Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:33 

Волшебное стекло - 2

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Прдолжение...

@темы: фанфики

URL
Комментарии
2016-03-27 в 06:43 

Я в шоке, обалдеть, до чего Маркус дошел в своем мастерстве, высший пилотаж. Хочется спросить, а как он умер, ему помогли или он сам. Спасибо за замечательную продку!

2016-03-27 в 09:54 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Мели-Су, спасибо!

читать дальше

URL
2016-03-27 в 10:40 

Шикарно! Теперь она знает о таких вещах и будет присматриваться. А у Дамби и может быть нечто такое, своровал или конфисковал у кого-нибудь для всеобщего блага. Спасибо!

2016-03-27 в 10:45 

katya5

2016-03-27 в 10:53 

Спасибо! :white::red::white:

2016-03-27 в 11:27 

Cl@ire
Спасибо!

2016-03-27 в 11:39 

Спасибо за продолжение, но очень сильно удивляет отсутствие желания у П. ещё в первое посещение банка рассмотреть Все что есть в сейфе.Согласитесь ,это абсолютно естественное желание узнать, что получила в наследство,как говорится все подряд пощупать и перемерить, тем более почему -то все маглорожденные считают что попали в добрую сказку .Значит и в голову не придет что что-то может быть опасным.Вот честно не понимаю: она уже 2 года в маг.мире, уже слышала и знает о проклятьях,закладках, предметах с вредными и опасными чарами,где хоть один вопрос : Как от этого защититься? Где хоть одна попытка купить или сделать защитный артефакт (ы) для себя и своих близких?. Неужели не читала или не слышала не одной страшной сказки с плохой концовкой, тем более в Англии с их легендами и историями о дивном народе?
Роллинна.

URL
2016-03-27 в 11:49 

ana-va
:hlop:

2016-03-27 в 12:08 

Galit Avigdori
Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Роллинна, очень сильно удивляет отсутствие желания у П. ещё в первое посещение банка рассмотреть Все что есть в сейфе.Согласитесь ,это абсолютно естественное желание узнать, что получила в наследство,как говорится все подряд пощупать и перемерить, тем более почему -то все маглорожденные считают что попали в добрую сказку

Ну кто, кроме Марго, мог еще оградить ее от такого желания? Видно, прикрыты эти артефакты чем-то таким, что отшибает тягу все подряд щупать-мерить. "Видеть-вижу, а ручонки не тянутся". Либо на определенный срок, до совершеннолетия, к примеру, либо до определенного уровня самой Пет. Не зря же Маргарет сделала все, чтобы выработать у нее рефлекс развития строго по плану. Наверное, можно заложить и отсутствие интереса к тем артефактам не раньше, чем наследница прочтет некую книгу с инструкциями и предостережениями.
Так что я вижу тут только две опции - или что-то навешено на самих артефактах, или непосредственно на Петунье. Судя по отсутствию интереса не только к унаследованному добру, но и к в целом к артефактам, я бы предположила, что и самой Петунье какую-то закладочку оставили.

Заязочка, Мало ли у кого могли оказаться изделия Маркуса. Вот так зайдешь к кому-нибудь в гости, а выйдешь не пойми кем. Тут девушка замерла. Не чем-нибудь ли таким обработали Лили? Хотя нет. Маркус Сигрейв подчеркивал, что такое воздействие обнаружить невозможно.

Шикарная идея. Может, Дамб именно потому так настаивает, чтобы гости пили именно чай - не в зельях там дело, а в чашках. Запросто. Он, на минуточку, у знаменитого алхимика учился, а алхимия чем только не занималась. Переплавили-транфигурировали что-то из работ того же Маркуса Сигрейва, вот чары и нарушились. Работают, но абы как, вот и стало возможно обнаружить то, что в авторской работе обнаружению не поддавалось.

2016-03-27 в 12:23 

seij, А у Дамби и может быть нечто такое, своровал или конфисковал у кого-нибудь для всеобщего блага.

Вы не учитываете таймлайн. Певрой Магической еще не случилось, и у сторонников скромного директора Хогвартса пока просто нет доступа в старинные маноры, с инспекциями или террористическими рейдами.
И Лорд еще не проиграл, так что, законно отжать имущество осужденных чистокровных тоже пока нет возможности.

Но с тем, что нечто такое у директора может быть - согласна, евоный амант Гриндевальт во время войны имел нехилые возможности прибарахлиться. И, сдается мне, он от полюбовника и соратника дислокацию своих запасов не шибко скрывал. А если и скрывал, то Альбус Персиваль знал его, как облупленного, и мог вычислить и места заначек, и возможные методы защиты с высокой степенью вероятности.

2016-03-27 в 12:27 

Renatta, Вы не учитываете таймлайн.
Да, это я как-то поспешила. Но очень уж подозрительно такое внимание Альбуса, настораживает.
Но с тем, что нечто такое у директора может быть - согласна, евоный амант Гриндевальт во время войны имел нехилые возможности прибарахлиться.
Вполне может быть.

2016-03-27 в 12:53 

Хикари-сан
Оптимистичный реалист - это про меня!
Между прочим, зачем далеко ходить и артефакты искать, ведь зеркало Еиналеж тоже Сигрейв сделал. Мало ли какие там свойства помимо тех, что нам из канона известны. А оно ведь в Хогвартсе и директор к нему доступ имеет.

