14:43 

Не отпускает.... Кошмар какой-то...

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Сразу предупреждаю, центральный персонаж совершенно аморален. Воровка, врунья, убийца. Захотелось представить себе преступницу, от которой вроде как польза бывает.
Зачем невыразимец все это рассказывает и показывает Золотому Трио, и в чем вообще прикол станет ясно потом, но и уже можно догадаться. Воть...

читать дальше

@темы: фанфики

URL
Комментарии
2017-08-06 в 15:31 

Рита С.
— Добби отключили интернет? Добби свободен!
Рончик, миленький, - вот никогда не любила этого персонажа, но за его разбор минета зауважала! И добавлю - почему мужчинам нравится минет или когда пальчиками до ануса гладят, с яичками играют - да потому что им тоже нравится и заводит, когда о них заботятся, ласкают и нежат, не требуя напора и "железного гвоздя". Да они первые млеть готовы, только поцелуй за ушком и приласкай!
А с таким подходом как у Герми удовольствия от секса и не получишь, хоть ей устраивай индийскую практику, хошь японскую, хошь какую тантрическую. Дело-то в том как человек к этому относится. Если она готова думать об Англии и ждать, когда все на нее свалится, то она ляжет и будет думать, - о том как это все не комфортно. Будь она толерантна или не толерантна, будь она викторианская леди или такая активистка Гермиона... У нее секс это набор алгоритмов, где есть решение, а условия не сходятся! Вывод - это все неправильно. НО! Секс ведь есть... родители (ОЙ КАКОЙ КОШМААААРР!) занимаются сексом иначе тебя бы не было... О ужас папа в маму тоже писькой тыкал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ! Но папа хороший и мама хорошая, значит и секс между ними хорошо - ну, раз я такая великолепная ваще появилась... ! ВОТ! она нашла решение, - секс нужен для детей! А удовольствие это так, чтоб совсем не тошнило.... наверное... А еще для женского здоровья и т.д. и т.п., что в журналах написано.
И вот как такой особе объяснить, что сексом занимаются вдвоем вообще-то, ко взаимному удовольствию, что это просто приятно и не надо искать никаких смыслов. Что секс это естественно, а значит не безобразно, - разумеется при соблюдении определенных нравственно-этических норм. Что от него можно и нужно получать удовольствие и да, не малая доля удовольствия бывает от того, как наблюдаешь за реакцией партнера на твои активные ласки. Она же не поймет! И тебя же обвинит в распущенности, зависимости и прочих предубежденностях.
-А ей-то что? – страшно удивился Рон. – У нее свой муж есть.
милый - милый Рон!
Причем в этот раз на стороне Ричарда были почти все.
Поддерживаю! Мадлен не кухаркина дочь, а благородная дама с обоих сторон, и что родилась не стой стороны простыни, - так всякое случается, отец признал опять же. Дикон вдовец... в монастырь вроде не собирается...
-Может для нее эта работа не лишняя, - заметил Гарри
Гарри зрит в корень. Так и есть, - и работа не лишняя, и своя ноша не тянет.

2017-08-06 в 15:49 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Рита С., угу. Вот вроде бы и идеи сами по себе неплохие, а где-то даже и замечательные, а на выходе - херня. В партнерских отношениях под другого подстраиваться надо и о его интересах не забывать. Нет, не стелиться в ущерб себе, но и не лезть на стену по поводу и без. Особенно, если и самому в радость. Тогда и он, если не мудак, конечно, и подстроиться, и интересы учтет, и порадовать захочет.
И время другое, и менталитет, и люди с другими характерами и взглядами на жизнь. Но вот такие активистки почему-то считают, что это все не важно, а они лучше знают.

URL
2017-08-06 в 16:41 

Вау! Отменная прода!! Заязочка, большое спасибо!! Но читать комменты не менее интересно!!

