14:59 

О наследниках, наследиях и наследствах - 2.

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Держите...

@темы: фанфики

URL
Комментарии
2016-02-01 в 21:10 

gatakimavro
Galit Avigdori, TiannaKlm, полностью согласна с обеими. Так как и я старшая сестра, которую постоянно подставляла, на три года младшая, сестра, а потом еще и крутила дули за спиной родителей, когда те меня наказывали. Вот мы взрослые люди, у самих дети есть, но вот такие обиды детства в памятти врезаны навсегда. Так что реакция Петуньи на Лили и её дружков вполне оправдана. А вот канонное отношение к сыну сестры мне кажется притянутым за уши. Ни у меня, ни у любой другой женщины, не может быть такой несправедливой реакции на невинного ребенка, тем более после того, как сам помнишь такое к себе отношение. Так что вполне понятна реакция стольких фикрайтеров, списывающих такое отношение Дурслей к Гарри на магическое вмешательство извне.

2016-02-01 в 21:29 

С ней были солидарны все.
О! Даже Лорд!

URL
2016-02-01 в 22:12 

Поррима
gatakimavro, А вот канонное отношение к сыну сестры мне кажется притянутым за уши. Ни у меня, ни у любой другой женщины, не может быть такой несправедливой реакции на невинного ребенка, тем более после того, как сам помнишь такое к себе отношение.
Смотрите Петунье ребенка навязали. Подкинули и возможно угрозами заставили его взять. Не всегда родственники забирают детей у которых погибли родители, это достаточно большая ответственность. (у меня мама несколько лет работала в детском доме разное видела). Петунье ребенка навязали причем когда детям было по 1,5 года, очень ей сочувствую возраст не самый простой и ревность детская разыграться могла. Возможно если бы она сама приняла решение, это было бы одно, а ее заставили. Потом даже родные матери бывают детей не одинакового любят одного больше другого меньше, а тут тетка. Хотя воздействие из вне я не отрицаю для меня показатель одежда Поттера. Если семья заботится о своем имидже то одевать они его должны были прилично, в крайнем случае из секондхенда.

2016-02-01 в 22:31 

Если семья заботится о своем имидже то одевать они его должны были прилично, в крайнем случае из секондхенда.
А что канонные Дурсли делали неприлично по английским меркам? Одежда от кузена? Так это для них нормально. Моим знакомым по завещанию оставили костюм известной марки и сумочку и это считалось НОРМАЛЬНЫМ, никто не удивился. Затюканый мальчик не смог бы сказать (ему это даже в голову не пришло бы) - пусть Дадли возьмет письмо. И это на прямой приказ. Так что там все было вполне обычно для английской семьи - да, племянника не любили, но и не издевались над ним. А поджареный бекон или подстриженый газон это не непосильная работа для десятилетнего пацана.

URL
2016-02-01 в 22:33 

Несплюшка
Поррима, Хотя воздействие из вне я не отрицаю для меня показатель одежда Поттера. Если семья заботится о своем имидже то одевать они его должны были прилично,

Они и одевали его прилично - в одежду, из которой вырастал Дадли.
А уж у Дадлика была очень приличная одежда. да, с. Уж получше, чем в этом
самом хенде. А то, что больше на пару размеров, так не страшно.
Вот очки, да, очки у Поттера были свои собственные.

2016-02-01 в 22:44 

Вот очки, да, очки у Поттера были свои собственные.
А с очками точно не понятно. Если Гарри и дома ввязывался в каждую сомнительную авантюру точно так же как и в Хоге, то очки у него в драках ломались только так.

URL
2016-02-01 в 22:46 

Alienore
народ, а откуда у Поттера появились очки? Ну согластель странно подбрасывать полуторогодовалого младенца совсем без вещей, но с очками? Да и рановато в полтора то года для очков, даже если у Гарри зрение плохое было. В таком возрасте очки не выписывают.

2016-02-01 в 22:54 

*мозгошмыг*
Ну, очки от окулиста, вестимо. Или в смысле почему Гарри носил такие же велосипеды а-ля Джон Леннон, что и Джеймс? Фиг его знает. Может, оправа такой формы в 1980х годах уже вышла из моды и поэтому самая дешевая была.

2016-02-01 в 22:55 

Несплюшка
Alienore, а откуда у Поттера появились очки?

