00:37 

Волшебное стекло

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Черновичок. И чтобы было. Противная Петунья. Противная Лили. Противный Северус. Подростки, они такие.

читать дальше

@темы: фанфики

URL
Комментарии
2016-03-13 в 22:36 

flamy2
Чет я не поняла isinoptic, Гость (jaerraeth). Т.е. убила бабулю - стала полукровкой? Может ей еще 1 бабулю убить и стать чистокровной? И чем плохо быть талантливой маглорожденной?

2016-03-13 в 22:37 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Раскольников отдыхает... Трепещите бабули магической Британии.

Старуха ей не только Дар передала, для этого досточно простого контакта, даже что-то взять из рук. А ритуал понадобился, чтобы в Туни всю Силу влить.

-Что же ты Родя, а? Старушку топором. И всего-то поживы десять копеек.
-Не скажите. Десять старушек - рупь!

URL
2016-03-13 в 22:44 

flamy2
Заязочка, так не спорю ж, что и бабуля сама хотела, и магию ей передала. Но пама-мама маглами быть не перестали же.

2016-03-13 в 22:46 

Прочтите то часть, где Петунья посетила Гринготтс.
Магически она наследует роду Сингрейв.

URL
2016-03-13 в 22:47 

isinoptic
Мощность Темных Лордов измеряется не в мегаваттах, а в мегатоннах.
Раскольников отдыхает... Трепещите бабули магической Британии.

Ахаха)) ГГ получается теперь не тварь дрожащая. Как там ещё говорил Волди в первой книге - нет темной или светлой магии, есть лишь сила и те, кто недостаточно смел, чтобы использовать её...

2016-03-13 в 22:49 

flamy2
Магически наследует пусть хоть шаману племени мумба-юмба с глубокого африканского захолустья. Негритоской от этого не станет.

2016-03-13 в 22:50 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Родители родителями остались. И Туни точно от них не откажется. Но магически она Сигрейв.

URL
2016-03-13 в 22:52 

Narva62
И Туни точно от них не откажется. Но магически она Сигрейв.
И дети её от мага будут чистокровными?

2016-03-13 в 23:00 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
По идее ребенок от двух волшебников - чистокровный. Это только для упертых надо чтобы еще и бабушки-дедушки магами были. К тому же у сестер Эванс явно кто-то из родителей сквиб, если не оба.

URL
2016-03-13 в 23:02 

Narva62
По идее ребенок от двух волшебников - чтостокровный.
Заязочка, в этом я не сомневалась)))
Но будет ли таковой у Петунии - Анабель Шервуд?

2016-03-13 в 23:08 

Раскольников отдыхает... Трепещите бабули магической Британии

Ну,дык! Одна старушка - рупь, а десять - уже червонец))) :laugh:

2016-03-13 в 23:19 

Со статусом чистокровности есть пара нерешенных проблем. Ибо полукровками в каноне именуются разных группы:
а) Дети магглов и магглорожденных либо полукровок (Дин Томас)
б) Дети магглов и чистокровных волшебников (Снейп, Волдеморт)
г) Дети магглорожденных и чистокровных (Гарри Поттер, Нимфадора Тонкс)
Вопрос: как назвать детей двух магглорожденных (скажем, Гермионы и Джастина Финч-Флетчли) - они-то уже НЕ магглорожденные, у них родители волшебники? Но ведь и
чистокровными не назовешь, ведь их статус ниже, чем у (г).. Значит, тоже полукровки, назовем их в)
А дальше вопрос - как получаются чистокровные? Дети либо полностью чистокровных, либо полукровок статусом не ниже в/г, т.е. такие, у кого бабушки-дедушки только волшебники. Наверное. Но в каноне не прояснено совершенно.
Если так, то наша Аннабел Шервуд формально полукровка статуса б (родители-магглы никуда не делись, и наличие "магической родительницы" условно чистокровной Марго Сигрейв (а ведь она может быть и полукровкой) дела не меняет. И получается, что ее дети что от полукровки-Северуса Принца, что от чистокровного к примеру Сириуса Бдэка все равно будут полукровками категории в или г.
(jaerraeth)

URL
2016-03-13 в 23:30 

Гость 23:19
А где В) ?
А), Б) вижу, Г) тоже вижу, а вот В) нет .

URL
2016-03-13 в 23:33 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Цуть...

читать дальше

URL
2016-03-13 в 23:34 

flamy2
На сколько я понял фишку из канона есть точка зрения чистокровных пуристов и точка зрения остальных магов на чистокровность. Для первых маглорожденные - это маглы, укравшие как-то магию. И их дети от нормальных волшебников соответственно полукровки. Для более либеральных мама-папа волшебники = ты чистокровный. Хотя канон такой мутно-нелогичный, что каждый может верить во что хочет.

2016-03-13 в 23:36 

Гость 23.19
К детям чистокровных и маглорожденных доьавьте ещё Альбуса и Аберфорда Даамблдоров.
Елена

2016-03-13 в 23:38 

Galit Avigdori
Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
блошка

2016-03-13 в 23:38 

flamy2, Вот с мутностью согласен чуть более чем полностью. К тому же! В каноне мы слышим только точку зрения Дамби и его клики... Которые всей компанией в чисто каноничном исполнении балансируют на грани -гадов. Если не за этой гранью... Ах да, там еще присутствует точка зрения свихнувшегося темного лорда. И его подчиненных, которые даже если бы он сказал, что солнце восходит на западе, дружно с ним бы согласились.

