"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Вдогонку к обсуждению Гермионы и странностей ее поведения в каноне. ИМХО не самое плохое объяснение. Таки да, попадалово.



читать дальше

@темы: фанфики

Комментарии
19.08.2015 в 21:29

А зачем химия? Фантазии хватит.
Каждый член клана имел интересное хобби, вот и поиграть с ними в восемь негритят.
Билл неудачно заклятье разрушил.
Чарли от драконьей оспы помер.
Перси не при тех обстоятельствах лизнул зад не тому на карьерной лестнице и ему язык прищемило.
Близнецы выпили одно из своих экспериментальных зелий или сьели блевательные батончики без лимита по времени.
Рон... этого надо как-то фельдиперсово.
О.Узнал, что Поттеру подарили метлу и умер от зависти.
Артур таки нашел у маглов электрорезетку. И даже разобрался в ее строении.
Молли поделили садовые гномы с чердачным упырем.
Ужас какой, от такой большой семьи осталась одна джинни.
19.08.2015 в 21:30

Чтобы не прослыть Чикатило, должна быть серьёзная причина для убийств.
Ведь для того, что бы устранить какую-то личность, не обязательно её (его) убивать.
Например, ваша Гермиона вполне может ''устранить'' ключевые фигуры.
Того же Хагрида, Минерву, Рона, сквиба Фиг и прочих.

''Устранить'' не значит убить, покалечить. Под этим словом я подразумеваю и разочарование в Албусе, переезд в другую страну и прочее.
Попаданка - обычный маглокровный первокурсник. Никто её подозревать не будет. И в этом её преимущество.
А знает она много и не боится действовать.
19.08.2015 в 21:34

Кстати, никто не хочет развить идейку? Попаданец(ка) в Джинни Уизли. Который методично изничтожает семейку, подстраивая несчастные случаи.

А зачем попаданке в Джинни Визглей изводить? Они ради нее на британский флаг порвались и светлое будущее обеспечили.
19.08.2015 в 21:35

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Во, а если в Джинни все-таки вселился Том из дневника! А Уизли в качестве родни его не устраивают и вообще достали.
19.08.2015 в 21:36

Интересная заявка, но может лучше их перевоспитать, а не убивать. :nunu: Спасибо за проду!
19.08.2015 в 21:37

Ну если Том, то без вариантов, он всех изведет, факт. Идея очень интересная.
19.08.2015 в 21:38

в Джинни все-таки вселился Том из дневника!
реалистичненько, сколько там лет Тому было когда он тетрадку делал? мальчик молодой, неопытный вот и влип вместо возрождения во вселение в мелкую визглю
19.08.2015 в 21:40

Ну если Том, то без вариантов, он всех изведет

Ага, не только Визглей, а вообще всех-всех-всех! :)

реалистичненько, сколько там лет Тому было когда он тетрадку делал? мальчик молодой, неопытный вот и влип вместо возрождения во вселение в мелкую визглю

И пришлось ему за Потера замуж идти. :)
А потом, под его чутким руководством, Поттер стал Министром Магии, а Том, как "серый кардинал", стал править магмиром от его имени.
19.08.2015 в 21:49

Заязочка, а можно я от Вашего имени на фикбуке эту заявку брошу?
19.08.2015 в 21:53

Не можно, а нужно.
Хотя, лучше несравненной заязочки, историю на эту заявку никто не напишет. ИМХО.
19.08.2015 в 21:57

Блин... прям увидела это:
Развеселых близнецов выпьют дементоры,
Чарликом закусит расстроенный Крамом дракон,
Билла грохнут гоблины за кражу золотой чаши из банка в подарок любимой сестричке Дженни,
папулю загрызетНаги,
Ронникинс героически захлебнется, добывая мясо из кастрюли с мамочкиным супчиком,
мамулю задушит клубок шерсти и проткнут вязальные спицы.
Гарик храбро убъется об Волди, грохнет самого Лорда,
женится на бедной, верной и влюбленной сиротке Джинни
и госпожа Министерша Магии миссис Джиневра Поттер будет долго и счастливо править мужем и страной...
Бррр...
19.08.2015 в 21:58

