23:38 

Не будите спящую собаку...

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Минюшка...

читать дальше

@темы: фанфики

URL
Комментарии
2016-06-30 в 23:52 

Elleena
Классный миник! :hlop:
Заязочка, :red:

2016-06-30 в 23:53 

Класс!!!:inlove:

2016-07-01 в 00:04 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Вот не верю я в самоедство Снейпа. А ведь из-за Лили вся его жизнь пошла кувырком.

URL
2016-07-01 в 00:07 

Спасибо! Класс!

2016-07-01 в 00:10 

cezar-sf
Я страдаю не избытком веса, а недостатком роста". (кот Гарфилд)
:hlop::hlop::hlop:
:white::red::white:

2016-07-01 в 00:11 

Al123pot
А что там было дальше уже совсем другая история…
Действительно другая история, но очень интересно, что было дальше как к письму отнеслась Грейнджер и Уизли.

2016-07-01 в 00:14 

Каури4
Очень проникновенно и печально почему-то.

2016-07-01 в 00:17 

MamaKatTe
Ура! И даже без любимых Аддамсов не обошлось! ;)

2016-07-01 в 00:22 

*мозгошмыг*
Отличный фик, просто супер! Все четко и логично - как говорится, ни убавить, ни прибавить. В такого Снейпа верится гораздо легче, чем в канонного Снейпа-вечного-страдальца-от-несчастной-любви, двойного шпиона и в то же время (внезапно) вспыльчивого и неуравновешенного типа.

2016-07-01 в 00:24 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
:) Вот такое вот мини. Все-таки думаю, что даже если была какая-то любоффь, то мысли, что если бы эта идиотка не рожала от Поттера, да даже и от Поттера но не в июле, приходить могли. И думается, что Снейп все-таки сообщил Лили про пророчество.

Грейнджер тоже может свалить из Англии, потому что замуж за Рона Уизли - это извращение.

А там не только Аддамсы. Там и городок Иствик. ;)

URL
2016-07-01 в 00:26 

venbi
Класс! И снова Снейп спас Поттера!)))) Это карма! :gigi:

2016-07-01 в 00:39 

madam Kara
— К работе надо относиться весело и непринуждённо, — сказал палач, нарезая голову дольками.
Ох уж эта дочка, ну вся в папу, не успели встретиться, а уже умудрилась Поттеру мозги вправить и спасти от его же глупости. Но со Снейпом-то так за что? Ведь только-только мужик жить нормально начал… а тут опять Поттер! Ну никакого покоя)) :lol:

2016-07-01 в 03:02 

Спасибо! :heart:

2016-07-01 в 04:03 

Cl@ire
Класс!:hlop::hlop::hlop:

2016-07-01 в 04:41 

Дракон и конопля
Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Замечательно!

2016-07-01 в 06:23 

swWitch
Отличная история!

2016-07-01 в 07:14 

katya5



2016-07-01 в 07:48 

jultschik
спасибо, очень понравилось)))

2016-07-01 в 09:18 

bitana
Спасибо! Но Поттера жаль...

2016-07-01 в 09:49 

*мозгошмыг*
Поттера жаль...
А чего его жалеть? Что его "затащили в кусты и лишили иллюзий"? Имхо не так уж и страшно на восемнадцатом году жизни понять, что реальный человек таки отличался от ангела, которого ты представлял себе и чей образ холил и лелеял. Ну да, маменька повела себя как фанатичная дура, угробилась сама и подставила сына и ни в чем не повинного однокурсника, перегадив им -надцать лет жизни.... но Поттер вполне это пережил. Вон учиться пошел, магБританию лесом послал, глядишь, женится не на Уизли. Прогресс.
А вот кого жалко лично мне, так это девчонку, которая росла без отца, а потом и без матери. Только потому, что папу подписали на подвиги.

2016-07-01 в 09:59 

Отличный миник!!! Полностью согласна что история с Лили была Роулинг натянута))) ту весьма всё правдоподобно, а главное увязывается с поведением Снейпа)))

2016-07-01 в 11:16 

инна мис
Плюсик.

2016-07-01 в 12:35 

Прелесть!
Достаточно логично и, в тоже время, грустно. У Поттера рушатся, в очередной раз, шаблоны.
С другой стороны - здесь Снейп более вменяемый. А то в каноне: шпион-истероид (три раза ха-ха).
Ну и, конечно, хотелось бы продолжения.
Спасибо.

URL
2016-07-01 в 12:52 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Можно определить Поттера в ученики к кому-нибудь из Аддамсов. Понятно, что Одри поможет ему устроиться, найти жилье, как-то влиться в местное колдовское общество. Снейп будет на него шипеть, но общаться как-то начнут. Грейнджер может заинтересоваться именно учебой Гарри. А вот у Уизли приз смылся.

URL
2016-07-01 в 13:46 

*мозгошмыг*
Заязочка, так вы что, собираетесь серию миников написать? УРА!!!!! :ura:
Уизлей - на фиг. Ибо нефиг.
И Герми пусть бы от Рона подальше смылась, чего ей жизнь гробить в рыжем колхозе.

2016-07-01 в 13:52 

MamaKatTe
Заязочка, главное, чтобы не помощником Ларча:gigi:

2016-07-01 в 15:19 

SeaFox
Не стреляйте в тапера! Он играет, как умеет.
Заязочка, Спасибо. :red::white::red:
Грустная история о потере иллюзий. Хотя Поттеру, я считаю, повезло. Лучше на мир смотреть без розовых очков, так он интереснее и многообразнее:) Да и Снейпы его не оставят без поддержки, раз уж пригрели у себя в Америке. Они, в отличие от Светлейшего мага, чувствуют ответственность за тех, кого "приручили".

2016-07-01 в 15:52 

*мозгошмыг*
SeaFox, да если бы приручили... Снейпу заботу о Поттере навязали - причем внаглую и в ущерб собственной жене и ребенку, которых ему, к счастью, удалось скрыть от всевидящего ока светлейшего мага. Имхо то, что Снейп этого самого Поттера не возненавидел, а всего лишь устал от него, дорогого стоит.

2016-07-01 в 15:55 

Bi-lance
Не будите во мне зверя, а то он проснется и убежит
:ill2: Грустно, но вполне могло быть.

Удачи Гарри на новом месте

2016-07-01 в 15:59 

:hlop: Очень жизненно и грустно. :hi2:

2016-07-01 в 17:02 

SeaFox
Не стреляйте в тапера! Он играет, как умеет.
*мозгошмыг*, это в Англии навязали, а в Америке Снейп сам себе хозяин. Взяли бы с Поттера непреложный обет, что до Англии доберется "без приключений" и никому о них не скажет, а дальше - трава не расти, и отправили бы обратно. Так нет же, оставили, пристроили, помогают, общаются. Не то что Светлейший, отправил к маглам, и забыл на десять лет, использовал и выкинул. Тут приручили, так заботу проявляют, хоть и не горят желанием, но от ответственности не бегают...

2016-07-01 в 17:07 

Видение автора - это видение автора. Не спорю. Так что можно дальнейшее просто удалить. ИМХО, ничего более.
Вот не вижу здесь логической связи с "мне она всю жизнь поломала" и "я никогда ее не любил". Пришел просить за нелюбимую и бесящую даму? Отказали или потребовали чего-то невыполнимого - развернулся и ушел. Ты старался, все ок. Ах! Он пообещал, ему навязали, он гробил себя в Хоге. Кого он там гробил - еще большой вопрос. Но Гарри-то тут совсем не при делах. Рожала его идиотка-мать с полудурком-отцом из приличного волшебного рода. Воспитывала - тетка-маггла, которую саму бы кто воспитал. И потом он попал на Снейпа, что уж лучше бы и не попадал. А Снейп-то хорош. Угу, заботливый, аж прям дрожь пробирает. Сироту обижать так легко, не правда ли? Не приедет в Хог и не повозит по столу Поттер-старший и не создаст проблем его мать. Все чистенькие такие террористы, что прям завидно. Идеалы, мечты, жена - трагедь-трагедь.Не верю я, что он из-за Лили Дамбу служил. Выгодно было, чтобы в Азкабане про него не забыли. Карьера? У человека с непонятным статусом и неясными достоинствами? У него было покровительство Волдеморта и где тот лорд?Кому он там бы сдался после его первого падения? Малфой бы отмазал? Возможно, но какая после такого карьера? А уж после второго поражения ему бы всё припомнили, если бы не прибили до этого. Даже при канонной версии без заступничества Гарри припомнили бы. И пытки учеников при его директорстве в Хоге (ну и что, то он не лично), и характер. Ну не нравится человек. Талант такой! Винить окружающих - тоже, видимо, талант. И дочь воспитал подходяще - Гарри слова не сказал, а на него уже наезды. Папаша-Поттер, значит, полудурок, а сам Снейп, который ведет себя абсолютно так же - молодец.. Впрочем, повторюсь, что миник - это видение автора и все герои - это его интерпретация. Просто попробовал бы Снейп что-то такое рассказать остальному волшебному миру, скажем, не думаю, что он бы нашел понимание. Конечно, Гарри воспитывался в мантре "Терпи и молчи", так что потерпел и помолчал. В общем, не красит как-то эта вся ситуация Снейпов. Взрослые вроде бы люди, а такое глупое ребячество в самом плохом смысле.

2016-07-01 в 17:32 

St@zy
интересная версия, мне нравится. все достаточно логично, хотя мнение larson_2008 тоже имеет некоторый вес в моих глазах. ну так на то ж это и АУ ;-)

хотелось бы продолжение :lip:
Заязочка, нет ли в планах такого? ;-)

2016-07-01 в 18:43 

Как то не логично выглядит, что Снейп пришёл предупреждать Дамблдора и по итогу ещё и стал его должником при том, что любовь и дружба исчезла уже после 5 курса. Думаю что какие-то иллюзии (любви, дружбы, ответственности и т.д.) у Снейпа оставались и лишь после разговора с Дамблдором и самой Лили ему стало тошнить от фанатички, но было уже поздно, Дамблдор его уже повязал обещанием или клятвой.
Интересно, супруга Снейпа (явно не запланированный Дамблдором казус) не без помощи Светоча на тот свет отправилась?

URL
2016-07-01 в 18:47 

kraa
У экзамена два этапа - официальный и религиозный.
Заязочка, дорогая, прошу . пишите дальше. Это такой кайф, что словом не описать.
Такое чистое удовольствие читать, как кто-то разрушает стеклянную башню иллюзий у ГП.
Я так писать не могу.:white::red::flower:

2016-07-01 в 19:41 

*мозгошмыг*
Как то не логично выглядит, что Снейп пришёл предупреждать Дамблдора и по итогу ещё и стал его должником при том, что любовь и дружба исчезла уже после 5 курса.
Имхо я нелогичности не вижу. Пришел предупреждать, потому что знал об опасности, грозившей бывшей однокурснице, пусть она к тому времени была ему безразлична или даже раздражала. Мало ли кто кому не нравится - что же, ждать, когда убьют дуреху? Влип в долг по глупости, Дамби скорее всего его развел на клятву - дык сколько лет ему и сколько было Снейпу. Сто лет опыта не пропьешь. Снейпа переиграли и захомутали. shit happens)

2016-07-01 в 20:58 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Вот кто бы мне объяснил, с какого перепугу Снейп должен быть ангелом во плоти? Почему он не имеет право на вполне понятные человеческие чувства? Не может выплеснуть свое раздражение? Высказаться? Да, он влип по молодости и глупости в клятвы и обеты. С пророчеством очень мутная история. Там больше всего непонятно, как Снейпа отпустили с такими сведениями. Хотя проще всего было память стереть или хотя бы взять Обет. А он еще помчался старую подружку предупреждать. Вот что должен чувствовать человек, который видит, как идиотка радостно прет к смерти? Восторг и смирение? Или злость и раздражение? Люди разные. Какие там возможности у Снейпа после исчезновения ТЛ были, мы не знаем. В этом фике у него были жена и дочь, которыми его было намного легче шантажировать, чем меткой. Что он чувствовал по отношению к Лили, давая очередную клятву Дамблдору? Любовь? Или думал, что если бы промолчал, то идиотка все равно бы погибла, а он не попал бы на крючок? Повторю, Снейп не ангел. А после многих лет в обществе Дамблдора даже если там оставались какие-то светлые чувства, то они сменились презрением и отращением.
А что он мог почувствовать, когда Гарри обнародовал его воспоминания? Да еще начал компанию по реабилитации? Там ведь понятно, что дело в том самом замаливании грехов. Факта того, что Гарри с друзьями бросил его умирать, даже не удостоверившись в его смерти, это не отменяет. И опять приперся. Опять вломился в жизнь. Только потому, что Одри попыталась хоть как-то защитить память своего отца от спекуляций и инсинуаций. Так что Снейп еще сама любезность.

