14:40 

Шкурка саламандры

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Аушка с попаданием Снейпа после того, как его покусала Нагини, в самого себя семи лет от роду. Скандалы, интриги, расследования.

Беточка моя любимая, только не бей...

читать дальше

@темы: фанфики

URL
Комментарии
2016-12-21 в 20:59 

ДарьяР
У меня с тех пор рецепты сохранились и использую их... А сейчас кошмар какой-то, а не образование Все зависит от школы, и очень сильно зависит((( Я, например, всему научилась сама... Труд у нас был 2 класса(или один, не помню уже) в старших классах. Узнали мы 2 вещи - как делать мягкую игрушку и-и-и что-то там с бухгалтерией (дебит-кредит-итого рога-и-копыта). 90 годы, лицей, Казань...

2016-12-21 в 21:07 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
А я носила то, что сшила на уроках труда. Очень даже прилично вышло. Передник был, трусики, юбка и ночнушка. Готовить, увы, училка труда умела хуже, чем мы. Но я школу при СССР заканчивала.

URL
2016-12-21 в 21:08 

Лейриаль
А у нас только из дома кулинарка была, готовить не учили, только меню составлять и теорию. Парням хорошо было - у них трудовик пил и они гуляли или ему за бухлом бегали.

2016-12-21 в 21:55 

SvetaR
Свет лишь оттеняет тьму. Тьма лишь подчеркивает свет. SvetaR
Заязочка, ага. Еще платье, но я его шила на куклу, а не на себя.

2016-12-21 в 22:12 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Цуть...

читать дальше

URL
2016-12-21 в 22:42 

SeaFox
Не стреляйте в тапера! Он играет, как умеет.
Заязочка, :red::white::red: спасибо. :red::white::red:

2016-12-21 в 23:58 

*мозгошмыг*
Мадам Спраут - полезное знакомство, и человек порядочный. И, глядишь, еще чего вспомнит.

2016-12-22 в 00:00 

Narva62
А сейчас кошмар какой-то, а не образование.
Zena_, если у родителей есть деньги - то дополнительно занимаются..
Но самое ужасное, что детям мало что интересно.
Разумеется, не всем. Но я так много таких за 10 лет работы в санатории видела(((

2016-12-22 в 00:02 

Zena_
ДарьяР, я в школе училась ещё при Союзе, нам давали качественное образование. И кстати, уроки труда были отдельно для мальчиков и девочек, хотя , если кто-то из мальчиков хотел научиться шить ил вязать, то приходил к нам в класс на уроки, а те девочки, кто хотел научиться работать на станках или художественной резьбе по дереву или плетению, те ходили на уроки вместе с мальчиками, было два класса трудовик и трудовичка, было всё оборудование... и так было в каждой школе в нашем маленьком городке... говорят потом из нашей школы лицей сделали, потом колледж, а из детской библиотеки сделали гостиницу... Спорткомплекс, который в те времена был новый и сделан по международным стандартам ветшает, часть уже не работает, а ведь у нас там было два бассейна, летний и зимний (в начальных классах у нас уроки физкультуры проходили только в бассейне, да и большинство сразу в секцию плавания записалось, как и я и класса до 5-6 мы ходили на тренировки дважды в день, утром и после уроков, потом остались только те, кто серьёзно спортом занимался и кто не ушёл в другие виды спорта... а ведь у нас школа не была спортивной, у неё уклон в те времена был сначала в иностранные языки, потом в математику и русский язык с литературой), шикарный стадион с зелёной травкой и футбольное опилочное поле, множество секций спортивных в которых можно было заниматься бесплатно или за чисто символическую плату... Подруга моя, кстати, училась в другой школе и их там вышивать крестиком учили, так она потом всё для дома вышивала, полотенца, подушки диванные,скатерти, шторы... а нас только гладью вышивать учили и вязать, ещё кружева на коклюшках плести и макраме, но на последнее у меня терпения не хватало, я тогда к мальчикам на уроки ходила, мы на разделочных досках выжигали картинки разные... Помню с соседом по парте скооперировались, он доски эти вытачивал для себя и меня, узор вырезал по краю, а я рисунки на всех досках выжигала... Ещё помнится куча бесплатных кружков была! Мо брат вот ходил в радиотехнический кружок и дома потом рисовал и паял платы и делал разные интересные и полезные вещи, которые можно было купить, но дорого, а спаять самому по себестоимости деталей, типа дверного звонка с красивыми мелодиями, радиоприёмника, рации и много ещё чего... А сейчас многие родители кнопкотыков растят, худых доходяг или толстяков, которые только и умеют, что играть в компьютерные игры.... спортивные секции мало кто может себе позволить... Да и не читают дети книжек, сейчас же рожают те, кто после развала Союза родился, не знает что раньше было, сами они уже не читали практически и детям привить стремление читать и развиваться физически не в состоянии...