2017-08-06 в 23:29 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше

URL
2017-08-07 в 05:33 

Грейнджер, похоже готова оправдать любое преступление если оно делается с благими намерениями: "Мы же не для себя". Для всеобщего блага. Девиз директора цветет и процветает

2017-08-07 в 08:49 

Рита С.
— Добби отключили интернет? Добби свободен!
Ага, всеобщее благо. Только вот всеобщего блага не бывает. И почему случайно? Мадлен действует очень даже целенаправленно и логично. Ей нужен Ричард со всеми прилагающимися плюшками, - она и старается, чтобы Ричард был в шоколаде. О детях заботится, чтобы показать себя с выгодной стороны. да и чадолюбием в современном его варианте тогда никто особо не страдал. Та же Сесили, родила и с мужем в поход, а не пеленки менять. У дам было море других забот, предохранения никакого, а смертность в том числе детская огромная, опять же традиции воспитания в знатных домах и прочее. На детей смотрели совершенно иначе, чем мы сейчас, и какими бы эгоистичными мотивами не руководствовалась Мадлен, ее побуждения не выделяются из картины того времени. Ну да, всячески привязывает к себе Ричарда, да поимела от него бастарда - что было золотой мечтой всех фавориток и метивших в них, ибо мужик может с крючка и соскочить, а признанный ребенок от него это уже не хилый гарант на будущее. Ничего особенного в ее поведении нет.

2017-08-07 в 09:31 

Рита С.
— Добби отключили интернет? Добби свободен!
Грейнжер вроде бы идеалистка, борец за благородные порывы, но эти благородные порывы очень легко приобретают очень уродливые формы. Рончик столкнул тещу короля с лестницы, - но он же нечаянно и хотел спасти мир, а Мадлен убила психичку, - все-равно не считается, потому что старалась исключительно ради себя. Или более личное. Например, почему это она должна ублажать мужа, он ее не уважает раз ждет чего-то такого и т.д., а потом претензии почему это муж не уделяет должного внимания. А почему должного-то? Почему он должен ублажать жену, которая игнорирует его желания? Или ах, он должен полюбить меня вот просто так за мой блестящий ум/богатый внутренний мир/ чистую душу, и соответственно ручки складываются и на все остальное просто забивается вплоть до минимального ухода за собой. Как те феминистки, которые под девизом что женщина не должна подстраиваться под мужские требования, одеваются хуже огородного пугала и ходят гордые, нечесаные, с вонючими от пота лохматыми подмышками... А те особы, которые играют совсем по другим правилам, знают чего хотят мужчины и охотно дают им это - те все поголовно либо курицы и жертвы общества, либо мерзкие беспринципные стервы. Конечно Мадлен по этой классификации мерзкая стерва))))
Правда, при этом она обаятельна и мила, и вот это-то и несправедливо.! Обаятельными, милыми и любимыми имеют право быть только честные, прекраснодушные и тюдю девушки, п р а в и л ь н ы е.

2017-08-07 в 11:47 

По поводу феминисток и не желания за собой ухаживать и красиво одеваться. Лена (моя подруга) в начале 2000 работала переводчиком в брачном агентстве и частенько сопровождала женихов, в том числе проводила экскурсии по городу. Сидели мы (очередной дивишник) и она рассказывает: Сопровождаю американца, пешеходная экскурсия по городу, рассказываю об истории города и т.п. и вдруг вижу что он меня как-то не очень слушает, хотя головой вертит чуть-ли не на 360 гр. А потом задает вопрос "У вас сегодня праздник", я отвечаю - Нет. Второй вопрос "А почему на улице так много красивых и нарядно одетых женщин?" Я в ступоре и пытаюсь сообразить, где он увидел этих самых " красивых и нарядно одетых женщин", ибо обычный рабочий день. Аккуратно задаю этот вопрос. А американец начинает пальцем тыкает в мимопроходящих дам "Ну вот и вот и вообще куда не посмотрю вижу красавец" Объяснила, что обычный рабочий день и женщины в повседневном обычном виде. Ответ "Да, ваши мужики зажрались, если они не понимают, что возле них красавицы, да еще многие умеют вкусно готовить" И начал рассказывать о том, что многие американки под девизом что женщина не должна подстраиваться под мужские требования, одеваются хуже огородного пугала и ходят гордые, нечесаные, с вонючими от пота лохматыми подмышками
Так что Гермиона - продукт современного толерантного общества и нынешнего перекоса феминисток.

2017-08-07 в 12:20 

Рита С.
— Добби отключили интернет? Добби свободен!
Справедливости ради замечу, что мадамы, которые считают, что полюбить их должны исключительно за чистую душу, при этом лишний раз не возмет в руки расческу и даже чай толком заварить не может, - встречаются и у нас.

