"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Вдогонку к обсуждению Гермионы и странностей ее поведения в каноне. ИМХО не самое плохое объяснение. Таки да, попадалово.



читать дальше

@темы: фанфики

Комментарии
23.08.2015 в 20:43

Клематис, а если бы она не предложила сама? Почему-то у меня ощущение, что Снейп все-равно бы изъял эти ингредиенты... И объяснение бы нашел! Может, это и не его инициатива была, но выглядит все это, ИМХО, мерзко. Хотя для "учителей" Хога вполне естественное явление...
23.08.2015 в 20:45

Поживем - увидим. Доживем — узнаем. Выживем — учтем.
Renatta, Может влиять солнечный и лунный календарь. Может их только в определённый знак зодиака высаживают?
И к слову, а не теплицах гербология в Хогвартсе вообще велась?
23.08.2015 в 20:46

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Несплюшка, упс. Забыла. Думала, что Пеннелопа не магглокровка. Ну тогда еще проще.
23.08.2015 в 20:48

Просто теплицы служили не только для создания особенного микроклимата, но и для изоляции растений друг от друга и от обычной флоры в целом.
И, наверное, теплицу легче закрыть так, чтобы ни один ученик не залез и не набрал ингредиентов (вроде развеселых близнецов).
23.08.2015 в 20:55

И, наверное, теплицу легче закрыть так, чтобы ни один ученик не залез и не набрал ингредиентов (вроде развеселых близнецов).

Заводишь делянку мандрагор посреди хрен-пойми-где, добираешься туда аппарацией. Проблема решена. Мандрагоры вызревают одновременно с теми, что растут в теплицах. Ну, или росли бы, занимая место, на которое всякую экзотику можно было бы высадить.
23.08.2015 в 20:57

народ, вы этим анализом наводите на мысль что василиск просто не в состоянии окаменить полукровку и чистокровного.
может, салазар ему прививку какую присобачил, учитывая, что тогда маглорожденные были источником угрозы магам а вася - защитник хогвартса
из немаглорожденных под раздачу попали только безголовый ник и чак мисс норрис
23.08.2015 в 20:58

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше
23.08.2015 в 21:03

Мда, ИМХО, но у Герми мания величия вкупе таки с нагибательством.
Снейп не прав в отношении полного запрета повторять пройденный материал, но в остальном он очень даже прав. Двое детей с потенциально опасными материалами да еще и при варке зелий, которые канноный Невилл умудрялся взрывать ВСЕ. Причем вдвоем, причем далеко от больничного крыла, причем даже без кого-то и старших классов. И таки да, БЕЗ любого разрешения со стороны персонала школы. Ну, совсем-совсем детишки правы.
Драконья кровь по опасности, не говоря о цене, не обсуждается. Тот же экстракт мандагоры, который "размягчает" окаменение, это ж с больной фантазией до чего только довести можно. Так что очень даже опасные "яды" Снейп забрал. И еще не факт, что на сохранность и на совсем себе.

И к слову, в самом повествовании что-то не нахожу где Невилл и Герми разрешили свои вопросы на счет папы Крауча, решили и дальше нормально общаться, стали варить зелья... Возможно, что я и не права, но как то странно это.
:)
23.08.2015 в 21:06

Не стреляйте в тапера! Он играет, как умеет.
Заязочка, Спасибо :red::white::red:
Все страньше и страньше... Рыжие зашевелились - это понятно, а вот Поттер, интересно, чего хочет.
23.08.2015 в 21:08

спасибо за продолжение!
прелестно, у рончега разрыв шаблона: ДДД дал команду к ноге дружить а его поставили в игнор
23.08.2015 в 21:09

учитывая, что Рон больше ничего толком не умеет, предложение сыграть в шахматы - вполне логичное. Может показать себя с лучшей стороны, особенно перед начинающей. Не сработало.
А вот рыжие теперь могут покуситься на саквояжик. Девочка богатая, для школы ей, видите ли, не жалко - так чего ж не позаимствовать, им-то гораздо нужнее! Одна надежда, что в девчачью комнату им хода нет, а в другом месте, надеюсь, Гермиона набор без присмотра не оставит.
Поттер очень себе на уме и чего-то там анализирует. Он точно не попаданец?:laugh:
23.08.2015 в 21:14