URL
2016-07-01 в 21:47 

*мозгошмыг*
Заязочка, то есть вывод прост: Снейп мог быть каким угодно сукиным сыном, но подлецом он не был. в противном случае ему достаточно было посидеть на попе ровно - и свободен, словно птица в небесах

2016-07-02 в 10:23 

Имхо я нелогичности не вижу. Пришел предупреждать, потому что знал об опасности, грозившей бывшей однокурснице, пусть она к тому времени была ему безразлична или даже раздражала.
Это конечно ваше ИМХО, но говоря о логике я представлял события в мыслях. Итак, бандюган из одной из преступных шаек (партиец из эсеров если хотите) узнал что его главарь решил убить не рожденное дитя бандитки из другой шайки (одной черносотенки). Эта бандитка ему не любимая, и не друг, лишь знакомая из одного с ним города... да ещё и вышла замуж за явного ему врага...
Пойдет ли этот бандит ради "такой" к главарю враждебной шайки, в его логово, чтобы просить за неё заступиться, прекрасно понимая что одним только визитом загоняет себя в ловушку, из которой потом не выбраться (что и случилось в реале), или будучи логичным человеком ограничится письмом, причем анонимным (так как враждебный главарь и так знает о планах покушения) или в худшем случае зайдет к этой бандитке и расскажет всё ей?
Нет тут явно любовь, остатки дружбы... или чары/ментальный блок...

URL
2016-07-02 в 15:07 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Как такое?

читать дальше

URL
2016-07-02 в 15:23 

venbi
Вот и саранча пожаловала...
P.S. пост 2 раза выложился)

2016-07-02 в 15:39 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
"Спасать" будут...

URL
2016-07-02 в 15:42 

Класс! :hlop: :vo:

2016-07-02 в 16:02 

*мозгошмыг*
Спасать, значицца, пришли... ню-ню. ;-)
Джинни зловеще кивнула
Ой, шо будет, шо будет. Просто туши свет, выходи строиться.
Небось о долгах напомнить пришли? А то аврорат без пламенного бойца со злом скучает, барышня фату давно сшила, а жаниха все нет. Макнкирует своими обязанностями, понимааш.

2016-07-02 в 16:15 

SeaFox
Не стреляйте в тапера! Он играет, как умеет.
Ну, всегда есть люди, которым плохо, только потому, что кому-то хорошо. Пришло время Гарри научиться говорить "нет", если то что его заставляют делать ему не подходит. Интересно, научится или нет?

2016-07-02 в 16:30 

*мозгошмыг*
Дык похоже научился уже. С такими-то учителями...
Предвкушаю разговор и его реакцию на "Гарри, ты должен!".

2016-07-02 в 16:31 

kraa
У экзамена два этапа - официальный и религиозный.
Спасибо, спасибо, спасибо, что поддалась уговорам!
Получается, еще одна великолепная работа для наслаждения.
Заязочка, ты наше чудо.
Так понравился Новый ГП, его подарки от Адамсов, часы Пагсли - завывания скелета, зловещий, многообещающий кивок Джинни напоследок ... Я жду массу приятных моментов отмочивания Рыжей прилипалы.

2016-07-02 в 16:31 

kraa
У экзамена два этапа - официальный и религиозный.
Хочется ставить лайки.

2016-07-02 в 17:19 

Zzuma
Спасибо! В такое продолжение хочется верить от всей души!

2016-07-02 в 19:30 

Спасибо! Отличная история! И прекрасное продолжение!! Надеюсь, это не конец, а "продолжение следует"...

2016-07-02 в 19:33 

cezar-sf
Я страдаю не избытком веса, а недостатком роста". (кот Гарфилд)
Ура!!!! продолжение!!!
:hlop::hlop::hlop:

2016-07-02 в 20:01 

MamaKatTe
Заязочка, осталось прийти тете Офелии и уложить непрошеных гостей рядком на паркете))
(Обожаю сестру Мортисии))

2016-07-02 в 21:29 

Спасибо! Хорошая встряска для Гарри. И на пользу пошла :)

2016-07-02 в 22:47 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше

URL
2016-07-02 в 23:17 

xbnfntkm13
Агась
Супер!
СПАСИБО, ЗАЯ!!! :-)

2016-07-03 в 00:11 

Кто-то хотел Гермиону и вот она появилась правда с Джинни. Спасибо Заязочке !

2016-07-03 в 04:24 

SeaFox
Не стреляйте в тапера! Он играет, как умеет.
Заязочка, Спасибо. :red::white::red: Замечательное продолжение:) :hlop::hlop::hlop:
У гостей из Англии будет культурный шок, как пить дать, и мне это нравится:) :shuffle:

2016-07-03 в 06:59 

green_moon
Ааааа, они в ентой Америке Гарри СПАИВАЮТ! :lol: Ну, теперь точно не отмажется, будут спасать. Как бы еще не методом - мешок на голову и в седло на метле через океан!

2016-07-03 в 07:01 

green_moon
P.S. хотя Джинни - дама непредсказуемая, ей может, наоборот, понравиться! Гермионочке разорваться придется.

2016-07-03 в 07:17 

*мозгошмыг*
Гости в офигении :D
Они-то небось думали, что Гарри без них скучает...
В сравнении с сией компашкой в Норе тихо как на кладбище, скучно как на партсобрании и чопорно как на аудиенции у монарха.
Думаю, дальнейшее развитие событий зависит от наличия у барышень чувства юмора и крепости их нервов.

2016-07-03 в 14:37 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше

URL
2016-07-03 в 15:24 

kraa
У экзамена два этапа - официальный и религиозный.
Класс! Треш.

2016-07-03 в 15:25 

*мозгошмыг*
Какая прелесть! :hlop:
А Герми и Джин явно опоздали. И это хорошо :D

2016-07-03 в 18:35 

ЛейлаЛи
Восторг!!!!! полнейший восторг!!!!
Это вообще мой любимый кроссовер, обожаю полный сюр семейки.

2016-07-03 в 19:26 

Заязочка, да это же ШЕДЕВР!!!! Не думала, что когда-нибудь такое скажу, но это даже лучше "Птеродактиля"! Пищу от удовольствия, с нетерпением жду, в кого превратится Джинни! :) У Герми то наверное ума хватит смотать удочки вовремя...

2016-07-03 в 22:09 

Galit Avigdori
Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Евженка, как по-разному люди видят персонажей. Лично я считаю наоборот: что Джинни довольно быстро адаптируется, а вот Гермиона превратится во что-то вроде кассового аппарата или библиотечного шкафчика с каталогом.:nail:
Про Снейпа. Несколько не вписалось то воспоминание, где он на коленки падает перед Дамбом и орет "все, что угодно". Единственное, что могу предположить: Северус уже сам во время этой беседы понял, что вляпался со своей благотворительностью, что добрый дедушка его больше не отпустит живым и со своей памятью. И тогда он идет "от противного" - нарочно выпячивает и утрирует воспоминания, связанные с Лили, чтобы отвести стрелки от семьи.

2016-07-03 в 22:23 

MamaKatTe
Заязочка, это просто праздник какой-то (с)!!;)"

2016-07-03 в 22:35 

green_moon
Мне кажется, что Джинни слишком британка, чтобы Иствик ее изменил. Ее убережет британский снобизм. Она весело примет это приключение, но когда убедится, что Гарри больше не ее, насмерть обидится и умотает к квиддичу, поклонникам, братьям - туда, где она что-то значит. Гарри она на прощанье несильно сглазит, и всю жизнь будет говорить про него гадости, не заботясь об их правдоподобности - ее цель не в этом. Гермиону же еще очень долго после того придется убеждать, что она не нужна. Когда она наконец поверит, то либо примет и без гадостей уедет, либо не примет и превратится во что-нибудь любопытное, бесцеремонное, но невредное - в нюхлера, например.

А что считает автор, я надеюсь, скоро узнаем.

2016-07-04 в 00:00 

Несплюшка
*мозгошмыг*, да если бы приручили... Снейпу заботу о Поттере навязали - причем внаглую и в ущерб собственной жене и ребенку, которых ему, к счастью, удалось скрыть от всевидящего ока светлейшего мага.

И это если любимая жена от душевной заботы великого мага не взорвалась от неисправного артефакта.

green_moon, Мне кажется, что Джинни слишком британка, чтобы Иствик ее изменил. Ее убережет британский снобизм.

Мне кажется, это Грейнджер слишком британка. А Джинни нормальная ведьма. Ей понравится.

2016-07-04 в 00:13 

Кажется миник медленно превращается...... превращается в максик %). И это хорошо.

URL
2016-07-04 в 00:16 

Narva62
Кажется миник медленно превращается...... превращается в максик %). И это хорошо.
А при этом другие максики превращаются.. превращаются... в долгострой(((

2016-07-04 в 00:31 

он купил небольшой домик на Дубравной улице недалеко от Снейпов.

у меня подруга живет на Дубравной улице :laugh: (в Москве)

URL
2016-07-04 в 01:01 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Дубравная улица в Иствике взята из романа Апдайка.

URL
2016-07-04 в 01:06 

Несплюшка
Narva62, А при этом другие максики превращаются.. превращаются... в долгострой(((
Было бы неплохо приглядеться к бревнам в собственных глазах.

2016-07-04 в 01:42 

ЛейлаЛи
как легко забыть, что Автор нам ничего не должен. Это мы пользуемся плодами труда и таланта Заязочки, поэтому я безмерно благодарна ей за огромное удовольствие, которое получаю от чтения. И радуюсь редкой плодовитостью и частым продам. Жаловаться и ворчать просто грех. Спасибо


2016-07-04 в 09:15 

*мозгошмыг*
Мне кажется, это Грейнджер слишком британка. Ну, не знаю. Где же тогда британское уважение к приватности? Ее манера поучать всех и вся и лезть куда не просят, ее желание перекроить все на свете по собственному разумению... даже не знаю, какой национальный характер тут отметился. Но точно не британский ;)

2016-07-04 в 10:26 

Спасибо! Вечеринка у Адамсов многое прояснит в характерах представительниц "магической Англии" И их планах на Гарри...

2016-07-04 в 12:24 

Оставлю все свое личное мнение при себе.
Но при написании этого миника автор забыл о 4 важных вещах.

1. пророчество прозвучало когда Лили уже была беременна
пророчество прозвучало в январе 1980 года
2. сбежать из страны Поттеры не могли - Лорд о них минимум знал, так как звал на свою сторону (это инфа из канона)
3. ни о каких зельях для ускорения беременности из канона не известно.
4. Гарри может и дурак, но он на тот момент наминуточку спас весь их мир

URL
2016-07-04 в 12:43 

Несплюшка
12:24 пророчество прозвучало когда Лили уже была беременна пророчество прозвучало в январе 1980 года
Это да.

2. сбежать из страны Поттеры не могли - Лорд о них минимум знал, так как звал на свою сторону (это инфа из канона)
А почему не могли? Собрались, да уехали. Ищи их, свищи их.
А что Лорд о них знал, так и что? Он про много кого знал.

3. ни о каких зельях для ускорения беременности из канона не известно.
Из канона много о чем не известно.
Если так рассуждать, то тогда кроме канона никаких других историй и читать не надо.
А зелья (лекарства) провоцирующие роды, есть и у обычных людей.

