23:37 

О наследниках, наследиях и наследствах - 3

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Продолжение.

@темы: фанфики

URL
Комментарии
2017-08-18 в 09:00 

Рита С.
— Добби отключили интернет? Добби свободен!
Да. теперь как уже говорили, ее выбор Уизли понятен. Ленивый, туповатый, ненадежный мальчишка из весьма своеобразной семейки - трудно представить более неподходящего спутника жизни для отличницы, знайки, любительницы всяких правил из из благополучного стабильного среднего класса маглов. Даже Малфой с которым так любят скрещивать Гермиону, ей подошел бы больше, чем Уизли....

2017-08-18 в 14:40 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Там вообще непонятно, с какого перепуга Гермионе вдруг Рон понравился. Все эти смущения, хватания за руку и переглядывания - кинон, в книгах этого нет. Все-таки подростковая влюбленность романтизирует объект. А Гермиона не только четко видит все недостатки Рона, она не забывает его в это носом ткнуть. А потом вдруг откуда не возьмись? Типа не полным говном оказался, надо брать? Брррр...

URL
2017-08-18 в 15:59 

Таки да, можно влюбиться в того кого ненавидишь, но нельзя влюбиться в того, кого презираешь. А в каноне на младших курсах, как мне кажется, Рон для Гермионы всего лишь досадное добавление к Поттеру.
Поэтому пейринг ГГ/слизеринец более правдоподобен, чем ГГ/РУ. Хотя я могу быть пристрастной на почве нелюбви к Уизли.
Но, если учесть, что про "любовь" к Рончику мы узнаем из той же книги тети Ро, в которой впервые подробно прописаны и приворотные зелья...

2017-08-18 в 16:59 

Narva62
А сам Рончик ТАК активно "лизался" с Лав-Лав...

2017-08-18 в 17:24 

Kotpiligrim
Да... вот и брак с Уизли можно только путанкой обьяснить... Более не подходящий пперсонажей вообще сложно найти

2017-08-18 в 20:09 

swWitch
Заязочка, непонятно, с какого перепуга Гермионе вдруг Рон понравился
Ее убило, что первая красавица факультета на него кинулась. Элементарное чувство собственности - плохое, но мое, не отдам.
Да и Рон вполне мог быть симпатичным.

2017-08-18 в 20:16 

Лейриаль
Да и Рон вполне мог быть симпатичным.
но он не немытый, невоспитанное, ограниченное хамло! А в фильме - страшон шопипец:horror2:

2017-08-18 в 20:35 

У Гермионы в каноне сработало чувство собственника. Она привыкла считать Рона своей собственностью, так же как и Поттера. Так что когда рыжий начал мутить с Лавандой, у Гермионы взыграло "моё, не отдам". Ну, а после скитания по лесам и проживания в одной палатке - так и вовсе выбор сузился до тех, с кем тусовалась.
Поттера забила Джинни, остался один рыжий. Все просто.

Коша

URL
2017-08-18 в 21:26 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Рон в книге описан как высокий нескладный парень с длинным носом. Так что там реально не на что запасть. Для Гермионы привычная часть компании, кость, которую можно грызть. Поэтому да, куда поплз, а ну на место! К ноге! А вот потом уже что-то непонятное. Дело в том, что там должна быть приличная пауза в отношениях, поскольку у Уизли горе и траур, а у Гермионы проблема с родителями. Плюс всякие мероприятия, дача показаний, восстановление Хогвартса и прочее. То ли неглупой и знаменитой девушкой никто не заинтересовался (что странно), либо она всех распугала. Кстати, аналогично с Джинни.

URL
2017-08-18 в 21:46 

Рита С.
— Добби отключили интернет? Добби свободен!
Заязочка, Джинни громко кричала про Поттера. "Мое! Мое!!!" Так что там было без вариантов - зачем лезть на рожон?
А Гермиона... А кто бы ей заинтересовался? Свои - наперечет, Кингсли? Джордж? Денис Криви какой-нить? Недобитые УПСы? Так с ними разговор короткий. Нейтралы? Гермиона девочка категоричная, могла и в лоб спросить "А где вы раньше были, когда мы боролись?" Или хотя бы подсознательно это так воспринимать, типо - я-то героиня войны, я сражалась за Свет и идеалы. а вот ты.... а кто ты такой и где был 2го мая? Опять же, кому охота нарываться на такой отпор. Еще могла быть мысль, что эти все поклонники - они примазываются к лаврам и славе, как всегда примазывались к Гарри, а вот Рон - хоть и говно, зато точно знаешь что он любит меня ради меня.... Как-то так, рассуждать.

