16:13 

Я Алекто Кэрроу

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Пусть будет.

Просьба помочь с медицинскими моментами.

читать дальше

@темы: фанфики

URL
Комментарии
2016-09-13 в 20:52 

SeaFox
Не стреляйте в тапера! Он играет, как умеет.
swWitch, простите, мы говорим о маглорожденных? Это о тех, что до одиннадцатилетнего возраста жили среди обычных людей, ходили в обычную школу, и каждое лето возвращались к родителям в обычный мир. Это о тех, чьи родственники были обычными людьми? Они что обливейт к себе применяли, что свою жизнь забыли? и не верю, что все они, как и Грейнджер, напрочь оставляли своих родных за бортом собственной жизни... А значит связи не теряли, обстановку в магловском мире можно было через родственников разведать, то же свидетельство о рождении должно было сохраниться, а уж не колдовать какое-то время, пока из Англии выбираешься, вполне посильная задача.

2016-09-13 в 20:53 

Насколько помню из канона - в курсе существования магмира был только премьер. А даже если и знают какие спецслужбы, то это не означает, что в курсе вся поголовно обычная полиция. А Грейнджеров искала бы именно обычная местная полиция. И только при выяснении того, что Грейнджеры умотали в Австралию по поддельным паспортам на фамилию Уилкисов, могли бы подключить Интерпол.

Перекрыты границы ? Вот вообще наглухо, и аэропорты, и паромы, и железные дороги, и тоннель под Ла-Маншем ? Теми двумя сотнями канонных УПСов ? Которые, на минутку, в маггловском мире ориентируются на уровне уроков маггловедения, если не хуже ? Не смешите мои мокасины.
Магглорожденные не драпали только по двум причинам : 1 из них долгие годы целенаправленно делали тупое стадо, покорно следующее за Главным Пастухом Великим и Светлым Дамблдором, которого потом заменило Знамя Сил Добра и правопреемник Дамлдора - Мальчик-который-выжил, Избранный, Герой-который-непременно-победит-Зло. А значит - зачем трепыхаться, срываться с насиженного места ? Надо просто пересидеть пару месяцев, дожидаясь победы МКВ.; 2 и снова - из них поколениями делали стадо, отринувшее маггловский мир вплоть до полного незнания современных реалий оного.
Куда бы они бежали и как ? Представьте себе людей, просидевших где-нибудь на островах или в тайге годов этак с шестидесятых-семидесятых и внезапно вернувшихся в большой мир в пресловутом 98. Разница колоссальна и никакой Конфундус не поможет.

URL
2016-09-13 в 21:02 

swWitch
SeaFox, а что именно дети могли знать о мире? Самостоятельно они никуда не ездили. Разве что знают, как выглядят маггловские деньги и что бывают такие пластмассовае карточки, которыми тоже можно платить. Богатеньких, которых за границу возили, что они знают, как это делается, тоже единицы. А большинство могло даже не знать, что ввели обязательные идентификационные карточки. Во время их жизни в обычном мире их еще могло и не быть.
и не верю, что все они, как и Грейнджер, напрочь оставляли своих родных за бортом собственной жизни...
А почему не верите? Кроме Гермионы у нас еще Лили имеется, которая при прямой угрозе ребенку тоже не додумалась ни уехать, ни средства отступления продумать. У нее не то что пистолета, даже газового баллончика при себе не было.

2016-09-13 в 21:02 

Яло78
Люблю читать добрые и злые сказки )
swWitch, Вы не правы про человека из 19 века.
Или Гермиона и тут уникально умная ? Да даже Рон адаптацию прошел успешно.
Тот же Тонкс не мог не ориентироваться в магловсом мире. Другое дело,что его идейная дочка в Англии держала.
А взять за шкирняк характера не хватило,видимо. + зять. Хотя ,Люпину во Франции было бы лучше. И потенциальным внукам.
Документов не было у чистокровных. Охотно верю. Но,маглокровки свидетельство о рождении имели. И паспорта. Ибо бюрократия...
Да попробовали бы они его не получить ! Собственно, а зачем сопротивляться.?Лишняя официальная бумажка ( легальная ) никогда не повредит.
Дело не в том,что кто то пытался и его поймали. Не сомневаюсь,что ловили бы.
А в том,что большинство и не пыталось. Если " партизанов " я еще могу понять, то покорно пришедших в министерство на регистрацию... На что люди надеялись ?

