22:14 

Томоджин-2

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Продолжаем....

@темы: фанфики

URL
Комментарии
2016-08-01 в 14:46 

Galit Avigdori
Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
-Она в тебя влюбилась! – нагло завил Том. – Вот и липнет. Мальчишки девочек за косы дергают, а Грейнджер тебе нотации читает.
Класс! Получи, фашист, гранату... Ага, отличный ход, причем рассчитан он именно на детей, тут Томоджин молодец, попал(а) в десятку.


Это да, а можно ведь еще развить тему: мол, к самой Джинни Грейнджер цепляется из тех же самых матримониальных соображений - набивается в родственницы, пытается заблаговременно поставить себя в будущей семье. Точнее, построить будущую семью под свои представления.
И добавить: только зря ты, мисс Бобриха, стараешься моего братца знаниями да оценками поразить. Лучше бы вместо Чар зубрила "Кулинарию для большой семьи", для претендентки на роль миссис Рональд Уизли такая наука актуальнее.

:ps: О, я была права - пока писала, уже выложилось подтверждение. Ну и правильно, мне в каноне эта сладко-слюнявая дружба Гермионы с Джинни тоже глаз резала своей неестественностью.

2016-08-01 в 14:48 

Lariday
Рано или поздно. Так или иначе.
Спасибо))
Ох чувствую зачин. Гермионе теперь спокойствия не будет, значит и на Томоджине она может попробовать отыграться

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2016-08-01 в 20:23 

*мозгошмыг*
мне в каноне эта сладко-слюнявая дружба Гермионы с Джинни тоже глаз резала своей неестественностью.
Ну, если принять за рабочую гипотезу, что у канонной Герми серьезные проблемы с социализацией, которые так и не прошли... тогда имхо понятна и "дружба" с Джин, и последующее замужество за Ронни: они были единственным боль-мень постоянным ее окружением. Остальные держались в стороне, кто-то посмеивался над ее дурной категорчностью и "правильностью", кто-то юзал как справочник, но дружить с ней никто не хотел, а после на свидания приглашать тем более. Гарик- "забит" Уизлеттой, остается Рончег. Вот уж точно "я тебя слепила из того, что было"...

2016-08-01 в 20:24 

flamy2
Прочла краткое содержания ГП 8 www.filmpro.ru/materials/50125
такого бреда давно уже не читала! Автор, проду пожалуйста, для восстановления душевного спокойствия!

2016-08-01 в 20:52 

чайчик
flamy2, в спойлерах тоже самое было

2016-08-01 в 20:56 

Блииииииин... Если бы фанфик такой был, автора обвиняли бы во всех грехах. И сюжет бредовый, и мартисьюшность зашкаливает, и оос, и вообще. А Ро нормально, Ро это за канон выставляет.
Но факт - теперь Ро надёргала всего понемногу с фанфиков. Раньше с классиков литературы тырила, теперь на классиков фанфикшена переключилась. Шустрая тётка.

Тень Огня

URL
2016-08-01 в 21:28 

Тетушка Мардж
После негроидной Гермионы на Ро можно спокойно наплевать. Свой ресурс полезности и адекватности она полностью выработала. Так что восьмую книгу читать точно не буду. Чтобы не портить себе впечатление.

Как раз сегодня на работе смеялись, что следующей стадией РОшкиной толерантности станет откровение, что Гермиона всегда была гейкой и вышла замуж за лесбияна.

2016-08-01 в 21:31 

Galit Avigdori
Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Тень Огня
Если бы фанфик такой был, автора обвиняли бы во всех грехах. И сюжет бредовый, и мартисьюшность зашкаливает, и оос, и вообще.

А обоснуй-то, обоснуй вообще даже мимо не пробегал, вот что обидно. Самая главная причина для создания этого "произведения" - что мадам Ро захотелось еще денюжки, внимания, красных дорожек и пищащих от восторга фанатов вместо спокойно себе пишущих фикрайтеров. Захотелось не разовых подленьких тролль-вбросов на Поттермор, вроде отмены Карлуса и Дореи Поттеров, а чохом взять и перечеркнуть самые лучшие работы фанфикшена.
Мадам Дамблдор, короче...

2016-08-01 в 21:59 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Я была склонна защищать Ро по поводу негроГермионы. Честно думала, что тетке было не отбиться. Там же вроде еще и уроженка бывшей британской колонии (или протектората?), то есть вякни против - всю жизнь не отмоешься. Но прошла инфа, что Роулинг в своем твиттере обозвала расистами всех, кто высказался против таких "изменений за лето", хотя речь шла именно о том, что если бы изначально героиня была бы описана чернокожей, то никто бы и слова против не сказал. Говорят, сейчас Поттермор чистят и статья про хроновороты пропала. Правда что ли?