Одна надежда, что в девчачью комнату им хода нет
Ну, Гермиона не одна живет.
23.08.2015 в 21:15

У Поттера полный разрыв шаблонов.
Было бы так здорово - вот есть добрая светлая сторона, а есть злая тёмная.
А тут злой Снейп оказывается и зелья для больничного крыла варит, и опасные ингредиенты изьял.
А Рон не такой уж и знающий, если девочка, которая выросла среди маглов знает больше.
23.08.2015 в 21:18

А Гарри-то откуда узнал, что к ним с Невиллом Снейп заходил? Карты Мародеров у него еще нет, мантию тоже пока не вернули... Рыжие тараканы активизировались. Очень уж ребятки халяву любят. А Рончика она хорошо осадила))
23.08.2015 в 21:19

-Гарри, малчик мой (с характэрным кавказским прищуром ;) ), проффесор Снейп бла-бла-бла съешь дольку....бла-бла-бла не ко всем может быть справедлив, кроме своих слизеринцев бла-бла... съешь дольку бла-бла... Может обидеть, ты не подумай, это он человек тяжелый, бла-бла... дольку..., даже девочек и слабых мальчков как Невилл. ...дольку... Придирается, запрещает учиться. Не стоит обижаться на него.... дольку...

А тут бац, и разрыв шаблона.
Как и другой разговор про бескорысных и самых лучших волшебников Уизли, которые "как Рон" у кого угодно в печенках сядут. И, конечно же, бескорысные, как этот близнец. Второй разрыв шаблона.
Да зачем нам тут еще попаданец, если приехал бОльший слизеринец в мантикоровой шкуре?
23.08.2015 в 21:19

Все страньше и страньше... Рыжие зашевелились - это понятно, а вот Поттер, интересно, чего хочет.

А Поттеру, похоже, тоже чего-то жалко. А вот сказать "нет", ежели сам по себе, не может. А тут Гермиона, с плохим примером.
23.08.2015 в 21:24

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
kikimora-anakonda, а причем тут нагибаторство? Девочка сперва честь по чести пришла к учителю и задала вопросы. Учитель девочку прогнал. Добрый дедушка сам прислал очень дорогую вещь. Дети опасность понимают, варят только то, что проходили. При этом такая подготовка не запрещена. Тут скорее претензии к школе, которая не дает возможности заниматься дополнительно. Возник вопрос - девочка добровольно отдает профессору дорогие ингредиенты. ИМХО нагибаторством был бы конфликт и претензии. Тем более, что в каноне проблему Невилла никто решить даже не попытался.

TiannaKlm, насчет Гарри будем думать, но мне нравится идея, что он просто не дурак.
23.08.2015 в 21:36

Учитель не прав лишь в том, что не сказал мягко что яд жабы еще опасен для нее. Но, раз девочка настолько легко для маглорожденной знает Законы и Устав в течении первых недель, то с объемом информации работать умеет. Школа поощряет самостоятельное изучение. Почему девочке влом прочитать и про яды, а затем идти и проситься к мастеру? Это то же самое, как в варианте с Персиком. Сказали -не работает, но ей вынь и положь. Причем староста не самый главный. Ее не удобства жабки, а рабочесть техники интересовала при постановке вопроса.
"Круче яйца только у Фаберже".
В общем, интересный персонаж, но пока лично мне неприятный. Есть в попаданке какая-то сволочность. Под стать канонному Снейпу и Дамбигаду.
23.08.2015 в 21:36

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Экстракт мандрагор нельзя было купить, потому что раскамененные детишки первым делом взвыли бы "Змея! Огромная змея! Ее еще Джинни Уизли вела и пальцем в мою сторону показывала!" Тут весь второй левел гарриного квеста накроется, вся интрига пропадет... "А где же конфликт?! Искусство не может быть бесконфликтным! (с)"

А рыжие ждут встречного шага к общению от Гермионы, думают: ну все, ей сам Дамб объяснил, что мы хорошие, с нами надо дружить... А никаких шагов не происходит. Приятно-то как.

kikimora-anakonda, Почему девочке влом прочитать и про яды, а затем идти и проситься к мастеру?

