14:59 

О наследниках, наследиях и наследствах - 2.

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Держите...

@темы: фанфики

URL
Комментарии
2016-07-19 в 23:37 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше

URL
2016-07-20 в 00:33 

нет ничего, что мы не сможем изменить!
а я, суп из муравья))))

2016-07-20 в 02:51 

Несплюшка
Заязочка, А… а я?

А ты младшая дочь и детей у тебя нет.

2016-07-20 в 07:37 

Конечно, ее только интересует "А я?", эх... такая она противная особа...
Спасибо вам за проду )))

2016-07-20 в 18:21 

Narva62
Лили - первая стала волшебницей - почему её не нашли в Хогвартсе? Очень просто - тогда нужды не было - и сыновья были живы, и дочь ещё не выскочила за Уизли. А потом уже и Лили стала другая...

2016-07-20 в 18:28 

Galit Avigdori
Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
- как же так? А… а я?

А ты уже ушла в другой род, и все твои дети будут принадлежать Роду Поттеров. Если опять не облажаетесь, как с Гарри. Отрезанный ломоть, как он есть, да еще и опозорившаяся дура к тому же - мало кто будет рад такой родне.
А Дадли - идеальный, совершенно бесхозный наследник, никакой другой магический род на него претендовать не может. Каким воспитаешь, таким и будет. Тем более, сразу мальчик, а не убитая на голову мадам.

2016-07-20 в 18:43 

Taska21
как же так? А… а я?
а ты, увы, в пролете ))))

2016-07-20 в 19:10 

ЛейлаЛи
Меня вот Джеймс поражает. Его бы проверить в Мунго, что ли. Ходит как хвостик за дурой-женой и молчит.

2016-07-20 в 19:53 

Galit Avigdori
Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
ЛейлаЛи, ну почему же сразу проверить? Любофф у него. Бывает и без искусственной поддержки такой вот идиотизм. В этот период что она ни сделай - все хорошо и все правильно, а то, что окружающие уже откровенно ржут и пальцами тыкают - так это происки врагов и завистников, злоумышляющих против его Лилички драгоценной. Зато уж как начнет подозревать, что солнце не всегда только из ее... кхм, светит - караул, Шекспиру только снились эти страсти.

2016-07-20 в 21:28 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше

URL
2016-07-20 в 21:48 

Galit Avigdori
Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
-Это несправедливо, - сказала Лили, - и неправильно.

Ну дык. Даме захотелось у племянника денежек отжать, так оно гора-аздо "правильнее" будет.
И действительно, почему она Снейпа спрашивает? У нее муж есть типочистокровный - задала бы ему свои вопросы, самой Петунье написала бы. Корона спадет, что ли, или олень отвечать не хочет, чтобы не ссориться?
И что ж эту дурищу, кстати, все мотает по кабакам каким-то? Шалается по всяким злачным местам, а потом удивляется, что с ней знакомство даже заводить не хотят.

2016-07-20 в 22:03 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Ну дык... ее же даже полукровка Снейп "грязнокровкой" обозвал, а она оказывается не хухры-мухры, а аж Прюэтт.
Джеймс всем этим может искренне не интересоваться, его все устраивает. Мог сам и посоветовать спросить у Снейпа. В том числе и для того, чтобы самому не быть источником неприятной информации.

URL
2016-07-20 в 22:29 

ana-va
:ura:спасибо за продолжение этой истории:squeeze:

2016-07-21 в 00:29 

samsy
Провидица, что б ее...
Радует, что для Снейпа она уже просто ЭТА ЛИЛИ

2016-07-21 в 00:42 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Лили, чтобы ею продолжали восхищаться, надо было героически погибнуть. Тогда, чем дальше от трагической даты, тем больше романтического флера и меньше реальных черт. А тут только остается смотреть и радоваться, что это счастье другому досталось.

