Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:52 

Вдова из Мортленда-2

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Новая тема.

@темы: фанфики

URL
Комментарии
2017-04-11 в 20:37 

TiannaKlm
Несплюшка, А кто, интересно, вызвал авроров во время эпической подставы Блека крысой?
Вряд ли случайность, уж очень вовремя. Мог вызвать Петтигрю, в расчете на то, что и получилось: смыться и подставить Блэка. А мог и добрый дедушка подсуетиться, ему ведь совсем не нужен был Блэк в опекунах у героического младенца. Потому как странно выглядит: Блэк, конечно, разгильдяй, но отдать Хагриду раненого ребенка, только что потерявшего родителей и побежать неведомо куда, при этом точно выйдя на Петтигрю... Одно дело, если бы он этого Петтигрю увидел и сразу за ним побежал, азарт погони, аффект, предатель в прямой видимости, но ведь Блэк какое-то время пререкался с Хагридом, потом отдал ему мотоцикл - за это время крыс десять раз успел бы смыться и двадцать раз аппарировать. Знал, где искать, а Питер такой дурак, что побежал в место, известное Блэку?
Может быть вариант, что авроры прибежали как раз спасать Блэка (который вроде бы служил в аврорате. Или это фанон?), какой-нибудь амулет для вызова своих сработал. Но с этим не вяжется то, что никто не задумался о расследовании и возможной подставе, сразу же повязали и обвинили. Все-таки соратники по боевому подразделению должны как-то больше доверять друг другу...

2017-04-11 в 20:38 

geLisa
Narva62, стоит сделать скидку на то что краски со временем тускнеют.

2017-04-11 в 20:46 

Narva62, а глаза неопределенного цвета...Прелесть какая...

2017-04-11 в 21:57 

sta_7
Как бы не была редка истинная любовь, истинная дружба встречается еще реже. Ф.Ларошфуко
Шведи, ну, какая уж тут прелесть? Вот я, к примеру, являюсь счастливой обладательницей таких глаз. Каждый новый человек предлагает свой собственный вариант. А начинается всегда приблизительно одинаково: "Ой! Ну, надо же! А какого цвета у тебя глаза, что-то не пойму?" Как будто я пойму))) А все потому, что у меня и серый , и зеленый, и какой-то синеватый оттенок присутствует, причем одновременно. А вокруг зрачка кайма карего цвета. Но основной цвет глаз тяготеет в холодному светлому оттенку. Вот и разбирайтесь)

А на фотографиях каждый раз разный цвет глаз выходит) Многие мои родственники, кто преимущественно видит меня на фото, считают, что я цветные линзы ношу постоянно)))

2017-04-11 в 22:48 

dashamas
Владыка Запределья. Дьяволу служить или пророку, каждый выбирает для себя. Supremus nos tantum divum – выше нас только небо.
Narva62,
dashamas, если волосы - золотистые, то почему здесь каштановые))
Ну так сказано же - Предполагаемый! Ну нету достоверных портретов Лукерции Борджиа! Нету!
И потом, а какой век? Тогда не слишком портреты походили на людей. Видела я в Лондонской Национальной Портретной Галерее на Трафальгарской Площади портреты приблизительно этого периода времени... Кошмар, мрак и ужас... Так что, вполне вероятно что это и есть Лукерция, а так нарисована... Ну... Может краски потемнели, а может и видел он ее так... Кто знает? В фильме это одно, а что было на самом деле... Кто ж знает...

2017-04-11 в 22:51 

swWitch
dashamas, портрет как-то не подходит. Волосы не те, рот крошечный, бюст воображение не потрясает, шея не так чтобы хороша, и общее выражение лица далеко от веселой улыбчивости. :gigi:

2017-04-11 в 23:29 

А может тогда вот такой "потрет" было супер как красиво?
Джоконда тоже страшная, на мой вкус

URL
2017-04-11 в 23:42 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Я бы на портреты в плане канонов красоты не ориентировалась. Есть сказки и всякие романы с мифами, где описываются положительные герои. А там ничего экстремального нет. Высокий рост, нормальное телосложение, часто светлые волосы, большие выразительные глаза и т.д. Есть возможность, что реальным людям приписывали черты, которых у них не было. ХЗ. Типа принц или принцесса должны быть красавцами (красавицами) по праву рождения. К тому же не всякий художник может передать мимику. Часто живое лицо выглядет намного привлекательнее, чем на портрете или фотографии.

URL
2017-04-11 в 23:42 

swWitch
Нет, барышня на портрете вполне симпатичная, просто описанию не соответствует.

2017-04-11 в 23:49 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Моя думать, что Лукреция красивая была. Потому что иначе бы второй супружник, выдумавший дикую историю о сожительстве с братьями и отцом одновременно, и по внешности бы прошелся.

URL
2017-04-11 в 23:54 

Согласна. Лукрецию как только не ругали - но никогда не называли некрасивой.

URL
2017-04-12 в 00:34 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше

URL
2017-04-12 в 00:43 

geLisa
Спасибо!🌻🌻🌻

2017-04-12 в 08:38 

Narva62
Не оказалась бы Лукреция скрытой волшебницей...

2017-04-12 в 08:58 

Рита С.
— Добби отключили интернет? Добби свободен!
Почему бы и нет, что плохого? Королевская семья о волшебниках знает, больше того с некоторыми дружны...главное чтоб у девочки быо воспитание правильное и характер подходящий ко всей той компании.