А как у всех - пошел в школу в 5 лет, начал щуриться, учитель сказал обратиться к доктору.
Или оставили очередной раз у кошатницы, она заметила, что пацан с трудом разглядывает
фотографии котяток, предложила очки "своего покойного мужа, уехавшего сына, гостившего
в прошлом году племянника",

2016-02-01 в 22:59 

Alienore
*мозгошмыг*, взрослые очки маленькому ребенку? Исключено! Там совсем другая оправа, чтобы малыш не сорвал случайно. потом малыш растет оправа меняется. Плюс за границей стараются так рано все таки очки не выписывать. конечно у магов может быть по другому но все же. может в корзинку ДЖеймса очки на память сунули но странно все таки -документов, одежды, денег наконец , ничего кроме дурацкого письма не положили, а очки не зыбыли

2016-02-01 в 23:01 

Alienore
Несплюшка, и очки точно как у папы? Петунья бы такого не допустила бы. Зачем ей напоминания о ДЖеймсе Поттере?

2016-02-01 в 23:01 

Поррима
Alienore, народ, а откуда у Поттера появились очки? Ну согластель странно подбрасывать полуторогодовалого младенца совсем без вещей, но с очками? Да и рановато в полтора то года для очков, даже если у Гарри зрение плохое было. В таком возрасте очки не выписывают.
В корзинку положили в память об отце. А Друсли запасливые не выкинули потом пригодились ))))))))))) (шутка)
Вообще должны же они были какой-то медосмотр в школе перед школой проходить. Могла учительница заметить, что мальчик плохо видеть обязала окулиста пройти. Вот очки пришлось купить.
Несплюшка, и гость Отчасти соглашусь с вами, одежда у Дадли была хорошего качества, но то как в ней выглядел Поттер могло цеплять эстетический вкус кумушек. То что англичане бережно к одежде относятся знаю.

2016-02-01 в 23:07 

Поррима
Alienore, ожет в корзинку ДЖеймса очки на память сунули но странно все таки -документов, одежды, денег наконец , ничего кроме дурацкого письма не положили, а очки не зыбыли
Ну так наверно Хагрид или Дамблдор корзинку собирал, вот и положил что посчитал нужным. ))))))) Хорошо хоть лимонных долек не было.

2016-02-01 в 23:09 

*мозгошмыг*
взрослые очки маленькому ребенку? Исключено!
Чего взрослые-то? Детские, из оптики, по рецепту окулиста. Дурсли купили, когда стало понятно, что очки нужны.
А что круглые - так купили самые дешевые, со старомодной оправой потому что. Неликвид.
А что папенька его такие же носил - случайно совпало. Петунья в принципе могла помнить, что Джеймс такие носил... ну и что? Зато дешево.

2016-02-01 в 23:10 

St@zy
И Петунья в каноне наступила на те же грабли. Дадли позволялось все, Петунья изливала на любимого сына все недополученное, по ее мнению, в ее детстве.
ну а как же - чтобы деть получил все, чего тебе самому не хватило когда-то. и Дадлик единственным ребенком остался, скорее всего, по той же причине - чтобы не было конкурентов.

2016-02-01 в 23:14 

AyreRitene
Подписываюсь. Увлекательный, таинственный мир магии, интересные герои. Буду ждать проду. Вдохновения, Заязочка

2016-02-01 в 23:14 

Поррима
А как Гарри в ней выглядел? Об этом по канону мы знаем только из его ощущений. А мальчик Дурслей нелюбил. Возможно, даже сильнее, чем они его. Так что одежда после ненавистного кузена (а Гарри Дадли ненавидел намного больше. чем кузен его самого) - это лохмотья. которые ни один нормальный человек не оденет. Только вот ни Рон (ну это ладно, и сам в старье одет) ни Гермиона (а вот это уже странно - девочка из обеспеченой семьи, да и тактично промолчать не смогла бы - о грязи на носу Рона ведб не промолчала) ничего ему не сказали. В их глазах эта одежда не была чем-то таким уж ужасным.

URL
2016-02-01 в 23:18 

Alienore
Гость, между прочим и Малфой в ателье у Малкин не называл Гарри голодранцем, а даже заговорил с ним. Заговорил бы он с мальчиком , одетым в лохматья?