2017-08-07 в 12:38 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Наши частенько в другую крайность ударяются. Я от немцев слышала, что русские женщины не умеют пользоваться косметикой и одеваться. Обидно было до жути. Дело было в 90-е и 00-е. Таки да, вечерние платья и платья для коктейлей на работе неуместны. Как и шпильки и вечерний макияж. Сейчас все вроде получше стало.
Помнится, смотрела передачу, там было про демонстрацию феминисток в США где-то в конце 60-х, начале 70-х. Неряшливо и одетые и нечесанные бабы демонстративно маршировали к большим контейнерам и выбрасывали фены и лифчики. Ваще не поняла и до сих пор не понимаю. Хотя сама феном почти не пользуюсь, мои волосы его не любят. Но удобная же вещь. А лифчики?! Не, ну если грудь маленькая, можно обходиться. А если большая? А при беременности и кормлении? А спортом как заниматься? Ну, не хочешь для мужиков стараться, есть простое белье без кружев и прочего. Хотя многие женщины просто любят красивое белье. Приятная же вещь, если это не голимая синтетика с пластмассовыми кружевами, конечно. Вот не понимаю. Можно же просто гигиену соблюдать и аккуратно выглядеть. И ни разу не сталкивалась, чтобы в серьезной конторе требовали боевую раскраску, мини, декольте и шпильки в пятнадцать см. Наоборот. Максимум требований при дресс-коде, с которым я сталкивалась - светлый верх, темный низ, юбка до середины икры или до колена или брюки. Туфли, а не босоножки. И колготки или чулки, если в юбке. Чистота и аккуратность. Чего-то я не понимаю в этой жизни, видимо... У женщин до фига реальных проблем, а они с удобными и практичными вещами борются.

А Гермиона слишком привыкла к собственной исключительности. И еще ее раздражает, что парни готовы понять ту же Мадлен. И она у них не вызывает настолько сильных чувств, это человек из далекого прошлого, за судьбой которого они вынуждены следить. А для нее Мадлен настолько сильный раздражитель, что тут уже что-то вроде любви-ненависти получается. Признать это сложно. Поэтому тот интерес, что есть у Гарри и Рона, объясняется "низменными" с точки зрения активистки вещами - сиськами, ножками, навыками в сексе и кружевными чулками. Надо же себя выше поставить.

Надеюсь, что я всю эту психологию разрулю.

URL
2017-08-07 в 16:04 

Заязочка, Рона и Гарри, как, впррчем, и большинство мужчин ( да и женщин, что скрывать) привлекают не ' чулки-кружева-юбки'- это все внешнее, одно из проявлений, так сказать. Привлекает внутренняя цельность, довольство собой, гармоничность. У кого-то эту гармоничность составляют чулочки и кружева вкупе с соответствующим поведением. У кого-то небрежность или наоборот строгость. Если это проявление натуры, а не ширма для комплексов, это будет привлекательно. Уверенный и довольный собой человек не побежит демонстративно сжигать туфли на шпильке - ему это просто не надо. Да и указывать как жить другим он не станет, потому как ему это не надо. Именно потому Гермиона в вашем фанфике вызывает легкое презрение и жалость - именно она не цельна, в ней нет внутреннего достоинства. Представьте себе гармонично развитую личность. Она вполне может быть и пуританкой, в какой-то мере, почему нет? Как бы она отреагировала на показанные сцены, если бы Мадлен ей показалась бы категорически неприятной особой? Возмущалась бы? Вот уж вряд ли. Повела бы плечами пренебрежительно, припечатала бы убогую девку одной фразой, в которую бы вложила все мнение о ней ... и больше бы не упоминала, чем она недостойна, выбросила бы из головы, следя исключительно за событиями. А вот это зацикливание на личности и моральном облике Мадлен... жалко и убого выглядит. Соответственно жалко и убого выглядит Грейнджер.
с уважением
Матушка Ветровоск

