"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Вдогонку к обсуждению Гермионы и странностей ее поведения в каноне. ИМХО не самое плохое объяснение. Таки да, попадалово.



читать дальше

@темы: фанфики

Комментарии
23.08.2015 в 22:08

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
kikimora-anakonda, так там и ГГ не очень поняла, чего Снейпа переклинило. То ли она не вовремя зашла, и он на ней сорвался. То ли ему Дамби приказал, чтобы у нее в подкорке отложилась, что Слизерин плохо.
Даже у магглов на основе этого яда варят лекарства. Снейп, если по уму, должен были или предложить дополнительные занятия, или нормально объяснить, почему нельзя. Ребенок мог или обидится, или назло сделать по-своему. И пострадать.
Дополнительные занятия при недостаточности того, что дают на уроках - канон. Родственники, которые покупают дорогущие гаджеты и прибамбасы, с которыми детки могут наделать дел, и в обычном мире не редкость. Тут два взрослых человека разумно разрешили ситуацию, которая могла стать конфликтной.
23.08.2015 в 22:11

Мне немного лениво перечитывать уже аж 34 страницы обсуждения в поисках этого места, но разве там обоснуя не было? "Что, мол, магглы на основе яда лягушек варят всякие лекарства, а волшебники чего то с ним делают?" Или она этого Снейпу не говорила?
23.08.2015 в 22:16

Заязочка
Да оно то понятно. Вроде бы.
Вы еще потом всегда уточняете моменты в дальнейшем тексте.
Я ж и написала, что данная Ваша Героиня мне интересна, но не нравится. На данный момент. ;). Хотя могла и соврать или промолчать ;). С другой стороны защитников у Гермионы и так хватает ;).
23.08.2015 в 22:16

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
маглорожденная, которая стала чуть ли не принцессой в 11 лет. При этом ее интересует только ее хотелки.

Ну, Снейпу за 10 лет преподавания пора бы уж и привыкнуть, что абсолютно каждого ребенка в первую очередь интересуют его хотелки. Это как раз нормально. Ненормально было бы, если бы она разговор начинала с вопросов "а не соблаговолит ли любезный джинн профессор уделить ей секунду своего драгоценного внимания", н слишком ли он занят да не устал ли.
А таких принцев с принцессами у него полон факультет, кстати. Не заметила, чтоб он на них так позволял себе срываться, хамло немытое. Бедный был бы.
23.08.2015 в 22:21

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
kikimora-anakonda, так это нормально, что героиня не нравится. У нее тоже свои тараканы.Тем более, что она знает канон, что очень сильно отравляет ей жизнь. Некоторые разночтения с книгой уже есть, но какие-то события могут быть и предопределены. А события там жутенькие.
23.08.2015 в 22:22

Не стреляйте в тапера! Он играет, как умеет.
Galit Avigdori, ну вы сказанули. Про внутренние дела факультета Слизерин, даже в каноне не пишут. Откуда вы знаете, может декан баллов со своих принцев и принцесс и не снимает, а в наказание они унитазы зубной щеткой чистят, без магии, или совятню убирают, кстати было в каком-то фике такое :) И если уж сравнивать Гриффиндорцев и Слизеринцев, то вторые приносят школе и преподавателям, гораздо меньше проблем, так что своих деток Снейп в рамках удерживает.
23.08.2015 в 22:23

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Gh0sTG0, нет, ГГ просто спросила, что вообще варят. А про лекарства был очень интересный пост от Гостя.
23.08.2015 в 22:26

просто спросила, что вообще варят.
весьма адекватный вопрос - про то что у них все содержимое теплиц на зелья уходит она уже вполне могла вычитать где нибудь, и тут вообще какого либо обоснуя не требуется, если в зелья идут разные травки из теплицы, весьма не мирные, то и яд жабы тоже может... а у кого еще спрашивать? Кстати, если бы ее интересовали именно яды, она бы пошла искать такую книгу в библиотеке(то, что из яда делают яды, по моему, поймут все, даже мелкий визгль)... НО! она пошла именно к преподу, значит ее интересуют НЕ яды)))

Кстати, я уже писал, что Дамбик никакой администратор?

PS фик, где слизерин полным составом драит совятни и прочее - Дневник, рекомендую к прочтению, кто еще не читал)
23.08.2015 в 22:33

Выбирая действия - ты выбираешь и последствия. Лоис Макмастер Буджолд
Marrana, идиотов жарить бертолетовую соль на сковородке хватает даже среди студентов - химиков.

