00:37 

Волшебное стекло

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Черновичок. И чтобы было. Противная Петунья. Противная Лили. Противный Северус. Подростки, они такие.

читать дальше

@темы: фанфики

URL
Комментарии
2016-03-04 в 16:09 

не делай того, о чем будешь жалеть и не жалей о том, что сделал
Потрясающе. Оцениваем человека с точки зрения полезности для "наших". И Лилечке поможет, и Гарричку приветит. Пусть еще и замуж не выходит, чтобы не отвлекаться. Что там сама Петунья хочет, да какая разница. Главное, пусть сестре поможет.

ну да, гараздо лучше самой жить, стать крутой одинокой ведьмой и состариться как Марго - даже без ученицы.. не говоря уже о семье..
на этом этапе у Петуньи семья - это родители и сестра, какими вредными и несправедливыми они были.. грош цена этим знаниям, если они пользу тебе и твоей семье не приносят, ИМХО
а Лилька - что с 11летки возьмешь.. с детства Сев рассказывает, что она уникальная, тут подтверждение пришло - в школу магии пригласили.. Дамби, конечно, не позволит развиться критическому мышлению, если уже у него есть План, но может общение с чистокровными помогло бы понять, что уровень танцующих ананасов - это лишь фокусы, к магии имеющие лишь опосредственное отношение.. и помогла бы Пети своей сестре не зомбироваться на Дамби окончательно..
конечно насильно не поможешь, если человек не хочет, но подлить антидот в чай или еще подобное вполне можно..
это пока говорит обида, но сестра-то родная, зачем отпускать ее без боя? потом можно сказать - я сделал все что могла.. ИМХО, но это глупо вот так стать в позу и отказаться от сестры, очень по-детски.. в 13 можно обижаться, а в 20? 11летка еще меньше понимает, что сестра всегда остается сестрой, но если иннициатива разрыва будет идти только от нее, то одно дело, а если обе психанут и разойдуться, то совсем другое..
а Гарричку почему бы не приветить? в каноне ненависть была четко завязана на магические способности, на ненависть к магии и магам, которые забрали, а потом и убили сестру, а если этой ненависти не будет? Несплюшка, Вы не любите своих племянников? мне жаль.. в чем ребенок-то виноват? и чем он помешает личной жизни Петуньи? если она нормального мужа найдет, то он не будет против приютить сироту..

2016-03-04 в 16:33 

не делай того, о чем будешь жалеть и не жалей о том, что сделал
Вот почитала я комменты дальше и подумала, что какие-то злые люди вокруг)) и не любят своих братьев и сестер..
да, согласна, разойтись и не общаться из-за принципиальных разногласий можно и с родными братом, сестрой, родителями.. и навязываться или содержать приспособленца и лодыря/алкоголика/гуляку тоже не стоит, но это решение можно принять во взрослом возрасте, а никак не в 11-13 лет.. сама с братом лет до 15 ругалась и дралась до крови.. но потом поняла вдруг, что брат-то у меня один и не самый худший, даже любимый)) о чем ему и сказала.. после этого у него рука на меня не поднималась))
а вы уже расписали - Пети хорошая, Лили плохая.. а слабо помочь плохой стать хорошей? да, бывают дети с изначально поломанной психикой, которые и голубей убивают и котят душат.. но есть и такие, что в детстве вредные и капризные, а вырастают и умнеют.. вы почти все так легко списали Лили со счетов.. а то, что за свое легкомыслие и вредность она жизнью заплатила помните? не велика ли цена?
ладно, дискуссию разводить не стану, на все воля Автора))

2016-03-04 в 16:48 

Galit Avigdori
Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Chit12,
на этом этапе у Петуньи семья - это родители и сестра, какими вредными и несправедливыми они были.. грош цена этим знаниям, если они пользу тебе и твоей семье не приносят, ИМХО

