13:33 

Волшебное стекло - 2

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Прдолжение...

@темы: фанфики

URL
Комментарии
2016-03-23 в 17:53 

*мозгошмыг*
Но, конечно, она может выбрать роль фрика. На здоровье, кто спорит.
Имхо фрик - это скорее чей-то там дядюшка, достававший букеты из задницы.
Петунья - человек творческой профессии, в ее ремесле много от художника. Ей можно быть оригинальной. Имхо ей не просто простят украшения собственного изготовления, а даже будут ждать чего-то подобного. К тому же она никогда не претендовала на принадлежность к высшему свету. Если, будучи приглашенной на светский прием, она будет пытаться копировать тех, кто туда ходит постоянно, выглядеть она будет печально.

2016-03-23 в 17:57 

Несплюшка
17:38 Мадам Шанель на приемы ходила в своих дизайнерских нарядах.
С какого года?
И на какие приемы?
Когда она жила содержанкой, то перелицовывала свои платья и
придумывала шляпы, соврав, что покупает.
Любовник подарил шляпный магазин, это ей уже под 30 было.
А потом Первая мировая. А потом русская революция и толпа русских князей
и княгинь, которым было не до жиру. И сословия перемешались и социальные
лифты вкривь и вкось, но заработали активнее.
Но здесь-то речь идет о застрявшем в 19 веке английском волшебном обществе.
На вечеринку к мадам Малкин Петунья может пойти в своих стеклянных украшениях,
к Блекам, Поттерам, Ноттам - нет.
И давайте закончим.
Вы верите, что вполне комильфо, я - что нет, по Интернету мы друг друга не убедим.

2016-03-23 в 18:05 

Хикари-сан
Оптимистичный реалист - это про меня!
Дамы, к чему ломать копья? Пусть Петунья озаботится этим вопросом сама и проконсультируется у того же Принца, в чем принято ходить на приемы и насчет украшений тоже.

2016-03-23 в 18:09 

Если мы говорим о 19 веке, то спорить действительно не о чем - Петунью ни на какие светские приемы просто не позовут. В 19 веке самая известная модистка оставалась просто модисткой и высший свет ей не грозил. А уж какими мерками мерять общество в этом фике - это воля автора. Если все-таки 20-м веком, и считать Мастера вхожим в высшее общество, то наоборот было бы странно, если бы известный дизайнер пришел в прикиде от другого модного дома. Сразу возникли бы вопросы - а что, он сам ничего достойного сотворить не мог?

URL
2016-03-23 в 18:10 

И решать Автору)))

URL
2016-03-23 в 18:16 

Galit Avigdori
Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Мели-Су, О, и ещё вопрос. Петунья накладывает на свои изделия чары неразбиваемости? Понимаю, что на котлы нельзя. На артефакты в принципе лучше лишнего не вешать. Но на обычные бокалы? Фонари? Каминные экраны?

Неа. Там в эпизоде с Моуди было, что при их перемещении что-то побилось, к возвращению Петунии Кэррингтон уже все восстановил, но - факт. К тому же, это было бы не умно с торговой точки зрения: не так уж много она получает за бокалы и экраны. Неплохо, но не жуть-тыщи. Если такие копейки брать за неразбиваемые вещи, то скоро она одна завалит всю Британию посудой и останется без работы. Надо понимать, что покупатели сами должны решить этот вопрос - при наличии Репаро разбивающееся стекло не такая трагедия.
Или это вопрос поддержания реноме: кто победнее - купит красивую и недешевую вещь, да сразу и зачарует от греха подальше. А кто побогаче - ну разбилось и разбилось, как раз надоедать начало, пришла пора заменить на что-то новенькое.

2016-03-23 в 18:24 

Cl@ire
Спасибо!

