14:59 

О наследниках, наследиях и наследствах - 2.

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Держите...

@темы: фанфики

URL
Комментарии
2016-02-03 в 20:20 

Поррима
Заязочка, Руквуда сдал Каркаров. Надо посмотреть.
Да Каркаров сдал, за это его похоже и выпустили. У Руквуда возможно и метки не было. Он из отдела тайн секретную передавал. В деле Руквуда был Людо Бэгмен замешан, но его оправдали. его по моему не Каркаров сдал а его имя в процессе следствия всплыло.

2016-02-03 в 20:22 

Несплюшка, А здесь террариум единомышленников. Перешипываемся.
:vo::lol:

2016-02-03 в 20:26 

swWitch
DEM0NA, Но селить ребенка в чулане имея две свободные комнаты, это за гранью моего понимания....
У комнат есть окна. Шторы задергивать - не выход, соседи не поймут. А ребенок со странностями, может сам взлететь, может игрушки левитировать. А вдруг кто увидит? Пойдут слухи о ненормальной семейке. Зря, думаете, Петунья так о нормальности печется?

Несплюшка, :friend:
ИМХО, Дурсли вполне нормальные, перепуганные люди, которым подкинули на воспитание опасную зверушку.

2016-02-03 в 21:05 

*мозгошмыг*
Хм... если метки у Руквуда не было и загребли его среди прочих по доносу Каркарова, спасавшего свою шкурку, его в принципе можно будет вытащить, если Руквуду не давали веритасерум. Сложно, конечно, будет - ошибки признавать не любит никто, но вероятность имхо выше нуля.

2016-02-03 в 21:15 

honorik
Представитель семейства кошачьих
Добрый вечер!

Заязочка, спасибо Вам за Ваши тексты
(познакомилась с ними на Фанфиксе; а про Гермиону Крауч читала уже здесь).

и всем присутствующим.

Обычно я выступаю в роли чукчи-читателя.
Но сейчас - считаю правильным обозначить свою позицию.

О Дурслях.
Я могу (пусть и с натяжкой) понять нелюбовь к чужому ребенку ( "неведомой зверушке" ) .
Но, на мой взгляд, у Дурслей не все в порядке с инстинктом самосохранения.

Если "оно" (Гарри) опасно, и сравнимо с бомбой по разрушительности -
то какого...кентавра "оно" участвует в приготовлении вашего (Дурслей) завтрака?
как можно допускать, чтобы "оно" находилось в саду (даже под присмотром).
Ведь "ненормальным", для того чтобы изменить еду или цветочную пыльцу - достаточно пары секунд.
а дальше - наслаждайтесь спецэффектами (если выживете).

Разумным (насколько это возможно в состоянии зашкаливающей тревожности) выглядело бы следующее.
1. племянник может находиться в предназначенном ему помещении внутри дома
(там, где соседи его не увидят - т.е. комната без окон, кроме того - комната повышенной прочности,
и подальше от жилых комнат семьи и от кухни)
2. племянника можно рано утром выпроваживать из дома - и пусть гуляет где хочет,
главное - подальше от дома, и чтобы соседи не видели
(но вечером, к определенному часу - должен быть дома).

2016-02-03 в 21:25 

У комнат есть окна. Шторы задергивать - не выход, соседи не поймут. А ребенок со странностями, может сам взлететь, может игрушки левитировать. А вдруг кто увидит?
Обе детские комнаты - и Дадли,Ю и с его сломанными игрушками были на втором этаже.
Потом именно к окошку была сделана решётка (а кто мешал сделать эту декорацию раньше и увить цветами?) - иоттуда Гарри забрали Уизли на фордике)))

URL
2016-02-03 в 21:26 

Narva62
Но, на мой взгляд, у Дурслей не все в порядке с инстинктом самосохранения.

Если "оно" (Гарри) опасно, и сравнимо с бомбой по разрушительности -

И ведь "ОНО" ещё вырастет... И всё припомнит)))

2016-02-03 в 21:53 

Насчёт перешипывания.... Заседания Змеиного Угла начинались ещё на СФ у Эриссу, потом дражайшие собратья по ядовитым зубам и хвостам отмечались и у Сумрак и Пуговки...Так что привет собратьям по хвостатому строю!:hi:

2016-02-03 в 22:24 

Zvanceva
Все может быть и быть все может, И лишь того не может быть, Чего и вовсе быть не может, Хотя... и это может быть. aka Чаризард
Насчёт перешипывания.... Заседания Змеиного Угла начинались ещё на СФ у Эриссу, потом дражайшие собратья по ядовитым зубам и хвостам отмечались и у Сумрак и Пуговки..
О Боже, да вы просто мастодонты... или птеродактили?)

