Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:33 

Волшебное стекло - 2

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Прдолжение...

@темы: фанфики

URL
Комментарии
2016-03-31 в 23:13 

Gh0sTG0, раньше родители боялись, что Лилька что-нибудь вытворит, если не получит желаемого, а сейчас соседи волшебники, если что последствия исправят, да и Пет не лыком шита.

2016-03-31 в 23:16 

kraa
У экзамена два этапа - официальный и религиозный.
Так что дом оформлен на родителей. Но деньги давала она, так что ежели чего, то ей надо вернуть всю сумму.

Заязочка, вот такая вот причина ссор между наследниками и будет. Иди доказывай потом, что деньги не родители, а она сама отдавала. Лилька довольно жадная - я помню как таращилась на галеоны, пересчитанные Петунии за ледяной котел - с пеной будет доказывать свое право.
Вообще, Лили в плане матери будущего Героя магмира я вижу только мертвой.

2016-03-31 в 23:20 

kraa, Согласен, но только с добавкой - не обязательно мертвой, просто не воспитывавшей его. К примеру, как в проклятье Эверардов.

2016-03-31 в 23:21 

Galit Avigdori
Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Gh0sTG0, Вроде так и называется "кухня" - все, что нужно для кухни, т.е. это и шкафы, и раковина, и стол кухонный, и, там, газовая плита с вытяжкой, и.т.д.

Я и говорю: "все, что нужно для кухни" называется кухонный гарнитур. Кухня - это помещение, а обстановка в ней - это обстановка. Чисто грамматический нюанс, все равно как "ванна" и "ванная".

2016-03-31 в 23:22 

Выбирая действия - ты выбираешь и последствия. Лоис Макмастер Буджолд
kraa, будущий герой магмира не нужен, ибо Дамби сгинул, а Волдик вменяемый

2016-03-31 в 23:25 

Рашида, Не факт, не факт. Тут у Заязочки еще не ясно - то ли Дамби сам случайно свихнулся(недиагностируемый обычными методами артефакт среди всех тех "приборов", что стояли у стен в кабинете, который его и сводил с ума), а Поттер - старший стал жертвой местечковых разборок/несчастного случая. То ли есть где то Злодеус Злей, который планирует геноцидить маг. мир...

2016-03-31 в 23:37 

kraa
У экзамена два этапа - официальный и религиозный.
Gh0sTG0, Злодеус Злей - ржунимагу!:crazylove:

Я помню, где-то так переводили имя Снейпа.
Да, у Заязочки все не просто так - отписывать из счетов Героя всея Британия не надо. Все еще Джеймса в Мунго не водили, с отцом Джеймса - который Чарльз, и матерью - которая все еще Дорея, не встречались ...
То ли еще будет!

2016-03-31 в 23:55 

*мозгошмыг*
Отдельная комната для каждой дочери - это великое благо. Даже если Пет будет появляться в доме редко, все равно свое личное место у нее там есть, не придется делить комнату с сестрицей. В принципе отношения сестер вполне могут улучшиться, вернее, Лили может стать поспокойнее.

2016-04-01 в 00:00 

Я помню, где-то так переводили имя Снейпа. Ага, я тоже помню. Специально поискал. Но очень уж вписалось в предложение именно такое именование xD Но какие перспективы открываются перед Риддлом со братией, если вдруг окажется, что САМ Дамби свихнулся от недостатка образования xD - не смог выявить творение какого нибудь мастера
А про Поттера - старшего... Это Реальная Жизнь, это ХардКор! И ОДИН глобальный СУПЕРЗЛОДЕЙ бывает только в американских боевиках и прочей околохудожественной литературе...
А если Дамби просто прокляли? Вот так, тихо и незаметно, надеясь занять место Директора Хогвартса. Но проклятье сработало криво/частично/ослаблено, и как результат получилось что получилось....

2016-04-01 в 00:13 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Подарили. Хвастаюсь. Обложка от Золотистая. там намного красивее, но png не прикрепился.


URL
2016-04-01 в 00:57 

Zvanceva
Все может быть и быть все может, И лишь того не может быть, Чего и вовсе быть не может, Хотя... и это может быть. aka Чаризард
Круто) Грац!

2016-04-01 в 00:59 

Al123pot
но png не прикрепился.
Заязочка, png не прикрепился из-за превышения одного из этих параметров: максимальный размер картинки — 800×800; максимальный вес — 231 КБ;

2016-04-01 в 01:02 

kraa
У экзамена два этапа - официальный и религиозный.
Заязочка, да, действительно, не прикрепилась. Зато прежняя прикрепилась и у меня уже классная книга получается, со всеми этими картинками волшебного стекла. Стоит поискать картинки для героев, но хорошо было бы, если они одной рукой были бы нарисованы.

2016-04-01 в 01:06 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше

URL
2016-04-01 в 01:47 

Мели-Су
Не ждите чуда - чудите сами.
Эм... Вроде же Батильда родилась в середине 19 века? Откуда триста лет? Или это такое отклонение от канона?

