16:13 

Я Алекто Кэрроу

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Пусть будет.

Просьба помочь с медицинскими моментами.

читать дальше

@темы: фанфики

URL
Комментарии
2016-09-22 в 19:23 

Форма - да. Форма была резкой и неприятной. Но это форма. А суть?
вообще, есть у меня подозрение, что Роулинг так пыталась показать мужской подход.
потому что у нее как-то вот... очень криво показаны мужские образы. гипертрофировано.

2016-09-22 в 19:29 

Я тут немножко ошибся тредом, в томоджина написал по ошибке.
Эмм... Никто не забывает, что люди разные бывают по масштабу? Я тут просто свой класс вспоминаю, мы там почти все ровесники были (даже по месяцам в смысле). Такая разница в размерах была... И на голову выше были, и на голову ниже меня... Один чел вообще мелкий был, его с младшеклассниками класса до 8-9 путали. При том все у него нормально было, просто у них семья такая, и мама, и папа. Вот а вдруг, взяла, и прорезалась чья нибудь кровь в мелком Поттере, что он мелкий рос. Это я к тому, что не обязательно, если ребенок меньше стандарта, то у него проблемы. Вполне может быть что он просто такой.

2016-09-22 в 19:31 

очень криво показаны мужские образы. гипертрофировано.
Почему? У нее шикарно показаны все образы через призму инфантильного мальчика. То есть любого человека он оценивает через отношение к себе любимому.

URL
2016-09-22 в 19:55 

Гость от 19:08.
Частично согласна. Но есть пара возражений.

"Шефство" Гермионы - не фанон. Точнее, здесь мой недочет, я употребила слишком сильный термин, шефство действительно подразумевает скорее руководство на постоянной основе, этого действительно не было. Я имела в виду подсказки. Они на уроках зельеварения неоднократно были.

"делать фатальные ошибки угрожающие его здоровью и здоровью всех остальных перестал"
В том-то и дело, что не "перестал". Невилл взорвал (а точнее, расплавил) котел на первом уроке зельеварения. То есть мы не можем делать выводы относительно того, как поступок Снейпа сказался на его успеваемости. У нас просто нет данных. Будь это позже, можно было бы что-то говорить - до этого он делал столько-то ошибок такой-то тяжести с такой-то регулярностью, а потом его действия изменились так-то.
Так что если ничего не домысливать, то итог взаимодействия Невилла со Снейпом - плохо усвоенная учеником базовая программа и дикий страх.

"А у Гермионы богарт МакГнагал."
Не МакГоннагал, а МакГоннагал, которая говорит Гермионе, что та завалила все экзамены. Боггарт Гермионы - провал на экзаменах.

"Богарт-Снейп скорее всего у Невилла еще дошкольный, как УПСа. В школе он просто закрепился и принял определенный облик."
Это ваша интерпретация, из канона это не следует. Как и того, что Невилл вообще в этом возрасте мог знать, что Снейп - УПС. Так что, с вашего разрешения, от обсуждения воздержусь.

" то это совершенно не значит, что преподаватель бездарь."
Не значит, вы правы.
А вот дополнительные материалы и ответы на вопросы, каюсь, не помню. Разве что если считать таковыми язвительные комментарии в процессе типа "вы что, добавили туда иглы дикобраза?". Буду благодарна за ссылку/цитату.