Замечательно об этом рассуждать нам - с высоты своего возраста и жизненного опыта. Мол, семья это святое, сестра это семья, надо уступить, и будет всем счастье. А каково бедной 13-летке, которую предала, по сути, вся эта семья? Сестрица уже два года, как променяла все родственные чувства на дружбу с оборванцем, потому как тот полезнее. Мамаша ей жалеет 10 фунтов "на мороженое", когда Лильке только что не меньше 50-ти только за одну волшебную палочку отвалили. Папаша, который и без того обиженному и заброшенному ребенку морали читает, как она же еще и порадоваться за Лили должна.
А дети по природе своей эгоисты, и высокие абстрактные идеи еще не работают в таком возрасте: если с ней обращаются плохо, девочка не найдет в себе душевной щедрости платить прощением и любовью на пренебрежение ее интересами. Тем более, что Петунья - такая же кровь от крови и плоть от плоти, что называется, этой семьи, как и Лили, она там родилась и воспитывалась. Если у одной из дочерей дерьмовый характер, то откуда бы другая святой уродилась. Правильно Заязочка в самом начале написала - все они там противные, все те еще сокровища, никто ни разу не Мэри-Сью.

в 13 можно обижаться, а в 20? 11летка еще меньше понимает, что сестра всегда остается сестрой, но если иннициатива разрыва будет идти только от нее, то одно дело

Да Лили уж и взрослая была, и обижаться ей особо не на что было, ее родители отродясь ни в чем не притесняли и в пользу Петуньи кусок не отнимали, - и что? Плевать она хотела, что сестра всегда остается сестрой. В голову даже не пришло помешать своему оленю портить сестре свадьбу, м? А потом свалила и носа не казала до самой смерти - такой вот положительный персонаж, чо.

2016-03-04 в 16:51 

Новый фик... Заязочка, я вас обожаю!

2016-03-04 в 16:55 

ну да, гараздо лучше самой жить, стать крутой одинокой ведьмой и состариться как Марго - даже без ученицы.. не говоря уже о семье..
на этом этапе у Петуньи семья - это родители и сестра, какими вредными и несправедливыми они были.. грош цена этим знаниям, если они пользу тебе и твоей семье не приносят, ИМХО


Ну конечно. Пусть посадит себе на шею лиличку, которая над ней насмехается, потом сиричку, когда его из дома выпнут, потом весь орден феникса, а потом свалится с лестницы и шею свернет, пожертвовав все, что имела на всеобщее благо.
И потом, как она сможет помочь, не раскрывая тайны? Для лилички она глупая завистливая магла. Лиличка сама себе королева. Вы бы взялись за такое дело? Перевоспитать избалованную, уверенную в своей исключительности девицу за два месяца летом плюс, возможно, пара недель в год? При том, что вам тринадцать, а девице одиннадцать, родители ей потакают, а на вас шикают "не завидуй, не обижай лиличку". Хочу напомнить, что гг зовут петунья, а не святая тереза.

2016-03-04 в 17:19 

Narva62
ну да, гараздо лучше самой жить, стать крутой одинокой ведьмой и состариться как Марго - даже без ученицы.. не говоря уже о семье..
на этом этапе у Петуньи семья - это родители и сестра, какими вредными и несправедливыми они были.. грош цена этим знаниям, если они пользу тебе и твоей семье не приносят, ИМХО

Не могу не согласиться.
Но тут всё будет зависеть только от Автора.
Если она захочет - так Петуния и станет всторой матерью Терезой, спасая сирых и убогих. А захочет - Петуния станет второй Жанной дАрк. И свою семью убережёт.
Только Автору решать...
И все да - злые... Заранее радуемся плохому исходу для Лили и Северуса?

2016-03-04 в 17:24 

Дамы, вы как-то в крайности впадаете: или совсем плюнуть на сестру или нянчится с ней. Мне кажется, нормальный человеческий подход - как ты ко мне, так и я к тебе. Но поскольку сестра, то в случае нужды всегда можно помочь. Но помочь не значит, как выражается моя ба "в задницу дуть".:

URL
2016-03-04 в 17:26 

Несплюшка
Chit12, ну да, гараздо лучше самой жить, стать крутой одинокой ведьмой и состариться как Марго - даже без ученицы.. не говоря уже о семье..
ГАраздо лучше самой решать что и как делать, кого любить и как старится.
Гораздо лучше оценивать персонажа с как самодостаточную личность, а не как придаток
к сестричке и племяннику.

Несплюшка, Вы не любите своих племянников? мне жаль.. в чем ребенок-то виноват?
Браво.
Диагнозы по Интернету - это великолепно.
Воду и кремы заряжаете? Деньгами помогаете?
Материально? Ну, чтобы люди добрее стали.

Chit12, вы уже расписали - Пети хорошая, Лили плохая.. а слабо помочь плохой стать хорошей?
ну конечно, не слабо. вперед.
Покажите пример. Где почитать ваше произведение как плохой помогли стать хорошей?

2016-03-04 в 17:31 

не делай того, о чем будешь жалеть и не жалей о том, что сделал
Galit Avigdori, а никто не знает на самом деле предала или нет.. да, Лили дружить стала больше с Северусом, да, подшучивали они над Петуньей, а кто знает как вела себя Пети? может дразнила их или смеялась, или свысока сама смотрела? почему она с ними общалась и гуляла, если они так плохо с ней обращались? все-таки в 11 и в 13 уже разные интересы.. а кто ей мешал попросить книгу у Лили? не верю, что той не терпелось похвастать.. вот и ждала заинтересованности от сестры, а та надулась и ждала пока младшая сама подойдет.. а подойди к младшей, корона не упадет, спроси и вместе бы книжки читали и рассматривали.. тем более Пети как сквиб картинки эти бы все видела..

Ну конечно. Пусть посадит себе на шею лиличку, которая над ней насмехается, потом сиричку, когда его из дома выпнут, потом весь орден феникса, а потом свалится с лестницы и шею свернет, пожертвовав все, что имела на всеобщее благо.

да нет еще всего этого и может и не быть.. забудьте! есть 2 сестры, ведьма, любимица и вредина и не ведьма, не любимица и тоже вредина.. не надо из Пет святую делать.. она и завидует и вредничает..

да, родители не правы, согласна, но зачем обиде давать укоренится..

Перевоспитать избалованную, уверенную в своей исключительности девицу за два месяца летом плюс, возможно, пара недель в год?
даже искренняя заинтересованность, общение с сестрой может помочь, а учитывая то, что Пети читает теперь умные книжки, то вполне может так формулировать вопросы, чтобы заставить задуматься Лили, прикидываясь магглой можно делать вид что не понимаешь почему так, а не иначе в маг мире..
и в 11 лет ребенок прежде всего ребенок, а не монстр, которого уже можно отдавать на заклание
и в данной истории Петунья ничем не лучше Лили

2016-03-04 в 17:33 

Chit12, ну да, гараздо лучше самой жить, стать крутой одинокой ведьмой и состариться как Марго - даже без ученицы.. не говоря уже о семье..

И с чего бы это? Ведьма Петуния, или нет, я не вижу никаких предпосылок для изменения отношений Лильки с семьей и ее дальнейшей судьбы: она будет приезжать только на каникулы, становясь все более чужой и ничего не рассказывая о реальном положении вещей, после Хога выскочит за Поттера, попадет со своей семьей под пророчество (о котором жалким магглам, ясное дело. рассказывать не станет - что они могут сделать) и, вместо того, чтобы включить материнский инстинкт и сбежать, спасая ребенка, героически погибнет от руки Лорда, якобы защитив сына своей великой любовию- потому что остальные матери своих детей любили так себе, в полуха.

А у Петунии, как и в каноне, будет своя жизнь, но, на сей раз, не только в маггловском мире, но и в волшебном. И парня она встретит, пусть и не Дурсля (хотя, кто знает? :)), и замуж выйдет...
Но, главное, точек пересечения у нее с сестрой как не было (по варианту волшебница-маггла), так и не будет, потому что про ту часть магмира, к которой будет принадлежать Петуния, грязнокровка с хогвартским дипломом просто понятия не имеет. И просвещать ее никто, естественно, не станет - ее окружение то примитивное видение магмира, которое получают магглорожденные, очень устраивает.

2016-03-04 в 17:43 

Narva62
я не вижу никаких предпосылок для изменения отношений Лильки с семьей и ее дальнейшей судьбы
Не видите - и не надо. Подождём, что Автор увидит)))

2016-03-04 в 17:43 

не делай того, о чем будешь жалеть и не жалей о том, что сделал
Renatta, все дело в том, что если будет так как Вы описываете, то та часть магмира, которой, как Вы пишете, будет принадлежать Петунья, будет ну ооочень маленькая.. и ей придется всю жизнь скрываться и бояться.. ибо миром будет властвовать Дамби, ущемление чистокровных, традиций, деградация магов и т.д. и т.п.
и вполне вероятно, что будучи автором шурин ибн Джеймс с Сириусом придет арестовывать Пет за "темное" волшебство..
и какими бы примитивными они не были, но через 20-30 лет магмиром будут править магглорожденные..

2016-03-04 в 17:43 

Chit12, да, Лили дружить стала больше с Северусом, да, подшучивали они над Петуньей, а кто знает как вела себя Пети? может дразнила их или смеялась, или свысока сама смотрела? почему она с ними общалась и гуляла, если они так плохо с ней обращались?


Да потому, что Петуния была нормальной серьезной девочкой, переживала за сестру и не хотела оставлять ее без присмотра!
Посмотрите на ситуацию непредвзято, с точки зрения человека незнакомого с "Поттерианой": к ее младшей сестренке, девочке из приличной семьи, подкатывает перманентно грязный сын алкаша в жутких обносках, и начинает нести всякую херню про волшебников, волшебниц и волшебные школы. При этом, не приводя никаких доказательств.
И что она могла подумать? Что этот потомственный маргинал, помимо всего прочего, еще и псих. Стукнет что-то в его больную голову, возьмет он каменюку и даст Лили по темечку - ему-то ничего не будет, разве что в больничке. наконец-то, закроют, а сестра пострадает.

2016-03-04 в 17:48 

Narva62
Renatta, да. Вот Петуния достигла возраста в 17 лет (а Лили - 15). Она ничего для родителей делать уже не будет? Отрезанный ломоть. А те вдруг в автокатастрофе погибнут. Или как там ещё?
Что - она и тут будет на Лили злиться?
Та в школе 10 месяцев, а Петуния-то дома была. Хоть и училась))) И всё равно не смогла родителей спасти. И останется одна родня - Лили.
Или две ведьмы - два полюса?

2016-03-04 в 17:57 

не делай того, о чем будешь жалеть и не жалей о том, что сделал
Да потому, что Петуния была нормальной серьезной девочкой, переживала за сестру и не хотела оставлять ее без присмотра! Посмотрите на ситуацию непредвзято, с точки зрения человека незнакомого с "Поттерианой": к ее младшей сестренке, девочке из приличной семьи, подкатывает перманентно грязный сын алкаша в жутких обносках, и начинает нести всякую херню про волшебников, волшебниц и волшебные школы. При этом, не приводя никаких доказательств.
Renatta, если бы Северус был так ужасен, то сама Лили не стала бы с ним дружить, тем более считая себя "принцессой"))
а почему без доказательств? стихийные выбросы у Лили были и наверняка не только те, что описаны в каноне.. да и Северус что-то мог, иначе Лили ему бы не поверила

2016-03-04 в 17:57 

kraa
У экзамена два этапа - официальный и религиозный.
Chit12 сказала: все дело в том, что если будет так как Вы описываете, то та часть магмира, которой, как Вы пишете, будет принадлежать Петунья, будет ну ооочень маленькая.. и ей придется всю жизнь скрываться и бояться.. ибо миром будет властвовать Дамби, ущемление чистокровных, традиций, деградация магов и т.д. и т.п.

Насколько большой тот мир, в котором вращалась ведьма Марго, неизвестно, потому что Роулинг освещала другую часть волшебного мира, официальную, так сказать.
А вот, неофициальную часть, ведьмовскую - о ней можно фантазировать все, что угодно Автору, вплоть до открытия порталов в иные миры. В Параллельных Вселенных, где ведовство - официальная религия!

Заязочка, я тоже тебя обожаю. :knit:

2016-03-04 в 17:57 

Chit12, Renatta, все дело в том, что если будет так как Вы описываете, то та часть магмира, которой, как Вы пишете, будет принадлежать Петунья, будет ну ооочень маленькая.. и ей придется всю жизнь скрываться и бояться..

А у вас есть сомнения, что, при существующей политике Министерства, ей придется скрываться? Относительно "очень маленькой части магмира" - это была шутка? Или вы не представляете, сколько народу, где угодно, вовлечено в теневой и нелегальный бизнес? Тем более в магмире, где подавляющее большинство серьезных зелий, ритуалов и даже направлений в магии вне закона, потому как чиновники так решили?

и вполне вероятно, что будучи автором шурин ибн Джеймс с Сириусом придет арестовывать Пет за "темное" волшебство..

Если у нее не хватит мозгов, чтобы сестра ее не спалила - обязательно придут! Лилька, верная сторонница директора, первая с доносом на нее побежит!

и какими бы примитивными они не были, но через 20-30 лет магмиром будут править магглорожденные..

А это уже не будет магмиром, это будет сборище магглов с палочками, способных исключительно на самые примитивные фокусы: там, чайник нагреть, Люмос зажечь, пятно убрать.
И не потому, что они тупые или у них силы на приличные закляки с ритуалами не хватит - просто знания, если тенденция сохраниться, к тому времени, так выхолостят, что танец с ананасом высшей магией покажется.

Впрочем, ваше утверждение полностью оторвано от реальности - вы посчитайте, сколько магглорожденных на каждом курсе в Хоге. Маловато для захвата магмира, не находите?
И с чего вы взяли, что их число увеличится? По какой-такой причине у магглов вдруг начнет больше волшебников рождаться? Я никаких предпосылок этому не вижу.

2016-03-04 в 18:03 

kraa
У экзамена два этапа - официальный и религиозный.
И с чего вы взяли, что их число увеличится?

Renatta, потому что эпилог об этом говорит. Я не читала новую книгу Роулинг "Гарри Поттер и проклятое дите", но предполагаю, что там она попытается ответить на некоторые, особо яростные критики фанатов, оправдывая свои многочисленные косяки. Но, предполагаю, что будет некое объяснение почему в эпилоге волшебный вокзал показался заполненным одними маглами и только наличие Драко Малфоя дало надежду, что все не так мрачно в магмире.

2016-03-04 в 18:04 

Вот Петуния достигла возраста в 17 лет (а Лили - 15). Она ничего для родителей делать уже не будет? Отрезанный ломоть. А те вдруг в автокатастрофе погибнут. Или как там ещё?
Что - она и тут будет на Лили злиться?
Та в школе 10 месяцев, а Петуния-то дома была. Хоть и училась))) И всё равно не смогла родителей спасти. И останется одна родня - Лили.

Не поняла. Петунья должна спасти родителей? А как? У нее пророческий дар откроется, и скажет, не ездите на машине в такой-то день?
И совершенно неважно, злится она на лили, или нет, потому, что именно лили первая наплевала на магловскую родню. Взяла, что ей могли дать, и радостно ускакала замуж.

2016-03-04 в 18:06 

Chit12, если бы Северус был так ужасен, то сама Лили не стала бы с ним дружить, тем более считая себя "принцессой"))

Ошибаетесь. Во первых, он был ценным источником информации о новом волшебном мире (а Лилька, будучи младше Петунии аж на два года, ему поверила), во-вторых, не редкость, что "прЫнцесса" выбирает себе "пажа", из которого вьет веревки. И полезно, и для самолюбия очень приятно.

а почему без доказательств? стихийные выбросы у Лили были и наверняка не только те, что описаны в каноне.. да и Северус что-то мог, иначе Лили ему бы не поверила

А доказательства в чем? Паронормальные способности у отдельных индивидуумов редкость, но достаточно известный факт. Существования целого волшебного мира с собственной школой, полетами на метлах и прочими драконами с единорогами они никак не подтверждают.

2016-03-04 в 18:09 

swWitch
Да кто вообще сказал, что Косой переулок и Хогсмит - это весь маг мир, а Хогвартс - единственная школа на все острова? Это вполне может быть самая лучшая школа в том смысле, что предоставляет очень качественный полный пансион для учеников. А учатся там детишки очень не бедные плюс еще магглорожденные. Что-то ни одного ребенка из Лютного там не видно. Никто же не станет утверждать, что в Лютном дети не рождались и ничему не обучались. Другое дело, что таким детишкам танец ананасов немного не нужен. Да и в чашку они скорее всего не крысу превращать будут, а черепок или щепку.

2016-03-04 в 18:12 

Но, предполагаю, что будет некое объяснение почему в эпилоге волшебный вокзал показался заполненным одними маглами

Может, ключевое слово "показался". А может, в Хоге, наконец, стали нормально преподавать маггловедение, поэтому маги появляются на вокзале не в ночнушке и резиновых сапогах, а нормально одетыми.

2016-03-04 в 18:15 

Galit Avigdori
Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Какие-то слишком масштабные выводы вы, дамы, делаете практически на пустом месте. Автор нам только маленький кусочек текста дала, непонятно еще ничего, даже общее направление, а вы так уверенно расписываете - что было, что будет. И намеков понимать не хотите: будет так, как напишет Заязочка. А пока слишком рано строить теории.
Петунии, между прочим, будет в разы труднее, чем Лили и Северусу, которым будут учителя всю теорию разжевывать и практику контролировать. Бедной девчонке придется все осваивать самой, с минимальной помощью от "программы" Марго. А вы ее уже норовите пристроить в борьбу с Дамблдором за ничего-непонимающую-запутанную-бедняжку Лиличку.:hmm: Люди обычно как-то склонны больше ценить свой труд, чем и так паршивые отношения. А уж дети - и вовсе скоцентрированы на себе и своих переживаниях.

2016-03-04 в 18:17 

не делай того, о чем будешь жалеть и не жалей о том, что сделал
Renatta, дело в том, что официальная магБритания в каноне все-таки подчиняется министерству и решениям Визенгамота
думаете чистокровные всю жизнь в менорах сидят и только за покупками выходят? да, в каноне описанно 2 улочки и 2 поселка магических и вполне может быть еще куча.. да, в Хогвардс может не все чистокровные попадают (а их по канону не намного больше чем магглорожденных), может быть часть на домашнем обучении
да и вообще по канону населения не так и много, и сражалось в битве за Хогвардс не так и много народа
но не может быть большой отдельной части магмира Великобритании, скрытой от официальной, так сказать канонной.. ибо совсем параллельно они существовать не могут, т.к. во все времена есть предатели, жаждущие наживы, подчинить, оградить и т.п.
Впрочем, ваше утверждение полностью оторвано от реальности - вы посчитайте, сколько магглорожденных на каждом курсе в Хоге. Маловато для захвата магмира, не находите?
ну это не помешало сторонникам Дамблдора победить чистокровных сторонников Тома
и если есть часть магмира с "настоящим" волшебством и немаленькая, то почему они власть не взяли в свои руки, чтобы их не преследовали, не убивали и не ограничивали их права?

Если у нее не хватит мозгов, чтобы сестра ее не спалила - обязательно придут! Лилька, верная сторонница директора, первая с доносом на нее побежит!
да нет еще верной сторонницы Даблдора! есть 11 восторженная девочка, которая верит в сказку и вдруг очутилась там)) и именно окружающие ее влияют на то, что она принесет из этой сказки

2016-03-04 в 18:21 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Наличие большой семьи и родственников вовсе не является страховкой от одинокой старости. В жизни всякое бывает.

читать дальше

URL
2016-03-04 в 18:24 

Narva62
Известно о 3 маглорождённых на первом курсе вместе с Гарри. Не факт, что их было больше на других курсах.
НО.
Дети магов, отучившись в Хогвартсе, занимались делом отцов и дедов. Новых мест предусмотрено не было. Куда лдеваться тем, кто хорошо отучился в Школе, а потом остался не у дел?
Они накапливаются...
Да, кто-то вернулся в обычный мир и смог там устроится. Но кто-то всё же попытался действовать по образу маглов...
И это - не всегда на пользу магмиру.

2016-03-04 в 18:25 

не делай того, о чем будешь жалеть и не жалей о том, что сделал
А вы ее уже норовите пристроить в борьбу с Дамблдором за ничего-непонимающую-запутанную-бедняжку Лиличку.[
L]Galit Avigdori[/L], просто жалко этих Аленей.. может можно будет обойтись малой кровью.. а просто выучиться и прятаться по углам всю жизнь - разве может быть такая история интересной?

2016-03-04 в 18:35 

Cl@ire
Какое замечательное Мастерство!

2016-03-04 в 18:36 

Такая как есть
Оу, какая шикарная профессия будет у Петуньи :) Между прочим и у маглов востребовано красивое стекло. В художку ее, и магловским приемам работы тоже научится. Сможет в обоих мирах устроится и прикрытие будет хорошее.

2016-03-04 в 18:37 

а просто выучиться и прятаться по углам всю жизнь - разве может быть такая история интересной?

- Дамблдор, выходи! Щас я тебя на чистую воду выводить буду!
- Иду, иду, девочка моя! Поппи, сбегайте в Мунго за санитарами (или в министерство за обливейторами)
Так интересней, что ли?

     

Приют мертвого диверсанта

главная