4. Гарри может и дурак, но он на тот момент наминуточку спас весь их мир
И что? Что дурак не может спасти кого-то?
Ну спас мир дурак и что?
Он дурак, он спас мир. Замечательно.
Пора переставать быть дураком и начинать что-то делать, как-то развиваться.
Что Поттер в данном повествовании и делает.

2016-07-04 в 12:54 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Мне больше всего понравилось, что типа уехать не могли. Лили - магглорожденная. Даже если нет своих документов, то оборотка и чужие. Билет на самолет и вперед. Паром до Франции или Ирландии. Конфундус, чары невидимости и то заклинание, которым Хагрид ускорял лодку в самом узком месте Ла-Манша. Да даже на метле можно перелететь. Меня умиляет такая вера в могущество ТЛ.
Зелье, ускоряющее беременность, в каноне не упоминается. Но у магглов есть средства для стимуляции схваток. И трав с таким действием хватает, раньше в деревнях их каждая знахарка знала.

URL
2016-07-04 в 12:56 

3. ни о каких зельях для ускорения беременности из канона не известно.

Маглам о таких зельях известно. Причем много веков. Тут главное, чтобы не получился конец седьмого месяца беременности..

LLudmila2

URL
2016-07-04 в 14:20 

Меня умиляет такая вера в могущество ТЛ.
А между тем именно вера в его могущество и держала рядом с ним тех же Пожирателей Смерти, и вгоняла в тоску и ужас всех граждан МагБритании.
Значит, наверное, было оно у него, это самое могущество.

URL
2016-07-04 в 14:29 

ЛейлаЛи
Гость в 14:20, во-первых, здесь принято подписываться.
А во-вторых именно такой подход: "не зря же его все боятся, и я боюсь, а чтобы мне не стыдно его бояться было, буду всем рассказывать, что он ВСЁ-ВСЁ-ВСЁ может" и даёт нам толпу пассивных трусливых взрослых магов, которые войну скинули на детей

2016-07-04 в 14:44 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Тогда получается, что больше всех в могущество, вернее даже во всемогущество ТЛ верили Джеймс и Лили Поттеры. Он читал их мысли и плотно контролировал границы. Отслеживал малейшие перемещения магов. Так что только и оставалось сидеть на жопе ровно и надеяться на младенчика. Интересно, сколько они там рассчитывали просидеть под этим Фиделиусом? Всю жизнь? Потому, что даже без Питера попасть к ним в дом было достаточно просто. Только больше времени бы ушло. Как в доме Блэков. Приблизительное расположение дома известно, достаточно посадить кого-нибудь в засаде и ждать, когда кто-нибудь войдет или выйдет. И фсе.
Кстати, при такой раскладке Поттеры получаются не только клиническими идиотами, но и трусами.

URL
2016-07-04 в 14:49 

ЛейлаЛи
точно, и следующий логичный их шаг - выход из-под фиделиуса с ребёнком/знаменем наперевес. В таком контексте не слишком верится в глобальную любовь Лили. Скорее - в её фанатизм и веру в ДДД и Дитя пророчества.
Вариант с реальной любовью к своему ребёнку мне тоже видится с поисками любых способов побега, защиты, ухода из-под пророчества.

2016-07-04 в 15:08 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше

URL
2016-07-04 в 15:19 

Он успешно контролировал границы всей МагБритании в 7 книге. Для этого ему даже светиться не пришлось. Министром был Пий, директором - Снейп. И все границы на замке. Гермиона успела отправить своих родителей до переворота. Подозреваю, что те, кто также до переворота успел сбежать, те и сбежали. Но общество с возвращением Волдеморта штормило так сильно, что они сперва верить в его возвращение всей МагБританией отказывались, а потом спешно министра поменяли, чтобы хоть кем-то прикрыться.
И все - про Волдеморта все знали, но никто, кроме приближенных, его и не видел. Ну разве только что во время боя за Хогвартс увидел.
То есть закрытые границы - это опять же канон. И раз с них он начал свое возвращение в 7 книге, то есть возможность предполагать, что ими же и закончил до того, как погиб от собственной авады.

А о том, что было до рождения Гарри, мы опять же знаем из канона. Это многократно говорилось и ни раз подчеркивалось, причем не только Дамблдором, и не только в первой книге.
Террор был. Повсеместный. Все боялись. Никто не знал, откуда прилетит и кто враг. А с несогласными у Волдеморта расчет был прост - авада и морсморде над домом. Причем Волдеморт тогда побеждал и почти победил. Поэтому в Избранного и поверили, так как он был хоть какой-то надеждой.
Никто же не знал, что Волдеморт бросится убивать прям младенца. В Пророчестве нет ни слова о том, что победит ребенок. Подозреваю, что у тех, кто попадал под Пророчество и кто о нем при этом знал расчет был вырастить волшебника, а уже потом взрослый бы воевал.
(а когда именно Поттеры узнали про Пророчество ничего толком не известно, так что могли и не знать до тех пор, пока Снейп весточку Дамблдору не послал, а это было когда уже листва была на деревьях, так что минимум поздней весной).
А ребенку воевать пришлось потому, что Волдеморт сам так захотел. Именно вера Волдморта в пророчество и стала причиной его исполнения. Не поверил бы - не было бы никакого Избранного.

А да, и про дурака Гарри - а в чем же именно он дурак?

Все тот же гость

URL
2016-07-04 в 15:36 

Все тот же гость
Я в свое время искал про террор. Единственное, что нашел конкретику - кто, когда, кого - это тот список членов Ордена Пережареного Петуха, которых Волди покрошил...
Это рассказал Хагрид... Источник инфы тот еще... Да еще Грюм какую то фотку показывал.
И выглядит это... Воевали, как то... Орден особо не скрывался, так что их начали целенаправленно выбивать...

Если есть где то инфа про то, кого не из ордена феникса убили в первую войну - поделитесь, пожалуйста, где именно.

2016-07-04 в 15:40 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Обалдеть... Волдеморт полностью, контролировал границы магБритании и Гермиона успела отправить родителей... Вы хоть перечитывайте иногда, что сами пишите. Родители Гермионы магглы. Никакой Волдеморт бы им не помешал сесть в самолет и улететь. Такого в каноне не было. Найти и шантажировать Гермиону по адресу, указанному в документах, мог. Но не более того.
Какой террор? Артур Уизли продолжает работать в министерстве. В Хогвартсе остаются ВСЕ сторонники Дамблдора. Их не то что не трогают, их даже не увольняют. Жалованье и то не урезали. Поймать "Поттеровский дозор" как не фиг делать, тем более, что вся эта шайка легко узнавалась по голосам. Кто там пострадал? Магглокровки? Которые побирались в Косом и давили на жалость? Их кто-то держал в мире магов?
Да и в первую войну. Хагрид перечисляет несколько фамилий погибших... членов ОФ. Кто там еще пострадал неизвестно. Похоже, что было больше слухов и страхов, чем чего реального. В маленьком мирке магов и этого достаточно.

URL
2016-07-04 в 15:53 

Автор, спасибо за интересную историю.

И опять Гарри кому-то что-то должен.
Парень чихнуть не может, чтоб кто-то ему не завопил "Должжжжок!"
А девочки никому ничего не должны?
Например, Гермиона - родителям, или стертая память - это все, что она смогла им дать в ответ на заботу?
А Джинни - семье, которая между прочим переживает непростой период - один из братьев погиб, а второй укушен оборотнями, да и папаня, вероятно, не шибко здоров после встречи с Нагини?

Сдается мне, в Иствике станут эти дамочки гоблинами и откроют американское отделение гринготтса, будут считать кто кому чего должен. Или двумя дятлами, чтоб мозги парню выносить.
Тоже мне, чип и дейл спешат на помощь. Уже выдавили из парня все, что можно -НЕЕЕЕТ! мало тебе было спасти мир, теперь поработай парень витриной, побудь аврором нам хочется на твоем фоне попиариться, да и денег у тебя осталось, почему б не поделиться со спасателями?
В принципе, канонный поттер очень подвержен полировке мозгов методом непрямого влияния, и если бы они не брались за дело так нахраписто- могло б у них все очень даже срастись. Но когда ему в лоб с претензиями полезут и не оставят даже видимости возможности решать собственную жизнь - он может и озвереть. А когда сюда рон прискачет качать права, услышав, что гарри не собирается возвращаться и должность лучшего друга героя сокращается - поттер рванет как сто пудов тротила.

2016-07-04 в 15:53 

ЛейлаЛи
Гость, Он успешно контролировал границы всей МагБритании в 7 книге
Границы контролировало подвластное Лорду министерство, а во времена Первой магической такого не было

2016-07-04 в 15:54 

*мозгошмыг*
Ты должен вернуться в Англию.
пойми, мы хотим тебе добра.
Ой, как всё запущено...
А была надежда, что хоть одна из барышень поумнела и окажется вменяемой. Ан нет, на манеже все те же.
Ну, Гарри теперь не один, и это радует. Его голыми руками уже не возьмешь.

2016-07-04 в 15:56 

Мы все понятия не имеем, мог Волдеморт помешать им улететь или не мог. В каноне про контроль над магглами ничего не сказано. Но что-то маги спешно на самолеты не спешили садиться.

И понятно, что большинство магглорожденных никому никуда не упали, но Гермиона-то, как часть Золотого Трио, давно засветилась. С нее и спрос был особый. Так что ее родителей могли как угодно пасти.
Артур Уизли работает в Министерстве, но при этом они скрывают тот факт, что Рон ушел с Гарри. А учиться в школу поехали все, потому что их к этому обучению всех обязали. Как раз в той главе говорится, где же говорится и о том, что Снейп стал директором.
Про жалованье - мы понятия не имеем.
Про учителей - самые важные для Волдемортвоской ватаги предметы стали вести свои люди. Остальные - тоже были зашуганы. Невилл, кажется, говорит о том, что учителя ничего сделать не могут. А остались в Хоге чтобы хотя бы так поддерживать своих учеников.
Да и если сменить весь пед.состав - кто учить-то будет? Программу, кроме маггловеденья и зоти, никто менять не собирался. А для формирования лояльного к политике волдеморта общества больше и не надо.

Поттеровский дозор можно было услышать, только если знаешь кодовое слово. Так что они прекрасно шифровались.
Хагрид перечисляет тех, с кем мог быть знаком лично. А озеро полное инферналов (канон 6 книга если что) намекает на то, что убитых было больше двух. Нужно же было этих инферналов откуда-то брать?

URL
2016-07-04 в 16:06 

Гость, 2016-07-04 в 15:56
А озеро полное инферналов (канон 6 книга если что) намекает на то, что убитых было больше двух. Нужно же было этих инферналов откуда-то брать?

озеро инферналов не намекает ни на что. трупы могли быть с ближайшего кладбища, инфернал не подписан маг он был при жизни, маг или полукровка какой.
напротив, наполнить это озеро инферналами убив людей непосредственно для пещеры предполагает некую серьезную операцию, а волде трупы нужны были во первых - в количестве а во вторых чтоб никто о них не узнал, или сюрприза не получится.
Так что вероятность проведения упивающимися операции ради свежих трупов для озера достаточно мала.

А про радио... долго ли в тайне были занятия армии дамблдора? Что, никто не захотел подслушать кодовое слово и выведать секрет хотя бы чтоб перед лордом выслужиться? А что знают трое - знает и свинья.

2016-07-04 в 16:15 

А что знают трое - знает и свинья.

двое!

URL
2016-07-04 в 16:21 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Про озеро уже ответили. Гибели большого количества людей не заметить было бы невозможно.

А насчет террора... Устроить проверку всем сотрудникам Министерства с сывороткой правды очень сложно? Заставить принести присягу лично ТЛ тоже? Не принес - на фиг с работы. Из Хогвартса достаточно было выгнать Хагрида и МакГоннагал, остальные бы и не вякнули. Треллони почему за задницу не взяли? Сомнительных личностей под особый контроль. Тотальные обыски. Заставить сдать приемники. Ввести кодекс заложников. Вот это террор. А у Волдеморта - детские игры с пятнашками.

А вообще вброс защщщитан.