2016-09-13 в 21:03 

Отлавливали в других странах ? Опять же - кто и как ?

Закрыли страну... Как ? Поставили магический занавес ? Это кто ж там такой офигенно мощно колдунствует, чтобы такое учинить ? Чего ж тогда Поттера поймать не смогли и прибить ? Артефакт в Министерстве включили ? Так если у магов такие артефакты припрятаны, что ж они миром не правят-то, а прячутся от магглов, как крысы ?

URL
2016-09-13 в 21:10 

А Волдик, случайно, не попаданец? Уж больно логично и правильно он себя ведет.

URL
2016-09-13 в 21:15 

swWitch
Яло78, Тот же Тонкс не мог не ориентироваться в магловсом мире.
Почему? Он там не жил уже давненько.
Но,маглокровки свидетельство о рождении имели. И паспорта. Ибо бюрократия...
Свидетельство о рождении имели родители магглокровок. Маги могли и не знать о том, что при рождении выдается такая бумажка. Они с этим сами никогда не сталкивались. Паспорт - это не бюрократия, а личное дело каждого. Не оформил - твои проблемы и твой же штраф.
Если " партизанов " я еще могу понять, то покорно пришедших в министерство на регистрацию... На что люди надеялись ?
На то, что они ни в чем не виноваты. Это у нас народ знает, что был бы человек, а вина найдется, а в Англии они привыкли, что если не виноват, то разберутся и отпустят. Евреи из рейха тоже не торопились поначалу уезжать, пока поздно не стало.

2016-09-13 в 21:17 

swWitch
Отлавливали в других странах ? Опять же - кто и как ?
Местные маги. Нафиг им нищие иностранцы сомнительного происхождения?
То есть, не факт, что отлавливали, но вполне могли.

2016-09-13 в 21:34 

Люди, а вам не приходило в головы что мы просто НЕ ЗНАЕМ, что там было на самом деле?! Как уже говорилось неоднократно - весь канон за исключением нескольких считанных по пальцам сцен показан глазами Поттера, пусть и от третьего лица, но так словно невидимый автор за его плечом стоял: читатель в основном видит и знает только то, что видел и знал Поттер.И Поттер не знал как там обстоят дела с закрытием границ, да его это вообще ни секунды не интересовало. Это нам, стократно перечитавшим и обмусолившим канон ясно, что должны быть какие-то более-менее продуманные попытки перекрыть все входы-выходы из страны, уж ХЗ насколько удачные. Всё-таки нам известно что УПСы готовились к захвату власти довольно долго, могли что-то продумать и просчитать, что-то упустить из виду, где-то чего-то не учесть... ну человеческий фактор же всегда есть.Ясно, что самые очевидные пути бегства точно были перекрыты, но может и остались какие-то лазейки. Может кто-то и просочился через "железный занавес", а кто-то решил, что лучше сдохнуть на Родине, чем жить на чужбине, кто-то слишком привык верить Министерству и что невиновным точно нечего опасаться, люди же все разные.
Но Поттер, глазами которого мы видим события не был знаком лично с каждым волшебником МагБритании и они ему о каждом своём шаге не докладывали. Он не знал кто хотел сбежать и сбежал, а кто и по каким причинам остался. Может тот же Тонкс просто не нашёл лазейки через перекрытые границы, может не хотел уезжать слишком далеко от жены и дочери... не известно, так что авторы могут придумывать на эту тему что захотят. Может всё таки подавляющее большинство адекватных людей рвануло-таки за рубеж, но вот Поттер-то об этом не знал и в прессе это дело не освещалось, дабы не раздувать панику среди населения. Так что по канону получается, что ничего такого вроде и не было. А те типы в Министерстве... ну всегда есть в обществе какой-то процент незамутнённых и доверчивых личностей, считающих, что правительству виднее и оно не допустит несправедливости. Это в глазах трёх подростков коридор полный людей - это огромная толпа, а в отношении целого Магического Сообщества эта толпа - жалкая кучка идиотов, не успевших словить мышей.