2016-03-23 в 18:24 

Мели-Су
Не ждите чуда - чудите сами.
Что коррелирует с вопросом о процентах в Гринготтсе. Если положить в сейф достаточно - можно ли будет жить на те проценты?
Хотя цена за ледяной котёл, честно говоря, показалась мне низкой. Всё-таки штучный экземпляр, 200 лет таких не было - и даже домик родителям на те деньги не купить.

2016-03-23 в 18:42 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Насчет приемов. А никто не обратил внимания на момент, когда Риддл пригласил Петунью в Малфой-мэнор, леди Малфой ее не представили. Так что не ровня она аристократам.

Кот может общаться с лесными кошками. В Шотландии они еще есть, могут быть и в окресностях Ноттингема. Да и одичавшие кошки могут жить.

Тысяча галлеонов оень большая сумма. В Турнире - это приз. Плюс не мешает вспомнить, как на эти деньги развернулись Уизли. Тут дело в покупательной способности. Квадриллионов в сейфах у меня точно не будет.

URL
2016-03-23 в 18:48 

Narva62
1000 галеонов= (приблизительно) 5000 фунтов.
Можно на эти деньги купить домик в Британии 1975 года?
А ведь Петунии надо ещё и материалы для изделий покупать.
А вот с 2-3 котлов - можно будет и посмотреть)))

2016-03-23 в 18:50 

Насчет приемов. А никто не обратил внимания на момент, когда Риддл пригласил Петунью в Малфой-мэнор, леди Малфой ее не представили. Так что не ровня она аристократам.
Вот так и разбиваются мечты. А тут уже украшения для бала придумывали, а оказывается шкуру не убитого медведя делили. Эхх.

2016-03-23 в 18:54 

Заязочка, Насчет приемов. А никто не обратил внимания на момент, когда Риддл пригласил Петунью в Малфой-мэнор, леди Малфой ее не представили. Так что не ровня она аристократам.

И слава Мерлину, это ее не волнует. Вообще, как я вижу ситуацию, Мастера в магмире - это такие очень уважаемые, вне зависимости от статуса крови, люди, клторые стоят особняком, как бы в стороне от местной социальной лестницы.
Пока, Петуния, разумеется, ни разу не Мастер, но она туда потихоньку идет. А вот когда придет - тогда и на прием к аристократам ее будет пригласить не зазорно.
Но до этого еще ой как далеко - она ж уже готовые рецепты Сигрейвов еще много-много лет осваивать будет, что уж там о создании собственного Шедевра говорить.

seij, А тут уже украшения для бала придумывали, а оказывается шкуру не убитого медведя делили. Эхх

Э? А мы что, только о балах говорили? Вообще-то, я думала, что мы обсуждали появление Петунии в стеклянных украшениях на людях вообще и на балах только в частности...

2016-03-23 в 18:57 

Несплюшка
Заязочка, А никто не обратил внимания на момент, когда Риддл пригласил Петунью в Малфой-мэнор, леди Малфой ее не представили.
Некоторые обратили. Но там был не прием, а разговор.
Причем разговор в безопасном месте, не в кафешке же на улице беседовать.
А когда разговаривают с деловым партнером, его тоже не представляют чадам и домочадцам.

2016-03-23 в 18:58 

Как-то Петунья себя беспечно ведет, аппарацию никак не выучит, с артефактом засветилаь... могла бы и в стол с полгодика поработать до совершеннолетия.

URL
2016-03-23 в 19:00 

Э? А мы что, только о балах говорили? Вообще-то, я думала, что мы обсуждали появление Петунии в стеклянных украшениях на людях вообще и на балах только в частности...
Конечно, говорили не только о балах. Может, потом Пет будет достойна, вдруг за достойного аристократа замуж выйдет и сразу будет вхожа в их круг.

