16:52 

Вдова из Мортленда-2

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Новая тема.

@темы: фанфики

URL
Комментарии
2017-05-07 в 14:35 

Narva62
Кунсткамера))) Чудесно) Из того же янтаря можно и заказать фигурки) Мастеров выписать. Тоже ни у кого пока нет янтарной комнаты)))
А если ещё намекнуть на Везувий... И посетовать, что вот - ни одного дома тех лет никто никогда не видел, то могут и не так хищнически выламывать мраморные плиты из домов в Помпеях и Геркулануме.
Жаль, что Стабии были не так популярны.

2017-05-07 в 14:42 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Янтарную комнату они финансово не потянут.

URL
2017-05-07 в 14:51 

geLisa
Заязочка, спасибо!🌷🌷🌷

2017-05-07 в 15:06 

Narva62
Заязочка, Янтарную комнату они финансово не потянут.
Но идея-то богатая) начать оформление, а потомки продолжат)))
Впрочем - это уже вне пределов данного произведения)

2017-05-07 в 15:11 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Там очень большой удачей будет, если потомки все не растранжирят. И не повыкидывают на фиг, потому что мода поменялась.

URL
2017-05-07 в 15:24 

Заязочка, даже если потомки повыкидывают, но сохранятся списки - это уже отличный подарок для ученых

URL
2017-05-07 в 15:26 

Narva62
Описания, схемы, чертежи, наброски - лишь бы не сгинули в войнах или восстаниях...

2017-05-07 в 15:31 

Пусть теперь Барбара ищет стеклодува хорошего и заказывает у него большие - большие прозрачные листы (может сама сможет подсказать про литьё стекла на олово) стекла и делает аквариумы и рыбок туда, из "Атлантиды". Ну и банки, чтобы заспиртовывать в них чего-нибудь. Тех-же морских рыб всяких - разных. От аквариума вообще все в восторге будут наверняка. Только подогрев наверное придётся делать на магии, или устанавливать его в королевской оранжерее. Да и механника надо, чтобы механизму какую для церкуляцииводы и обогащения её кислородом придумал. Ага, на часовом механизме))))
Глеб.

URL
2017-05-07 в 15:37 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше

URL
2017-05-07 в 15:46 

Всё таки большая вероятность, что всё это сохранится есть.
Маги живут гораздо дольше маглов, они будут помнить и Барбару с Энн, и Ричарда.
Также можно сделать какую-нибудь должность, типа королевского мага. Тайно, конечно.
Но он тоже может быть хранителем. Эдвард, будущий король, знает о магии, настроен к ней положительно. Плантагенеты - потомки Меллюзины. У них вполне маги-дети могут появится. С такими родственниками похерить все наработки будет сложно.

URL
2017-05-07 в 15:50 

Lisavetta
Шикарно! Спасибо! :bravo:

2017-05-07 в 15:53 

Да, читаешь и вспоминая сколько было в истории Англии - не такой уж давней истории, когда Англия уже считалась просвещённой и цивилизованной страной! - откровенно варварских эпизодов... впрочем такого в истории любой страны хватает. Но действительно в эпилоге очень хотелось бы увидеть наше время и свидетельство что хоть что-то сохранилось, что потомки не всё разбазарили, уничтожили, вывернули наизнанку, приписали себе чужие заслуги, а настоящих деятелей позабыли.
Прочитала сейчас пост Galit Avigdori и подумала - а ведь Барбарин Мортленд это практически зачаток чего-то такого, что со временем может вырасти в аналог Хогвартса... Домик-теремок в котором каждому страждущему найдётся местечко, огород, теплица, двор со снарядами для тренировок, болота с полезными травами, лес с дичью и лесником... прям даже подозрение порой подкрадывается, сместить немного это Убежище во времени и пространстве - и можно смело переименовывать...
Вон счас Альбус как колданёт какой-нибудь временно-пространственный ритуал в попытке вернуть к жизни канувших в небытиё Уизлей, а Мортленд как снесёт отдачей да забросит в Шотландские горы лет так на пятьсот назад... а чё, зато подвиг!

2017-05-07 в 16:57 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Основная проблема именно с отдаленными потомками. Ясно, что Нэд и его дети с внуками только прибавлять будут. А вот лет через двести кому-нибудь может не хватать денег на что-нибудь. Или кто-то вроде идиота Генри VI может на троне оказаться, который все раздаривал причем ни по одному разу. Понятно, что будет королевский указ, чтобы не трогали коллекции и архивы, но для дураков закон не писан.

Тут осталась война с арабами, открытие волшебного мира и полное восстановление магии, ответы на сложные вопросы и то самое будущее. Плюс еще одна задумка и встреча с чертом.

URL
2017-05-07 в 17:08 

Narva62
За пределами Британии-то магия и так работала как прежде...