Шигера

URL
2016-09-22 в 20:08 

А вот дополнительные материалы и ответы на вопросы, каюсь, не помню. Разве что если считать таковыми язвительные комментарии в процессе типа "вы что, добавили туда иглы дикобраза?". Буду благодарна за ссылку/цитату.
Детки собираются варить оборотное и Гермиона говорит о том, что Снейп на занятиях рассказывал об оборотном зелье и называл/рекомендовал литературу где об этом зелье говорится. Хотя в интерпритации Гарри уроки зелий это - пришли, прочитали рецепт на доске и начали варить.
Это ваша интерпретация, из канона это не следует. Как и того, что Невилл вообще в этом возрасте мог знать, что Снейп - УПС. Так что, с вашего разрешения, от обсуждения воздержусь.
Хорошо, дискутировать не будем, я просто выскажу свое мнение, которое точно не истина в последней инстанции.
У Невилла родителей до невменяемого состояния довели УПСы. И разговоры дома об этом велись, вспоните на секунду канонную Августу. Велись. И кары на их головы придумывались. И опасность и хитровывернутость обсуждалась. То, что Августа не узнала об УПСах все, что можно было узнать... Вы в это верите? Учитывая ее характер и то, что любимый сын пострадал от этих самых УПСов. Так что о Снейпе она знала. По крайней мере была уверена, что знает. И внука предупредила - там враг твой работает. Бди, мальчик, на папу похожим будешь.
Так что УПС издевавшийся над родителями просто приобрел лицо.

Но все эти рассуждения не по теме фанфа)))

URL
2016-09-22 в 20:20 

А самое интересное то, что если бы слизеринцев ставили в пару с рэвенкловцами, а гриффов с пуффендуйцами, если бы директор следил за уровнем преподавания и Снейп вынужден был бы начинать уроки с техники безопасности, если бы МаакКошка выполняла свои обязанности декана, если бы преподавателей набирали бы не для игр директора, а именно для обучения детишечек... А ведь можно ещё и указатели развесить.
Да, это было бы не интересно, ведь это была бы обычная школа, а не место волнующих квестов "оскорби препода", "убей препода", "ограбь препода", "как стать одержимой Темным Лордом за две недели", "попадись василиску", "убей василиска", "как выжить в окружении дементоров", "предскажи ученику смерть ста разными способами", "чему вас может научить безумный УПС под оборотным", "преврати ученика в зверька", "как применить к другому ученику неизвестное проклятие и не сесть в Азкабан (не работает, если вы не Избранный)", "сто способов весело издеваться над одноклассником" и другие, не менее увлекательные игры.

URL
2016-09-22 в 21:35 

Гость, да там вообще говорить не о чем... Дамблдор на словах призывает к единению, сплочённости, дружбе, а на деле? Когда заходит разговор о выборе факультета и что Гарри мог попасть на Слизерин, что он говорит?"Гарри, Слизерин это всего лишь один из факультетов Хогвартса, на него поступают 11-летние дети, вряд-ли успевшие совершить что-то ужасное и плохо относиться они к тебе будут только если ты сам начнёшь их ненавидеть и оскорблять, впрочем ученики любого факультета не будут тебя любить, если ты сам будешь нарываться на конфликт" - это он сказал? Нет!!! Нет, он не обвиняет Слизерин, не поливает его грязью и произносит правильные в принципе слова о том что человека делает сделанный им выбор, но звучит это всё в контексте: Слизерин - неправильный выбор, вот Волдеморт туда пошёл и стал чудовищем, а Гриффиндор - правильный выбор, вот ты выбрал Гриффиндор и ты хороший мальчик, и я дам тебе 200 баллов, поверю на слово про несчастный случай с преподавателем, и можешь не бояться исключения, хотя тебе уже было обещано, что за очередную выходку тебя исключат. Чего стоило реально разделить на уроках конфликтующие факультеты? Они все одного года, учатся одному и тому же... Чего стоило провести какие-нибудь дружеские мероприятия? Вон Локхарт и тот организовал Дуэльный Клуб и День Святого Валентина, а Слизнорт устраивал вечеринки. Так и Дамби, захоти он этого, мог устроить Гриффиндоро-Слизеринский бал, пикник, ещё какой междусобойчик... Под недремлющим присмотром разумеется... а так - только слова. Правильные слова, красивые, сказанные к месту и вовремя, но ни разу не подтверждённые делом.

Вот то же самое про ситуацию в школе в целом: в качестве преподавателей набирается хер знает кто, главное что Дамбу они нужны и полезны! Алкашка-шарлатанка, недоучка, исключённый с третьего курса, кентавр из леса, идиот-нарцисс, бывший аврор - псих и параноик, оборотень... чему они там детей научат директора вообще волнует? Гриффиндорцам можно ВСЁ! И речь не только о Золотом Трио, теже близнецы и Мародёры тоже творили что хотели. Снейп в ответ может только шипеть - и он шипит. От души шипит, доводя до белых глаз - но лишь шипит, а как доходит до дела, он бежит спасать всех этих избранных гриффиндурков. Каков негодяй, а? Как смеет рот открывать?!