Заязочка, да, я тоже ходила в тех вещах, которые сама шила, чего было не ходить в хорошо сшитой и модной одежде...:shuffle:
Прошу прощения за обсуждения не по теме фика.


И да, приход Спраут у меня вызывает подозрение... она может быть тоже в банде Дамблдора и может как-то попытаться выманить Бель...

2016-12-22 в 00:02 

Narva62
он ведь незаконнорожденный и носил фамилию матери. Кто его отец никто не знал. А он любил говорить, что знатного рода и займет подобающее ему положение.
Интересные ассоциации)))

2016-12-22 в 01:04 

Семена просил МакТавиш, а Спраут явилась к Снейпам. Интересные дела. Откуда ей знать, для кого аптекарь старается? Или он язык на привязи удержать не в состоянии? Так ему клиенты доверять не станут. Снейпы что - единственные в Англии люди, кто интересуется драконьим цветом и подобными растениями? "Чуть что, сразу Косой"?

Медуза

URL
2016-12-22 в 01:57 

Читаю комментарии, и чувствую, что живу в какой-то другой стране.
У старшей дочки, как и у меня в своё время, в 1 четверти кулинария ( проходили способы нарезки, готовили 2 салата и тушили капусту + теория всякая) , сейчас проходят типы ручных и машинных швов, а потом до конца года построение чертежа и шитье фартука. В школе она ходит в театральный и танцы (бесплатно) и ещё в центр детского творчества в изо и керамику ( тоже теоретически бесплатно, а на самом деле 1500 за учебный год, но мы, как бы, не разорились). А средний сын ходит на продленку, у них по одному занятию в неделю английский, Танцы, "туристенок" (немножко краеведения, спортивного ориентирования и вязки морских узлов) и по 2 раза в неделю техническое моделирование и спортивные игры, причём на спортивные игры приходят тренеры разных видов спорта, проводят пробные тренировки и приглашают ребят в секции. Школа считается очень хорошей и не имеет района приписки, но мы туда попали без блата и лишних телодвижений. Со времён СССР изменилось мало что, разве что ЦДЮТ назывался домом пионеров и закрыли бассейн в садике, куда ходит младший.
Если что, небольшой промышленный город в 300- х км от Москвы. У нас, как- то, все не так мрачно. Главная проблема, что теперь 8-9-10-летнего ребёнка одного не очень-то и отпустишь на автобусе, а я в своё время в 7 лет свободно одна на другой конец города в музыкалку каталась. Так что ни хоккей, ни настолько ный теннис, ни триатлон сынуле не светят, я волевым решением выбрала лыжи, т.к. занятия на школьном стадионе проходят.

URL
2016-12-22 в 02:36 

swWitch
Zena_, я тоже при СССР училась. В городской бассейн школьников не водили, физкультура была в спортзале или на стадионе и полноценным уроком не считалась. Доходяг и толстяков хватало, спортивными были только те ребята, которые сами во дворе гоняли в футбол, никаких спортивных секций в школе не было, а в городские принимали только перспективных детей, которые могли "дать результат". Уроки труда, раздельные, вспоминаю как страшный сон. Предполагалось, что рукодельничать мы давно умеем, в начальной школе научились, и на уроке должны это продемонстрировать. Швейных машинок не было и шить полагалось дома, кто на чем сможет и как получится. У мальчиков выпиливания, плетения и выжигания не было - были мастерские, где всех скопом учили пользоваться тисками и напильником. И физически развитыми дети росли не потому, что в школе все так замечательно было организовано, а потому, что дома физической нагрузки было выше крыши.

