14:48 

Томоджин

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
URL
Комментарии
2016-06-07 в 13:52 

Красивая лампа! Может, все таки, там есть джин. Дамби, точно, хана бы было. Главное, чтобы не отобрали.

2016-06-07 в 13:58 

*мозгошмыг*
Хорошо бы и лампа оказалась какой-нибудь непростой. :)

2016-06-07 в 14:54 

КимГаЫль
Не будите спящего дракона
Согласна с seij, лампа шикарная!
Чем дальше я читаю, тем больше вспоминаю песню КиШа "Добрые люди", во всяком случае подходит к настроению Тома. Нет, ну а что? Психи бывают разные: черные, белые, красные...
www.audiopoisk.com/?q=%E4%EE%E1%F0%FB%E5%20%EB%...


Кстаааааати.... Я тут зашла на Вики по ссылке про Непреложный Обет, и таки решила ыщо полазить по сайту, так вот - очень повеселила статья про магические обряды, особенно Обряд Жертвы. Да, и список остального просто атас!
ru.harrypotter.wikia.com/wiki/Список_магических...

2016-06-07 в 15:07 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Ну да. И опять все сводится к тому, что Лили вся такая уникальная, а все остальные не так сильно любили своих детей или любимых. Разве что в глубокой древности. Даже легенд не осталось. Про усиление суперчар Дамблдором - без комментариев.

URL
2016-06-07 в 15:11 

xbnfntkm13
Заязочка
Лампу ты нашла и впрямь симпатичную, но у Хмелевской не такая - я помню там детишки у неё отражатель металлический чистили. И вроде - стеклянный абажур\экран\защита от открытого огня - как то так... :-)

2016-06-07 в 15:24 

Narva62
Лампу ты нашла и впрямь симпатичную, но у Хмелевской не такая - я помню там детишки у неё отражатель металлический чистили. И вроде - стеклянный абажур\экран\защита от открытого огня - как то так... :-)
xbnfntkm13, да, это именно та лампа, из которой должен был джинн вылезать... Масляная.
А у Хмелевской Яночка и Павлик приобрели керосиновую лампу - с разными отражателями. Одну выменяли на ножик, вторую - украли, третью - им подарили)))
И очень красивые))) Резервуары(?) Помню слово "хрустальный". Но могу и ошибиться.

2016-06-07 в 15:26 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
xbnfntkm13, потом Яночке и Павлику и большую лампу подарили. ;) Они разной формы были. И на несколько фитилей тоже. Отражатель должен усиливать свет. Не даром же подсвечники часто к зеркалам крепились. У римлян, кстати, были светильники занятной формы. И не только в борделях. Такая форма, как на фотке, ИМХО более восточная, что ли. Сказочная.

URL
2016-06-07 в 15:27 

Narva62
Такая форма, как на фотке, ИМХО более восточная, что ли. Сказочная.
Заязочка, в фильме про Синдбада - именно в такой лампе жил мальчик-джинн.

2016-06-07 в 15:41 

Narva62
Первая лампа)))
чудо
И та, что подарили)))
люблю читать))0

2016-06-07 в 15:47 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше

URL
2016-06-07 в 15:57 

lib704, это "Нарушая правила" ficbook.net/readfic/1129091

2016-06-07 в 15:57 

Каури4
уфф, я боялась и лампу отберут)) А ожерелье заставят сдать родителям на хранение.
Но не все так плохо. И хорошо, что никто не понял, что лампа стоила два сикля))
Она могла и все семь галеонов стоить.
И как здорово, что ни один длиннобородый гад не сможет прочитать его! Том-Джинни может играть ту игру какую захочет и ему вынуждены будут верить на слово. А веритасерум, интересно, подействует на него теперь?

2016-06-07 в 16:04 

Narva62
Парселтанг, жаль, что там заброшено два года назад(((

2016-06-07 в 16:17 

Galit Avigdori
Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Каури4, И как здорово, что ни один длиннобородый гад не сможет прочитать его! Том-Джинни может играть ту игру какую захочет и ему вынуждены будут верить на слово.

Оно хорошо, конечно. Вот только длиннобородый гад, если вдруг не сможет прочитать 12-летнюю девочку, сделает совершенно справедливый вывод, что никакая это вовсе и не девочка, а живой и здравствующий Том Риддл. А подозрения такого толка у Дамба просто не могут не быть, и проверит он Джинни обязательно.

2016-06-07 в 16:20 

xbnfntkm13
Narva62
-Надежда умирает последней - сказала Вера, и - пристрелила Любовь... (с)

2016-06-07 в 16:20 

Каури4
что никакая это вовсе и не девочка, а живой и здравствующий Том Риддл
А где доказательства? - это раз.
Во вторых - не думаю, что таинственный незнакомец подложил мальчику-девочке такую свинью. Том явно ему понравился. А значит и дар гибкий - вполне возможно, что Дамби увидит лишь то, что Том захочет показать.

