"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Вдогонку к обсуждению Гермионы и странностей ее поведения в каноне. ИМХО не самое плохое объяснение. Таки да, попадалово.



читать дальше

@темы: фанфики

Комментарии
21.08.2015 в 15:26

А самое смешное, что Барти в Азкабан-то попал около 18 лет. Значит, Герми он сделал где-то в 15-летнем возрасте.

Ну логично: гормоны бурлят, приличную девушку просто так не поимеешь, на бордель деньги нужны, а магглу - дешево и сердито.

Барти встретил где-то девицу, похожую на маменьку

Эдипов комплекс, однако! :)
21.08.2015 в 15:27

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Там не в папе дело, а в дедуле. Который, во-первых, был полностью зациклен на жене (как бы чего в башку не стрельнуло). Во-вторых, с легкостью ломал людей, действуя с грацией носорога. Держал родного сына много лет под Империо, и с легкостью стер память случайной свидетельнице. Причем криво стер. Именно при нем посадили Сириуса, практически без суда и следствия. Дал разрешение на применение Непростительных. Ни че так, родич, правда?
21.08.2015 в 15:28

-Ну что ж, мисс Грейнджер, - улыбнулся член Попечительского Совета, - вы оказались совершенно правы. Только вот братьев, чтобы влюбиться, у вас нет. И ваш отец умер. Ознакомьтесь с дедушкой.
-Бартемиус Крауч! – склонил прилизанную голову дедуля.

Ахахаха ! Папаша Гермионы там в подвале, от нервного потрясения, раньше времени империо не сбросит? если узнает про дочку...
21.08.2015 в 15:28

Папа?! Честно слово, лучше бы это был Флетчер…

А чего.
Нормальные родственники.
Глава семьи возглавляет Департамент международного магического сотрудничества.
Не кот начихал.
Жену свою - обожал. Жена была тоненькая, легонькая, прелесть, что такое.
Вся семья - блестяще образованна, умна и талантлива.
Дедуля знает то ли 150, то ли 200 языков.
Гермионин папаша вообще 12 СОВ получил, больше уже некуда.
Дедушка Барти чуть не победил Воландеморта с его поДжирателями.
Если бы не мутная история с родителями Невилла... был бы у Магмира
жесткий, адекватный, мощный министр. Как бы и здесь не джинглбелс.
Сильный маг, сильный мужчина, рухнувшая жизнь и любовь.
Поневоле руки опустишь.
Дома сынок под Империо валяется, жизнь и карьера кончены.
А сейчас у мужика внучка появилась, оченно перспективная.
И актер, игравший старшего, мне очень нравится.
Роджер Ллойд-Пак, ах какой.
21.08.2015 в 15:28

Всему свое время.
ИМХО Крауч-старший мог пойти на такое, он лихо ломал людей и действовал импульсивно. Стер память Берте Джоркнис, выгнал Винки. К тому же просто стереть память - это больше похоже на мужчину. Женщина ИМХО проверила бы на беременность. Мужчина об этом да еще и в угаре мог не подумать.
импульсивный наш...
а это могло быть причиной, почему младший подался в пожиратели
21.08.2015 в 15:30

Ни че так, родич, правда?

Какой есть. А раньше надо было думать о том, что у чистокровной родни не только плюсы, но и минусы могут быть. :)

А теперь она в его полной власти: скажет дедушка - иди замуж за Макнейра, к примеру, и все, поздняк метаться.
21.08.2015 в 15:30

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Пошла гулять с Кнопкой, она просится. Не скучайте! :)
21.08.2015 в 15:32

А теперь она в его полной власти: скажет дедушка - иди замуж за Макнейра, к примеру, и все, поздняк метаться.


Ну по сравнению с предателями крови может даже Макнейр не так уж и плох...:nope:
21.08.2015 в 15:36

если я правильно помню, то жена старшего Крауча из Блеэков.

Маменька у него из Блеков, маменька.
А сам Старший Крауч мне лорда Фаунтлероя напоминает.
Гермиона здесь Седриком будет.
21.08.2015 в 15:37

Макнейр не так уж и плох
Брак с Долоховым для однокурсницы Герм у автора уже был, тут надо на Макнейра смотреть
21.08.2015 в 15:40

Не стреляйте в тапера! Он играет, как умеет.
Тут еще неизвестно, кто лучше МакНейр или Уизли. Я бы, наверно, первого скорее, чем второго выбрала.
Да уж, повезло героине. Интересно, признает ли дедушка полукровную внучку или познакомится и оставит все как есть? У него сынок под империусом, в дом, особо, никого не пригласишь. А тут ребенок, достаточно любопытный и умный, что бы случайно до правды докопаться.
А еще у меня интересный вопрос возник. Вроде компанию Бэллы взяли у Лонгботтомов, а младшего Крауча арестовали только на суде Каркарова, который направо и налево всех выдавал. А не могло быть так, что метку вьюноша получил, а вот преступлений, никаких совершить не успел, и все его просто оговорили, чтобы папашу его дискредитировать? Или я в каноне что-то не так поняла?
21.08.2015 в 15:41

А теперь она в его полной власти: скажет дедушка - иди замуж за Макнейра, к примеру, и все, поздняк метаться.