2016-03-23 в 19:03 

Мели-Су
Не ждите чуда - чудите сами.
Кстати, ведь кто-то в магической Англии всё-таки занимается стеклом. Пусть уровень существенно ниже, чем у Петуньи, но ведь такие есть. Хоть тот же шарик, который Северус подарил Лили на рождество. И флаконы ведь кто-то делает в промышленных масштабах, чтобы хватило всему Хогвартсу с аптекой и прочими. Зеркала. Оконные стёкла. Никто из тех ремесленников не попытается познакомиться с успешной конкуренткой? Или взять к себе на работу на постоянной основе. Подсунуть своего сыночка в мужья. Попытаться выведать секрет-другой. Да просто банально познакомиться, как с сестрой по цеху. И саму Петунью вполне может заинтересовать знакомство с другими стекольщиками. В Англии гильдии нет. Но мало ли у кого чего нет. Вполне верю, что бывают международные конференции, как у зельеваров, такие же конвенты и т.п. Петунья ведь скоро совершеннолетняя станет, её могут начать приглашать на подобные мероприятия - имя-то у неё в волшебном мире уже есть.

2016-03-23 в 19:30 

Посмотрела на сайтах, в 1975 году, 2 спальневый дом-половина (semi-detached) в Кенте, Ашфорд, стоил 16.000 фунтов.
Отдельный домик в деревушке Суррея, с кусочком земли, стоил около 70.000 фунтов.
В Девоне, в деревушке, небольшая ферма (отдельный домик с землёй) стоила около 100.000 фунтов.
Тут нужно думать о том, где будут работать родители, захотят ли развитую инфраструктуру поблизости (больница, магазин, семейная практика, автобусная остановка, железнодорожный вокзал).
Так, что 1000 галлеонов точно не хватит.

URL
2016-03-23 в 19:32 

swWitch
Дизайнерские украшения есть очень разные: стекло, пластмасса, стразы и базовые металлы для спортивной и повседневной одежды, драгоценные камни, жемчуг и драгметаллы - для торжественных случаев. Никто не поймет даму, надевшую стекляшки на прием, если она не позиционирует себя как экстравагантная персона, даже если эти стекляшки будут от супер-пупер известного дизайнера.
Кстати, акрисы и прочие товарищи мира богемы к высшему свету не относятся и могут носить все, что им заблагорассудится, а вот у королевы в тиаре должны быть бриллианты, а не стразы.
Что касается Петуньи, то она стеклодув, а не ювелир или модистка. Не думаю, что кто-то станет ожидать, что человек, который делает флаконы, будет делать и украшения, максимум - маленькие ювелирные флакончики-подвески в оправе из золота для чего-то ароматического. Если же она нацепит на себя стеклянные побрякушки, то тут же появятся сомнения в ее хорошем вкусе и здравом смысле. Она уже не ребенок, а барышня на выданье.

2016-03-23 в 19:36 

Мели-Су
Не ждите чуда - чудите сами.
Кстати, акрисы и прочие товарищи мира богемы к высшему свету не относятся и могут носить все, что им заблагорассудится, а вот у королевы в тиаре должны быть бриллианты, а не стразы.
Вывод: если Петунья не выскочит замуж за наследника древнего чистокровного рода, то разоряться на драгоценности ей не придётся. В конце концов, она на домик родителям копит. И о себе не стоит забывать. А выбросить пару десятков тысяч галлеонов за дурные бриллианты... Которые ещё и нацепишь дай бог раз в год. Ну их нафиг. Считаться богемой в таком случае спокойней и экономней. Чай, не королева. Рабочий человек.
А если выскочит, то домик и бриллианты будет покупать муж!

2016-03-23 в 19:37 

Narva62
Да, и я нашла у себя в материалах(когда-то прошла по сноске и переписала), что в 1977 году - совсем близко, да? - можно было купить дом за 16 тысяч фунтов, на современные деньги - 78 тысяч 400. Но сам дом уже стоил бы 190 тысяч.

