23:37 

О наследниках, наследиях и наследствах - 3

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Продолжение.

@темы: фанфики

URL
Комментарии
2017-06-11 в 23:38 

:white::red::white:

2017-06-11 в 23:52 

rienfer
Каково бы ни было ваше здоровье, его хватит до конца вашей жизни.
Огромное спасибо за столь частое продолжение.

2017-06-12 в 00:07 

Kotpiligrim
А вот тут Августа шикарно представилась. Заявила такое при куче свидетелей. Это над в прессу сливать прямым текстом, но с правильными комментариями.

2017-06-12 в 00:09 

Narva62
А вот тут Августа шикарно представилась. Заявила такое при куче свидетелей. Это над в прессу сливать прямым текстом, но с правильными комментариями.
Kotpiligrim, но эти свидетели, увы, и сами не котируются. Если бы она крикнула это при аврорах, то да, они не смогли бы смолчать.
А тут - свидетельства могут не принять(((

2017-06-12 в 02:59 

Narva62, существуют думосбросы, воспоминания можно предъявить. И, кстати, МакНейр - работник министерства, как бы. Так что представитель официальной власти, не? Тут уж странноватенько: он и Пожиратель(типа, все знают) и работник министерства. Не понятненько слегка...

2017-06-12 в 05:28 

Narva62
существуют думосбросы, воспоминания можно предъявить.
Из зоопарка, существуют. Но из канона мы знаем о попытке Слагхорна исправить воспоминания. У него плохо получилось. А как сможет исправить воспоминания опытный Мастер? Не факт, что воспоминания примут...
И, кстати, МакНейр - работник министерства, как бы. Так что представитель официальной власти, не? Тут уж странноватенько: он и Пожиратель(типа, все знают) и работник министерства. Не понятненько слегка...
Ну, в каноне он был работником Министерства только до возрождения Лорда. Потом только примкнул снова к соратникам. Подоплека его действий нам тоже неизвестна. Как и Руквуд - тот вообще в Отделе Тайн работал)

2017-06-12 в 05:40 

Narva62, в данной реальности МакНейр все же работник министерства, здесь Вам не канон!

2017-06-12 в 07:19 

Narva62
Из зоопарка, а я разве возразила? Так и сказала - был работником Министерства. Так им и остался - по приказу Лорда.
А то, что Лорд не исчезал - так это воля Автора)))

2017-06-12 в 08:20 

Alienore
Мда, Августа-стерва, классический продукт Гриффиндора. Не удивлюсь если лучшая подруга Минни. Кстати чего это Френк в аврорат пошел? Глава древнего рода как никак. Поттер с Сириусом понятно, случай безнадежный. Но этого идита как занесло? Хотя поступил же типичный барсук Невилл в Гриффиндор... Я не помню в каком то фике была похожая Августа. Стервозничала в основном потому что выдали ее замуж за барсука-земледельца. Потому и сына, который весь в нее любила, а Невилла гнобила.

2017-06-12 в 09:01 

Рита С.
— Добби отключили интернет? Добби свободен!
да, Августа совсем берегов не видит... Причинить боль Лестранжам можно через ребенка, и в ее картине мира это равноценно - они ее сына лишили, она типо лишит их дочери... а что ее сыночек взрослый аврор, да еще и ОФовец, а Трикси маленькая девочка это уже детали неважные. Отродье и дочь отродья, выродки, которых щадить нельзя... И вот эту фанатичку подпустили к детям!

2017-06-12 в 09:20 

Alienore
Я что подумала. А если Августа стала такой не из-за сына и невестки ( кстати невесток в 60% случаев не особо любят), а всегда была такой и воспитывала сына, как и Невилла потом, от такого воспитания Френк мог и в аврорат и ОФ пойти просто чтобы маме угодить, а Лестрангам и другим ПС вполне мог напакосничать первым, Невилл то тихоня, и от воспитания Августы, стал забитым пацаном, но все равно и змею угробил и на Беллу нападал, и надписи писал, а человек с более бурным темпераментом мог вообще с катушек слететь, особенно если на подобное мамочкино воспитание накладывается гриффиндорская безнаказаность. И жили они отдельно скорее всего, покажите мне девушку если она не конченая мазохистка, которая с Августой проживет.

2017-06-12 в 09:41 

А почему Августа должна вести себя по другому?
Её сын с невесткой превратились в овощи.
Тут любая попытается отыграться.

URL
2017-06-12 в 09:45 

swWitch
Отыграться на маленьком ребенке? Любая женщина? Страшно представить на основании какого личного опыта можно сделать подобный вывод...

2017-06-12 в 10:53 

venbi
:bravo: Эк Августу несет по кочкам... Интересно, кого следующим проверяющим назначат?

2017-06-12 в 10:54 

К сожалению, не смотря на попытки подстроиться под текущую политику всеобщей толерантности, мадам Ро - типичный продукт английской культуры. Причем позапрошлого века. Все семь книг пропитаны убеждениями в урожденной порочности. Т.е. как бы ты не выкручивался - если родился с "гнильцой" в крови, так ничто тебе уже не поможет. Вся галерея ее персонажей как раз это подтверждает. Сириус Блек - белая ворона в черной стае. Как ни крутился, как ни пытался стать светлым - был обречен на страдания во искупления грехов предков, жил мало, тяжко и умер, не оставив наследников. О Снейпе надо что-то говорить, нет? Тонкс - убита молодой. Люпин - мучился, страдал, убит. Условия выращивания Тома Риддла и Гарри Поттера относительно похожи. Но первый вырос психопатом - наследие Гонтов. Неудачник по жизни. Умер без потомства. Гарри Поттер - невероятный везунчик, чистая душа - и все благодаря "правильным" родителям. Чтобы не было в этом сомнения, в последующем даже родословную ему поменяли, убрав Дорею Блек. Чтобы оправдать выживание Драко Малфоя, которое должно было подчеркнуть благородство Поттера и ублажить фанатов, в седьмой книге старших Малфоев значительно подправили. Сделали из них тупых страдальцев, преданных интересам семьи. Ушли гордые и хитрые аристократы, осталось какое-то жалкое чмо, которому позволили уползти.
Так что отношение Августы к детям проигравших вполне сюда вписывается. В духе канона.
Злобный Читатель

URL
2017-06-12 в 11:00 

samsy
Провидица, что б ее...
Подать жалобу, да еще воспоминания с угрозой в сторону ребенка приложить!

2017-06-12 в 11:46 

Kotpiligrim
Alienore, у Кукулькан в Борьбе она такая

2017-06-12 в 12:37 

Alienore
Kotpiligrim, точно, спасибо. Никак вспомнить не могла

2017-06-12 в 14:08 

kiruna13
Спасибо!:white::white::white:

2017-06-12 в 14:29 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше

URL
2017-06-12 в 15:02 

Lisavetta
Спасибо! :red::white::red:

2017-06-12 в 16:04 

~Лаэн~
Танцуй на моей ладони, Танцуй, пока я не ушел..
Спасибо за продолжение!

2017-06-12 в 16:13 

Kotpiligrim
Как, а потом окажется что милашки Лонгботтомы организовали Белле выкидыш в тяжелой форме

2017-06-12 в 16:31 

Narva62
Как, а потом окажется что милашки Лонгботтомы организовали Белле выкидыш в тяжелой форме
Kotpiligrim, эту линию во многих фанфиках используют... По-разному)

2017-06-12 в 17:47 

kelvad
Ура, продолжение!!! :inlove: Огромное мерси автору))

2017-06-12 в 19:27 

Zzuma
Заязочка! Спасибо за продолжение этой истории, и сразу такое динамичное! Перечитала с начала и наконец-то догнала хвостик)) Очень радует, что одна из самых интригующих, по моему мнению, историй будет рассказана до конца. Еще раз спасибо!!!