2016-12-22 в 02:56 

У нас в глухой деревне где после нашего поселка даже дорог нет в 80 и 90 когда я училась в школе было все и машинки швейные с ножным электроприводом И для мальчиков оборудованный трудовой кабинет и секции в которые учителя физкультуры отбирали а наши девочки золото в марте по россии брали а сколько соревнований проходило и сейчас проходит а сейчас ещё больше всяких секций и кружков а жалуются на то что тут делать нечего только те кто и не ходит ни куда мы живем от томска за 8 часов на быстрой машине

URL
2016-12-22 в 03:37 

swWitch
В Сибири я тоже училась, точнее, в Бурятии. В начальной школе. В 70-е. Зимой на уроки физкультуры надо было приносить свои лыжи. Школьных на всех не хватало. И лыжи были не с ботинками, а на резиночке, которая на валенок натягивалась. Кружков не было.

2016-12-22 в 08:58 

Zena_
swWitch, да, были худые и толстые, но родители не растили тупых кнопкотыков покупая им гаджеты, лишь отвязаться, ибо дети в те времена имели адекватную физическую нагрузку дома. Я это имела ввиду. У нас уроки физкультуры считались полноценными почти до развала СССР, позже да, уже не считались. В секцию плавания у нас тогда всех брали, все первые классы нашей школы точно. Когда я только в школу поступила, спортивного зала в школе не было, зато был шикарный актовый зал со сценой, уже позже, через пару лет, его переделали в спортзал. И да, с плавания многих разбирали в другие секции, но многие и от плавания долго не отказывались, подруга помнится долго ходила в секцию легкой атлетики и на плавание, а с родителями регулярно ездила в горы кататься на лыжах, у нас то снег редко выпадал и на лыжах в городе невозможно было кататься вообще. Я после переезда в Россию выглядела идиоткой, когда нас на работе погнали сдавать нормативы по бегу на лыжах... я жеж не умела их даже на ногу цеплять, хоть с резинками, хоть с ботинками и ходить на них не умела, чем веселила вообще всех окружающих...

Гость 2016-12-22 в 01:57 хорошо, что ничего у Вас не изменилось. В городе, где я сейчас живу, все кружки и секции платные, зачастую очень дорогие.

2016-12-22 в 09:38 

swWitch
Zena_, но родители не растили тупых кнопкотыков покупая им гаджеты, лишь отвязаться, ибо дети в те времена имели адекватную физическую нагрузку дома.
Они покупали что-нибудь другое, ценное по тем временам. И вырастал в результате избалованный моральный урод. Никакие физические нагрузки в такой ситуации не спасут. Дело же не в мускулах.

2016-12-22 в 09:56 

Zena_
swWitch, ну я лично считаю, что занятость, интеллектуальные и физические нагрузки много значат. Хотя морального урода можно конечно взрастить в любой семье.
Мы сегодня договорим эту тему :kisa:

2016-12-22 в 11:03 

swWitch
Zena_, занятость, интеллектуальные и физические нагрузки много значат
Конечно. Только родители, которые откупаются от детей игрушкками, не станут подобными вещами заморачиваться, им проще откупиться. Во все времена.

2016-12-22 в 11:10 

Мадамы, а вы не заметили, что автор предложила закрыть эту тему
Вы, что тут за помойку устроили
Может хватит своими детками хвастаться и попросим автора продолжить