2017-08-18 в 21:52 

swWitch
Заязочка, при той репутации, которая была создана Гермионе, на нее могли обратить внимание исключительно дети ПС ради реабилитации родителей. Так она не дура, чтобы на подобное внимание клюнуть. А добропорядочным семействам невестка, проведшая чуть ли не год в палатке с двумя парнями, совсем не нужна. Вот Рон и остался. На безрыбье.

2017-08-18 в 21:53 

Galit Avigdori
Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Англичане народ очень консервативного духа, а живущие на пару веков "с отставанием" маги должны быть вообще ультраконсервативны, это уже обсуждалось не раз. Так что да, годовое проживание Грейнджер с двумя парнями сразу напрочь испортило ей репутацию: мол, честь ей и хвала, что в перерывах между оргиями она успевала что-то делать для победы, мы всегда знали, что она девушка умная и многозадачная, но назвать ее женой и матерью детей теперь вряд ли кто захочет. Вот только Рон и не побрезговал, похоже - и только потому, что точно знал, что там было, а чего не было. А то я помню его реакцию в каноне на какие-то излишне свободные слова девушки, по его мнению, и какое-то допотопное "мирская табакерка, так мама говорит", т.е. некие разговоры Молли с сыновьями имела и свою позицию насчет таких девиц четко прояснила.

2017-08-18 в 23:04 

ППКС ! Все именно так.

URL
2017-08-18 в 23:08 

Несплюшка
Рита С., а вот Рон - хоть и говно, зато точно знаешь что он любит меня ради меня...

И вот, кстати, по поводу Рона, который хоть и говно...
Ну, с Грейджер понятно - она на хрен никому не нужна с её огромными амбициями, дурацкими идеями,
эльфами этими несчастными, магглами-родителями беспамятными. Библиотека ходячая с капризами и запросами.
А Рону-то она зачем? Рон обыкновенный парень, без рефлексий, пожрать, выпить, мячик погонять, поорать, подраться,
ну, и так далее. Этакий папаша-Снейп. Ему-то она за каким?

2017-08-18 в 23:19 

Рита С.
— Добби отключили интернет? Добби свободен!
Несплюшка, Хм! как-то не задумывалась....

2017-08-18 в 23:32 

kraa
У экзамена два этапа - официальный и религиозный.
Кроме того, после красавицы Лаванды с большими ..хм, ну, вы понимаете - это лохматое, зубастое, настырное - не скажу чудовище, но где-то близко?! Я удивляюсьна что он клюнул, на эвентуальные бабки псевдосиротки Гермионки?
В эпилоге эти двое не жирно так выглядять и Гермиона снова жмется к Гарри, а Джинни злобно с клыкастой улыбкой смотрит на них издалека.

Переплюнуть меня в ненависти к Уизлям вряд ли кто-то сможет, блииин.

2017-08-18 в 23:33 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Джинни могла орать все, что угодно. Кто такая Джинни Уизли? А вот Гарри Поттер - Избранный, сирота, причем состоятельный сирота и национальный герой. Что, никто не позарился? Джинни себя покруче Гермионы показала, если что. Одно дело - слухи, подозрения, никаких доказательств, если что поклясться можно и воспоминания слить. А как Джинни об парней терлась многие видели. Сцена с Дином - это не поцелуйчики, там уже на грани полового акта. Да и фразочка Пэнси очень многозначительная. И Джинни довольно долго была в школе при УПСах. Это так раскрутить можно, включая то, что полудурки детей под Круцио подставляли, что возмущенная общественность Нору бы снесла. Тоже странный моментик. Гермиону с натяжкой можно принять, чтобы дела поправить. Рон мог хотеть очередную мамашу получить, которая нос вытирать будет, он других отношений не видел. Другое дело, что для него огромное значение имела слава, а Гермиона точно знала, что он отнюдь не орел, и фантазировать бы не позволила.
Очень странные и нелогичные пары, короче.

URL
2017-08-18 в 23:42 

Narva62
Вот Авторы и составляют другие пары)))

2017-08-18 в 23:50 

swWitch
Несплюшка, А Рону-то она зачем?
А Рона могла мама пристроить. Кому нафиг нужно такое чудо? Девице с фермы? Так на ферме самому прийдется вкалывать с утра до ночи, а Рончик работать не приучен. Ему жена нужна такая, чтобы по его поводу иллюзий не питала, но и сама деться от него никуда не могла. А что пилить будет, так папин сарайчик в помощь, есть где прятаться.

2017-08-18 в 23:53 

swWitch
А Гарри вообще телок на веревочке. Ему сказали, что Джинни его любит, он и обалдел: как? меня? на самом деле? Ура! И помчал под венец впереди паровоза навстречу вымечтанной семейной жизни, где у него куча веселых шебутных родичей, которые его привечают и вроде как любят. О том, что можно одно говорить, а другое думать наш Гарри и не догадывается.