URL
2016-07-04 в 16:32 

Несплюшка
тать222, А про радио... долго ли в тайне были занятия армии дамблдора? Что, никто не захотел подслушать кодовое слово и выведать секрет хотя бы чтоб перед лордом выслужиться?
Хоспадя!... Да чего там подслушивать?!!
Берешь любого, зажимаешь пальчик в тисочки - и фсё!

15:56 А озеро полное инферналов (канон 6 книга если что) намекает на то, что убитых было больше двух. Нужно же было этих инферналов откуда-то брать?
Да из моря, из моря тех тварей брали.
Заклинание Призыва и все окрестные утопленники а пещерку сползлись.
Не надо множить сущности.

Артур Уизли работает в Министерстве, но при этом они скрывают тот факт, что Рон ушел с Гарри. Гермиона-то, как часть Золотого Трио, давно засветилась. С нее и спрос был особый. Так что ее родителей могли как угодно пасти.
Тут надо как-то определиться. Или пасли, или, значиЦЦа, скрывают.
Никому они на хрен не были нужны - эти Грйнджер с Уизли. Бегают и хай себе бегают.

А с пламенными рЭволюционЭрами... берешь одного (1) собираешь всю школу и всех родителей
и вешаешь на воротах Хогварса. Всё! Кончились революционЭры.

А остались в Хоге чтобы хотя бы так поддерживать своих учеников.

И чо? Сильно поддержали? Охренеть, как поддерживали. С детьми можно было что угодно делать,
а эти даже не шептали - Потерпи, скоро легче будет. Тьфу! Твари.

2016-07-04 в 16:33 

SeaFox
Не стреляйте в тапера! Он играет, как умеет.
Гость, А знали ли простые маги про самолеты ? При том, как преподавали магловедение в школе, они в обычном мире ориентировались как в джунглях. А еще, такое ощущение, что маглорожденные напрочь забывали, что одиннадцать лет жили в обычных семьях и о магии только в сказках читали. Может, конечно, не все, но те, которых описала Роулинг так уж точно.
Мне вообще не понятно, почему и зачем в последний год родители детей в школу отправляли? Учиться там было опасно, да и сами детки всяческие бунты устраивали. Если Поттер, Уизли и Грейнджер могли по лесам мотаться, то почему тот же Невилл не мог остаться дома, или Джинни в Ракушке, раз уж Нору разгромили. Зачем было посылать собственных детей к пожирателям в логово?
Почему маглорожденные добровольно шли в министерство на перепись? Это стадо баранов или люди?
А учителя должны были не подполье поддерживать, а объяснить, как в таких условиях выжить с наименьшими потерями. Да, иногда стоит притвориться, не лезть на рожон, но остаться живым и невредимым. Но нет, как же. Мы будем переть напролом, невзирая на препятствия. Кто больше виноват в гибели детей в последней битве? ТЛ, что пришел за Поттером или МакГонагалл, которая детей не эвакуировала из опасного места, а поставила их школу защищать?

2016-07-04 в 16:44 

МакГонагол достаточно было ДО сентября сделать рассылку по нечистокровным (читай полукровки и маглорожденные) что в этом году хогвартс будет менее безопасен, и предложить родителям перевестись в дурмштранг или китеж какой. Но ей проще сделать вид, что ее это все не касается. и все валить на снейпа, он де был директором, он виноват. Но ей не впервой со своей совестью договариваться. Она ж убедила себя, что тролли церберы василиски и прочее не ее компетенции. Что отработки кровавым пером ее не касаются. Так что там с совестью все в порядке, как спала так и будет дальше спать

2016-07-04 в 16:50 

Galit Avigdori
Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
мы тебе поможем. Ты должен вернуться в Англию.
...
-Гарри, - ласково проговорила Гермиона, - пойми, мы хотим тебе добра. Эти люди разрушают себя. Ты здесь погибнешь. Тот мальчик, который вчера пил ликер. Я сперва подумала, что это чей-то питомец. Он наверняка таким родился из-за пьянства.
:facepalm3: Пипец. Спешите видеть - диагноз от доктора Грейнджер. Специалистка выискалась. Этак и про нее можно сказать, что у нее бобриные зубы были от того, что родители на работе ортофосфорной кислотой нанюхались. :facepalm3::facepalm3:
Про то, что на свете, вообще-то, разные магические существа бывают, она не подумала, ярлык-то прилепить куда как проще. А ведь на другом континенте даже могут быть и другие существа, про которых она - о ужас! - не слышала и не читала никогда?! Не-не-не, такая крамола ей в голову заходить не хочет.

2016-07-04 в 16:54 

SeaFox
Не стреляйте в тапера! Он играет, как умеет.
тать222, «МакГонагол достаточно было ДО сентября сделать рассылку по нечистокровным (читай полукровки и маглорожденные) что в этом году хогвартс будет менее безопасен, и предложить родителям перевестись в дурмштранг или китеж какой. Но ей проще сделать вид, что ее это все не касается. и все валить на снейпа, он де был директором, он виноват. »

Точно сказано. Полностью согласна. Даже особых доказательств искать не нужно, просто уведомить в письме, что брат и сестра Керроу будут преподавателями, а Снейп - директором. Вот уже целых три пожирателя, с учетом того, что первые - беглые Азкабанские узники, а последний - тот, кого обвинили в убийстве Дамблдора, мозги у основной массы родителей должны были включиться.

2016-07-04 в 18:25 


Не стреляйте в тапера! Он играет, как умеет.
тать222, «МакГонагол достаточно было ДО сентября сделать рассылку по нечистокровным (читай полукровки и маглорожденные) что в этом году хогвартс будет менее безопасен, и предложить родителям перевестись в дурмштранг или китеж какой. Но ей проще сделать вид, что ее это все не касается. и все валить на снейпа, он де был директором, он виноват. »

Точно сказано. Полностью согласна. Даже особых доказательств искать не нужно, просто уведомить в письме, что брат и сестра Керроу будут преподавателями, а Снейп - директором. Вот уже целых три пожирателя, с учетом того, что первые - беглые Азкабанские узники, а последний - тот, кого обвинили в убийстве Дамблдора, мозги у основной массы родителей должны были включиться.

Вот-вот таким простым способом можно было спасти многих детей на которых потом круцио отрабатывали ( а о том что будет нечто подобное легко можно догадаться по фамилии преподов), но нет мы это делать не будем, пусть дети учатся в боевых условиях. И кто тогда большие маглоненавистники еще посмотреть надо.

URL
2016-07-04 в 18:36 

По канону магглорожденным как раз в обучении в Хоге было отказано.
А вообще делать какие-либо выводы на основании канона это дело гиблое.За исключением нескольких сцен все события показаны глазами Поттера, а перед ним как раз никто и не отчитался - кто там что мог, а кто не мог, кто что знал, умел и имел возможность, а кто вообще ни сном, ни духом... а вместе с ним и читатели в полном неведении и недоумении...
Потому собственно и написано столько фанфиков)

2016-07-04 в 18:40 

Narva62
Потому собственно и написано столько фанфиков)
Евженка, вот-вот. Всегда можно найти что-то, что лишь вскользь упоминалось в каноне, а потом это развернуть. Или вообще - то, что мадам Роулинг не упомянула, но, по всей очевидности, это должно было быть. Ведь литература о магах и воителях не при ней родилась, уже выработан определённый материал, созданы Колдовские Миры - и на Земле, и в Иных Мирах)))
Вот и додумывают фикрайтеры)))

2016-07-04 в 18:59 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Если бы магглорожденных было реально много, то в магБритании появилась бы новая профессия - за деньги признаваться в сексе с магглами и рождении бастарда. Почти все бы в полукровки записались. Кроме особо упертых и засветившихся, вроде той же Грейнджер.

URL
2016-07-04 в 19:01 

Narva62, вот-вот. Те же Родовые алтари, фамильные библиотеки, Кодексы и Дары - чистейший фанон, в каноне ничего подобного близко не упоминалось, но блин(!!!) они просто обязаны были быть!!! Волшебный же мир! Чем же занимались поколения всех этих чистокровных снобов, если не собирали знания и артефакты для усиления своих Родов?! Ведь та же доктрина чистокровия - это ж селекция в чистом виде! Но по Роулинг результаты этой многовековой селекции Хомо Магикус почему-то сплошь уроды, кретины, слабаки и тролли... а патамуша они враги! Буржуи, понимаешь, зажравшиеся! Запросто так себя считают лучше маглорожденных и магловоспитанных главных героев, которые только вчера про магический мир узнали! Эта нечесна! ВОТ!

2016-07-04 в 19:16 

Galit Avigdori
Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
в магБритании появилась бы новая профессия - за деньги признаваться в сексе с магглами и рождении бастарда.

Я - Люциус Малфой, и я - извращенец. Простите, милорд, но я спал с магловскими женщинами, не предохраняясь, и... вот. Мои пятнадцать бастардов-полукровок. Ну... просто с предохраняющими чарами ощущения не те, а Нарцисса по-другому не дает. И Конфундус скидывает быстро.

2016-07-04 в 19:24 

Galit Avigdori, ну Малфою то нет необходимости зарабатывать подобным образом, такой способ больше бы Артуру Уизли подошёл. А что, Молли вечно на сносях, а его интерес к магглам общеизвестен... Хотя на мой взгляд лучше уж быть грязнокровкой, чем полууизли, хоть есть естественное оправдание тому, что нигхыра не знаешь и не умеешь)))

2016-07-04 в 19:39 

рыдаю:
Я - Люциус Малфой, и я - извращенец.

тут по ходу упивающие должны ответить "здравствуй, Люциус!"
а он должен продолжить: я не спал с маггловскими женщинами уже два дня!
и УСы дружно так с апплодисментами: "молодец, Люциус!"
И Упивающихся Смертью переименовать в Анонимных Сластолюбцев...
Правда, метку придется под другой эскиз переделывать, змею оставить можно, но череп не покатит....

2016-07-04 в 20:02 

Гермиона может превратиться в словарь или в светофор. А Джинни, не знаю, может в метлу?

URL
2016-07-04 в 20:06 

- Ты должен вернуться в Англию! Мы тебе поможем.
- Кому я должен?
- Нам!

-)

URL
2016-07-04 в 20:13 

*мозгошмыг*
Имхо Гарри уже дошел до стадии "кому должен - всем прощаю" :-D
Барышни опоздали. Так им и надо.
А вот что с ними будет, если они вовремя этого не поймут и не свалят... ой, что будет...

2016-07-04 в 20:13 

Евженка, судя по канону, Роулинг искренне думает, что аристократы таки ничего не делали вообще. Дескать, вся эта муть про чистокровие - не более чем мракобесие. Так что в каноне и нет ничего такого. Никаких обрядов, никаких суеверий, а прорицания вообще высмеиваются. Да у Стругацких более волшебное НИИ получилось, чем у Роулинг ее "волшебный мир". Что такого дает магия в каноне? Зажигать свет и варить суп без огня. Не более, чем небольшая надстройка к магглам. Дескать, нечего и нос задирать всяким там Малфоям. Накипело у нее, наверное. Не ценит дама аристократические заморочки.

2016-07-04 в 20:26 

Накипело у нее, наверное. Не ценит дама аристократические заморочки.



Не то, чтобы не ценит, просто ее к этому кругу не подпустят даже с нынешними деньгами и известностью. В Англии очень сословное общество. Вон, Мидллтон взяли из нуворишей, чтобы кровь почистить, и то на нее до рождения наследника вся знать шипела. Да и сейчас особо не жаждут видеть - в итоге они неформально они общаются с семьями военных сослуживцев Уильяма и бывшими их однокурсниками по Сент.Эндрюс. Но сами ничего не организуют, как было при Диане, и не выходят никуда, кроме официальных мероприятий. На контрасте с Гарри, который из светских мероприятий не вылезает - очень заметно.

Куда уж там Роулинг. Есть вещи, которые за деньги не купишь.

URL
2016-07-04 в 20:31 

Narva62
судя по канону, Роулинг искренне думает, что аристократы таки ничего не делали вообще.
larson_2008, так если судить по канону - у Роулинг только один Лорд, да и тот - Волдеморт)))
Других нет.
Даже Древнейший и Благороднейший Род Блэк - не Лорды.

