Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
05:37 

О наследниках, наследиях и наследствах...

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Полный бред.
Северус Снейп влип в древний ритуал. Лорд пропал. Поттеры живы. Вообще почти все живы, хотя Лонгботтомы и в Мунго. У Лестранжей и Руквуда есть маленькие дети, которых сперва хотят отдать в светлые семьи. Но странная дама, в ритуал с которой влип Снейп, давит своим авторитетом и забирает малышей себе. Светлые просто так не сдаются. Даме урезают пайку на детей. И назначают инспектора, который будет ее проверять. Инспекторшей будет Лили Поттер. Кто кого...

Ваще не знаю, чего мне такое в голову пришло. И не представляю, что тут может получиться.

читать дальше

@темы: фанфики

URL
Комментарии
2016-01-14 в 14:55 

На Дамби бы теперь заяву накатать и сывороткой правды напоить. Думаю, обыватели были бы в шоке от откровений великого светлого, эх мечты, мечты. Спасибо!

2016-01-14 в 14:55 

Заязочка, в принципе , согласна, что Лили безмозглая активистка-комсомолка. Такие тоже есть, да...
Но, если Дамблдор сказал, что ритуал защитный в это неспокойное время.... могла с благодарностью и согласится. Как раз материнский инстинкт и вынудил бы согласиться.
но, судя по Вашим словам, она знала, что за ритуал. Тогда да... тогда активистка-комсомолка с лозунгами вместо мозгов и инстинктов. Встречались и такие. Тут , без сомнения, для ребенка лучше подальше от такой родительницы, такая ж связку гранат даст и сама на танки пошлет.
Но я все равно считаю, что аристократы сами виноваты, что пустили воспитание детишек на самотек))
с уважением
Матушка Ветровоск

URL
2016-01-14 в 15:00 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Я не думаю, что эта структурная ошибка так уж сильно проявлялась раньше. Все-таки маггловский мир сильно изменился за последнние несколько десятилетий. И сколько там реально было этих магглокровок? Дети, которые боялись собственных способностей и от которых вполне возможно пытались избавиться собственные родители ИМХО были счастливы попасть в мир магов. И соглашались на очень многое, чтобы там остаться.

URL
2016-01-14 в 15:01 

Матушка есть еще один аспект - количество магглорожденных... Если их даже сейчас, при текущем количестве магглов в мире мало, то сколько их было раньше? И проблемы как таковой не было, из них перспективных было... мало, в общем. И у этих перспективных были шансы неплохо устроиться по правилам маг. мира. Но как то менять систему ради 2-3 человек в год?
А вот сейчас магглов стало сильно много, и количество магглорожденных тоже выросло. И систему понадобилось как то менять. Первый вариант - то, что сотворили Дамби(или его предшественники) и министерство (а это было их обязанностями, как бы) вышел совсем кривым. Но сильно удобным, что чиновникам министерства, что Дамби

2016-01-14 в 15:05 

Gh0sTG0, так я с этим и не спорю. В каноне политика министерства... произвол , коррупция и бардак- это мягко сказано. Революционная ситуация имеет место быть. Канон вообще дело такое... скользкое и нелогичное, было бы не так, было бы меньше фиков .

URL
2016-01-14 в 15:07 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Заязочка, в принципе , согласна, что Лили безмозглая активистка-комсомолка. Такие тоже есть, да...
Но, если Дамблдор сказал, что ритуал защитный в это неспокойное время.... могла с благодарностью и согласится. Как раз материнский инстинкт и вынудил бы согласиться.
но, судя по Вашим словам, она знала, что за ритуал. Тогда да... тогда активистка-комсомолка с лозунгами вместо мозгов и инстинктов. Встречались и такие. Тут , без сомнения, для ребенка лучше подальше от такой родительницы, такая ж связку гранат даст и сама на танки пошлет.
Но я все равно считаю, что аристократы сами виноваты, что пустили воспитание детишек на самотек))
с уважением
Матушка Ветровоск

Даже если Дамблдор сказал, что некий ритуал над ребенком поможет ему защититься от Волдеморта. Ритуал с кровью, то есть темный - раз. Идея директора уже один раз дала сбой. В дом пришел темный волшебник, и случилось что-то непонятное. Директор подтолкнул к действиям против чистокровных - огребла в прессе, соседи стали мужа в гости пожрать зазывать. Да просто выяснить, что за ритуал, какие побочки, как может повлиять. Это именно с точки зрения магглы, если что. Мало ли что там дядя говорит, надо и другие источники информации поискать.
Случаи слепой веры в природе существуют. Но в таких случаях речь идет или о дурости, или о зомбировании. Те же сектанты, как пример.

