16:52 

Вдова из Мортленда-2

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Новая тема.

@темы: фанфики

URL
Комментарии
2017-03-29 в 06:11 

Спасибо.:flower:

2017-03-29 в 06:40 

swWitch
А почему затмения не случилось? Это же чисто физическое явление, на магию не завязанное... Куда они Луну дели?

2017-03-29 в 07:36 

swWitch, так у них получилось создать устойчивую другую реальность, новый мир. А в новом мире события (такие как то же затмение) вполне могут происходить в другое время. Или не происходить вовсе.

2017-03-29 в 09:35 

SvetaR
Свет лишь оттеняет тьму. Тьма лишь подчеркивает свет. SvetaR
swWitch, например, сдвинулось летоисчисление и история относительно физического положения планет. И затмение будет в другое время.
Или в этом мире Луна вообще не закрывает Солнце от Земли.

2017-03-29 в 09:36 

swWitch
b777ast, вы хотите сказать, что мир соскользнул в такую реальность, в которой затмения происходили в другое календарное время, чем в старой реальности?

2017-03-29 в 12:16 

Каури4
вы хотите сказать, что мир соскользнул в такую реальность, в которой затмения происходили в другое календарное время, чем в старой реальности?
swWitch, по-моему автор уже это написал.

2017-03-29 в 13:57 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше

URL
2017-03-29 в 14:26 

Да, это очень серьезная игра. Это вам не местечковые князьки, это нехилое такое влияние на целую страну, весьма ценную в стратегическом плане.

URL
2017-03-29 в 19:14 

Это должен быть очень больной легат -папа же должен наглядно удостоверится...

2017-03-29 в 19:17 

у этих легатов обычный набор - артрит, геморой и сифилис.

URL
2017-03-29 в 19:27 

сифилис пока не завезли

2017-03-29 в 20:01 

geLisa
Спасибо!🌻🌻🌻

2017-03-29 в 20:54 

katya5

2017-03-29 в 21:06 

Galit Avigdori
Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Ну, пусть даже без сифилиса - уж подагра-то и несварение всенепременно.

2017-03-29 в 22:03 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Злые вы... С подагрой из Рима в Лондон по тем дорогам и тем транспортом.

читать дальше

URL
2017-03-29 в 22:10 

geLisa
Всегда была уверена, что дружба Гарри и Драко им только на пользу! Спасибо за увлекательное продолжение!🌸🌸🌸

2017-03-29 в 22:50 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Согласна. Но Гарри именно, что не умел дружить. "Золотое Трио" - три социальных инвалида.

URL
2017-03-29 в 23:12 

ДарьяР
получили щедрую награду. Их чествовали как героев Читаю: "Их четвертовали как героев" А? Нифига се награда!!!))))) Потом перечитала)))

2017-03-29 в 23:17 

Лига Всеобщего Блага-если Дамби и занесло то только туда...

2017-03-29 в 23:21 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
ДарьяР, ужас какой...

Шведи, да вряд ли. Там федалы кучковались. Кто там с Дамби разговаривать-то будет?

URL
2017-03-29 в 23:25 

Кто там с Дамби разговаривать-то будет?

Нет, ну а что?) Явится такой и, как модно в фаноне, давай их там всех мальчиками своими называть. Вот там его точно четвертуют как героя))))

Тата

URL
2017-03-29 в 23:38 

dashamas
Владыка Запределья. Дьяволу служить или пророку, каждый выбирает для себя. Supremus nos tantum divum – выше нас только небо.
Гость,
Кто там с Дамби разговаривать-то будет?

Нет, ну а что?) Явится такой и, как модно в фаноне, давай их там всех мальчиками своими называть. Вот там его точно четвертуют как героя))))

Тата


Мне один знакомый историк церкви рассказывал, что в Римской Церкви, оооочень долгое время, за малейшие намеки на.... Так сказать, мой мальчик, могли казнить и высокопоставленного служителя.
Так что, если Дамби там, то его могут и казнить за... Вот такое вот...