2016-02-03 в 22:32 

Несплюшка
Zvanceva, да вы просто мастодонты... или птеродактили?
Лично я тихая, мирная, спокойная, очкастая королевская кобра.

киса-невидимка, .Так что привет собратьям по хвостатому строю!
Привет-привет.

2016-02-03 в 22:55 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Всем шипящим по блюдечку молока. :)

читать дальше

URL
2016-02-03 в 23:04 

Несплюшка
На всякий случай нужно собрать все сведения про это семейство.
Ну, родственников-сквибов им Снейп уже в клювике притаранил.

2016-02-03 в 23:39 

Да уж, после инспекции громкой, властной миссис Уизли Вайолет и ко будут вспоминать инспекции Лили с ностальгией.

2016-02-03 в 23:47 

Elerosh, то есть Петунья возненавидела Лили за превращение чашек в крыс? Да даже Рон не возненавидел близнецов за превращение мишки в паука.
А приехала из школы особь, которая сестру за человека уже не считает, которая издевается просто потому, что может. И даже не понимает, что это и обидно и страшно, ведь самой Лили весело. Как Петунья должна расценить такое изменение в характере? Какой выходки ожидать в следующий раз? Ведь мимоходом покалечит и не заметит.
А вот этого я в каноне не помню, где написано? Перечитаю

URL
2016-02-03 в 23:47 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Молли там от зависти сдохнет. Домовики и толпа мужиков, которые помогают.

URL
2016-02-04 в 00:00 

Алекс Борман
Заязочка, Молли там от зависти сдохнет. Домовики и толпа мужиков, которые помогают.

У Молли сейчас дочка примерно до года, сын полтора года, еще два сына около 4-х лет... и еще три сына постарше. Батильде не оставишь на денек, особенно двух младших. Тетушка Мириэль за ними смотреть не будет на регулярной основе. А больше и некому. Так что хрен она куда в ближайшие полгода вырвется.

2016-02-04 в 00:00 

амальГамма
Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что !
Заязочка, Да она после того как про денежное пособие на детей узнала, на волоске от смерти находится от этой самой зависти - я её вопли из зала суда помню - честная и порядочная, любящая детей святая женщина :lol::lol::lol:

2016-02-04 в 00:13 

*мозгошмыг*
Батильде не оставишь на денек, особенно двух младших. Тетушка Мириэль за ними смотреть не будет на регулярной основе. А больше и некому.
А вдруг сами-знаете-кто может командировать на денек в нору парочку хогвартских эльфов? Дабы Молли смогла причинить как можно больше добра.
Или послать с инспекцией Артура Уизли. Преданный делу Света семьянин с безупречной репутацией, че.

2016-02-04 в 00:38 

Поррима
*мозгошмыг*, А вдруг сами-знаете-кто может командировать на денек в нору парочку хогвартских эльфов?
Их упырь съест, он пожиратель эльфов.

2016-02-04 в 00:42 

Несплюшка
Лемини, Да уж, после инспекции громкой, властной миссис Уизли Вайолет и ко будут вспоминать инспекции Лили с ностальгией.
Для того, что Молли Уизли и вообще кто бы то ни было приперся к Миледи инспектировать,
должно быть новое заседание и новое решение Визенгамота. Да, решение не отменено
по поводу факта проверок, но оно так же не отменено и по поводу личности проверяющего.
А то сегодня Эванс припрется, завтра Визля с выводком , послезавтра Магнус Флетчер.
Карга из Лютного. Так что ли?
Не царское время! Не сталинский режим! Ударим истерикой по беззаконию!
И что там, кстати, с жалобой на Хагрида?

2016-02-04 в 00:47 

Такая как есть
Гость в 23:47, за свою беспомощность перед сестрой-магом. Крысы, пауки, лягушачья икра какая разница что именно? Петунья в отличие от Рона не маг, в ответ "пошутить" не может. Защитится от "шуточек" тоже. Сестры изначально не на равных. Со стороны Лили, магические шуточки над Петуньей, все равно что зрячего над слепым. Мерзко.