2016-03-13 в 23:39 

Я - особо упёртая за строгое понятие чистокровности. Чистокровные это те, у кого все дедушки-бабушки - волшебники. Традиции, правила и память сохраняться в поколениях только при наличии большой семьи с дедушками и бабушками. О каких волшебных традициях может поведать бабушка-магла?

2016-03-13 в 23:43 

isinoptic
Мощность Темных Лордов измеряется не в мегаваттах, а в мегатоннах.
jaerraeth, в вопросе о чистокровности рассматривать именно канон будет ошибкой.

Там волшебники делятся не на чистокровных, полукровок и всех остальных, а на нормальный людей и фашистов-радикалов. И именно о нелегкой борьбе славного героя Гарри с фашистами и рассказывается в этих книгах.

2016-03-13 в 23:46 

Хих, может реально не стоит Лили разубеждать что у Петуньи есть ухажёр? пусть верит в это, убедится, глядишь и успокоится, и перестанет следить?

2016-03-13 в 23:49 

К вопросу о чистокровности. У Бастет в "Аристократах" фигурируют так называемые безродные чистокровные: т. е. бабушки-дедушки - волшебники, но род еще не создан, нет ни родового камня, ни кодекса.

2016-03-13 в 23:50 

Pastello, А о каких традициях, таки, могут поведать бабушки-дедушки, если все четыре деда-бабки магглорожденные?
Нет, тут все круче. Как минимум одна из ветвей должна уходить в прошлое на несколько поколений. Это если говорить о традициях, а не о крови. Это как "Уизли - предатели крови, якобы из за того, что якшаются с магглами. Где общение с магглами, и где кровь?". По крови, чисто по крови, достаточно того что оба родителя - маги. Либо надо будет вытравливать маггловскую кровь поколениями... десятками поколений... А это уже вырождение...
PS кстати, в каноне это самое вырождение довольно хорошо видно - Крэбб, Гойл, Паркинсон, Браун,.... Малфой, да все каноничные семьи кроме Гринграссов да Уизли имеют по одному ребенку... При плодовитости тех же Блэков, один Джеймс уже выглядит как минимум странно...

2016-03-13 в 23:52 

Galit Avigdori
Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Gleny, да самое простое, что она сделает - это накляузничает матери. А той своеобразный способ решения проблем в отношениях. Не удивлюсь, если это будет "никуда не выйдешь из дома, пока мы с отцом не убедимся в порядочности твоего парня. После школы - сразу домой, никаких больше "миссис Смит", врушка". И как тогда?

2016-03-13 в 23:54 

Narva62
один Джеймс уже выглядит как минимум странно...
Gh0sTG0, на Поттервики утверждалось, что Джеймс - поздний ребёнок. Что не искючало возможного старшего брата или сестры, которые могли погибнуть в магловской войне...

2016-03-14 в 00:04 

Galit Avigdori, пффф, всегда можно попросить мистера Принца оборотку дать погонять и изобразить ухажера. Миссис Смит тоже глядишь показать понадобится, Лилька запросто навязаться может, типа врешь ты все, нет никакой миссис Смит и что тогда?.

2016-03-14 в 00:07 

Galit Avigdori, активировать портключ, отправить сову к Принцу-старшему с просьбой о помощи, и проблема решится одним Конфундусом.

2016-03-14 в 00:11 

Альбус и Аберфорт получаются полукровками группы г, если Кендра магглорожденная или полукровка группы а или б. В каноне известно только, что Персиваль привез жену из Штатов и она была "безродной волшебницей", поэтому если она полукровка в или г - они таки чистокровные.
Но я "всех известных" и не перечисляю, слишком долго. Просто как примеры.

Гость 23:30 - в) это "дети двух магглорожденных", специально оставил при первичном ранжировании. Поскольку по статусу они ниже г,) но явно выше б)

flamy2 - чистокровность есть фишка исключительно чистокровных (остальным-то пофиг), поэтому хочешь не хочешь, а определение брать придется у них. У других нет и такого. Насчет мутности совершенно согласен, но если рассматривать канон как "конспект рассказов Лохматого, литературно обработанный мадам Ро", а иначе его рассматривать и нелогично, то все в общем объяснимо.

(jaerraeth)

URL
2016-03-14 в 00:11 

Там волшебники делятся не на чистокровных, полукровок и всех остальных, а на нормальный людей и фашистов-радикалов. И именно о нелегкой борьбе славного героя Гарри с фашистами и рассказывается в этих книгах.
Я последнии пару лет канон воспринимаю уже шиворот-навыворот. Чистокровные маги, чуждые магловского прогресса - это строгие ортодоксальные евреи. А Альбус - социалист-утопист, чтобы ни семьи, ни традиций, одна Светлая Магия. Гарри - агнец, брошенный в костёр во славу магической социальной уравниловки.

2016-03-14 в 00:19 

PS кстати, в каноне это самое вырождение довольно хорошо видно - Крэбб, Гойл, Паркинсон, Браун,.... Малфой, да все каноничные семьи кроме Гринграссов да Уизли имеют по одному ребенку... При плодовитости тех же Блэков, один Джеймс уже выглядит как минимум странно...
Ну, волшебники явно злоупотребляли доступностью противозачаточных зелий. У чистокровных магов прогресс в этом наступил раньше по меньшей мере на век.

   

Приют мертвого диверсанта

главная