2017-04-12 в 09:38 

Narva62
Ничего плохого, я и не говорила, что это плохо) Но проблемы...
Если она волшебница, к ней может прилагаться и свита с соответствующими навыками, которые могут попробовать перехватить управление. Слава Борджиа не на пустом месте возникла...

2017-04-12 в 12:52 

SvetaR
Свет лишь оттеняет тьму. Тьма лишь подчеркивает свет. SvetaR
Narva62, свита с соответствующими навыками может прилагаться и к не-волшебнице. Как раз для воздействия на волшебников (раз сама не сможет).

2017-04-12 в 13:10 

То, что с Лукрецией приедут волшебники, это и так понятно.
Леди Забини и её родня не захотят упускать ТАКИЕ связи и перспективы в Англии.
Одна делёжка новых земель в "бывшей" Америке чего будет стоить! То что корабли отправили известно многим, а леди Забини далеко не дура.
Даже если Лукреция не ведьма, с ней обязательно отправят местных волшебников для налаживания связей. Кто-то из родни Забини точно приедет.

URL
2017-04-12 в 13:57 

Narva62
SvetaR, повторю чужие слова )))
Почему бы и нет, что плохого? Королевская семья о волшебниках знает, больше того с некоторыми дружны...главное чтоб у девочки быо воспитание правильное и характер подходящий ко всей той компании.

2017-04-12 в 14:10 

SvetaR
Свет лишь оттеняет тьму. Тьма лишь подчеркивает свет. SvetaR
Narva62, а где я говорю, что это плохо??? Только обращаю внимание, что без Статута вероятность получения волшебной свиты высокопоставленной маглой ничуть не ниже, чем у такой же высокопоставленной магини. )

2017-04-12 в 14:51 

Рита С.
— Добби отключили интернет? Добби свободен!
Ох уж эти "иностранные" принцессы. Сама принцесса может быть сущий ангел, но вот ее окружение вполне может содержать пару тройку акул, пираний и прочих "мило" улыбающихся тварей.)

2017-04-12 в 14:52 

Несплюшка
13:10 Одна делёжка новых земель в "бывшей" Америке чего будет стоить!
Звучит омерзительно.
Дележка земель... Гадость какая. И индейцы в рабах. А как же. Кто-то же должен
землю копать, рудники обслуживать, пятки белым господам чесать.

2017-04-12 в 14:59 

Narva62
так и в Ирландии было не лучше, а уж там - свои, белые, христиане...
Да и поделить можно не просто земли, но своё преимущественное влияние на них. Так было...

2017-04-12 в 16:00 

Несплюшка
Narva62, так и в Ирландии было не лучше
Ну да, ну да. Не мы такие, жизнь такая. А чего ж ты, сволочь, в палачи-то пошел?
"Чего ты стал лучшим учеником?"

2017-04-12 в 16:08 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Сегодня попозжее прода будет. Реал.

URL
2017-04-12 в 17:35 

Narva62
Именно - жизнь такая. Не будь у Барбары поддержки за спиной - так и сгинула бы в лапах упыря. Потому что не смогла бы выделиться.

2017-04-12 в 18:59 

Несплюшка
Narva62, Не будь у Барбары поддержки за спиной - так и сгинула бы в лапах упыря.

Ну да. А не заключи она контракта с чертом... а сделай её мама аборт... а сделай аборт бабушка... а споткнись папенька...
Чего гадать, что было бы, чего не было бы, если. Гость написал про дележку земель на континенте, где живут
люди. Причем написал как о чем-то само собой разумеющемся. С моей точки зрения, такой подход омерзителен.
Как я говорила: "Грабить будем". Когда таким образом поступают люди своего времени, времени Ричарда, это одно,
а когда тем же самым занимаются наши современники, знающие историю современники - это, на мой взгляд, противно.
Пусть еще одеяла чумные индейцам на несколько лет раньше поподбрасывают.

2017-04-12 в 19:12 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
А тут три варианта - или уходи в отшельники, что невозможно. Или получится как в "Трудно быть богом". Или вживайся. А это значит, что так или иначе ты станешь таким же, как твое окружение.

URL
2017-04-12 в 20:29 

Narva62
Вживайся)) Точно. и ведь они уже вжились. Особенно Барбара. Трудно прожить в прошлом 20 лет (с юного возраста) и не проникнуться духом эпохи. Быть прогрессором - заманчиво, но хлопотно. Надо, чтобы тебя поняли и приняли.
Кроме того - на двух частях суши, что лежит за Атлантическим океаном, места для проживания гораздо больше, чем людей, в данный момент на ней проживающих)) Не вся она полностью пригодна к земледелию и прочим работам, но имеет и полезные ископаемые - нефть (для вооружения - самое то), продовольственные ресурсы - множество уже привычных нам растений)) Тот же кофе - перевезён туда из Африки, гевея и прочие.

2017-04-12 в 20:30 

swWitch
Несплюшка, поскольку открыватели новых земель будут их именно что делить, иначе это обсуждать не получится. А если учесть, что завоевывать эти земли будут таки католики, а не протестанты, у индейцев есть хороший шанс выжить.

   

Приют мертвого диверсанта

главная