16:08 

Волшебное стекло-3

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Еще одна темка...

@темы: фанфики

URL
Комментарии
2016-04-09 в 15:59 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Дева и Козерог.

URL
2016-04-09 в 16:08 

Мели-Су
Не ждите чуда - чудите сами.
В общем, получается, что лучше принять Гарри в род Сигрейвов. Он уже мужчина, к тому же без рода. Вот пусть и продолжает, если у него лет через десять всплывёт интерес к стеклу.

2016-04-09 в 16:10 

Марисат
Заязочка,
А по годам, очень хороший брачный гороскоп есть у Кваши, по крайней мере у меня и родственников совпало. Подскажите я посмотрю.

посмотела по потервики , если Северус 1960 г., то Пет 1958 г. по фику и получается духовный брак, идеально подходит для ваших героев, как вы их описываете. Ссылочка:
www.sgoroscop.ru/theory/131/682/

2016-04-09 в 16:50 

Марисат
На электронке не нашла вот цитата из книги Кваши и Аккуратовой 1995 г.
Брак Духовный подраздел Интелектуальный, далее за № 123 Он Кабан- она Собака
Супруги должны проделать над собой большую работу, чтобы избежать соблазнов: для Кабана - замкнуться на собственных интересах, для Собаки-на идее семьи, быте или общественной карьере вместо сосредоточения на собственном муже.
Семейные стандарты не для такого мужчины, ему хочется разнообразия и неожиданностей. Сочетание таких качеств в муже и богатой духовной одаренности у жены станет путеводной нитью в браке.
Пусть жена не обращает внимания на некоторую холодность мужа, воспользуйтесь обратной стороной этого качества: более неприхотливого знака, чем Кабан, не существует.
Пример Ф. Тютчев- Е.А. Денисьева
На самом деле неоптимистический гороскопчик, особенно векторные пары. я с оторопью по молодости лет читала.

2016-04-09 в 16:53 

Пара Северус петунья уже была у Киллер.не оригинально. Да и пацан на 2 года младше-в таком возрасте много, девочки то быстрее мальчиков взрослеют.
А можно ссылочку?

2016-04-09 в 16:56 

Ise_Nanao_82
— Кто-то вызвал Патронуса? Что это было?— Танк. Огромный серебряный танк. Он несся над озером, и это было прекрасно
alex_kag, это "руку мне дай" есть на фанфиксе и фикбуке
ficbook.net/readfic/2121147
www.fanfics.me/index.php?section=3&id=56226

2016-04-09 в 17:10 

А, спасибо. Этот фик я читал. просто автора не помнил.

2016-04-09 в 17:10 

А, спасибо. Этот фик я читал. просто автора не помнил.

2016-04-09 в 17:12 

Марисат
Ise_Nanao_82,

Там другая постановка вопроса, другая ситуация.
Фиков Петунья-Северус законченных только у Килера и есть, остальным что не писать?
Единственное одинаково смотрят авторы на Лили, но здесь они не одиноки, более того в очень и очень большой компании.

2016-04-09 в 17:14 

Zvanceva
Все может быть и быть все может, И лишь того не может быть, Чего и вовсе быть не может, Хотя... и это может быть. aka Чаризард
Так что тут не столько о сыновьях, сколько об отце.
На мой взгляд.

Согласна. ИМХО косяк был, что старшего сына не позвали. Я понимаю радость по вернувшемуся сыну, но почему с его появлением про второго забыли?

Да и пацан на 2 года младше-в таком возрасте много, девочки то быстрее мальчиков взрослеют.
Горе мне! Я старше мужа почти на три года. И моя тетя старше дяди на 2,5. И моя бабушка была старше дедушки на 2 года. И не помешало это им прожить в браке почти 60 лет, пока бабушки не стало.
Надо ли говорить, что все наши родственники знакомились еще в средней/старшей школе? ;)

Заязочка, спасибо, прекрасная рассудительная Петунья. Переросшая в себе противного подростка.

2016-04-09 в 17:23 

Несплюшка
Zvanceva, косяк был, что старшего сына не позвали. Я понимаю радость по вернувшемуся сыну, но почему с его появлением про второго забыли?

