Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:40 

Шкурка саламандры

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Аушка с попаданием Снейпа после того, как его покусала Нагини, в самого себя семи лет от роду. Скандалы, интриги, расследования.

Беточка моя любимая, только не бей...

читать дальше

@темы: фанфики

URL
Комментарии
2016-10-09 в 17:43 

Narva62
И будет всё равно всё как Автор решит...

2016-10-09 в 17:58 

И будет всё равно всё как Автор решит...
Вот именно, а вы автора с мысли сбиваете, как не стыдно )

URL
2016-10-09 в 18:14 

gatakimavro
Reien, Так я же писала, что если дети прибьются к переезжающей паре, то есть новые соседи проблеммой не будут. Найти переезжающих легко по грузовикам, в которые грузят все вещи. А вот найти тех, у кого или нет близких родственников, или с роственниками не поддерживают связь, труднее, хотя и таких людей много.

Zena_, про компьютеры я упоминула относительно нашего времени, хотя и в наше время книги остаются. А в то время еще не было ни камер слежения, ни компьютеров, ни видео, ни сотовых, это 70-ые года, так что только записи в регистрационных книгах. Для магов вписать туда свои данные вместо других ничего не стоит.

Конечно мы можем предполагать кучу вариантов, но у автора всегда был очень оригинальный взгляд на многие вещи, так что и тут она выдаст нечто неординарное.Так что ждем-с.

2016-10-09 в 18:16 

это 70-ые года,
А разве не шестидесятые? Снейп вроде в 71 в Хог пошел.

URL
2016-10-09 в 18:20 

gatakimavro
Гость, ой, Вы правы, совсем зашилась. Конечно это 60-вые года. Времена Битлз и движения Хиппи, когда многие жили кочуя с фестиваля на фестиваль. Жалко, что в данном фике зима и дети не смогли прибиться к таким хиппи.

2016-10-09 в 18:24 

St@zy
там на дворе какой год вообще?

1968, однако (сам Снейп 1960 г.р.)

2016-10-09 в 18:47 

Narva62
А дед у Сева уже умер или нет, а то можно к нему, все таки родная кровь. Спасибо за продку!
Lisavetta, а про деде Северуса мы вообще ничего не знаем - ни со стороны отца, ни со стороны матери. Простор для фантазии)))

2016-10-09 в 19:14 

Lisavetta
Narva62, Ясно. :)

2016-10-09 в 19:29 

gatakimavro
Если помните, то Эйлин кто-то проклял, поэтому она и пустила Пустодомку. Так что искать кого-то со стороны родни матери, думаю, не стоит. Кто бы не проклял мать Северуса, он одназначно хотел смерти и ее отпрыску, тот только благодаря ящерке выжил. Так что лучше в ту сторону и не копать, а то только лишних проблем накопаешь.

2016-10-09 в 20:07 

Luky-chan
Бедные дети! Ужас какой!
Видимо в тот раз Керны тоже от рук собственного сына погибли. Печально это. И жестоко.
Надеюсь Северус что-нибудь придумает, чтобы выкрутиться.
К тому же, есть стихийная детская аппарация в случае опасности. Вот и Снейп мог чисто случайно от страха куда-нибудь скакануть.
Хотя вот книгу про подчинение волшебных существ ему бы лучше забрать.
Кстати, а разве Северус и Бель не могут претендовать на имущество Кернов?! Да, им должны дать опекуна, но все-таки. Там же прекрасная лаборатория, библиотека, Северусу бы это все утащить.
Да и должны же существовать ритуалы или зелья, которые помогают убрать упавшие волосы и т.д. за собой.
Северус же умный. Пусть что-нибудь придумает.! Есть и знания магического мира, и знание людской психологии.

2016-10-09 в 20:14 

Несплюшка
Интересно, имели ли Блеки какое-либо отношение к этой трагедии?
Ну, типа - поставить стариков в такую ситуацию, чтобы им деваться было
некуда. Выкупили вексель, да и предъявили к оплате через лавочника.
В расчете, что будет ещё, ещё и ещё...

2016-10-09 в 20:31 

TiannaKlm
Несплюшка, даже если и не имели - вряд ли погнушаются использовать ситуацию. Нагаданная ритуалом Поиска девочка осталась без защиты и теперь не нужно даже для видимости учитывать ее интересы. Разыскать и прибрать к рукам. На своих условиях и к собственной пользе.

2016-10-09 в 20:46 

Несплюшка
TiannaKlm, вряд ли погнушаются использовать ситуацию
Это-то да.

2016-10-09 в 21:20 

Я так понимаю, появление Северуса-взрослого в теле ребёнка спровоцировало совсем иное развитие событий, в частности более раннюю гибель Кернов. Ведь в прошлой жизни Северус многое взял именно от старого мастера:
А то получалось, что его учила не Эйлин, а этот самый мистер Керн. Северус отлично знал, как много значит первый учитель. Зельевары практически всегда копировали манеру работы у своего Мастера. А мистер Керн работал так же, как и он. Но как такое могло быть?
Забитый и заброшенный семилетний сын Эйлин не мог чему-то серьёзному научиться за несколько месяцев у старика. Может только интерес к зельям зародился, да и то вряд ли...

2016-10-09 в 21:25 

Вот так не зайдешь день и все... Трупы, интриги, расследования)))
Реалити шоу!
Ник: Тучка

URL
2016-10-09 в 21:28 

Несплюшка
ele6123600210, Я так понимаю, появление Северуса-взрослого в теле ребёнка спровоцировало совсем иное развитие событий, в частности более раннюю гибель Кернов.
А я как раз порадовалась, что хоть тут Снейп ни в чем не виноват. И его появление эту трагедию
никак не спровоцировало (если это не Блеки постарались, конечно).
Саламандра шкурку сбросила, мастер продавать пошел, сын мастера вексель подписал,
мастер вексель оплатил, ну, и так далее. Снейп вроде совсем не при чем.

