"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Вдогонку к обсуждению Гермионы и странностей ее поведения в каноне. ИМХО не самое плохое объяснение. Таки да, попадалово.



читать дальше

@темы: фанфики

Комментарии
22.08.2015 в 15:10

тать222, да и так же понятно, что Хагрид просто выполнял задание директора. Начхать он хотел на Гарри.
22.08.2015 в 15:10

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
А Перси мечтает о карьере в министерстве. И именно Крауч-старший был его кумиром. Да уж… как бы не решил сам на мне жениться.

Вот прям с языка сняла, дословно.
Иди знай, кто там был мистер Кристал, что Перси так к Пенелопе проникся, хотя... может, еще и рано его в чем-то подозревать. Может, Пенни ему сама по себе нравилась, информации пока нет.
22.08.2015 в 15:11

А мне бы хотелось почитать фик, как в одном временном промежутке во вселенной ГП существует два попаданца, которые стараются понять, куда их занесло, ну и немного поперетягивать одеяло на себя, самое интересное было бы во всем этом, это догадка и осознание того, что ты тут ни один такой везучий, а потом их взаимодействие. Эх...мечты-мечты)))
я даже заявку похожую на фикбуке кидал, правда там было про много много попаданцев(aka "Проект "Ненормандия" в мире ГП)
22.08.2015 в 15:12

Заязочка, сорри за ошибку. Я не отрицаю всё это. Но после этого самого акта король не мог прсто взять и конфисковать понравившиеся ему. И по сути всё имущество, которое он получал при вступлении на трон, было не его, а принадлежало королевству. Уровень комфорта и роскоши конечно же определялся личностью. Иначе бы последующие короли не боролись бы с парламентом и палатой Лордов. Личное и королевское имущество сильно различалось. Да и сейчас различается. Не даром идут несколько лет дебаты, кто должет содержать Бекингемский дворец - королева или правительство. Так и не могут решить, пока содержит правительство, и убрать монархию они не могут, т.к. на идее монархии основаны статусы некоторых земель в самой Англии, так и протекторат Новозеландии и т.д.
22.08.2015 в 15:15

он же не сказал дурслям "будете пацана обижать - ноги вырву"

Зато он сказал: "Не смей при мне оскорблять Великого Альбуса Дамблдора".
И Дурсль так проникся, что больше ни разу не оскорбил, даже и без Хагрида.
22.08.2015 в 15:18

Меня тоже удивило, что Рончег так хорошо осведомлен о роде занятий Гермиониного папы. Это ж не вражина-Малфой.
Сколько рыжему было, когда скандал с Барти разразился? Полтора года?
Или он всех Пожирателей поименно знает?
22.08.2015 в 15:19

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
тать222, да я и сама считаю, что Хагрид сначала его нарочно отвлек от этой идеи, мол, ты ж пока просто не умеешь, зато вот пото-ом... А потом Гарику объяснили про Статут и запреты. Но объяснял уже не Хагрид, потому и продолжал ассоциироваться как все понимающий насчет Дурслей и проклятий, но ОЧЕНЬ добрый.
22.08.2015 в 15:19

Поттер очень не глупый ребёнок.
Просто в каноне он находился в искусственной информационной яме.
А здесь всё уже идёт по другому.
22.08.2015 в 15:29

Гарри Поттер слушал перепалку, стиснув зубы и прищурив глаза.

Визит Хагрида вспомнил? Ксати, мы ж не знаем, здесь Дурслигады или просто обычные люди, которым подсунули эдакий мощный геморрой и они справлялись, как могли.
Если Хагрид вел себя как в каноне, а у гарри с Дурслями отношения были нормальными - до его визита, во всяком случае...


Да, кстати, ГГ "не знает", что ее папа участвовал в пытках родителей Невилла, а Невилл знает, что она "не знает". Его "все равно хочу дружить" она должна воспринимать как "хочу дружить, хоть ты и дочь Пожирателя".
Интересно, кто ей "глаза откроет", и как это обставлено будет.
22.08.2015 в 15:30

Gleny, их йэсть у меня
единственное - не попаданец в чистом виде а перемещение во времени с попадением в себя
www.fanfics.me/index.php?section=3&id=849
22.08.2015 в 15:34