2016-07-04 в 20:53 

Narva62, Я Лорд Волдеморт - не титул а кликуха, это очаровательный комплекс у чела, как у нимфадоры-назови -меня-так-и умрешь-ТОНКС нежелание пользоваться родителями данным именем. С таким же успехом он мог воспользоваться анаграммой Отдел Лярводром или Дятел-Дрроволом. Просто по моему он сначала вынял из набора буквы для "титула", а из остального лепил кличку))

2016-07-04 в 21:04 

Narva62
Я Лорд Волдеморт - не титул а кликуха, это очаровательный комплекс у чела, как у нимфадоры-назови -меня-так-и умрешь-ТОНКС нежелание пользоваться родителями данным именем. С таким же успехом он мог воспользоваться анаграммой Отдел Лярводром или Дятел-Дрроволом. Просто по моему он сначала вынял из набора буквы для "титула", а из остального лепил кличку))
тать222, да разве жя против?
Но вот сомневаюсь я, что в магическом Мире за последние 200 лет не осталось ни одного мага, получившего когда-то титул на службе у короля... Или - у кого-то из дворян, имеющих на это право.
Как уже не раз говорилось - Англия насквозь сословное общество. И маги вполне могли оценить преимущество даже титула баронет, которые продавал за 1000 гиней один из корольков)))
Так что - могли быть и Лорды, и Графы, и прочие. Просто Гарри не знал ничего об этом (потому что ему никто об этом не сказал.)
И да - Малфой-мэнор как бэ об этом свидетельствует. Вряд ли простой обыватель назвал свою усадьбу мэнором

2016-07-04 в 21:09 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Ну, Малфою такой заработок не нужен. А вот Флетчер, например? Чистокровным может быть любой жулик из Лютного.

URL
2016-07-04 в 21:18 

Narva62, а может волшебникам просто не было смысла добавлять себе форсу титулами. Это Томми у нас комплексовал. А хоть раз сказали "лорд мерлин" или "лорд гриффиндор"?
Зачем, если у него есть ИМЯ?
Можно назвать сову Мерлин или хорька Гриффиндор, но когда вспоминают мерлиновы подштанники - как то не возникает вопроса, зачем сове подштанники, и какого из Мерлинов упомянули
Кста, когда я читаю про трость Малфоя я вспоминаю цитату из "Место встречи изменить нельзя": "Ты с ним наперегонки побегай! Это он трость для форсу носит, солидности добирает..."
Мож, и у Люциуса какие комплексы на почве недостатка солидности))))

2016-07-04 в 21:24 

Narva62
а может волшебникам просто не было смысла добавлять себе форсу титулами.
тать222, может быть. он маг, живёт где-то в деревне, может соседского графа в порошок стереть. А на ярмарке вынужден ему кланяться... Иначе не поймёт - ещё и прикажет выпороть. маг-то , конечно, не дастся. Но придётся уходить из тёплого местечка, скрываться. а у него могут быть жена и дети. или Школа...
Никому не интересно откуда взялся замок, в котором создали школу? Или Основатели сами заставляли стену расти ?
Наверняка же король пожаловал землю храброму рыцарю сэру Годрику...
А он не мог не иметь титул))) Всё не сказано в тексте, но идёт фоном)

2016-07-04 в 21:38 

Всё не сказано в тексте, но идёт фоном
вот отсюда и фанон. от логики ситуации, которой маме ро откровенно не хватает.
ребят, кто-нить задумывался о том, что голова у ребенка растет? и ребенок не может с 4 до 11 лет носить одни и те же очки? или это артефакт, доставшийся от папеньки? Ну неужто за 7 лет ребенку вторых очков не купили?
И что, все время его не стригли? То есть раз постригли налысо, оно отрасло и замерло на том же уровне?
Я могу понять, что все повествование от лица не очень умного и наблюдательного мальчика, но не настолько же?

2016-07-04 в 22:28 

Несплюшка
Narva62, Никому не интересно откуда взялся замок, в котором создали школу?

Ну как же. Интересно. Но после прочтения кельтских мифов, кое-что проясняется.
Была там такая героиня Рианон, у нее был сын Придери. У Придери была жена Кигфа.
А маму свою этот самый Придери выдал за некоего Манауидана.
Там много чего разного у них было, но однажды злым колдунством все царство-королевство
было превращено в дремучий лес. И остались только эти четверо, ни слуг, никого. И замок.
Четыре человека, две дамы, два мужика, лес и замок. Замок заколдованный. "Ничо не напоминает?"
Там дальше еще интереснее было. Золотая чаша... Белый вепрь...

2016-07-04 в 22:29 

Galit Avigdori
Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Заязочка, Ну, Малфою такой заработок не нужен.

Просто он там самый яркий представитель, вот и стебусь тихонько. Хотя... поиздержался, поди, Люциус - всю эту шарагу у себя кормил-поил. Там только из постоянно проживающих: сам Лорд, змеюка его, азкабанские сидельцы, пленники, а ведь еще есть и мимопробегающие УпСы и всякие оборотни-егеря, которые так и норовят поесть халявно или "на память" прихватить что-нибудь... Короче, сплошные расходы.:D:D

2016-07-04 в 23:31 

Narva62
Ну как же. Интересно. Но после прочтения кельтских мифов, кое-что проясняется.
Несплюшка, хих))) Так ведь этого в каноне тоже не было)))

2016-07-04 в 23:44 

Несплюшка
Narva62, хих))) Так ведь этого в каноне тоже не было)))
И что? И что, что не было?!
Вот знала, что не надо обращать внимание на сообщения этого пользователя.
Передергивание и псевдонаивная незамутненность.
Был вопрос - Никому не интересно откуда взялся замок, в котором создали школу?
Ответ - из кельских мифов. Там есть слабенькие, косвенные, но тем не менее весьма интересные намеки.
Реакция - Так ведь этого в каноне тоже не было.
Замечательно.
Если по канону, то Основатели вчетвером построили. Месили раствор, клали кирпичи, рыли озеро
и строгали перила. К чему тогда вопрос - откуда взялся замок? Если есть канон и там всё сказано.

2016-07-04 в 23:51 

Narva62
Вот знала, что не надо обращать внимание на сообщения этого пользователя. Передергивание и псевдонаивная незамутненность.
Несплюшка, благодарю за чёткую характеристику. Прощайте.

2016-07-04 в 23:57 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше

URL
2016-07-04 в 23:59 

Кстати, а вы знаете, что есть ьини-веб сериал про повзрослевшую Венсдей Аддамс?

URL
2016-07-05 в 00:16 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Знаю. Но смотреть побаиваюсь, чтобы не разрушить очарование.

URL
2016-07-05 в 02:12 

St@zy
Знаю. Но смотреть побаиваюсь, чтобы не разрушить очарование.

аналогично

спасибо за кусик на сон грядущий!

2016-07-05 в 09:29 

*мозгошмыг*
-Ладно, - сказала Гермиона, - мы потом об этом поговорим.
Ох-ох-онюшки... Противник предпринял тактическое отступление и собирает силы для новой атаки?

2016-07-05 в 12:35 

Чукча не писатель - чукча читатель!
купальники мы трансфигурируем. - чары "Принудительнная отмена временной трансфигурации" кто-нибудь знает? :crzfan:

2016-07-05 в 14:34 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше

URL
2016-07-05 в 15:58 

Ого! И в кого?

2016-07-05 в 17:05 

*мозгошмыг*
В себя, в кого же еще? В "просто Гарри" :laugh:

2016-07-05 в 21:58 

Точно! Он же никогда не был собой.Это я что то затупила.

2016-07-06 в 02:05 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше

URL
2016-07-06 в 02:52 

xbnfntkm13
Заязочка
Кстати да.
Читал как то статью одну в газете, за давностью уже не помню в какой - вроде Спид-инфо, но не уверен.
В общем - там мужик реально в гробу спал. Говорил очень удобно... :-)))

2016-07-06 в 03:12 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
В некоторых монашеских орденах было принято. И отдельные экзальтированные личности увлекались. Собственно, проблема в том, чтобы пошире сделать, чтобы можно было на бок повернуться. И если нет предубеждений, то ничего страшного. А вот если есть страх перед погребальной атрибутикой, то реально мало не покажется. Еще и задним числом всякое напридумывается. Самый простой пример - страшные рассказы про Наталью Варлей, которой пришлось ложиться в гроб на съемках "Вия".

URL
2016-07-06 в 03:16 

страшные рассказы про Наталью Варлей, которой пришлось ложиться в гроб на съемках "Вия"

Не слышала ни о чем таком. Не просветите коротенько?:shy:

2016-07-06 в 06:23 

Narva62
Заязочка, спасибо за кусочек)))

2016-07-06 в 06:23 

Narva62
Заязочка, спасибо за кусочек)))

2016-07-06 в 09:29 

*мозгошмыг*
-Два варианта, - пожал плечами Гарри, - можно забить и послать всех на хрен. А можно купить гроб.
Какая прЭлесть! :hlop:
Отлично сказано.
Гарри выбрал первый вариант, а барышни старательно склоняют его ко второму. А вот фиг. Гарри уже выбрал.

2016-07-06 в 10:11 

можно забить и послать всех на хрен. А можно купить гроб.
Гарри стал философом...

2016-07-06 в 12:52 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Mir@N, да обычно все. Серьезная болезнь, проблемы с карьерой. Странные происшествия.

Вот навскидку: www.spb.kp.ru/daily/25989.3/2919662/

URL
2016-07-06 в 13:02 

Спасибо! Прочитала, очень интересно:red:

2016-07-06 в 14:34 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше

URL
2016-07-06 в 14:48 

kraa
У экзамена два этапа - официальный и религиозный.
Заязочка, спасибо. Деревянные головы гриффиндорок не переубедишь. Гермиона считает себя вершиной интеллекта и правоты, а Джинни любыми способами пытается приманить Гарри обратно в сфере своих чар.

2016-07-06 в 14:55 

Интересно, как чудит Снейп? Он же вписался во всю эту братию?

URL
2016-07-06 в 14:59 

MamaKatTe
Заязочка, даушш, Одри повезло, что не назвали Понедельником или Пятницей;)

2016-07-06 в 15:01 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
kraa, у девиц все впереди. ;)

У Снейпа как в том анекдоте про кресло-качалку. Сперва месяц просто сидел, потом начал раскачиваться. Тоже стал самим собой.

URL
2016-07-06 в 15:02 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
MamaKatTe, там еще и папа решал.

URL
2016-07-06 в 15:40 

*мозгошмыг*
у девиц все впереди.
Класс! Я уже предвкушаю... Так им!
То что сами они ду... ограниченные барышни - не беда. Беда в том, что они пытаются окружающих под себя менять.
И вот за это им бы по ручонкам шаловливым надавать.
А Снейп походу счастлив. Ну и ладушки. Заслужил.

2016-07-06 в 15:40 

Заязочка, спасибо за продолжение.
Гермиона в своем репертуаре - знает что странно а что нет, кому как нужно называться, кому чем заниматься и кому как жить. Впрочем, Джинни, думаю, тоже не успокоилась, приворотка небось в кармане ждет своего часа.

Девочек предупредили, но не похоже, чтоб до них дотекло хоть что-то.

2016-07-06 в 19:00 

Самый тупой в Вашей версии истории Снейп. Пойти на нелюбимую работу и шпионить за ненормальным маньяком ради девицы, которую ты не можешь терпеть, это верх идиотизма.

URL
2016-07-06 в 19:11 

Гость, Вброс защитан. О реальных мотивах Снейпа на тот момент - тут вроде особо не описывалось. Может он ради убивания окончательно спятившего Лорда к Дамби пошел?

2016-07-06 в 20:08 

Да нет, какое там засчитан. Очень топорный и хилый вброс получился. Зато прямо-то таки образец интеллектуальной импотенции )

URL
2016-07-07 в 18:44 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше

URL
2016-07-07 в 19:27 

Narva62
Что-то Джинни подозрительно рвётся готовить для Гарри.
С особыми приправами?