Двумя руками поддерживаю! За то время, пока я вдыхаю воздух, чтобы выдать новую порцию инструкций кто-нибудь обязательно успевает нажать на какую-нибудь кнопочку, клавишу или дернуть проводок...электротехника, блин! и если там можно отключить рубильник, то в химии (зельеварении) кнопочки "ВЫКЛ" нет
Так что я за ТБ в исполнении Снейпа!
23.08.2015 в 22:33

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
SeaFox, они просто лучше следы заметают. Да еще и сам Снейп первым же покрывает любые их выходки. И вряд ли из одной любви к зеленому флагу.
Я же не говорила, что он их не наказывает - просто края видит. А в случае с гриффиндорской "принцессой" видеть не желает. Ну, пусть не обижается потом, когда дедушка с его папочки в ДМП попросит пыль сдуть.
23.08.2015 в 22:41

Не стреляйте в тапера! Он играет, как умеет.
Galit Avigdori, видит ли он края в разборками с детишками своего факультета - понятия не имею, но в упор не вижу, чем он здесь так уж плохо с Гермионой обошелся. На что она должна дедушке жаловаться?
Она по факту воспитывалась в обычном мире, то что она немного умнее остальных грифов - видно, но это в теории, а на практике получается пока ничего почти не знает. Оставить в руках ребенка потенциально опасные ингредиенты было бы вопиющей безалаберностью. Снейп не привык к тому, что грифы к его словам и предупреждениям относятся нормально, вот и давит, не сильно, но давит. И тут же отступает, как только видит в ответ понимание и не желание вступать в конфликт. Для меня это именно так выглядит.
23.08.2015 в 22:43

kikimora-anakonda, принцесса? Вы серьёзно? Может я что пропустила, но у неё я ничего такого в поведении не заметила. Кстати техника у неё не заработала, вроде родственник Патил посоветовал заклинание и она сама его на аквариум наложила. Яды тоже не варила, она только Снейпу вопрос задала. А что потребовала разбирательства, после того, как чуть не убилась, впервые сев на метлу, так э это она перенервничала и выдала то, о чем недавно читала.
23.08.2015 в 22:49

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше
23.08.2015 в 22:58

Я дико извиняюсь перед Автором и Критиками, но меня задолбало. Пара абзацев текста - и несколько десятков постов, как им не нравится героиня. Персику она нахамила! Снейпу она нахамила! С Уизлями в десны не целуется! (Откуда такая внезапно любовь к Уизлям?) Свои права посмела отстаивать, на суд магии вызывать! То, что она на этой метле могла шею свернуть, это как бы ничего, да? Нет, сразу стерва и мери сью. Она реагирует, как нормальный человек, который к тому же, последние несколько месяцев на нервах, боится за себя, за свой разум. Со Снейпом вполне мирно разошлась. С однокурсниками нормально общается - как с любым пока малознакомым коллективом, да еще сильно младше по возрасту. Ну не получается не выделяться, потому, что это не детишка, которой можно сказать, что троль, василиск и прочие пакости, это большой такой секрет, или надавить авторитетом, чтоб молчала, как мышь под веником. У нее уже есть влиятельный родственник, она не хочет быть бесправной вещью в полном распоряжении чужого человека. И это мери сью? По моему, это самозащита.
И вообще, к прошлым фикам с попаданцами таких претензий не было. Что это за обострение критиканства?
23.08.2015 в 23:03

Гость, лето заканчивается, все в печальке)))
23.08.2015 в 23:03

И вообще, к прошлым фикам с попаданцами таких претензий не было. Что это за обострение критиканства?

Потому что героина хамоватая, только и всего. Может, изменится еще.
23.08.2015 в 23:03

Чтобы было
Гость от 20:58, согласна.
23.08.2015 в 23:14

Алиса до того, как вышла замуж за Френка она из какой семьи происходила?чистокровная/маглокровка?
Ну, сказано же, что Невилл - чистокровный. Значит, как минимум, все его бабушки и дедушки были были волшебниками. Т.е., мать Невила в самом крайнем случае - полукровка, но ни в коем случае, не маглорождённая.
По канону - дети Гарри и Джинни - чистокровные, хотя Гарри - полукровка, хоть и из семьи волшебников. А дети Гермионы и Рона - полукровки, т.к., у Гермионы родители - маглы.
23.08.2015 в 23:15

Может довести Уизли, что бы он пошел рыдать в сортире? Нет, это безнадежно. От еды его отвлечь точно не удастся.

А что? Шикарная идея))) Но скорее всего тролля не будет. Одно дело "охота" тролля на грязнокровку, совсем другое - на наследницу Краучей. Да и довести эту Гермиону до слез не так-то просто. Если только не воздействовать напрямую зельями или артефактом. Что чревато в свете последних событий. Так что Дамбик что-нибудь другое придумает.
23.08.2015 в 23:15

Пара абзацев текста - и несколько десятков постов, как им не нравится героиня.