2016-06-07 в 16:21 

Narva62
Оно хорошо, конечно. Вот только длиннобородый гад, если вдруг не сможет прочитать 12-летнюю девочку, сделает совершенно справедливый вывод, что никакая это вовсе и не девочка, а живой и здравствующий Том Риддл. А подозрения такого толка у Дамба просто не могут не быть, и проверит он Джинни обязательно.
Galit Avigdori, а наведённые воспоминания? Те, что ещё от Джинни остались. Что - Том не сможет создать на поверхности то, что удовлетворит директора?
А где доказательства? - это раз.
Во вторых - не думаю, что таинственный незнакомец подложил мальчику-девочке такую свинью. Том явно ему понравился. А значит и дар гибкий - вполне возможно, что Дамби увидит лишь то, что Том захочет показать.

Каури4, полностью согласна)))
Другими словами - то, что я думаю)

2016-06-07 в 16:23 

Narva62
-Надежда умирает последней - сказала Вера, и - пристрелила Любовь... (с)
xbnfntkm13, увы... Не в том фанфике(((

2016-06-07 в 16:26 

Narva62
И на этом ожерелье нет чар.
Заязочка, а Билли определил чары от сглаза...

2016-06-07 в 16:41 

Galit Avigdori
Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
И на этом ожерелье нет чар. Заязочка, а Билли определил чары от сглаза...

В принципе, идеальным было бы, если бы ожерелье выдавало каждому исследующему результат... как бы это сказать? Посильный, вот. То есть Билли в объеме своих вряд ли потрясающих возможностей увидел только чары от сглаза, кто-то более сильный увидит что-то поинтереснее и т.д. Главное, чтобы у всех этих дознавателей не возникло желание обсудить результаты.

2016-06-07 в 16:42 

Narva62
Galit Avigdori, если Билли работает взломщиком проклятий, всяко его способности имеют достаточный вес)))

2016-06-07 в 16:47 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Да, немного непонятно получилось. Имелось в виду, что именно Тома прочитать не получится. То есть опредилить, что Джинни уже не Джинни. Подумаю, как исправить.

URL
2016-06-07 в 16:51 

Narva62
Да, немного непонятно получилось. Имелось в виду, что именно Тома прочитать не получится. То есть опредилить, что Джинни уже не Джинни. Подумаю, как исправить.
Заязочка, не сомневаемся))) Получится)

2016-06-07 в 17:04 

это "Нарушая правила" ficbook.net/readfic/1129091
Спасибо большое) да ,действительно жаль ,что заброшено.

2016-06-07 в 17:04 

Narva62, жаль, что там заброшено два года назад(((
жаль... Там еще "Лестницы" есть, тоже вкусно, и тоже заброшено. (((
Но те два фика, что дописаны, весьма-весьма!

2016-06-07 в 17:05 

lib704, пожалуйста!

2016-06-07 в 17:09 

Cl@ire
Какая замечательная лампа!

2016-06-07 в 18:10 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Еще интересный момент. Заклинание Приори Инкантатем. В ГП-викке:

Приори Инкантатем (англ. Priori Incantatem) — особое заклинание, применение которого к волшебной палочке вызывает в обратном порядке последние магические действия, произведённые этой палочкой. При этом из проверяемой палочки появляются образы предметов, на которых использовались заклятья. Заклинание, прекращающее действие «Приори Инкантатем» — «Делетриус».

А мне стало интересно:
1. Сколько вообще заклинаний может показать палочка? Или будет выдавать шоу, пока ее не остановят?
2. Сколько раз подряд будет показано одно заклинание? То есть, допустим, кто-то использовал Круцио. Это Круцио, естественно, Приори Инкантатем выявит. А потом? Это будет разовый эффект, или это Круцио так и будет показываться каждый раз, лишь сдвигаясь дальше по времени? Вот ХЗ.

Читала фики, где Приори показывает только определенное количество заклинаний, там надо было, чтобы скрыть темно-магические заклинания, кастовать что-то простенькое из учебника.

URL
2016-06-07 в 18:20 

Каури4
Заязочка, вот у меня тоже такой вопрос возникал - помню, что читала , что проверяют десять последних заклинаний. Но наверное это фанон, то есть из канона такого не помню, да и если в вики нет, видимо и не сказано.

так что предлагаю придумать и ввести авторский произвол!!!

2016-06-07 в 18:24 

а я читала и последних 50 заклинаниях. в "Аристократах" это было.

     

Приют мертвого диверсанта

главная