14:59 

О наследниках, наследиях и наследствах - 2.

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Держите...

@темы: фанфики

URL
Комментарии
2017-06-09 в 07:47 

Alienore
swWitch, все равно не логично, я точно не помню, но там месяц где то с момента пропажи повелителя прошел. Если бы так волновались, сразу бы пошли. И опять таки Веритасерум надежнее как то. Под пытками и соврать можно. Или (что гораздо циничнее, но вспомним хотя бы 17 мгновений весны) лучше угрожать ребенку, обычно надежнее. Ну за пару недель хоть мозгами пошевелить и спланировать можно было. Это же не как у Сириуса, когда все на горячке делалось

2017-06-09 в 08:52 

swWitch
Alienore, сначала могли не сильно всполошиться. Повелитель же перед ними не отчитывался. Мало ли что там случилось, что метка посветлела. Потом поискали по ухоронкам. Могли кого и отловить, только или добили, или без последствий. Зелья у них, ИМХО, просто не было. И не факт, что его можно было в аптеке купить. Вот и работали подручными средствами. Что до Невилла, то могли и угрожать. Вот только родители на самом деле понятия не имели, куда Волдеморт делся. Может потому и свихнулись оба, что ответить не могли, а на слово им не верили.

2017-06-09 в 09:32 

Рита С.
— Добби отключили интернет? Добби свободен!
Да, но почему выжил Невилл? Логичнее же было грохнуть второго ребенка, который подходит под пророчество. Хотя... мы про этот инцидент вообще ничего не знаем, кроме того что Лонгботомы оказались в Мунго, а Лестранжи в Азкабане. И то, что оба и муж, и жена одинаково сошли с ума действительно странно. Лестранжи что, там синхронное выступление устраивали? Мне кажется более вероятной фанонная версия, что дело в легилименции и им просто вскипятили мозги, а может какие-то Обеты тому же Дамблдору и ОФ так вдарили, чтоб не выдать тайн. Во всяком случае возможность такая есть, по канону ведь Белла научила Драко оклюменции, значит во всей этой науке разбирается. А что целители не разобрались и списали все на очевидное круцио, так по канону из легилиментов остаются только Дамблдор и Снейп. Одному доверия нет из-за метки да и в Мунго он не работал, а второму некогда да и о своих людях Дамби никогда особо не заботился, чтоб еще каких-то Лонгботомов осматривать и проверять диагноз.

2017-06-09 в 09:50 

Alienore
Рита С., кстати легименция с акклюменцией в каноне рука об руку идут. если предположить что это один талант Белла Лонгботтомам вполне могла в мозги залезть. А симптомы всетаки как у Локхарда. Память им что ли так тотально стирали?

swWitch, гибель Лорда даже у магглов праздновали, даже Вернон заметил. Будь Белла такой истеричкой сразу пошла

бы крушить все. А зелье у Снейпа есть. Его же не сразу взяли. Сначала Каркарова допрашивали. Да и не один скорее всего зельевар у Лорда.

2017-06-09 в 10:53 

Narva62
Визит Лестрейнджей к Лонгботтомам точно не привязан к дате - может и на следующий день пошли. Ноябрь уже начался))) А последствия. Локхард - мастер Обливиейта - и то очухался быстро. А Фрэнк и Алиса всё никак не придут к прежнему состоянию... Особенно Фрэнк.
И впрямь - что-то нечисто. Вот и придумываем)

2017-06-09 в 11:39 

У хоши муросаки в "достойном сыне" была приличная теория о случившемся с лонгботомами

2017-06-09 в 11:43 

Рита С.
— Добби отключили интернет? Добби свободен!
Да, про нее уже упоминали, но на мой вкус чересчур.

2017-06-09 в 11:51 

Galit Avigdori
Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
легименция с акклюменцией в каноне рука об руку идут. если предположить что это один талант Белла Лонгботтомам вполне могла в мозги залезть. А симптомы всетаки как у Локхарда. Память им что ли так тотально стирали?

Ну, если пойти дальше в рассуждениях, то такой мощный эффект может быть, именно что как у Локхарта, из-за сломанной палочки. Или от Старшей.

2017-06-09 в 12:29 

Narva62
Могли наложиться на откат от амулетов. Или соответствующих зелий.

