Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:52 

Вдова из Мортленда-2

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Новая тема.

@темы: фанфики

URL
Комментарии
2017-04-17 в 15:12 

Narva62
Шведи, Рита С., и на кой такой Ронни-мужиг почтенной (ну ладно - юной) вдове из Мортленда)))

2017-04-17 в 15:39 

Рита С.,
Я то при чем? Это Роулинг))) Это у нее Ронни мечта дам ...
Своеобразные вкусы у нее...


Narva62, Шведи, Рита С., и на кой такой Ронни-мужиг почтенной (ну ладно - юной) вдове из Мортленда)))

Это ей незачем а Ронни надо ...Не работать же ему идти ...

2017-04-17 в 16:26 

Рита С.
— Добби отключили интернет? Добби свободен!
У мадам Ро и Джинни - мечта героя.

2017-04-17 в 16:28 

Narva62
Это ей незачем а Ронни надо ...Не работать же ему идти ...
Шведи, а пришлось бы... Заставили бы его пахать как Хагрида)))

2017-04-17 в 16:45 

Рита С.
— Добби отключили интернет? Добби свободен!
Думаете, что -то получилось бы? сомневаюсь. Вот взялся бы его Шелтон тренировать и что - "сено-солома"?

2017-04-17 в 17:02 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
А если вспомнить, что Шелтон не сразу появился, а вначале всех Драко тренировал... :bud::budo::rider:

URL
2017-04-17 в 17:28 

Narva62
А принцип - Кто не работает, тот не ест? Или - кто не тренируется поместье оберегать?

2017-04-17 в 17:38 

Рита С.
— Добби отключили интернет? Добби свободен!
Если рядом будет "мама Молли" - сам им будешь черпаками в рот пихать, лишь бы заткнулись и не отсвечивали.:hang:

2017-04-17 в 18:12 

Narva62
Рита С., и на неё есть управа...

2017-04-17 в 18:24 

На все есть управа. Были бы время, желание и силы. Но вот тратить столько ресурсов на Уизли будет нецелесообразно. Труда вагон а толку с гулькин нос.
Сюндра

URL
2017-04-17 в 19:16 

Narva62
Не скажите - смогли же местные убить мистера Гринграсса. Так что угроза отправить за пределы поместья может и сработать. И сил минимум приложится, и результат.

2017-04-17 в 19:21 

Рита С.
— Добби отключили интернет? Добби свободен!
А с какой стати с ними вообще возится? Одна головная боль и геморой.

2017-04-17 в 19:49 

Это 'гадкого слизня' убили. Значит было за что. А они не такие. Они же светлые. Согласна с Ритой. С. Не стоит и связыватся.

URL
2017-04-17 в 20:58 

Narva62
Хмм.. Пусть они озлобятся и примкнут к другому лагерю? Так могло быть...

2017-04-17 в 21:04 

Да фиг уже с Уизли, кому они тут нужны, как там двое... ммм... одаренных юношей поживают, вот что интересно!

URL
2017-04-18 в 01:19 

Очень хотелось бы прочитать как изменилось будущее?
Что там со статутом, кто в Хогвартсе директорствует, кто на британском троне сидит?
Как там потомки Малфоев, Поттеров, Лонготтомов, Гронграсс, Блэков?
Какая религия в Британии? Кто у Дикона с Лукрецией родился?
Например, как в 1991 году потомок Поттеров едет в Хогвартс на поезде и встречает всех потомков Малфоев, Блэков, Плантагенетов и прочих.
Или в музее висит известная картина "Папаша в розарии" и что о ней думают потомки.
Чем освоение Америки обернулось?
Я прочла много альтернативок, но вот именно такое завершение с потомками, которые смотрят на всех этих попаданцев на картинах и думают о них, самое правильное.
Ведь может быть все эти изменения насмарку? Будет внук сына Ричарда каким-нибудь придурком и на трон обратно Тьюдоры сядут и всё....Все эти свершения никому не будут нужны.

URL
2017-04-18 в 01:27 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Ващето финал с портретами задуман, хотя и не такой. А Тюдоров больше нету. У Джаспера тока чего-то внебрачное имелось. А его братец помер до рождения Генри.

URL
2017-04-18 в 01:49 

Спасибо огромнейшее! С удовольствием прочту про портреты.
Согласна с наизвестным комментатором. Знаете, вот я тоже когда читала произведения в жанре альтернативной истории, то в самом конце меня всегда раздражала неизвестность. Сохранились ли все эти попаданческие нововведения. А то люди стараются, внедряют прогресс, а потом всё, как корова языком слизала.
London Eye.

URL
2017-04-18 в 01:59 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Ну так не зря же Барбара переживает, что потомки могут оказаться алчными и глупыми. И коллекции могут разорить, распродать. И финансирование проектов свернуть. Книги продать, а то и уничтожить. Полудурок Генри VI дораздаривался до того, что после свадьбы королева в Лондон въехать не могла, лошадей одалживать пришлось. И все завоевания во Франции тупо просрал. А ханжество? Тот же портрет могут неприличным счесть. Хорошо, если на чердак засунут, а не уничтожат.

