14:48 

Томоджин

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
URL
Комментарии
2016-06-09 в 10:01 

swWitch
Narva62, Немного полновата Это есть. С другой стороны, есть мужчины, которые любят толстушек. :)

Zena_, Молли одета несколько экстравагантно в первом кадре и вполне обычно во втором. Грязи и дыр на ее одежде нет. У Беллы же стиль бордельно-вызывающий. В книге она описывается не настолько вульгарной.

2016-06-09 в 10:03 

Narva62
это шнуровка называется. )))
SvetaR, да? А я и не знала)) При моём-то увлечении историей моды...
Я-то имела в виду несоответствие рукавов и всего платья.

2016-06-09 в 10:04 

Zena_
Narva62, рукава тут не пришиты, шнуровка это. Такое довольно часто встречается, только в более консервативных платьях и вниз поддето обычно нижнее платье.
Но на вкус и цвет - фломастеры разные.
В сцене в доме Уизли на Молли интересная, но какая-то замызганая вязаная кофта, поверх надето нечто, напоминающее халат. Может это мода в Англии такая, надевать поверх вязанных вещей халаты? Не знаю. Может мёрзнет Молли? Или она в этой кофте спала, а поверх накинула халатик, когда мальчики вернулись? Или замерзла, Англия все же. Хотя летом в Англии тепло. Пацаны вон в рубашках и не мерзнут.

2016-06-09 в 10:27 

SvetaR
Свет лишь оттеняет тьму. Тьма лишь подчеркивает свет. SvetaR
Narva62, просто ориентируюсь на "пришито на веревочках" ))))))

2016-06-09 в 10:50 

Каега
Narva62,
просто в фанфиках пошло мнение, что Молли неряшливая женщина, перенося на неё мнение некоторых Авторов фанфиков (маглов).
И в книге, и в фильме Молли ведет себя как хабалка. Вот и воспринимают ее как хабалку. А с учетом напрочь отсутствующего вкуса - это тоже следует из деталей в книге и буквально шибает в фильме, она именно неряшлива, что предполагает не обязательно грязь, но и беспорядок. Так что, и при отсутствии "потных подмышек и грязных пятен на одежде" можно выглядеть неряшливо.
Да и упоминание в вики, что для Молли "микроклимат в семье" важнее идеальной чистоты слишком похоже на отмазку.
Я и не говорю, что и без фиков, судя по описанному в каноне, в этом самом "микроклимате" проще удавиться, чем выжить...

Вязаные свитера?А почему бы и нет. Вязать можно не только в крестьянском стиле - грубые петли и яркие цвета. Вязать на спицах можно и неплохие ажурные вещи - от блузок до скатертей.
Разумеется, можно. Но, в книге упоминаются только пресловутые свитера, не отличающиеся вкусом.
Где перчатки, шарфики, накидки, ажурные кофточки, красивые вязаные платья и прочие шедевры для долгожданной дочки? Что-то никто в книге не упоминает красивые вязаные вещи Джинни... Понятно, что все не упомянешь, но, это то, что не заметить не могли.

А мантия Рона на 4 курсе... Кто знает.. Может , это было для него испытание? Сможет ли знания по Трансфигурации применить? Попросит ли помощи у кого-то, кто умеет? Научится ли чему-то новому?
Если эта шутка, то неудачная.
Если нет, то это испытание разве что для матери. Которое она с треском провалила. Настолько не знать собственного сына?

2016-06-09 в 11:05 

Выбирая действия - ты выбираешь и последствия. Лоис Макмастер Буджолд
Zena_, афганцы, кстати, считаются чистокровными арийцами, что признавал даже Гитлер
Так что не надо так неуважительно об афганцах (их внешнем виде), они белокожие и темноволосые, темноглазые в большинстве случаев, с нами учились афганцы в институте во времена афганской войны, симпатичные ребята

2016-06-09 в 11:13 

SeaFox
Не стреляйте в тапера! Он играет, как умеет.
Заязочка, Спасибо за замечательное продолжение. :red::white::red:

Прочитала шуточный комментарий про Малфоев-негров, неожиданно перед глазами встало описание дроу - высокомерные, темная кожа, светлые, почти белые волосы, еще красные глаза добавить и вот они, почти как живые. Вот что регулярное чтение фэнтези с человеком делает :facepalm3:
Про Молли, по приведенным отрывкам из фильма, могу сказать только одно, грязи и пятен на ее одежде я не разглядела, а вот вкус у дамы отсутствует полностью. Я сама примерно такой же комплекции, но одежду таких расцветок, только под угрозой смерти одену, и то вряд ли.

