23:34 

Авторские права

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Люди! Кто-нибудь знает, кто такой mozhayskiy.miroslav? Хочет издать какой-то из моих фиков под своим именем. Если что, я категорически отказала.

@темы: разное

URL
Комментарии
2018-04-09 в 23:51 

venbi
:horror: Во наглый народ пошел! Вот и писал бы сам... Мало того, что хочет украсть, так еще и разрешения спрашивает?!:facepalm3::facepalm3::facepalm3:

2018-04-10 в 00:07 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Думается, что переписка нужна для отмазки, если за руку схватят. Но таки да, неприятно. У меня несколько раз просили разрешения, точно знаю, что издавали экземпляры некоторых фиков за свой счет, но там везде было указано, что автор я.
Блин... идеи, наши обсуждения, поиск инфы. Это интересно и здорово, но отдавать (да даже и продавать)... неа.

URL
2018-04-10 в 00:57 

kraa
У экзамена два этапа - официальный и религиозный.
Как это - продавать? С какой стати кто-то будет продавать чужую вещь!

2018-04-10 в 03:04 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Я не думаю, что на этом можно много заработать. Но мне часто писали, что некоторые фики легко переработать во что-то оригинальное. Возможно, это нужно для начала "писательской" деятельности, чтобы сходу не послали. ХЗ. Может, какие-то личные заморочки. Все равно .... осадочек.

URL
2018-04-10 в 08:53 

MirrinMinttu
Do or die
Заязочка, ты недооцениваешь качество своих фанфиков. Они реально крутые, и при небольшом изменении имен и прописки обстоятельств могут стать бойко читаемыми ориджами. Но что ты можешь, так это потребовать от этого мирослава полно представиться в обмен на разрешение.

2018-04-10 в 11:00 

kzanna
Поживем - увидим. Доживем — узнаем. Выживем — учтем.
MirrinMinttu, Нет уж, о разрешении и речи быть не должно, а то есть такие индивидуумы, которые видят как им удобно, им палец покажи и назавтра уже замужем

2018-04-10 в 11:24 

Re$eT
Да я гей, и на меня нельзя смотреть лицам не достигшим 18ти лет...
Странный типчик - просить права публикации, но под х.з. каким авторством... Если кто-то из издателей что-то хочет опубликовать (и не важно фанфик или поэму, или ещё что), и его не устраивает имя автора - то в таком случае с автором обсуждается возможность печати под псевдонимом (что не редкость в литературе и кино). А вообще отдавать своё творчество кому-то оно конечно возможно - пусть типчик выкупает права на произведение с отказом от исков от ранее опубликованного а с остальным пусть делает что хочет. Но права на любой фанфик начинаются от 1000$ за переуступку прав и выше до миллионов баксов... не устраивает типчика? типчик лесом.

2018-04-10 в 11:26 

Re$eT
Да я гей, и на меня нельзя смотреть лицам не достигшим 18ти лет...
Хотя лично мне кажется - что кто то из мошенников хочет нажиться на правах матушки РО и авторов фанфикшена.... Проще послать далеко и на долго сразу, чем иметь кучу нервов и затрат.

2018-04-10 в 14:17 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
MirrinMinttu, я просто не хочу вообще связываться. Я чайник во многих вопросах, и как правильно написала Re$eT боюсь поиметь геморрой.
Спасибо за оценку моих фиков. :)
Плюс есть в этом что-то унизительное. Одно дело, если бы мне предложили что-то такое сделать вместе. Опыт совместной работы имеется, что-то изобразить можно. А так...

URL
2018-04-10 в 15:05 

Galit Avigdori
Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Заязочка, допустим, кто-то из писателей, даже пусть начинающих и неизвестных, решил на твоем фике замутить крутой фэнтези-оридж и откупить у тебя какую-то идею. (Кстати, насколько я поняла, о деньгах речи не шло, и тебе предлагают просто радоваться, видя свой фик напечатанным? Или просто лежащим на еще одном сайте под чужим ником?) Да даже просто позаимствовать, с упоминанием! Тогда бы он сам сумел донести до тебя эту мысль, и наши консультации были бы ни к чему. А если это бездарное ламо, неспособное даже четко и внятно сформулировать деловое предложение, то с такими какие-либо дела иметь - себя не уважать. Сам написать не в состоянии, а лайков/авторской славы хочется?

2018-04-10 в 16:37 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Да, там никакой конкретики. Даже названия фика нет. Слово "купить" было. Но и только.