Не забыли. И позвали. Он сам пришел и начал высказывать претензии отцу - дескать, как же так, я тут, слова поперек не сказал,
работаю, пасу овец и вообще, для меня куренка не пожарили, а этот приперся. ему целого барана и праздник.
А отец говорит - ты мой наследник, все. что вокруг - все твое, ты хозяин. А брата твоего я в сердце своем похоронил,
и вот он вернулся, это радость для моего старческого отцовского сердца. Это для меня праздник.

2016-04-09 в 17:27 

Марисат
Несплюшка,
А это и есть пренебрежение ибо когда это будет его неизвестно, тем более как раз он заботился о родителе и его здоровье, а сейчас тот баран что он вырастил пойдет на праздничный стол и т.д. тем более он просил о любви, а не о баране их у него и так достаточно.

2016-04-09 в 17:30 

Zvanceva
Все может быть и быть все может, И лишь того не может быть, Чего и вовсе быть не может, Хотя... и это может быть. aka Чаризард
Несплюшка, Не соглашусь.
22 А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги;
23 и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться!
24 ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться.
25 Старший же сын его был на поле; и возвращаясь, когда приблизился к дому, услышал пение и ликование;
26 и, призвав одного из слуг, спросил: что это такое?
27 Он сказал ему: брат твой пришел, и отец твой заколол откормленного теленка, потому что принял его здоровым.
28 Он осердился и не хотел войти. Отец же его, выйдя, звал его.

Проводя аналогии. Петунья была в мастерской, но никто и не подумал позвать ее на пир.

2016-04-09 в 18:05 

А родители, кстати, спасибо Петунии сказали, что она сестре учебу оплатила? Вроде нет, как должное приняли.

2016-04-09 в 18:13 

Galit Avigdori
Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Старший же сын его был на поле; и возвращаясь, когда приблизился к дому, услышал пение и ликование;

Ну да. Он там пашет весь день (потому как пир еще надо приготовить, а это не час и не два), а никто не почесался сбегать известить и позвать его на то "ликование". Как сам придет, так и придет, кому он тут нужен, надо ж кому-то и работать. ну и что удивительного, что он "осердился"?

2016-04-09 в 18:13 

Несплюшка
Zvanceva, Проводя аналогии.

А не надо проводить аналогии.
Это не семейный праздник, это отцовский праздник.
Сын был мертв, сын оказался жив. Отец радуется.
И никого не заставляет радоваться вместе с собой.
Никого не вынуждает. Хочешь - порадуйся вместе с отцом, не хочешь - не надо.
Я это так понимаю, никому не навязываю, конечно.

2016-04-09 в 18:15 

Zvanceva
Все может быть и быть все может, И лишь того не может быть, Чего и вовсе быть не может, Хотя... и это может быть. aka Чаризард
Несплюшка, Уж простите, не хотела ничего навязывать. За старшего сына малек обидно (это из личного, сорьки).

2016-04-09 в 18:27 

И никого не заставляет радоваться вместе с собой. Никого не вынуждает. Хочешь - порадуйся вместе с отцом, не хочешь - не надо. Я это так понимаю, никому не навязываю, конечно.
но хотя бы известить об этом празднике можно ? тут обида не в самом празднике ,а в том ,что он там лишний раз его даже не приглашают и вообще в суете забыли.

2016-04-09 в 18:32 

Вот поэтому я и не люблю религию. Она плохому учит.

URL
2016-04-09 в 18:38 

Мели-Су
Не ждите чуда - чудите сами.
Кстати, у отца, конечно, сын пришёл. Но у наследника-то - брат. Что, родной брат - чужой человек? Ему и сообщать смысла нет? Собственно, в данной ситуации выходит, что отец с младшим братом семья, а вот старший брат к семье отношения не имеет. Тут не важно, кто работал, кто нет, важно ощутимое доказательство отношений. Отец ясно показал, что старшего сына за семью не считает. Даже про возвращение брата ему не сообщил.
И ещё вопрос, кто там пел и ликовал. Вряд ли отец со слугами и рабами. Т.е. кого-то позвал на пир. Соседей, например. А сына не позвал. Да.