2017-06-12 в 19:51 

TiannaKlm
Ну, хоть Скримджер умный. Впрочем, и сопровождавшие Августу авроры тоже не произвели впечатление дебилов и с коллегами наверняка поделятся, как их подставила леди Лонгботтом. Больше этой даме в аврорате ловить нечего, да и любые другие попытки натравить аврорат на леди Сильверстоун, думаю, будут встречены неласково. Ибо уже обожглись.
Старший Крауч потрясает. Фактически приговорить к смерти единственного сына только за принадлежность к антиправительственной организации... Ведь я правильно поняла, что не было вообще никаких обвинений в противоправных деяниях, только наличие метки? Собственными руками уничтожить будущее своего рода, и ради чего? Вот в истовый светлый фанатизм как-то даже не верится. Скорее реакция прожженного политика, спасающего свое место на политическом Олимпе. А род - да гори он ясным пламенем!

2017-06-12 в 20:42 

Kotpiligrim, Narva62, просто фикрайтеры не видят логики в попытке Лестранжей именно у Лонгботтомов искать следы Лорда. Волди сгинул у Поттеров, потом туда нагрянули Дамблдор, Снейп, Хагрид, Сириус, что там побывали Лонгботтомы нет ни слова. Отсюда и выводы - либо искали они не Лорда, а похищенного ребёнка, либо вообще никого не искали а тупо мстили.

2017-06-12 в 20:48 

Narva62
Евженка, сколько Авторов - столько и вариантов)))

2017-06-12 в 22:32 

Несплюшка
10:54 Гарри Поттер - невероятный везунчик, чистая душа - и все благодаря "правильным" родителям.

Неее. Гарри Поттер невероятный везунчик, потому что он хрякс. И вот эта самая хряксовость его защищает.
Ни сломать, ни убить, ни отравить. Его с Биг Бена можно скидывать - телега с сеном мимо проедет.
И телег нет, и сена уже давно по городу не возят, а вот чтобы Поттер на мягкое упал - проедет.
Поттера можно пытать, ронять с метлы, кидать на него дракона - выживет, как настоящий хрякс!

Kotpiligrim, Как, а потом окажется что милашки Лонгботтомы организовали Белле выкидыш в тяжелой форме

Ни-ни-ни! Всё было не так! Эти, как их, длиннопопики верно и преданно служили белокрылому шмелю.
А тот приказал - как хотите, что хотите, но накопайте материал на Лестранжев. Нету - придумайте. В общем, семейку надо посадить.
Надыбайте аргументы и факты, чтобы не выкрутились.
Ну, длинножопы и приперлись к брательникам. А те играли в бадминтон. А Белла вышивала. Уточек. Даааа...
Длиннопопы их закаменили, сами схватили ихние палочки и давай в друг друга пыточными кидаться.
Палочки чужие, банально не справились.
И запытали друг друга до потери разума. Его и так-то не много было.

2017-06-12 в 22:43 

isinoptic
Мощность Темных Лордов измеряется не в мегаваттах, а в мегатоннах.
Неее. Гарри Поттер невероятный везунчик, потому что он хрякс. И вот эта самая хряксовость его защищает. Ни сломать, ни убить,
ни отравить. Его с Биг Бена можно скидывать - телега с сеном мимо проедет. И телег нет, и сена уже давно по городу не возят, а вот
чтобы Поттер на мягкое упал - проедет. Поттера можно пытать, ронять с метлы, кидать на него дракона - выживет, как настоящий хрякс!


Но вот в Тайной комнате он тогда чуть не загнулся. Яд василиска всё-же! Да и в Выручай-комнате Крэбб его именно Адским пламенем собирался упокоить - наверняка если и не догадался о природе неуязвимости Поттера, то интуиция у него должна была быть 80 лвла. Видимо был отличником у Трелони.

2017-06-12 в 22:55 

isinoptic, в тайной комнате роль телеги с сеном сыграл феникс, а в выручайке - рабочие мётлы. То есть спасительные случайности всё равно были.

2017-06-12 в 22:58 

Несплюшка
isinoptic, Но вот в Тайной комнате он тогда чуть не загнулся.

Чуть не считается. Не загнулся же. И эта гадская птица тут же нейтрализовала яд
Нарочно. Чтобы Поттер до срока не скопытился.

Да и в Выручай-комнате Крэбб его именно Адским пламенем собирался упокоить - наверняка если и не догадался о природе неуязвимости Поттера, то интуиция у него должна была быть 80 лвла.

Интуиция, да. Он вообще колдун был, Крэбб этот. Просек. Ваще самый умный.

2017-06-13 в 04:54 

elfira
Никто не достоин моих слез,а тот,кто достоин-никогда не заставит меня плакать.
:bravo:

2017-06-13 в 12:18 

спасибо! :red:

2017-06-13 в 12:35 

katya5

2017-06-13 в 13:03 

Лестрейнджи и Долгопупсы-Монтекки и Капулетти...Вот и хочет Августа и Трикси... Превентивно...На всякий случай... А то у нее Нэвилл подрастает...

2017-06-13 в 18:36 

Люблю грозу в любое время года Любуя грязь смывается с души
Слава всему сущему. Продочка. Уряяяяяяяяяяяяяяяяя!!!!!!!!!!!!!!!:pozdr3::white::flower::red:

2017-06-13 в 19:53 

Несплюшка
serafim68, Слава всему сущему. Продочка. Уряяя...
Хде?!

2017-06-13 в 20:56 

xbnfntkm13
Несплюшка,
serafim68, Слава всему сущему. Продочка. Уряяя...
Хде?!


zajaza.diary.ru/p212997268.htm?from=0#722506276 не?

2017-06-13 в 22:32 

Несплюшка
xbnfntkm13, не?

Так это ж когдашнее продолжение, это ж
вчерашнее продолжение. Я думала, что сегодняшнее как-то упустила.

2017-06-13 в 23:19 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Пардон, малость приболела.

URL
2017-06-13 в 23:48 

venbi
Заязочка, выздоравливай!:squeeze:

2017-06-13 в 23:51 

xbnfntkm13
Заязочка
:unic: Выздоравливай, Зая! :-)))))

2017-06-14 в 01:04 

working together for a stranger world
Выздоравливайте, автор.
С походом к доктору не затягивайте.

2017-06-14 в 06:58 

isinoptic
Мощность Темных Лордов измеряется не в мегаваттах, а в мегатоннах.
Выздоравливайте...

2017-06-14 в 11:50 

Narva62
Ничего, мы подождём. В последние дни такая погода переменчивая, что всех с ног сшибает...

2017-06-14 в 12:50 

*мозгошмыг*
Вау, пока перечитывала сначала, дабы вспомнить, сколько вкусного появилось!
Заязочка, выздоравливайте! :white::white::white:
*Жду проды, виляя хвостом и преданно заглядывая в глаза*

У Августы, однако, совсем крыша уехала, причем не попрощавшись...
Кто следующий проверять припрется, интересно? Моуди? Сам Дамби?

2017-06-14 в 21:19 

katya5
Заязочка читать дальше

2017-06-14 в 21:23 

TiannaKlm
Кто следующий проверять припрется, интересно? Моуди? Сам Дамби?
Вряд ли сам Дамби. Он репутацию бережет и орудует чужими руками Если пешки чего напортачат - всегда можно остаться чистеньким, даже если будут утверждать, что выполняли его приказ, скажет, что его просто неправильно поняли. Да и если вспомнить канон, дедушка вместо прямых приказов обычно изъяснялся намеками и недомолвками.
А противостояние с леди Силверстоун пока что явно неприятно для фениксовцев: Поттеры потеряли ребенка и сами хорошо напуганы, у Молли такие скелеты из шкафа вытрясли, Августа тоже теперь будет с подмоченной репутацией, да еще как бы на лечение не упекли... А ну как Великий и Светлый сунется лично да тоже чего огребет, кто их, этих темных, знает...
Моуди посылать нельзя: аврор (а он вроде еще служит?), проверяющий благополучие опекаемых детей по поручению Визенгамота... такое не увяжется ни с какими законами. Да и Скримджер аврорат сейчас к порядку призовет, и Моуди вряд ли пойдет против приказа прямого начальства. А больше у дедушки по канону никого приличного под рукой нет. Может, конечно, кого и найти, неучтенного в каноне, но что-то я сомневаюсь, что ему настолько нужны немедленно эти дети, чтобы рисковать в четвертый раз наступить на те же грабли. Больше похоже, что на какое-то время затаится, пережидая волну пересудов. Хотя мысли Дамблдора идут уж больно извилистыми путями. Посмотрим.