2016-04-01 в 02:05 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Опять исправили? Вроде там очень древняя старушка была.

URL
2016-04-01 в 02:32 

Мели-Су
Не ждите чуда - чудите сами.
А я всегда так думала... Может, давно исправили? Триста лет жил Диппет. Больше таких долгожителей не было, вроде бы. Ну, помимо Фламеля, но там другой анекдот. Дамблдоры переехали в Годрикову Лощину в 1891, и вроде папа к тому времени уже почил в Азкабане. К двоюродной бабушке Гриндевальд приезжает в 1899.

2016-04-01 в 02:45 

Zvanceva
Все может быть и быть все может, И лишь того не может быть, Чего и вовсе быть не может, Хотя... и это может быть. aka Чаризард
Сейчас проверила, и правда середина XIX века. Но там есть нечто такое...
Оригинальное имя:
Batilda Bagshot
РОСМЭН:
Батильда Бэгшот
«народный перевод»:
Батильда Багшот
Марии Спивак:
Батильда Жукпук

Предлагаю ввести новое проклятие: чтоб Мария Спивак твое имя перевела!
*рука-лицо*

2016-04-01 в 05:32 

kraa
У экзамена два этапа - официальный и религиозный.
Zvanceva, Предлагаю ввести новое проклятие: чтоб Мария Спивак твое имя перевела!

+10

2016-04-01 в 05:38 

katya5

2016-04-01 в 06:51 

Плюм-Бум
Идею проклятия целиком и полностью поддерживаю! И начать с того, что перевести имя переводчицы )))) Если честно, то странная история. Она из потомственных филологов-переводчиков, но допустила ляп, который в анекдотах доносится до первокурсников на вводных занятиях по теории перевода.

2016-04-01 в 07:13 

Cl@ire
Замечательно!:vict:
И Лили пока тихо себя ведет, даже дельный совет дала)))

2016-04-01 в 07:20 

isinoptic
Мощность Темных Лордов измеряется не в мегаваттах, а в мегатоннах.
Предлагаю ввести новое проклятие: чтоб Мария Спивак твое имя перевела!

Да ладно, в таких случаях нехорошо смеяться)) Может у больного человека жуткие комплексы там, или детская травма из-за своей фамилии... вот и отыгрывается в меру своих возможностей.

2016-04-01 в 09:50 

*мозгошмыг*
Предлагаю ввести новое проклятие: чтоб Мария Спивак твое имя перевела!
:lol::lol::lol::lol::lol::lol:

2016-04-01 в 11:06 

Батильда Бэгшот - двоюродная бабушка Грини, это все, что точно известно из ее возраста. Т.е. в 1899, когда случилась пресловутая трехсторонка с гибелью Арианы, Батильде не меньше 50, а вероятнее, что и за 60. Что дает как дату рождения первую половину или мб первую треть 19 века, но не сильно больше. Потому как маги-долгожители - да, в некотором числе существовали, но вот сохранявшие ну очень долгую молодость и плодовитость, чтобы в двухсотлетнем возрасте иметь пятнадцатилетнего внука - это уже категорический фанон.
(jaerraeth)

URL
2016-04-01 в 11:36 

Гость, не согласен. Предположим, что у Батильды был младший брат, который в позднем браке от молодой жены родил сына. Мужики и за 60 на это способны, тем более маги. У того, тоже в позднем браке, родился Грин. Так что лет 150-200 можно спокойно прибавить.

2016-04-01 в 11:57 

Алекс Борман
Не, там на момент событий ГП Батильде было около 200 лет, чуть менее. Где-то встречал упоминание. И да, возраст Армандо Диппета за 200 лет — это по косвенным и спорно. Единственный факт, откуда это выводят — в газете, которую читает Снейп, есть заметка о рождении в этот день назад в 16-лохматом году в семье Диппетов ребенка. Возраст Дамбдлора — 110 лет, и бодрым козликом он не выглядит.

И хотя утверждается, что маги живут дольше магглов, но долгожителей в каноне можно по пальцам одной руки пересчитать. Дамблдор (110 лет), Батильда (за 150 лет), Диппет (сильно спорно, что за 300)... Наиболее вероятно, что при средней продолжительности жизни у маглов 70 лет, у магов таковая 110-120.

2016-04-01 в 12:05 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Гризельду Марчбэнкс забыли. И мистера Тофти.
Мне просто за магов обидно. Жить долго, но при этом чуть ли не большую часть жизни быть старыми. Всяко бы научились продлевать молодость, хотя бы и за чужой счет.

URL
2016-04-01 в 12:06 

Плюм-Бум
Алекс Борман, Еще Гризельда Марчбэнкс - бессменный экзаменатор выпускников Хогвартса.

2016-04-01 в 12:10 

Ну, Дамблдор не показатель. Да и что мешает Батильде быть из семьи потомственных долгожителей? Как и у маглов, есть средняя продолжительность жизни, а есть долгожители.

   

Приют мертвого диверсанта

главная