2016-09-13 в 21:38 

Яло78
Люблю читать добрые и злые сказки )
swWitch, Тонкс мог забыть какие то детали...Но,если идет вопрос о жизни и смерти тебя и семьи, нормальный человек мозги сломает и вспомнит ( узнает ) возможные пути бегства.
Вы в свои одиннадцать знали про наличие у вас документа о рождении ? Про то,что у мамы с папой есть паспорта и их получить нужно ?
Я не знаю, как в Англии. Но,если бы у нас совершеннолетний не получил паспорта по официальному месту жительства, паспортистка бы среагировала.
И я уверенна,что не она одна...Магические способности не подвешивают человека ,родившегося среди обычных людей, в воздух.
Воландеморта боялись все. Его даже по имени не называли. Старшее поколение помнило первую магическую и охотно рассказывало детям.
Про какую законопослушность тут вообще речь ? Какое " разберутся "?
У евреев был опыт погромов, часто страшных. Но не тотальной зачистки.
Они просто надеялись переждать,как и всегда.
Тут же другая ситуация. Маглокровки не могли верить в справедливое отношение данной власти.
Просто...ждали ,что придет ГП и снова подставит лоб.
Тут уже называли маг общество стадом.

2016-09-13 в 21:41 

gatakimavro
В Европе, как и в Англии, документы не такие, как в России. Свидетельства о рождении нет, а есть записив мэрии, сельсовете или церкви в огромных книгах (которые теперь еще дублируют на компьютеры). Когда ребенок идет в школу, тогда ему выдается лист бумаги А4 с данными рождения с марками и печатями мэрии или друго органа власти, в зависимости где был рожден и прописан ребенок. В возрасте первого совершенолетия (14 - 16 лет, в зависимости от страны) получают удостоверение личности в полиции. Удостоверение похоже на пластиковую карточку размером где-то 5х10, а паспорта делают только те, кто путешествует за границу.

Сейчас для граждан Евросоюза и паспорта не нужны для перемещений внутри него, а раньше делали паспорта сроком на пять лет. Так вот, для магглорожденных родившихся на территории Англии действует закон колонизаторов, которые привозили своих беременных жен в Англию, чтобы дети имели Английское гражданство. Этот закон действует до сих пор. То есть, если ты родился в Англии, то удостоверение личности можешь получить в любой момент, хоть в 14, хоть в 20 лет. Ведь человек мог жить в другой стране с родителями и в Англию выбрался к 20-ти годам, тогда и получил документ. Так что магглорожденные без нужных бумаг не останутся, а если добавит Конфундиус, то и атестат по окончанию школы взять можно.

И правильно писали некоторые читатели о том, что у каждого магглорожденного есть родня в обычном мире, которая не даст им потеряться. Та же Грейнджер с родителями каждые каникулы по заграничным курортам разъежала, а значит у нее с документами все в порядке, как и со знанием путешествия маггловским транспортом. Просто большинство магглорожденных магического мира простые обыватели, которые не верят, что они кому-то нужны. Типичное мышление "с нами ничего не случиься", раз мы никуда не лезем.