2016-07-07 в 19:34 

Какая же Гермиона твердолобая!

2016-07-07 в 19:52 

Какая прелесть))))
Джинни не врубается, что в игру с травками-отравками можно играть и вдвоем, и коллективно))) причем народ-то к безоару приучен, а она-то нет, ей в рыжую бестолковку не приходит, что она тоже может отведать.... не того...
А Гермиона по ходу выбирает, в какой из справочников или энциклопедий превратиться, потому как только она познала всехнее благо и знает, как должно быть)))

2016-07-07 в 20:00 

Galit Avigdori
Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
О, Грейнджер в ее привычном амплуа, "щас всех научу, как надо правильно".

2016-07-07 в 20:10 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Джинни еще хочет показать, какая она обалденная хозяйка. Очень распространенная тактика. Иногда срабатывает. Есть мужики, которые с удовольствием таких добровольных домработниц эксплуатируют. А некоторые звереют, когда кто-то лезет на его личную территорию.

URL
2016-07-07 в 20:11 

*мозгошмыг*
Да уж. Герми такая умная, но иногда такая дууура. Поразительно, как логика и приличный интеллект сочетается с абсолютной незамутненностью, когда дело касается чувств людей и мотивов их поступков. Догадатьсяс полпинка, что Снейп жив, но при этом не понять, что он хочет покоя? Это что-то.

2016-07-07 в 20:25 

А Грейнджер порвёт на многотомник.
С пустыми страницами и кратким содержанием в начале каждого тома.

URL
2016-07-07 в 22:46 

Я так и не поняла, приглашал ли Поттер этих двух куриц в гости или навестить исчезнувшего Гарри это их собственная инициатива.
Если не приглашал, то какого так с ними нянчится? У него там артефакт иллюзий простаивает!
И вообще после фразы: "И мы тебе поможем. Хочешь ты этого, или нет." С этими уверенными в своей правоте фанатичками не философские диспуты надо вести, а пинками отправлять в направлении выхода.

Елена.

URL
2016-07-07 в 23:02 

чайчик
Елена.
Гарри не приглашал их, они приехали навестить его по собственной инициативе, но он предложил им погостить



пы.сы. а когда прода?

2016-07-09 в 01:01 

На самом интригующем месте..

URL
2016-07-09 в 02:19 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше

URL
2016-07-09 в 12:23 

ЛейлаЛи
КАК???? за 10 часов ни одного комментария????? просто не верится.

Вот опять маленький кусочек - и замираешь в ожидании, что дорогой Автор придумает дальше.
До чего же интересно, как девушки отреагируют на компанию Адамсов, такую нелогичную и свободную.

2016-07-09 в 12:31 

xbnfntkm13
ЛейлаЛи
КАК???? за 10 часов ни одного комментария????? просто не верится.
Спят? :-)))

2016-07-09 в 12:52 

ЛейлаЛи
ну.... утро субботы конечно, но не настолько же

2016-07-09 в 14:19 

kraa
У экзамена два этапа - официальный и религиозный.
Спим, спим. Я ночью искала себе идею для пляжного платья и просидела за компом до 4 утра.
Проснулась - муж жрать хочет, да и мне рыбку захотелось. Ходили, рыбку закупались, кофе-мороженное ели, кошкин корм выбирали, жарили рыбку, водочкой ( мааалюсеньким стаканчиком) запивали под салатом из помидорчиков-огурцов-перцем, мужу модели показывала - он выбрал два. Я допишу коммента, иду платья шить, что ли?

А насчет проды - у Заязочки все высочайшего качества. Гермиона - твердолобая, прямолинейная как жердь книжная заучка, а Джинни с ее зацыкленностью на замужества и непременно, на Гарри Поттера, прямо таки противна. Может, у Поттера другие идеи, кроме как становится пожизненным благодетелем семейки рыжих тараканов, а?
:white:

2016-07-09 в 14:28 

SvetaR
Свет лишь оттеняет тьму. Тьма лишь подчеркивает свет. SvetaR
Вечеринка у Аддамсов - это должно быть что-то! )

2016-07-09 в 14:36 

ЛейлаЛи
kraa, есть вкуснейшая закуска под водочку, особенно если "мааалюсеньким стаканчиком" - перец болгарский или просто толстенький разрезать на 4 части лодочками, очистить, посолить, положить ложечку густой сметаны и ещё раз немножко посолить. Сама не ожидала, насколько удачно подходит.

2016-07-09 в 14:46 

xbnfntkm13
ЛейлаЛи
ну.... утро субботы конечно, но не настолько же
*скептическим тоном* ндаааа? ;-/ Кабы не будильник поставленный на 11 - дрых бы часов до трёх, благо тоже далеко не в девять вечера лёг :-)

2016-07-09 в 14:58 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Счастливчики... А у меня под окнами траву брили, только сейчас заткнулись, не знаю надолго или нет. Очень хотелось кого-нибудь убить.

URL
2016-07-09 в 15:32 

xbnfntkm13
Заязочка
Счастливчики... А у меня под окнами траву брили, только сейчас заткнулись, не знаю надолго или нет. Очень хотелось кого-нибудь убить.

Щаслифчики, ага.
Вороний грай с утра пораньше пробивает даже сквозь наглухо закрытые окна (лето, блин!!!) и действует не хуже будильника.
Особенно прекрасно просыпаться под такое когда приходишь с работы в четвертом часу утра :-((((((((((((((
Траворезка, блин, и то тише работает...

2016-07-09 в 20:59 

У каждого свой сосед с перфоратором.
у меня это кошка в 4-30.
выглядит побудка примерно так www.youtube.com/watch?v=G_0shOXROZA

2016-07-09 в 21:07 

xbnfntkm13
Просто юмор в тему: samlib.ru/r/roldugina_s_w/0000000000009shutka.s... Человек-Сосед

2016-07-10 в 02:44 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Вороны - это серьезно. На нас с Кнопкой прошлым летом напали. А еще ужасом может быть детская площадка...

читать дальше

URL
2016-07-10 в 10:21 

*мозгошмыг*
Класс! :hlop:

2016-07-10 в 20:36 

kraa
У экзамена два этапа - официальный и религиозный.
Спасибо!

2016-07-11 в 19:50 

Эх... а проды не видать...

URL
2016-07-11 в 23:02 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Цуть....

читать дальше

URL
2016-07-11 в 23:20 

St@zy
-У нее куча родственников, - предупредил Гарри.
-Как интересно! – у Уэнсди загорелись глаза.


безумно интересно и мне тоже)))

2016-07-12 в 00:44 

Целое кладбище Уизли. ))) Шикарная перспектива. )))

Елена.

URL
2016-07-12 в 07:30 

ЛейлаЛи
Какая прелесть!

2016-07-12 в 11:53 

*мозгошмыг*
-А твоя рыжая подружка что, - в лоб спросила Уэнсди, - алчная, расчетливая стерва? -С чего ты взяла? – удивился Гарри. -Фестер на нее стойку сделал, - пояснил незаметно подошедший к ним Пагсли, - у него слабость на таких. Верный признак.
Вот ведь... детекторы. Фиг тут девочкой-припевочкой прикинешься, это вам не лопоухий канонный мальчик-со-шрамом :D
Джинни ждут интересные деньки. ;-) Ну и замечательно. Да и Гарику легче...
И свадьба с похоронами будут, на радость Аддамсам.

2016-07-12 в 12:37 

*мозгошмыг*, Ага. Тут все, попала рыжая... Фестеродетектор еще никто не смог обмануть.

2016-07-12 в 14:08 

Ух ты какая прелесть... А все начиналось с миника...

LN7

URL
2016-07-12 в 16:21 

kraa
У экзамена два этапа - официальный и религиозный.
-У нее куча родственников, - предупредил Гарри.
-Как интересно! – у Уэнсди загорелись глаза.


О, как многообещающе!

2016-07-12 в 22:46 

чайчик
что-то давно ни комментариев, ни проды...

2016-07-13 в 08:45 

*мозгошмыг*
чайчик, дык за двумя зайцами бегать тяжело. Откуда автору столько времени взять? Зато Томоджин обновляется быстро и часто.

2016-07-13 в 10:16 

iDiLiya
Заязочка, а разве Фестер не женат на няне малыша Что?

2016-07-13 в 12:11 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
А разве там была свадьба? Он начал хвостом крутить перед Деменцией, но чем закончилось, неизвестно.

URL
2016-07-13 в 12:16 

ЛейлаЛи
насколько я помню - да, там только взгляды были

2016-07-13 в 13:14 

Zvanceva
Все может быть и быть все может, И лишь того не может быть, Чего и вовсе быть не может, Хотя... и это может быть. aka Чаризард
Вот так бывает - зашла миник почитать перед работой и залипла... :) Спасибо, все очень нравится. Надо фильм пересмотреть!
немного про оленей

2016-07-13 в 13:44 

Narva62
Zvanceva, у меня в закромах похожая, но немного другая картинка... Позже могу показать

2016-07-17 в 20:07 

Galit Avigdori
Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Еще картиночка в тему, для оживления: Вэнсдей. Вот что называется "человек живет в образе".
И так, случайно затесался Колин Криви.

2016-07-17 в 21:10 

Narva62
Как время меняет человека.
Но больше всего мне Калкина жалко...

2016-07-21 в 05:07 

Уважаемая Заязочка, огромное спасибо за великолепный фанфик! Для того, чтобы понять, о чем речь, первый раз в жизни посмотрела Семейку Аддамс и Семейные ценности)) Это что-то!! Пожалуйста, пожаалуйста, не забрасывайте фанфик!!

URL
2016-07-22 в 20:02 

Crismiss
спасибо за прекрасные работы не бросай на самом интересном месте

2016-07-23 в 16:30 

не делай того, о чем будешь жалеть и не жалей о том, что сделал
Снейп тут такой лицемер..
пророчество было уже после беременности, ладно, он просит Даблдора защитить/спрятать Лили, ладно, пусть как старую знакомую
дочь снейпа на год младше Гарри, значит после/а лучше до ее рождения он вместо того чтобы увезти семью вместе с собой от противостояния рыдает над погибшей Лили и дает обещание Дамблдору защищать Гарри, подписываясь на мне пришлось бросить любимое дело, отказаться от выгодных предложений и запереть себя в Хогвартсе. Учить тупоголовых баранов, которым было плевать на тонкую науку зельеварения. Терпеть постоянные «разговоры по душам» с Дамблдором. Неделями не видеть жену и дочь. А потом отправить собственного ребенка за океан и видится с ним урывками. Мы даже переписываться нормально не могли.
хотя после смерти Поттеров его обещание шпионить не имело силы, т.к. Даблдор свое обещание не выполнил, да и Волди как бы окочурился
и это еще он пылинки с жены сдувал.. что-то автор сам себе противоречит или все еще хуже чем кажется на первый взгляд..
чем он лучше Лили? Лили просто идиотка, а Снейп лицеменый идиот с перекладыванием вины за свою семью на сироту .. да, Гарри тоже дурачок, но кто ему помог не быть телком на веревочке?

2016-07-23 в 18:53 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Во-первых, вы не задумываетесь о том, почему вообще Снейпа отпустили с такой информацией. Это допущение, но больше похоже на то, что чувака тупо запрограммировали. Сперва сообщи инфу ТЛ, потом вернись сюда. С чего у него сохранилась одержимость Лили после Хога тоже непонятно. Даже если исключить все это, типа домыслы. Здесь он сообщил овце и ее мужу (то есть чуваку, который не только трахает Лили, но и как бы должОн защищать супружницу и приплод, как нормальный мужик). Какие меры были приняты, и как хероический Поттер хероически защищал свою семью, есть в каноне. Но дело не только в этом. Прошло много-много лет. Людям своственно менять и пересматривать перижитой опыт. Снейп тоже человек, если что. Вот он и подумал, что если бы не его глупость, доверчивость и романтические порывы. Если бы у Лили было хоть немного мозгов, как и у Джеймса, то вот этого бы всего просто не было. Они бы все равно погибли, предупредил бы он, не предупредил бы. А он мог бы все это время нормально жить.