Вот реально, меня так удивляют эти "фиялки", которые с пеной у рта доказывают, что раз автор сказал, что вот эти - хорошие, то да, они и есть хорошие. А самим глаза открыть и на поступки посмотреть, кто активно языком мелет и сидит на жопе нифига не делая, а кто ругается, но чуть что случись моментально приходит на помощь...

2016-09-22 в 21:46 

swWitch
Евженка, меня так удивляют эти "фиялки", которые с пеной у рта доказывают, что раз автор сказал, что вот эти - хорошие, то да, они и есть хорошие. А самим глаза открыть и на поступки посмотреть
Так они и на поступки смотрят с точки зрения того, что сказал автор. Раз Дамблдор хороший, то он не совершает плохие поступки, а читатели видят что-то плохое потому, что у них извращенная фантазия. Раз Дамблдор послал детей в Запретный лес, то он однозначно приставил к ним кентавров, чтобы проследили, а квест на первом курсе вообще полностью отслеживался и подстраховывался и никакой угрозы детям там не было. Иначе и быть не могло, ведь директор же хороший. И любые доказательства противного отскакивают без оказания какого-либо воздействия.

2016-09-22 в 21:51 

Алекс Борман
Заязочка, А вот те самые страшные сказки про "инквизиторы угробили всех красивых и просто привлекательных женщин в Европе", например. Нормальная пропагандисткая война, которая имела место быть между католиками и протестантами. Судя по результатми, выиграли протестанты.

Я рекомендую прочесть "Молот ведьм" авторства инквизиторов Шпенгера и Инститориса. У меня было еще позднесоветское издание. Объемный комментарий, совмещенный с обширной исторической справкой (вообще может считаться отдельным произведением), стоит под обложкой ПЕРЕД самой книгой.

Насчет "угробили красивых женщин". Где как. Во Франции такого не было. А вот в Германии так и было. В отдельных местностях после вдумчивого окучивания их инквизицией "поголовье" женщин было более чем уполовинено. Кое-где инквизиторов встречали с вилами и закидывали камнями, и кое-где удалось вообще изгнать. Не удивлюсь, если деятельность германского отделения Инквизиции привела к тому, что Германия в итоге склонилась к лютеранству. Интересные кадры там чудили.

Авторы "Молота Ведьм", кстати, в основном шарились по Германии и попадали под "активный протест" местных жителей против их деятельности, вплоть до того, что в некоторых местностях они не смогли "поработать".

В Англии, например, инквизиция отметилась, но несильно, не больше чем во Франции. Разгар Инквизиции приходится как раз на период, когда в Англия уже опротестантилась. Но зато там за ведьмами охотились светские власти.

И да, в Англии во-первых, охота на ведьм" таки была, но не такая масштабная. И да, в Англии ведьм не жгли, а вешали - дешевле обходится. И да, светские власти там отметились больше, чем Инквизиция. Так что Тетя Ро в этом тоже налажала, со своей Венделиной.

Вообще деятельность Инквизиции надо рассматривать по ее периодам. В Испании, например, где она и начала свою деятельность, она изначально надзирала за крещеными евреями и маврами, выясняя, не крестились ли они для вида, из выгоды, и не продолжают ли поклоняться Аллаху и Яхве.

Затем была папская булла Episcopi, посявщенная вопросу ведьм, в которой разъяснялось, что их нет, а "показания" "очевидцев" - типа глюки, сны, кошмары и фантазии. Что это предрассудки, с которыми надо бороться. Во как! И всякие порчи и прочие сглазы - тоже фантазии и прерассудки. И градобития преднамеренно никто не может устроить.