2017-06-14 в 22:05 

*мозгошмыг*
Августа тоже теперь будет с подмоченной репутацией, да еще как бы на лечение не упекли..
Таки да. Воспоминаний о ее визите хватит, чтобы отправить бабулю к мозгоправу. Там картинка маслом, Сметвик лично подтвердит. Как бы Вайолет не пришлось брать в компанию еще и Невилла...Родни близкой может и не найтись.

2017-06-14 в 22:33 

Мужчину посылать к женщине в качестве проверяющего??? Даже в наши дни было бы сомнительным действом. А уж в магическом мире... эль шкандаль.
С уважением Матушка Ветровоск

URL
2017-06-14 в 23:10 

Galit Avigdori
Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Как бы Вайолет не пришлось брать в компанию еще и Невилла...Родни близкой может и не найтись.

Чойто?! Там было до фига народу родни, которая принимала участие в его воспитании: всякие там тетушки и двоюродные бабушки, даже приснопамятный "дядя Элджи". Другое дело, что все они (ну, как лично я поняла канон) были родственниками со стороны Августы, а вот непосредственно Лонгботтомов никого не осталось так же, как и Поттеров. Хотя могу и путать что-то.:nope:

2017-06-14 в 23:14 

Лили беременеть не пора? )))


Анри1

URL
2017-06-15 в 00:43 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Совсем цуть....

читать дальше

URL
2017-06-15 в 01:28 

xbnfntkm13
Заязочка
Совсем цуть....
Спасибо, Зая! :squeeze: :white::red::white:

2017-06-15 в 07:53 

Mislik
Спасибо

2017-06-15 в 10:11 

Lisavetta
Спасибо! Желаю скорейшего выздоровления, а здоровья - крепкого!

2017-06-15 в 10:52 

> не «Круциатус» же друг на друга накладывать, чтобы потом от судорог избавляться.

Волди бы на такое ответил "а почему, собственно, нет?" и немедленно продемонстрировал. Это ж не для общего блага, но для блага науки!
(jaerraeth)

URL
2017-06-15 в 11:09 

Narva62
Спасибо)))
Только отзвуков от непростительных на их территории им и не хватает для полного счастья. Уж тогда точно авроры заявятся...

2017-06-15 в 12:05 

Рита С.
— Добби отключили интернет? Добби свободен!
Если у них на территории не отслеживается тот же Волдеморт, то и непростительные не засекут

2017-06-15 в 13:23 

Galit Avigdori
Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
jaerraeth
Волди бы на такое ответил "а почему, собственно, нет?" и немедленно продемонстрировал

Похоже, Орион тоже именно об этом и подумал:
пусть хранится, вдруг понадобится. Потихоньку и испытаем.
Куда ж они денутся, непременно испытают рано или поздно.

2017-06-15 в 14:23 

Narva62
А как там искать Тёмного лорда, если он считается условно умершим?

2017-06-15 в 15:07 

А родители же Блэку правильно ничего не рассказали. Ведь их туда под клятву водили?

URL
2017-06-16 в 02:23 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше

URL
2017-06-16 в 03:06 

"Там неглубоко" наверное

2017-06-16 в 09:58 

*мозгошмыг*
Н-да, Сири явно купание не повредит. Ему за двадцатник, а ведет себя как ребенок. Может, искупается - повзрослеет?

2017-06-16 в 12:00 

Lisavetta
Спасибо! :flower:

2017-06-16 в 13:52 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше

URL
2017-06-16 в 13:59 

Galit Avigdori
Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Бедолага. Это на инфантильность и безалаберность (неизвестно, кстати, врожденные ли) еще и агрессия накладывалась? Мрак.

2017-06-16 в 14:13 

Lisavetta
Спасибо! :love:

2017-06-16 в 15:22 

*мозгошмыг*
Да уж, мадам Помфри предстала не в самом лучшем виде.
Имхо канонной мадам Помфри либо было пофиг на детей, либо подчинялась она исключительно директору и ответственности ни за что не несла, даже перед собственной совестью. Само присутствие оборотня в школе... да приличный медик должен был бы костьми лечь, чтоб не допустить. Регулярное, год за годом, попадание в БК одних и тех же студентов (того же Снейпа) - и шо? Помфри молчит. Через полтора десятка лет в БК каменные тушки полгода лежат, пока мандрагоры не поспеют. Помфри молчит.
Фиговый она медик, ежли че.

2017-06-16 в 16:04 

Narva62
Спасибо)))

2017-06-16 в 18:00 

Несплюшка
*мозгошмыг*, Фиговый она медик, ежли че.
Ежли чо, то она нормальный медик.
Медик, а не воспитатель и не прокурор с экзекутором.
Что она должна была делать в случае с Люпином? Директор приказал, декан бдит.
"К пуговицам претензии есть?" - в смысле - к лечению? Кто у неё помер? Кого она лечила неправильно?
Сказано было - школа, это отдельное королевство и Министерству сюда нечего соваться. Всё.
Что она должна была делать? Подменять директора? Потом Филча? Домовиков? Сама полы мыть, окна?
Стирать постельное белье и готовить диетические блюда?
По поводу попаданий Снейпа. Так и Снейп молчал. Снейп молчал, уроды молчали, декан молчит,
а доктор с клизмой наперевес на баррикадах из больничных тумбочек.
То же самое с окаменевшими. Валяются грязнокровки, родители не в курсе, зелье готовится,
экзамены отменены, после принятия лекарства все бодры, веселы и пыгучи. Чего орать? Куда жаловаться?
Маггловскому премьер-министру? Королеве? Или Фаджу?

2017-06-16 в 19:51 

swWitch
*мозгошмыг*, Регулярное, год за годом, попадание в БК одних и тех же студентов (того же Снейпа) - и шо? Помфри молчит.
А кому она должна сообщать? Директор был в курсе, а внешкольные дела и связи - это к нему. Вы еще Филча обвините, что он родителям не сообщал, что их дети ночами гуляют.
Кстати, не факт, что Поттер с Блеком не лежали регулярно на соседних со Снейпом койках, и не факт, что в лучшем состоянии.