URL
2016-07-23 в 19:05 

не делай того, о чем будешь жалеть и не жалей о том, что сделал
а почему тогда Лили не тупо запрограммировали с Джеймсом, чтобы они никуда не делись, когда стало известно что срок может попасть под пророчество?
и тогда и Снейп как бы должОн защищать супружницу и приплод, как нормальный мужик , а вместо этого он подвязывается защищать Поттера от которого тошнит, а дочь растет сиротой при живом отце..
прошло много-много лет, а Снейп как винил в собственных ошибках и поступках всех вокруг, так и винит.. и он мог бы нормально жить, если бы женился и уехал, как и все кричат/советуют поступить Поттеру-старшему
имхо, но абсолютно зеркальная ситуация

2016-07-23 в 19:18 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Chit12, вы сами себя хоть иногда перечитываете? Снейпа уже взяли за жабры и заставили дать клятвы, от которых никуда не деться. Попал. Из-за дуры Лили и ее оленя мужа. Насколько они там были запрограммированы Снейп не в курсах. Могли и искренне Избранного рожать. Он не сам подвязался Поттера спасать, его подвязали. И Снейп как живой человек имеет полное право не обрадоваться явлению Поттера на своем пороге и высказать ему все, что накипело. Он все долги настоящие, навязанные и придуманные уже оплатил. В том числе и сиротством дочери при живом отце.

URL
2016-07-23 в 20:03 

не делай того, о чем будешь жалеть и не жалей о том, что сделал
Заязочка, я-то себя перечитываю)) а вы? и не надо передергивать.. о таком слове как объективность вы слышали?
кто его заставлял и за жабры брал? кто-то пытал? связал? вы о каноне или у вас альтернативная история помимо жены и дочери Снейпа?
первое обещание/клятва шпионить для Дамблора взамен на защиту/укрытие Лили - добровольно? добровольно
после смерти Лили - Снейп рыдает и бежит опять же к Дамблдору, вместо того, чтобы хватать жену и ребенка и рвать когти в другую страну.. о таком понятии как запасной вариант и аварийный портключ он не знал? Снейп=Поттер
опять же по вашим словам Лили ему уже не любимая, а просто знакомая соседка - зачем давать клятву о защите Гарри? ладно, дал - бери Гарри с женой и ребенком и опять же рви когти.. не убежал - Снейп=Джеймс
и почему Снейпу можно быть запрограммированным/околдованым/опоеным/взятым за жабры, а Джеймсу нет? опять вспомним о таком слове как объективность
и опять же - что значит его подвязали? ОН САМ давал клятву оберегать и защищать Гарри, ОН САМ допустил, что его запрограммировали/околдовали/опоили/взяли за жабры (если таковое было) и САМ должен нести ответственность за свои поступки, а не сирота, который родителей вспоминает только при дементорах и Снейпу ничего не должен, так как не ему Снейп клятвы давал и не он зельевара за жабры брал.. Гарри никакого отношения к долгам Снейпа не имеет
и лицемерие Снейпа именно в этом и заключается, что он жертва и имеет право на сволочизм, а Джеймс олень и жена его овца при равных жизненных поступках и поведении

2016-07-23 в 20:38 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
и че истерим? Если Снейпа, подслушавшего якобы пророчество в забегаловке Аберфорта, почему-то отпустили с ценнейшей информацией, не стерев память и даже не взяв клятву о неразглашении, значит было надо, чтобы он донес информацию до заинтересованных лиц. Потому что, если это информация не должна дойти до Волдеморты, то свидетелю (на минуточку с меткой на руке) либо стирают память, либо берут клятву о неразглашении. Либо сдают чувака в аврорат, как члена незаконного банд формирования. Так понятно? А если этот чувак не только доносит до заинтересованного лица нужную информацию, но и после этого сам себя сдает с потрохами некоему дедушке (который до того фактически направил Снейпа с этой инфой к ТЛ), то логично предположить, что и дальнейшие действия чувака были предопределены. Да это допущение. Но допущение логичное. И человек, через много лет осознавший, что послужил всего лишь орудием чужой воли, что все его клятвы явились результатом внушения и манипуляций, что как бы он не метался, все было предопределено, и что он не только сам попался на удочку, но и подставил свою семью, имеет право на некоторое недовольство.
Так понятно?
Или опять будет истерика на тему - Он Гарричку обидел!? Ну, наверное, было бы лучше, если бы он как остальные жалел Гарричку, и через минуту забывал о его существовании. Возвращал бы его к Дурслям, говорил бы, что надо терпеть пытки Кровавым Пером, подставлял бы под "приключения". Ну право, какая ерунда! Ведь главное вздохнуть и сказать, что он так похож на отца, только глаза мамины. Сказать и ничего не сделать. Или сделать гадость.

URL
2016-07-23 в 21:43 

Не ведитесь на тролля, он все равно не читает то, что вы пишете, ему главное - напакостить по мелочи и вызвать эмоции.
Лучше продолжение :-)

URL
2016-07-23 в 22:13 

Выбирая действия - ты выбираешь и последствия. Лоис Макмастер Буджолд
Заязочка, во-во, тролли косяками бегают....лучше продку, ей-Богу, чем на них энергию тратить

И что они (тролли) слетаются, как медом им тут помазано?! Тролли, брысь!

2016-07-23 в 22:31 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
У некоторых реально двойные стандарты. Мародеры подвешивают Снейпа - ха-ха-ха, Нюниус, постирай подштанники! Драко за бедность унижает Уизли (причем словесно) - да как он посмел! Лили защищает сына - супер. А Нарцисса - подлая интриганка. Петунья же пытающаяся защитить Дадли от волшебников вызывает смех. Заколдованные зубы Гермионы или прыгающий на склееных ногах Невилл - какая подлость! Подсунутая Дадли конфета близнецов - милая шутка, так ему и надо. И таких моментов до фига и больше.
Ну и Снейп. У всех ошибки молодости, только вот ему отдельные отказывают как в праве на ошибку, так и в искуплении. И человеческие чувства ему не пооложены.
Так что может и не тролль.

URL
2016-07-23 в 22:34 

не делай того, о чем будешь жалеть и не жалей о том, что сделал
Заязочка, вы действительно не понимаете о чем я говорю или прикидываетесь?
я не говорю, что действия Снейпа не могут быть срежессированы или сманипулированы, я говорю о том, что он ничего не сделал (не смог или не захотел) чтобы избежать этого и обезопасить себя и свою семью, тем самым становясь равным по поступкам с Джеймсом и овцой Лили, как назвал ее автор
и что нелюбовь Снейпа к Гарри основана не на реальной вине Гарри, а на субъективных причинах, придуманных самим себе Снейпом и перекладывание вины на ребенка, навешивание всех собак и срыв недовольства характеризует Снейпа как лицемерного идиота, который срывается на безответных, а не на Дамби например, а это еще и преподносится как спасение Гарри и жертва Снейпа
но может автор и хотел таким его показать) тогда не понимаю о чем тут диалог
было бы лучше, если Снейп был к Гарри абсолютно нейтрален, если ума не хватило понять, что ребенок меньше всего виноват в ошибках зельевара и к манипуляциям отношение не имеет

п.с. другим читателям, которые влазят в диалог, куда их не приглашают - у вас от постоянного римминга язык не болит? словарного запаса только на тролля хватает? можете не отвечать на риторический вопрос)

дописано:
по-моему это вы отказываете Лили и Джеймсу в ошибках молодости называя ее овцой, дурой, героической идиоткой и т.д. и т.п. так что не вам говорить о двойных стандартах)

2016-07-23 в 22:54 

по-моему это вы отказываете Лили и Джеймсу в ошибках молодости называя ее овцой, дурой, героической идиоткой и т.д. и т.п. так что не вам говорить о двойных стандартах)
А по моему - все верно. Да, у Лили и Джеймса были ошибки молодости. Только вот так сложилось, что они эти ошибки - не пережили. Вот так, просто. И эти ошибки - это все, чем мы можем их оценивать. Так что да, Лили и Джеймс были героическими идиотами. И слегли за этот героизм. Мы не знаем, какими они могли бы вырасти. При том реал дает(я хз сколько точно в цифрах), возьмем где то сколько то на сколько то, что Джеймс мог бы быть и в 40 мародером, таким же мажорчиком как и в школе. Мог бы повзрослеть. Мы этого - не знаем... А вот Снейпу как то удалось пережить все это дело. И был шанс свои ошибки молодости переосознать. И чего то изменить. Не сразу, да. Но и ничего не бывает сразу.
Про Гарри - а кому нужно было то самое нормальное обращение? И мне одному в книге казалась эта ненависть несколько нарочитой? Будто бы Снейпу надо, чтобы Гарри его ненавидел?
PS кто помнит - в ходе первой войны хоть один пожиратель умер? Или там максимум - сели в азкабан?
PPS да, мне интересна эта тема, и я, как надеюсь - могу аргументировать свою позицию.

2016-07-23 в 22:59 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
А почему Снейп не может иметь своего собственного субъективного мнения? Кто лишил его этого права? Почему он не может срываться? Он живой человек, наделал ошибок, что смог исправил. За все отсрадал и отплатил. И вот на пороге дома опять появляется Поттер. И ничего страшного он Гарричке в школе не сделал. Там скорее от Гаррички обалдеешь, чего это вдруг так обиделся. Снейп первый в его жизни несправедливый взрослый? Он про своего папашу от Дурслей не наслушался? Откуда эти внезапные обидки?

А Лили да, овца, дура и героическая идиотка. Потому что ей сказали: За твоим ребенком охотится страшный темный маг! А она села на жопу ровно и стала ждать. А потом даже сбежать не попыталась. И молодостью тут не отмашешься - раз уж родила, то отвечаешь не только за себя.

URL
2016-07-23 в 23:18 

Все-таки тролль. Вменяемый собеседник уже понял бы, что он на чужой территории, тут его мнение не разделяют и не разделят, и заткнулся бы. Или пошел со своими идеями к единомышленникам.

URL
2016-07-23 в 23:19 

Прошу пардону, а о какой молодости идет речь?
Ничего, что молодые-незрелые Поттеры в 80-ом году, на момент рождения Гарички имели по 20 лет. Они такие дитятки? Такие инфантилы дуролетние? Которые в 16-17 лет переворачивают вверх тормашками 4-ро на одного и вусмерть обижаются на социальный термин грязнокровка употреляя к собственной сестре магла (фашисты-евреи четко прослеживается) ?
Нет, я все понимаю, в Америке/Англии до 21 несовершеннолетний ;), но не настолько же...

2016-07-23 в 23:39 

не делай того, о чем будешь жалеть и не жалей о том, что сделал
Заязочка, нет, ну если вы считаете более ответственным во взаимотношениях 11-летнего социально-неадатированного забитого ребенка, попавшего в чужой мир в школу-интернат с полностью незнакомыми людьми и не только чем 31-летний педагог с 10-летним стажем, то у меня действительно нет больше слов..
и где моя цитата, что Снейп не может иметь субъективного мнения? рада, что правильно увидела образ, заложенный автором)

2016-07-23 в 23:41 

xbnfntkm13
Trollend
Они такие дитятки? Такие инфантилы дуролетние? Которые в 16-17 лет переворачивают вверх тормашками 4-ро на одного и вусмерть обижаются на социальный термин грязнокровка употреляя к собственной сестре магла (фашисты-евреи четко прослеживается) ?
Нет, я все понимаю, в Америке/Англии до 21 несовершеннолетний , но не настолько же...

Иной сопляк (редкость, конечно - но бывает) даст фору в уме и чисто житейской мудрости сильно пожившему человеку, а бывает и на оборот - и гораздо чаще, к слову - что возраст мозгов ну совсем не прибавляет...
Может это от воспитания зависит, может - наследственное. А может - и ещё что...

2016-07-23 в 23:43 

не делай того, о чем будешь жалеть и не жалей о том, что сделал
кстати, повторяющиеся тексты про троллей, не нравиться - пишите сами, тут зона только для любителей больше напоминает троллизм каков он есть)))
у автора всегда есть возможность отписывать неугодных комментаторов))
а толпы "защитников" и "учителей" что читать и что писать перечитайте свои советы - не нравиться читать другие комменты - не читайте)

2016-07-23 в 23:49 

не нравиться - пишите сами

Бегом учить правила на "ться-тся". Вместо болтологии.

