"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Вдогонку к обсуждению Гермионы и странностей ее поведения в каноне. ИМХО не самое плохое объяснение. Таки да, попадалово.



читать дальше

@темы: фанфики

Комментарии
22.08.2015 в 17:42

Несплюшка, Если допускаются жабы как питомцы, то условия должна создавать школа и помогать тоже, все же здесь дети без родителей, надзор должен быть. И ему проблемы девочки безразличны, он не нянька, и это тоже нормально.
22.08.2015 в 17:43

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Тема уже переехала на другую страницу, я повторюсь. Вот вам ситуация с троллем. Старосты не замечают ни отсутствия первокурсницы за столом, ни того, что по дороге потерялось еще два первокурсника. Причем довести всю эту толпу до башни - собственно и есть обязанность Перси.
22.08.2015 в 17:43

тать222, Конечно ошибаются все, мы же не роботы. И это правильно, хотя лучше учиться на чужих ошибках.
22.08.2015 в 17:45

seij, минус 4 балла с гриффиндора. персиваль уизли, вам выносится предупреждение без занесения в личное дело
второе предупреждение - авада кедавра. третье предупреждение - сдадите значок старосты!
(ой, чего я разошлась-то? я же добрая!)
22.08.2015 в 17:45

Не стреляйте в тапера! Он играет, как умеет.
«В каноне не описывается совершенно логичная вещь - провести экскурсию по замку, чтобы ребята запомнили расположение кабинетов и стратегических мест, вроде библиотеки и Больничного Крыла. Не все ребята могут легко задавать вопросы. Есть чисто бытовые моменты. »
Не могу не согласиться. Но я бы не стала обвинять в этом только Перси. В конце концов, откуда мы знаем, как до этого происходило знакомство детей с замком. Может так уже на протяжении многих лет идет. Приводят детей в гостиную, распределяют по спальням, показывают утром, где Большой зал и все. Если и предыдущие старосты так себя вели, то это система, и Перси не слишком виноват, и даже не подозревает, что можно как-то по другому все устроить.
22.08.2015 в 17:46

Заязочка, Абсолютно согласна, но счас Несплюшка скажет, что Перси опять не виноват.
22.08.2015 в 17:46

Заязочка, эээээ
конфундус или все же империо?
22.08.2015 в 17:47

тать222, Все вместе.
22.08.2015 в 17:48

Вообще о чем мы говорим? Старост назначает кто? МакКошка, как зам. директора, или как декан у грифов. А хоть раз она возражала сильно Дамби? Ну, кроме случая когда увидела в Дурслях что то совсем запредельное(и все равно, Дамби сказал надо, она сказала Есть). Так что решил Дамби рыжиков поощрить, сделал Перси старостой. А уж как у него с подбором персонала, думаю, всем понятно.
22.08.2015 в 17:51

В каноне еще и староста девочек ни разу не мелькнула. Вполне может быть, что у старост был уговор в духе "мальчик провожает первокурсников в спальни после банкета, девочка утром проводит экскурсию", почему бы и нет. Да и требовать от пятнадцатилетнего паренька, которого только назначили старостой, идеального выполнения обязанностей(в которых будет предусмотрено все-все) - глупо. Плюс, да, скорее всего так было и когда Перси был первокурсником, вот он и повторяет. Рон с Гермионой тоже экскурсиями не озаботились.
А по поводу Джинни - Перси ее в больничное крыло таскал, когда она выглядела совсем никакой, боялся, что болеет. Ее там еще бодроперцовым накачали.
22.08.2015 в 17:53

Если допускаются жабы как питомцы, то условия должна создавать школа и помогать тоже, все же здесь дети без родителей, надзор должен быть.

И все дети специально привозят с собой магловские устройства и требуют мага - старосту наладить их действие? Перси Уизли - Джеймс Бонд, которого при назначении на пост учили разбираться с аквариумами для жаб с лампой и температурным режимом. О как!
22.08.2015 в 17:54

Gh0sTG0, а поговорить? ))))
а по мне так маккошку надо было давно блеками и люпинами в полнолуние затравить
и врет не краснея при вербовке магглорожденных в школу, и чхать хотела на проблемы факультета и не помогает ни разу студентам
квиддич-баллы-победа над слизерином - орден феникса
лучше б ее к локхарту присоседили в мунго что ли
более бесполезна только мадам пинс
22.08.2015 в 17:56

Так что решил Дамби рыжиков поощрить, сделал Перси старостой.

Так и Билл был старостой.
Нормальные, ответственные люди.

Вот вам ситуация с троллем. Старосты не замечают ни отсутствия первокурсницы за столом
Ну, это да. Тут согласна абсолютно.
Тут Персик лопухнулся. И староста девочек лопухнулась тоже.