2017-06-16 в 20:48 

katya5

2017-06-16 в 21:50 

TiannaKlm
Тут вопрос в том, кому именно подчиняется мадам Помфри. Если она всего лишь служит в школе и подчинена директору - она обязана выполнять приказы директора. И если он приказывает никому не сообщать - она обязана выполнить приказ, особенно если заключен контракт магический.
Но вот если медиведьма лицо хоть немного независимое или частично подчиненное тому же Мунго (встречается в некоторых фиках), то молчание о творящихся в школе делах выглядит не слишком красиво. Да, директору выгодно замолчать историю с окаменениями и решить проблему без огласки, но вот целителю, врачу, по-моему, все же должно быть важнее быстрее вылечить пациента. Не поверю, что мандрагоры такой дефицит, что надо ждать, пока созреют эти конкретные. Ждать полгода... странно, по-меньшей мере.
Хотя, если смотреть шире, все маги (по канону) грешат подобным отношением. К друг другу, к детям. Травмы, жестокость, безразличие, пофигизм и желание переложить решение проблемы на чужие плечи цветут пышным цветом. Особенно по отношению к тем, кто не имеет высокого статуса или не может себя защитить. Тут мадам Помфри не сильно выделяется, если, конечно, нет фанонного долга целителя.
Но вот в конкретном случае - наследник Блэк, подранный оборотнем - школьной медиведьме можно предъявить претензии. Это ведь не какой-то магглорожденный и травма из тех, которые могут серьезно навредить и иметь последствия. Если знала и не сообщила родителям, то род Блэк может и потребовать ответа. От Помфри, как от медика, ну и от директора школы, как главного ответственного за детей. Хотя отмажутся, конечно: не знали, не в курсе и школа тут совершенно не при чем...
Опять же, логически рассуждая. Ребенок десять месяцев в году находится в школе. Если родители хоть немного заинтересованы в его здоровье и благополучии, то либо школьный медик должен предоставить отчет о его здоровье (медосмотры, перенесенные травмы и болезни, лечение, результат), либо, заполучив ребенка на каникулы, родители просто обязаны устроить ему тотальный медосмотр. Поскольку шрамы стали сюрпризом, медосмотр Сириусу никто не устраивал. Даже если шрамы появились после шестнадцати и побега из дома: сбежал он к тетушке (или бабушке?) Дорее, которой его здоровье тоже не должно было быть безразлично и которая не порывала отношений с родственниками-Блэками, а вопрос не пустячный. Так что если родители абсолютно не в курсе, могут быть два варианта: либо родителям было откровенно пофиг на Сириуса и его здоровье, либо они получали из школы благостные отчеты медика и пребывали в уверенности, что ребенок в полном порядке.

2017-06-16 в 21:58 

Несплюшка
TiannaKlm, Но вот в конкретном случае - наследник Блэк, подранный оборотнем - школьной медиведьме можно предъявить претензии

Так это если она знала о травме и её природе. А если нет?
Ну не пошел Сириус ко врачу. В комнате отлежался и всё.

2017-06-16 в 22:10 

TiannaKlm
Несплюшка, могло быть и так. Я же говорю - если знала. Однако вот о травмах Снейпа знала точно. И о том, что Люпин, подравший Снейпа, тесно общается с наследниками Блэков и Поттеров - тоже знала. А шрамы заметны при визуальном осмотре, а уж при диагностике так стопроцентно. Блэк в больничку попадал неоднократно, если принять за аксиому, что Снейп не был безответной жертвой. Тогда как медичка ухитрялась пребывать в счастливом неведении?

2017-06-16 в 23:33 

Galit Avigdori
Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
TiannaKlm, Но вот в конкретном случае - наследник Блэк, подранный оборотнем - школьной медиведьме можно предъявить претензии.

Нельзя. Тут ведь какой хитрый момент: школа отвечает за школьников. И только за то время, когда те пребывают в ее стенах. А Сириус уже несколько лет, как учебу закончил - раньше надо было суетиться. Это во-первых.
А во-вторых, Роулинг (не знаю уж, сознательно или подсознательно) создала свой мир так, что база для дамбигадских злоупотреблений там просто шикарная: последний год в школе учатся уже совершеннолетние люди. Все, абсолютно ВСЕ семикурсники считаются взрослыми, и ответственность за все свои поступки, успехи и потери, ранения, преступления, беременности и проч. несут самостоятельно. Родители уже не имеют права вмешиваться в их дела. Ни насильно отправить на медосмотр, ни подать в суд за нанесенный вред здоровью наследников. Только сами эти "взрослые" товарищи.
Т.е. если бы Северус или Сириус жаждали добиться справедливости, призвать к ответу школу в целом, директора или колдомедика, на седьмом курсе у них для этого был последний шанс, и они его, как мы знаем, про...ли. Снейпа директор напарил на 5-ом курсе, вынудив молчать обо всем, связанном с оборотнем, до окончания - а после, как я уже говорила, жалобы не принимаются. Когда порвали Сириуса, мы пока не знаем, но судя по тому, что все осталось шито-крыто, скорее всего, именно в период его самостоятельной жизни. И ничего абсолютно родители уже сделать не смогут, если это случилось хоть через день после совершеннолетия: парень считался взрослым, сам принял решение не выдавать дружка и, соответственно, сам лишил себя полноценного лечения

2017-06-17 в 00:42 

Narva62
Galit Avigdori, скорее всего это и произошло, когда Ремус стал старше и перестал справляться со своим волком. Тот тоже стал сильнее - вот и царапал своих дружков-Мародёров по полнолуниям. Пусть и не до заражения. А потом они все вместе друг друга лечили - практиковались.

2017-06-17 в 03:10 

swWitch
TiannaKlm, Да, директору выгодно замолчать историю с окаменениями и решить проблему без огласки, но вот целителю, врачу, по-моему, все же должно быть важнее быстрее вылечить пациента.
Для начала, никто проблему не замалчивал. Фадж говорит, что возмущенные родители потребовали от него принять меры по поимке злоумышленника. То есть все все прекрасно знали. А что детей в Мунго не перевели, так не думаю, что молочник Криви обрадовался бы необходимости заплатить за лечение сына тысяч этак надцать галеонов. Это в школе и больничка, и уход, и зелья бесплатные.

2017-06-17 в 11:44 

TiannaKlm
swWitch, возмущенные родители - еще не значит родители пострадавших. Возмущаться вполне могли родители слизеринцев или та же Боунс. Причем узнать о ситуации могли не официально, а от деток. А пострадавшие - магглорожденные, сомневаюсь, что их родителям вообще что-то сказали. Небось еще и деткам потом намекнули, что не стоит волновать родителей.
Но вполне согласна с Galit Avigdori, что для дамбигадства канон подходит просто шикарно.
Взять ту же прогулку для отработки в Запретный лес на первом курсе: ладно, Поттер и Грейнджер никому пожаловаться не могут, но каким образом Люциус Малфой спустил такое на тормозах, в то время, как на третьем курсе из-за царапины от гиппогрифа устроил большую бучу? И почему бабуля Лонгботтом не возмущалась, что ее единственного внука и наследника отправили ночью в место, куда всем ученикам строго запрещено ходить даже днем, о чем ежегодно минимум один раз напоминают? Не знали? Зашуганный Невилл не рассказал бабке, но Драко, всегда рассчитывавший на защиту отца - и сохранил все в тайне? И Снейп, декан и знакомый Малфоев, тоже промолчал?
Вообще странно: нормальный домашний ребенок, воспитанный в благополучной семье и верящий в защиту родителей и в собственный высокий статус в этом мире, в такой ситуации должен был упереться рогом и звать на помощь, крича, что не верит в то, что директор, громко вещавший в начале года о запретности Леса, отправил первокурсников туда ночью. А значит, это чей-то заговор и покушение с целью убийства сразу трех единственных наследников чистокровных родов. Спасите-помогите, караул! Малфой же молча проглотил объяснения о том, что это распоряжение директора и пошел в лес.

2017-06-17 в 11:58 

swWitch
TiannaKlm, родители пострадавших не могли в принципе возмущаться, у них нет самостоятельного выхода на магический мир, да и какое магам дело до мнения обезьян? А вот в магическом мире информация распространилась и возмущение имело место быть. Так что директор специально ничего не скрывал.
Малфой же молча проглотил объяснения о том, что это распоряжение директора и пошел в лес.
ему четко сказали, что будет выпендриваться - отчислят и никакой папа не спасет.
для дамбигадства канон подходит просто шикарно.
Там не дамбигад, а элементарный политик. Человек, которому его высокие цели застят чувства, мораль и прочие несущественные мелочи.

2017-06-17 в 12:25 

TiannaKlm
swWitch, ему четко сказали, что будет выпендриваться - отчислят и никакой папа не спасет.
Ему это сказали Филч и Хагрид. Ни того, ни другого он авторитетами не считал, и вообще относился, как к низшим существам. Они вполне могли соврать, чтобы затащить его в Лес и если не убить/покалечить, то подставить под серьезное нарушение с отчислением (на каковое прогулка по коридору после отбоя не тянет). А вот хулиганством сына в виде прогулки ночью в Запретный лес уже можно и папу-политика пошантажировать.Не должны были Малфои упустить подобные вопросы в воспитании сына. Это если по логике. Канонный Драко, увы, не тянет на хитрого-осторожного слизеринца и чистокровного аристократа.