URL
2016-08-01 в 22:08 

SvetaR
Свет лишь оттеняет тьму. Тьма лишь подчеркивает свет. SvetaR
Карлус и Дорея Поттеры (причем Дорея в девичестве Блэк)
белая Гермиона (не темнее квартеронки, если очень надо)
и никаких 8-х книг!
dixi

2016-08-01 в 22:09 

Понимаете, самое странное, что есть такие некритичные читатели, точнее, фанаты успеха мадам Роулинг, что любой её чих и откровенную сюжетную лажу готовы оправдывать тем, что, якобы Джоанна Роулинг такой сложный и прозорливый автор, что простым читателям её сложные логические построения не понять, только им, особо продвинутым. Этим особенно грешать на ТТП тамошние старожилы. Самое смешное, что люди с филологическим или журналистским образованием, и на корявый сюжет у них должна бы была быть профессиональная аллергия. Ан, нет! Успех простой учительницы застит глаза на действительное качество её произведений.

2016-08-01 в 22:13 

Freyja Elune
Реальность корректируется. (c) "Штормовое предупреждение", Serpensortia
SvetaR, отмена Карлуса и Дореи меня, например, устраивает .
Их сорок лет - не тот самый преклонный даже для магов возраст, в котором можно отчаяться родить ребёнка, а то, что Джеймс был очень поздним - факт. К тому же, прекрасно объясняет, почему Сириус не педалировал факт своего близкого родства с Джеймсом, как и Тонкс, и Андромеда.
А вот Скорпиус с гипотетическим папой-Волдемортом - это бредовейший бред ХД

2016-08-01 в 22:22 

Каури4
Freyja Vanadis, отмена Карлуса и Дореи меня, например, устраивает .
именно отмена ведь, чтобы загладить те самые косяки.
Для меня все равно останутся Карлос и Дорея, слишком много с ними замечательных фанфиков написано, а у Ро их толком вообще нет, умерли.
Насчёт Скорпиуса согласна полностью - бредятина страшная.

2016-08-01 в 22:26 

Freyja Elune
Реальность корректируется. (c) "Штормовое предупреждение", Serpensortia
Каури4, они и так умерли, могли и вместе с тем самым одним сыном, который на древе Блэков. Может, кстати, и от рук Пожирателей. Если Поттеры хорошо относились к магглам - вспоминая Генри Поттера - и привечали Сириуса, то брак с Чарльзом мог быть не мезальянсом, но не особо приветствуемым, хотя за него Дорею и не выжгли с гобелена. И, так как Поттеры поддерживали магглолюбие, то их могли убить. В принципе, с учётом того, сколько там людей полегло, это вполне возможно. К тому же, годом смерти обозначен 1977, т.е. ещё во времена учёбы Джеймса в школе, и это могло его изменить. Помните, на седьмом курсе Джеймс начал, наконец, пользоваться мозгами?

2016-08-01 в 22:31 

Basa-Ann
Усталость.
А вот Скорпиус с гипотетическим папой-Волдемортом - это бредовейший бред ХД
прошу прощения, ЭТО в итоге в пьесе вылезло? :horror2:

2016-08-01 в 22:33 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Скажем так, отмена Чарльза и Дореи была первым звоночком. Они вполне себе вписывались в систему. И не надо было плодить сущности, если речь шла о старшем поколении. Но раз можно на ровном месте создать каких-то левых чуваков (зачем, непонятно, но скорее всего, чтобы привлечь внимание и вызвать некие бурления), то следующим шагом может быть изменение цвета кожи подробно описанного персонажа, отказ от собственных законов своего мира (я про хроновороты, которые перемещали только на несколько часов назад) и т.д. и т.п. Будем ждать изменение пола у кого-нибудь.

Но пусть мне теперь кто-нибудь вякнет про дочку Волдеморта или путешествия во времени с созданием другой реальности. :tease2::tease3::tease2:

URL
2016-08-01 в 22:37 

Каури4
Freyja Vanadis, да понятно, что могло быть всякое.
Просто по мне - это нечестно, взять и сказать спустя десять лет (или сколько прошло) а ведь родители Джеймса такие-то, а не как подлые фикрайтеры думают. Хахаха!
Я вижу это именно в таком виде. В книгах было? Нет. Может было в фильме? да нет, и Ро вообще по барабану, что в фильме было - я про черную Гермиону.
А ведь говорили, она сама одобряла актёров, взятых на роли волшебников.
Так что это вообще из той же серии.