2016-09-13 в 21:43 

А каким образом взрослые маглорожденные узнавали о необходимости регистрации? В министерстве их не то чтобы сильно брали на работу. В магазинах тоже есть "свои", чтоб работать. В каноне есть одна полностью магическая деревня - Хогсмит, все остальные места проживания смешанные. При необходимости поддерживать связь с немагическими родственниками я не вижу возможности отрываться от реальной жизни полностью, соответственно, сравнение с дикарями неуместно.
Не знаю, как в других странах, но в Израиле время получения паспорта- 16 лет, и до 18 юный гражданин обязан его сделать (наши ультрарелигиозные из тех, кто не признает право государства на подсчёт своих граждан, имеют по этому поводу большие проблемы), подозреваю, что в других странах тоже есть необходимость в соответствующем идентификаторе личности, т.е. просто родители маглорожденных должны были упомянуть детям -великим волшебникам о необходимости получения документов в срок. А ещё, никто не отменял любопытных соседей, которые всегда могли поинтересоваться, в какой такой частный интернат сдали чадушко, и в случае неудовлетворительных ответов накапать "куда следует" о пропавшем ребёнке, т.е. родители вполне могли посетовать детям на геморройность решений бюрократических вопросов. И вообще, что, никто из детей на каникулах не нуждался во враче и/или медсестре, стоматологическом уходе, абонементе в бассейн, библиотеку или кружок, не выезжал за границу погулять, не подрабатывал в течение лета, чтобы помочь небогатым родителям? Никого из них — оторванных от магловской жизни на десять месяцев в году, и поэтому не вникнувших в магловские правила дорожного движения! — не сбивала машина? Никто не участвовал в драках, из-за которых вмешивается полиция?
К чему я это все : те маглорожденные, которые не свалили из страны, когда запахло жареным - сами себе злобные Буратины, я про взрослых, есличо, не про детей, которых, имхо, должны были предупредить преподаватели. Но причина несваливания, кстати, известна : британцы невыразимо высокомерны (хотя имхо, трусливы), у них все что за каналом - дикие земли, there be dragons, поэтому они и не уезжали.

2016-09-13 в 21:45 

Яло78, какой паспорт в 11 лет? Свидетельство о рождении тоже осталось у родителей.
А слабо разобраться в английских реалиях? В 11 лет ребёнок может быть вписан в паспорт родителя(ей) или иметь свой отдельный паспорт. Срок действия, насколько помню, 5 лет для ребёнка и 10 лет для взрослого. Это именно "Travel pass" - заграничный паспорт.
Конкретно Гермиона часто ездила с родителями за границу и, скорее всего, имела отдельный паспорт.
Свидетельство о рождении в Англии для самих англичан не выдаётся в обязательном порядке и не хранится в семье, а заказывается по необходимости в особой конторе. Можно по почте заказать и получить. Обычно первый и единственный раз в жизни свидетельство о рождении требуется как раз при выдаче первого паспорта.
Подробнее по ссылке
blog.vestigio.co.uk / 2014 / 05 / 29 / документы-для-удостоверения-личност /
(уберите пробелы!) и по ссылке
angliya.com /2014 / 07 / 08 / получаем-свидетельство-о-рождении-и-п /
(уберите пробелы!), но здесь речь идёт о ребёнке из смешанной англо-русской семьи или рождённом от русских в Англии, поэтому заказывается сразу и несколько экземпляров. Англичане живут проще!

URL
2016-09-13 в 21:49 

Несплюшка
Яло78, Гражданская война и теракты в обычном мире. Что удерживало ?
Идиотизм. Или все было совсем не так страшно, как Роулинг нам пыталась рассказать.
Чистокровных вообще никто не трогал, у них здесь дома, хозяйство...
Я фигею от историй, когда детишек отправляют в тюрьму, в гаремы, на принудработы.
А они как бараны, туда прутся. Такое впечатление, что авторы забывают, что магическое
сообщество - это незначительная мелкось в большом человеческом мире.

SeaFox, Между Англией и Францией - паромное сообщение, легкий конфудус на проверяющего билеты, а уж спрятаться на пароме, где и автомобили и грузы и людей перевозят -совершенно не проблема.Есть еще самолеты, поезда, автостоп.
Жабросли, головные пузыри - наколдовал и иди себе по дну, как те бандиты из "Врунгеля".
Метелки. Чары невидимости. Что там через пролив перелететь, тоже еще проблема. Там плыть два часа, у них матчи дольше длятся.

2016-09-13 в 21:54 

Яло78
Люблю читать добрые и злые сказки )
Гость, Что из этого могло помешать родителям вывезти своего ребенка из страны ?
Про систему регистрации в Англии и отсутствие сейчас нужды в паспорте для выезда написали очень подробно .
Комментарий чуть раньше Вашего.