2016-02-04 в 01:02 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
С лягушачьей икрой в карманах вообще интересно. Узнать о содержании чужих карманов человек может тремя способами.
1. Лезет в чужие карманы и роется там. Не знаю, но Петунья ни в чем таком не замечена.
2. Хозяин карманов демонстрирует их содержимое. Уже жестоко, если учесть чистоплотность и аккуратизм Петунии.
3. Карманы выворачивают перед стиркой. В этом случае просто свинство по отношению к сестре или матери.

URL
2016-02-04 в 01:14 

Elerosh, то что мерзко - согласна! Просто других случаев в каноне я не помню, значит это был единичный случай? Возможно ли что это был стихийный выброс? Я загуглила свой вопрос, википедия о Петунье пишет, что та ненавидела сестру, только за то, что та была ведьмой, а сама Петунья нет. Значит ни каких травлей, издевательств не было, просто эмоции, которые логикой не обьяснить.
Я плохо помню канон, но мне показалось, что Петунья больше завидовала Лили, чем ненавидела.

URL
2016-02-04 в 01:15 

Несплюшка
Узнать о содержании чужих карманов человек может тремя способами. 1. Лезет в чужие карманы и роется там. Не знаю, но Петунья ни в чем таком не замечена. 2. Хозяин карманов демонстрирует их содержимое. Уже жестоко, если учесть чистоплотность и аккуратизм Петунии.
Стирка да. Но вот Хагрид в банке оченно непринужденно демонстрировал
содержимое своих карманов. Милая Лилечка тоже так могла - полезть в карман за
печенькой или денюжкой, а вытянуть гость лягушачьей икры, а то и похуже чего.

2016-02-04 в 01:19 

Alienore
Для того, чтобы испортить отношения с родственниками не нужно много стараться и не нужны катаклизмы. Достаточно себя так поставить, чтобы о тебе просто не хотели вспоминать. А жестокость по отношению к Шарри, я все таки грешу на магию-ну не совсем же Дурсли тупые чтобы дразнить мага?

2016-02-04 в 01:23 

Заязочка, скорее третий вариант, только это не свинство, а "синдром младшей любимой доченьки", зачем самой карманы проверять, когда есть мама и старшая сестра. В этом плане Лили была избалована...

URL
2016-02-04 в 04:50 

Выбирая действия - ты выбираешь и последствия. Лоис Макмастер Буджолд
А разве широкая общественность знает, что случилось с ребенком Поттеров?
Да и Лили может со временем очухаться и вновь заняться инспектированием уже условий для собственного сыночка (он же часто там бывает?), да и повидать его лишний разок...нет?
Так что - снова Лили!

А мне вот больше интересно, что Дамби устроит Снейпу за такой феерический уход?

2016-02-04 в 06:41 

TiannaKlm
Несплюшка, должно быть новое заседание и новое решение Визенгамота.
Согласна полностью. В решении как инспектор прописана Лили Поттер, как эксперт по психологии и прочей зауми (ее же, вроде, консультантом при Визенгамоте даже назначили?) А Молли Уизли никуда не назначали, кто вообще такая эта Молли Уизли?
А если ДДД таки протащит другую кандидатуру... Во первых, обязаны предупредить и ознакомить с официальным решением - еще не хватало в дом с маленькими детьми пускать кого попало! В дом без предупреждения никто не попадет, стоят сигналки, чтобы внести допуск нового лица, нужно время. А после предупреждения... спокойно можно использовать старую схему, прекрасно сработавшую с Лили: "проверяющих" встречает комиссия из адвоката, колдомедика и пары уважаемых магов, которая, скептически оглядывая "проверяльщика" , в конце проверки предлагает теперь проверить его, "проверяльщика", компетентность, умение воспитывать детей и соответствие уже ЕГО дома нормам и требованиям. Та же Молли, в отличие от Лили, готовить умеет, конечно, но вот насчет условий жизни в Норе и порядка - очень сомневаюсь. Как и наличие всего необходимого для детей.

2016-02-04 в 06:59 

TiannaKlm
Рашида, Так что - снова Лили!
Зная, что в проверяемом доме есть вероятность встретиться с Волдемортом? И после прогулки в Проклятый Лес, где она прекрасно поняла, что Вайолет как бы не опаснее Лорда (непонятнее и непредсказуемее - уж точно!) Она что, полная дура без чувства самосохранения?

2016-02-04 в 07:11 

Выбирая действия - ты выбираешь и последствия. Лоис Макмастер Буджолд
TiannaKlm, так ведь по ребенку скучает! Может и пойти...

   

Приют мертвого диверсанта

главная