13:33 

Волшебное стекло - 2

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Прдолжение...

@темы: фанфики

URL
Комментарии
2016-03-19 в 03:46 

интересно, что еще Лили отчебучит, явно же еще задумает что-то да и Дамби ее сдавать будет...спасибо вам частую проду ))))

2016-03-19 в 07:39 

ana-va
Мне стало страшно за Лили, Дамби теперь знает, что она сестра Петуньи и начнёт её обрабатывать, у Лили нет шансов что-то понять и поумнеть((((((((((

2016-03-19 в 08:18 

Лейриаль
Лили пора пристрелить. Не знаю, я бы такой сестиице про мы аа ние мозга давно сделала.

2016-03-19 в 08:34 

Дамби и в каноне хорошо катком проехал по Лили, здесь он усилит напор. Халявщик еще тот.

2016-03-19 в 08:37 

Лейриаль, Простите, мой комм 08.34, почему-то встал под вашим ником, перезагрузил и встал под моим, ничего не понимаю. Пойду на вирусы комп проверю, какая-то фигня происходит.

2016-03-19 в 08:45 

katya5

2016-03-19 в 08:49 

Alex//, Вряд ли вирусы, это какой-то сбой системы.

URL
2016-03-19 в 09:22 

*мозгошмыг*
Я вот чего в толк не возьму: на третьем году обучения Лили так и не усвоила, что НЕЛЬЗЯ покушаться на чужие артефакты - это чревато? Чем же тогда их деканша занималась?
Ну, МакГонагалл заботливостью и в каноне не страдала. Внешне все благопристойно - ну и хорошо. А кто там чего не знает, так библиотека вон там.

она привыкла рыться в ее вещах. Был порыв нашкодить. А о возможных последствиях не подумала.
Имхо она привыкла копаться в вещах сестры и не видит в этом ничего особенного - "своя" же. Вряд ли она влезла бы в сундук однокурсницы, а то бы могла узнать, что такое магическая сигнализация.
Кстати, может на какую шкатулочку Пет поставить? С жалящим, допустим, чтобы "ай, ты что?" И объяснить, что это - самое безобидное, иная защита убивает (например у меня такая на мастерской стоит). С натуралистическими подробностями - мол, рвет в клочки, только кишки на кустиках останутся.
Лили действительно пока маггла с палочкой, ей в голову не приходит, что от любопытства реально можно погибнуть.

2016-03-19 в 10:02 

Думаю, если задаться целью приставить лили к делу, ее нужно брать на слабо. Описать тяжелый труд, сложнейшие расчеты, самодисциплину, тренировки не пару минут по вечерам, а в любое свободное время. И сказать, что глупой и разбалованной грифиндорке такого в жизни не потянуть. Можно устроить разговор с принцем, чтоб лили подслушала. Может тогда она из принципа будет стараться, чтоб доказать, что лучше сестры. Это если не совсем дурочка. А если совсем, то конечно, обидится и останется сидеть на жопе ровно и шипеть про чорную магию. И прослывет завистливой посредственностью.

2016-03-19 в 10:06 

Мне кажется, что надо подловить Лили на каком-то очередном желании профессии (пожарный-артефактор-целитель), заключить с Мастером контракт и забрать Лильку из Хога.

URL
2016-03-19 в 10:09 

Мастера так просто контрактами не разбрасываются - им талант нужно увидеть. И желание учиться...

URL
2016-03-19 в 10:50 

Alienore
интересная вещь

2016-03-19 в 11:26 

*мозгошмыг*
Мастера так просто контрактами не разбрасываются - им талант нужно увидеть. И желание учиться..
Именно. Кому попало ученичество не предлагают, и даже по блату не берут, если нет задатков, склонности к данной деятельности плюс интереса к ней и готовности работать. У Лили пока ни того, ни другого: талантов особых не видно (учителя хвалят, да, но вряд ли за талант - девочка справляется со школьной программой, молодец). Интереса серьезного ни к чему не проявляет, семь пятниц на неделе пока. Готовности к труду нет, желания совершенствоваться тоже, есть только желание показать себя и утереть нос всяким там. Какое освоение ремесла с таким отношением? Изменится, повзрослеет мозгами - другой вопрос, а пока что увы.

2016-03-19 в 11:42 

Справедливости ради - сама Лили быть врачом никогда не хотела, она в авроры собиралась. Это Принц сказал Петунии, что оно бы неплохо, потом этот разговор завели при Лили, а потом и в семье Эвансов обсудили, что профессия хорошая. Сама же Лили только несколько вопросов по теме задала, чтобы разговор поддержать.

Гость, Мне кажется, что надо подловить Лили на каком-то очередном желании профессии (пожарный-артефактор-целитель), заключить с Мастером контракт и забрать Лильку из Хога.

Это вам только кажется. Во-первых, можно подумать, мастера спят и видят, как магглокровку с улицы, у которой талант то ли есть, то ли нет, в ученицы взять. Во-вторых, даже если обнаружится талант. то может элементарно не хватить магической силы. А в-третьих, вам же наверняка попадались люди, которые выучились не на того, на кого хотели сами, а на профессию по выбору родителей. Ничего хорошего из этого, как правило, не получается.