2017-05-07 в 19:08 

Заязочка, я начала перечитывать на фанфиксе, естественно, не прошла и мимо комментариев, как всегда, очаровательных в своей "антилогичности". Но после критики одного чела в своём блоге, возник вопрос. Он пишет, что описания ГГ нет, оно есть в первой главе, хотя и краткое. Проглядел, видимо. Он пишет, что обоснуя для Снейпа нет, Снейп потом проясняет этот момент, насколько я помню, просто на фанфиксе ещё этих глав нет. Но если они заняли личности реальных людей, у ГГ новая внешность, а у Снейпа - старая получается? Барбара же его сходу узнала, хотя сама попала в новое тело. И Гарри с сотоварищами и прочими пришельцами тоже не обознались. Значит ли это, что черт подменил реальность именно для Снейпа или отец Саймон был двойником изначально?

2017-05-07 в 19:25 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
turcentr, а чего, на Фанфиксе все еще не угомонились? Во дают! По-моему уже даже полному кретину бы надоело в пустоту писать. Да и хрен с ними, мне это не интересно.
Описание внешности Барбары есть, другое дело, что у нее зеркало нормальное появилось, когда привычка себя разглядывать уже отмерла.
А что касается Снейпа, то он не мог иметь другую, неканонную внешность. Иначе как бы его узнали хоть Барбара, хоть остальные? Внешность человека, место которого он занял, МХО особого значения не имеет. Мог быть похож, почему нет. Да и на службу в замок мог поступить уже Снейп.
Как-то в голову не пришло, что это надо прописывать.

URL
2017-05-07 в 19:33 

Евженка, ага, особо учитывая тот факт, что кабаны на болоте - особая гордость Мортленда, на охоту даже Ричард ходил (и леди Августа), а Хогвартс как раз и переводится как Вепрь. И да, вепрь - герб Глостера. Но это так, умозрительно. Впрочем не удивлюсь, если в дальнейшем найденных сирот-магов так и будут отправлять в Мортленд к Саймону и Гермионе на акклиматизацию-обучение. Опыт есть, поместье для магов обжитое, защищенное и комфортное, сюзерен не выдаст.

А пользы всем - куча, маги работают на Корону и стране плюс, и Короне, и самим магам очень даже не плохо. Прибыли наши потеряшки "в чем было на себе", как восточные жены при разводе, палочки в основном для боевки, обычная и привычная магия не работает, а жить нахлебниками не хочется, да и привычного комфорта тоже охота. А вот приложили силы, помогли Барбаре, договорились с Ричардом и вуаля: по поместью уже отхватили, причем вполне официально получили от короля, как вассалы за заслуги. Титулы тоже у кого были - подтвердили, у кого не было - получили (а кому и не понадобились). Денег подзаработали, да и еще заработают со всеми своими проектами, к тому же с поддержкой на государственном уровне. Более того, избавились от Вильгельмовой привязки только к Англии, получили более широкий простор для деятельности и перспективу не сидеть в изоляции, а вполне полноценно участвовать в жизни мира. Да не быстро, зато надежно и честно.

Добавим, маги живут дольше обычных людей иной раз в 2-3 раза (а в Средневековье и того больше, наверное), 100-150 лет для них норма, это в 20 веке три войны плюс эпидемии старшее поколение повыкосили, а так тот же Диппет 300 лет прожил. То бишь им проще еще при жизни увидеть результаты своих трудов. Тот же Драко, Невилл или Гарри (и их барышни) запросто могут еще 100 лет (а то и больше) прожить даже если им сейчас за 40. Точнее они ДОЛЖНЫ еще по 100 лет прожить в норме, если не погибнут от чего-нибудь раньше. Так что сомневаюсь, что они дадут погибнуть коллекции или книгам Барбары, и для нее и для них это было важно - их жизнь, их история, их достижения. Да, больше связанные с королевской семьей, но и для магов не простой звук. В крайнем случае "скроют от глаз", "спрячут" помещение под рунной защитой или фиделиусом так, что и дверей не найдешь. На месте Барбары я бы договорилась с магами, чтобы они выделяли в каждом поколении мага-Хранителя коллекций "от венценосного дурака". Ладно еще казна, а вот раритеты и библиотеку повторно собрать будет очень сложно, многое просто уничтожат. Так что маг - клятву хранить, беречь, а так же вернуть в свое время, а Корона создает должность типа архивариуса или музеолога. Пришел к власти транжира-дурак, который начал казну растрачивать и о распродаже коллекции подумывать - скрыть музей под фиделиусом. Насколько я помню при этом заклинании еще и частично затуманивается память о данном явлении. То бишь окружающие не то чтобы забывают - не вспоминают, что что-то такое там есть. А клятва не даст присвоить ценности недобросовестному Хранителю.

