05:37 

О наследниках, наследиях и наследствах...

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Полный бред.
Северус Снейп влип в древний ритуал. Лорд пропал. Поттеры живы. Вообще почти все живы, хотя Лонгботтомы и в Мунго. У Лестранжей и Руквуда есть маленькие дети, которых сперва хотят отдать в светлые семьи. Но странная дама, в ритуал с которой влип Снейп, давит своим авторитетом и забирает малышей себе. Светлые просто так не сдаются. Даме урезают пайку на детей. И назначают инспектора, который будет ее проверять. Инспекторшей будет Лили Поттер. Кто кого...

Ваще не знаю, чего мне такое в голову пришло. И не представляю, что тут может получиться.

читать дальше

@темы: фанфики

URL
Комментарии
2016-01-15 в 15:19 

LN7
Муррр будем следить

2016-01-15 в 15:19 

Присутствующие вздохнули. Повелитель с препятствиями и проблемами не считался. А отдуваться им.
Ага, идет напролом, не замечая препятствий. Краучей жаль. Спасибо!

2016-01-15 в 16:04 

gatakimavro
Вот мне всегда было не понятно, в каком это месте Волдеморт был слизеринцем? Ммм? Все его поведение - это чистая гриффиндорщина, прет напролом не просчитывая последствия. А вот как раз Альбус - типичный слизеринец, который плетет интриги, с человеческими жизнями в шахматы играет и загребает жар чужими руками.

2016-01-15 в 16:46 

Да, Крауча-младшего на свободу!!!!
Мне очень жаль его маму, что умерла в Азкабане, ради сына. И все равно и муж, и сын не прожили долго, но у них были нормальные могилы. А не в тюрьме, как у нее.


Лорд что то совсем Вайолет напрягает) теперь и Барти ей выхаживать походу)
жаль ее замуж нельзя выдать, пока Дерек не вырастет.

2016-01-15 в 17:48 

Несплюшка
zayac_shkipper, Лорд что то совсем Вайолет напрягает
Как женщину-то жалко.
Лечи, кого скажут, корми, кого скажут, книжки давай, ингредиенты давай, в лес води,
детей тетешкай, всех в своем доме принимай... И все должна-должна-должна.
небось жалеет, что выжила.

2016-01-15 в 18:07 

Никогда не забывайте историю своего народа.
Заязочка, что вы со мной творите? Еще год назад я относилась в Барти Краучу ровно, ну есть и есть, а теперь) после вашей Гермионы хочется всем за него глотки перегрызть)
А Темный Лорд по-моему вообще с мнением своих соратников не особо считается.

2016-01-15 в 18:34 

[L]Riel Dаarkwater[/L],
Полностью поддерживаю.

URL
2016-01-15 в 18:42 

Несплюшка, Да не говорите, конечно они там ее защищают, с домом помогают. Но Лорд конкретно на шею сел.

Ему она нужнее, чем он ей) Но терпит, для чего то!

Да и Лорд на ее территории у Дамби как мертвый, так что он у нее еще долго будет тусить.

2016-01-15 в 19:06 

Narva62
Да не говорите, конечно они там ее защищают, с домом помогают. Но Лорд конкретно на шею сел.

Ему она нужнее, чем он ей) Но терпит, для чего то!

Да и Лорд на ее территории у Дамби как мертвый, так что он у нее еще долго будет тусить.

zayac_shkipper, так если вспомнить времена не так далёкие - что, все так уж стремились в фаворитки попасть из-за неземной красоты возможного любовника? Неет, из-за преференций. И сами ложились. Или их родители или муж подкладывали - и никуда было не деться. Так и тут - она и рада бы отказаться от такой "чести", да отсутствие такого покровителя будет для неё ещё хуже(((

2016-01-15 в 19:12 

Несплюшка
zayac_shkipper, конечно они там ее защищают, с домом помогают.
Да от чего они там её защищают?!
Они там у нее сами от всего защищаются, а ей и не грозит ничего.
И с домом помогать тоже не надо. Ей и её ребенку места хватает, вот
и ладненько. А если вся магБритания сюда переселится с чадами
и домочадцами, так никакого дома не хватит.
Сперва Лорд поселился, потом детей подкинули, Поттеров притащили...
Сейчас еще азкабанских сидельцев сюда приволокут - лечи.
Дементеров поселят. А что? Места много, хозяйка под лавкой.
Ей что сказали, то и будет делать.