URL
2016-07-21 в 04:12 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше

URL
2016-07-21 в 07:33 

Заязочка, спасибо за проду!
тапочек
luchik__cveta

URL
2016-07-21 в 09:48 

Li_Kays
Live, Die, Repeat
АААААААААА, прода! Спасибо, Заязочка!:hlop::hlop::hlop::red:

2016-07-21 в 10:53 

А Снейп то садист! Умеет! Поттера даже жаль! Все так расписал, что мне даже перестало быть жаль Лили, что она никому мелкой не нужна была. Зато нужен теперь Дадли.
Спасибо за продолжение!
R.

URL
2016-07-21 в 18:25 

Galit Avigdori
Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
еще тапочки

2016-07-21 в 23:44 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше

URL
2016-07-22 в 11:01 

Narva62
Заязочка, спасибо)))
А брак у Джеймса и Лили -какой? Министерский или магический? Полный или по простому обряду?
Может, он уже обдумывает развод?

2016-07-22 в 12:45 

ЛейлаЛи
Здорово как. Вот тут-то Снейп и понял, какая .... пуля у него над виском пролетела и любимому врагу досталась.

2016-07-22 в 13:50 

ana-va
:squeeze::squeeze::squeeze:

2016-07-23 в 14:50 

И вам спасибо за то, что вы есть с вашими прекрасными произведениями))

URL
2016-07-23 в 22:03 

TiannaKlm
Ну, действительно, зачем Дамблдору младенцы?
Мало ли. Возможно, нужно как-то магически обработать именно младенца или маленького ребенка, чтобы, повзрослев, был пригоден для его планов. В каноне ведь Альбус планировал на многие годы вперед и героя выращивал очень целеустремленно и целенаправленно.

Но если Дурсль захочет избавиться от мерзкой бабы, то у него могут быть неприятности.
А могут и не быть. Выжить неприятную соседку можно попытаться и без всякой магии. Разведение кошек может спровоцировать проблемы с ветслужбами. Неприятную странную старуху можно обвинить в сектанстве, нехорошем интересе к маленьким мальчикам или подглядывании с целью причинения вреда (тем более, что слежка будет иметь место на самом деле). Или, в крайнем случае, переехать самим, с помощью волшебников переезд не так уж и сложен. И если на новом месте объявляется бывшая соседка - это уже повод для заявления в полицию.

она считает его чем-то вроде послушной собачонки
Именно так Лили Северуса и воспринимает. Верный паж с детских лет, она просто не верит, что отношение к ней может измениться. Она ведь самая лучшая. И Северус до сих пор ведь велся на все ее "поманивания". И молоко доставал и прибегал по первому зову. С чего бы ей сомневаться в собственной неотразимости?
А вот Джеймс явно задумался. Наследственность-то у Лили оказалась проблемная. Пока влюбленность действует, а если Джеймс вдруг сможет посмотреть на дорогую супругу трезвым взглядом? Невоспитанная, неумная, да еще и проклятье может детям передать. А нужно ли роду Поттер такое?

2016-07-23 в 22:03 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше

URL
2016-07-24 в 12:15 

Galit Avigdori
Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Пока влюбленность действует, а если Джеймс вдруг сможет посмотреть на дорогую супругу трезвым взглядом? Невоспитанная, неумная, да еще и проклятье может детям передать. А нужно ли роду Поттер такое?

Вот именно. Тем более, от кого ведут свой род Поттеры, пока неизвестно, канонные Певереллы могли быть носителями и нелюдской крови. И как оно сочетается с генами банши, не знает никто. Да, Гарри повезло, проскочило мимо, но это только повышает вероятность для следующих детей.

2016-07-24 в 19:38 

green_moon
-Кофе, - кивнул Северус, - а спасибо?... За то, что вы есть!
"За сам факт ее существования"... мимими. Заязочка, а вам спасибо за талант. Так радует!
:white:

2016-07-24 в 22:04 

TiannaKlm
Да, Гарри повезло, проскочило мимо, но это только повышает вероятность для следующих детей.
Вот-вот. А поскольку Гарри больше не Поттер, наследника еще надо родить...

     

Приют мертвого диверсанта

главная