23:37 

О наследниках, наследиях и наследствах - 3

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Продолжение.

@темы: фанфики

URL
Комментарии
2017-08-25 в 11:38 

swWitch
cezar-sf, я в этом практически уверена. Нищий оборотень завидовал богатому мальчику-мажору и, разумеется, был уверен, что другой нищий ребенок тоже не может не завидовать.

2017-08-25 в 15:00 

Galit Avigdori
Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
TiannaKlm, В ответ - никакой элементарной благодарности, хотя бы на словах. Я уж молчу про какую-то компенсацию лично Снейпу за труды. Хотя бы часть дежурств на себя взять. Или ингредиентов из Запретного Леса принести. Но нет - Люпин показательно благодарен и предан Дамблдору, который командует Снейпом. А Снейпа чего благодарить - пусть приказы выполняет.

И в который раз уже присоединяюсь-подписываюсь под каждым словом, :goodgirl: :squeeze: "все уже украдено сказано до нас".
Сама знаю многих таких людей - которые сидят на чьей-то шее, причем с комфортом, свесив ножки и время от времени деликатно подпинывая в нужную им сторону. Самым умным из них даже хватает то ли совести, а то ли банальной рациональности хотя бы благодарить за то, что для них делают. Но. Гораздо больше тех, кто искренне презирает своих благодетелей, мол, только идиоты могут мне настолько верить, я ведь даже особо не прячусь, не так уж скрываю свое отношение, а "эти тупые чмошники" безропотно глотают всю ту бездарную пургу, которую я им несу. :facepalm3:
Так что поведение Люпина довольно показательно, да. С маленькой поправкой: он действительно благодарен Дамблдору. А почему нет? Тут тебе и безбедная жизнь с подсадкой на нужную "шею", и бесплатное развлечение, и мастер-класс "Как эффективнее обувать лохов" опять-таки. Есть за что сказать спасибо.

2017-08-25 в 21:34 

isinoptic
Мощность Темных Лордов измеряется не в мегаваттах, а в мегатоннах.
Вот, кстати, интересный фанфик пишется:

ficbook.net/readfic/5773773

Там попаданец в Волдеморта на момент убийства Джеймса Поттера, но ещё не успевший убить Лили. В общем ГГ хочет выжить и для этого ему придется не просто победить в войне, но и позаботиться о нормальной жизни после победы - бессмертия Волдемота у него нет, а раскалывать душу ради него он не собирается.

2017-08-25 в 22:17 

NordVarg
isinoptic, сразу скажу: фик - полное говно. Аффтар наигрался в РПГ и теперь пытается подстроить своего Волдеморта под банальное древо навыков мага из среднестатистичесой игрухи. Стихии, менталка, некро и т.д. Опять же, стандартная рпгшная классификация нежити с добавлением аффтарских изысков.
Ах да, ходить в рейд надо с полным манапулом... Шоб пытать было вольготнее. Это просто ахуеть как важно.
Короче, скучно, нудно и нечитаемо.

2017-08-25 в 22:25 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше

URL
2017-08-25 в 22:28 

isinoptic
Мощность Темных Лордов измеряется не в мегаваттах, а в мегатоннах.
isinoptic, сразу скажу: фик - полное говно. Аффтар наигрался в РПГ и теперь пытается подстроить своего Волдеморта под банальное древо навыков мага из среднестатистичесой игрухи. Стихии, менталка, некро и т.д. Опять же, стандартная рпгшная классификация нежити с добавлением аффтарских изысков.
Короче, скучно, нудно и нечитаемо.


А мне понравилось. По поводу ваших претензий... это же фанфик - и все без исключения фикрайтеры пытаются придумать своё объяснение несуразности мира Ро (к примеру, почему никто не валил Волдеморта из автоматического оружия, которое намного эффективнее заклинаний, от многих из которых можно банально увернуться или успеть наколдовать щит/контрпроклятье). Вот автор и выбрал такой путь. Но, вообще-то, больше всего мне нравится то, как показаны характеры героев и их взаимоотношения (на систему магии мне как то пофиг - не ради этого читаю), а так же внутренняя "кухня" чистокровных радикалов.

2017-08-26 в 01:59 

Выбирая действия - ты выбираешь и последствия. Лоис Макмастер Буджолд
isinoptic, тоже сейчас читаю этот фик. Всё бы ничего, но - с орфографией и стилистикой у автора проблемы - половины запятых нет, предложения рубленные...может, кому такое нравится, конечно...мне непривычно и тяжело читать. Но текст логичный, сюжет развивается и потихоньку затягивает...

2017-08-26 в 14:43 

Narva62
isinoptic, Рашида, жаль, что вселенец пошёл по пути Тёмного Лорда. Дальше-то что будет делать? Победил в Британии - что потом?

2017-08-26 в 18:08 

Марисат
Спасибо.

2017-08-26 в 18:08 

isinoptic
Мощность Темных Лордов измеряется не в мегаваттах, а в мегатоннах.
isinoptic, Рашида, жаль, что вселенец пошёл по пути Тёмного Лорда. Дальше-то что будет делать? Победил в Британии - что потом?

Ну, как таковая власть его не сильно интересует, так что, думаю, он будет просто тянуть время, всем любопытным и нетерпеливым объясняя своё поведение тем, что для начала нужно сделать из Магической Англии близкую к утопии державу под властью Темного Лорда, а вот потом уже и об имперских амбициях задумываться - может и воевать не придётся особо, остальные будут просто счастливы пойти под крепкую руку Волдеморта в светлое будущее.

2017-08-26 в 20:08 

Narva62
isinoptic, будет тянуть, пока его не угрохают - свои или чужие) Крестражей-то у него нет.

2017-08-26 в 20:41 

isinoptic
Мощность Темных Лордов измеряется не в мегаваттах, а в мегатоннах.
isinoptic, будет тянуть, пока его не угрохают - свои или чужие) Крестражей-то у него нет.

Ну, от чужих он как бы планирует полностью избавиться. И даже от некоторых "своих".

2017-08-26 в 22:36 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше

URL
2017-08-26 в 22:44 

Lori Nero
"Всё-таки как сильно магия меняет человека", - сказал Гарри Поттер и почесал хоботом плавник.
Спасибо!... :)

2017-08-26 в 22:47 

Narva62
биологическое оружие? Раз с пастой не вышло?
Подчинить оборотней? Ради дозы они на любое преступление пойдут.

2017-08-27 в 17:52 

Нашла на ютюбе шикарный клип "Колдомедик Малфой" Очень советую посмотреть ,очень трогательно .

URL
2017-08-27 в 18:04 

вот ссылка watch?v=GqPciWOfkfc

URL
2017-08-27 в 18:21 

Galit Avigdori
Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Гость, это экранизация к "Квиддич по суботам", что ли? Тогда да, классно, Правда, исполнительница несколько напрягает девчачьей пронзительностью и, соответственно, некоторым диссонансом с чисто мужским видеорядом, но зато уж сам этот ряд м-м-мм :buh::buh::buh:

:ps: Гость, это что угодно, но точно не ссылка.

2017-08-27 в 18:31 

песня на фик "Restitutio ad integrum" ссылка работает

URL
2017-08-27 в 18:32 

песня на фик "Restitutio ad integrum" ссылка работает

URL
2017-08-27 в 19:21 

Galit Avigdori
Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Гость, ну да, я и говорю, что трилогия "Квиддич по суботам".
И еще, ссылка - это когда нажал на нее, и тебя сразу перенесло на рекомендуемую вещь а не ищешь ее еще по трем страницам. Гаджеты у всех разные, на некоторых это весьма неудобно.

2017-08-27 в 21:52 

honorik
Представитель семейства кошачьих
Прошу прощения - но все-таки выскажусь (пусть и в ответ на сообщение недельной давности)

процитировано сообщение TiannaKlm 2017-08-20 в 09:45
в нормальном мире молчание и смирение принимается за признание вины.

Понимаю, "мир вечной войны" (Византию времен арабских завоеваний, больше ста лет жившую в режиме "осажденной крепости", при постоянных набегах арабов) -
сложно назвать "нормальным миром", но кусок из "Дигениса Акрита" все же процитирую.

А девушка, услышав то, лишилась дара слова,
Ответить не могла ему, как будто онемела,
И так подавленной она часами оставалась.
Ведь часто провинившийся приводит оправданья,
А невиновный — тот молчит и что сказать не знает.


Так что чистокровные, особенно слизеринцы, могли понимать, что заскоки Поттера - не вина его, а беда.
Но...privacy. Помогать без запроса - дурной тон.
Малфой, на первом курсе, пусть не вполне корректно - но попробовал помощь предложить.
Был послан уже совсем "не по понятиям".

В общем, предполагаю, что во многих чистокровных семьях понимали - с Поттером после гибели его родителей поступали вопиюще неподобающе,
но своя семья дороже.