Вообще была интересная ситуация. Изначально Инквизиция должна была выявлять ересь, в первую очередь не верящих в Христа. Мусульманина, окрестившегося для вида и продолжавшего делать намаз Аллаху - брали за цугундер и волокли в застенок на предмет следствия по этому делу. А вот ведьму, продавшуюся дьяволу, судить по этой статье было не за что! Она же, своим фактом отношений с дьяволом, признает Христа и верит в него, ибо дьявол вторичен. А что выбрала не того "патрона"... ну так это ее личное дело, её душа - ей и распоряжаться ею. Статьи такой не было.

Зато была статья за вредительство. После отмены одним из следующих пап буллы Episcopi существование ведьм было признано фактом. Судить из за то, что они ведьмы, по-прежнему было нельзя. Но стало возможным судить их за малефицизм - причинение вреда колдовскими действиями.

Следующим шагом в развитии "ведьмовского раздела" законодательства стала возможность судить и за факт принадлежности к ведьмам.

Так что деятельность Инквизиции была неоднорода как по времени, так и географически, и это надо учитывать.

А "Молот ведьм" по факту был руководством не столько по выявлению ведьм, сколько руководством по проведению следствия, как какие признаки и показания трактовать и т.д. То есть УК, УПК и должностная инструкция следователя в одном флаконе. Кстати, данное произведение было настольной книгой не только любого следователя инквизиции, но и многих светских судей, и многих юристов.

2016-09-22 в 22:43 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше

URL
2016-09-22 в 23:01 

Lori Nero
"Всё-таки как сильно магия меняет человека", - сказал Гарри Поттер и почесал хоботом плавник.
Спасибо!... :)

2016-09-22 в 23:02 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Алекс Борман, именно авторы "Молота ведьм" и инициировали знаменитую буллу папы Инокентия Восьмого от 1484 года. И та, там речь идет об отдельных областях Германии. Книжка занятная, не спорю. О том, например, что честный муж может быть уверен, что жена всю ночь спала с ним, а она в это время на шабаш летала. Поэтому показаниям мужа в пользу жены можно не верить. А еще про то, как ведьмы вступают в половые сношения с демонами. При этом демона честным людям не видно, а вот женщину, совершающую некие движения где-нибудь в лесу или в поле встретить можно.
Книга была руководством и переиздавалась, но даже в то время над ней ржали.
Наиболее известны процессы в Майнце и Бамберге. Были и другие города, где пострадало много народу. Но... Религиозные войны на территоррии Германии (а это и Богемия с Моравией в том числе) начались еще в XV веке. Во многие места любителям поджарить кого-либо банально ходу не было. А вот если прикинуть, сколько народу сгинуло с обеих сторон в конфликтах на той территории, то жертвы Инквизиции окажутся незаметными.
Кстати, с монахами и монахинями, что гуситы с таборитами, что протестанты обходились очень жестоко. Но ведь они не жертвы инквизиии? Их можно не считать? А обычное население огребало ото всех.

В Англию представителей Инквизиции допустили только раз - для расследования против тамплиеров. Причем всячески вставляли палки в колеса и быстренько выперли. А вот истерия и "охота на ведьм" началась в конце XVI века. И было несколько пиков. Один пришелся на царствование Джеймса I Стюарта. В Шотландии вакханалия тоже связана с протестантами. И с тем же королем, там носил порядковый номер 6.

А про задачи инквизиции я отлично знаю и много раз об этом писала и в дневнике и в комментах, не надо мне это все рассказывать.

URL
2016-09-22 в 23:19 

Спасибо! Выражение лица ювелира, узревшего золотой унитаз - бесценно!!!!
А вот Грейнджер - поверит ли?... Тут же не совсем прям случайно подслушано, тут мерзкие ПСы знали, что за дверью верная Дамблдоровка сидит, ну а вдруг специально насочиняли для неё гадостей про Светоч Добродетельный?...

2016-09-22 в 23:19 

Сори за офтоп, но посоветуйте, кто знает, более-менее реалистичные источники о Жанне Д'Арк. Очень нужно.
(У Заязочки на дневе всегда разнообразие специалистов и знатоков.)

