Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:48 

Томоджин

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
URL
Комментарии
2016-06-26 в 17:49 

Несплюшка
Gh0sTG0, Тогда Дамби с его "У Дурслей ты будешь в полной безопасности" еще до 5го курса на кучу мелких Дамбиков порвало.

А директор подстраховался. Он большая умница и молодец.
Он придумал безотказный вариант и страховку себя любимого
с своими лимонными дольками и "моими мальчиками".
Он спрашивает - "Ты просишь меня, мой мальчик?" и ребенок отвечает - "Да."
Но директор не уточняет - за что и, таким образом, может делать всё, что угодно.
Он уже получил индульгенцию и карт-бланш.

2016-06-26 в 18:29 

Narva62
А была ли вообще какая-то клятва? Называться Сириус мог кем угодно. Обряда вообще могло не быть.
Заязочка, так кто знает? Был ли обряд в церкви? А ведь намоленное место может быть своеобразным фокусом и для магов тоже.
Не было обряда? Но что-то было, если Сириус смог оставить в завещании всё своё имущество Гарри Поттеру...

2016-06-26 в 18:50 

Не было обряда? Но что-то было, если Сириус смог оставить в завещании всё своё имущество Гарри Поттеру...
А при чем тут завещание? Прямых наследников нет, завещай кому хочешь.
Да и будь наследники, тоже не проблема.
Скорее завещание можно рассматривать как доказательство обратного - что каких-то связей между Сириусом и Гарри не было, и получить что-то из имущества Блеков он мог только по прямому завещанию.

URL
2016-06-26 в 18:53 

Блэки такие Блэки... представляю, какое удовольствие Волдеморт получал, когда они его рабскую метку принимали и ползали перед ним на брюхе...Отомстил за все свои унижения (вряд ли его в свое время на слизерине приняли с распростертыми объятиями)
Надеюсь, из Сириуса еще сделают нормального человека, а то с ним как-то очень глупо в каноне вышло.

URL
2016-06-26 в 18:54 

Narva62
А при чем тут завещание? Прямых наследников нет, завещай кому хочешь. Да и будь наследники, тоже не проблема. Скорее завещание можно рассматривать как доказательство обратного - что каких-то связей между Сириусом и Гарри не было, и получить что-то из имущества Блеков он мог только по прямому завещанию.
ну да, ну да...
Если бы завещание не сработало, всё имущество семьи Блэк перешло бы Беллатрикс - как старшей из сестёр Блэк)))
Даже Кричер рвался к доброй госпоже". А завещание сработало - и Кричер, и дом на Гриммо перешли к Гарри.
Впрочем, мне и с вами делить нечего. Как угодно.

2016-06-26 в 18:57 

Narva62
представляю, какое удовольствие Волдеморт получал, когда они его рабскую метку принимали и ползали перед ним на брюхе...
Двое - Беллатрикс и Регулус...
Других с Меткой не было...

2016-06-26 в 19:19 

Narva62, да даже двое. Регулус ведь был наследником вместо Сириуса? И Нарцисса еще. Так что за свое отношение к "грязнокровке" Блэки потом заплатили сполна.

URL
2016-06-26 в 19:30 

Narva62
да даже двое. Регулус ведь был наследником вместо Сириуса? И Нарцисса еще. Так что за свое отношение к "грязнокровке" Блэки потом заплатили сполна.
Разве у Нарциссы Метка была?
А Регулус был назван наследником? Он же принял метку на 7 курсе, а потом погиб в 79 году, до того, как Сириус попал в Азкабан)))

2016-06-26 в 20:51 

КимГаЫль
Не будите спящего дракона
Читаю и офигеваю... Господа (если таковые имеются) и дамы, вспомните о канонных ритуалах и окститесь! Там такая ахинея с подвывертом, что с чистой логикой туда соваться опасно для душевного здоровья. Если начать разбирать книги на составляющие, то маме Ро придётся написать к основным книгам ещё и пояснения размером с Юнлэ дадянь. Тайги на бумагу не хватит.

Заяз, а не собралась ли сия милая деточка сделать ноги за бугор, а? А то с него станется.

2016-06-26 в 20:53 

Narva62
Читаю и офигеваю...
КимГаЫль, вот уж право не надо...
Господа (если таковые имеются) и дамы, вспомните о канонных ритуалах и окститесь! Там такая ахинея с подвывертом, что с чистой логикой туда соваться опасно для душевного здоровья. Если начать разбирать книги на составляющие, то маме Ро придётся написать к основным книгам ещё и пояснения размером с Юнлэ дадянь. Тайги на бумагу не хватит.
Это точно)))
Но ведь есть вопросы - вот и пытаемся их как-то задавать... И отвечать - в силу своих способностей.
Можно, конечно, ограничиться только благодарностью Автору...

2016-06-26 в 21:22 

КимГаЫль
Не будите спящего дракона
Narva62, самое интересное это то, что вопросов много именно в плане культуры и быта - одной из самых важных составляющих сюжета. Многие именно на них и спотыкаются. Ааабиднааа...

2016-06-26 в 21:27 

Narva62
самое интересное это то, что вопросов много именно в плане культуры и быта - одной из самых важных составляющих сюжета. Многие именно на них и спотыкаются. Ааабиднааа...
КимГаЫль, но тут Роулинг оставила непаханое поле))) Многое можно придумать и вписать)))

2016-06-26 в 21:34 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше

URL
2016-06-26 в 21:40 

Narva62
Заязочка, спасибо!