Да уж, конечно.
За поДжирателя. который и сыну, и ему всю жизнь переломали.
Международное магическое сотрудничество - это не сортиры у магглов зачаровывать.
И розетки по помойкам тырить.
Это ого-го какие связи! Это все мировые Министерства. Да плюс чистокровность.
А папеньку не под Имприусом надо держать, а Напитком живой Смерти поить.
А то и зельем Спящей красавицы.
"Наш Барти спит сто лет, сто лет,
А Волдыморды нет и нет".
21.08.2015 в 15:47

Всему свое время.
Который, во-первых, был полностью зациклен на жене
которую теперь перенесет на Гермиону?:str:
боюсь за Грейнджеров, которым Крауч запросто может стереть память из-за зацикленности на внучке...
21.08.2015 в 15:48

"Наш Барти спит сто лет, сто лет,
А Волдыморды нет и нет".

:hlop::hlop::hlop:
21.08.2015 в 15:49

А папеньку не под Имприусом надо держать, а Напитком живой Смерти поить.
А то и зельем Спящей красавицы.
"Наш Барти спит сто лет, сто лет,
А Волдыморды нет и нет".

И Петтигрю тоже, Рон и разницы не заметит)))
luchik__cveta
21.08.2015 в 15:51

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Да, с одной стороны посмотреть - дедушка, конечно, проблемный. С другой - Герми теперь единственная наследница, других не предвидится. Так что фиг ее Дамблдор теперь посмеет так лихо в свои планы увязывать. Да и амулеты от легиллименции и непрошенных пищевых добавок ей выдадут мгновенно.
21.08.2015 в 15:55

А вообще, может в каноне мама Ро напридумывала про старшего Крауча!? На самом деле могло быть всё не так, как было описано. Если сейчас недавнюю историю политики перевирают, то что ждать от развлекательной книжки?:shuffle:
21.08.2015 в 16:00

А еще потенциально возможна помолвка Гермионы и Невилла в качестве виры от рода Крауч роду Лонгботтом. Августа конечно Лестрейнджей и младшего Крауча ненавидит, но Гермиона о своем отце не знала и по сути мать и ребенок тоже пострадавшая от действий Барти сторона. Девочка совершенно точно росла среди магглов и с биологическийм отцом не общалась, оснований его любить у нее нет. А Гермиона леди Лонгботтом пожалуй нравится и с Невиллом они хорошо общаются.

Ну по крайней мере от опеки ДДД избавилась. Так что в новых обстоятельствах тролль в подарок на Хэллоуин явно достанется не Гермионе.
21.08.2015 в 16:03

А зубы от кого, от Флинтов?

Зубы...
Зубы у нас от брата.
А то и от Лорда.
Барти вспоминал Лорда в процессе, вот и запечатлелось.
А у Лорда от Васи. Все помнят, какие у Васи зубки?

А для репутации в магмире быть дочкой мертвого пожирателя лучше...

Тем более, что когда папенька в тУрме скончались, по Магмиру поползли
слухи, что он и невиновный был совсем. Что его Лестрейнджи нарочно оговорили,
чтобы Страшего подставить.
Даже у Роулинг Дамблдор сомневался в виновности мальчишки.

А самое смешное, что Барти в Азкабан-то попал около 18 лет. Значит, Герми он сделал где-то в 15-летнем возрасте.

А может, это вообще пожирательская инициация была. Убить магглу.
А пацан вместо этого с нею любовью позанимался ( крррровь!) да и стер память.