2017-08-19 в 00:02 

Galit Avigdori
Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Несплюшка, А Рону-то она зачем? Рон обыкновенный парень, без рефлексий, пожрать, выпить, мячик погонять, поорать, подраться, ну, и так далее. Этакий папаша-Снейп. Ему-то она за каким?

Его, как и папашу-Снейпа, могли не особо и спрашивать. В конце концов сообразив, куда она на самом деле попала и чем ее феминизм вылился, Гермиона могла просто выставить ультиматум: соблазнил девушку - женись, а не то так ославлю... Опять-таки, в сугубо патриархальном мире не больно-то ценятся женихи, у которых при отсутствии денег, ума и обаяния в активе имеется только косвенное участие в геройских подвигах. Угу, и этакая чисто аристократическая блажь - портить девиц низкого происхождения. Кому бы это сокровище тоже нужно было? Если "соблазненная" может легко доказать, что ни с кем, кроме "негодяя-растлителя" не была, то мама-Молли сама их быстренько к алтарю затолкает.
А так - окрутили без лишнего пафоса парочку да сделали вид, что так и было задумано, просто не утерпели молодые до свадьбы. И все шито-крыто, и приличное общество уже не плюет в их сторону.

:ps: О, еще вариант: Молли могла лично благословить и всячески ускорять этот брак, если бы ей только показалось, что Гермиона претендует на Гарри. У того судьба предопределенная, он должен был достаться Джинни, поэтому все дополнительные варианты должны были отсекаться довольно жестко.

2017-08-19 в 01:04 

Несплюшка
swWitch, А Рона могла мама пристроить. Кому нафиг нужно такое чудо? Девице с фермы?

Да кому угодно. Всем. Парень, герой войны, близкий друг Героя, брат его жены, из многодетной семьи с хорошими генами.
Какой-нибудь Луне не нужен, а Ханне или Сьюзан запросто. Чанги в свой клан не пустят, а Патилы с дорогой душой.
Лав-Лавы, дочки лавочниц и трактирщиков.
И братья у него... Уизли, как раньше Блеки, во всю магическую Великобританию щупальцами пролезли.
Рону нужна веселая хохотушка, как мама, чтобы дом держала, детей рожала, много, готовила вкусно, била полотенцем,
орала, если что, в кабак с друзьями отпускала. Такая... ихняя Ирина Муравьева, на крайняк, Доронина.
А не эта...

2017-08-19 в 01:05 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Все-таки мне кажется, что смерть Фреда была ударом не только для Джорджа. Так что ИМХО вот прям сразу тащить Гарри и Гермиону в Нору и быстренько окручивать просто не получилось бы. А потом уже появились вопросы. И другие претенденты. Разве что с Уизли в доле вся верхушка магмира была, но это уже как-то слишком.

URL
2017-08-19 в 01:20 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Несплюшка, чета за браки с Уизли девиц с гобеленов выжигали, а Артура дурачком считали. Так что не факт, что гены ценились. Братом жены сразу после битв и приключений Рон просто не мог стать. Не играют свадьбы одновременно с похоронами. И за это время можно всю семейку притормозить и опустить. Чего это Артур и Перси до последнего в министерстве работали, а? Шпионили для героев, или у семейства такая страховка была, типа часть при властях, а часть при партизанах. Чего это их доченьке все выходки спустили, и домой только один раз наведались? Может Рон при Гарри не бравым оруженосцем был, а инфу УПСам сливал? Вон Джеймс Поттер тоже в друге ошибся. А где эта крыса нашлась? Вот именно! Да если бы не эта рыжая кодла, Герой бы намного раньше с Волдемордой справился, и нам всем не пришлось бы страдать...

URL
2017-08-19 в 01:41 

Несплюшка
Заязочка, чета за браки с Уизли девиц с гобеленов выжигали

Только Блеки и выжигали. Но те Блеки всех выжигали. Психи потому что. Сынок поступил не туда - пшел вон.
Брат его привечает? - пшел. Замуж не за того? - туда же. А больше ни про кого не слышно вроде.

Может Рон при Гарри не бравым оруженосцем был, а инфу УПСам сливал?

Я думаю, не УПСам. Я думаю, Министерству. Не Фаджу. Теневому правительству, которое при любых министрах
руководит. Или этому... Верховному Суду. А то и международникам заодно. Вот и поступило распоряжение - рыжих не трогать.


Братом жены сразу после битв и приключений Рон просто не мог стать. Не играют свадьбы одновременно с похоронами.

Сразу и не стал. Но пацана-то при себе держали. В норке. Не к тетке же его отпускать.

