13:35 

Волшебное стекло-4

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Новая тема.

@темы: фанфики

URL
Комментарии
2016-05-27 в 00:38 

Я не стекловар :-) Я (Гость от 23:56 и 0:03) кардиолог, работаю в госпитале.

URL
2016-05-27 в 00:42 

Cl@ire
Спасибо!

2016-05-27 в 00:44 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Очень рекомендую гуляш с темным пивом, если что. Обалденная штучка. И пивной уксус очень даже душевный.

Все друзья, что живут в Англии балдеют. Да виски с содовой и могут цедить целый вечер. Коньяк из снифтеров. И все такое. Но пиво и вино - нормально. И мешают так, что мне даже слышать про такое страшно. Моя хорошо усвоить, что шипучка усиливает опьянение, поэтому не стоит запивать чем-то с пузырьками. И про то, что градус надо повышать. А эти островитяне про такое и не слышали.

У меня в Латвии до фига и больше родни (папа из остзейских немцев), так вот могу сказать, что эти ребята тоже в алкоголе понимают, особенно в пиве. В России основная проблема в том, что до фига контрафакта. Причем не безобидных подделок, а реальной отравы. И да, у многих отсутствуюют тормоза. Плюс генетика. Кому монголо-татары напортили, кому народы севера. Мало того самого фермента, из-за чего может свалить с ног небольшое количество алкоголя.

URL
2016-05-27 в 00:46 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Я не стекловар :-) Я (Гость от 23:56 и 0:03) кардиолог, работаю в госпитале.

Просто в первой теме был гость из Англии. Очень интересную инфу подкинул. Про стекло и про Британский музей.

URL
2016-05-27 в 01:13 

kraa
У экзамена два этапа - официальный и религиозный.
С пивом даже готовят, в основном с тёмным.
Говядину нарезаю кубиками, обваливаю в специях, муке, обжариваю. Затем в огнеупорную посуду, туда репу, турнепс, морковь, лук....


Гость, спасибо за рецепт, непременно испробую.

Заязочка, огромное спасибо за замечательного рассказа.

2016-05-27 в 01:18 

kraa
У экзамена два этапа - официальный и религиозный.
Без стакана парного молока, с тремя ложками сахара и три разовым плеском рома "Капитан Морган", заснуть не могу ...
Шучу.
А, по-серьезному: Я не стекловар :-) Я (Гость от 23:56 и 0:03) кардиолог, работаю в госпитале.
Дорогой Кардиолог, скажите надо ли мне бояться болью слева в груди, после абляции сердца?

2016-05-27 в 01:20 

Детям за обедом могут налить немного вина. Причём даже 5-летним. Я первый раз увидела, чуть не ошалела.
Это еще ничего. Видела в пабе ребенка 2-3 лет, которому налили пива на два пальца.

Я в Англии учила английский язык, была в Девоне, Корнуолле и Уилтшире подолгу. Людей, пьющих в одиночку не видела, в компании - запросто. В пабе, в пиццерии, в кафе - англичане всегда спрашивали - а почему ты с нами не пьешь эль/биттер/портер? Ну хоть пол-пинты?
И подтверждаю слова анонов выше - не пьют там крепкий алкоголь так, как в России.
Выходцы из Швейцарии, кстати, все время пытались споить шнапсом.

URL
2016-05-27 в 05:45 

katya5

2016-05-27 в 10:12 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше

URL
2016-05-27 в 10:43 

Птички... Случаем, там сниджетов нет? Можно ведь озолотиться

URL
2016-05-27 в 11:27 

Lori Nero
"Всё-таки как сильно магия меняет человека", - сказал Гарри Поттер и почесал хоботом плавник.
Спасибо!... :)

2016-05-27 в 11:34 

*мозгошмыг*
А может, колибри? Они некоторые тропические цветы опыляют, вот и поселили когда-то в оранжерее парочку.
А птицеядные цветочки - это серьезно. Хищные растения - они такие хищные... Надеюсь, хозяев с эльфами не понадкусывают ;)