2016-06-26 в 22:03 

Спасибо, замечательный кусик!!

2016-06-26 в 22:18 

Отстала? Или придумает что-то еще?
Эта придумает... А что такое отстать она в принципе не знает.
Заязочка, спасибо за кусь!

2016-06-26 в 22:35 

jultschik
spasibo)))

2016-06-26 в 22:43 

Отличная работа! Спасибо, Заязочка. Читаю с телефона и комментировать не удобно. Вот решила зайти с компа и поблагодарить за труд.
Вдохновения, дорогой Автор))))))):flower::flower::flower:
:gh:

2016-06-26 в 23:02 

Хочу, чтоб Грейнджер конкретно нарвалась и села в большую и вонючую лужу. Подобную особь только так можно перевоспитать, и то без гарантии.

URL
2016-06-26 в 23:20 

Хочу, чтоб Грейнджер конкретно нарвалась и села в большую и вонючую лужу. Подобную особь только так можно перевоспитать, и то без гарантии..Гость, поддерживаю!!

2016-06-27 в 00:20 

Гость, Хочу, чтоб Грейнджер конкретно нарвалась и села в большую и вонючую лужу. Подобную особь только так можно перевоспитать, и то без гарантии.
Я вас тоже поддерживаю, всеми руками и ногами.

Кто-то выше писал, было бы здорово если бы Гермиону поймали в комнате мальчиков. Но вот что плохо. парни сами ее не сдадут, Рон и Гарри не дадут, Невилл мягкий, остальные безынициативны. Если только какую-то супер сигналку, чтобы дверь заблокировала и прямиком к деканам всех 4 факультетов. Хотя если проснется Рон, а Гермиона махала вокруг него палочкой и Гермиону поймают на горячем это будет скандалище.

2016-06-27 в 00:42 

swWitch
Gleny, там кроме Невилла и Гарри с Роном еще два парня живут, которые вполне могут шороху навести, если ночью девчонку у себя в комнате обнаружат. А если еще Лаванде на ушко шепнуть, что Гермиону ночью в комнате мальчиков застукали (мол, она там мальчишек околдовывала или приворотом мазала), веселая жизнь примерной отличнице будет гарантирована.

А сигналку, ИМХО, лучше всего по типу сирены сделать. Взревет посреди ночи - старосты как минимум сбегутся.

2016-06-27 в 01:01 

swWitch, я написала что другие живут, но по моему мнению они безынициативны. Думаете Гермиону слухи чем-то напугают? Подумает что цель оправдывает средства, вот и все. Её вряд ли травить начнут сильно. Вот если публично с деканами, где ей назначают кучу отработок, Минерва в шоке от ее поведения, вот это ее пыл остудит. Лично мое мнение.

2016-06-27 в 01:29 

Чтоб такую сигналку ставить повод нужен. И кто это сделает - не сам же Том? А со Снейпом он своими наблюдениями над "братиком Ронни" вроде еще не делился.

URL
2016-06-27 в 01:40 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Устроить подлянку Грейнджер можно. И Том на такое вполне способен. Но ведь это не прочистит мозги. А только озлобит. И укажет на врага.

URL
2016-06-27 в 02:27 

swWitch
Заязочка, но можно же грамотно устроить, например, поинтересоваться у Финнегана, что это у них за шум ночью был. А что вопрос и ответ Лаванда услышала, так какие были причины у Джинни прятаться и с Финнеганом секретничать?

И кто это сделает - не сам же Том? может и сам. Проберется ночью, возьмет палочку Рона и наложит что-нибудь адресное.

2016-06-27 в 03:34 

Дра кошка
поинтересоваться у Финнегана, что это у них за шум ночью был.

Во первых, Гарри может попросить ребят промолчать. Вроде, на третьем курсе он вполне в авторитете был? Скажут, что кошмар приснился тому же Гарри или Рону, а тот спросонья наколдовал хрензнантшто..
Во вторых, - действительно, слишком опасно. Одно дело, самопроизвольно слетающие чары (может, у Рончика такая особенность. От кого-то авады отлетают, а с кого-то чары сваливается.) А сигнала,- это уже объявление войны, и не факт что Джинни не заподозрят. Хотя бы по принципу "кому выгодно"
В третьих, если Герми спалят на горячем, она может заявить, что вечером поведение Рона показалось странным, и она не могла заснуть и решила проверить.. Врать она умеет, тролль доказал. А с учетом равнодушия МакКошки, не факт что у неё проверять палочку. И тогда возвращаемся к п.2,- война.
Кстати, как бы Гарри сам следидок не навещал, с благословления Гермионы. Случаем у него странный вид утром был не из-за того, что он заснул не успев их активировать? Рискует Том.

2016-06-27 в 03:47 

swWitch
Дра кошка, если шум будет на все общежитие, то замолчать не получится, пусть даже и три Поттера об этом просят. Опасность, что заподозрят Джинни, есть. Но не более, чем того же Перси, который с куда большей вероятностью смог бы обнаружить на братишке заклятия и позаботиться, чтобы никто над ним так больше не подшутил. А если начнет Джинни преследовать, та вполне может поплакаться МакГонагалл, что Гермиона ей мстит за прошлый год.

2016-06-27 в 08:00 

katya5

2016-06-27 в 08:49 

А нельзя ли Рончика защитить надежно, чтоб не бегать снимать чары всякий раз, когда наложат? Чтоб сами слетали через какое-то время?

URL
   

Приют мертвого диверсанта

главная