Встречный вопрос: а почему это мастеру влом указать девочке, что именно читать, вместо того, чтобы сразу начинать орать? Он за то зарплату и получает, в конце концов. И это попаданка еще пытается ему какие-то оправдания найти. Я бы на ее месте тут же сделала бы то самое, за что на меня уже наорали - чтоб не зазря страдать.
Учитель в данном случае даже не обязан говорить мягко - всего лишь членораздельно, что это программа 7-го курса, это у вас еще впереди, мисс Гр...ауч, ваша жаба вам обязательно пригодится. А не о своей занятости.
23.08.2015 в 21:43

Iactura paucourm serva multos
А чего все на Снейпа так наехали? Драконья кровь, вроде, штука такая, что каплей больше и уже взрыв. А тут целый флакончик.
Не уверена, что ее вообще можно просто так хранить, а не под какими-нибудь специальными чарами.
23.08.2015 в 21:46

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
kikimora-anakonda, а что плохого в некотором сволочизме? Тем более, что некоторая разница между тем, чтобы прочитать правила и законы и проконсультироваться у специалиста, есть. Специалист - Снейп, он отказывается помогать. Тем более, что ГГ прочитала Устав. Запрета на собственную лабораторию и варку зелий нет. Сам Снейп тем же самым занимался, только у него такой классной штуки не было, приходилось выкручиваться и на коленке варить. Если бы было просто нельзя, то у детей саквояжик просто конфисковали бы и все. Вон, у Филча какая коллекция изъятого. Или дедушке бы вернули с разъяснениями, чтобы не ссориться. Так что это ГГ показала себя нескандальной и понимающей девочкой, которая добровольно отдала опасные ингредиенты профессору.
23.08.2015 в 21:53

Не могу не присоединится к интересной дискуссии по поводу поступка Снейпа. С точки зрения преподавателя он абсолютно прав. Как коллега, я его полностью поддерживаю. В пустом, не оборудованном классе ставить опыты, пусть и пройденные на уроке - да они же и года подобным не занимаются, у них техника безопасности на инстинктивном уровне в подкорку еще не прописана! Только в лаборатории и под присмотром преподавателя! Это вам любой химик скажет, идиотов жарить бертолетовую соль на сковородке хватает даже среди студентов - химиков. А тут дети! И не важно, что Гермиона имеет взрослый разум, Снейп об этом не знает, да и с подобными реактивами она ранее не работала.
А насчет изъятия ингредиентов. Кто помешает зельевару отправить их Кручу-старшему и черкнуть записку, чтоб не торопился выдавать особо опасные вещи, которые не требуются по программе, особенно вблизи буйных и чрезмерно храбрых грифов?
Автору спасибо за новую идею и великолепное исполнение!!!
23.08.2015 в 21:55

Не заметила я пока что нагибаторства и сволочизма в характере Гермионы. Или то, что она не любит Визгли оптом и в розницу и не хочет с ними общаться или делиться дорогими и опасными ингридиентами - это сволочизм? С какой стати она им что-то должна давать?
А вообще Гермионе стоит поинтересоваться у дедушки о наличии кровников, а также о предателях крови.
23.08.2015 в 21:59

"Всё-таки как сильно магия меняет человека", - сказал Гарри Поттер и почесал хоботом плавник.
Не заметила я пока что нагибаторства и сволочизма в характере Гермионы. Или то, что она не любит Визгли оптом и в розницу и не хочет с ними общаться или делиться дорогими и опасными ингридиентами - это сволочизм? С какой стати она им что-то должна давать?
А вообще Гермионе стоит поинтересоваться у дедушки о наличии кровников, а также о предателях крови.


Полностью поддерживаю...
23.08.2015 в 21:59

а почему это мастеру влом указать девочке, что именно читать, вместо того, чтобы сразу начинать орать
А я откуда знаю, почему адекватный Снейп у Заязочки стал таким орущим?
Орать он стал на заявление про варку на основе яда жаб. На первых неделях у первокурсников.
Совсем умненькая девочка, получается?
Делать сразу то, в чем обвиняют якобы -а для чего? На радость Дамбигаду? Для потери только обретенной родни в маг.мире?