Тень Огня

URL
2016-09-22 в 23:22 

Galit Avigdori
Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Ну вот и вам и Грейнджер и ''подслушанный разговор''. Хотя как по мне, так демонстративно вынутая из головы мысль или воспоминание даже эффектнее смотрится: иди-ка сюда, девочка, раз не желаешь верить про злостного Дамблдора, хоркрукс и золотой унитаз. Вот тебе думосбор, вот тебе воспоминание, смотри... Это тебе не склеенная хрень из бутылочки, которую восемнадцать раз правили. Все натуральное, любуйся хоть до посинения. Делай выводы, умница-отличница.

2016-09-22 в 23:41 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Сама дотумкает. Может вспомнит, что Сириус не пытался почему-то воспоминания переслать компетентным лицам. Почитает. А потом может и спросить хоть у того же Снейпа про Омут. Или еще у кого. Хоть у Флитвика.

URL
2016-09-22 в 23:46 

Заязочка, когда грохнули хрякс Дамблдора, со Снейпа слетели навязанные ему дедушкой обеты. Потому и планы ДДД окончательно накрылись медным тазиком. Вот мне и подумалось: может Снейп не один такой был? Может были и другие пешки ДДД, которые должны были волей-неволей следовать планам Альбуса даже после его смерти из-за магии хоркрукса? Люди (даже в ОФ), которых в своё время обманом, шантажом заставили дать клятву служения Дамблдору. Или просто доверчивые идиоты, которые дали клятву "лидеру света". Эти люди тоже могли очень обрадоваться, что наконец-то клятвы слетели.

Взять хотя бы ту же Грейнджер. Многие здесь от неё ожидали непременно сопротивления новым родственникам и пламенной борьбы. А на деле возможно она и сама рада, что ей удалось соскочить. Не факт, что домашняя девочка шляться по лесам отправилась по доброй воле. Мог ведь ДДД заставить её дать клятву вроде: "Следовать за Гарри до конца в его борьбе против Волдеморта и помогать ГП в этой борьбе".
Пока она тётке и ко не доверяет, а так наверняка и у неё есть что рассказать о покойном светоче

2016-09-22 в 23:50 

Narva62
b777ast, это было бы... Интересно...

2016-09-23 в 00:00 

Возможно Кэрроу была не первой, кто додумался подловить эту дурочку на нарушениях правил и взять с неё обет послушания.

2016-09-23 в 00:12 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Ну так в "Птеродактиле" героиня рассуждает, что Гермиона могла подставиться еще до прибытия в Хогвартс. Ведь она сама признается, что пробовала заклинания и у нее получалось. А надзор на дома магглокровок ИМХО должны вешать сразу. А то дитятко наколдует...

URL
2016-09-23 в 00:20 

Типичный ДДД: сначала потворствует нарушителям правил. Потом получает материал для шантажа. А потом по сходной цене предлагает оступившимся "вторые шансы". И все это под проповеди о великой силе любви и всепрощении

2016-09-23 в 00:26 

Заязочка, А тут добрый дедушка, Великий Светлый Волшебник, с предложением, нет нет, ничего плохого. Чего нибудь похожее на "Обещаешь ли ты слушаться меня?", естественно не в такой формулировке, но общий смысл понятен. И девочка говорит "Обещаю". Ведь ВСВ, же... Сам АПВБД... А вот потом он, как нибудь, в беседе, в простой беседе, да не в одной, укладывает на фундамент этого обещания, кирпичики слов. И вот, даже если реально Герм плевать на мнение рыжего долбодятла, извиняюсь за мой Французский, вдруг становится до слез обидно его оскорбление. А еще Дамби когда то там упоминал какой то там туалет, мол, его опять затопило, там живет приведение и туда никто не ходит... В таком контексте, что "Если тебе станет плохо, плакаться ты пойдешь вот в тот то туалет, и никуда больше"