Лично королевской семье же от пришельцев-магов была только польза, Ричарда Барбара в детстве вылечила, сына ему родила - первенца, одно из Солнц Йорка (причем какое значение имеет Дикон-младший и другие дети Глостера установили как раз маги, составив гороскоп), Энн уморить не дали и постоянно слабое здоровье поддерживают куда лучше врачей того времени, врагов и соперников Глостера планомерно выводили из игры, казну и печать для него сохранили, яды-привороты-сглазы-наговоры-артефакты и т.п. перманентно отслеживают. Антонин уже дважды фактически спас женщин Ричарда от арбалетных болтов - первый раз Барбару, второй - Энн. Сколько самого Глостера, наверное только он и знает. А сколько всякого полезного, вкусного,интересного и ценного делают или находят пришельцы. Тут и теплицы (а вкусно поесть любят все, к тому же витамины зимой!), и мыло-шампуни, крема-духи-масла и т.п. - гигиена это не только приятно, но и полезно, к тому же Панси может и специальные зелья добавлять в составы для усиления свойств. А клады, найденные сначала Барбарой, а потом и магами в поисках артефактов?

Стране же повезло еще больше: получили наконец отличного правителя: умного, по хорошему властного, энергичного, прекрасного администратора, в отличном мужском возрасте, весьма благородного, справедливого и честного, замечательно прагматичного, хорошего воина и политика. Ну живет мужик с двумя женщинами одновременно, так не с 20-ю же и на чужих жен-любовниц не покушается. А от его жены и любовницы стране только одна сплошная польза. Вот такой практичный Король - даже женщины и те на пользу государству во всех смыслах, а не только для души и тела. А тут еще и наследник законный радует умом, здоровьем и сообразительностью - гарантированная стабильность правопреемства после всех перетрясок для населения страны просто праздник какой-то, и бастарды хороши - один так и вовсе мог бы баллотироваться в Святые при жизни по Дару, не будь столь мирянином, второй будет отличным военачальником. Хороший король - это хорошие законы, обеспечение исполнения хороших законов, стабильность и порядок в стране, вменяемые налоги и в целом - процветание. Опять же, настоящий Плантагенет - король не просто по закону, а именно по праву силы крови, его даже маги признают (спасибо генам Мелюзины).

За не такое уж долгое правление Ричарда и обстановка стабилизировалась и упрочнилась (что внутренняя, что внешнеполитический статус Англии), и Атлантиду открыли, и казна не пребывает в постоянном дефиците, и наладили весьма хорошие отношения с Ватиканом, упрочненные браками с обеих сторон, дарами и общими интересами. Опять же рядовому жителю тоже перепало - оживление торговли, соответственно производства (пусть и на уровне Гильдий), постепенное введение новых культур - это однозначно лучшее питание, а картошка действительно способна спасти от массового голода. А ведь Невилл Лонгботтом не остановится - парень Герболог от Бога или от Мерлина, да еще и с пониманием что необходимо и что именно должно быть. Ту же высокопродуктивную пшеницу или кормовую люцерну-кукурузу вполне может вывести на 400-500 лет раньше. Это ведь даже более важно, чем акклиматизация томатов, перцев, баклажанов и выращивание какао. Последнего просто уж очень всем пришлым хотелось - привыкли к разнообразию 20-21 веке, да и полезно вообще-то.

А ведь маги на месте не усидят - вон Сириус рванул на Гаити (о. Сент-Барбара), Драко и Гарри планируют вояж в Средиземноморье, но тащат-то все интересное, полезное и приятное в Англию - домой. С такими темпами кого-нибудь и в Китай может понести.

А ведь есть еще и целая огромная Африка.

2017-05-07 в 19:36 

Нет, не угомонилось, забавно даже. Причём все на уровне какой-то бабской, простите, ссученности и нетерпимости. И чтения наискосок через абзац, зато претензии в виде многоэтажных конструкций.

Спасибо за пояснения. Все-таки хорошо читать цел ними главами, многое пропускается из-за "кусочническтва", да и удовольствие совершенно другого порядка.

2017-05-07 в 19:54 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Цуть...

читать дальше

URL
2017-05-07 в 19:59 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Клематис, для магов главная проблема в том, что их можно принудить к полному подчинению с помощью клятв. Поэтому с кем-то вроде Ричарда они договориться могут, а вот от других вполне могут захотеть держаться подальше. Так что в отдаленном будущем могут и скрыться.
А Барбара просто помнит, как все было в ее реальности и пытается перестраховаться.

turcentr, ну, каждый развлекается как может. У меня другая компания.