2017-06-17 в 12:43 

swWitch
TiannaKlm,
Канонный Драко, увы, не тянет на хитрого-осторожного слизеринца и чистокровного аристократа.
так в каноне и нет ни аристократов, ни каких-то особо хитроумных слизеринцев. А Драко обычный ребенок 11-ти лет.
Ему это сказали Филч и Хагрид.
Это официальные лица. И дело не в уровне авторитета, а в том, что у них есть право и власть.
Они вполне могли соврать, чтобы затащить его в Лес и если не убить/покалечить, то подставить под серьезное нарушение с отчислением
С какой стати? Отработки очень часто проходили у Филча. Что-то он за кражей студентов замечен не был, равно как и Хагрид. Да и с какой стати Драко должен считать, что он такая важная шишка, что ради него пойдут на серьезное преступление? Тем более, что наказаны были еще три гриффиндорца с Поттером во главе. Не одного же его в запретный лес повели.

2017-06-17 в 13:17 

Narva62
И Невилла там не было)

2017-06-17 в 14:22 

У Заязочки в одном фике это объяснялось иллюзиями ,созданными для Золотого трио. А сам Малфой ни слухом, ни духом. Сидел у себя в гостиной.

2017-06-17 в 18:46 

swWitch
Кюнней, мне больше нравится прячущийся в кустах Снейп

2017-06-17 в 20:02 

TiannaKlm
Narva62, не помню, как в фильме. А в книге (специально посмотрела два разных перевода) наказали Гарри и Гермиону (пойманных после переноски дракона), Малфоя (который пытался на них настучать) и Невилла (который побежал их предупредить). Рон с укушенной драконом рукой был в Больничном крыле.

swWitch, все -таки разные вещи: отработки у Филча и поход после отбоя в Запретный лес.

2017-06-17 в 20:17 

swWitch
TiannaKlm, отработки у Филча предполагают, что вид отработки он назначает сам. Был бы настолько подвержен агрессивным фантазиям, его бы наедине с детьми никто не оставил. Особенно в свете его тоски по физическим наказаниям. Так что ничто не могло подать Драко идею, что перед ним не обычные сотрудники школы, выполняющие приказ вышестоящего начальника, а некие фантастические изверги, решившие напакостить младшему Малфою.

2017-06-17 в 20:20 

Narva62
TiannaKlm, вот что значит - фанфиков перечитать))) Уже и не помню, что в каноне было...

2017-06-17 в 23:21 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше

URL
2017-06-17 в 23:41 

Narva62
Спасибо))

2017-06-18 в 02:02 

St@zy
Ежли чо, то она нормальный медик.
Медик, а не воспитатель и не прокурор с экзекутором.
Что она должна была делать в случае с Люпином? Директор приказал, декан бдит.
"К пуговицам претензии есть?" - в смысле - к лечению? Кто у неё помер? Кого она лечила неправильно?
Сказано было - школа, это отдельное королевство и Министерству сюда нечего соваться. Всё.
Что она должна была делать? Подменять директора? Потом Филча? Домовиков? Сама полы мыть, окна?
Стирать постельное белье и готовить диетические блюда?
По поводу попаданий Снейпа. Так и Снейп молчал. Снейп молчал, уроды молчали, декан молчит,
а доктор с клизмой наперевес на баррикадах из больничных тумбочек.
То же самое с окаменевшими. Валяются грязнокровки, родители не в курсе, зелье готовится,
экзамены отменены, после принятия лекарства все бодры, веселы и пыгучи. Чего орать? Куда жаловаться?
Маггловскому премьер-министру? Королеве? Или Фаджу?


таки согласна, тут очень скользкий момент, ни в чем нельзя быть уверенным(( "спасибо" автору

А кому она должна сообщать? Директор был в курсе, а внешкольные дела и связи - это к нему. Вы еще Филча обвините, что он родителям не сообщал, что их дети ночами гуляют.
Кстати, не факт, что Поттер с Блеком не лежали регулярно на соседних со Снейпом койках, и не факт, что в лучшем состоянии.


опять же вынуждена согласиться - это явно вне компетенции школьного медика

Но вот в конкретном случае - наследник Блэк, подранный оборотнем - школьной медиведьме можно предъявить претензии. Это ведь не какой-то магглорожденный и травма из тех, которые могут серьезно навредить и иметь последствия. Если знала и не сообщила родителям, то род Блэк может и потребовать ответа. От Помфри, как от медика, ну и от директора школы, как главного ответственного за детей. Хотя отмажутся, конечно: не знали, не в курсе и школа тут совершенно не при чем...

если бы, да кабы...
эх, кто ж знает-то, как оно было?..

2017-06-18 в 09:47 

Lisavetta
Спасибо! :red::white::red:

2017-06-18 в 15:00 

Narva62
тут очень скользкий момент, ни в чем нельзя быть уверенным(( "спасибо" автору
St@zy, поэтому-то столько фанфиков)))

2017-06-18 в 15:15 

kraa
У экзамена два этапа - официальный и религиозный.
Очень интересно, спасибо!

2017-06-18 в 21:11 

katya5

2017-06-19 в 10:55 

Reegina
Большое спасибо

2017-06-19 в 13:29 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше

URL
2017-06-19 в 13:43 

Mislik
Спасибо

2017-06-19 в 14:00 

Narva62
Спасибо.
А ведь опять директор запустит сплетню - как же двое холостяков рядом с почтенной вдовой!

2017-06-19 в 15:35 

Narva62, запустить-то может, но смысл?
Не помнящие и так к ней пренебрежительно относятся, а те кто помнит и так воспринимают Снейпа и МакНейра как рыцарей из свиты знатной дамы. Слишком велика между ними разница.

2017-06-19 в 15:38 

Рита С.
— Добби отключили интернет? Добби свободен!
Ну да, щаз дедок опять будет вещать про благо, добро и всеобщую любовь, только после его речей остается чувство будто в дерьме вываляли.

2017-06-19 в 15:51 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Добрый коп пожаловал...

URL
2017-06-19 в 16:19 

*мозгошмыг*
Ох, не к добру Дамби такой весь из себя милый и пушистый. Мягко стелет...

2017-06-19 в 17:41 

Рита С.
— Добби отключили интернет? Добби свободен!
Заязочка, интересно как быстро коп станет недобрым, ведь тут весь выбор - сейчас его послать в пешее путешествие эротического содержания или "по факсу"... Вариант каких-то уступок или договоров с Дамби даже рассматривать в голову не приходит.

2017-06-19 в 18:43 

Narva62
Директору нужен доступ в Проклятый Лес? Или переселить местные раритеты в Запретный?

2017-06-19 в 20:01 

Рита С.
— Добби отключили интернет? Добби свободен!
Narva62, директору нужно ФСЁ!!!

2017-06-19 в 20:27 

Narva62
Рита С., в этом сомнений нет, но как это будет обставлено?

2017-06-19 в 20:52 

Galit Avigdori
Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Дамы, а вот вопрос: был ли когда-нибудь фик с тайм-тревелом Волдеморта? Мне подумалось: кто из героев только во времени не возвращался, в себя молодого или вообще попадал в левую тушку. А с Риддлом было бы интересно, наверно.

2017-06-19 в 21:11 

Рита С.
— Добби отключили интернет? Добби свободен!
Narva62, так же как и всегда. Ради Великого Бобра и всеобщего блага, мы разрешаем вам, шалунишки, нам помочь, причем безвозмездно! То есть даром. А не то ая-яй всем плохишам будет. И вообще подумайте хорошенько о милых детках и их будущем.