2017-03-29 в 23:45 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Социальные лифты в общем-то были. Но это по большей части - церковь. С умом и талантом можно было выбиться из низов. Как-то не верится, что Дамблдор начал бы с низов. А некие мудрецы, появившиеся ниоткуда, которых все слушают, раскрыв рот, это из сказок. Там все конкретно было. Что, кто, откуда. И очень четкий потолок.

URL
2017-03-30 в 00:00 

geLisa
Да, верно сказано — в каноне они именно что социальные инвалиды!

2017-03-30 в 00:07 

А некие мудрецы, появившиеся ниоткуда, которых все слушают, раскрыв рот, это из сказок.

да, тем более там и своих мудрецов хватало. Кто для них Дамблдор? Никто. Пустышка. Но пустышка много о себе мнящая, таких там быстро бы осадили.

Тата

URL
2017-03-30 в 00:15 

dashamas
Владыка Запределья. Дьяволу служить или пророку, каждый выбирает для себя. Supremus nos tantum divum – выше нас только небо.
geLisa,
Да, верно сказано — в каноне они именно что социальные инвалиды!

Один из моих знакомых, назвал Гарри социально неадаптированным человеком, и добавил, что он не понимает, как Гарри мог вырасти... таким вот... Ну, у него были только слова русского языка...
Гермиону он назвал полностью отрезанной от внешнего мира, и видящий этот самый мир через призму книг. Абстрагированная от реальности дамочка, способная работать только лишь в библиотеке.
Рон.... Ну... Завить, злоба, нежелание хоть что-то делать, что бы выйти из тени братьев. Даже в обычном спорте, я имею ввиду, таких не рассматривают даже в запасной состав.

Эта троица... Они не социальные инвалиды, они скорее жертвы социума и семьи. У Рона - куча братьев, младшая сестра. До него никому не было дела.
Гермиону родители похоже не научили, что в книгах не найти жизни, это лишь бумага, написанная для зарабатывания денег.
А у Гарри.... Ну... Там другое - похоже, что учиться лучше кузена он не мог, а учиться для себя.... Не догадался.

2017-03-30 в 00:28 

А у Гарри.... Ну... Там другое - похоже, что учиться лучше кузена он не мог, а учиться для себя.... Не догадался.
меня склад характера Гарри всегда крайне удивлял. Вот как тут не верить в фанон с его зельями и какими-нибудь поведенческими установками?
Просто логично, что ребенок выросший в таких условиях либо зверёныш, либо тень всего боящаяся. Но в любом случае человеколюбия и стремления всех спасти там бы точно не появилось. Тогда откуда оно в Поттере?

И у всех троих характеры крайне разные, противоположности притягиваются, конечно, но не до такой же степени.

Тата

URL
2017-03-30 в 00:48 

geLisa
dashamas, Ваш знакомый прав, по-крайней мере я также считаю. И все же даже жертва социума и семьи может быть инвалидом.

2017-03-30 в 01:58 

Несплюшка
dashamas, Гермиону он назвал полностью отрезанной от внешнего мира, и видящий этот самый мир через призму книг. Абстрагированная от реальности дамочка, способная работать только лишь в библиотеке.

Категорически протестую. Гермиона самая нормальная и самая обычная выпендрежница, выскочка.
Строить отношения она может только по вертикали. Начальник-подчиненный. Для себя выбрана роль
начальника. Я не удивлюсь, если в нормальной школе она была помимо того, что зубрилой, еще и ябедой,
и стукачкой. Просто в волшебной школе на этом факультете и с этим деканом такого института нет.
Нарушает правила эта девочка с упоением и даже с какой-то закорючной подвыпердностью. Но это можно только ей,
больше никому. А для виду и для других она зудит о правилах и... в результате становится старостой.
Помимо примеров, которые всем известны, приведу еще один.
Первый матч. Морда пытается сбить Поттера с метлы. Девочка поджигает мантию профессора.
Зачем? Зачем поджигать мантию? Что за бред? Почему нельзя просто что-то у этого профессора спросить?
А потому что хочется проверить выученное заклинание. И всё.

2017-03-30 в 02:05 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Оборотка из той же серии.

URL
   

Приют мертвого диверсанта

главная