2016-05-27 в 12:06 

Золотые сниджеты, по моему, и есть магические колибри.
Размером с грецкий орех, крылья вращаются в любую сторону. Чем они питаться могут, кроме нектара? Может даже какие-то растения в симбиозе именно со сниджетами? Они, кстати, не вымерли, только очень-очень-очень редки. Их практически извели.
Живут в частном заповеднике, в Сомерсете. И предыдущий комментатор прав. На сниджетах можно озолотится. То, что редкое, то всем хочется. Есть же частные разводчики. Причем, не все же только наживаются на них. Тот же Малфой может захотеть себе теплицу со сниджетами. Он на них наживаться точно не будет, а вот создать им лучшие условия для проживания может.
А вот растения, которые могли остаться нетронутыми в лесу и те, которые мутировали, действительно интересны.
Эйлин Снейп отцу и сыну всё в красках распишет, они уже заранее будут в предвкушении.
Тем более Сигрейвы женились на зельеварах. Они вполне могли посадить в поместье редкие растения, чтобы не зависеть от поставщиков.
А Северуса могут отпустить из Хогвартса на выходные? Чтобы дом с лесом посмотреть.
Он может и с Помоной посетить поместье.
Как же всё интересно! :-)

URL
2016-05-27 в 12:14 

Прелесть!
Если там что-то нужное, то пусть забирает.
Только зря Пет все разбазаривает, в хозяйстве все пригодится, не ей, так ее детям. Спасибо за проду!

2016-05-27 в 12:31 

Galit Avigdori
Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Здорово как. Очень интересно, про восстановление хозяйства, пожалуй, не меньше, чем ранее про стекловарение. Да и про одичавшую оранжерею тоже.
Сигрейвы женились на зельеварах. Они вполне могли посадить в поместье редкие растения, чтобы не зависеть от поставщиков.
Вот-вот, тем более что в изолированном помещении вся эта экзотика могла так скреститься друг с другом, что ни один герболог нарочно не воспроизведет.
Единственно, я думаю, что пергаменты и перья должны были сохраниться, а вот чернила точно высохли. - это не совсем верно. Если на кухне логичны были чары сохранности, из-за которых продукты мумифицировались. то кто бы накладывал эти чары на обычный секретер? Так что перья по-любому истлели, пергамент тоже, если подразумевалась бумага, и слипся в единый кусок, а потом тоже истлел или сгнил, если подразумевалась выделанная кожа.

2016-05-27 в 12:31 

В том-то и дело, что сниджеты стали редкостью. А тут могли и сохраниться))) И да - не для наживы, но как милый сувенир - вполне возможно)))

URL
2016-05-27 в 12:35 

Narva62
Если на кухне логичны были чары сохранности, из-за которых продукты мумифицировались. то кто бы накладывал эти чары на обычный секретер? Так что перья по-любому истлели, пергамент тоже, если подразумевалась бумага, и слипся в единый кусок, а потом тоже истлел или сгнил, если подразумевалась выделанная кожа.
Galit Avigdori, да, в секретере могли и испортиться. Но кто сказал, что в доме не могло быть некого стратегического запаса - на всякий случай? А вот он просто обязан был храниться под Чарами сохранности.
Мало ли что ночью в голову придёт записать - рецепт или что-то ещё))) Могло и сохраниться))

2016-05-27 в 12:44 

Galit Avigdori
Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Narva62, ну не зна-аю, зачем бы его закупать в количестве больше стопки или там связки свитков.:hmm: зато вот на кладовке с ингредиентами для дамочек-зельеварш должны были чары мощнейшие стоять, может, чего и сохранилось?

2016-05-27 в 12:50 

Narva62
у не зна-аю, зачем бы его закупать в количестве больше стопки или там связки свитков.
Galit Avigdori, вот-вот - эта стопка и сохранилась)))
А кладовка - да...

2016-05-27 в 18:42 

Нужно ещё и Шафика пригласить.
Он же крёстный маленького Генри-Гарри.
А то его забыли. Как же без коллекционера флаконов?
Также его одного не пригласишь, обязательно с женой.

URL
2016-05-27 в 20:34 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
И попрятать все флаконы.

URL
2016-05-27 в 20:39 

Narva62
И попрятать все флаконы.
Заязочка, ещё бы! Они же там все старше 200 лет)))

2016-05-27 в 21:08 

Дом ценен именно тем, что там всё сохранилось, как в музее.
У других и посуда могла побиться, обшивка на мебели износиться, стулья расшататься, но в этом доме время было остановлено. Но, самое главное, это магическая флора и фауна.
Интересно, а в озере русалки есть?

URL
2016-05-27 в 23:40 

Zvanceva
Все может быть и быть все может, И лишь того не может быть, Чего и вовсе быть не может, Хотя... и это может быть. aka Чаризард
Интересно, а драгоценности в шкатулочках сохранились? И витражи есть? Вроде бы такая стеклянная красивость должна быть...