2017-06-09 в 12:36 

Гость М, как бы с вами связаться? Насчет фиков Лимбочикатило.Мне хотелось бы получить снейпоманский цикл. Были у меня, но после проблем с жёстким диском,все потерялась. Личку бы вашу

2017-06-09 в 13:23 

Рита С.
— Добби отключили интернет? Добби свободен!
А зачем Лестранжам стирать им память да еще сломаной палкой? и были бы они не причем, молчать бы не стали, это ж не долбанутый Сириус. Скорее всего они действительно что-то искали или хотели узнать, вот и отлегилиментили до овощного состояния. чтоб уж наверняка. Может были уверены, что раз дело в Лорде и пророчестве, то у обоих мальчишек в доме будут ловушки или хотя бы Френк как соратник в курсе какие, на что напоролся Лорд...

2017-06-09 в 13:36 

Люди, а кто помнит, где жили Лонгботомы во время нападения? Ведь не в фамильном же доме? И если да, то почему? В конце концов, Френк не просто какой-то левый маглорожденный, а наследник рода, а скорее даже его Глава, потому как уже совершеннолетний. Как-то слишком легко до них смогли добраться.

GS.

URL
2017-06-09 в 13:37 

Galit Avigdori
Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Рита С., я к тому, что там могли расписаться не только Лестранжи. Но что-то явно нечисто, явно подтасовано.

2017-06-09 в 14:08 

В безумном восторге от продолжения Наследий!!! Уррра, наконец-то!
Насчёт Лонгботтомов, так я никогда не сомневалась, что им мозги выжгли легилименцией. Круцио могло быть вспомогательным фактором, окклюменция требует самоконтроля и сосредоточения, а какое сосредоточение может быть когда тебя ломает от дикой боли?Лестранжи шли к ним добывать информацию. Беллатриса как уже говорилось, обучала Драко окклюменции. Как бы она смогла его этому обучить, не имея возможности продемонстрировать ему атаку легилимента? Как смогла бы убедиться что он чему-то научился, если бы не могла проверить его своей легилименцией? А теперь представьте: ты пришёл к жертве добыть нужные сведения, ты готов пойти на всё, чтоб их добыть, ты имеешь возможность залезть жертве в голову - и полагаешься исключительно на пытки.Неправдоподобно. Тем более у нас есть пример Берты Джоркинс к чему может привести глубокая насильственная легилименция. У Локонса совсем другая картина, у него стёрта память но он адекватен, разговаривает, заново учится писать, медсестра там говорила что его обучают. А Алиса, пролежавшая в Мунго 14 лет что-то невнятно лопочет, впихивая Невиллу обёртку от шоколадки. Сразу понятно, что у первого мозг ещё более-менее работоспособен, а у второй надежды нет.
Про логичность нападения Лестранжей именно на Лонгботтомов - это воистину тайна великая есть. Нам действительно неизвестно об этом совсем ничего, кроме самого факта. Может Волди и делился с ними своими планами и размышлениями, может в самом деле планировал той ночью навестить обоих Избранных. А может Лестранжи тупо столкнулись с Френком и Алисой на входе в "Дырявый Котёл" и решили что раз уж орденцы сами идут в руки... и потому их так оперативно повязали, прямо на горячем. Тут каждый автор действительно может полагаться исключительно на силу собственного воображения.


Про Веритасерум - задавали Роулинг такой вопрос, точно помню что читала перевод пресс-конференции, где она отвечала на вопросы фанатов, как я сейчас жалею что не сохраняла! Сейчас ищу и не могу найти! Давно дело было, сразу после выхода пятой книги. Её спрашивали, почему Сириуса не допрашивали с Веритасерумом, она ответила что его тогда ещё не изобрели, и даже ссылалась на первую книгу. Там Хагрид говорил Гарри, что были сторонники Волди типа как заколдованные, а как он сгинул - они очнулись, вот только как распознать, кто говорит правду, а кто врёт чтоб избежать наказания? В общем не знали про сыворотку правды в период первой войны. По-моему так нормальное логичное объяснение, сразу снимаются все вопросы какого фига её в первую войну не использовали ни светлые, ни тёмные, ни министерство.