2016-02-01 в 23:20 

Несплюшка
*мозгошмыг*, Чего взрослые-то? Детские, из оптики, по рецепту окулиста. Дурсли купили, когда стало понятно, что очки нужны. А что круглые - так купили самые дешевые, со старомодной оправой потому что. Неликвид.
Во-во.
Причем, я не исключаю, что была закуплена партия этих самых круглых
очков. В самой простой оправе. А папенька, небось, в золотой-серебряной носил.

2016-02-01 в 23:21 

gatakimavro
Поррима, Несплюшка, если уж говорить об Англии 80-х, то социальная система уже была развернута по типу подбора приемной семьи для сирот, с социальными выплатами этим семьям, то есть ежемесячные выплаты на усыновленного ребенка. А детские дома с тех пор существуют только для инвалидов и детей со специальными врожденными нарушениями (типа дауна и аутичности). Если Гарри был такой непомерной тяжестью для семьи Дурслей, то они могли отдать его в специальный центр для подбора этих семей. Кажется при каждом полицейском участке есть как раз представитель этой службы. К тому же на таких маленьких детей (а малышу было 15 месяцев) огромная очередь на усыновление. Но Дурсли ребенка оставили, а значит это был их осознанный выбор.

Все это согласно канону, где никто их не заставлял оставлять ребенка у себя, просто в письме было упоминание о том, что на мальчике "защита крови" его матери, которая действует рядом с родственниками. Канонный Дамблдор к Дурслям не приходил и отдавать ребенка в приемную семью не запрещал. "Он верил в лучшее в людях". Поэтому всем нам фикрайтерам и кажется, что без магического вмешательства в той или иной степени не обошлось.

Одежда на Поттере была ужасна и не надо придираться к тому, что англичане считают нормой. Донашивать вещи других детей есть везде, главное, чтобы вещи были по размеру и не откровенным старьем. Дадли же описывается неряхой, на котором одежда горела. как и игрушки вместе с остальными вещами, уничтожение которых в большинстве случаев списывалось на кузена, ччтобы не наказали виновника. Добавим к этому огромную разницу в размерах одежды, то у нас получаетсся скамарох. Пусть для Дадли одежду и покупали в фирменных магазинах, но даже новые вещи не по размеру будет смотреться ужасно на человеке любого возраста, а уж штопанные перештопанные и подавно. Вот представте себя в деловом костюме от Шанель, который будет на три размера больше вашего тела, как в таком выйти? Но ведь Шанель же! А выглядеть будет человек уё...но.
Поэтому и говорят, что не человека делает одежда, а человек одежду, чтобы выглядеть достойно.

Помощь по дому только на Гарри еще куда ни шло, вполне возможная ситтуация. Но голодовки и запертый в чулане, где мальчик и живет, когда в доме есть свобоодня комната? А потом окошко в двери для передачи ему пищи, а на двери куча замков?
Нет, Вы как хотите, но весь этот "сюр..." ближе к описанию времен Тома Сойера, а не 80-х годов 20-го века. Слишком много каждодневных мелочей притянуто за уши и выглядит действительно ненормально.

2016-02-01 в 23:22 

Поррима
Гость, Просто я знаю как смотрятся на худощавом ребенке штаны на несколько размеров больше. Выглядит это атас и очень неудобно для ребенка. А Дадли по канону больше Гарри на несколько размеров.

2016-02-01 в 23:25 

Alienore
Ну Малфой тут мог в магловской одежде не разбираться. Хотя заговорить (и ПЕРВОМУ заговорить) с "грязнокровкой"... Во не верится мне почему-то. Или "грязнокровки" не такие уж враги. как нужно показать, Или еще что-то. Ну так канонный Гарри умом и сообразительностью не отличался, так что его ткакое не заинтересовало.
И для Рона, и для Малфоя такая странная одежда могла быть модой маглов. А вот Гермиона в этом случае показатель, она бы как раз и обратила внимание на то, что ребенок одет не так. как НОРМАЛЬНО. И не промолчала бы.

URL
2016-02-01 в 23:26 

ИМХО Вспоминаем, что у Роулинг:
1) Дурсли - зло
2) Визгли - идеальная семья, о которой только можно мечтать
2,5) Рон - лучший друг, Джинни - наилучшая жена
3) Дамби - светоч мироздания
4) Вся аристократия - подонки, психи и прочие, причем с самого детства
5)...

profit...