2016-05-28 в 00:55 

А карта с границами поместья в доме имеется?
Что именно входит в собственность?
Сколько акров земли?

URL
2016-05-28 в 01:07 

Земли там точно много. Всё таки тем же благородным оленям нужна довольно большая территория для достойного обитания.
В реке радужная форель может быть.
А магические соседи у неё есть?
Те же Уизли жили рядом с Лавгудами и Диггори.
Не соглашусь, что титул и место в визенгамоте это гемморой.
Это то, чем следует гордиться и обязательно сохранить для потомков.
Место в Визенгамоте даст ей возможность делать маленькие решения по поводу жизни в волшебной Великобритании. Титул же, если приспичит, то можно и за деньги продать.
Читала, что кто-то из русских нуворишей совсем недавно купил титул баронета за 5 миллионов фунтов. Хотя, продавать титул, это тоже самое, что медалями деда на базаре торговать.
Помните Кричера? Который штаны Ориона и чей-то там орден Мерлина прятал.
Я только из-за этих вот штанов хотела Сириуса просто разорвать на части.
Гадко на душе было.
И сейчас гадко становится, когда читаю, что титул и место визенгамоте - это геморрой.

URL
2016-05-28 в 01:13 

Я даже бабушкину грамоту по биологии на стенку в рамке повесила.
А титул это признание мастерства её предков.
Место в Визенгамоте - признание того, что Род был достоен принимать решение.
Если это есть, то нужно быть достойной своей семьи, чтобы это не похерить.

URL
2016-05-28 в 10:10 

> кто-то из русских нуворишей совсем недавно купил титул баронета за 5 миллионов фунтов

Титул баронета вполне официально продается британской короной с начала 17 в (когда королю Джемсу потребовались большие бабки), а где-то со второй трети 20 в. потихоньку идет торговля и титулами посолиднее (графскими так точно).

> Место в Визенгамоте - признание того, что Род был достоен принимать решение

Угу, а место в Госдуме есть признание неземной мудрости избранного кандидата. Самой не смешно?
Кресло в Визенгамоте есть признание того факта, что на момент его появления там Род был достаточно влиятелен и достаточно заинтересован в общественном признании этого влияния. Сигрейвы - потомственные мастера-ремесленники, и ЕСЛИ их интересы не простирались дальше ремесла - что очень даже возможно, мастерам как правило не до политики, - то нафиг им то кресло надо.
Кстати, у тех же Принцев ситуация похожая, потомственные мастера-зельевары, титул лорда за древностью рода имеют, а кресла в Визенгамоте скорее всего нет.
Поттеры же, судя по наличию этого кресла, именно династией мастеров-артефакторов, как их иногда представляют в фаноне, таки не были. Т.е. мастера в роду попадались, артефакторика могла входить в комплекс родовых даров, но основные интересы рода лежали не в этой сфере.
(jaerraeth)

URL
2016-05-28 в 10:40 

Galit Avigdori
Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Угу, а место в Госдуме есть признание неземной мудрости избранного кандидата. Самой не смешно? Кресло в Визенгамоте есть признание того факта, что на момент его появления там Род был достаточно влиятелен и достаточно заинтересован в общественном признании этого влияния.

Вот именно. На тот момент это был РОД, у которого были имя, интересы и солидная репутация, а сейчас это один-единственный совсем еще юный человечек, не умеющий четырьмя эльфами распорядиться да дом в порядок привести. Она, между прочим, все еще должна развиваться и совершенствовать мастерство, а у нее последнее время нет ни времени, ни сил, чтобы заказы-то выполнить. Поместье еще потребует колоссального внимания, даже при наличии помощи и пашущих эльфов.
Ну получи сейчас Петунья это кресло. И чо? Прям сразу поскачет Англией рулить? Магглокровка, девчонка, которой и двадцати нет, ни образования толком, ни влияния, ни элементарного знания, как весь этот магмир функционирует - чего она там нарулила бы, даже если бы ей туда кто-то дал войти и слово молвить?
Что за желание у людей всучить все-таки пресловутой кухарке то самое управление государством, нафиг той ненужное?!

2016-05-28 в 11:16 

Не соглашусь насчёт места в Визенгамоте.
Если в этом фанфике эти места наследственные, то Сигрейвы обязательно будут иметь голос в этом совете. Я исхожу из того, что Сигрейвы не столько стекловары, как артефакторы. Если Принцев ещё можно назвать ремесленниками, то Сигрейвов нет. У Сигрейвов также имеется свой магический источник.
Е.Т.

URL
   

Приют мертвого диверсанта

главная