тать222, спасибо)))
22.08.2015 в 15:35

Вообще если рассматривать по времени... ну ЧТО мог сделать Барти? Он из Хога только только выпустился, как ТЛ пал... пол-года...
При том, что ПСы позиционируются как крутые боевые маги, знающие кучу темной магии, не слабее, а то и сильнее авроров. Из этого выходит, что обучение ДОЛЖНО было быть, иначе их бы аврорат тонким блином раскатал...И Барти был очень талантлив, если успел закончить это самое обучение к моменту падения.
PS это если не брать каноничного представления, что на ТЛ служат десяток чистокровных, и в аврорате тоже сотрудников 15, а были там нормальные боевые отряды с десятками магов.
Кстати, вопрос, который наверняка возникнет у Гермионы - а сколько всего магов? жалкие пара-тройка десятков тысяч? Или все же побольше?
22.08.2015 в 15:36

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
elaphe, там скорее проблема в том, что на престоле оказывались слабаки или самодуры, а их потомкам приходилось уже как-то изворачиваться. Хотя развеселый Джорджи, например, очень лихо вынуждал парламент оплачивать свои расходы и причуды. Ему даже двоеженство простили и брак с католичкой. Тут надо разные периоды рассматривать. И эти ребята точно не бедствовали.

Рончег мог быть осведомлен по той причине, что магмир сам по себе мал. И если в семействе Уизли дружно исходили на гавно по поводу Малфоев, смакуя, как Люциус отмазался "Империо", то могли обсуждать и остальных. Скандал с Краучем был колоссальный. Сам факт, что сын самого непримиримого борца с ТЛ оказался УПСом, могли очень долго обсуждать. Морализировать. Даже могло быть что-то вроде, что Краучу-старшему не мешало бы не в министерстве продолжать работать, а уйти в тень и раздать имущество пострадавшим от УПСов.
22.08.2015 в 15:48

Иногда мне кажется, что у Уизлей такое отношение ко всем, кто лучше их, в крови. Молли дочку настраивает на замужество, Рон всегда завидует Гарри и на каждом шагу поминает Малфоев и УПСов. Близнецы со своими гадскими экспериментами над первокурсниками, Перси, кичащийся своей должностью в министерстве, список большой, а впечатление негативное.
22.08.2015 в 15:56

Дураками называют тех, кто выбирает нелегкий путь. (с) Чешир.
А мне бы хотелось почитать фик, как в одном временном промежутке во вселенной ГП существует два попаданца, которые стараются понять, куда их занесло, ну и немного поперетягивать одеяло на себя, самое интересное было бы во всем этом, это догадка и осознание того, что ты тут ни один такой везучий, а потом их взаимодействие. Эх...мечты-мечты)))

Был на Слифоре такой фанф: "Бороться и искать, найти и не сдаваться." Там близнецы-попаданцы в Поттера и Малфоя. Ессно, дамбигад.
22.08.2015 в 15:58

Заязочка, Согласна. Просто про Елизаветту Вторую писали, что она первый официально и легитимно богатый монарх. Я когда это прочитала и полезла разбираться. Тут и вылезли и статусы земель, право наследования и виды имущественного права. Да, эта тема хорошо затрагивается у Джейн Остин "Чувство и чувствительность".
Уизли - угнетенный пролетариат магмира... Интересно.
М мне было бы интересно, что бы Персиваль Уизли оказался адекватным человеком. А то в каноне его так мотает, что в пору заподозрить в шизофрении. Хотя опять же каноный Гарри большую часть информации получил о нем из его семьи, которая могла быть не довольной им, например отказом вступать в ОФ или отказом отдавать часть зарплаты, или тем что пока он жил с ними, открыто критиковал действия родителей. Мало ли. Вот и сделали из него паршивую овцу. И поведение хорошо вписывает в мировозрение магмира, что маглы это в лучшем случае забавные зверюшки. Ведь не все любят домашних питомцев. В конце концов, он не обязан одобрять образ жизни своих родителей. Хотя тема семейных взаимоотношений очень деликатная и сложная.
22.08.2015 в 16:00

Перси, кичащийся своей должностью в министерстве

Вот по поводу Перси я не согласна.
Перси большая умница и молодец.
Вылезти из Норы, да на работу в Министерство, да не на самую
мелкую должность, уж всяк получше, чем у папеньки.
Иметь возможность снять квартиру и полностью себя обеспечивать.
Светлый разум, большие способности.
А что не хотел на вертел, как почти вся семья... ну не хотел
И это не он из семьи ушел, это семья его вышвырнула. Такая семейка.
22.08.2015 в 16:02

мне было бы интересно, что бы Персиваль Уизли оказался адекватнм человеком.
Это к Пуговке.
У нее есть такой рассказ.
Про вернувшегося назад во времени Персиваля.
22.08.2015 в 16:04

А мне бы хотелось почитать фик, как в одном временном промежутке во вселенной ГП существует два попаданца, которые стараются понять, куда их занесло, ну и немного поперетягивать одеяло на себя, самое интересное было бы во всем этом, это догадка и осознание того, что ты тут ни один такой везучий, а потом их взаимодействие.
На самиздате автор Александр Мищенко, фанфик "ГП и большая игра". Там попаданцев в школьников пятеро.
Фикбук автор Эриссу, фанфик "Бороться и искать, найти - и не сдаваться", попаданцы-близнецы в Гарри Поттера и Драко Малфоя
luchik__cveta
22.08.2015 в 16:10

Вот по поводу Перси я не согласна. Перси большая умница и молодец.