2017-06-19 в 22:32 

Narva62
Дамы, а вот вопрос: был ли когда-нибудь фик с тайм-тревелом Волдеморта? Мне подумалось: кто из героев только во времени не возвращался, в себя молодого или вообще попадал в левую тушку. А с Риддлом было бы интересно, наверно.
Galit Avigdori, даже в Тома попадали)
А вот он сам - не возвращался в себя. другое дело - кто будет возвращаться? То, что осталось после Хеллоуина 1981 года? Так это сразу можно в Азкабан попасть. Уж больно там большой раздрай в душе был...
Другое дело - показать Тому Риддлу, воспитаннику приюта - то есть ещё ДО того, как он узнал о Хогвартсе, кем он может стать - авось проникнется. И свои амбиции будет в другом ключе развивать)))

2017-06-20 в 02:34 

working together for a stranger world
Galit Avigdori, есть таймтревел с Томом )))
"Хроноворот Салазара, или О роли детали в истории" - авторы - клевчук, Аlteya

http: // fanfics.me/fic103455
сюжет

2017-06-20 в 08:36 

Narva62
Tanburn, очень милая история... Но как раз то, о чём я говорила. Том ещё не успел расколоть душу на части))) И узнал будущее. Которого очень сильно для себя не захотел)

2017-06-20 в 12:51 

Добрый коп пожаловал...

Ну и сводить его к дереву... Наверняка ведь, там и останется. А если вдруг случится такое чудо, что лес его выпустит обратно - в кусты посадить Волди с обливиейтом на обратном пути.

URL
2017-06-20 в 13:29 

Galit Avigdori
Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Tanburn, спасибо, схожу посмотрю.

2017-06-20 в 18:48 


Ну и сводить его к дереву... Наверняка ведь, там и останется. А если вдруг случится такое чудо, что лес его выпустит обратно - в кусты посадить Волди с обливиейтом на обратном пути.
Так зачем-же усложнять? Сразу к Тому, тот ему "Оджигурдей" какой-нибудь в морду, а потом в лес, зверушки кушать всегда хотят...
Глеб

URL
2017-06-20 в 21:28 

TiannaKlm
Дамблдор, похоже, не сомневается в собственном авторитете. Столько подчиненных задание провалили, решил посмотреть командирским глазом (ведь не может быть так, что он задания неправильные дает, это подчиненные тупые, все самому, все самому...) Вот увидят его - и сразу проникнутся-преклонятся, а как же. Сам Дамблдор пришел, понимать надо!
Я бы вот тоже не расстроилась, если бы он в Лесу заблудился. Но опасаюсь, вдруг силенок хватит там покуролесить. Зверюшек жалко. Да и выбраться может, пусть и потрепанным, тот же феникс вытащит.
Опять же, если он сразу от Вайолет в Лес завернет, потом и искать от нее начнут. Лишние проблемы. Пусть лучше леди все отрицает, "сама в лес не хожу и никому не советую". Не послушается - сам виноват. Тогда и тропочку в нужное место под ноги подсунуть можно и комитет по встрече организовать.

2017-06-21 в 02:26 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше

URL
2017-06-21 в 04:40 

ДарьяР
Заязочка, извините, пишу сюда. В фике "Волшебство на троих" ficbook.net/readfic/5657153 вроде бы есть ошибка: "Зануда прижал к грудЕ обретенную собственность и перебазировался подальше." к груде каких вещей или прижал к грудИ. Извините если я не права и что пишу сюда.

2017-06-21 в 07:26 

Нет надо его с деревом познакомить,надо!!!

Вот оттуда пусть и контролирует!!!

2017-06-21 в 07:41 

Luky-chan
Шведи, ага, дерево Дамби скорее прибьет.

Кстати, народ, немножко с опозданием, но вот по поводу Сириуса. Многие родители, особенно мальчиков, особенно взрослых мальчиков, особенно их мамы, свято уверены, что их ребенок идеален. Да, творит местами глупость, да, дурачится. Но так это мелочи. А что у него могут быть какие то проблемы со здоровьем, то просто в голову не приходит.

2017-06-21 в 09:44 

Выбирая действия - ты выбираешь и последствия. Лоис Макмастер Буджолд
Да, именно сейчас звери Проклятого леса начнут мутировать! Столько лет не мутировали, жили себе спокойно в своем мире, ни к кому не лезли, а тут мутировать начнут и наружу полезут! И, конечно, кроме Великого Светлого Дамби никто не заметил! не увидел! не пресек!

2017-06-21 в 10:12 

Рита С.
— Добби отключили интернет? Добби свободен!
Рашида, от «заботы» Дамблдора кто угодно мутирует)))

2017-06-21 в 10:15 

А глаза такие добрые-добрые....:crazylove:

URL
2017-06-21 в 11:12 

*мозгошмыг*
Если никто не знает, что происходит в этом месте, если это невозможно проконтролировать, то последствия могут быть самые ужасные.
Ох уж этот Дамби-контролер... (ну да, кому ж еще контролировать?) он как наконтролирует - небу жарко станет. и ведь, похоже, сам себе верит и мысли не допускает, что что-то может просто существовать само по себе, без его участия и контроля. ему дай волю, каждый день бы закат солнца вручную устраивал бы.

2017-06-21 в 11:29 

Galit Avigdori
Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Рашида, +1. Вот веками, тысячелетиями магическая природа как-то сама справлялась со своей регуляцией, с мутациями, популяциями и ареалами, и все в порядке было - и растения, и животные, и фон естественный. А тут вдруг одному товарищу, якобы светлому, на карманные расходы не хватает, и прям сразу возникла нужда в "регулировании и контроле" Леса, угу. А если учесть, что в активе у этого товарища уже один убитый лес имеется, то из следующего его просто поганой метлой гнать надо. Случаи ужасающих мутаций, надо же, впечатлительный какой... Ужасаешься - не лезь просто туда, где страшно, мутации тебя к себе не звали.

2017-06-21 в 12:34 

Narva62
А если сунется незваный, мутации будут только рады)))

2017-06-21 в 13:37 

Рита С.
— Добби отключили интернет? Добби свободен!
:smirk: мутации они такие, паспорта и удостоверения Главы Визенгамита не спрашивают)))))))))))

2017-06-21 в 14:02 

Нужно обязательно его пустить проверить мутации! Одного! Непонятно, чего он хочет, чтобы его туда проводили и защитили? Значит кто-то проболтался все же.

URL
2017-06-21 в 14:19 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше

URL
2017-06-21 в 14:44 

Lisavetta
Спасибо! :flower:

2017-06-21 в 15:00 

Он и действует так грубо, потому что не воспринимает человека, живущего по другим правилам, даже за ровню

Вот в тему! Вчера весь день обсуждали, за что нас так коллективный Запад не любит...

URL
2017-06-21 в 15:22 

Вот в тему! Вчера весь день обсуждали, за что нас так коллективный Запад не любит...

Мы себя-то не любим, а вы хотите, что запад любил. Смешные!

URL
2017-06-21 в 15:31 

*мозгошмыг*
очень плохо, что он повадился в замок. С этим надо что-то делать.
Точно. Жаль, что скормить лесным животинам или дереву не вариант...
Чем бы его занять, чтоб не шлялся поблизости?

2017-06-21 в 15:37 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Тех, кто отличается, как правило, не любят, не понимают, а часто еще и боятся. Чтобы принять чужую инакость, нужно быть умным человеком. Да и одного ума мало. А так да, Вайолет оказалась в положении "недемократического" государства, располагающего природными ресурсами. Как там - "а почему это наша нефть находится под их песками?!"

URL
2017-06-21 в 16:34 

Несплюшка
Заязочка, -Скотина! – сказал МакНейр. – И ведет себя по-хамски. Кто он такой, чтобы так разговаривать с леди?

Кто? Учитель Тома Риддла. Тот с леди разговаривает точно так же.
И ведет себя Том так, как вел бы Дамблдор, если бы мог.
И хапает, хапает, хапает, как хочется хапать директору.
они одинаковые.

Но очень плохо, что он повадился в замок.

Что значит - повадился? Директор же первый раз приходил.

2017-06-21 в 16:50 

Рита С.
— Добби отключили интернет? Добби свободен!
Или для него все, кто не учился в Хогвартсе, априори умственно отсталые?