Вести дневник - это правильно. Главное, не забыть, что ты его ведешь... впрочем, сомнительно, что девчонку-магглокровку будут всерьез оценивать и заботиться о том, чтобы подчистить все хвосты. По идее, она сейчас и знать-то не должна о возможности стирать память или влиять на поведение.
А к Поттеру надо присмотреться и трезво оценить. Может быть, там тоже совсем не канон. Не верится мне, что ребенок, ощущающий себя в доме родственников чужим, будет наивным и доверчивым. Скорее, научится во всем искать подвох и просчитывать грядущие неприятности с целью от них вовремя ускользнуть.
А от ДДД пока для девочки лучшая защита - это незаметность. Не факт, что ее выбрали на роль "подруги Героя" и вообще собираются как-то использовать. Канонная Грейнджер была очень заметна - с ее поучениями и желанием обратить на себя внимание. А вот та же заучка, но нормально общающаяся с другими девчонками и тем же Невиллом, не кичащаяся своими знаниями и не подпрыгивающая на уроках, ничего выдающегося, тихая домашняя девочка без амбиций... И никакого желания опекать-поучать, что вполне объяснимо - надоело дома хуже горькой редьки, хочется пожить, как нормальные дети живут. Насколько вот такая Гермиона впишется в планы белобородого манипулятора, и что вообще было первично - план, для которого подбирали пешку, или заучка-выскочка, для которой нашли подходящую роль?
19.08.2015 в 22:01

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Karsa, пожалуйста. Можно и что-нибудь дополнительно придумать. Я сама не потяну, потому что профан в технике и тому подобном.
19.08.2015 в 22:03

Заязочка Если верить самим близнецам, то карту они украли, когда сами учились на первом курсе. Но я не верю, что такую вещь оставили без присмотра. К тому же странно, что на кусок пергамента вообще обратили внимание, а потом сумели подобрать целую фразу в качестве пароля. Так что больше похоже, что им дали карту для передачи Гарри и проконтролировали процесс, чтобы карта "не потерялась".


На счет того, на каком курсе были близнецы, когда нашли карту спорить не буду, но у меня почему-то осталось в памяти их третий курс. Они вроде рассказали Гарри, когда её дарили, что нашли карту на третьем курсе, на котором сейчас и сам Гарри. Но как я уже сказала утверждать не стану, что права. А вот подобрать пароль все же было возможно. Каким образом? А вспомните ответы которые появлялись на самой карте, когда к ней обратился Снейп? Ответы были похожи на то, что артефакт имел некоторые установки. То есть, когда близнецы нашли карту, то они могли взять её , чтобы написать на ней что-то, а та возьми и ответь. Типа
- "вы кто?", а в ответ "близнецы Уизли",
- "где взяли нашу карту?"
- "у Филча на отработках"
- "что, частые нарушители порядка?"
- "мы не нарушители, мы шутники!"
- " о, тогда господа Сохатый, Бродяга, Лунатик и Хвост просят у вас клятву, что вы замышляете шалость и только шалость"
- " клянемся, что замышляем шалость и только шалость!"

А дальше уже по тексту и пароль на закрытие карты, данный самой картой. Так что еще не известно знал ли Дамблдор об этом артефакте. Все зависит от фантазии авторов.
19.08.2015 в 22:13

Интересно, что будет дальше. Как же сложатся отношения Гермионы с учителями и одноклассниками.
19.08.2015 в 22:15

Имхо Конфундус плохо сочетается с МакГонагалл. Все же палочка у меня ассоциируется именно с оружием, а применение заклятий на человеке - с нападением.
Но у нее же был любопытный артефакт в сумочке, с которым она посещала родителей магглорожденных. Что мешает ей применить его и на детях? Она водит в Косой переулок 11-леток. Дети всякие бывают: капризные, робкие, наглые, любопытные. Чтобы не мучиться, она их всех "под одну гребенку" этим артефактом обрабатывает. А вещи покупает "стандартным набором". Возможно, всем магглорожденным "предписаны" история хогвартса и взлет и падение ТИ. Или Гермиона "не в себе" сама случайно последнюю книгу взяла.
Но вот вникать в жабий быт она вряд ли станет, вежливо "пошлет" Гермионочку и все.
19.08.2015 в 22:22

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
gatakimavro, для начала нужно догадаться, что кусок грязноватого пергамента вообще артефакт, а не просто лист, который или случайно попал в коробку, или положен туда Филчем чтобы составить опись. И на карте ничего не писали, это не дневник Риддла.

Может МакГоннагал и артефактом обрабатывала. Просто попаданка помнит про Конфундус,, и это первое, что приходит ей в голову.

читать дальше
19.08.2015 в 22:24

И никакого желания опекать-поучать, что вполне объяснимо - надоело дома хуже горькой редьки, хочется пожить, как нормальные дети живут.
теоретически Гермиона УЖЕ с синдромом старшего ребенка (вечно всем должна и обязана. И опекать -ее долг ез вариантов). Самооценка от немного до чересчур заниженной. Зубки, конечно же, могут показать, но уже в более зрелом возрасте. Опять же -больше не за себя, а за своих родных (родители, братья-сестры, дети).
И к слову, такие дети изначально более "взрослые". Вот пример с той же жабой.
Мало кто обратит внимание на чужое животное, бесхозно прыгающее по вокзалу. А "взрослый" ребенок позаботится о жабе. И так во многом. Избавиться от комплекса практически нереально. Причем, как говорила моя бабка "идут как до Хмельницкого", то есть окружающие подсознательно это чувствуют и если нет явного лидера "в стае", то "не отвертишься от роли няньки-старосты".
19.08.2015 в 22:34

На уроках Биннса только спасть и остается. Спасибо!
19.08.2015 в 22:36

Во, а если в Джинни все-таки вселился Том из дневника! А Уизли в качестве родни его не устраивают и вообще достали.
Том из дневника не вселяется, он материализуется.
Но даже если и да, то разница во времени и его реалиях колоссальна.
Том - это сороковые, война, а Джинни - восьмидесятые-девяностые.
И хотя маги сильно застряли, но полукровный Том застрял не сильно.