2017-08-27 в 22:15 

чайчик
я напишу сюда на всякий оффтоп
в фандоме марвел скандал, махинации в особокрупных размерах
обвиняют сити_гая, пока примерная сумма, которая крутится в скринах переводов около 1 миллиона рублей. если среди вас есть люди, которым он занимал и не вернул - пожалуйста, напишите в тему на холиваре и прикрепите скрины со счета, и пишите заявление в полицию! вы такие не одни! ссыль

2017-08-27 в 23:15 

' пожала плечами' я не очень поняла в чем там дело, но.... пусть я прозвучу цинично, однако данный субъект никого ни к чему не принуждал, мне кажется. А если кто-то обманулся, то сам себе буратино. Давно пора уже научиться не вестись на подобные трюки. И подобные мошенники будут всегда, они достаточно безобидны. А на той страничке все так бурлит, кипит, будто кого- то то ли убили, то ли изнасиловали с особым цинизмом.
с уважением
Матушка Ветровоск

URL
2017-08-27 в 23:21 

чайчик
Матушка Ветровоск коротко

2017-08-27 в 23:44 

чайчик, 'тяжко вздыхает' при чем тут человечность. Мошенники на доверии - это такая классика, что ... Я уж просто считала ( видимо по дури) , что в наше прогрессивное время интернетов и мобильников, учитывая отшумевшие 90-е, переполненные мошенничеством всех мастей, только самым ...ээ... наивным людям придет в голову перечислить значимую сумму денег человеку, которого ты не знаешь лично ( удаленная дружба по сети личным знакомством не считается). А уж в долг.... тут с приличного соседа или сослуживца по пару лет долг получить иногда проблема, хотя и видишь его наглую физию почти каждый день лично.
Поэтому простите, можете меня считать бессердечной, но глупость наказуема. Не было бы этого ситигая, появился бы вилиджгел или еще кто - и этот человек все равно бы отдал свои кровные кому-то. Свято место пусто не бывает, мошенники были и будут всегда. Я только надеюсь, что обманутые извлекут из случившегося урок, а не будут топтаться по этим граблям снова и снова.
с уважением
Матушка Ветровоск

2017-08-28 в 00:34 

чайчик
Громсхмурри, как выяснилось, некоторые топчутся. В любом случае, я считаю что предупредить стоит. И я предупредила. Потому что если бы я не увидела в комментариях на фб ссыль, я бы сама ничего не знала. Я сама даю в долг столько, сколько потерять не жалко, но у людей ушли Годовые сбережения! Я сне их искренне по - человечески жаль. У каждого свое мнение, но если тут есть только пострадавшие - не стоит считать, что "вы сами виноваты", это мошенничество, и преступника нужно судить! Да, на будущее это будет уроком (или нет), но сейчас стоит писать заявление.
Я понимаю вашу точку зрения, но знаю что несколько человек не хотели писать заявление в этой ситуации потому что им кто-то сказал, что самидуры. Это не верно

2017-08-28 в 01:10 

SvetaR
Свет лишь оттеняет тьму. Тьма лишь подчеркивает свет. SvetaR
чайчик, я не из обманутых. Но фики его читала и нравилось, так что знаю ник, он общался с райтерами, которых я уважаю и читаю далеко не первый год - и у него они шли как соавторы и беты (или он был соавтором). И узнать, что это мошенник неприятно. Но нужно.
Соглашусь, что такие суммы, которые ему одалживали - надо даже реальным знакомым одалживать под нотариально заверенные расписки. Или одалживать только близкой родне.

2017-08-28 в 01:10 

SvetaR
Свет лишь оттеняет тьму. Тьма лишь подчеркивает свет. SvetaR
чайчик, я не из обманутых. Но фики его читала и нравилось, так что знаю ник, он общался с райтерами, которых я уважаю и читаю далеко не первый год - и у него они шли как соавторы и беты (или он был соавтором). И узнать, что это мошенник неприятно. Но нужно.
Соглашусь, что такие суммы, которые ему одалживали - надо даже реальным знакомым одалживать под нотариально заверенные расписки. Или одалживать только близкой родне.

2017-08-28 в 01:26 

чайчик
SvetaR, просто человек, который выступал его соавтором,известный в нескольких фандомах, сейчас получает ушат говна за то, что недостаточно жёстко высказался о том, что ситигай мошенник. И это тоже свинство. Потому что она(думаю, и так понятно, о ком речь) ни в каких финансовых махинациях не участвовала и такая же морально потерпевшая, как и остальные, разве что не потеряла денег.

   

Приют мертвого диверсанта

главная