2016-01-15 в 19:19 

Несплюшка
Narva62, Так и тут - она и рада бы отказаться от такой "чести", да отсутствие такого покровителя будет для неё ещё хуже
Да неужели!
Ушла в лес на полянку заветную - достань пожалуй.
Какое, на хрен, покровительство?!! От кого покровительство?
От Министерства? От Альбуса? От кого?
Или от решения Суда о проверках? От кого этот покровитель
её защитил?
Сам вперся, рабов клейменых понатащил, детей понатащили,
книжки ему дай, жрать дай, ритуал проведи, раба вылечи, самого вылечи,
дитенка вылечи и не вякай.
Какая от него выгода, от покровителя этого оборзевшего?

2016-01-15 в 19:23 

Narva62
Ушла в лес на полянку заветную - достань пожалуй.Несплюшка, Надолго ли она может на той полянке отсидеться? Она за ребёнка отвечает. За Дерека. Для него живёт, иначе бы не была Вдовой Рода.
А ему и расти , и общаться, и кушать что-то надо.
Каким образом, если Лорд вдруг сказал бы "Фас!"

2016-01-15 в 19:28 

Reien
Я не падаю, я так летаю. Каждый летает как умеет! ©
Несплюшка, +100500
Вайолет в положении домового эльфа - отдавай все семейные сокровища, жилплощадь, ресурсы леса за просто так. Взамен не дается ничего, кроме хамского поведения. Т.е. у нее самой жизнь по сути в клетке, а кем станет сын при подобном подходе? Дерек вырастет с постоянным тыканьем, что он с матерью своими жизнями и свободой обязаны Волдеморту (что в принципе неверно). И получаем в перспективе преданного родовитого слугу. Женщина уже наверняка сто раз пожалела, что согласилась на все это. Дом превратился в проходной двор, куда действительно стоило пускать, пожалуй, разве что Макнейра да Снейпа - они единственные, кто приносит что-то взамен действительно ценное.

2016-01-15 в 19:44 

Несплюшка
Narva62, Каким образом, если Лорд вдруг сказал бы "Фас!"
А.
То есть о покровительстве речь уже не идет?
Речь идет о чтобы не сказали "Фас"? Замечательно.
И где ж тут покровительство?
И что самое интересное, что это самое "Фас" может сказать
кто угодно - от грязнокровки до Министерства. А покровитель
засунет язык в то самое место да спрячется у малфоев каких-нибудь.
Сама выпутывайся. Как остальные его рабы. Многих он защитил и выручил?

2016-01-15 в 19:54 

согласна, что волдеморт покровитель из серии "скажи спасибо, что только живет и командует в твоем доме, а мог бы и авадой приложить".
это же касается его отношений с поттерами - скажите спасибо, что ребенка отобрали а не грохнули, и вас вместе с ним.
а насчет вайолет... вот не будил бы волдя этого зверя= хомячка. это мишка гризли, просто когда спит он компактно зазипованный. распакует волдя зверя в дамочке - не накается, она с волди начнет а дамби с орденом феникса закусит.
она пока только в силу входит, а там глядишь и темный и светлый у нее на посылках аки золотая рыбка будут. а молли и лили, глядишь, получат обе по половине старого корыта, это научит их экономить свои а не считать чужие бабки

2016-01-15 в 20:02 

Wolna
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие!
Вайолет-Тия (так по моему?). Не стоит этого забывать.
Таких как она адским пламенем выжигали. Т.е. предпочитали без контактный способ уничтожения и с гарантией.
Это возможности о которых никто и представления не имеет, которые принуждают к осторожности.
и у ТЛ перед ней долг жизни. Кроме того, она на его глазах выроста. Магии стала учиться с его подачи, как видимо и читать.
Там такой клубок связей, что ей, в общем то бояться нечего. Ни за себя ни за ребенка со стороны УПсов.
Министерство отдельный вопрос. Визенгамот тоже. 50на50. АД - главная угроза.

Поведение. Особенности нечеловеческой психики. Некоторые последствия воспитания, которые тоже как то повлияло, но свободы воли не лишило.

Перегнут палку - рванет. И все это понимают, а потому предельно корректны и обходительны, кто в курсе, конечно.
А кто не знает или не понимает сам себе доктор.

2016-01-15 в 20:32 

Дело еще и в том, что - а что делать? Сказать Волдеморту "Ступайте вон?" Позвать деда Альбу: "Где ж ты ходишь? Только тебя и жду!" Я - прикинув себя в такой ситуации - просто не знаю, что можно сделать. Тут даже своих личных союзников не найдешь - и МакНейр, и Снейп под меткой. До какого-то предела они будут поддерживать Вайолет, а в какой-то момент им скажут: "К ноге!" - и кончилась дружба.
Собирать информацию (УпСы наверняка не молчат, общаются между собой и с хозяйкой), входить в силу, учиться магии, и выжидать. А какие еще возможны действия?