2016-04-09 в 19:06 

Творчество уважаемого автора здесь уже хвалили столько раз, что я, пожалуй, ничего нового не скажу.
Кроме, пожалуй, того, что эти истории помогают не забыть то хорошее, что есть в нашей жизни в 21 веке, пусть даже и без магии. Хотя Обливиэйт с Конфундусом иногда очень бы пригодились. Ни тебе договорных браков (всякие там принцы с олигархами не в счет), ни родовых проклятий/гейсов/обязательств/клейм, ни всей этой суеты вокруг дивана поголовья наследников, ни испорченной репутации после пары прогулок в ближайшую деревню. Никто не носится с девственность как курица с яйцом (кроме больных на голову, всевозможных верующих (что частенько одно и то же) и малолеток в розовых очках); никто не сможет подкинуть в дом какую-нибудь пакость, которая будет высасывать удачу, деньги или еще что-нибудь (вернее, подкинуть-то может, но работать эта штуковина будет только в его воспаленном мозгу)...
В общем, "хорошо, что это не у меня" (с).

Мимокрокодил

URL
2016-04-09 в 19:19 

Граждане-товарищи, не путайте Божий дар с яичницей. В притче как раз таки старший сын - персонаж отрицательный. Младший надурил по глупости, раскаялся - заметьте, искренне. Пришел к отцу - наниматься в работники. Прогулял он свою долю, на долю брата не покушался и не покушается. Отец, пока младший бесился - считал его мертвым. А тут радость - сын, кровь родная, наконец-то пришел в себя. Выздоровел. Завязал. Вылечился. Домой пришел. Отец на стол накрыл. Не гостей позвал. Просто велел скотину забить и накрыть праздничный стол. Сына накормить. Голодного. Буквально оголодавшего. Тощего и нищего. Одел его и за свой стол посадил. Гостей нет. Приглашенных нет. Веселились - отец, сын и рабы. Старший пришел с работы. Брата не признал. Отказался в дом зайти. Отец сам к нему вышел и стал его звать, а тот и давай отцу выговаривать. Обратите внимание - свою долю наследства он уже получил. Никто на его состояние и благополучие не покушается. А он, "чистенький", пальцы веером, прибежал папе претензии предъявлять. Попрекать младшим сыном. Прямо так и заявил - " А твой сын...". Не мой брат, не по имени. Мол, гони его, пусть в канаве подыхает. Для меня вот ты поляну не накрывал. Ах, бедный, несчастный. Неужели за все это время отец ему ни разу стол не накрыл? Вот что-то не верится. Живут вроде вместе, пол состояния отец ему отстегнул. А вот теленка ни разу для него не зарезал. Папа перед этой соплей еще и оправдываться стал. Пойми ты меня - я то думал, что сын у меня так и пропал совсем, а он вот - за ум взялся. Что, не ужели никто не может себя представить на месте младшенького? Мало ли кто что по молодости сотворил, в чем родителей обидел. Так что, они должны своему ребенку отворот-поворот дать. Все - поезд ушел? Если брат-сестра оступились, так и помогать им что ли не надо? Или родители должны сначала у всех разрешения спросить, чтобы своего ребенка одеть-накормить? И где тут вообще аналогия с этим фанфиком?

URL
2016-04-09 в 19:36 

Galit Avigdori
Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
И к чему был этот митинг? Никто не говорил, что отец младшего сына не должен был принимать, или даже что это праздновать не надо было. Мы говорили о том, что старшего заведомо исключили из празднующих. Конечно, он обиделся. Мог просто от обиды брякнуть что-то "приятное" папаше, зато потом из банальной истории раздули великую мораль.

2016-04-09 в 19:55 

Katea_Norton

Мне кажется все таки Петунье, нужен взрослый мужчина, котрому не надо нечего доказывать.
Мужчина который увидит в ней девушку, красивую девушку, тот который будет дарить ей всякие глупости-диковинки.
Конечно, Петунья может себе все позволить, но как приятно ей быть девушкой.

Для своей семьи, она рабочая лошадка, которая дает им денег.
Да, они ей гордятся, но как то.. Не знаю
Может для меня, ситуация Петуниь и Старшего брата из притчи, очень близка.

