"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Заготовочка. Очень заинтересовала заявка, хотя я обычно по заявкам не пишу. ficbook.net/requests/170760
Правда у меня тут не "обычная русская женщина" получилась. Здесь характер нордический. Рассудочность, практичность, даже жестокость. Надеюсь, что причина странного поведения Эйлин получилась правдоподобной.

Пара моментов жесткие, чувство юмора специфическое. Вас предупредили.

Мне надо было от этого избавиться. А теперь возвращаюсь к Кэролайн и к "Великому и Ужасному".

читать дальше

@темы: фанфики

Комментарии
11.03.2015 в 02:10

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
За Грейбека только еще не предлагали бедную Молли замуж выкинуть. А вообще, я думаю, что девица Прюэтт так уж дурна собой только на несколько... зажратый вкус русской попаданки. Англичанки в массе своей - довольно страшноватые, лошадо-, корово- и бульдогообразные, так что ничего нового для себя ни один мужик не откроет. Но! У этой "коровы" родятся как минимум СЕМЬ вполне привлекательных детей-магов! Даже Рона не исключаю, потому что хоть кинонный образ и страшен, как конь Апокалипсиса, но ведь по сюжету почему-то за ним первая красотка курса Лав-лав бегала, не брезговала?! Так что будем считать, что семь симпатичных умненьких рыжиков неплохо компенсируют мамины недостатки.
Я думаю, что есть лишний повод повидать достопочтенного мистера Риддла. Поинтересоваться: нет ли среди его сторонников какого-нибудь последнего в роду товарища, который будет дико счастлив семерым наследничкам? Можно оказать серьезную услугу. Вон у них есть там Селвин и Яксли, по книге не блещущие красотой, которые не будут харчами перебирать. Идея с Макнейром тоже нравится. А еще есть же абсолютно бесхозный Кэрроу, на сестрице натренированный спокойно реагировать на толстых страшных теток!
11.03.2015 в 02:29

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Вот не хочу никого обидеть, но страшные англичанки, француженки и прочие немки - это сказки. Как и обалденные русские красавицы. Есть разные представления о красоте. Женщины разных народов могут по разному пользоваться косметикой. Где-то отдадут предпочтение пышущим здоровьем красавицам, где-то более томным. Над представлениями русских о женской красоте европейцы ржали еще четыреста лет назад. Русские в свою очередь не понимали иностранцев. Те модели, что прогремели на западе в девяностые и нулевые в качестве "русских красавиц" часто просто отличаются от привычного эталона. Для кого-то и Кейт Мосс красавица и дива.

А что касается Молли, я просто не вижу ее счастливой. ИМХО счастливый человек не нуждается в подтверждении своей значимости, не пытается все и вся контролировать. Ему не нужны постоянные подтверждения того, что он правильный. Канонная Молли как будто постоянно доказывает самой себе, что у нее все хорошо. Значит, счастья там и близко нету.
11.03.2015 в 06:54

Здравствуйте, Заязочка! По поводу стандартов красоты европейцев и русских должен не согласиться - пожгли красивых ведьм - одни страшилища и остались. А что касается стандартов красоты - то ориентированы они на больных рахитиков были - достаточно вспомнить картины красавиц средневековья с очень высоким лбом - это рахит, а простонародье подражало аристократам - женщины выбривали волосы надо лбом. В ту же сторону и модная аристократическая бледность. На Руси тоже были свои заморочки - свинцовые белила, и т.д., но вот красивых ведьм не жгли.
И про красоток - во время моей учебы в университете к нам на стажировку приехала большая группа студентов из америки - из 20 девчонок реально красивых было 4 -одна моя подруга - полька, вторая - еврейка и еще 2 девушки приятной полноты и это все. Остальные были как говорится и косые и рябые и просто с безобразно свисающим по бокам джинсов жиром
11.03.2015 в 09:15