2017-06-09 в 14:39 

Alienore
Визит Лестрейнджей к Лонгботтомам точно не привязан к дате - может и на следующий день пошли. Ноябрь уже начался))) не привязан, но предположить можно. Это было два ли не последнее заседание с Краучем во главе . Дальше Дамби. Лестрангов и Крауча взяли на горячем кажется. Если бы это произошло сразу после падения Лорда, Крауч не успел бы столько арестов произвести и стольких засадить. А ведь Каркарова поймал и допрашивал он, это времени требует особенно если Веритасерума тогда точно не было. Никто бы не доверил вести суды отцу пожирателя( вот еще кстати загадка, пацан клянется магией что не причем и его сажают, и еще если он не причем что он делал у Лонгботтомов. Встречала много версий, честно говоря больше нравится та, где он хотел Лестрангов остановить. Правда в том фике было что от большой любви к Алисе. Мне же кажется что умница подставу какаю то расчухал, вот и побежал друзей из ловушки выручать) Так что не сразу Лестранги пошли на дело. Хотя у Ро полный ужас с датами. Хагрид с Гарри 3 дня на мотоцикле к Дурслям летел))))
А теперь представьте: ты пришёл к жертве добыть нужные сведения, ты готов пойти на всё, чтоб их добыть, ты имеешь возможность залезть жертве в голову - и полагаешься исключительно на пытки.Неправдоподобно. Тем более у нас есть пример Берты Джоркинс к чему может привести глубокая насильственная легилименция. СОгласна полностью . Неправдоподобно. Но! Если Белла отлегиментила родителей Невилла, то какого... она парня в живых оставила. Не успела? Детей убивать нельзя? Но уж полный текст пророчества Лонгботтомы точно должны были знать иначе какими то кретинами выглядят. А они не знали, иначе Белла как то или из тюрьмы передала бы весточку, или напрямую сообщила бы Лорду. Или на суде из вредности рассказала бы. Ей тоже стерли память? Это проверяется?

2017-06-09 в 14:53 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
В книге написано, что Барти арестовали вместе с Лестранжами, а не взяли на горячем. Даже Дамблдор говорит Гарри, что не знает, виновен сын Крауча или нет.

URL
2017-06-09 в 14:58 

Рита С.
— Добби отключили интернет? Добби свободен!
Вот и я думаю, что ежели что, то Беллочка на суде не молчала бы. Не такая она дама. А раз молчали, значит что-то светить не хотели, мало ли. Может, за ту же легилименцию им еще больше вкатить могли.
Полными кретинами и Поттеры в каноне выглядят. Тоже не факт, что им полное пророчество сказали, а не просто Дамблдор бородой потряс. Уж не раз говорила, что мать на что угодно пойти может ради ребенка, а уж если эта мать ведьма... А эти сели под фиделиус на жопе ровно и успокоились. При этом Джеймс ходил в рейды, Лилька наверняка на собрания, в доме тот же камин не отлажен, не, фамильная мантия у Дамби, даже портключа какого под рукой нету аварийного, как будто для них и портключ это страшная ужжасная магия хлеще волдевской авады ... ЭХ! Олени одно слово!

2017-06-09 в 15:00 

Alienore
В книге написано, что Барти арестовали вместе с Лестранжами, а не взяли на горячем. Даже Дамблдор говорит Гарри, что не знает, виновен сын Крауча или нет. но как то же Крауча привязали к этому делу?

2017-06-09 в 15:05 

Рита С.
— Добби отключили интернет? Добби свободен!
Alienore, элементарно. Может он у них гостил в то время, а на руке метка, все, пройдемте гражданин.

А то там кто шибко разбирался! Сириуса закатали только в путь, что с Лонгботомами вообще произошло непонятно. ИМХО Крауч от сынули просто открестился как любой политик у кого детку с наркотой поймали или за наезд на пенсинерку - мол кошмар и ужас, но я честный человек и никого выгораживать не бу! Даже сына, даже если и потом его из тюрьмы выкраду... Но сейчас не буду и всячески осужу.