URL
2016-01-14 в 15:10 

Меня просто все время сильно смущал тот факт, что за Волди шли сильные, образованные(вот уж в Роулинговское описание тех же Малфоев, ну НЕ ВЕРЮ, как говорил Мэтр), чертовы ЛОРДЫ, потомственная аристократия с историей... А против? Там из культурных одних Лонгботтомов непонятно каким ветром занесло...

2016-01-14 в 15:11 

Дамы, таки да, маглорожденных и в это время немного, и погоды особой они , может и не делают. Но! Есть сироты, есть те, чьи родители не сильно озабачиваются воспитанием детей - в школе научат, мол. Есть детишки, которые в определенном возрасте прут против воли родителей просто из протеста. Есть внушаемые детишки. И оставлять все это богатство на 9 месяцев на откуп сомнительным преподам.... Имхо, за школой должны были следить недремлющим оком и родители, и попечители, и вообще все кто можно, учитывая что она одна. Облажались. И это факт.

URL
2016-01-14 в 15:15 

Заязочка, ну, а чем гриффиндор не секта ?)) Великая идея и великий гуру в наличии. ))
с уважением
Матушка Ветровоск

URL
2016-01-14 в 15:19 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Но какое-то время система вполне себе работала. Да со скрипом, но общий результат всех устраивал. А чтобы что-то менять, надо не только себя заставить, но и других напрягать. И в результате оказаться крайним при первом же проколе. А это никому не надо.

URL
2016-01-14 в 15:25 

Облажались. И это факт.
Я тут подумал, просто в формате свободного размышления.
Да, облажались. Но когда именно облажались? Было ли так всегда, или когда то было по другому? И пришел к такой вот идее - была ВОВ, когда магглы воевали против Гитлера, а маги против Гриндевальда. И был Хог, очень даже лакомная цель для Гриндевальда - захватил детишек в Хоге и диктуй английским магам свои условия. Потому, возможно, временно Хог даже изолировали от окружающего мира. Или это могло быть только предлогом для такой изоляции. В то время маги были сильно заняты тем, чтобы просто выжить и победить(ведь, все же, таких глобальных войн всех против всех раньше не было). Вот и упустили контроль. Потом была победа, эйфория "Мы ЖИВЫ!!!!", и.т.д. А когда прочухались, что в Хоге творится чего то не то, попытались вернуть контроль, но обнаружили, что вот так просто, с наскоку не получается. И общественное мнение... Как же, этоже сам победитель Гриндевальда! Как же он может делать чего то плохое? Понадобилось общее политическое решение от всех, стали организовывать союз. В этот союз вошел и Наследник Слизерина(наследник основателя требует возврата контроля над школой, это не фуфры муфры). Вот только прогадали они с наследником, который становился все сильнее и безумнее... Потом внезапно большая часть старшего поколения вдруг вымерла от Драконьей оспы, а оставшиеся уже ничего не могли противопоставить безумцу...
Тут у Лерх продолжение к ее ГММ вышло, логичная, в общем то идея высказана - что Хоркруксы - это такой способ светлых создать себе жуткого и отвратительного врага, против которого будет так удобно дружить, и обязательно под руководством мудрого всеобщего дедушки. А как иначе он мог бы добыть эту информацию в Хоге? Даже не о самом процессе, а о факте существования такой магии... Жутчайшее колдовство, и вдруг... Слагхорн действительно такой идиот?

2016-01-14 в 15:27 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Заязочка, ну, а чем гриффиндор не секта ?)) Великая идея и великий гуру в наличии. ))
с уважением
Матушка Ветровоск


В таком случае жалеть таких себе дороже. Пожалеешь, а они из лучших побуждений на тебя донос накатают. Или еще что похуже сделают.