Тут я с вами. И попаданке стоит вспомнить, что в каноне, Перси показан с точки зрения Гарри, для которого Визгли -- наше все. а у ДДД солнце из задницы светит. Тем не менее, факты остаются фактами. Зануда Перси, ага. В школе он, вместо того, чтобы на квиддиче сосредоточится или пакости всем подряд делать... Нет, вы не поверите! Он учился! Более того - на отлично! Еще хуже - он с младших классов стремился к тому, чтобы его старостой назначили - портфолио себе для дальнейшей карьеры в министерстве создавал, гад такой! Более того, эта сволочь хотела жить не в "Норе" и не носить обноски! Но, вместо того, чтобы примазаться к Герою или директору, он САМ решил сделать карьеру, своим трудом. В общем, законченный урод в славной семье Визглей.

К слову, Перси назначили старостой за отличную учебы и примерное поведение, за какие заслуги назначили Рончега - не поняла даже его родная мама.
22.08.2015 в 16:11

Несплюшка, ой, а вы бы не могли пожалуйста поделиться ссылкой на фик про адекватного Перси!)
22.08.2015 в 16:11

Несплюшка, Это все да, но все же он как бы помягче сказать, толку от него как от старосты никакого. Близнецов не приструнил, а он же староста, а шутки у них весьма злые, за такое исключать надо. Все, кто ценности не представляет, он ни во что не ставит и помогать он не желает, но значком он гордиться. Герми с жабой помогать отказался, а перед мисс Крауч извиняется, типичный карьерист. Я его не осуждаю, с такой семейкой вырваться от них - это его главная мечта.
22.08.2015 в 16:17

Все, кто ценности не представляет, он ни во что не ставит и помогать он не желает,

Можно пример из канона? Когда к нему с просьбой обратились, а он отказал, потому как с просителя ничего не мог поиметь?

Близнецов не приструнил, а он же староста, а шутки у них весьма злые, за такое исключать надо

Ага, приструнить. Да его бы за это любимая семья с потрохами сожрала - как можно ставить свои обязанности выше родных братьев?
22.08.2015 в 16:20

Renatta, Я и говорю карьерист. И мечта вырваться из семьи у него правильная, пойдет даже по головам. Но я такой тип людей не люблю. И я имела в виду Герми с жабой, помогать он ей отказался, пока она декана не упомянула.
22.08.2015 в 16:23

И я имела в виду Герми с жабой, помогать он ей отказался, пока она декана не вспомнила.

Ну, это все-таки неканон! :)
22.08.2015 в 16:24

Renatta, Ну да. Канон я сейчас и не вспомню, а искать - времени жаль.
22.08.2015 в 16:24

seij, Я не Несплюшка, , но все таки отвечу.
Первое, я думаю, что Персиваль Уизли как плоть от плоти магмира вовсе не стремился облагодетельствовать маглорожденных, а в певрую очередь строил карьеру. Это сейчас есть установка на опеку младших, но ей на самом деле не так много лет. Да, не самое красивое поведение, но я думаю, он и не обязан был, проблемы средневекового мышления. Кстати в Итоне, старосты НЕ опекают младших, только если родственников и то не всех, и обучение там крайне жесткое. И все это возможно, потому что Итон не подчиняется Министерству образования Великобритании и его стандартам.
Второе, я не так хорошо помню канон, но близнецы Уизли сильно развернулись именно после того как Персиваль Уизли выпустился из Хога. И потому же канону за слабые проклятия в общем то нигде не наказывали. Касается всех факультетов. А первые конфетки могли быть приравнены к слабым проклятьям. И опять всплывает фигура декана Грифиндора. Персивалю нужны рекомендации, значит хорошее отношение декана. Неужто, он не изучил характер Макгонагал? Я так думаю, что действовал, согласно своим представлениям об её реакции на то или иное событие.
22.08.2015 в 16:25

Несколько страниц назад мелькнула тут идея для фика о попадании хоркруса ТМР в Джинни и ее автор вроде как собирался выложить ее в заявки на ФБ, но, так и не дождавшись сего знаменательного события - сделал это сам :-)))))))
ficbook.net/requests/235376 надеюсь, что то путное выйдет...