URL
2017-05-07 в 20:37 

Narva62
Нет, не угомонилось, забавно даже. Причём все на уровне какой-то бабской, простите, ссученности и нетерпимости. И чтения наискосок через абзац, зато претензии в виде многоэтажных конструкций.
turcentr, там как раз ники, которые позиционируют себя мужскими... В других комментах.

2017-05-07 в 21:32 

Интересно вообще-то как эта троица интересы и обязанности поделила: Ричард - король и правит (политика, экономика, управление, войны и законы), до "мелочей" пусть и важных у него особо руки не доходят, но на то у него Энн и Барбара есть.

Энн понемногу меняет женскую моду (с помощью Имельды и Нарциссы), фактически управляет Двором и громадным хозяйством всего двора, а это все обеспечение нормальной жизни как королевской семьи, так и всех кто при Дворе проживает (каторга, действительно), кроме того явно занимается сиротами и благотворительностью в стиле 15 века, говорит же что "заботится о детях".

Барбаре на откуп досталось целительство, судя по всему она и Дик организовали что-то вроде врачебных палат при дворце (Дик еще и при монастырях "подрабатывает"), внедрение здорового образа жизни среди аристократии, монахов, а так же "продвинутых2 мещан (и питание, и упражнения, и зелья-лекарства), написание книг по целительству, создание зачатка музеев, курирование всяких новаторских проектов, в том числе и в сельском хозяйстве (совместно с Энн) и пр. В принципе магов привела к Ричарду именно она, так что заодно исполняет своего рода обязанности доверенного лица и советника по магам и магии. При этом по военным, экономическим и политическим вопросам маги общаются с Ричардом напрямую, а вот за теми же Невилловыми разработками в основном Барбара сама присматривает, у короля видимо уже руки не доходят. Опять же с епископом и прочими духовными лицами именно Барбара много общается, сотрудничая в вопросе внедрения всяких новинок и по вопросам медицины. При всем том, что она - попаданка, и представлят что именно нужно развивать-спасать и куда в общем-то двигаться, все равно работы не на одну жизнь даже с помощью ее "волшебных помощников".

Дикон и Энн больше занимаются настоящим и ближайшим будущим, а Барбару еще сильно заботит прошлое и отдаленное будущее. Впрочем с учетом жизненного опыта и жизни в будущем, не удивительно, что ей в принципе доступно смотреть на мир и все события в перспективе.

2017-05-07 в 21:38 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше

URL
2017-05-07 в 21:41 

turcentr, Снейп просто вечен, как вселенная. Существует во всех отрезках времени одновременно.
Глеб

URL
2017-05-07 в 21:46 

Lisavetta
Большое спасибо! :red::white::red:

2017-05-07 в 21:51 

Narva62
Средиземное море... Вышибут оттуда турков, так те на Русь могут глаз положить...

2017-05-07 в 22:03 

Luky-chan
Спасибо за новые кусочки истории. Как всегда ужасно интересно. А ещё история + коменты = познавательно! :))

Хм, а у меня вопрос. Почти для всех процессов в теплицах, чтобы был урожай и чтобы потом получить качественные семена нужно переопыление растений поселками. Без опыления может быть один урожай, а потом все. А вот про опыление не было сказано ни слова.
И да, у нас так с соседями постоянная проблема. У нас сладкий перец, а у соседа за забором острый. Так можно с одного куста снять один острый, а один сладкий перчик. :))

P.S. Фанфис? Это тот сайт, где у них тоже черный фотоный экран? Как у вас все интересно!
Хм, Заязочка, раз ушла, но продолжают бесконечно обсуждать такое творчество, значит оно цепляет и это есть гуд! :)))

2017-05-07 в 22:04 

geLisa
Спасибо!

2017-05-07 в 22:39 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Luky-chan, Фанфикс очень хороший ресурс. Там очень удобный интерфейс, хороший поиск, богатый архив. Куча приятных и удобных опций. Свои фанфики я там выкладываю потому, что многим читателям это удобно. Вот и все. Комменты и все остальное я там давно не читаю, ибо в местных блогах поголовье неадеквата зашкаливает. Я взрослый человек, аттеншенвхорингом не страдаю, выбираю для себя действительно интересных собеседников и на любое упоминание своего ника не реагирую. Не знаю, что там происходит, но судя по комменту turcentr фонтан поноса пока не иссяк. Может быть, это и к лучшему, потому что кто-то другой мог бы действительно переживать из-за всего этого. Пусть уж лучше в комментах к моим фикам пасутся, в других местах воздух чище будет.

URL
2017-05-07 в 22:59 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Narva62, герои не могут остановится, это раз. А два, Барбара подписалась помогать королю Англии, так что действует в его интересах и, соответственно, в интересах страны. Нарушать контракт нельзя. Да и обжилась она там уже. Об этом и разговор с чертом был.

URL
   

Приют мертвого диверсанта

главная