URL
2017-08-07 в 17:01 

Ух ты, новенькая вкусняшка!!!
А Мадлен лично у меня вызывает уважение. Эгоистичная стерва, способная на убийство? Да, это отрицательная сторона, гордиться тут нечем и восхищаться тоже. Но!!! Ребёнка, мать вашу всех, с детства развращал педофил, с полного наплевательства родителя и прочих опекунов. И чёрной магии в добавок обучал.Что там вообще в принципе могло вырасти? Чудовище, не хуже приютского Реддла, вот что! Зверёныш, любящий только себя, не верящий никому, ненавидящий людей! Мадлен такая? Нет! Она не кидается мстить всем, кто косо посмотрел и на убийство идёт только в крайнем случае. Уничтожает только в том случае, когда по другому никак, не трогает сторонних злопыхателей, заботится о своих близких, растит чужих детей, пусть даже из меркантильных побуждений. Она не сломалась, не замкнулась в себе, не озлобилась, не сошла с ума. Сумела переломить судьбе хребет.
В этой истории умение соблазнить мужика вообще идёт отдельной строкой и к общему портрету относится мало. В те времена женщина вообще была человеком второго сорта, у неё всего выбора было - замуж или в монастырь. Никакой карьеры, никакой учёбы, никаких других путей. Так называемые дамы полусвета блистали и сорили деньгами пока были красивы и молоды, а утратив молодость нередко оканчивали жизнь на самом дне, если не успели подсуетиться и обеспечить себе тёплое место, пока была возможность. Женщина, будь она честная жена или гулящая девка в любом случае зависела от мужчины (или от мужчин) и была вынуждена угождать. Это считалось нормальным и правильным. Мадлен со своими сиськами, чулочками, несчастной моськой и прочими уловками не делала ничего уникального. Тогда все женщины так жили, у кого-то получалось лучше, у кого-то хуже, кому-то вообще было не дано. Вот это современной феминистке Гермионе и стоило бы понять в первую очередь, и удивительно, что она при своей эрудиции и любви к чтению этого понимать не хочет - во времена Ричарда любая представительница слабого пола с раннего детства училась угождать мужикам. Сначала отцу или иному кормильцу, потом мужу/любовнику/любовникам/хозяину. Не хочешь? Иди в монастырь, живи своим трудом. Впрочем и там от святых отцов никуда не денешься.
Не стоит забывать и о том, что человек может меняться со временем. Начиная жизнь с отвратительного старта Мадлен была не самым светлым человеком, но годы возле такого честного рыцаря как Ричард, десяток лет общения с детьми могут и повлиять на неё в лучшую сторону. Заставить поверить что есть высшая справедливость и добрые люди, что очень приятно, когда тебя любят и заботятся, что делая добрые дела и сама получаешь удовольствие. Не сразу конечно и не вдруг, но и такое вполне может быть.

2017-08-07 в 17:11 

swWitch
Заязочка, Хотя многие женщины просто любят красивое белье. Приятная же вещь, если это не голимая синтетика с пластмассовыми кружевами, конечно.

Феминистки, конечно, ударялись в крайности, но при порядках в Штатах, когда женщина по правилам хорошего тона была обязана встречать мужа с работы в нарядном платье, с прической, готовым ужином и построенными для встречи ухоженными детьми, вполне невинные и полезные лифчики и фены оказались всего лишь символами домашнего угнетения.
Что же касается потных и прочее женщин, то ваш американец не ездил в общественном транспорте летом, где имеют место быть те же самые волосатые, немытые подмышки еще и политые литром какой-нибудь вонючей гадости.

2017-08-07 в 17:40 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Матушка Ветровоск, мне кажется, что такое поведение Гермионы близко к канонному. Если вспомнить тех же домовых эльфов. Точно знает как правильно, готова причинять добро насильно, не считаясь с мнением "спасаемого", и не слушает никого, кто с ней не согласен. Так с Мадлен - решила для себя и отбрасывает все, что не вписывается в придуманную картину. Кста, тут есть общее с Бьюфорт.

Евженка, там не настолько уж мрачно все было, хотя к концу XV века положение женщин очень сильно ухудшилось. Но женские профессии были, как и возможность начать свое дело. Бедные родственницы становились гувернантками, секретарями у дам, переписчицами книг. Мадлен ведь себя в такие секретари и предлагает, когда просит Ричарда о помощи. Но ситуация уже менялась, так что да, выгодное замужество было самым лучшим вариантом. И мужа стоило выбирать с умом, чтобы не искать потом пятый угол в собственном доме. Хотя домашнее насилие и осуждалось, и развод можно было получить. Но водились и мужики вроде Малатесты, убившего двух жен. Дело было в Италии, но тем не менее. А Гермиона да, даже не пытается понять другой менталитет и другие условия. Она точно знает, как правильно, значит, если кто-то в это "правильно" не вписывается, то он плох. Черно-белое мышление, зашоренность и упертость.