А Гермиона, зачитЬ. на бабушку похожа.
На нежно любимую супругу Крауча Старшего.
Интересно-интересно.
21.08.2015 в 16:09

Всему свое время.
А Гермиона леди Лонгботтом пожалуй нравится и с Невиллом они хорошо общаются.
мне тоже:friend: гораздо лучше, чем Гермиона Диггори))
21.08.2015 в 16:14

ораздо лучше, чем Гермиона Диггори

Не-не.
Не Гермиона с Седриком.
А Гермиона побудет Седриком.
В образе, так сказать.
Седрик - герой книги про маленького лорда Фаунтлероя.
Семилетний мальчик, растопивший сердце своего желчного,
сурового и язвительного дедушки.
21.08.2015 в 16:29

Iactura paucourm serva multos
Несплюшка, а название или автора уточнить можете? С удовольствием бы книгу по читала.
21.08.2015 в 16:34

название или автора уточнить можете?
Это и есть название - "Маленький лорд Фаунтлерой"
Автор - Френсис Бернетт.
Очень-очень известная и популярная книжка.
Даже наш Говорухин в роли старого лорда снимался.
Написана еще в 19 веке. Сентиментальная и слезонагонятельная.
Без ужасов и дряни.
Такая... для семейного чтения.
Если будешь добрым, честным и послушным - люди к тебе потянутся
и все будет хорошо.
Невинно-добродушный взгляд, локоны до плеч, бархатные штанишки до колен.
Ну, просто картинка, а не мальчик.
А мамаша у мальчика - американка и старый лорд её не любит.
И поселил в коттедже рядом с замком.
ну, просто наш вариант - маггла и маггла.
А папаша у мальчика ослушался старого лорда, сбежал в Америку,
женился и помер.
Ну?...
21.08.2015 в 16:34

Всему свое время.
Не-не.
Не Гермиона с Седриком.
А Гермиона побудет Седриком.
В образе, так сказать. Седрик - герой книги про маленького лорда Фаунтлероя.
Семилетний мальчик, растопивший сердце своего желчного, сурового и язвительного дедушки.


ааа, поняла))))
а то испугалась, что ты сводишь ее с Диггори:laugh:
21.08.2015 в 16:40

"Наш Барти спит сто лет, сто лет, А Волдыморды нет и нет".

И если Барти не проснется,
То Волдеморда не вернется! :)
21.08.2015 в 16:41

И если Барти не проснется, То Волдеморда не вернется!
Так тоже можно!
21.08.2015 в 16:44

Renatta, Несплюшка, спасибо за стишок - повеселили, а то без настроения супчик варить - невкусно будет :)
21.08.2015 в 17:19

боюсь за Грейнджеров, которым Крауч запросто может стереть память из-за зацикленности на внучке...

Ну... от судьбы не уйдешь, верно люди говорят.
Значит, так на роду написано. Кисмет.
Тем более маменьке не привыкать.
Оно и неплохо - подальше от милого братца.
Еще хорошо этак невзначай припомнить что папа с мамой
что-то об Австралии говорили.
Кенгуру там, утконсы всякие, лирохвосты и ехидны...
О! Тасманский дьявол!
Пущай там сыночку лелеют. Сами. Без ансамбля.
То есть без Гермионы.
21.08.2015 в 17:22

Когда я смотрела фильм и читала книгу, то больше всего меня поразили:
1. Портрет Директора Блэка.
Помните, когда портрет узнал, что Сириус мёртв?
Я просто представила себе, что в его время Блэки были чуть ли королями - богаты, знамениты, многодетны..
И как сейчас чувствует себя портрет, зная что больше никого не осталось.
Были Блэки, да выдохлись.

2. Трагедия семьи Крауч.
Карьера деда Гермионы шла вверх семимильными шагами.
Красавица жена, умница сын, он сам в одном шаге до позиции Министра. А тут всё рухнуло в один миг.
И всё таки он выкарабкался. И я его за это уважаю. Очень сильный характер. А характер, это судьба.
Глава Международного сотрудничества - это как Министр Иностранных дел.
Вспомните каким его увидел Гарри Поттер в 1994 году - «сухопарый, подтянутый, пожилой человек, в безупречно свежем костюме и галстуке. Пробор в коротких седых волосах идеально прям, узкие, щёточкой, усы, словно выровнены по линейке, а ботинки блестят как лаковые».
Это очень сильный волшебник, который всегда ориентирован на успех и власть, помешан на работе и а своей жене.

Поэтому, когда читаю фанфики, всегда хотелось видеть спасёнными именно эти семьи.
21.08.2015 в 17:28

Согласен, деда реально жалко.
У меня отец такой же перфекционист.
Но теперь карьера дедули пойдёт вверх семимильными шагами.
Во-первых имя на слуху, а во вторых внучка из магловского мира.
Ну. а в третьих. внучка похожа на жену как две капли воды, да он ради неё только и дышать будет.
Представляете, что случится, если её кто обидит?
Теперь Гермионе нужно будет вы учить лишь комаду " Дедуля, Фас!".