2017-06-09 в 15:13 

Lisavetta
Спасибо! :flower:

2017-06-09 в 15:24 

Рита С.
— Добби отключили интернет? Добби свободен!
Ой тут вспомнила! Веритасеум во время 1й войне не изобрели? Ну допустим. И Сириус о нем даже не заикается, а спустя менее чем год, как Снейп его уже на коленке варит - мало того что Гарри им угрожает (сцена, где читают в классе журнал про Гермиону и Крама, Снейп их рассаживает, и потом проводит разъяснительную беседу с Гарри, что воровать ингридиенты нехорошо) , так еще и Амбридж потом у Снейпа этот самый Веритасеум одалживает! Ну и где логика у мадам Ро?

А Барти Крауч_мл, вообще супермаг оказывается. Он ведь поклялся магией на суде, отом он все-равно оказался злодеем и во всем виноватым, но магию-то не потерял!

2017-06-09 в 15:28 

чайчик
Рита С., ну так и где четвертый курс гп, а где первая война
она в 81 закончилась, если я ничего не путаю

2017-06-09 в 15:39 

Рита С., вот да, Лестранжи ДО Азкабана наверняка ещё могли нормально соображать. Если мы додумались про ловушку, то почему они не могли додуматься? Почему не до Хэллоуина? Ну так хорошая мысля приходит опосля - лично у меня это часто бывает. А может Лорд просто не послушал доброго совета. А когда метки посветлели и газеты начали трубить о падении Волди, то сделали логичный вывод ( аж не верится... волшебники и логика) что у обоих подходящих под пророчество детей стояли идентичные ловушки и родители просто обязаны знать что за ловушки установлены у них в доме.Соответственно, расколов Лонгботтомов можно узнать что конкретно случилось с их повелителем. Очень естественная, жизненная версия. Сириус ещё упоминал, что Пожиратели в Азкабане проклинали крысу, из-за которой их Лорд попал в ловушку и угрожали поквитаться... дословно не помню, надо глянуть. Но не про Лестранжей ли он говорил?

Гость, про местожительство Лонгботтомов в каноне не сказано ни слова. Всё что нам известно - Невилл выпал с третьего этажа, когда дядя Элджи стимулировал его на магический выплеск. И как мячик запрыгал вниз по садовой дорожке. Вывод: у них есть трёхэтажный дом (как минимум трёхэтажный), сад с дорожками, находится сие жилье предположительно на холме или его склоне. На этом всё.

Alienore, если на Лонгботтомов напали не у них в доме то Невилла с ними могло и не быть. Да и если в доме, то он мог в это время быть у бабушки или гулять с ней где-нибудь. Да и вообще, если ребёнку полтора года а мать вовсю аврорит, то сын скорее всего живёт с бабкой. В каноне нет никаких упоминаний, что нападение на Френка и Алису произошло у них дома, ровно как и информации что они жили в одном доме с Августой. А так думаю что Белла не пощадила бы Невилла, окажись он у неё под рукой. А насчёт пророчества... Дамб мог и не цитировать его своим людям дословно, а просто передать своими словами основную суть. Которую Лестранжи и так знали. В попытках выяснить что там случилось с Лордом они могли и не вспомнить о пророчестве. Или не успеть найти инфу ещё и о нём. Или вообще нужное воспоминание не найти. В чужой голове нет гугл-поиска и алфавитного спика воспоминаний, а Лестранжей взяли в самый разгар процесса. Если на момент прибытия авроров они ещё не закончили - значит ещё не выяснили что хотели. Вот в конечном итоге так и остались ни с чем, только попались почём зря...

2017-06-09 в 16:06 

Рита С.
— Добби отключили интернет? Добби свободен!
Евженка, да уж с такой свекровью - никакой Волдеморт не страшен, понятно почему Алиса на передовую сбежала чуть ли не с роддома)))))))))

Рита С., ну так и где четвертый курс гп, а где первая война
Да,но он молчит и ПОСЛЕ Азкабана. В тряпочку. Хотя, Сири тот еще долбодятел, он даже если б и знал, мог не подумать. Но зато к портрету Дамблдора опять жирный такой штрих - почему не обелить Сири Б.? Почему не напоить того же Гарьку публично перед министром и журналюшками? Или он так блюл этические нормы невмешательства в частную жизнь? Так такими блюдениниями - дорога известно куда мостится, где у негров темно и горячо. Или он просто равнодушен к судьбе своих соратников, учеников? Так про такое равнодушие еще в Писании сказано: "О если бы ты был холоден или горяч! Но как ты не горяч ни холоден изблюю тебя из уст моих!" (3.15-16 Откровения)