Я учусь в Эксетере. В Англии уже 7 лет. Подтверждаю, что классических красавиц среди местных нет. Очень много страдает ожирением. Про тех, кто следит за собой, очень подходит фраза "худая корова ещё не газель". Причёски себе здесь практически никто не делает. Причесали гриву по утру и пошли в люди. Те, у которых есть деньги за собой, конечно, следят. Ухожены, одеваются в тему. Но таких очень мало и опять же не красавицы. Большинство красивых девушек, встреченных мною, из смешанных браков, где один из родителей другой национальности.
Хотя тоже бывают исключения.
По моему мнению, красота, это не только физический фактор. Это и походка, и разговор, и поведение в обществе, и социальный статус.
Взять тех же внучек королевы Евгению и Беатриссу. Не красавицы, но принцессы.
С Молли намного сложнее. Видно у девочки не было мамы, а папа ей не занимался. Кто знает этих Прюэттов?
Если бы нормальный мужик был, не пошли бы его два сынка во солдаты, то есть в орден феникса пушечным мясом работать.
В каноне мы видели замученную безденежьем и своим статусом бабу. Легко сказать, посади огород, начни продавать вязанные вещи, пойди работать, домом займись...А если мозгов изначально не было, а оставшиеся мозги от такой жизни поехали?
Сколько ей сейчас лет? Глянула, что родилась она в 1949, Северус в начале 1960. Ребёнку сейчас года 4? Значит в 1964 ей 15 лет.
По канону она родила первого ребёнка, в 1970 году.

Так что можно Риддла действительно попросит о деликатной ситуации. Сказать, что девочке нагадали большое здоровое, безсквибье потомство. Мужик, кому дети нужны, будет ему по гроб жизни благодарен за свиноматку.
Да и будет процесс контролировать, не семь же детей она будет рожать. Главное, что постарше был, с матерью, с деньгами, и подальше от Албуса.
11.03.2015 в 10:54

ИМХО счастливый человек не нуждается в подтверждении своей значимости, не пытается все и вся контролировать. Ему не нужны постоянные подтверждения того, что он правильный. Канонная Молли как будто постоянно доказывает самой себе, что у нее все хорошо. Значит, счастья там и близко нету.
Согласна с вашим определением счастья. Однако самодостаточных людей вообще-то мало (а только такой человек не будет постоянно искать подтверждения тому, что таки да, он счастлив). Молли может и не быть счастливой в этом понимании, но довольной жизнью - вполне. А это уже немало.
А физическая красота сама по себе имхо не гарантирует ничего - ни счастья, ни успеха, да и мозги иди уживчивый характер к красоте прилагаются не всегда. Тем более она весьма недолговечна. Конечно, в чем-то красавице легче, но кое в чем красота означает дополнительные проблемы.
11.03.2015 в 12:42

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Страшные истории о том, что нехорошие инквизиторы пожгли большинство красивых женщин в Европе - это сказки. Есть такое понятие как "черная легенда". Знаменитая булла папы Иннокентия VIII от 1484 года (еще раз обращаю внимание на дату - это конец XV века, самый конец Средних веков, дальше уже начинается Новое время), написанная под влиянием Шпренгера и Инститориса, даже не относится ко всей территории Европы. Там речь идет о Рейнской области. В большинстве европейских стран о такой деятельности инквизиции понятия не имели. Инквизиция вообще создавалась для борьбы с ересью. Психоз и охота на ведьм больше связана с деятельностью протестантов. Но и у них не было возможности добраться до "всех красивых женщин".
Мода на выбритый лоб, а то и брови связана с именем Изабо Баварской. Дама точно рахитом не страдала. При том уровне физических нагрузок, который выпадал на долю что мужчин, что женщин, рахитики просто не выживали. Большинство аристократок сопровождали мужей в военных походах. Нам такая закалка и не снилась. С чем действительно связана эта мода неизвестно. Подобных выбрыков во все времена хватало.

У нас действительно часто разные представления о красивом. Для европейцев важнее здоровье, ухоженность. Толстух они сами не любят. Русские чаще злоупотребляют косметикой, носят неподходящую к случаю одежду, кокетничают, "громко" себя ведут. Мне доводилось работать с иностранцами, они соглашаются, когда русские говорят что-то вроде "наши девушки (женщины) самые красивые". Это считается проявлением патриотизма, к этому относятся с пониманием. Когда они говорят между собой и думают, что их не понимают... В общем, лучше большинству этого не знать. Кстати, та же ухоженность для тех же европейцев - чистая здоровая кожа и волосы, занятия спортом. Для русских часто - много косметики с утра пораньше.
Повторюсь, я никого не хочу обидеть. Тут куча нюансов. Но повторяя какие-то лозунги, можно очень здорово влипнуть. Очень многие девушки, думая, что они неотразимы, на самом деле выглядят доступными. При таком раскладе внимание им гарантировано. Но чаще всего это не то внимание, о котором они мечтают.
11.03.2015 в 12:43