swWitch, а чего тока Штаты? В той самой книге "О вкусной и здоровой пище", изданной в СССР при товарище Сталине, те же самые советы. Причем мужа следовало не тока встречать с ужином, нарядной и с нарядными детьми, но и провожать на работу всем семейством. Но большинство женщин лифчиками не швырялись, понимая, что вещь нужная и полезная. А в мужа можно и чем другим запустить, ежели чего.
ИМХО есть вещи, из-за которых стоит лезть на баррикады. Те же равные права, возможности, равная оплата за равный труд, уничтожение "стеклянного потолка" и прочее. Лифчик, даже с кружевами, этому не помеха. Проблема в том, что из-за этого всего реальные проблемы замыливаются и отходят на задний план, а общественность начинает воспринимать женщин, борющихся за свои права, как немытых и нечесанных чувырл, кидающихся на людей из-за хронического недотраха. А это плохо прежде всего для самих женщин.

URL
2017-08-07 в 18:17 

чайчик
А это плохо прежде всего для самих женщин. плохо-то для всех женщин, а понимают это лишь те, кто как раз-то не бросается грудью на барикады, а лифчиком в мужиков

2017-08-07 в 18:18 

swWitch
Заязочка, а чего тока Штаты?
Если не ошибаюсь, в СССР замужняя женщина не должна была получать разрешение мужа на работу и имела возможность кинуть в него сковородкой, не потеряв после развода возможность видеть детей.
Крайности не есть гуд, но понять женщин, готовых выглядеть как угодно ужасно только для того, чтобы в них перестали видеть товар, я могу.
Другое дело, что к Гермионе это никак не относится. Ей, ИМХО, хочется привлекать внимание, но не хочется прилагать для этого усилия. Это другая крайность из разряда: ты обязан ценить мой гениальный ум и благие порывы. Нифига не обязан.

2017-08-07 в 18:28 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
-читать дальше

URL
2017-08-07 в 18:39 

'хмыкает' а чем плохи эти советы для домохозяйки? Если любимый муж уставший приходит с работы, то создать ему приятный климат дома- это правильно... просто по человечески. Из меня, честно скажу, домохозяйка фиговая - домашнюю работу не люблю, наседкой не являюсь, характер мерзкий и своевольный. Но когда сидела дома с годовалыми карапузами, к приходу мужа старалась, чтобы дети наелись-успокоились-были чистенькими, а дома была еда и более -менее прибрано (иногда, конечно менее, потому что я не особая поборница порядка, а двое детишек возрастом в год и три - это атас). И это не затем, чтобы ублажить мужа-вот еще. Просто чисто по человечески- муж тогда уставал очень, и поставив себя на его место.... в общем, надо же ему было расслабиться где-то и отдохнуть, я же не свинья. Ну, и муж соответствовал- по ночам к детям вставал, чтобы я отдохнула, помогал, чем мог. Нормальные человесеские взаимоотношения двух близких людей- каждый стремится, чтобы партнеру было хорошо, хотя вроде не обязан.
Вообще эти счеты кто кому чего должен в семейной жизни - бред. И в дружбе так. И в любых родственных отношениях. Ну, любит муж длинные волосы у женщин - не будь последней феминисткой, пойди ему на встречу. ' хмыкает' тебе же проще будет уломать его пойти тебе на встречу и отпустить/подстричь усы-бороду-волосы, к примеру. У женщин ведь тоже есть свои предпочтения.
А таких как Грейнджер , которые знают как надо достаточно много. Только вот ни одной счастливой . Странно, да?)))
Правда, жизнь их часто обтесывает, и мозг самозарождается. А у молоденьких часто бывает - 'такая умная, но такая дура'
с уважением
Матушка Ветровоск

URL
2017-08-07 в 18:41 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
чайчик, вот да.

swWitch, в СССР право на труд обернулось для многих выполнением тяжелого труда за мизерную плату. Хотя для этого царя-батюшку свергать было не обязательно. Я не спорю, что это очень унизительно чувствовать себя товаром или статусной вещью, но ИМХО запускать себя - это не делать себя нетоваром, а превращать себя в негодный, низкокачественный товар. Те же самые игры с упаковкой. А ведь уже давно существовали женщины, которые сочетали именно начинку с отсутсвием обычных женских штучек, при этом не пренебрегая гигиеной и правилами приличий. Да, тоже находились мудаки, которые выдавали что-то вроде "мужик в юбке", но эти дамы добивались своего не истериками и дурацкими выходка (кстати, весьма инфантильное поведение), а реальными делами. Швыряться лифчиками проще.