Специалист - Снейп, он отказывается помогать.
Отказался помогать варить яды. Совершенно прав. Где было про дополнительные занятия по программе? Где посещение факультативов? В остальном -что там можно или нет, мы можем лишь прочесть дальше по автоскому тексту. Как, например, о поощрении исключительно самообразования. Либо, что Запрета на собственную лабораторию и варку зелий нет
23.08.2015 в 22:05

техника безопасности
Нашел место из канона - 1 урок зелий, те кто не из маг. мира будут в первый раз в жизни чего то зельеварить:
«как заткнуть пробкой смерть. Но все это только при условии, что вы хоть чем-то отличаетесь от того стада болванов, которое обычно приходит на мои уроки.
После этой короткой речи царившая в курсе тишина стала абсолютной. Гарри и Рон, подняв брови, обменялись недоуменными взглядами. Гермиона Грэйнджер нетерпеливо заерзала на стуле — судя по ее виду, ей не терпелось доказать, что уж ее никак нельзя отнести к стаду болванов.
— Поттер! — неожиданно произнес Снегг. — Что получится, если я смешаю измельченный корень асфоделя с настойкой полыни?»

здесь идет пробел, в котором Снейп опрашивает Гарика на знание учебника.

«После того как Снегг усадил Гарри на место, произошло еще кое-что совсем безрадостное. Снегг разбил учеников на пары и дал им задание приготовить простейшее зелье для исцеления от фурункулов. Он кружил по классу, шурша своей длинной черной мантией, и следил, как они взвешивают высушенные листья крапивы и толкут в ступках змеиные зубы.»
не было там никакой техники безопасности, все варили как хотели, Снейп только снимал баллы и все...
23.08.2015 в 22:07

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Заязочка, у меня тапочек немного с запозданием:

Нужно как-то назвать того члена Попечительского совета, который Герми опознал. Пока он там расследованием занимался, его личность никого особо не касалась. Но как только он заподозрил, что мисс - не какая-то там грязнокровная Грейнджер, а вполне себе достопочтенная Крауч, то тут же назвался бы, как и положено. Потому как иначе не имел бы права на следующий день представлять ей кого-то (даже и деда), не будучи представлен сам.
23.08.2015 в 22:07

Или то, что она не любит Визгли оптом и в розницу и не хочет с ними общаться или делиться дорогими и опасными ингридиентами - это сволочизм? С какой стати она им что-то должна давать?
Если вопрос ко мне, то при чем здесь дележка с Визлями?
Есть крутая такая девочка-попаданка. Ага, маглорожденная, которая стала чуть ли не принцессой в 11 лет. При этом ее интересует только ее хотелки. Захотела -техника стала работать. Прогнула весь мир, предварительно выставив всех дураками. Захотела -стала варить яды без присмотра. Захотела, еще кого нагнула.
Тут Прюитты, Мраксы, Блэки, Малфои от ДДД пострадали, не особо высовываясь и зная многие тонкости, которые с "молоком" впитаны, начиная от английского менталитета, заканчивая магическими заморочками.
23.08.2015 в 22:08

В любви всегда ищут причину для осуждения (с) Публилий Сир
Просто у Заязочки попаданка реально взрослая. Чем страдают многие фики про попаданцев в школьный период, так это тем, что вроде бы взрослые, уже пожившие и опытные люди начинают вести себя соответственно биологическому возрасту тела, если не младше. Попаданка взрослая тётка, у которой авторитет преподов не котируется на основе их взрослости, она их ровесница. Снейп бесится когда Герм подкатывает со сложными вопросами потому что гриффиндорцы известны своей бесшабашностью и наплевательством к правилам. Ему не объяснишь что она по взрослому рассудительная, вот он и ожидает какой-нибудь гадости. Что касается одноклассников, то они дети и то что она не ведётся на детские подачки и не смущается/ударяется в слёзы там, где это сделал бы школьник вполне закономерно. И вовсе не говорит о её надменности, сволочизме и нагибаторстве всех и вся. Если с Невилом она ещё может быть эдакой старшей сестрой, наставницей и общается нормально, то это не означает, что она должна всем улыбаться и кланяться, она не швейцар в пятизвёздочном отеле, ей за это не платят. И потом, мало ли какой характер был у попаданки до вселения, может реально независимая, самодостаточная стерва, которую выбешивает что с ней не считаются.
Прежде чем говорить о том, какая Гермиона плохая, поставьте себя на место попаданки и подумайте, а были бы вы так любезны и корректны со всеми, как вам хочется того от неё