2016-06-09 в 11:18 

Narva62
SeaFox, ага. И я так думаю)))

2016-06-09 в 11:20 

Тут еще вопрос: а что знает о нормальной жизни в семье сама мадам Ро. У нее таких семей просто нет.
Семья Блэк - ненормальная, причем все, включая Нимфадору (причем фраза про ненормальную чистоту просто убивает - то есть чистота ненормальна, светлая сторона комфортно себя ощущает в грязи, пыли и паутине?). Семья Крауч... родительская "любовь" загнала сына в тюрьму, а потом любящий папа продержал единственного сына под Империусом больше десятка лет. Семья Дурсль, семья Малфой - примеры того, что по мнению мадам Ро, любовь к детям превращает их в избалованных недоумков. Семья Уизли - в комментариях не нуждается.
Кто нормальный? Диггори?
Мадам автор?

2016-06-09 в 11:21 

Zena_
Рашида, где вы увидели неуважение? Я о другом писала вообще. Кстати афганцы тоже разные бывают, не только симпатичные... Жила я в Средней Азии и кого там только не было...афганцы, иранцы, иракцы, турки, уйгуры, дунгане, китайцы, узбеки, киргизы, казахи, туркмены и т.д. Везде есть красивые и некрасивые люди. К слову немцев тоже нельзя считать эталоном красоты, страшных там очень много. Вопрос не в красоте представителей той или иной нации, а в том, что в угоду толерастии заменяют белых актеров негритосами, страшными причем. Что дальше? Учитывая что творится в европах, я не удивлюсь, что скоро в пьесе или очередном фильме по ГП появятся представители выходцев из стран Центральной Азии,просто потому, что тема беженцев много обсуждается.

2016-06-09 в 11:21 

Narva62
светлая сторона комфортно себя ощущает в грязи, пыли и паутине?
danilo.deni, хммм.
Но при этом активно чистят дом на Гриммо 12 от всякой тёмной пакости...

2016-06-09 в 11:24 

Изиняюсь, но меня на садовых гномах переклинило. Они в каком виде там шныряют?

2016-06-09 в 11:46 

Narva62, от темной пакости, ага. Включая Орден Мерлина и старые брюки.
При этом в Норе живет упырь и гномы, а в Хогвартсе масса пыли и паутины... и это никого не волнует.

2016-06-09 в 11:47 

Выбирая действия - ты выбираешь и последствия. Лоис Макмастер Буджолд
Zena_, нет, я о том, что афганца по внешнему виду не особо отличишь от европейца

2016-06-09 в 11:48 

Narva62
Включая Орден Мерлина и старые брюки.
При этом в Норе живет упырь и гномы, а в Хогвартсе масса пыли и паутины... и это никого не волнует.

danilo.deni, и то верно. Они бы с таким рвением сад-огород у себя дома наладили)))
И меня упырь на чердаке просто убил... Это же НЕЖИТЬ!!! ГУЛЬ.. А он так запросто живёт...

2016-06-09 в 12:11 

Лейриаль
А упырь как раз говори, о лиц серии рыжих. Тёмной магией они не пачкаются, ага. А у самих нежить в подчинении. В оригинале использован термин гуль.

2016-06-09 в 12:12 

Несплюшка
Tisswar, Изиняюсь, но меня на садовых гномах переклинило. Они в каком виде там шныряют?

Я думаю, в шорсти. Мохнатушные такие. Как крысы.

2016-06-09 в 12:14 

Zena_
Рашида, тех афганцев, что я видела, отличить можно было. Также, как отличить уйгура от китайца, корейца от китайца или узбека от казаха. Но спорить по этому поводу можно много. Только вот зачем? В чем смысл спора? В том, что по-европейски выглядящий афганец хорошо бы смотрелся в роли Драко Малфоя? А может индиец бы хорошо эту роль сыграл? А что, смуглый индиец с белыми волосами выглядел очень... мммм... экстравагантно! А негр в роли Малфоя ,был бы вообще крышесносен, главное же чтобы толерантненько всё было, правильно? Собственно мы отошли от основной темы обсуждения.