URL
2017-08-07 в 18:45 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Матушка Ветровоск, ключевое слово - любимый.

URL
2017-08-07 в 19:17 

Где приворот, Гаррик, очки протри. Мужик вернулся из военного похода, где из доступных баб - одни маркитантки (так вроде ?) и местные селянки (не факт, кстати).
И вот возвращается он домой - где его встречает единоличная чистенькая, красивая, вкусная сдобная пышечка в кружавчиках.
Какой приворот, нафиг, без всякого приворота все мысли стекут вниз и встанут по стойке смирно)))

URL
2017-08-07 в 22:00 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Проститутки следовали за армией толпами. Вроде при войске Шарля Смелого их даже к земляным работам привлекали, так как рабочие руки были нужны. Но там вместо или вместе с удовольствием можно было очень много чего получить в довесок. Для этого и рубахи с кружевами (камиза) и бри (брие) - средневековые трусы были собственноручно сшиты. Чтоб терпел, а ели уж, то думал бы о Мадлен. Ну и какая-никакая защита от "подарков".

URL
2017-08-07 в 22:52 

Вот именно, что общедоступные проститутки. Герцог мог и брезговать банально.
А дома, при взгляде на законную в кружавчиках - хорошо хоть вообще вспомнил, что надо до спальни бежать.

URL
2017-08-07 в 22:56 

Рита С.
— Добби отключили интернет? Добби свободен!
Да уж, какой тут приворот! Нормальный полово-активный мужчина домой с похода вернулся, а его не только ждали, но и готовились к встрече... Конечно у него уже все стоит солдатиком! Его женщина его ждала, вот она вся готовая - какие тут еще варианты могут быть?! Право слово...

2017-08-07 в 22:57 

Вот именно, что общедоступные проститутки. Герцог мог и сам по себе банально брезговать. Особенно после его Мадэлайн, аккуратненькой и ухоженной.
А дома, при взгляде на законную в кружавчиках - только терпения и хватило на "до спальни добежать".
И безо всякого приворота.

URL
2017-08-07 в 23:09 

В процессе чтения возникла мысля - а не к тому ли невыразимец ведёт, что магмир, мягко говоря, сильно не похож на тот, из которого ребятки прибыли ? если кольцо Мелюзины оказалось у Мадлен (сильной ведьмы, вообще-то), то это вполне могло повлиять так, что магмир пошёл по другому пути развития.
Там такие сюрпризы могут быть... Такие, что Гермиону без подготовки выпускать к людям вообще нельзя, она же скандальничать начнёт, революции затевать, общество баламутить на предмет борьбы бобра с ослом.

URL
2017-08-07 в 23:18 

St@zy
Там такие сюрпризы могут быть... Такие, что Гермиону без подготовки выпускать к людям вообще нельзя, она же скандальничать начнёт, революции затевать, общество баламутить на предмет борьбы бобра с ослом.

да ее вообще без подготовки ток в шахты запускать можно - там пусть грызет гранит - ну или что там еще будет добываться - без малейших колебаний. это будет как раз тот случай, когда энергия направлена в нужное русло

2017-08-08 в 03:23 

В шахты тоже нельзя, там техника безопасности ой-ей какая, и сама может погибнуть и других под угрозу поставить, разве что в карьер

2017-08-08 в 11:48 

*мозгошмыг*
Вау, как здорово, новая вещь, да интересная какая! заязочка, я вас обожаю!

а не к тому ли невыразимец ведёт, что магмир, мягко говоря, сильно не похож на тот, из которого ребятки прибыли ?
А может, он по совместительству психолог? Чтоб народ крышей не поехал, из четырех стен вышедши да по сторонам поглядемши? Вот и рассказывает постепенно, исподволь...

Гермиона так забавна в своей твердолобости... Это ж надо настолько не уметь даже не поставить себя на место другого, а просто учитывать факторы вроде реалий того времени. Уж на что Рон прост как песня, так здесь он гигант мысли по сравнению с этой мелкой лицемеркой. И ведь невдомек же отличнице, что вырасти она в других условиях, от ее прЫнципов и следа бы не осталось. Дурында.

А вот Мадлен действительно умна. Сумела разыграть все карты наилучшим для себя образом, хотя начальный расклад был не ахти. Но Герми этого не понять - она же в благополучной семье выросла.

2017-08-08 в 12:32 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше

URL
     

Приют мертвого диверсанта

главная