2016-09-13 в 22:04 

Несплюшка, лично у меня при прочтении канона как раз сложилось впечатление, что как раз всё было не так страшно, как считала Роулинг. Те же Уизли жили себе как и жили, и никто их не тронул, несмотря на близкую дружбу с Поттером, да их (мать их!!!) даже не допросили, не пытали с целью выяснить где тот герой обитает! У меня даже подозрение возникло, а не зажилил ли Драко-окклюмент от дорогого Лорда некоторые "малозначительные" факты о житие и контактах Золотого Мальчика. Всё-таки это в фанфиках слизеринцы толпою ходят на поклон к Волдику и стучат ему дрессированными дятлами, по канону из всех школьников вхож к Тёмному Лорду был только Драко.

2016-09-13 в 22:05 

Narva62
Про систему регистрации в Англии и отсутствие сейчас нужды в паспорте для выезда написали очень подробно
Яло78, ключевое слово - сейчас)))
Дело-то проходило уже почти 20 лет назад. Правила немного другие были)))
Особенно, когда Гермиона ещё ездила с родителями во Францию и на курорт в Альпы)))
Но с остальным я согласна.
За исключением одного - много ли было тех маглорождённых? Даже в Хогвартсе (тех, кого мы знаем, разумеется) можно по пальцам пересчитать)))

2016-09-13 в 22:13 

Яло78
Люблю читать добрые и злые сказки )
Narva62, Я больше взрослым удивляюсь. У детишек родители были, на них и вся ответственность. Родители окончательное решение принимали.
Даже,если всех подробностей не знали.

2016-09-13 в 22:26 

И ещё : население Британии на 1995 год - около 70 миллионов человек
Сколько там тех магов, а? - По самым щедрым подсчетам 20 тыщ, не больше, а скорее меньше 10.
Затеряться можно было и не в лесах, имхо, а тупо сменить место жительства, не меняя "прописки" камина и прочих магических штучек, и какое-то время не пользоваться магией. Иди свищи ветер в поле!

2016-09-13 в 22:51 

Несплюшка
Shele4ka, Затеряться можно было и не в лесах, имхо, а тупо сменить место жительства

Да какие у них в Англии леса?! ХоспАдЯ!
Магглорожденние и полукровки - это чего значит?
Это значит прежде всего телевизор. А телевизор, какой бы помойкой он не был,
является прежде всего источником информации. Одежда, города, отношения
между людьми, мода...
У человека может не быть диплома об образовании, но у него есть глазки, ушки и волшебная палочка.
Он живет с людьми и среди людей. И родители его живут там же.

2016-09-13 в 22:52 

Дети жалуются на обидчиков и несправедливость ...
Не-а... Они в единственной и, поэтому, самой лучшей школе волшебников учатся! Это такое Великое счастие ( как нам рассказали Дамблдор и тётя Роулинг), что жаловаться родителям ни в коем случае нельзя. Да что там волшебники! Миллионы магловских детишек мечтали о Хоге, там же так легко ломать руки и ноги, и микстуры отвратительно противные. Мечта каждого ребёнка, а не Школа!
Не принято в Великобритании жаловаться родителям на свою неспособность ужиться в коллективе закрытого учебного заведения.

2016-09-13 в 23:05 

Яло78
Люблю читать добрые и злые сказки )
Pastello, Мааленькое уточнение.
Руки и ноги ломало Золотое Трио, в основном.:inv:А остальные детки...попкорн кушали:wine: и шоу смотрели.
Каждый год очередное шоу с полюбившимся ГЕРОЕМ.:dragon3:
И чего о таком не помечтать то ?
Это все прекрасно,пока тебя не объявляют грязью официальные власти .Для которых ты никто.
И вот тогда и вспоминаешь про папу с мамой.
Хотя,я не верю что детки аж так были оторваны от родителей. Это уже случай для психолога.

2016-09-13 в 23:07 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше

URL
2016-09-13 в 23:12 

Lisavetta
Большое спасибо! :love:

2016-09-13 в 23:21 

Яло78
Люблю читать добрые и злые сказки )
:white: Спасибо!