2017-06-09 в 17:28 

Рита С., Сириус только-только из Азкабана первым делом конечно кинулся изучать новости зельеварения, ага. Жил в пещере, питался крысами, таскал Пророк из мусорных бачков, но выяснить что там за 12 лет успели изобрести в плане зелий - это ж жизненно необходимо. Про сдачу воспоминаний он тоже не подумал. Впрочем воспоминания можно было править - это канон. Я вообще думаю, что на самом деле улицу он взорвал. Просто не подумал что Бомбарда по площади накроет не только удирающего крысюка, но и толпу невинных магглов. Оттого и был потом в таком шоке - что просто по безалаберности переплюнул большинство Пожирателей. И вины не отрицал.И палочку его наверняка проверяли. В общем если он был реально виноват, то оправдать его не смог бы даже Дамблдор. Потому даже не пытался, ни в 81м, ни после побега.А Гарьке просто лапши на уши навешали, ему то главное что родителей предал не он, а что Сири посадили в Азкабан не за предательство Поттеров а за убийство 12 магглов - кого эти мелочи волнуют?
А самого Гарри поить веритасерумом после того как его объявили психом - бесполезно. Ведь под его действием человек говорит то, во что верит сам, а псих может верить во что угодно.А сразу после побега Сириуса министр мог заявить что наивное дитё просто обманули и хитростью заставили лжесвидетельствовать.
В общем веритасерум не панацея и применять его имеет смысл далеко не всегда.

2017-06-09 в 17:31 

Alienore
аж не верится... волшебники и логика это даааа. Поэтому так популярны фики про попаданцев. Такое ощущение что магов поголовно зомбировали. Взять хоть Августу. Месть местью но она уже потеряла сына из-за Ордена -логичнее уберечь хоть внука, но на первом курсе-урок полетов, и паралич от Грейнджер ( терпеть не могу эту выскочку), второй-окаменение учеников, третий - дементоры... меры принимать надо же. Это деткам Упсов некуда идти, а Лонгботтому можно хоть палочку сменить. Но нееет фанатичка чистой воды, ни чем не лучше Беллы. А может и хуже.
А Барти Крауч_мл, вообще супермаг оказывается. Супермаг, супермаг. максимальное количество СОВов однако

2017-06-09 в 17:52 

swWitch
Как-то слишком легко до них смогли добраться.
Так вроде не факт, что их дома застали. Могли и на работе отловить.

2017-06-09 в 17:53 

swWitch
Alienore, гибель Лорда даже у магглов праздновали, даже Вернон заметил. Будь Белла такой истеричкой сразу пошла

бы крушить все.

Праздновали, потому что Дамблдор всех обрадовал. Белле-то с чего ему верить на слово?

2017-06-09 в 18:21 

Рита С.
— Добби отключили интернет? Добби свободен!
Alienore, а под Империо сколько лет сидел! Нее... либо одно, либо другое.
swWitch, допустим с того, что Лорд не вернулся с триумфом и метка выцвела.
Евженка, ну да, ну да... Я уже сама поняла, что сморозила. Где Сири Б., а где здравый смысл! Ну питался он крысами в пещере у Хога, а потом, когда он на Гримо Ж свою отсиживал и с Клювокрылом пьянствовал - кто ему мешал подумать и озаботится обелением своего честного имени? То, что он этого не сделал - меня опять-таки ни капельки не удивляет. Вот деточка Гермиона сообразила почитать законы, когда про того же Клювокрыла речь шла, а где Сири и где его собственный моск! Про инстинкты самосохранения даже не упоминаю.
А про веритасеум, я просто к тому упомянула, что мадам Ро опять обеспечила нас развесистой клюквой. То его не знали, не ведали все тыщи лет от самих основателей, то его уже Снейп по карманам таскает бутыльками и Амбридж, как шоколадку требует у штатного зельевара школы.
И почему об этом чудо зелье не заговорил Дамлдор? Он, на минуточку, не мимо прохожий, а глава Визенгамота.

2017-06-09 в 18:54 

чайчик
И почему об этом чудо зелье не заговорил Дамлдор? потому что не выгодно, вот почему

   

Приют мертвого диверсанта

главная