URL
2018-04-10 в 21:26 

Bi-lance
Не будите во мне зверя, а то он проснется и убежит
Заязочка, Ну судя по всему муда какой-то

поэтичное определение вот тут


Ваши работы - великолепны :inlove::flower:

2018-04-10 в 21:32 

Единственное, что можно опубликовать, это произведение "дочь короля трубадура".
Сойдёт за любовно-фантастический роман. С фанфиками ни одно издательство связываться не будет. Поэтому забейте. А насчёт переписки ваших фанфиков в нечто удобоваримое...
Зачем кому-то разрешение спрашивать и светить свой IP aдрес? Взяли пару идей, переложили на исторические либо современные реалии, и фиг вы что докажете.
Он или она неадекват либо глупый подросток.

Капибара

URL
2018-04-10 в 22:17 

Galit Avigdori
Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Капибара, это если человек хочет переписать/переложить основу, сделав хоть что-то и сам. Этот же просто хочет купить заведомо популярный фанфик... зачем-то. Чтобы видеть лайки на странице, озаглавленном "Эффект птеродактиля, авт. Можайский"? Бессмыслица. Все, кому было интересно, давным-давно в курсе, кто это написал, где это лежит и кому принадлежит. И я все больше склоняюсь к версии Re$eT, что кто то из мошенников хочет нажиться на правах матушки РО и авторов фанфикшена.... Проще послать далеко и на долго сразу, чем иметь кучу нервов и затрат.
Может, и просто мошенники... А вообще-то есть такие специальные люди, которые зарплату получают за то, что выискивают фикрайтеров, провоцируют на такую вот "продажу", а потом, убедившись, что вопреки дисклеймерам какая-никакая выгода получена, присылают к тебе юристов с иском о нарушении прав мамы Ро. Кстати, я где-то читала, что у нее это отдельная статья дохода, штрафы с тех производителей, кто использует без спросу символику ГП в своих товарах, а изредка и фикрайтеров показательно растаптывают - штрафуют и обязывают снести со всех ресурсов все фики. Англоязычный фандом так лишился мно-огих хороших авторов. *ядовито* И "как ни странно" всегда такая хрень случается с теми, кому восторженные читатели пишут в постах что-то вроде "ты лучший, твои фики гораздо лучше/красивее/интереснее/умнее/продуманнее/логичнее, чем канон, ты гений, мы обожаем твое творчество". Совпадение, м?:hmm::eyebrow:

2018-04-10 в 22:27 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Ойййй! Galit Avigdori, ни фига себе! Спасибо за предупреждение. Жуть какая! И свинство редкостное. У меня и денег-то нету, чтобы с кем-то судиться. Неужели до Руфандома добрались?

URL
2018-04-10 в 22:40 

Galit Avigdori
Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Заязочка, да черт их не знает. На мой взгляд, чуточку паранойи в таком деле не повредит, "лучше перебдеть" и все такое. По крайней мере, такая версия объясняла бы невнятность формулировок в письме: там важно ведь в принципе твое согласие на сделку, а не какой конкретно фик вдруг возжелали. Спрашивали бы оридж про Мадлен, был бы совсем другой разговор - это уже полностью твоя собственность.
Но и тогда человек, не отличающий фика от ориджа, если в виду имелся именно "Дочь короля-трубадура", ничего путного не слепит, как бы база хороша ни была.

2018-04-10 в 22:53 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Galit Avigdori, похоже. Тем более что согласие надо было отправить и на адрес.
Вот, собственно. А на адрес я отправила отказ.


URL
2018-04-10 в 23:06 

Galit Avigdori
Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Вот-вот. Классика. Ждут, что заинтересуешься, вступишь в диалог "А какое именно? А за сколько?", так бы и втянули постепенно. Это как с теми, кто над вокзалом просит позолотить ручку: главное что? Главное - в глаза им не смотреть и даже не начинать с ними разговаривать. "Нет", и умчалась с писком.
:ps: Хотя свои слова про фик и оридж беру обратно, чего нет, того нет.

2018-04-10 в 23:14 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Ну да. По идее и заинтересованности в продаже фиков может хватить.

URL
2018-04-10 в 23:30 

Galit Avigdori
Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Ну и все, плюнь на эту историю. Если это провокация - то отказ четче некуда. А если отставить паранойю и считать это простой сельской незамутненностью, то пусть сам фантазию включает и свое пишет.

2018-04-10 в 23:56 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Да, так и сделаю. Спасибо тебе за помощь.