URL
2016-01-14 в 15:31 

Galit Avigdori
Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
AC_sparrow
Не считаю Поттеров, что канонных, что здешних, светочами разума и великими магами, но они заявлены как люди а не неведомые магические зверушки. Это не они на Лорда пошли, размахивая ребенком, а он вломился в их дом, и получил «в морду». А ворвавшегося в дом врага долбануть посильнее, я считаю естественной человеческой реакцией.

А по-моему, как раз неведомы зверушки вне каких-то нормальных родительских инстинктов и банального самосохранения. Да они не пошли на Лорда, они еще умнее сделали, именно что помахав у него под носом ребенком-приманкой, сделав свой дом мышеловкой, где вместо сыра положили сына.
Странная у вас логика. Поттеры, значит, бедные обманутые котятки, угу. А то, что они в засаде сидели, наготове и с артефактами, уже забылось? Это означает, что они знали, что назначенный ими Хранитель - предатель и вообще ПС, знали, что он Лорда приведет. Знали и о пророчестве, раз прятались. "Ворвался" Лорд, видите ли... Ничего подобного - его ждали и впустили. Знали точно, что придет, и впустили, хотя нормальным людям свойственно дом и детей защищать на подходах, а не стрелки на стенах по дороге в детскую рисовать, чтобы там с двух гранат его наверняка уж завалить.
Кстати, опять-таки нормальные родители, даже решив посвятить свои жизни борьбе и ордену Феникса, рисковать ими для какой-то высокой цели, как-то позаботились бы убрать ребенка из дома, подменив его куклой, иллюзией, кошкой - чем угодно, лишь бы свою кровиночку не подвергать опасности. Почему-то Лонгботтомы Невилла к бабушке отправили. Так что не надо рассказывать, какая там у Поттеров была замечательно благополучная семья. Гнилая она была, порченая, причем в каких-то самых базовых, самых важных и основных вопросах, и все это плохо бы кончилось при любом раскладе.

2016-01-14 в 15:34 

Лонгботтомы Невилла к бабушке отправили
Интересно, каким же таким ветром их все же в Орден занесло? Судя по поведению - единственные адекватные его члены...

2016-01-14 в 15:37 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Если учесть, что Лонгботтомы авроры, то тут вербовать мог Моуди. Вот ХЗ. По крайней мере во второй состав Тонкс и Шеклбота вроде бы он привел.

URL
2016-01-14 в 15:40 

Заязочка, жалеть не надо. Они враги, чего уж там. Имеем то , что имеем.
Я больше к тому веду, что бороться надо прежде всего с причиной.
с уважением
Матушка Ветровоск

URL
2016-01-14 в 15:46 

- Разве Поттеры звали Лорда в гости? Он кажется решил, что его визит – это такое счастье, что и приглашения и предупреждать хозяев не требуется. Внезапный такой. Договариваться принято на нейтральной территории, с гарантиями безопасности. Так что шел он не просто «пасматреть» дитенка.
- Поттеры опасались нападения, подстраховались, но с чего им из страны бежать? Разве Снейп-Блеки-Лестренджи и прочие у них под окнами лагерем встали и говорили страшные слова?
- И кто сказал, что шрам Гарри никому не показывали – они должны были милейших Блэков с Малфоями звать? Поттеры обратились к авторитетному человеку, тот сказал провести ритуал для защиты ребенка от лорда провести – они и провели, плюс дал амулет «против бяки» но не сказал про «побочные эффекты». После драки с Лордом Поттеры показали шрам ребенка Дамблдору и следуют данным им рекомендациям.
- В то что добрый Лорд захватил, но из-за связи сам не смог убить Гарри, так у него толпа на подтанцовке, во главе с Вайолет, которая и сама не человек и убьет без проблем. Видимо если ребенка просто убить, то Тома нехило расколбасит, вот и пришлось с ритуалом возиться. Интересно, зачем и на какой срок старших Поттеров оставили в живых.