странные у нее какие то представления...

2016-02-01 в 23:29 

Alienore
Ну здрасте, зачем же одевать на Гарри одежду сразу после того как вырос из нее Дадли, не легче ее отложить пока Гарри не дорастет до этого размера? Петунья же не дура. На мен в детстве одежда тоже горела-хулиганкой росла, но ВСЮ одежду ребенок изорвать , испачкать не может особенно если она дорогая и ее много. На Дадли не экономили. МОю одежду донашивала потом сестра на 7 лет младше. Тоже не тихоня. И знаете пара платьев я даже на память соранила. Как новенькие.

2016-02-01 в 23:31 

Поррима
Гость, А вот Гермиона в этом случае показатель, она бы как раз и обратила внимание на то, что ребенок одет не так. как НОРМАЛЬНО. И не промолчала бы.
Гермиона им посоветовала переодеться, вполне возможно это был намек на их одежду. У девочки могут быть свои понятия, чистота для нее на первом месте (гигиена привитая родителями), а одежда это второстепенное. Она и Луне про редиски в ушах не говорит (правда тогда она уже старше тогда).

2016-02-01 в 23:32 

*мозгошмыг*
В принципе, дурслевское перманентное раздражение от присутствия племянника имхо можно объяснить, не прибегая к тяжелой артиллерии вроде зелий ненависти, империо и ментальных закладок. Я вижу это так.
Петунью тупо огрели конфундусом, когда она наклониласть над корзинкой.
Увы, без стороннего воздействия никак.
Просто потому, что без стороннего воздействия Петунья поступила бы логично: вызвала бы полицию, сообщила бы о подкидыше - и усё. Ребятенок ушел бы в приемную семью. В Британии это быстро, очереди желающих стоят. А тут здоровый киндер. Оформили бы в лучшем виде.
Петунье же второй ребенок был не-ну-жен. От слова совсем. А она после конфундуса с выпученными глазами доказывала, что это, мол, ее племянник, потом небось бегала по инстанциям, оформляла документы... выставив себя дурой перед теми же соседями, мнением которых она так дорожит. Вернон тоже, мягко говоря, в недоумении.
А потом действие конфундуса спадает... и что мы имеем с гуся? Петунья приходит в себя и обнаруживает, что у нее на руках еще одно дите, причем нежеланное. Понятное дело, она подозревает, что "эти уроды" имеют к сему безобразию самое прямое отношение, но переиграть уже не может. Поезд ушел.
И это дите постоянно мелькает перед гдазами, напоминая о беспомощности обычсного человека перед... да, уродами, которые могут мозг изнасиловать на раз-два.
Негатив переносится на ребенка. Профит.

2016-02-01 в 23:36 

Тащемта, там еще 80-е, еще недавно хиппари были в тренде, а они увлекались всяким - йога, медитации, "лечебное" голодание, расширяющие сознание в-ва. Вернон и Петунья вполне могли в молодости краем уха нахвататься разных мнений и мыслей, ну и помогали ребенку контролировать выбросы как могли.

URL
2016-02-01 в 23:37 

Alienore
А где в каноне сторонним наблюдателем ( согласитесь, Гарри на эту роль не подходит) сказано, что одежда сильно не по размеру? Сказано только, что это одежда Дадли. А теперь включаем обиженого мальчика, которого воспитывают не родители (родители бы, конечно, покупали только ему и то, что ему в голову взбредет) и смотрим на вещи, которые до него носил кузен ( у которого, у заразы толстой, и родители любящие есть, и тетка подарками не ограничивает). Так что по мнению Гарри доставалось ему самому?

URL
2016-02-01 в 23:38 

Поррима
Alienore, По росту одежда подходит, а по полноте нет. Дадли крупнее. До одежды Дадли Потеру не дорасти как бы не старался )))))))

2016-02-01 в 23:41 

Поррима
Переодеться в школьную форму, потому как подъезжаем и все уже переодеваются. Она могла промолчать какому-то абстрактному мальчику, мало ли что у них в семье с деньгами. Но не обратить внимание и не сказать вслух ГЕРОЮ, о котором она читала в книгах. Смнительно это...

URL
     

Приют мертвого диверсанта

главная