URL
2018-04-11 в 00:06 

Galit Avigdori
Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
:dance2: Не за что.

2018-04-12 в 11:46 

Re$eT
Да я гей, и на меня нельзя смотреть лицам не достигшим 18ти лет...
и как правильно написала Re$eT
читать дальше

2018-04-12 в 13:45 

Galit Avigdori
Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Re$eT, извините, пожалуйста. Просто у вас ник и сообщение нейтральные, а здесь все больше дамы заседают. Если бы увидели "я сказал/сделал/подумал", то сориентировались бы, а так уж как получилось.:nope:

2018-04-12 в 14:43 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Re$eT, извините. Вот чесслово, ничего такого. Я не знала. Надеюсь, что не обиделись? Если бы вы знали, как часто меня мужиком называли...

URL
2018-04-14 в 14:13 

Re$eT
Да я гей, и на меня нельзя смотреть лицам не достигшим 18ти лет...
Обижаться и не думаю... просто впервые такое... :D

2018-04-14 в 15:36 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Ну, у меня в первый раз было еще и в обидной форме. Типа женщина не может интересоваться военной историей и логически рассуждать. Значит, я мужик, который зачем-то прикидывается женщиной.
Я даже проверила, не выросло ли у меня чего лишнего.:horror:

URL
2018-04-15 в 11:21 

fcs
Я женщина сильная: и мусор вынесу, и мозг, если нужно.
Выясняла как то для себя, самый простой способ для доказательства авторских прав, распечатать произведение и отправить его себе по почте заказным письмом. Конверт хранить не в скрывая. Такой конверт принимается как доказательства в суде.

2018-04-15 в 14:04 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
fcs, спасибо, я об этом не знала.

URL
2018-04-16 в 09:33 

Re$eT
Да я гей, и на меня нельзя смотреть лицам не достигшим 18ти лет...
Заязочка, ой жесть... ну там явно какой-то мужлан с самонедооценкой был и завышенным чсв.... :D Маргарет Тетчер на него нет... ;)

2018-04-16 в 15:15 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Re$eT, там тараканы очень специфические. Но в первый раз обалдела.

URL
2018-04-16 в 16:31 

Centaurica
К вопросу "кто такой?": my.mail.ru/mail/mozhayskiy.miroslav/
Просто ввела его адрес почты.
Судя по "Мой мир Майл" - 17-летний подросток из Сочи. Так что, вполне возможно, действительно просто хотел популярности на чужом таланте получить.

2018-04-16 в 23:35 

Galit Avigdori
Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Заязочка, сдается, это тот самый тип, про которого я тебя спрашивала, переживал за свою нетленку.

2018-04-17 в 02:20 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Centaurica, спасибо.

Galit Avigdori, да уж. Как все запутано.

URL
2018-04-17 в 15:43 

Selena_Muun
©... прошептать три слова «Арн ил Аарн»... ©
Заязочка, помоему я твоего придурка нашла Miroslav Mozhayskiy 17 лет / Сочи, Россия - my.mail.ru/mail/mozhayskiy.miroslav/
офигеть наглости не занимать ... щенок, на святое руки распустил....

2018-04-17 в 15:44 

Selena_Muun
©... прошептать три слова «Арн ил Аарн»... ©
Centaurica, да судя по всему этот тот же идиот, которого и я пробила... (не сразу твой комментарий увидела)

2018-04-17 в 15:47 

Selena_Muun
©... прошептать три слова «Арн ил Аарн»... ©
Заязочка, вроде бы его фотка..
читать дальше

2018-04-17 в 15:54 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Все-таки какие-то мозги должны быть. Фики известные, раскусят на раз. Или там тоже уверенность, что все поверят, что типа мужик написал, птому что тетеньки пишут тока про отношения?

URL
2018-04-17 в 20:52 

Centaurica
Заязочка, да обычный глупый пацанчик, не нюхавший еще жизни.

2018-05-06 в 19:02 

Если ты ищешь темную комнату, то она здесь.
Следовало бы эту информацию (с приложением пруфов) выложить и на фанфиксе, и на фикбуке, и на снейпоисторях... фактически везде, где особь может засветиться.

2018-05-06 в 21:41 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
ИМХО раз уж хватило ума предлагать купить, то понимает, что засекут.