ИМХО для него и те, кто учился к Хогвартсе делятся на 2 категории: умственно отсталые, которыми руководить святое дело, и упорствующие, те кто себя таковыми не признает и с ним спорит, ну, или упирается. В общем, столь же упрямые как их идол. приверженцы великого Осла! Их то и нужно.... всемерно, всячески, всесусветно, ДАВИИИИТЬ, гадов! А добро экспроприировать. На благо. На благо великого Бобра! В "хатке" все пригодится...

2017-06-21 в 16:51 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Третий. Первый раз - инспекция. Второй - заказ на зелья.

Том ведет себя по-хозяйски. Но он обеспечивает охрану и деньги, так что на его выходки можно и не обращать внимания. К тому же он знает Вайолет с детства. Тут другое.

URL
2017-06-21 в 16:53 

Рита С.
— Добби отключили интернет? Добби свободен!
Непонятно, чего он хочет, чтобы его туда проводили и защитили? Значит кто-то проболтался все же.
Как это непонятно?! Очень даже понятно, чего хочется! Что бы на золотом блюдечке вынесли и с зЕмным поклоном! А то, это ж куда-то идти, рисковать опять же...

2017-06-21 в 17:04 

> Чтобы на золотом блюдечке вынесли и с зЕмным поклоном!

Кажется, у Волди в арсенале имеется одно забавное проклятье, которым он прикрыл как минимум один свой крестражик. Полагаю, ради ДДД он совершенно не пожмотится наложить такое же на любую интересную вещичку, а уж ради того, чтобы ДДД эту вещичку взял в руки, Люциус Малфой лично купит для леди Вайолет целый золотой поднос, и даже прорепетирует с ней, как правильно выполняется проскинеза.
(jaerraeth)

URL
2017-06-21 в 17:22 

Рита С.
— Добби отключили интернет? Добби свободен!
Это просто слова. Леди древнего Рода не перестанет быть леди без короны с бриллиантами и дорогой мантии.

Чтобы быть Владыкой, не обязательно таскать на себе корону, а моя Сила не нуждается в подпорках!(С)

Дамблдор не понимает первого, но зато затейливо интерпретирует второе высказывание. И это говорит о том, что он не понимает ни первого, ни второго. Он, конечно, не воинствующее быдло, которое зарубило дочь и вдову Склифосовского за парадный портрет мужа и отца. Но он и не политик. Он анархист. Причем воинствующий. И да, "Азм есмь" - это про них. "Тварь ты дрожащая или право имеешь..." А на что уж он "имеет право" - это уже дело десятое, а может и 16тое, а може и вообще не имеет, а имеет всех он.... Как-то так, ИМХО, :hang:

2017-06-21 в 17:30 

Narva62
Тех, кто отличается, как правило, не любят, не понимают, а часто еще и боятся
Заязочка, о, боятся всё же реже - когда себя чувствуют слабее. А если чувствуют за собой силу, или - когда таких рядом несколько, то для отличающегося от них выбор пути небольшой - бить или быть битым. И не всегда физически. Морально - даже больнее.

2017-06-21 в 17:38 

Рита С.
— Добби отключили интернет? Добби свободен!
(jaerraeth), ваши слова да богу в уши! Но, к сожалению, тут очень прямая линия получается - вот приходили туда Лилька - лишилась сына, Молли - вылезла некрасивая семейная история, Августа - шизоидная мстительница, Дамблдор и вовсе смертельное проклятие получил.... Это умный человек задумается, что, мол, "не влезай-убЪет" и откат соразмерен силе и намерениям, а вообще-то все это вывернуть на изнанку можно только в путь!

2017-06-21 в 17:46 

Chasmosaurus
вы были превосходны, молодой человек, но все же ВЫ ПРОВАЛИЛИ ЗАДАНИЕ...© НЕЛЬЗЯ ТЕРЯТЬ НАВЫКИ!©
подписываюсь и спс за проду )))

2017-06-21 в 18:15 

Narva62
Дамблдор и вовсе смертельное проклятие получил
Рита С., пока не получил...

2017-06-21 в 18:39 

gatakimavro
Да пусть Дамблдор сам пойдет в этот лес и попытается там качать права и это станет посленим, что он сделает. Раз он действительно не понимает магию и суть магического леса, то точно попрется в лес вместе с некоторыми своими сторонниками, ну и земля им гвоздями.

2017-06-21 в 18:41 

Рита С.
— Добби отключили интернет? Добби свободен!
Narva62, но кааааак хочется-то!!!!:chainsaw:

2017-06-21 в 19:10 

katya5

2017-06-21 в 19:59 

Narva62
но кааааак хочется-то!!!!
Рита С., для этого надо, чтобы и в этой реальности кольцо Гонтов было бы крестражем и хранилось под этим заклятием в хижине Гонтов. А раз тут Тёмный Лорд вполне жив, то и кольцо может быть при нём. Что тогда делать приманкой для директора?

2017-06-21 в 20:15 

Рита С.
— Добби отключили интернет? Добби свободен!
Экак! Да... палка и кольцо... Палка у Дамблдора, а кольцо - и чем Том не артефактор?! Пусть настрогает что-нибудь похожее и смертоносное. Темный Лорд он или где?

2017-06-21 в 21:40 

TiannaKlm
Ну, считает Дамби Вайолет недоразвитой, ну и пусть считает. На все его кривые заходы спокойно отвечать, что не до Леса ей, дети на руках, хозяйство. И вообще она такого боится и как не стыдно ему, светлому и доброму, уговаривать слабую и беззащитную женщину идти в страшное место, где кишат неведомые мутации (сам сказал!)
Таким образом, проводника Альбус не найдет. А пойдет сам - сам и виноват будет. Главное, чтобы все-все знали, что леди Сильверстоун с Проклятым лесом ну никак не связана и Дамблдора связываться отговаривала. При свидетелях, да. Но он же умный и опытный, не послушал... вечная ему память. А уж кто ему там встретился на узкой дорожке: мутанты страшные или Волдеморт сотоварищи, останется тайной Проклятого Леса.

2017-06-21 в 23:47 

Narva62
TiannaKlm, только свидетелей правильно надо подобрать, а то ещё их и притянут...

2017-06-22 в 12:57 

А пойдет сам - сам и виноват будет.
А потом в лес табунами повалят спасатели, мстители, проверятели и иже с ними...

2017-06-22 в 12:57 

А ещё подвести, сам пошел, вред лесу причинил, и под угрозу поставил и её и детей

2017-06-22 в 14:15 

Несплюшка
Гориан, А потом в лес табунами повалят спасатели, мстители, проверятели и иже с ними...

Лес большой... *меланхоличный смайл*

2017-06-22 в 15:19 

Один энергичный идиот способен испоганить площадь равную Запретному лесу (вспомним Хагрида), а если они пойдут стадом...

2017-06-22 в 15:43 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше

URL
2017-06-22 в 16:01 

спасибо за проду ))))

2017-06-22 в 16:18 

Narva62
Спасибо)))

2017-06-22 в 21:29 

TiannaKlm
Хагрид в Запретном Лесу был в статусе "своего" - как работник Хогвартса наверняка имел какие-то права и доступ. Возможно, как-то повлияло и покровительство Дамблдора. В общем, как минимум, доверенный гость, которому многое позволено и действия которого не встречают не то что отпора, но и даже пристального рассмотрения. Плюс он - наполовину магическое существо, это могло сыграть роль в степени "доверия". Для Проклятого Леса принадлежность к магическим созданиям может оказаться недостаточной, а других привязок у Хагрида нет. Дамблдор - сильный маг, но он человек, то есть чужой для Леса по умолчанию. Вряд ли за прошедшие века было мало таких чужаков, а поскольку Лес остается таинственным и Проклятым, они там и остались, скорее всего.
Ну и стоит учитывать Вайолет, которая как раз имеет допуск и возможность повлиять. Тут ведь может быть достаточного небольшого воздействия - и любая экспедиция в лучшем случае выберется сильно потрепанной. Или не выберется. Проклятый лес, господа, читайте хроники и уважайте мнение предков, они названия зря не давали.