2016-09-23 в 01:02 

Вот вы тут все о высоком: морализм, идеализм, теология, симпатии личные к персонажам. А я все размышляла над, непосредственно, фиком. И материальном, конечно.
Мои ИМХО по фактам фика:
Книги подарены школе, о чем есть соответствующие документы. В момент кражи книг еще никто не знает, что книги не принадлежали Дамбику, а просто находятся в кабинете директора школы. Т. Е. даже будучи уверенной, что книги принадлежат покойному директору, Гермиона... мародерствует! Как еще назвать огабление мертвеца? Соответственно, либо "с трупа снято", либо школу обокрала. Так и так нехорошо.
Далее. Найден клад. В школе. Без подписи владельца. Без опознавательных знаков. Кому он принадлежит? Скорее всего, школе. А даже если Дамби, то... все свое он завещал школе! Школьным имуществом заправляет директор и попечительский совет. Могут они премировать нашедших клад? Однозначно! Здесь даже не 25%, как при совке. Малая доля.
Домик. Возвращаемся к факту, что все свое Дамбик завещал школе. Значит, домик принадлежит... Правильно, школе! Нет фразы:"Вот тебе, Алекто, документы о владении этим домиком!", есть :"Можешь здесь жить". Служебное жилье для преподавателя? Дача? Как руководство школы решит - домик завещан школе. Дали училке на Правительственной Даче отдохнуть. Здоровье поправить. И все по закону. Причем, по закону, даже без учета переворота.

2016-09-23 в 01:16 

Из зоопарка, успокойтесь. Сказано же, что хищение в особо крупных размерах - это не воровство. Вы многих высокопоставленных политиков и чиновников знаете, которых посадили за то, что они весь госбюджета раздерибанили? А старушку-пенсионерку за якобы украденную пачку масла можно и посадить (или забить до смерти, это уж как охранникам супермаркета больше понравится).
Так и тут. К тому же, победителей и побежденных всегда судят по разным законам.

Вот если бы победили светлые, то Визенгамот с удовольствием бы засудил Алекто за грабеж школы (среди прочего). А про ГГ сказали бы, что она не украла книги, а реквизировала на нужды фронта)))
Помнится в каноне золотому трио даже погром в Гринготсе сошёл с рук.

2016-09-23 в 01:20 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Здесь можно много обсуждать, но вопрос о том, откуда это у Дамбика, никуда не делся. Он меч Гриффиндора Поттеру завещал, хотя на него никаких прав не имел. Все книги, артефакты, золотые слитки и драгоценные камни с домиком куплены на честно заработанное? Украденное и присвоенное конфискуется вне зависимости от завещания. Если говорить о кладе, то в Англии и Шотландии разные законы на этот счет. Вроде бы в Англии больше прав у владельца земли и нашедшего, а в Шотландии могут и прибрать в пользу государства. Не суть, но все забрали в пользу государства. То, что Лорд, из найденного клада одаривает своих сторонников, как бы и не очень законно, но ничего сверхъестественного в этом нет. Так проще и удобней. Все шито-крыто, школа не в накладе. Относительно пострадавшей стороной является Аберфорт, но не думаю, что ему захочется разбираться с теми, чьи книги и артефакты оказались в тайничке.

URL
2016-09-23 в 01:22 

b777ast, да я спокойна. Это Вы при виде логических обоснований что-то задергались. Где в моем посте Вы обнаружили хищение госбютжета и убиение старушки?

2016-09-23 в 01:29 

Заязочка, опять же, сокровища не подписаны, Дамби они или нет. Может, Диппет спрятал или еще кто? В школе найдено - факт. Вы сами об этом писали. Школьная территория - школьное имущество, не? Унитаз - отдельная песня. Может, правда, просто филосовским камнем приголубил все, что под руку попалось.
И вообще, не ломайте мне обоснуй Вашего же фика!

2016-09-23 в 01:29 

Из зоопарка, пардон, аналогии из реала прорвались.

2016-09-23 в 01:34 

b777ast, понимаю. Политики такие политики... Да еще и патриарх. Н-да, нервы наши, на что уходите?

2016-09-23 в 01:40 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Из зоопарка, там много чего нашлось, включая воспоминания Дамби. Антонин не сразу шкатулку припер. Так что Диппет и остальные тут ни при чем. Опять же, ключом служила табличка с именем Тома Риддла, которую надо было как минимум погнуть. А в бумагах на домик имя владельца было.

URL
   

Приют мертвого диверсанта

главная