, ни того, что по дороге потерялось еще два первокурсника.
А вот тут как раз не согласна.
Откуда известно, что потеряшек не заметили? Может, Перси всех в башню привел, а потом
брательника с приятелем искать побежал.
Вот только они тролля раньше нашли. А потом их нашли учителя. Там мелкие минуты промелькнули.
22.08.2015 в 18:00

Вообще там лопухнулся не Персик, а Дамбик с троллем... Точнее - вот вам первый намек на ДамбиГадину - отправлять 2 факультета из 4 на потенциальную встречу с троллем...(слизерин то понятно, но вот Паффов он за что так не любит?)
По уму - закрой дверь в большой зал, запечатай ее и иди ищи тролля.
22.08.2015 в 18:01

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Допустим, Перси ведет себя так, как вели старосты до него. Гермиона первая магглорожденная студентка за все время его учебы? Другие дети никогда не задавали вопросов старостам? Не привозили с собой маггловских вещей? Мало ли что сказано, а вдруг получится. У малышни не возникало чисто бытовых проблем? Никто не блуждал по замку и не попадал в неприятности? Вот не верю! Или он просто не обращал на все это внимания и думал, что его это не коснется? Ну тогда он просто дурак...
22.08.2015 в 18:01

Несплюшка, а я как Баба Яга. Вот откуда известно, что Уильям Уизли был ответственным старостой? Может, просто ничего не случилось. А по книгам Билл Уизли где то сангвиник-флегматик и основательный человек. Но ответственный староста, не знаю? Опять же, могли на жалобы младшекурсников не обращать вимания и все, хорошая репутация в кармане.
Кстати, староста Персиваль Уизли, ведь он наблюдал своего брата Билл в этой роли и что? Ничего. Это опять же к размышлению.
22.08.2015 в 18:05

Gh0sTG0, По уму - закрой дверь в большой зал, запечатай ее и иди ищи тролля.
ахха, любимая тема фикрайтеров
а как же проверить гаррипусю на способность повести за собой хоть одного грифа и побежать на подвиги?
22.08.2015 в 18:09

Вот откуда известно, что Уильям Уизли был ответственным старостой?

Потому что не сказано, что он со своими обязанностями не справлялся.
Потому что Молли Уизли радостно пищала, что вот уже её третий сын становится старостой,
это такая честь, такая честь.
22.08.2015 в 18:11

Не стреляйте в тапера! Он играет, как умеет.
Вот я и говорю, заведено так у гриффов, видимо храбрые да смелые должны быть изначально, от рождения - самостоятельными и решать все вопросы не прибегая к помощи старших. Так Декан Маккошка завела, так и должно быть, потому что нечего детишек разнеживать, по замку за ручку водить, да условия благоприятные создавать, не фиалки - не замерзнут, не сахарные - не растают. Торжество естественного отбора на практике, а не школа...
22.08.2015 в 18:15

Допустим, Перси ведет себя так, как вели старосты до него.

Да. Именно.

Гермиона первая магглорожденная студентка за все время его учебы? Другие дети никогда не задавали вопросов старостам? Не привозили с собой маггловских вещей? Мало ли что сказано, а вдруг получится.

Нет, конечно. Задавали. Привозили. И ответ был один - маггловская техника в школе не работает.
Сказано все правильно. Нет, не получится.
Другое дело, что Перси должен был предложить магическую альтернативу маггловской технике,
но он не сообразил, растерялся.

У малышни не возникало чисто бытовых проблем? Никто не блуждал по замку и не попадал в неприятности?

Конечно, возникало, конечно, попадали. Но нам об этом ничего не рассказали.
Кроме как о Луне, с вещами которой так мило шутили однофакультетники.
Ну, или я не помню.
22.08.2015 в 18:16

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
И боооольшой такой рояль в кустах, что при такой системе никто не помер и не стал инвалидом. Особенно наивные магглокровки, которые о каких-то вещах просто понятия не имеют.
22.08.2015 в 18:16

и как их всех, воспитателей таких, до сих пор откатом не шибануло - ума не приложу
22.08.2015 в 18:21

Откаты - фанон, в каноне ничего такого не было. Да и вообще у Роулинг будто бы мир каким был в 10 веке, так таким и остался(в социальном плане, не в развитие магглов)
22.08.2015 в 18:25

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Несплюшка, ну дык... рояль. отя с точки зрения попаданки стоило проверить на прочность Перси. ей плевать на его тонкую душевную организацию и сложную семейную обстановку. Ее волнует личный комфорт. Если для того, чтобы угомонить близнецов и Рона, надо опустить Перси, то она это сделает. И будет абсолютно права. А глядя на нее, так поступят и другие. Авторитет к должности не прилагается.
22.08.2015 в 18:29

откаты -фанон
междунарожный магаческий суд - фанон
гоблины не вмешиваются в дела волшебников = канон
философский камень - большой прозрачный камень рубинового цвета= канон
обладатель ордена ленина мерлина неподсуден = канон

хочу быть дамблдором
22.08.2015 в 18:31

Вот честно, проду хочу. А еще будет?
22.08.2015 в 18:31

философский камень - большой прозрачный камень рубинового цвета= канон :vo:
22.08.2015 в 18:32

ЗЫ : АЛЬБУСОМ ДАМБЛЬДОРОМ
22.08.2015 в 18:34

Заязочка, логично и абсолютно оправдано.
Браво, Гермиона.
Только это характеризует именно Гермиону-попаданку, а не
харАктерного Уизли. Уизли как раз такой, каким он был прописан.
Не очень хитрый, не быстронаходчивый, старательный, затюканый семьей пятнадцатилетний мальчик.
Очень боящийся не справиться и поэтому попадающий в неловкие ситуации.