URL
2018-06-06 в 01:08 

встретил в фике "Надежда" (ficbook.net/readfic/4769583) много заимствований из Вашего фика "Месть Слизерина"

2018-06-26 в 02:00 

Месть Слизерина - это darketo31. Но вообще "автор" фика нехило так потоптался по работам Linnea, Linalis, и Даркето. Может и у Заязочки чего выцепил, все не читал, там с первых глав все ясно.
А больше всего возмущает даже не наглость, с которой пасутся на мастодонтах фанфикшена, а то, что эта юная поросль даже не может сплагиатить нормально. Все топорно, картонно, сжато, тьфу. И такие же идиоты малолетние эти опилки читают и нахваливают.

Вениамин Пух

URL
2018-06-26 в 03:05 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Я не знаю, в чем смысл этого воровства. Особенно, когда куски мяса из чужих работ выдирают. Все равно ведь и сами знают, откуда стащили, и в любой момент носом ткнуть могут. И я ни разу не встречала нормальной работы, написанной таким образом. У любого автора идеи очень многое остается "за кадром". Но читатели это чувствуют. Собственно поэтому герои получаются верибельными. А вот если спереть некие характеристики у одного автора, ситуации и сюжетные повороты - у другого, да еще добавить какие-то специфические фишки от третьего... То получается каша. А когда ловят за руку, следуют обидки и истерики.
Вот не понимаю этой тяги к интернет-популярности, хотя некоторые ради этого готовы проблемы поиметь и себя опозорить. Фики нужно писать, если хочется и по-другому не можется. Если перед глазами крутятся лайки и рейтинги, то лучше даже не пытаться.

URL
2018-06-26 в 17:16 

Золотые слова.
Вот только этим воришкам самостоятельно не пишется. А других талантов нет.
В этом вся беда - лайков и хвалебных отзывов хочется до слез, а талантов и способностей никаких и ни к чему.
Да и ума не то чтобы много. Потому как тырят у самых популярных и узнаваемых, классиков жанра.

Вениамин Пух

URL
2018-07-04 в 07:52 

Re$eT
Да я гей, и на меня нельзя смотреть лицам не достигшим 18ти лет...
А вот если спереть некие характеристики у одного автора, ситуации и сюжетные повороты - у другого, да еще добавить какие-то специфические фишки от третьего...
Вы это... Кратко описали канон мира Гарри Поттера от мамы Ро....
Движущиеся лестницы, исчезающие комнаты, даже днюха кровавого барона - это ни кто иной как Александр Грин (золотая цепь и Ресторан отвращение).
Перемещение во времени (маховик) - Герберт Уэллс
На этом сходства и заимствования мамы Ро не кончаются.... У неё заимствовано абсолютно всё, но увязано в такой тугой узел что не сразу поймешь... А школьники да дети, особенно западные не читавшие классику сказок - вообще не поймут, и потом будут думать что мантию невидимку придумала мама Ро, а не русские народные с шапкой невидимкой, то-же касается и гоблинов с великанами, и даже облика Дамблдора-Гендальфа (заимствование у Толкиена), впрочем оттуда-же колечко Ридлов (привет Хоббиту), и крестражи - привет Кощею. И многое многое другое.... Список совпадений а иногда и прямых заимствований можно продолжать бесконечно... :(

Другое дело - что она так всё это соединила и завуалировала, что читается запоем...

Но вот когда этим начинают заниматься в фанфикшене, да ещё и безграмотно, либо выдавая чужое за своё в целом - это не гуд, хотя... Когда Hyunday позаимствовал у мерседеса фары глазки и форму кузова - это окрестили не плагиатом, а сказали что подражание это высшая форма лести...:D

2018-07-04 в 13:54 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Это да, мне тоже писали, что дескать плохое не воруют.

URL
2018-07-05 в 19:58 

Не хочется портить настроение, но таки обнесли. Разошлись ваши работы под именем Бухтояров Алексей Сергеевич по всему интернету,
дакддак выдает более 10 разных источников

URL
2018-07-05 в 20:11 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Несколько раз просила этого урода указать в его списке на СИ, что он автором фиков не является. Единственное, чего удалось добиться, чтобы это чмо неграмотное исправило название фанфика. Это у него было "Докотилась...". Писать туда, где его указывают автором пыталась, даже не отвечают. И что делать?

URL
2018-07-05 в 20:38 

Да с флибустьерами ничего и не поделаешь. А вот у Си есть владелец, говорят адекватный человек попробуйте связаться vk.com/id6244634

URL
2018-07-05 в 20:49 

Centaurica
ИМХО, единственный способ разобраться с безобразием под названием "Флибуста" - внезапный взрыв всех их серверов и компов, с безвозвратным уничтожением железа и данных.