По поводу заклятий всяческих в школе.
Я думаю, дети, уже поступившие в школу, попадают под
некую защиту от заклятий и всяческих магических воздействий.
До попадания ребенка под юрисдикцию педагоги могут творить, что угодно, а вот после...
Может, именно поэтому учительница полетов и не подхватила Невила во время урока.
А иначе, при таких таких бонусах для педагогов, и рыпнуться-то невозможно.
19.08.2015 в 22:42

Я, конечно, понимаю, что Роулинг, возможно, пыталась написать комедийный элемент с Бинсом, но если так, то у нее они ИМХО не получаются... и ГП если рассматривать с такой точки зрения превращается в довольно сильный ужастик... дети, не знающие никакой истории, чары, в которых все 7 курсов занимаются всякой фигней, вроде танцующего кактуса, трансфигурация, в которой детей заставляют учить совершенно непонятные формулы сразу, зелья, где ученикам ВООБЩЕ ничего не объяснили, сразу "Рецепт на доске, варите как хотите"...
19.08.2015 в 22:42

На уроках Биннса только спасть и остается
а в э-э-э-то время... неээфективно и опасно. Не было ли это тоже своего рода зомбированием и обработкой учеников. Кто дослушивал до конца лекции? Мало ли что можно ученикам в дреме-трансе начитать?
Далее, тут показано, что студенты присматривались обоюдно. Это пока маленькие. А повзрослее что могут сделать? Особенно со спящим врагом, у которого те же волосы для порчи взять -занефигделать ;).
Более разумно или наводить мосты или делать что-то нужное свое либо, как в каком-то фанфике (только не прибейте ;) -ни автора ни названия не помню) студенты расшевелили Бинса, спровоцировав его каверзными вопросами про любимых его гоблинов. От возмущения за свох любимых гоблинов Бинс потом прочем интересную лекцию с примерами не из учебника. И затем еще чуть ли не после уроков вылетал за возмутителем в сильнейшем праведном гневе и желании доказать, что гоблины таки великий народ.
19.08.2015 в 22:53

Насколько вот такая Гермиона впишется в планы белобородого манипулятора, и что вообще было первично - план, для которого подбирали пешку, или заучка-выскочка, для которой нашли подходящую роль?

Если канонная Грейнджер влипла исключительно из-за неумеренного желания просвещать, наставлять и причинять добро ближним, а "нашу" Маккошка приложила конфундусом исключительно из-за своего отношения к детям, чтоб лишний раз не напрягаться, это было бы расчудесно. Все-таки, хорошей подругой Невилла Лонгботтома жить куда комфортней, чем нянькой-мамкой-библиотекой национального героя и его рыжего друга.
19.08.2015 в 23:06

это было бы расчудесно.
Согласен, было бы очень интересно. Да если еще добавить дамбиНЕгада, который рулит как умеет, с тараканами размером с хорошего хряка, но без злых умыслов, было бы совсем интересно. И стандартные схемы того, как тех же магглорожденных в школу забирают - артефакт МакКошки, который страхует от всяких шибко активных родителей, и которым она слегка злоупотребляет, и остальные в том же духе
19.08.2015 в 23:13

По поводу дневника. Можно завести три или больше тетради и записывать туда. Одна что-то вроде ежедневника с якобы планами на день или что не забыть уточнить и расспросить. Вторая (или несколько) -для полезных сведений. Или все в куче или тетрадь поделенная на разделы или несколько штук по тематикам -бытовые полезности, правовые, традиции и так далее. Под этим делом личный дневник "затеряется", зато никто не будет удивлен тому, что Гермиона постоянно таскает с собой тетрадки и что-то туда записывает.
19.08.2015 в 23:28

Хотя, лучше несравненной заязочки, историю на эту заявку никто не напишет.
Согласна! Инициатива наказуема! Пиши, любимая Заязочка!
20.08.2015 в 00:02

Karsa
А ссылочку на заявку можно?? А то что то не нашел...
Или мож опять самому выложить?..
20.08.2015 в 00:10

:hlop::hlop::hlop:
20.08.2015 в 00:55

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше