14:59 

О наследниках, наследиях и наследствах - 2.

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Держите...

@темы: фанфики

URL
Комментарии
2016-02-10 в 14:29 

Домовики сейчас все в доме проверяют, ищут. Целители сказали, что с этим металлом у матери был почти постоянный контакт.

Постоянный? Тогда либо косметика, либо личная вещь, либо постель.
Если она спит вместе с мужем - постель отпадает. Или самому Краучу тоже провериться стоит, может, на жену просто сильнее подействовало.
ИМХО, самые надежные варианты - обручальное кольцо или волшебная палочка.

2016-02-10 в 14:53 

амальГамма
Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что !
Renatta, согласна, а еще расческа, заколки для волос, шпильки, вязальные спицы, иголка, если вышивала.... продолжать можно до бесконечности...

2016-02-10 в 15:00 

Дракон и конопля
Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
амальГамма, еще может быть ее "чисто женское" дело. Помнится, ее в списке дам не рассматривали, но должна же она чем-то заниматься, а вот уж к этому муж гарантированно отношения не имел.

2016-02-10 в 15:18 

*мозгошмыг*
Это мог быть кто угодно, прочитавший роман
...или знакомый с прочитавшим роман. Агата Кристи - известная писательница, читали ее многие магглорожденные и полукровки. А прочитав, могли поделиться впечатлениями или упомянуть в разговоре с чистокровным знакомым.
Так что ситуация как в детективе: преступником может оказаться кто угодно. ;-)

2016-02-10 в 15:26 

Несплюшка
TiannaKlm, Это мог быть кто угодно, прочитавший роман
Так эта... чего далеко искать-то.
Огнекудрая миссис Поттер, в девичестве, значится, Эванс.
Дура-то, конечно, дура, но читать-то умеет.
Кошка опять же. Может, папенька пастор на досуге с детишками
вслух читал? Приучил-приохотил.

2016-02-10 в 16:12 

Narva62
Огнекудрая миссис Поттер, в девичестве, значится, Эванс.
Дура-то, конечно, дура, но читать-то умеет.
Кошка опять же. Может, папенька пастор на досуге с детишками
вслух читал? Приучил-приохотил.

А маглолюбец Уизли не мог прочитать? Как раз его матушка родственница Крауча)

2016-02-10 в 16:12 

Огнекудрая миссис Поттер, в девичестве, значится, Эванс.
Дура-то, конечно, дура, но читать-то умеет.
Кошка опять же.


ИМХО, ни та, ни другая, при всех своих недостатках, такое подлое хладнокровное убийство спланировать не способны.
Но, можно подумать, у директора магглорожденных в сторонниках мало! Любой мог идею подать.

2016-02-10 в 16:16 

амальГамма
Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что !
Несплюшка, Может, папенька пастор на досуге с детишками вслух читал? вот это вряд ли - они или Библию читают, дочитывают до конца и начинают сначала, а потом еще особо полюбившиеся моменты, либо страшные книжки для детей - насколько я помню специально для детей только в девятнадцатом веке, в конце что-то более или менее приемлемое начали сочинять, все книжку о мучениях в аду детей лгунов из Джен Эйр вспоминается, пособия для прилежных жен (это там где муж должен в спальню жены красться в темноте и спотыкаться о мебель - вдруг передумает грешить.) ну и подобная муть - кошка же вроде тетка древняя - чуть моложе Альбуса. нет?

2016-02-10 в 16:19 

амальГамма
Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что !
Narva62, а ведь и правда - Уизли мог - причем мог прочитать и вслух при ком-то бородатом и пресветлом поудивляться - типа ну надо же - вот магглы дают - друг друга чем травят - Авады у них нету так изгаляются как могут...

2016-02-10 в 16:23 

Narva62
кошка же вроде тетка древняя - чуть моложе Альбуса. нет?
Минерва по Поттервики 1935 года рождения.
Но есть и вариант с 1925 - то есть училась вместе с Томом Риддлом.

Как Автор захочет)
амальГамма, книга достаточно старая)))

2016-02-10 в 16:27 

а ведь и правда - Уизли мог - причем мог прочитать

Вот уж кто точно не мог! "Магглолюбцем", как мы знаем, он был только на словах, а чтобы ихнюю классику читать, он должен был всерьез и ими, и их культурой интересоваться.
Но какая может быть культура у "забавных зверушек"?

2016-02-10 в 16:32 

Narva62
Вот уж кто точно не мог! "Магглолюбцем", как мы знаем, он был только на словах, а чтобы ихнюю классику читать, он должен был всерьез и ими, и их культурой интересоваться.
Но какая может быть культура у "забавных зверушек"?

Так ведь кроме смешных бумажек мог и пару книжек в красивых обёртках домой принести.
А кто там у них в семье хороший зельевар?

2016-02-10 в 16:36 

Есть одна личность, которая точно знала как и теоретически могла иметь мотив - Дирк Крессвелл. Магглорожденный, министерский, пятнадцать лет спустя - глава отдела гоблинских сношений, т.е. весьма крепко сделавший карьеру магглорожденный товарищ. Мог иметь и интриги против Крауча, а вот сам или по наущению...
(jaerraeth)

URL
2016-02-10 в 16:48 

амальГамма
Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что !
Renatta, согласна с Narva62, - приволок и свалил в кучку - а Молли зачла, да в ордене "посекретничала" или из деток кто зачел ...

2016-02-10 в 16:50 

Несплюшка
Narva62, А маглолюбец Уизли не мог прочитать?
Не мог. Если бы Артур Уизли читал бы маггловские книги, он бы немножко в их реалиях
разбирался бы.

Renatta, ни та, ни другая, при всех своих недостатках, такое подлое хладнокровное убийство спланировать не способны.
Ну, может и не способны, но ни руки, ни зуба в залог я бы не дала.
Но прочитать, посмеяться, рассказать, какой забавный способ убийства придумала
английская писательница, в разговоре упомянуть, что магглы, дескать, тоже не лыком...

амальГамма, вот это вряд ли - они или Библию читают...
Не только Библию.
Были еще семейные вечерние чтения.
Ну, Минерва в 20 веке родилась, так что и Диккенса, и "Робинзона Крузо", и Майн Рида, Купера, Стивенсона
за семейным столом послушать-почитать довелось.

2016-02-10 в 16:57 

амальГамма
Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что !
Несплюшка, Ну, Минерва в 20 веке родилась ага, уже увидела...
Кстати про чтение - У Ролинг как-то однобоко все и плоско - Молли заядлая поклонница Локонса - ни до ни после второй книги про любовь этой со всех сторон достойной женщины к чтению не показана - чего она до этого читала не понятно - чего после тоже...

2016-02-10 в 17:33 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Сижу и паранойю. С этими законами и ограничениями просто страшно искать инфу по таллию. Про симптомы отравления нашла в той же вики... а вот остальное.

URL
2016-02-10 в 17:51 

Заязочка, Думаю, здесь стоит писать именно не правду. Про все кроме симптомов. И сделать приписку, что все кроме симптомов является авторским вымыслом. Во избежание, так сказать. Да и способ отравления не придумывать оригинальный, а взять именно из классики - помада, или, там, перчатки.

2016-02-10 в 17:56 

амальГамма
Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что !
Gh0sTG0, помада, или, там, перчатки. возможно конечно, но чет я сомневаюсь, что помадой больная женщина каждый день пользовалась..

2016-02-10 в 18:01 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Так как это металл, то действительно может быть любая фенька. Я читала, что у одной семьи источником радиации оказался альбом с фамильными фотками. Декоративные металлические уголки фонили. Мне примерно знать, где его раздобыть можно.

URL
2016-02-10 в 18:16 

Несплюшка
Заязочка, Мне примерно знать, где его раздобыть можно.
На раскопках.
В египетских, вавилонских , турецких, вообще азиатских раскопках.
Из сплавов делали серьги, нагрудники, печатки, налобники, цилиндры, которые фараоны
держат в руках.
Таллий добавляли при литье линз, например.
Если жена Крауча носила очки...

Вот еще статья про таллий.
referatyk.com/biologia_and_himia/15280-statya:_...

2016-02-10 в 18:58 

Сульфат таллия и карбонат таллия ранее применялись в качестве средства для борьбы с грызунами

URL
2016-02-10 в 19:04 

Поррима
Заязочка, Сижу и паранойю. С этими законами и ограничениями просто страшно искать инфу по таллию. Про симптомы отравления нашла в той же вики... а вот остальное.
По моему на основе талия были препараты детские от паразитов. Многие дети пострадали и его запретили давать. В Вилле белый конь герой догадался о талии когда его сестра или знакомая у собаки паразитов травил и жаловалась что шерсть выпадает.. Была по моему история о талии в детской смеси или питании. Массовое отравление зерном обработанным талием. Нашла про массовые отравления.
ria.ru/spravka/20061121/55847500.html
Могла быть сенсация в мире маглов а тот кому надо прочитал и использовал в своих целях.

2016-02-10 в 19:06 

melamory81
А еще в минералогии, при измерении плотности образцов (в виде раствора). И в промышленности - добавляют в сплавы металлов, при производстве всяких подшипников и смазок. В медицине - раньше как наружные препараты, сейчас для диагностики онкологии. Кстати, во время второй мировой войны таллий применяли при производстве оптики, для снайперов. В общем, были бы связи, а найти отраву можно.

2016-02-10 в 19:18 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Цуть...

читать дальше

URL
2016-02-10 в 19:23 

Heilika Itis
Кошка мечтала о крыльях. Ей хотелось попробовать летучих мышей!
Какие экспериментальные зелья
в школьной лаборатории?!! Представьте школьного химика-физика, экспериментирующего
в школьной лаборатории. Ага.

Я работаю на кафедре высшего медицинского учебного учреждения. Наши преподаватели-медики вполне себе занимаются наукой, используя лабораторию кафедры, к которой прикреплены. Это не запрещается. Да, мы учим не 11-12-13... летних, наши студенты взрослые люди. Но факт остается фактом: есть оборудованная лаборатория - можешь творить. Главное, чтоб без ущерба учебному процессу.

2016-02-10 в 19:35 

Narva62
Заязочка, -Ну узнать-то можно, - пробормотал Уолден, - хотя бы как этот металл вообще мог попасть к нам. Расскажи про миссис Крауч.
А вот это могло и сработать.

Всё же у стоматологов есть разные связи в мире медицины. Не только коллеги-дантисты)

2016-02-10 в 19:35 

Несплюшка
Heilika Itis, Я работаю на кафедре высшего медицинского учебного учреждения.

Средняя школа. Десятилетка.
Не колледж, не МГУ, не Бауманка. Не аспирантура с магистратурой.
Дети с 6 до 16 лет.
Нет разницы - Да, мы учим не 11-12-13... летних, наши студенты взрослые люди.?

Но факт остается фактом: есть оборудованная лаборатория - можешь творить.

И вылетаешь с работы за использование школьного общественного
имущества в личных целях.
Если, конечно, нет частной договоренности с администрацией школы или (и) РОНО.

2016-02-10 в 19:41 

Несплюшка, Если, конечно, нет частной договоренности с администрацией школы или (и) РОНО.
А у Снейпа, то, она была! Когда он соглашался в школу пойти учить. Якобы. А тут уж как поставить дело в дальнейшем.

   

Приют мертвого диверсанта

главная