2016-10-09 в 21:50 

Несплюшка Саламандра шкурку сбросила А сбросила, возможно, из-за стресса, связанного с появлением миссис Поттер. А та не появилась бы, не забери у Лили кольцо и т. д. Всё опять к Северусу сводится.

2016-10-09 в 22:04 

Reien
Я не падаю, я так летаю. Каждый летает как умеет! ©
ele6123600210, чет вы ушли в совсем уж вероятностные предположения. Если бы, да кабы... Возможно, невозможно. Жизнь, она штука такая, вся состоит из потрясений. И на любую ситуацию можно посмотреть и под другим углом. Если бы мистер Керн не пошел на призыв Мирабель, Северус был бы уже мертв. Были бы живы Керны - неизвестно, может, да, а может и нет. Никто не заставлял Керна брать мальчишку-сиротку в семью, он им не родственник. Так же как никто и не просил его лично разбираться с кольцом. Скинул бы в Отдел Тайн, отдал бы этому Джону, да мало ли вариантов? Сами поставили под удар собственную семью. А еще они все взрослые люди, со своими мозгами. И выбор делают сами вполне осознанно. Нелепо считать, что весь мир вращается вокруг поступков Снейпа. Я не удивлюсь, если б Керны погибли даже присутствия Северуса. Не зря же он помнит метку над их домом.

2016-10-09 в 22:18 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше

URL
2016-10-09 в 22:20 

Reien, Погибли бы, но скорее всего позже, т.е. "попаданство" Снейпа скорее всего не привело к гибели Кернов, а ускорило её. Разве нет?...
Ой, продолжение!.. Спасибо.

2016-10-09 в 22:22 

Luky-chan
Мистер Керн попался на зуб Каспера ещё до появления Снейпа. И тот ему сказал про долг родного сына в сумме 1000 галеонов. Огромная сумма долго. А Каспера все бояться. Мистер Керн все равно бы пошёл продавать шкуру и яйца пеплозмеев,, чтобы погасить долг. Про это все равно узнал бы его сын и пришёл к папочке за хадявой. И снова бы его убил.
Вины и вмешательства Снейпа тут нет.
Но зря не произвели магическую помолвку между Бель и Северу Ом.

2016-10-09 в 22:26 

Luky-chan, А разве шкурка и яйца появились бы, если бы не инициация Бель? Но вины нет, конечно. Но зря не произвели магическую помолвку между Бель и Северу Ом. Зря...

2016-10-09 в 22:30 

Reien
Я не падаю, я так летаю. Каждый летает как умеет! ©
ele6123600210, совсем не обязательно. Может, наоборот, продлило жизнь. Нет ведь никакой гарантии, что в отсутствии Северуса Бель не продолжила бы свои путешествия по каминам. И кто знает к кому она могла попасть, и к чему это все могло привести. Она могла погибнуть сама, они всей семьей могли погибнуть на следующий же день. А могли прожить еще кучу времени. Все эти предположения настолько зыбки, что бессмысленны.

Заязочка, спасибо за продолжение. Самый удачный вариант - уехать как можно дальше.

2016-10-09 в 22:41 

Narva62
Самый удачный вариант - уехать как можно дальше. Reien, но Британия - остров. Куда им податься?

2016-10-09 в 22:45 

Reien, А воспоминания Северуса? Он ведь явно некоторое время жил и учился у Кернов в прошлой жизни...

2016-10-09 в 22:52 

Luky-chan
Британия большой остров Не зря в каноне Поттер с Грейнджер так долго скитались по диким местам и их найти не могли,хотя упорно искали.
Да, уехать - неплохой вариант. Только, мне кажется, затеряться в большом городе легче. Лондин, Бермингем. Бермингем, наверное, даже предпочтительнее. ОН почти такого же размера, как Лондон, но магов там должно быть гораздо меньше, если они не полностью там отсутствуют.

2016-10-09 в 22:52 

Zena_
Narva62, а паром? В те времена ходили паромы!

2016-10-09 в 22:53 

Luky-chan
А воспоминания Северуса? Он ведь явно некоторое время жил и учился у Кернов в прошлой жизни...

А вот это не факт. Он себе эти воспоминания не восстановил. Знает только, что ему бель знакома и еще кое-что в доме. Сколько он у Керном был не известно.

2016-10-09 в 22:55 

Luky-chan
Паром?!

кстати, в те времена уже во всю курсировали поезда под Ламаншем. Можно во Францию сдрыснуть. Хотя без знания языка... маленькие дети... тяжеловато будет.
Хм, а если в Ирландию чухнуть?! Исландию? Куда там подальше.

2016-10-09 в 23:01 

Narva62
а паром? В те времена ходили паромы!
Zena_, да, на которые детям так легко было попасть? И которые совершенно не проверялись и не досматривались. А, оказавшись во Франции, дети могли попасть и в руки местных - бандитов или прочих - как маглов, так и магов. И тут уже никто не помог бы. Убежали на свой страх и риск.
кстати, в те времена уже во всю курсировали поезда под Ламаншем. Можно во Францию сдрыснуть. Хотя без знания языка... маленькие дети... тяжеловато будет.
.Luky-chan, нет, в 68 году ещё не было...

   

Приют мертвого диверсанта

главная