URL
2016-12-22 в 11:25 

На дворе 69й год.
Мадам Спраут в каноне - 31 г.р., немного младше МакКошки. Т.е. ей сейчас тридцать восемь (вариант с 41 г.р. считаю неверным, МакГи помнила молодого Тома Риддла).
Джеку Керну - под тридцать, во всяком случае, больше двадцати пяти. Джон Рэндл еще старше.
В начале семидесятых Спраут уже точно преподавала в Хоге, т.к. учила Мародеров и Снейпа. Можно сдивнуть и на конец шестидесятых, но пришла ли она, как Снейп, преподавать сразу после выпуска? С учетом ее известного нам характера - скорее нет.
А при этом раскладе Рэндла мадам Спраут может помнить "младшекурсником", примерно как Люциус Малфой - мелкого Снейпа, а Джека Керна в лучшем случае старшекурсником в свой первый преподавательский год. Т.е. хорошего знакомства имхо быть не должно.
(jaerraeth)

URL
2016-12-22 в 12:42 

jaerraeth, в Хоге не так уж много народу. Керна-мл. она действительно может помнить как староста например. А заносчивые типы, если так рассуждать - по Хогу косяками ходили. Ибо Рендл получается приблизительно ровесником Ридлла, отличника, слизеринского старосты и просто засран красавца)) Ридлл открыл ТК, если не ошибаюсь в 43м году, водил за собой толпу чистокровных... Спраут уже училась и должна его тоже хорошо помнить. Странно, что в каноне - том Ридлл+Волдеморт это некое афигительное откровение...
мадам Малкин

URL
2016-12-22 в 13:42 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше

URL
2016-12-22 в 13:49 

Lori Nero
"Всё-таки как сильно магия меняет человека", - сказал Гарри Поттер и почесал хоботом плавник.
Спасибо!... :)

2016-12-22 в 14:47 

Навязчивость худший из пороков.
Привет! Давно читаю этот днев но, отзывы я редко оставляю, а здесь по моему ни разу не писала. И так очень интересно- это первое что я хочу сказать, во вторых пусть и мини кусочками, но все равно частые проды- это радует. И собственно почему я пишу. Есть у меня такое мутное подозрение что исчезновение Мирабель и появление у Дамблдора феникса Фоукса, как-то связаны. Просто согласитесь очень любопытно одно огненное создание пропадает а другое появляется))))) Может я и не права)))) Как и все жду проду)))) Прошу прощения за ошибки, я еще тот грамотей))))

2016-12-22 в 15:12 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Nessa Isilra, привет! :)
Идея интересная, но противоречит тому, что у ТЛ и Гарри были палочки-сестры. Разве что Питер потом принес Тому какую-то другую палочку уже с пером феникса.

URL
2016-12-22 в 15:23 

Спасибо! :heart:

2016-12-22 в 15:36 

Рита С.
— Добби отключили интернет? Добби свободен!
Точно! Я я и не подумала, хотя такая мысль про феникса возникала...

2016-12-22 в 15:40 

Al123pot
Идея интересная, но противоречит тому, что у ТЛ и Гарри были палочки-сестры. Разве что Питер потом принес Тому какую-то другую палочку уже с пером феникса.
Заязочка, а откуда мы это узнаём из канона и первый раз когда ГП выбирает палочку и Олливандер говорит что: " Близнецом палочки из остролиста, оказывается, была палочка Волан-де-Морта." и всё, но Олливандер не сказал когда у ТЛ появилась эта палочка. Мы же в каноне видели, что палочки довольно хрупкий предмет и их иногда меняли и ТЛ вполне мог пойти и купить новую палочку взамен сломанной или переставшей подходить и вот у него та самая палочка из тиса с первым пером феникса.

2016-12-22 в 15:55 

Уж извините, но Темный Лорд, как ни в чем не бывало, заявляющийся в Косой для покупок. в том числе к Оливандеру со словами:
- Уважаемый мастер, моя палочка сломалась, нужна новая!
А тот ему укоризненно:
- Ай-ай, мистер Ридлл! Как можно быть таким неосторожным с главным инструментом волшебника! и вообще, это палочка выбирает хозяина, а какая палочка захочет выбирать такого неосторожного человека, который уже сломал ее подругу... и т.д.
И Томми Ридлл покаянно шаркает ножкой.
- Мастер. я больше не буду, только подберите палочку...
:laugh::laugh::laugh::laugh:

URL
   

Приют мертвого диверсанта

главная