И меня упырь на чердаке просто убил... Это же НЕЖИТЬ!!! ГУЛЬ.. А он так запросто живёт...
Narva62, меня тоже удивляет наличие нежити, но в одних фиках это оказывается мутировавший из-за предателей крови домовик, в других - родственник, и да, про нежить упыря я тоже где-то читала. Но вообще странно проживать в доме с непонятной сущностью, от которой, наверняка можно избавиться, странно что столько гномов в саду, хотя их можно потравить или может заставить как-то помогать, если такое возможно. В одном фике гномов под империо держали, а они работали в саду.:-D Джинни притащила в дом вредоносный артефакт и писала в нем постоянно и тоже семейка Уизли этого не заметила. Так же как "не замечала" в своём доме анимага? Интересно, в этом фике упырь - это домовик или все же нежить? Он спускается с чердака и пьёт кровь Уизли? :what: А может быть это пленник Уизли, которого опоили каким-то зельем или долбанули заклятьем и содержат на чердаке, как в тюрьме?

2016-06-09 в 12:22 

Narva62
Zena_, каждый Автор имеет право придумать свою версию))
Да, одичавший домовик мне больше по нраву)))
А вот тот фанфик, где семья Уизли проводили генетические опыты над магами, поэтому и доступ на чердак запрещён, тоже нервную дрожь вызвал(((
И да - гномы под Империо, работающие в саду, на благо Уизли))) Тоже смешно. Но я бы постаралась от них избавиться, а в саду с помощью заклинаний порядок поддерживала))
ИМХО.

2016-06-09 в 12:34 

Zena_
Narva62, интересно, что решит с гномами и упырём наша Заязочка:shuffle::shy: Но более актуальный вопрос , что сделает Томоджин дабы не сорваться на свою семейку и Гермиону?

2016-06-09 в 12:35 

bitana
Narva62, фанфик, где семья Уизли проводили генетические опыты над магами с этого момента подробнее, Пожалуйста. Название. Автор. Ссылка. Оочень заинтриговали:red:

2016-06-09 в 12:36 

Zena_, каждый Автор имеет право придумать свою версию))
Да, одичавший домовик мне больше по нраву)))
А вот тот фанфик, где семья Уизли проводили генетические опыты над магами, поэтому и доступ на чердак запрещён, тоже нервную дрожь вызвал(((
И да - гномы под Империо, работающие в саду, на благо Уизли))) Тоже смешно. Но я бы постаралась от них избавиться, а в саду с помощью заклинаний порядок поддерживала))
ИМХО.

огого
а название подскажите?

URL
2016-06-09 в 12:40 

Zena_
Гость, гномы под империо были вроде у Marrana в фике Кто не спрятался... про попаданку в Молли Уизли. Там ей Билл ещё помогал гномов контролировать. ficbook.net/readfic/3612739

2016-06-09 в 12:50 

А вот тот фанфик, где семья Уизли проводили генетические опыты над магами, поэтому и доступ на чердак запрещён, тоже нервную дрожь вызвал(((


А название не подскажете?

URL
2016-06-09 в 12:52 

А вот тот фанфик, где семья Уизли проводили генетические опыты над магами, поэтому и доступ на чердак запрещён, тоже нервную дрожь вызвал(((

Это что за прелесть такая?

2016-06-09 в 12:55 

Чукча не писатель - чукча читатель!
Zena_, что сделает Томоджин дабы не сорваться на свою семейку и Гермиону?

Пока за семью страдают те самые гномы - хрустя шейками и подманивая потом ворон :crzsot:
А вот на что сброс стресса будет в Хогвартсе... :duma2:

2016-06-09 в 13:17 

Narva62
Увы, моя память очень избирательна, могу вспомнить ненужные подробности из того фанфика. А вот название и Автор, увы, выпали из памяти. Я на него несколько раз натыкалась. Вроде бы на Книге фанфиков.
Виновата...
спойлер(((

2016-06-09 в 13:21 

Несплюшка
Zena_, более актуальный вопрос , что сделает Томоджин дабы не сорваться на свою семейку и Гермиону?

Надо организовать какой-нибудь несчастный случай, если уж радикально решать вопрос не хочется (я, кстати, не поняла - почему?)
Поломать любого из близнецов. Развалить кусок дома. Поджечь папин сарай. Испортить метла.

2016-06-09 в 13:23 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Tisswar, ru.harrypotter.wikia.com/wiki/%D0%93%D0%BD%D0%B...

Штанов не наблюдается.

URL
2016-06-09 в 13:25 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Несплюшка, Том боится, что будут подозрения. Из-за того, что Джинни долго контактировала с дневником.

URL
     

Приют мертвого диверсанта

главная