Ась? Вы сами-то поняли, что сказанули? С каких это пор читатели потеряли право на отрицательное отношение к герою произведения?
23.08.2015 в 23:24

Но это страшно, потому что магия и колдовские науки мне нравились.
тапка


Потому что героина хамоватая, только и всего. Может, изменится еще.
Уверенность в себе и отстаивание своих прав, интересов и безопасности - хамством ИМХО не является.
Никому она не грубила, была вежлива и корректна. А что жестко высказалась пару раз по делу, так это только для дальнейшего выживания в очень недружелюбной среде.
23.08.2015 в 23:27

Выбирая действия - ты выбираешь и последствия. Лоис Макмастер Буджолд
Renatta, знаете, Заязочка очень либеральный автор, дает нам, читателям, возможность высказываться по фику. Вот в другом дневе автор строг - сразу на критику отвечает "Не нравится - не читай!"
23.08.2015 в 23:45

А мне кажется, здесь ГГ больше экспериментатор: а если такой вопрос задать, что ответят? А если так посмотреть? А если... А уж потом пытается выводы делать. Причем сама понимает, что следующая розетка, в которую она шпильку сунет, может оказаться рабочей. Долбанет - мало не покажется! Но как еще все разузнать? Разведка боем, ИМХО.
23.08.2015 в 23:47

Пара абзацев текста - и несколько десятков постов, как им не нравится героиня.
Не вижу в этом проблемы. Разве все герои должны нравиться читателям ? Они ж не золотые галеоны.

Герми ведет себя как ведет - кому-то ее поступки кажутся неправильными, кому-то наоборот - единственно возможными. И что из этого?
23.08.2015 в 23:51

Renatta, знаете, Заязочка очень либеральный автор, дает нам, читателям, возможность высказываться по фику.

Э-э-э... Это вы сейчас спросили, знаю ли я, что Заязочка адекватно реагирует на высказывания по фику? Да, знаю. Хотя не понимаю, к чему вы это.


Вот в другом дневе автор строг - сразу на критику отвечает "Не нравится - не читай!"

Это не "автор строг", это, скорее всего, обижается инфантильная дитятко, писево которого нифига не понимающие в искусстве плебеи посмели раскритиковать.
Выкладывать свои опусы в интернет с ожиданием, что каждый первый обдристается от восторга - по крайней мере неумно.
А если ты "пишешь для себя", то ради бога - закрытых страничек еще никто не отменял.
24.08.2015 в 00:13

"Всё-таки как сильно магия меняет человека", - сказал Гарри Поттер и почесал хоботом плавник.
Pastello
Алиса до того, как вышла замуж за Френка она из какой семьи происходила?чистокровная/маглокровка?
Ну, сказано же, что Невилл - чистокровный. Значит, как минимум, все его бабушки и дедушки были были волшебниками. Т.е., мать Невила в самом крайнем случае - полукровка, но ни в коем случае, не маглорождённая.
По канону - дети Гарри и Джинни - чистокровные, хотя Гарри - полукровка, хоть и из семьи волшебников. А дети Гермионы и Рона - полукровки, т.к., у Гермионы родители - маглы.


Насколько я помню, по определению: чистокровные - если оба родителя волшебники, полукровки - если магл один из родителей, а маглорожденные, соответственно, если оба родителя маглы... И всё... :)
24.08.2015 в 00:35

Lori Nero я вот тоже чего то такое помню, только вот канон это или фанон:
чистокровный - оба родителя волшебники
полукровка - один из родителей маггл
магглорожденный - оба родителя магглы
НО - я точно помню, что ГП обзывали полукровкой... это из за искажения термина Волдиком и Ко было, или ГП реально полукровка?
24.08.2015 в 00:38

Зачем гадать и придумывать? Гарри Поттер Вики вам вы помощь:

Полукровка — волшебник, рождённый от чистокровного волшебника и магла, либо от чистокровки и маглорождённого волшебника, либо от двух полукровок.ru.harrypotter.wikia.com/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B...

Чистокровный волшебник — это волшебник, чьи родители, обе бабушки и оба дедушки были магами. ru.harrypotter.wikia.com/wiki/%D0%A7%D0%B8%D1%8...
24.08.2015 в 01:49

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Каури4, исправила.

Аффтор всегда готов обсудить фик, канон, кинон и фанон, ответить на вопросы и благодарен за интересную инфу и исправление ошибок. Но аффтор очень не любит, когда появляется некто, кто обзывает себя критеГом, встает на табуреточку и начинает вещать. Аффтор сгоняет таких с табуреточки и гоняет ссаными тряпками, ибо обозвался критеГом, изволь строчить рецензию на -цать листов с обоснуем. Но это лирика...

читать дальше
24.08.2015 в 01:53

Мне видится, что директор напрягся не по поводу Гермионы, а из за того, что род враждебных ему Краучей воспрял с наследницей. Он деда политически заборол, сынка в Азкабан, считай уже не человек, практически казнил. И вдруг, здрасьте, снова здорова, Краучи всплывают на арене с девочкой. Он, наверное, решил сделать также, как и с вредными Прюэттами, мужиков извести, а женщин, Молли, звмуж за предателя. И здесь та же схема вырисовывается. Выдать наследницу Краучей за одного из братьев Уизли и снова убрать семейку с арены.