ДА, Том у нас ТААКОЙ гуманист, что из-за слезинки ребенка прям на совесть изойдет.
AC_sparrow

URL
2016-01-14 в 15:48 

Матушка да никто и не отрицает, что бороться надо с Дамби. Только вот пока его никак не достать. Да и данных мало было. Там же нету попаданцев, обычное АУ. Вот они данные и добывают. На виду у нас кто? Поттеры и Ко. А уж как Поттеров взяли, так и выяснилась проблема, которую стали решать. Убивать маленького ребенка не захотели, придумали вариант. На который почему то все ополчились...(видимо, каноничные сумасшедший темный лорд и откровенно неадекватный Гарри Поттер, год террора безумца и куча смертей их устраивают больше)

2016-01-14 в 15:49 

green_moon
Gh0sTG0, А как иначе он мог бы добыть эту информацию в Хоге? Даже не о самом процессе, а о факте существования такой магии...
А он Гонт, и в этом поколении единственный приличный носитель этой крови. И в качестве такового мог попросить у родителей своих одноклассников почитать что-нибудь по истории своей семьи. А те дали какие-нибудь гримуары, написанные Гонтами, или выкупленные когда-нибудь из гонтовской библиотеки. И даже если на книгах была так любимая фикрайтерами защита по крови, то она, скорее всего, была в виде экслибриса, это мы привыкли, что информация может не иметь видимого носителя. Древним магам нужно было заклинание или рисунок. И вряд ли его затирали, хлопотно и неизвестно, чем отзовется. Ставили рядом свой, да и все.

"Ах, Том хочет узнать побольше о своей чистой крови, как трогательно... Да, да, Том, дорогой, мой прадедушка покупал какие-то книги Гонтов, ты можешь их почитать, только не выноси из библиотеки".

2016-01-14 в 15:50 

из-за слезинки ребенка Не из за слезинки, а из за наследия ДВУХ Древних родов... При том, между прочим, о роде ПОТТЕРОВ! Которые его убить хотели...

2016-01-14 в 15:52 

green_moon, Какой то у вас Слизерин получается... неслизеринистый... А Том - непризнанный бастард, да еще и полукровка, ему такое отношение не светит. Про Гонтов - "да кто же про вас не слышал", как было сказано в Хозяйке кабаньей головы. И про политику Гонтов тоже слышали. Так что, непризнанный бастард - 100%.

2016-01-14 в 15:55 

для h0sTG0
Так было сказано - этого ребенка мы забираем в заложники себе, а вы молодые, еще нарожаете.
И все такие честные, говорят правду, только правду, без умалчиваний в свою пользу.
Если Вы забыли, то Гарри хотел убить Лорд а родители защищали.

URL
2016-01-14 в 15:55 

green_moon
во главе с Вайолет, которая и сама не человек и убьет без проблем
Кто сказал, что она убьет без проблем? Как-то это суждение отдает нацизмом - они не наши, значит, совершенно точно хотят наши дома и наших женщин, давить надо мразей, чтобы и дышали по разрешению! Вайолет пока что убила тех, кто ее уже изуродовал, убил мать и бабушку, и собирался убить ее. Чистая самозащита.

2016-01-14 в 15:57 

Рикман умер...

URL
2016-01-14 в 15:59 

Только что прочитала в новостях. Снейп умер... Рикман

URL
2016-01-14 в 16:00 

Лейриаль
Лучше быть приличным нелюдем, чем Дамблдором

2016-01-14 в 16:00 

Лейриаль
Лучше быть приличным нелюдем, чем Дамблдором

2016-01-14 в 16:04 

Рикман умер...
Как жаль... Земля пухом...:weep::weep2:

2016-01-14 в 16:05 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
В новостях написали, что у Рикмана был рак. Жалко как...

URL
2016-01-14 в 16:06 

Алекс Борман
И оставлять все это богатство на 9 месяцев на откуп сомнительным преподам.... Имхо, за школой должны были следить недремлющим оком и родители, и попечители, и вообще все кто можно, учитывая что она одна. Облажались. И это факт.

Дамблдор... он в школе крутится минимум с конца 20-х годов. И после 45-го еще и авторитетом давит. Короче, если в кране нет воды - значит выпил Дамбдор. И это суровая реальность.

   

Приют мертвого диверсанта

главная