URL
2017-04-18 в 02:17 

Если вспомнить сколько церквей тот же Кромвель разрушил... А сколько книг пожёг?
Помню, моя подруга хотела семейное древо мужа-англичанина сделать, так только до Кромвеля и вышло. В местной церкви сказали, что он все книги по статистике сжёг и могилы порушил.
А сколько вот таких Кромвелей в будущем может быть?
Ещё не известно, что об Энн будут в исторических хрониках писать. Опишут как куртизанку, умелую отравительницу и прочую херню. И потомки поверят.
LondonEye

URL
2017-04-18 в 02:37 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
По могилам капитально прошелся еще Генри VIII. Многих представителей знати хоронили в монастырях. Когда разгоняли монастыри, то кто-то смог перевезти останки предков, а кто-то нет. Тогда и гробницу Ричарда, кстати, разрушили.
Кромвель даже корону св. Эдварда расплавил. Потом вроде как восстанавливали, камни якобы остались. Пуритане громили церкви и соборы так, что только треск стоял. Хорошо, что динамита под рукой не оказалось. Известный факт, что солдаты Кромвеля мочились в купель в Вестминстерском соборе. Фрески замазывали и соскабливали. Резьбу уничтожали. Статуи, церковную утварь, книги. Ужас!
Реформацию остановить не удастся, это понятно. Да и нужно было как-то церковь обновлять, много дряни накопилось. Но с грязной водой, как водится, выплеснули ребенка. Тут хоть как-то можно попытаться купировать, чтобы большей части мерзости избежать. Ведь вся социалка рухнула. Толпы людей с места согнали. Факт, что в Англии до разгона монастырей почти не было случаев убийств детей матерями. А вот потом вал пошел. При мальчике Эдварде VI такие законы принимались, что волосы шевелятся. И не только на голове.
Опять же, чтобы приосаниться на фоне предков, людей Средневековья обозвали дикарями.

Энн, скорее всего, представят в роли мученицы. Ричарда - развратником и самодуром-тираном. А вот Барбара, да. Точно коварная соблазнительница, разлучница и просто дрянь. Плевать на воспоминания современников, дружбу детей и все такое прочее. Не в XVI веке, но в XIX очень может быть.

URL
2017-04-18 в 07:39 

Кстати сомнительно что в будущем родится хоть кто нибудь из нынешних пришельцев...Изменения сильные произошли...Новые женихи-невесты появились,роднится начнут в другом порядке и все...Вот разве что Антонин.

Да и Хогвардс может оказаться не единственной школой -так провинциальная школа в Шотландии.

А самая крутая школа может быть в Миддлгемпском замке.А при ней начальная школа имени феи Мелюзины)))

2017-04-18 в 08:19 

Narva62
А Гермиона станет её вторым воплощением?

2017-04-18 в 08:23 

Narva62,
С чего это???

Всего лишь учителка... А Мелюзина это как Основатели в Хогвардсе -никто даже не помнит как точно выглядели но все знают что они были...

2017-04-18 в 08:29 

Narva62
Шведи, вот-вот - через пару сотен лет и Гермиона сможет такой же ореол получить))) Воспитала юных волшебников, учила САМОГО Тома)))

2017-04-18 в 08:52 

Narva62, вот-вот - через пару сотен лет и Гермиона сможет такой же ореол получить))) Воспитала юных волшебников, учила САМОГО Тома)))

Такой ореол получит скорее Анна Нэвилл 16-я графиня Уорик.Она ж там главная.
А Гермиона и Саймон-Снейп обучающий персонал.

А Том... Да кто такой будет этот Том с таким воспитанием??? Сильный маг выросший с папой Саймоном и мамой Гермионой при участии дядюшки Хагрида.Может прославится ... В науке например... И возможно будет упомянут в энциклопедии где то рядом с Нэвиллом Лонгботтомом -великим селекционером и изобретателем...И средневиковыми кутюрье-Н.Малфой и И.Паркинсон...Это если ему повезет.

2017-04-18 в 08:58 

Narva62
Шведи, Не думаю, что Том станет посредственным волшебником. В каноне у него был потенциал - который постараются развить в нужное русло. Не?

2017-04-18 в 11:41 

Narva62, Не думаю, что Том станет посредственным волшебником. В каноне у него был потенциал - который постараются развить в нужное русло. Не?

Ну так и разовьют. С такими воспитателями ему прямая дорога в крупные ученые...И потенциал ему только поможет... А вот злобного барабашки всея Англии из него уже не получится как и Темного Лорда Волдеморта...

2017-04-18 в 11:52 

Весело получиться, если Дамби всё-же появлялся, и был убит обычными бандитами из-за угла.

2017-04-18 в 12:09 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Кто бы еще объяснил с какого перепуга любимую резиденцию короля (это я про замок Миддлхэм) отдавать под школу для волшебников.

URL
   

Приют мертвого диверсанта

главная