2016-03-27 в 13:04 

Хикари-сан, зеркало Еиналеж тоже Сигрейв сделал. Мало ли какие там свойства помимо тех, что нам из канона известны. А оно ведь в Хогвартсе и директор к нему доступ имеет.

Внезапно. А с чего вы взяли, что Единалеж в Хоге хранилось? Вот прям так в пустом классе школы и стояло. ага.
ИМХО, его сам директор туда приволок, на Гарькином первом курсе.

2016-03-27 в 13:09 

Спасибо!

2016-03-27 в 13:19 

Хикари-сан
Оптимистичный реалист - это про меня!
Renatta, с чего вы взяли, что Единалеж в Хоге хранилось? Вот прям так в пустом классе школы и стояло. ага. ИМХО, его сам директор туда приволок, на Гарькином первом курсе.
Если на Гарькином первом курсе приволок, мог и раньше использовать для своих целей. а потом обливиэйт и все концы в воду.

2016-03-27 в 14:14 

Galit Avigdori
Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Но с тем, что нечто такое у директора может быть - согласна, евоный амант Гриндевальт во время войны имел нехилые возможности прибарахлиться.

Так необязательно, что это у аманта было. Дамб и сам из тех самых чистокровных, у которых мог храниться артефактик. Не всегда же Дамблдоры в таком задрипанном состоянии были, запросто могли и прикупить в свое время нечто этакое стеклянное. Особый сервиз. И иди-знай в таком случае - сам ли Гриндевальд решил молодому Альбусу амантом стать, и от природы ли была убитая на голову Ариана...:hmm: Много чего еще можно придумать. Ждем, чем нас Заязочка порадует.

2016-03-27 в 14:45 

Алекс Борман
Galit Avigdori, знаете, я бы не стал происхождение всех пакостных вещей в магбритании приписывать единственной семье стеклоделов. Там и кроме них личностей с нездоровой фантазией и желанием "осчастливить" ближнего своего хватало. Тем более в каноне все упоминаемые артефакты сделаны отнюдь не из стекла. Относительная редкость стеклянных артефактов скорее всего объясняется, что Сигрейвы - едва ли не единственная семья, подобным занимавшаяся.

Хотя Дамби что-то именно про стеклянные артефакты мог и знать, не зря же он к Петунье подкатывал. Хотя скорее всего он подкатывал с целью узнать, не известно и ей что-нибудь про них, особенно про то, что у него могло заваляться, и не растреплет ли она об этом. Ну и наложить лапу на мастера и/или на ее изделия/знания при случае, но это уже вторично.

2016-03-27 в 14:49 

Zvanceva
Все может быть и быть все может, И лишь того не может быть, Чего и вовсе быть не может, Хотя... и это может быть. aka Чаризард
Мели-Су, роскошно :)
Заязочка, спасибо за проды.

2016-03-27 в 15:01 

Мели-Су
Не ждите чуда - чудите сами.
Про Дамблдора - он вполне мог подкатывать к мисс Шервуд просто как к перспективному вложению усилий. С тем же успехом она могла заниматься кузнечным делом или выращивать редчайшие ингредиенты. Т.е., интересует любой, кто поднялся чуть выше обычной толпы. А уж чем - происхождением, наследством, талантом - дело уже десятое. Главное, что можно под себя подгрести. Вариант хомячества.

2016-03-27 в 15:10 

А помните чашу Хафельпафф? Интересно, она стеклянная? И какое волшебство было в ней?

URL
2016-03-27 в 15:16 

Гость, Вас, будто бы, во всех поисковиках разом забанили...
Согласно канону/кинону - это обычная чаша. Как и медальон Слизерина - просто медальон. Памятная вещь.
Выглядит так - тык
PS это картинка со страницы про чашу на поттервики

2016-03-27 в 15:18 

А помните чашу Хафельпафф? Интересно, она стеклянная?

нет, она металлическая. то ли золотая, то ли бронзовая.

и все остальные реликвии основателей не были стеклянными. И посох Мерлина стеклянным не был.

URL
2016-03-27 в 18:40 

Плюм-Бум
Кабинет Дамби, набитый странными безделушками непонятного назначения. Сколько там было артефактов, о которых не подозревали гости, знает только Автор )))

2016-03-27 в 21:00 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше

URL
2016-03-27 в 21:04 

Кто же так постарался подгадить-то, вряд ли Лили, пора ставить защиту на дом. Спасибо за продку!

2016-03-27 в 21:10 

Мне кажется ДДД дал Лильке этот артефакт, чтобы та подложила Пет, объяснив это тем, чтобы защитить Пет от влияния/желания заниматься темными искусствами. ДА и как-то нерачительно все это выглядит.

2016-03-27 в 21:14 

Какая бородатая или рыжая скотина подложила эту дрянь?👿😡 А вообще, беги, Туни! Беги, прямо к мистеру Принцу или Риддлу, уж они точно помогут, да и перебраться в лесной домик будет целесообразнее, и родители не надоедают, и сестра на каникулах не доберется, плюс больше времени для творчества.

URL
2016-03-27 в 21:15 

Gleny,Мне кажется ДДД дал Лильке этот артефакт
Может и так, смотря какие закладки у нее стоят. Пакостно и мерзко выглядит.

2016-03-27 в 21:15 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Могу сказать только одно. Это не Дамблдор.

URL
2016-03-27 в 21:18 

Это не Дамблдор.

Моуди покостит?:cherep:

   

Приют мертвого диверсанта

главная