2017-06-23 в 19:31 

sta_7
Как бы не была редка истинная любовь, истинная дружба встречается еще реже. Ф.Ларошфуко
Никогда еще так не было, чтобы я так тяжко начинала читать рассказы Заязочки, обычно с ходу. А этот в прошлом году не смогла, несколько кусков прочла и бросила, сейчас также прям со скрипом шел, а потом я распробовала! Теперь сижу и не понимаю, что же меня в самом начале в нем раздражало?

Восхитительный рассказ! Спасибо!


Вот дарю от избытка чувств фотку лилий со своего сада)))

2017-06-24 в 11:24 

Narva62
Что-то тихо тут... Опять новый фанфик пишется?

2017-06-24 в 14:25 

*мозгошмыг*
Narva62, скорее всего реал... что поделаешь. Придется терпеть и ждать.

2017-06-24 в 14:45 

Эм... а где все?

2017-06-24 в 14:49 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
У меня действительно реал, из-за которого мысли полностью враскорячку. Бытовуха. Так что прошу пардону. Могу скинуть черновик, из которого потом написалсь "Шкурка саламандры", если хотите.

URL
2017-06-24 в 15:30 

Narva62
Заязочка, реал, это так понятно)
Но грустно, что реал сразу у всех.

2017-06-24 в 15:30 

xbnfntkm13
Заязочка
А давай - интересно же ! :-)

2017-06-24 в 15:41 

bst
Согласны ждем черновик

2017-06-24 в 16:03 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
URL
2017-06-24 в 16:49 

Narva62
Заязочка, прелестно)))

2017-06-25 в 02:11 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Цуть....

читать дальше

URL
2017-06-25 в 03:33 

SeaFox
Не стреляйте в тапера! Он играет, как умеет.
Заязочка, Спасибо :red::white::red:

2017-06-25 в 13:41 

Люблю грозу в любое время года Любуя грязь смывается с души
-Это очень странно, - задумчиво проговорила Вайолет. – И опять все вертится вокруг детей. Мне это не нравится. Может быть, Лестранжей и натравили на этих Лонгботтомов, чтобы потом взяться за детей?
-Чушь! – отрезал Волдеморт.
Уолден, Северус и Люциус переглянулись.
-А может и не чушь, - тихо проговорил Темный Лорд

А действительно, может и не чушь вовсе. Дамбик же в школе окопался, чтобы воздействовать на юные, неокрепшие умы. Ну, и вот новый эксперимент. У меня такое впечатление ещё с канона создалось.
Заязочка, спасибо, что продолжаете этот фик.
:flower:

2017-06-25 в 15:02 

Трикси единственная наследница Лестрейндж,Руквуд тоже не бедствовал,а управлять состояниями будут опекуны,до совершеннолетия точно...Да и деток можно воспитать что бы восхищались Дамби...Тогда и денежки отдавать не надо-это кровавые накопления ими пользоваться низзя,нужно их передать на дело света и бобра!!!

2017-06-25 в 16:26 

Выбирая действия - ты выбираешь и последствия. Лоис Макмастер Буджолд
Шведи, автор об этом уже говорил в тексте, нет?

2017-06-25 в 16:51 

katya5

2017-06-25 в 16:52 

2017-06-25 в 16:26

Автор не говорил ,это мои вариации в ожидании проды...
Скорее всего ложные так как автор непредсказуем...

2017-06-25 в 17:17 

Выбирая действия - ты выбираешь и последствия. Лоис Макмастер Буджолд
Шведи, читайте внимательно авторский текст:

-Слухи, пока это только слухи. Все-таки совсем в открытую эти гады действовать не могут. Дамблдору надоело бодаться с чистокровными. Хочет воспитывать в нужном ему ключе наследников. В одиннадцать лет многие уже закаленный характер имеют, хотя он и тут кое-что успел. А если растить ребенка чуть ли не с колыбели? Причем не кого-нибудь из Лютного, а дочку Лестранжей? Она и деньжат от щедрот подкинет, и доступ к чему угодно даст, и за кого скажут, замуж выйдет. А у миледи оказалась не только наследница Лестранжей, но и наследник Руквудов. И наследник Сильверстоунов. Сразу три громких имени. Просто так отобрать кишка тонка. Вот и будут давить по мелочи. Нервы мотать. Под медицинское обследование подводить. Заодно и прецедент создадут, чтобы получить возможность отбирать детей у других неугодных.
-Как это отбирать? – обалдел Северус. – Разве можно детей отбирать?

2017-06-25 в 18:54 

2017-06-25 в 17:17
спасибо что напомнили-надо бы и самой перечитать а то кое что под забылось.

2017-06-25 в 19:14 

sta_7
Как бы не была редка истинная любовь, истинная дружба встречается еще реже. Ф.Ларошфуко
А нихилые такие начинания у Дамби, если это так и есть, магическая ювенальная юстиция - это же просто конвейер для истребления старых семей. И вообще семей.

2017-06-25 в 21:09 

Narva62
Хотелось бы перечитать в более удобном виде. Как раз, возможно, и к концу дело подойдёт...

2017-06-25 в 21:13 

Рита С.
— Добби отключили интернет? Добби свободен!
А это еще в оВторую мировую пробовали, и сейчас только в путь применяется. Тогда гитлерюгент, сейчас дети-шахиды. У детей гибкая психика, и они же еще не знают что "нельзя", нет у них тех табу которые есть у взрослого, сформировавшегося человека. И детям вбивается совсем другие ценности, а потом это все говно остается на уровне инстинктов... Вон, как Беллочка, может у нее действительно детей убили, может она еще от чего крышей поехала, но если она ОДИН раз поехала, то она всю жизнь потом будет как бомба - ходит и тикает, и никогда не угадаешь когда и от чего у нее резьбу свернет... А тут дети. чистая книга, расти кого хочешь!

2017-06-25 в 22:11 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
А чего только ВМВ и гитлерюгенд? В Рейхе ничего нового не изобрели, использовали советский опыт. А первые попытки отбирать детей были в САСШ (теперь США). Один из этих детей книгу написал - "Мой народ сиу" называется.

URL
2017-06-25 в 23:37 

Рита С.
— Добби отключили интернет? Добби свободен!
ой, да все эти идеи еще в древнем мире опробовали, воспитывая детей неких варваров в нужном ключе. Так что все придумано до нас, это так. Я просто что первое на язык под итоги недели подвернулось, то и сказала

2017-06-26 в 00:11 

geLisa
В Китае, например, ого-го когда практиковали забирать старших сыновей (вероятных наследников) у побеждённых *варваров* и воспитывать в нужном ключе. Хотя если их отцы бунтовали, то деток побыстрому резали, чтоб другим не повадно было.
А турки и янычары? Так всегда было — ничто не вечно под луной.

2017-06-26 в 00:11 

Несплюшка
Рита С., ой, да все эти идеи еще в древнем мире опробовали, воспитывая детей неких варваров в нужном ключе.
И назвать их как-нибудь интересно, янычары, например.

2017-06-26 в 23:53 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Хнык... кусок текста пропал.... Хнык....

URL
2017-06-27 в 00:04 

Narva62
Заязочка, хнык... Как же это случилось?

2017-06-27 в 13:54 

ЛейлаЛи
Ой, беда...... Надеюсь, небольшой и есть копия.

2017-06-27 в 22:49 

Несплюшка
Тишина?
Как-то застопорилось всё...

2017-06-28 в 01:23 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше

URL
2017-06-28 в 01:41 

xbnfntkm13
Заязочка
Спасибо! :-)

2017-06-28 в 09:28 

Спасибо! :heart:

2017-06-28 в 09:28 

Спасибо! :heart:

2017-06-28 в 09:59 

Narva62
Спасибо)

   

Приют мертвого диверсанта

главная