2016-03-23 в 19:40 

Выбирая действия - ты выбираешь и последствия. Лоис Макмастер Буджолд
Я считаю, что капризность Лили сами родичи и поддерживали..Вот сказала Петти: отцу бумажник, матери - отрез, тебе - сову, значит, надо на этом стоять. Захотела Лили платье - совы не будет, Петти не миллионер и ни разу не обязана. Пусть бы Лили выбирала, что ей нужнее - платье или сова, а так получила сверх обещанного подарка еще и платье...теперь не остановится... Лучше было с первого раза ее ограничить, потом будет тяжелее. И даже если бы скандал с топаньем ножками закатила "ХОЧУ!!!!!!!!!!", то даже и лучше - есть повод больше не брать ее с собой

Нет?

2016-03-23 в 19:44 

swWitch
Мели-Су, разоряться на драгоценности совершенно не обязательно. Кроме статусных и никому не нужных бриллиантов и драгоценных булыжников, стоящих безумные деньги, есть огромное количество прекрасных изящных ювелирных изделий из камней на порядок дешевле. Так что Петунье вполне по средствам себя украсить, не выходя из бюджета.

2016-03-23 в 19:54 

swWitch, есть огромное количество прекрасных изящных ювелирных изделий из камней на порядок дешевле. Так что Петунье вполне по средствам себя украсить, не выходя из бюджета.

Конечно есть. Что называется, украшения "на повседневку" - если она относится к женщинам, которым носить ювелирку просто так, без повода нравится. Ну, или обзавестись парой колечек-сережек, чтоб на семейные праздники приукрасится. Больше - мертвым грузом лежать будут.

2016-03-23 в 19:55 

Несплюшка
Рашида, Нет?

Да! Безусловно.
Надо было заставить выбрать - сова или платье.
Причем, за совой потащились клетка, корм...
Меня это тоже царапнуло.
не говоря уже о том, что сейчас Лили начнет Дамблдору писать, наушничать...

2016-03-23 в 19:57 

Galit Avigdori
Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Так что Петунье вполне по средствам себя украсить, не выходя из бюджета.

К тому же до- и послесовершеннолетняя девица смело может до замужества на все случаи носить нитку жемчуга за пару сотен фунтов - и будет считаться порядочной, скромной и хорошо воспитанной юной дамой с классическим вкусом и умеренным достатком. Иногда можно не искать каких-то оригинальных идей, а спокойно влиться в общество с существующими устоями. Без затей.

2016-03-23 в 19:59 

Выбирая действия - ты выбираешь и последствия. Лоис Макмастер Буджолд
Несплюшка, ну насчет корма и клетки к сове....вспоминаю, как уговорилась на хомячка, который стоил 150 руб, а к нему клетка 1200, корм на 500, колесико на 200, шарик на 200, вот и сходили что называется "На птичий рынок" чтоб купить себе щегла хомяка

2016-03-23 в 20:02 

Narva62
К тому же до- и послесовершеннолетняя девица смело может до замужества на все случаи носить нитку жемчуга за пару сотен фунтов - и будет считаться порядочной, скромной и хорошо воспитанной юной дамой с классическим вкусом и умеренным достатком. Иногда можно не искать каких-то оригинальных идей, а спокойно влиться в общество с существующими устоями. Без затей.
Galit Avigdori, Я с этого тоже начала разговор. девушкам приличен жемчуг, а не брюлики...

2016-03-23 в 20:06 

te_ni
спасибо

2016-03-23 в 20:08 

Несплюшка
вспоминаю, как уговорилась на хомячка, который стоил 150 руб, а к нему клетка 1200, корм на 500, колесико на 200, шарик на 200

Во-во. Это называется "кукла Барби".

2016-03-23 в 20:08 

Мели-Су
Не ждите чуда - чудите сами.
Так не вечно же Петунье в девочках ходить. И 30 лет ей будет, и замуж выйдет... неизвестно за кого и с каким достатком.
А "куда-нибудь" - её уже приглашал Слагхорн. Тоже в своём роде общество. И такое приглашение у Петуньи за жизнь далеко не последнее. Не приём у королевы, ну так и не туса у знакомых.

   

Приют мертвого диверсанта

главная