URL
2016-01-15 в 20:38 

Несплюшка
Гость, 20:32 а что делать?
А я не знаю, что делать.
Я говорю, что мне её жалко, вот и всё.
Что избавившись от рабства у отца, она попала в рабство к полукровке.
И этот полукровка наваливает на нее свои проблемы, которые ей не нужны на фиг.
Как на того верблюда.
И есть выход - у Воландеморта перед нею Долг Жизни. За Долг Жизни можно много чего потребовать.

2016-01-15 в 20:38 

Не надо так о Вайолет переживать. Она просто еще в силу не вошла. Читали у Заязочки "Клятвы и обещания"? Там вот как раз зрелая тийю описана.
Злобный Читатель

URL
2016-01-15 в 20:46 

Ну терпит она все это ради чего то!
Думаю, что если бы Лорд и все кто с ним, представляли опасность, она бы их всех на той полянке грохнула. Она убила двух мужиков, необученная. Какая сила должна будет развиться вместе с учебой!!

2016-01-15 в 20:47 

Волдеморт ведет себя логично, как по мне. Не защищенное и не защищаемое наследие такого рода. Место силы. Уникальные ингредиенты. Да кто б устоял? Там такие знания, какие в свободном доступе фиг найдешь. Вот честно, люди, я Волдеморта не осуждаю. Подобрать, что плохо лежит - да я, положа руку на сердце, тоже б так сделала. Как мне бабушка говорила: только курица гребет от себя, все остальные - к себе. Можно подумать, пришли б светлые и не забрали все под ноль, а еще и отсыпали сироте и вдове с ребенком. Темные хоть в Азкабан темную тварь не сажают, не говоря о том, чтоб адским огнем сжечь вместе с малышом. Ситуация такая: беззащитная женщина с ребенком, принадлежащая к древнему роду, поднакопившему если не богатств, так знаний и сидящая на месте силы. И ничья? Да ну. Не верю, что никто бы не пришел "покровительство" оказать. То, что сейчас, еще и не худший вариант. Даже если Волдю грохнут таки, он ее познакомил с кучей волшебников, имеющих рода, деньги и власть. Помогут, если что. Не по доброте душевной, так опасаясь, что хозяин вернется.
Лена.

URL
2016-01-15 в 20:54 

Несплюшка
Гость, 20:38 Читали у Заязочки "Клятвы и обещания"?
не.
А где глянуть?

2016-01-15 в 21:06 

Несплюшка
seij, спасибо.

2016-01-15 в 21:09 

Несплюшка, Пожалуйста. Там много еще интересного можно найти.

2016-01-15 в 21:20 

Несплюшка
seij, ага.
Я из тамошнего все читала.
И эту дивную историю тоже.
Просто давно и не всё помню.

2016-01-15 в 21:49 

Wolna
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие!
Гость, Лена.
Не забывайте, что книги выносить нельзя. Можно только снимать копии.
Так что она не много теряет.

2016-01-15 в 22:04 

*мозгошмыг*
Ну терпит она все это ради чего то!
Волдеморт ведет себя логично, как по мне.
Сугубо имхо. Я лично это вижу так.
Да, тут Волдеморт груб и беспардонен. Я главный - вы меня слушаетесь.
Но.
Похоже, что тут он чувствует себя как дома, возможно, даже и без "как". В этом доме он не считает нужным демонстрировать манеры.
Том Марволо Риддл с ранней юности умел быть и обходительным, и обаятельным. Словесные кружева плести он тоже наверняка умел. И манеры у него были, обучился. Слизерин, однако.
Но все это имхо наносное: стоит поскрести такого всего из себя господина с блестящими манерами, выглянет тот самый приютский мальчишка Томми. Со взглядом исподлобья и готовностью порвать на британский флаг кого угодно. За своё - если кто-то вдруг посягнет. А это есть гут, невзирая на. Если паче чаяния припрется отряд авроров ликвидировать темную тварь с ее отпрыском, он будет их защищать. Ибо свои. Вернее, своё - с привязанностями к людям у него скорее всего проблемы.
Но ведет он себя временами по-свински, это да.

Присоединяюсь ко всем, добрым словом вспоминающим Рикмана.

2016-01-15 в 22:13 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше

URL
2016-01-15 в 22:21 

Narva62
Дважды один кусочек(((
А я так обрадовалась(

     

Приют мертвого диверсанта

главная