URL
2016-07-24 в 00:15 

Выбирая действия - ты выбираешь и последствия. Лоис Макмастер Буджолд
п.с. другим читателям, которые влазят в диалог, куда их не приглашают - у вас от постоянного римминга язык не болит? словарного запаса только на тролля хватает? можете не отвечать на риторический вопрос)

да Вы, батенька, знаете толк в извращениях?! Шалунишка! А я- то думала, зачем Вы в дискуссию ввязались?! Теперь понятно, у Вас от нее оргазм случимшись! Тогда не буду мешать, у каждого должны быть свои мелкие радости, продолжайте троллить! И не благодарите, не стОит.

2016-07-24 в 01:36 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Chit12, я никого никуда не отписываю, только иногда чищу комменты. Если посты дубрируются и если срут. Были тут любители и мат капсом писать и всех читателей оскорблять. А так мой дневник открыт всем ветрам.
Да, еще не люблю, когда начинают вещать с табуреточки. Но тут я неоригинальна.
ИМХО проблема в том, что считается, что герой обязательно должен нравиться, чтобы вызывать симпатию. А это не так. Он вполне может быть неприятным типом. У Роулинг (опять-таки ИМХО) проблема в том, что она очень хорошо прописывает персонажей, а потом начинает навешивать на них таблички. И таблички с персонажами часто не совпадают. Очень может быть, что дело еще и в разнице менталитетов, я в этом не специалист. Но факт в том, что многие "темные" вызывают большую симпатию, чем "правильная" сторона. Более того, именно "темные" демонстрируют подлинную верность клятвам, идеалам, семье, готовность идти до конца. А "светлые" вылезают за счет роялей и откровенной авторской подтасовки. Отсюда растут ноги у всех срачей в фандоме. ИМХО. К тому же многие вещи, прописанные в каноне, явно были добавлены, чтобы потрафить определенной части фанатов. И дама попутно решала личные проблемы, разбираясь со своими комплексами.
Это только мое мнение, но я читала историю отношений маленькой Джоан с ее учителем химии. И я считаю, что она была в него влюблена. Понятное дело, что взрослый мужчина или сделал вид, что не заметил чувств девочки. Или имел место неприятный разговор. Отсюда эта мелочная месть. Приписывание каких-то неприятных черт. Снейп единственный персонаж, внешность которого описывается в каждой книге. Причем с фиксацией на сальных волосах. Особенно дико смотрится, поскольку книги написаны с точки зрения Гарри, а он точно не стал бы зацикливаться на чужой прическе. И отказ Снейпу в личной жизни. Было же - "я считаю влюбленного Снейпа плохой идеей". И совершенно бессмысленная смерть. И это зацикливание на той, которую он обидел. Но это те же самые таблички, потому что и Лили получается не самой приятной особой, и "любовь" как-то не получается, и смерть не выглядит убедительной.
К чему это я. Если попытаться увидеть за табличкой живого человека, то навязанные этой табличкой черты будут торчать. К тому же есть еще и реальность. И разница восприятий. Лично я упрекать Снейпа за то, что Поттер вызывает у него отвращение, не стала бы. Этот ребенок не только символ его унижения (если считать, что он действительно любил Лили). Гарри - гиря на его ноге. Тот, кого он обязан защищать и спасать, не считаясь со своим временем, нервами и прочим. И тот, кто эту задачу не только не облегчает, но и всячески усложняет. С подачи директора. Об обстоятельствах жизни мальчика Снейп не знает до пятого курса. А там уже было столько всего, что они оба просто не смогут услышать друг друга.
Первый курс и первый урок, тут не столько наезд, сколько предупреждение - держись подальше. Я слежу за тобой. Насколько это была идея Снейпа, мы можем только гадать. Но Гарри ему неприятен и он этого не скрывает. Имеет право. И действительно чего-то плохого он Поттеру не делает. И, если опять-таки вернуться к моему фику, имеет право послать пацана подальше.
Вам это не нравится. И что?

URL
2016-07-24 в 02:39 

Zvanceva
Все может быть и быть все может, И лишь того не может быть, Чего и вовсе быть не может, Хотя... и это может быть. aka Чаризард
Цитата из Заязочки

ППКС
Про учителя химии +100500
Про то, как все циклятся на волосах Снейпа (сверхопрятный мальчик Гарри особенно) +100млн500млрд
И да - личная жизнь осталась за кадром, а нам торчат только ослиные уши того, что Снейп хотел показать мальчику Гарри. Мальчику, в чьих мозгах, как в дешевом борделе, кто только не отметился...

2016-07-24 в 12:40 

чайчик
каким богам молиться для удачного поступления в универ на бюджет?
моя бояться:(:(:tear:

с нетерпением жду проду в обеих темах

2016-07-24 в 13:02 

каким богам молиться для удачного поступления в универ на бюджет?
ВСЕМ!
И Халяве и Локки, и Ладе и Макоше, и Сварогу и Ярилу, и Христу и святым...
В общем, как в анекдоте про бабку в церкви (набрала столько свечек, что икон уже не хватало, вот и поставила одну черту. А на замечание ответила, что на том свете пусть и там будет блат).
Удачи Вашему ребенку (я в следующем году это пройду) и @@@@@@@@@@@

2016-07-24 в 13:18 

чайчик
ребенку... если бы! я документы еду подавать завтра...

2016-07-24 в 13:37 

чайчик, я документы еду подавать завтра...
:pink::pink::pink:
дико извиняюсь, я тут уже в хлопотах и проф.ориентации для сына, вот и ...
Удачи Вам. И ни пуха, ни пера! Могу потыкать виртуальный шиш и ПЯТой посыл послать :shy:

2016-07-24 в 15:25 

Narva62
В общем, как в анекдоте про бабку в церкви (набрала столько свечек, что икон уже не хватало, вот и поставила одну черту. А на замечание ответила, что на том свете пусть и там будет блат).
Trollend, это не совсем анекдот)) Есть запись в "Русскиз сказках" у Афанасьева)
Сама читала.

2016-07-24 в 15:39 

чайчик, удачи!!!! Ни пуха, ни пера !! И тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо.....

2016-07-27 в 00:52 

Ну, да. У Заязочки вполне канонный Снейп. А именно

У Снейпа не самый лучший характер. - канон
Снейп несправедлив. - канон
Зато он , по-моему , единственный ответственный взрослый у Роулинг. И это тоже канон.

Еще раз- канонный Снейп НЕСПРАВЕДЛИВ и предвзят. И , самое забавное, этого не скрывает. И даже не хочет пытаться быть справедливым. Не надо ему это.
И многие этого ему простить не могут. Или пытаются изменить эту его черту, оправдать всеми средствами - то Дамблдор его заставил, то еще что. Не получается часто у людей увидеть положительного персонажа в предвзятой сволочи. :D А хочется. А не получается :)

А ведь именно поэтому Снейп у Роулинг получился таким живым и интересным. Объемным. Вызывающим неоднозначные чувства.

2016-07-27 в 10:09 

Zvanceva
Все может быть и быть все может, И лишь того не может быть, Чего и вовсе быть не может, Хотя... и это может быть. aka Чаризард
Еще раз- канонный Снейп НЕСПРАВЕДЛИВ и предвзят. И , самое забавное, этого не скрывает. И даже не хочет пытаться быть справедливым. Не надо ему это.
И многие этого ему простить не могут. Или пытаются изменить эту его черту, оправдать всеми средствами - то Дамблдор его заставил, то еще что. Не получается часто у людей увидеть положительного персонажа в предвзятой сволочи. А хочется. А не получается

А ведь именно поэтому Снейп у Роулинг получился таким живым и интересным. Объемным. Вызывающим неоднозначные чувства.

Согласна! "Жизнь вообще несправедлива" и этим все сказано.

2016-07-28 в 13:00 

*мозгошмыг*
Есть запись в "Русскиз сказках" у Афанасьева
Это где старушка ставила по свечке и святому Георгию, и змию? Ага, тоже помню. Что-то в таком подходе есть. Мало ли... ;)

2016-07-28 в 15:42 

Narva62
Это где старушка ставила по свечке и святому Георгию, и змию? Ага, тоже помню. Что-то в таком подходе есть. Мало ли...
*мозгошмыг*, не только.
Именно, что черту)
Всем ставила, а на чёрта плевалась. Тот не выдержал и приснился ей. Пообещав нескончаемые муки, если она к нему в лапы попадётся.
С тех пор она ставила свечки всем - кто знает, как дело-то повернётся))
Как-то так. Не смогла найти, а у меня дома сканер отрубился.

2016-08-01 в 20:58 

Продочка ловись, продочка пишись...

URL
2016-08-03 в 00:39 

Zvanceva
Все может быть и быть все может, И лишь того не может быть, Чего и вовсе быть не может, Хотя... и это может быть. aka Чаризард
Продочка ловись, продочка пишись...
хоть маленькая...

2016-08-04 в 11:56 

прода-продочка пишись, муза-муза не ленись...
хоть кусочек очень ждём, мы без проды слезы льём...

URL
2016-08-08 в 20:10 

Шедевр))) Главное, чтобы Поттер догадался не дать друзьям правильный адрес. Будет жить в своё удовольствие.

2016-08-10 в 07:40 

Alienore
Ой пропустила, как то не ожидала продолжения

2016-08-27 в 01:41 

Zvanceva
Все может быть и быть все может, И лишь того не может быть, Чего и вовсе быть не может, Хотя... и это может быть. aka Чаризард
2016-09-01 в 21:38 

sverhnovay
не пью, не курю, не ругаюсь матом
Очень интересно! Жду продолжения!

2016-09-13 в 14:02 

Кто-нибудь знает когда выйдет продолжение? Или может всё куда то переехало? с удовольствием жду продолжения

URL
2016-09-18 в 17:04 

В эту компанию Адамсов надо было Джорджа присылать, отошёл бы немного после смерти брата.

2016-09-23 в 23:04 

А дальше?

2016-09-25 в 18:11 

AyreRitene
Жаль, что проды нет. Оригинальная история получалась.
Вдохновения, Заязочка!

2016-12-06 в 14:48 

Как это не будите??? Очень даже будите... если подумать про Гарри)) А для Снейпов-то дааа, опять непруха... ну да Одри его к рукам приберет, когда он мастером-артефактором станет))

URL
2017-02-07 в 00:29 

Муза приди... Продка напишись)))))

URL
2017-04-06 в 14:43 

bst
:depr::depress:

2017-04-12 в 19:33 

Mislik
Классно .Очень хочется узнать что же дальше. Спасибо

2017-06-04 в 12:01 

Раз закончилась одна тема-и просто удивительная ,- то в ожидании следующей, может будет продолжение зависших фанфиков? Люблю все ваши истории,жду их. Но хотелось окончания Тадека, подлючего Драко, наследия и конечно же Девочка и мастер. Жду- жду,надеюсь,перечитываю, просматриваю дневник.

2017-06-04 в 16:54 

SvetaR
Свет лишь оттеняет тьму. Тьма лишь подчеркивает свет. SvetaR
Кюнней, пока "О наследниках..." продолжается.

2017-06-04 в 19:16 

Хикари-сан
Оптимистичный реалист - это про меня!
SvetaR, странно, я на "Наследников" подписана, пока что нового ничего там не появилось. Или прода на фанфиксе?

2017-06-04 в 19:16 

Хикари-сан
Оптимистичный реалист - это про меня!
SvetaR, странно, я на "Наследников" подписана, пока что нового ничего там не появилось. Или прода на фанфиксе?

2017-06-04 в 19:19 

Хикари-сан, уже несколько новых кусочков и именно здесь на дайри, и именно в Наследниках.

URL
2017-06-04 в 23:11 

SvetaR
Свет лишь оттеняет тьму. Тьма лишь подчеркивает свет. SvetaR
   

Приют мертвого диверсанта

главная