2016-09-13 в 23:47 

Лучшая школа, магия, сказка...
Не перестану повторять - не верю в поголовную любовь магглорожденных к миру магии.
1991 год, в магмир прибывает кучка детишек из обычного мира. Первое что видят - грязный, антисанитарный бар. Потом сумасшедших, черт знает как одетых магов. Грязные, пыльные лавки. Ну что вы, конечно дети в восторге. Это же такой сказочный, экзотический антураж.
Вот тока потом они прорву времени еду на поезде, где ни поесть, ни попить не предусмотрено. Кто помнит - туалеты хоть были ?
Затем Хог. Ах, плавающие под потолком свечи, ах, волшебный потолок, ах, призраки, ах, сама собой появляющаяся вкуснющая еда...
Вот только уже через несколько дней дети этого не помнят. Зато прекрасно понимают, что - замок это лабиринт, везде холодрыга и сквозняки, до туалета пока доберёшься - обос.....ся можно, развлечений практически нет, спальни ужасны, домашние задания делать толком негде (не надо про чинно сидящих за столами учеников, в книгах этого нет), в факультетских гостиных жуткий шум, еда очень однообразна, а тыквенный сок сильно на любителя, но альтернативы ему нет, и это не считая того, что чистокровные магглорожденных оскорбляют запросто. При этом магглорожденные в основном из нормальных, обеспеченных семей, все учились в нормальных школах. Так от чего они в таком поросячьем восторге ? Особенно тот парень, который нехилого такого происхождения, раз ему Итон светил. Что он-то потерял в этом свинарнике ? Он же действительно потерял намного больше, чем приобрёл, придя в магмир.

Тень Огня

URL
2016-09-13 в 23:48 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Мне кажется, что Роулинг пыталась показать нам тоталитарное общество. Но не получилось. То есть есть попытка показать атмосферу, но не хватает конкретики. Вот если бы кто-то из героев сунулся в аэропорт или обычный порт и столкнулся там с егерями или УПСами, тогда можно было поверить. А так не получается. Из ГДР народ без всякой магии подкопы копал и на воздушных шарах улетал.

URL
2016-09-13 в 23:50 

Кстати, насчёт того, что не может быть, чтобы не общались с немагической родней. Почему не может ? Очень даже не общались. В курсе того, где и на кого учится ребёнок были только родители и сестры/братья, проживающие совместно. Больше никому ни слова не сообщалось. Соответственно, чем постоянно врать о своей жизни родне, проще вообще не общаться. Вот так и получалось, что когда родители померли - у магглорожденного просто не остаётся контактов в обычном мире. Сестры/братья имеют обыкновение создавать семьи (за редким исключением), а эти семьи уже подпадают под действие Статута. Все, приплыли, все ниточки оборваны. Кто станет приглашать в свой дом сестру/брата, которая/ый не может ответить на простейшие вопросы "где живёт, где учился, где работает", не разбирается в политике, не умеет обращаться с бытовыми приборами, не имеет телефона, не в курсе последних новинок литературы и кино, не знает о научных достижениях, плавает в географии и истории, не может пригласить к себе...

Тень Огня

URL
2016-09-14 в 00:04 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Моя ИМХА в мире магглов у магглорожденного волшебника шансов устроиться намного больше, чем у магов. Да, образования нет. Но, при магглах нельзя колдовать, но это не значит, что им нельзя продавать то, что ты наколдовал. У меняу фанфик есть "Грязнокровки", там героиня шьет детские платьица, используя магию. На жизнь хватает. Можно выращивать что-то на продажу, используя тайком магию. Можно чинить вещи. Нетрадиционная медицина. Астрология. Гадания всякие. Кое-какие сложности будут, но они не фатальны. Понятно, что если вы ограбите банк, используя колдовство, вас засекут. Но можно сварить Амортенцию и выйти замуж за богача (тоже не очень хорошо, но почему не). Выигрывать по мелочи в казино или на бегах. Не у всех амбиции как у Гриндевальта, кому-то и скромного достатка хватит. И ни одна чистокровная скотина тебя унижать не будет. Так что меня больше удивляет, что магглокровки в XX веке оставались в магмире. Тут скорее во внушение поверишь.

URL
2016-09-14 в 00:06 

Narva62
Кто помнит - туалеты хоть были ?
Тень Огня, были... Там ещё советовали жабу Невилла искать. Да и вагоны вряд ли без этих удобств были.
Но - опять задам вопрос. Кучка маглороджённых - это сколько? 5? 10? Они не делают погоды в Хогвартсе.

     

Приют мертвого диверсанта

главная