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Вот не хочу никого обидеть, но страшные англичанки, француженки и прочие немки - это сказки.
Да вряд ли кто-то обижался. Потому что не сказки это, увы, а объективная реальность. Я же не говорила, что страшны ВСЕ, я утверждаю, что в массе - в целом, то есть - среднестатистическая русская девчонка гораздо миловиднее точно такой же среднестатистической англичанки. Стереотипы поведения и здоровья-нездоровья при этом я вообще не рассматриваю, только базу, фенотип. Потому что в России, точнее, в постсоветском пространстве, какой только крови не помешалось...
Островитянам же такой радости не досталось, тем более, мы рассматриваем еще более узкую группу, магов, а среди них вообще концентрат - чистокровных. И веду я, собственно, к тому, что мужики у них должны априори иметь сниженные требования к внешности девиц на выданье. Дама 21 века, привыкшая у себя дома к куда более приятным личикам, шарахнется, а для местных Молли будет не красотка, конечно, но вполне себе сносный вариант. А то, что дура, в патриархально устроенном обществе вообще за плюс считается.
11.03.2015 в 12:53

Свет лишь оттеняет тьму. Тьма лишь подчеркивает свет. SvetaR / "Добрий вечір, ми з України!"
Ну, у меня высокий лоб и что? Никакого рахита никогда, волосы густющие. Но линия волос высоко. И так и остается всю жизнь.
Все эти рассказы о рахитиках средних веков - просто еще одна диссертация. Докторская, скорее всего. Или еще что. В общем, мнение определенного круга лиц в научных кругах.
11.03.2015 в 13:08

Заязочка, готова подтвердить это своими наблюдениями. Живу в Германии. Немки воспринимают внешний вид молодых русских девушек часто как пустых кукол и "желающих себя продать" женщин. Немцы выражают эту же мысль мягче и охотно глазеют на русских девушек, но между собой многозначительно понимающе перемигиваются. Феминизм и достаток привели к тому, что у дам нет цели себя пристроить к богатому мужу. Немки красятся и следят за модой, но практичность и удобство предпочитают. Количество толстых в разы (!) меньше, чем в России и в Англии. Много людей занимается спортом. Практически две трети моих знакомых регулярно бегают, плавают, ходят в разные спортклубы. Если сравнивать возраст между 30 и 50, то немки дадут фору по красоте россиянкам. (По моим личным ощущениям).
Сам тип лица европейцев отличен от славянского. Наверное этнографы и антропо... специалисты определили бы лучше. У немцев ближе посажены глаза, острее и длиннее нос. Кончик носа почти всегда "свисает" ниже крыльев. Скулы впалые. Для русского глаза такая внешность непривычна и "некрасива". Через некоторое время жизни в Европе, многие российские лица кажутся простоватыми, широкими, глуповатыми. Вот такие трансформации понятия о красоте происходят в голове. Так что можно сказать, красота - понятие относительное.
11.03.2015 в 13:08

Имхо среднестатистических девочек не бывает. Есть население, скажем, большого города - очень разнообразное по составу, то есть типов лица-телосложения много и разных. Есть население какой-нибудь местности, где, бывает, люди могут иметь общие черты даже сейчас, когда кровя за последний век перемешались знатно. Скажем, будучи в командировке на севере пермского края, моя маменька чувствовала себя великаншей (170 см роста) и на нее оборачивались (черные волнистые волосы и загар - ну ни фига себе). Вполне может быть, что все население какого-нибудь острова из Шетландских или Оркнейских может быть потомками нескольких семей - со всеми вытекающими для внешности последствиями. Но в тех же европейских городах толпа на улице весьма очень разнообразна. Типов внешности много даже среди местных, плюс вливание иностранных кровей...
Кстати, не могу сказать, что в постсоветских странах так уж много красавиц. Есть, куда без них. Но есть и обыкновенной внешности, и некрасивые. К тому же некоторые типы лица могут не нравится - мне, например, не особо нравится курносые носы и круглые лица. А кому-то в кайф.
красота - понятие относительное.
Во-во. ППКС.
11.03.2015 в 13:34

Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
*мозгошмыг*,
Среднестатистический человек внешне -- это тот, кого мы называем "обычный". Не красавец и не урод, не высокий и не карлик, не жгучий брюнет и не платиновый блонд, "не в парше, не в парче, а так... вообче". Взглядов на улице особо не цепляет, бешеной страсти с первого взгляда не вызывает, усиленное слюноотделение тоже не из этой песни. Но то, что обычно и заурядно для нас - считается невыносимой красотой для какого-то еще народа, а то, что заурядно для этого кого-то - будет "мамочки, какая страшилища" для нас. Вот что, я думаю, и произошло между Молли и "Эйлин".
11.03.2015 в 14:18

Свет лишь оттеняет тьму. Тьма лишь подчеркивает свет. SvetaR / "Добрий вечір, ми з України!"
Galit Avigdori, или "мамочки, какая красота" - такое тоже бывает.
11.03.2015 в 16:30

Сугубо имхо, но сдается мне, что красота бОльшей части наших современниц есть в немалой мере результат смешения кровей последнего века. Допустим, если взять фотографии случайных прохожих (из простого народа, не наряженных-напомаженных) начала 20 века и современные. Или фото жителей глухой деревни, стопиццот поколений которой там родились и прожили всю жизнь. А потом все перемешалось, люди разъехались по 1/6 части суши, а то и еще дальше, оседали черт-те где, женились и рожали детишек. Явление гетерозиса никто не отменял, однако. Плюс приличные условия жизни последних десятилетий, без массового голода и тяжелой физической работы. Массовое ожирение в последнее время - оборотная сторона медали, куда уж без нее.
11.03.2015 в 17:00

Что-то Молли совсем загнобили дурой:-D
ИМХО, я её не перевариваю органически, отвратительная баба в каноне, один из самых мерзких персонажей, нет, пожалуй, самый мерзкий, но умственно отсталой точно не была, а у вас как-то уж совсем - в 15 лет на уровне дауна. Ну, авторское видение - это конечно да, но явно ООС.

Что же касается "красавиц" - то в Европе просто непривычные для нашего глаза типажи, а не страшные. Кому-то, знаете ли, шея по полметра и килограммовые кольца в носу - это красавица. Как по мне, так спортивная высокая, пусть и несколько менее женственная, чем нам привычно, европейская дама лучше выряженной как проститутка славянской девицы или бревноподобной дамы средних лет.
У нас просто принято размахивать своим полом как флагом, в бархатном платье с авоськой на базар. А там прежде всего люди, а потом уже мужчины и женщины. Да, меня несколько шокирует круглосуточное хождение в футболке и джинсах и в пир и в мир, я бы так не смогла. Но это не значит, что они страшные - культура другая.
11.03.2015 в 17:37

"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Рас довольно много, это мы привыкли со школы только три выделять. Если считать главным фактором привлекательной внешности именно смешение различных расовых типов, то те же немцы дадут русским фору. Вот уж где ВСЕ отметились. Франция - аналогично. Скорее соглашусь с "привычно-не привычно". Что-то невероятное как в плане красоты, так и в плане уродства встречается редко. Плюс есть мода на некоторые типы.

А если вернуться к Средним векам, то "печатью дьявола" считалось именно уродство. Особенное подозрение вызывала хромота. С модой на выбритые волосы действительно много непонятного. Но мода того периода вообще невероятно вычурная. Желающие могут погуглить "бургундская мода". Что показательно, волосы вообще скрыты. Шею сзади тоже подбривали. Рахитом или авитаминозом страдала в основном городская беднота и (в отдельных регионах при неурожаях) крестьяне. Они законодателями моды быть просто не могли. Если погуглить жизнеописание дам, с именами которых связаны какие-то важные изменения в костюме и внешнем виде, то здоровье там просто лошадиное, можно без подготовки в космос отправлять. Есть некоторая аналогия с XIX веком, когда вдруг стало модно быть бледными и томными, и девицы со здоровым цветом лица пили уксус и всячески извращались. Вот ХЗ.
11.03.2015 в 17:38

Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир или я
Гм. Вот насколько я помню и канон и фанон - у Малфоев стабильно один ребенок, единственный наследник (версии от "так получилось" до родового проклятья) У Молли же ожидается семь детей. Интересно если их свести - кто кого пересилит?
:thnk:
11.03.2015 в 17:56