2016-08-01 в 22:40 

Каури4
Заязочка, :friend: :love: да да да, ты права!

2016-08-01 в 22:41 

Конечно, зачем нам какой-то Карлус, когда можно высосать из пальца широко известного в узких кругах зельевара Флимонта!

URL
2016-08-01 в 22:42 

Galit Avigdori
Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
А вот Скорпиус с гипотетическим папой-Волдемортом - это бредовейший бред ХД

А девица эта, непосредственно то самое клятое "дитя", это как? На момент Эпилога прошло 19 лет... Девятнадцать, Карл!!! А она все еще ошивается в Хогвартсе! И еще два года после ошивается, но ведет себя тихо, пока фамильная шизофрения, что ли, в голову не бьет? :facepalm3:
И Гарри слезомойный такой... что ж его так размыло-то? То прям в юности весь из себя брутальный - Империо налево, Империо направо - а то с возрастом истеричка небритая получилась. ООС, товагищи, галимый ООС! Ну, или мы чего-то не знаем, но семейная жизнь на Герое сказалась, и в 9-ой книге для пущей толерантности таки будет слэш...

2016-08-01 в 22:43 

Каури4
Galit Avigdori, ну нельзя же так, смеялась очень громко. Муж даже зашёл и поинтересовался, не плохо ли мне.
А всё эмоции.

2016-08-01 в 22:46 

Narva62
Конечно, зачем нам какой-то Карлус, когда можно высосать из пальца широко известного в узких кругах зельевара Флимонта!
И отобрать лавры семьи потомственных зельеваров у Принцев)))
И заменить артефакторов (мантия-невидимка!), на зельеваров... Что он там придумал-то? "Чета Поттеров была достаточно обеспеченной: они заработали своё и без того не малое состояние благодаря волшебному снадобью «Простоблеск», изобретённому Флимонтом. "

2016-08-01 в 22:52 

ЛейлаЛи
то-то Гарик такой крутой зельевар, да, это всё гены

2016-08-01 в 22:53 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Конечно будет слеш! Причем тоже из фанфиков возьмут. Самый такой вариант - Люциус сам родил Драко, а Нарцисса для прикрытия. И либо лесбиянка, либо коварная холодная стерва, сосущая деньги из несчастного Люца, который страдает.... ну по Снейпу, наверное. Которого в свою очередь тиранит Дамби, не давая соединиться с возлюбленным. Да, Снейп - крестный Драко.

URL
2016-08-01 в 22:54 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Basa-Ann, там навроде Скорпиуса в этом подозревали и дразнили. А у Волдеморды дочка была.

URL
2016-08-01 в 22:55 

Нуачо, вон какой крутой пацан был во втором терминаторе, и какое угробище из него потом сделали.
Какие прикольные харизматичные злодеи были в ЗВ! И какое убожество этот их Рен в 7 эпизоде
Короче, в настоящее время модняво что героев, что злодеев сделать убогими истеричками.
Я лично для себя давно решила - терминатор закончился на втором, ЗВ на шестом, в канон ГП интервью Роулинг не входят.

URL
2016-08-01 в 22:56 

При всём моем уважении к Роулинг за Поттер- вселенную, сейчас все что она делает смотрится как тупое зарабатывание денег

URL
2016-08-01 в 22:56 

SvetaR
Свет лишь оттеняет тьму. Тьма лишь подчеркивает свет. SvetaR
Интересно, а кому и за сколько этот простоблеск продавался? Или популяция магов уже в несколько раз превышает магглов? Или он золотой? Чтоб на его продажах набрать немалое состояние?

2016-08-01 в 23:00 

Интересно, а кому и за сколько этот простоблеск продавался? Или популяция магов уже в несколько раз превышает магглов? Или он золотой? Чтоб на его продажах набрать немалое состояние?

Сначала подливаешь всем дыбоволосное зелье, а потом за бешеные деньги Простоблеск.

URL
2016-08-01 в 23:01 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
При всём моем уважении к Роулинг за Поттер- вселенную, сейчас все что она делает смотрится как тупое зарабатывание денег

Я не против, чтобы Роулинг заработала деньги. Дело в откровенном жульничестве. От от него сквикает.

URL
   

Приют мертвого диверсанта

главная