Я рада за Петунью, что ей удалось сбросить одну нахлебницу.
Теперь бы племяника не запустить, но тут уже зависит от ее родителей.
Они уже запустили воспитание Лили, и мне кажется дело даже не в ее магических способностях, которых они боялись.
Просто ее маме было приятно хвастаться красивой девочкой, а потом ее исключительностью.

Обидно, что мама даже не поняла, что где то сильно прокололась.
И у Килеров в их фанфике, мать тоже нечего не поняла.

URL
2016-04-09 в 20:43 

Несплюшка
Katea_Norton Просто ее маме было приятно хвастаться красивой девочкой, а потом ее исключительностью.

Перед кем? Красивая девочка - ладно, а исключительностью?

2016-04-09 в 20:53 

Плюм-Бум
Сорри, что возвращаюсь к библейской притче, но где там сказано, что старшего брата намеренно не позвали на пир? Он в поле был, работал, добывал хлеб насущный. Потом пришел и сам отказался заходить, так уважаемый отец лично вышел к нему и стал уговаривать. Если приводить аналогию, представьте, что вы на работе и звонить вам туда нежелательно. Приходите вечером домой, а там стол накрыт, все веселятся - неожиданно приехали родственники, которых давно не видели. И не предупредили никого (такие невежливые). На что тут обижаться?

2016-04-09 в 21:15 

Alienore
а чего, надо обязательно, чтобы оригинально? С Добби или Хагридом? да нет, наверное я неправильно выразилась. Но не обижайтесь, мне кажется ваша Пет здесь даже старше своих лет внутренне и такой пацан как Север ей не нужен. Ну не справедливо же- с сесетрой нянчся, родителям помогай, племянник тоже на ней. Было бы неплохо ей найти крепкое плечо, чтоб кто то ещё на руках носил, а не она опять нянчилась. Конечно встречаются браки где мужчина младше, но и заключаются они позже где различия сглаживаются и повторюсь Петунья вынужденна быстро повзрослела.Но автор хозяйка своим персонажам:-) я ничего не навязывая, это просто мои ощущения.

2016-04-09 в 21:15 

Несплюшка
Плюм-Бум, где там сказано, что старшего брата намеренно не позвали на пир?

Да нигде этого не сказано.
Но смысл этой притчи, на мой взгляд, не в братьях и их отношениях,
про это есть интереснейшая история о Каине и Авеле.
Речь об отце. О его способности любить и прощать.

2016-04-09 в 21:17 

Alienore
а чего, надо обязательно, чтобы оригинально? С Добби или Хагридом? да нет, наверное я неправильно выразилась. Но не обижайтесь, мне кажется ваша Пет здесь даже старше своих лет внутренне и такой пацан как Север ей не нужен. Ну не справедливо же- с сесетрой нянчся, родителям помогай, племянник тоже на ней. Было бы неплохо ей найти крепкое плечо, чтоб кто то ещё на руках носил, а не она опять нянчилась. Конечно встречаются браки где мужчина младше, но и заключаются они позже где различия сглаживаются и повторюсь Петунья вынужденна быстро повзрослела.Но автор хозяйка своим персонажам:-) я ничего не навязывая, это просто мои ощущения.

2016-04-09 в 21:39 

Alienore, Было бы неплохо ей найти крепкое плечо, чтоб кто то ещё на руках носил, а не она опять нянчилась.

Самое печальное, что ничего с таким мужиком у Петунии не сложится. Удивительно, но факт, быть объектом заботы тоже нужно уметь, а у Петунии, которая живет по принципу: "хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, правильно и вовремя - сделай сама", с этим глухо. Свою жизнь она планирует, продумывает и контролирует сама, и, как мы видели, даже сама мысль, чтобы этот контроль ушел на сторону, вызывает у нее дискомфорт.

ИМХО, идеальный мужчина для Петунии - не тот, который возьмет на себя ее проблемы, а тот, который не будет сваливать на нее свои. т. е. такой, которого ей не придется содержать, опекать и вытаскивать из очередной задницы. Проще говоря - даст ей передышку.

     

Приют мертвого диверсанта

главная