2016-03-19 в 12:23 

*мозгошмыг*
Renatta, соглашусь. Сначала Лили самой нужно определиться, кем она хочет быть, к чему из этого у нее есть склонности и что она "потянет". Другое дело, что о будущем она пока не думает.
Может, она поет хорошо? Для певицы или актрисы у Лили характер как раз подходящий. Людей таких профессий скромность не украшает, наоборот, им нужно любить быть в центре внимания.

2016-03-19 в 13:01 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше

URL
2016-03-19 в 13:26 

Lori Nero
"Всё-таки как сильно магия меняет человека", - сказал Гарри Поттер и почесал хоботом плавник.
Спасибо!... :)

*мозгошмыг*,

Не забывайте, что это СЕЙЧАС певицы - объект для подражания и "мечта" многих девочек (ну, как же "скандалы", слава, извесность). А еще совсем "недавно" актёров и циркачей не отпевали и хоронили за пределами церковного кладбища, и отношение к ним было соответствующее...

2016-03-19 в 13:42 

kiruna13
Спасибо!:bravo::bravo::bravo:

2016-03-19 в 13:47 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше

URL
2016-03-19 в 14:00 

Cl@ire
Спасибо!

2016-03-19 в 14:01 

ДДД вышел на тропу войны...уже своих марионеток штампует.

2016-03-19 в 14:02 

Несплюшка
А ведь не только Петунье надо бояться Дамблдора, но и директору Петунью тоже.
Ведь закладки он Лили он вбивал, думая, что никто никогда никак ничего не узнает - грязнокровка ведь.
А тут сестрица оказалась ведьмой. Да какой! Изменения в поведении запросто заметит,
с главврачом и главзельеваром в дружеских отношениях.
- Что-то с сестрицей не так, посмотрите, пожалуйста.

2016-03-19 в 14:02 

-Этот Лютный давно пора выжечь Адским Пламенем! – выдала Лили.
Милая добрая девочка с Гриффиндора. Точно ее лечить надо.
Только вот меня удивляет - а Шаффик разве ее совсем не смотрел? Или эти закладки ей уже после этого "прибили"?

2016-03-19 в 14:05 

-Этот Лютный давно пора выжечь Адским Пламенем! – выдала Лили.
Вот тебе и милая девочка Лили.
-И, между прочим, - заметила Петунья, - Адское Пламя – это очень темная магия.
Лили бросила на нее злой взгляд.

Ну да, "светлым" магам можно все, а остальным нет
-Ну и что? Темную магию только в таких случаях и можно допустить, и то не всегда и под чутким контролем. Она убивает душу.
Под чутким контролем ДДД (чтоб ему икалось лимонными дольками) (что-то я сегодня злая после нарядов).:bull::bull:
А вообще, сегодня ночью на последнем дежурстве почитывали про гарри - который - поттер. Так один из призывников, который учился в универе на психолога, сказал что нашел хороший материал для своей выпускной работы. Говорит, что тут полное собрание мизантропов, социопатов и зомбированных личностей, а материала из семи книг хватит вплоть до кандидатской диссертации.

2016-03-19 в 14:11 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Лили сперва обычную обработку прошла. Помните, Северус заметил, что она изменилась? А всерьез за нее взялись после того, как выяснилось, кто ее сестра.

URL
2016-03-19 в 14:12 

te_ni
Спасибо) Заязочка есть такой удивительный художник, как Альфонс Муха - он создавал не только волшебные картины, но по его искизам делались не менее сказочные украшения, как для одежды. так и для волос. . Может вам, что то пригодится. Темболее. что у него, если я не ошибаюсь, есть и витражи.

www.google.com.ua/search?q=%D0%90%D0%BB%D1%8C%D...

2016-03-19 в 14:22 

искизам

это эпично

URL
2016-03-19 в 14:24 

а я вот чего не понимаю: когда основатели создавали хогвартс, неужели они не поставили никакую защиту? Просто представьте - жестокое, кровавое время - выживает сильнейший - всякие разборки между собой и т.п - и вот вам предлагают отдать своего ребенка в школу...(вряд ли сразу отдали наследников, но все равно). Неужели маги-родители не потребовали никаких гарантий? Теоретически, школа должна была быть нейтральной, неприкосновенной территорией.
И тут вдруг Дамблдор со своими экспериментами. ему что вообще от магии не прилетает отката?

2016-03-19 в 14:32 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше

URL
2016-03-19 в 14:35 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
te_ni, спасибо!

Гость, куча народа пишет с телефона.

Куари, я с этим согласна и сама об этом не раз писала. Но в каноне Дамблдор лихо подвергает жизни учеников опасности. Возможно, со временем перестали давать полную клятву. Пережитки и все такое. Все может быть.

URL
     

Приют мертвого диверсанта

главная