2018-07-05 в 22:37 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Спасибо. Только у меня нет аккаунта в ВК. Получится так написать?

URL
2018-07-05 в 22:51 

Самого нету в соц сетях. Думаю самый быстрый путь через фанатов с вк узнать контактную почту. Так же можно попробовать почту vi_rom@mail.ru или в комменты поддержки samlib.ru/i/info/ или админа си samlib.ru/r/romanow_w_e/. Хотя очень сомневаюсь на сколько нибудь скорый, если вообще возможный ответ...

URL
2018-07-05 в 23:00 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Спасибо. Попробую.

URL
2018-07-08 в 06:07 

А я вот этого не понял?! На литмире, введите "Бухтояров Алексей Сергеевич Заязочка" ...
Похоже на очередного "воришку"

URL
2018-07-08 в 13:31 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Там ситуация следующая. Уже не первый год некто Бухтояров отслеживает все мои фики и ведет список со ссылками на СИ. Это у него было, между прочим, "Докотилась". Формально все в порядке, "Заязочка" название папки, куда сведены все работы одного автора, то есть мои. Когда начались вопросы на Фикбуке, кто автор, я страшно удивилась, и написала этому типу, чтобы он указал, что автором фиков не является. Все, чего я добилась, исправил ошибку в названии фанфика. Но учитывая очень странное и резкое повышение количества ресурсов, где вдруг этот тип всплыл в качестве автора моих фиков, я уже не удивлюсь, если он решил их присвоить. Хочу написать владельцу СИ, сижу придумываю, что писать. И офигиваю от ситуации.

URL
2018-07-08 в 14:24 

kzanna
Поживем - увидим. Доживем — узнаем. Выживем — учтем.
Заязочка, не нашла такого на Самиздате, может убрали? или переименовался

2018-07-08 в 14:27 

kzanna
Поживем - увидим. Доживем — узнаем. Выживем — учтем.
А ещё там есть собиратель фиков, samlib.ru/z/zhurow_i_s/ но там утащенно с фикбука прям со всей шапкой

2018-07-08 в 14:35 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
kzanna, точно было, я не выдумываю. Хм... все-таки убрал? Но тогда непонятно, почему вдруг везде вылезло? Убрал список, и стал рассылать как свое, что ли? Ничего не понимаю.
И, главное, унизительно как-то. Даже не ловко писать и что-то доказывать.

URL
2018-07-08 в 14:37 

kzanna
Поживем - увидим. Доживем — узнаем. Выживем — учтем.
Верю, что не выдумаваете ))) Автора такого нет.
есть некто samlib.ru/r/reaper/ и вот который выше, с вашими фиками
может кто-то из них тот самый переименованый

2018-07-08 в 14:42 

kzanna
Поживем - увидим. Доживем — узнаем. Выживем — учтем.
Вы автор, имеете право сами распоряжаться где ваше произведение лежит. Чем этим собирателям ссылки не подходят? На тот же фикбук?

2018-07-08 в 14:48 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
С одной стороны, раз уж выкладываешь что-то в общий доступ, то власть над этим теряешь. Формально, любой может вести какие-то списки, скачивать, давать ссылки. Но меня обычно спрашивают в ЛС, не против ли я, чтобы какой-то из фиков появился там-то. Естественно, никто себе ничего не приписывает. И мне потом присылают ссылки на сайт, где выложили. Все нормально.
Тут интересный момент, что я, кажись, на Архивах Кубикуса как-то встречала вопрос, кто автор моих фиков. И там ответили, что автор я, женщина из Санкт-Петербурга, а некто Бухтояров просто собрал отдельную папку со ссылками на мои фики. То есть раньше все отлично знали, кто есть ху. Почему вдруг сейчас такая странная ситуация?

URL
2018-07-08 в 14:54 

kzanna
Поживем - увидим. Доживем — узнаем. Выживем — учтем.
Подозреваю, это несовершенство программ, позволяющих скачать весь текст с другого сайта. (пользуюсь такой для фанфикшен.нет) Обычно они берут забитую шапку и текст, а с самиздата, получается, хозяина раздела, название, анотацию и текст. И название папки здесь никак не отмечается. Вот вас так и потеряли, из-за лени собирателя ваших фиков.

2018-07-08 в 15:08 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Очень может быть. Надеюсь, что все разъяснится.

URL
     

Приют мертвого диверсанта

главная