2017-08-19 в 02:01 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Несплюшка, не, не получается. Даже если Блэки и психи, то до первой стычки с Волдемордой вполне котировались в обществе. Да и собственно о том, что они психи мы узнаем от Сириуса, который сам был в неадеквате, и даже орден Мерлина своего отца выбросил. То есть просто не мог не обсирать свою родню. Масика не оценили, значит плохие. Мегакрутые Уизли, не способные обеспечить спиногрызам приличные мантии и новые ВП, и при этом шпионящие для Теневого кабинета - это нечто. Но точно не канон. И Фадж на момент седьмой книги из себя ничего не представлял. И кто бы разрешил Уизли тащить героя в норку? При первой попытке бы пресекли. И опять-таки, почему вы о них так плохо думаете? Сын погиб. Никакого шока и боли, гоу героев воровать и срочно женить? Тьфу, какая гадость получается...

URL
2017-08-19 в 03:39 

swWitch
Несплюшка, обратите внимание, кто в подружках у всех прочих Уизли. Явно семья на брачном рынке не котируется. Да и Джинни обжимается отнюдь не с чистокровным магом. Одна Лаванда на Рончика вешалась и то сомневаюсь, что там родители в курсе были.

2017-08-19 в 10:15 

TiannaKlm
Благословение Молли можно объяснить просто. Трезво оценивая канонного Рона, ему нужна жена, строго его контролирующая и вовремя в нужном направлении пинающая. Остальное ("чтобы дом держала, детей рожала, много, готовила вкусно, била полотенцем") оно, конечно, хорошо бы, но это ж искать надо. Маме, ибо сам Рон искать будет другое, Лавандой доказано. А Гермиона свою способность контролировать и пинать на Гарри и Роне отработала и сомнений не вызывает. И искать ее не надо, под рукой, и практически сирота после проделанного с родителями, опять же плюс: никаких проблем с родней невестки (те же Патил-Боунс-Аббот магические семьи со своими запросами-тараканами). Магглорожденная - тоже неплохо, кровь разбавить, вон Лили Поттер тоже была магглорожденная... Опять же героиня и на хорошем счету у власти. А готовить-убирать научим, рожать тоже не проблема, никуда не денется. Остается объяснить Рону, что его счастье рядом. Тут, кстати, и надавить можно на проживание в палатке, мол, ты обязан девушке репутацию отбелить. Рон вряд ли долго сопротивлялся, проще согласиться, да и Грейнджер - зло знакомое.
А вот согласие Гермионы по меньшей мере странно. Упертая девица из канона, уверенная в собственной правоте (которая подтверждена наградой и статусом героини), планирующая карьеру и совсем не проникшаяся патриархальностью магического мира. Плюс трезво оценивающая Рона и знающая его, как облупленного. Сомневаюсь я, что она кинулась в этот брак из-за своей погибшей репутации, в каноне Гермионе на общественное мнение было плевать, она перла напролом, как с тем же ГАВНЭ. Желание детей и семьи? С Роном, который точно будет еще одним ребенком, причем самым капризным, эгоистичным и ненадежным? Это только если полностью загнана в угол и деваться некуда, да и то... А со статусом героини, Орденом Мерлина, Поттером в друзьях и связями во властных кругах (тот же Шеклбот) канонная Гермиона на слухи бы внимания не обращала. Еще и гордилась бы, что она выше этого.
Остается любовь страстная к Рону, о которой в каноне ни слова.
А вот "путанка" очень хорошо вписывается. Самый плохой выбор для Гермионы, да.

2017-08-19 в 10:37 

Советую посмотреть на ситуацию со стороны Рона, до поступления в Хог он из дома практически не вылезал, его мир ограничивался Норой и окрестностями. Он привык получать команды от Молли и не торопясь изображать их выполнение. Молли на него обращала меньше внимания, чем на .Джинни. В Хоге он получал задания от профессоров и призывы к их выполнению от Гермионы. По сути его жизнь не сильно изменилась. ОН ПРИВЫК. И просто не хочет ничего менять "Не надо думать, с нами тот кто всё за нас решит" (с) Гермиона ему привычна. Он попробовал завести отношения с Лавандой, но очень быстро от них устал. Такие отношения ему НЕ Привычны.
Рон как и Гарри ведомый, исполнитель. В эпилоге он ведь работает на Джорджа, выполняя по сути механическую работу продавца.

2017-08-19 в 11:20 

swWitch
TiannaKlm, Гермиона могла сколь угодно тщательно планировать карьеру, вот только не факт, что ей удалось хоть куда-то пристроиться. Зачем тому же Шеклботу в Министерстве амбициозная, самоуверенная девица, которая лучше всех знает как правильно жить и что для этого надо менять?

   

Приют мертвого диверсанта

главная