А может это у Артура такие гены. В смысле, что залететь то можно, а от генома уже будет зависеть, каким родится ребенок, да и родится ли. А ведь там, где все переженились, неудивительно, что дети с отклонениями рождаются. Поэтому, в совокупности именно с Артуром, дети получились очень даже ничего. А вот если с кем другим... Те же Малфои, Крэббы. Гойлы... Тут скорее Молли подойдет тот, с кем Прюэтты очень редко роднились, или не роднились вовсе. Вроде того же Макнейра, Мальсибера,Розье.
11.03.2015 в 18:42

У Гарри была сова, собака и профессор Снейп..(с)
А почему вы не рассматриваете кандидатуру Долохова? Детей в семьях российских аристократов ( особенно императорской) было много- с плодовитостью Молли проблем не будет. Характер- как раз для русской бабы, а чтобы совсем не зарывалась- есть Домострой. Плюс- возможность для Антонина официально влиться в ряды английской аристократии.
11.03.2015 в 19:18

Kallii, О а это идея! Долохов вполне подходит. Детки метисы (в смысле от родителей иностранцев) как правило более симпатишные и более умненькие. Все же свежая кровь.
11.03.2015 в 19:21

У Долохова уже есть жена. Он для неё секретер и купил. :-)
11.03.2015 в 19:22

И вообще идея ведьмы в английском селе, она многообещающа))) Прям так и вижу Меланью поджигающую Нору и тормозящую фестрала на полном лету.
11.03.2015 в 19:23

Гость, Да? как жаль...
11.03.2015 в 19:26

У Долохова уже есть жена. Он для неё секретер и купил. :-)
Ну жену можно на маму переделать, если на то будет воля автора))) Или, например, мог же быть у того же Долохова брат?
11.03.2015 в 19:32

Как пристроить Молли замуж... тема для аристократически-пожирательского собрания...:laugh: Думаю, можно даже не спешить пока с замужеством, а просто дать девочке цель в жизни. Если она так вывалила Эйлин мечту "родить ребеночка", значит, это не тайна и для окружающих. И замуж за Уизли побежала, потому, что превый позвал (а может, и не звал, а просто внимание какое-никакое оказал, а она сама побежала). А вот если девочке вложить в голову, что ребенок - это не столько интересно и "по-взрослому", а в первую очередь большие проблемы и обязанности и спешить с ним не надо, а можно, допустим, рассадой заняться... или необычной выпечкой... или вязанием... Сначала потянется, глядя на Эйлин - интересную, элегантную даму, с которой аристократы общаются и чаи распивают, потом, глядишь, , что и понравится. Найдется о чем с однокурсницами поговорить, и на всяких Уизли времени смотреть не будет.
11.03.2015 в 19:53

Многодетные по-моему - Уизли. Это же у них Септимус был. Так что не факт, что Малфою даже Молли родила бы второго ребенка. Что же касается внешности, то если учесть, что как минимум трое из ее детей были красивы: Билл, Рон и Джинни, то и сама Молли, скорее всего, была далеко не уродом.
11.03.2015 в 20:04

Думаю, можно даже не спешить пока с замужеством, а просто дать девочке цель в жизни. Если она так вывалила Эйлин мечту "родить ребеночка", значит, это не тайна и для окружающих.
Молли 15 лет, куда спешить. Если она, пообщавшись с той же Эйлин, малость поймет что к чему в жизни, то это только на пользу. А встретить кого-то она и у Эйлин сможет - вон сколько к ней разнообразного люда на чаек да за фуагрой захаживает.
11.03.2015 в 20:26

Многодетные по-моему - Уизли.
А по моему, Пруэтты.
Артуровых сестер-братьев что-то не видать,
а у Молли братья-близнецы.
У кого в колдовском мире 3 ребенка в семье?
Ну, кроме разве что Блеков. Но и у тех девицы.
11.03.2015 в 20:29

можно даже не спешить пока с замужеством
Ага, не спешить.
При живом Дамблдоре и не менее активном Уизли, который Артур.
11.03.2015 в 20:30

"А если вернуться к Средним векам, то "печатью дьявола" считалось именно уродство. Особенное подозрение вызывала хромота" не согласна
За что сжигали ведьм? :

paranormal-news.ru/news/za_chto_szhigali_vedm/2...
11.03.2015 в 20:49

Несплюшка, у Артура было два брата, потом на свадьбе Билла было много рыжей родни, под одного из кузенов Уизли даже замаскировали Гарри. Ну и само имя отца Артура Септимус, так обычно называли седьмых сыновей. То, что они не учились в Хогвардсе, еще ни о чем не говорит.