05:37 

О наследниках, наследиях и наследствах...

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Полный бред.
Северус Снейп влип в древний ритуал. Лорд пропал. Поттеры живы. Вообще почти все живы, хотя Лонгботтомы и в Мунго. У Лестранжей и Руквуда есть маленькие дети, которых сперва хотят отдать в светлые семьи. Но странная дама, в ритуал с которой влип Снейп, давит своим авторитетом и забирает малышей себе. Светлые просто так не сдаются. Даме урезают пайку на детей. И назначают инспектора, который будет ее проверять. Инспекторшей будет Лили Поттер. Кто кого...

Ваще не знаю, чего мне такое в голову пришло. И не представляю, что тут может получиться.

читать дальше

@темы: фанфики

URL
Комментарии
2016-01-04 в 01:33 

gatakimavro
А по мне, так надо сделать несколько статей в газетах о том, что некоторые лезут в чужую семью, причем бросая своего родного ребенка, а вот на приют в Лютом внимания никто не обращает. Если Лили Поттер так сильно хочет облагодетельствовать всех сирот и детей без родителей, то пусть бросит свои силы именно на тех детей, кторые в этом действительно нуждаются.Другими словами, перевести стрелки в том направлении, что сами министерские, которые сами же этими детками из приюта пользуются, прикроют лавочку по теме с сиротами вообще.

То есть, если принимать какой бы то ни было закон о сиротах (которого на данный момент нет), опираясь на те же маггловские брошурки, то надо показать, что тогда закон придется обобщать, а не выбирать выгодных кому-то детей. А на данном моменте закона вообще нет, так что все эти нападки на Виолет построены на голом голосовании Визенгамота, но юридической основы не имеют. Основа есть как раз од пристижное положение матери Рода, растящей детей, что в законах как раз есть и эти законы никто не отменял. Так что тут адвокату Малфоев надо браться именно с этого края - законность действий той же Лили Поттер.

2016-01-04 в 02:11 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше

URL
2016-01-04 в 03:36 

Спасибо!
Трогательно...

Может быть, Дамби затеял заварушку с детьми пожирателей, потому что с Волди все прошло не так, как он планировал? Не получилось создать "знамя светлых" Гарри Поттера, мальчика-который-выжил, и теперь для овладевания юными душами, нужно создать прецедент и изъять их из чистокровных семей. Ну и свое реноме поддержать.

2016-01-04 в 03:46 

Алекс Борман
Да ее просто клинит. Видела себя всю в белом, а на нее смотрят как на г... Зубы обломала на какой-то бабе, которая и в Хогвартсе не училась, и замуж не вышла и живет черти где. Она вообще не понимает причем тут Гарри и о чем Снейп говорит. Она увидела шанс прижучить врага. А тут еще Молли идею подкинула. Она вся в борьбе.

Она завидует уважению к леди. И ревнует. Вель с ее точки зрения как: не выходя замуж по команде ноги раздвинула, залетела - и ее за это уважают! А на умницу-отличницу глядят как на дерьмо под ногами.

2016-01-04 в 05:12 

Выбирая действия - ты выбираешь и последствия. Лоис Макмастер Буджолд
да, кстати, Лили ведь так и не называют леди Поттер, а только миссис Поттер... Значит ли это, что брак у Поттеров не магический?

2016-01-04 в 05:22 

да, кстати, Лили ведь так и не называют леди Поттер, а только миссис Поттер... Значит ли это, что брак у Поттеров не магический?
Да там, наверно, и Поттер - не лорд

URL
2016-01-04 в 07:45 

Лили Поттер нервно ходила по комнате,как же так?Она так долго мечтала о принце,замке,большой любви.Балы,приёмы и она самая красивая,мама всегда называла её принцессой,а мама обманывать не будет.Увы эти ретрограды,вцепились в свои титулы и не кривят свои задранные носы.Вот Дамблор не такой он сразу видит кто чего стоит,он все это изменит. для общего блага.Мерзкий тот кого нельзя называть умер у неё в доме - вот она слава,признание почёт,так нет все эти аристократишки.ей ничего а какой-то "леди"которая легла под Снейпа под ёе личного Сейпа титул Вдова Рода,да таких "вдов"в любом борделе как грязи.Ничего она им всем покажет,заставит с собой считаться,и Снейпа вернёт,пусть смотрит.и мучается,что не оценил.ОБЯЗАТЕЛЬНО

пит

URL
2016-01-04 в 10:36 

А родители скмого Джеймса где? Может они еще живы? Ведь сценарий не канонный. Может дедушки с бабушкой заберут себе Гарри, раз его матери некогда своим сыном заниматься и она вся в борьбе за неизвестно что. А то получается кпкой то театр абсурда.

URL
2016-01-04 в 11:17 

*мозгошмыг*
эти нападки на Виолет построены на голом голосовании Визенгамота, но юридической основы не имеют.
На данный момент - да. Имхо это может быть "первой ласточкой": возможно, некий светлый дедушка готовит закон об сиротах, опеке и проч. А дело сирот и свистопляска с Лили-ревизоршей - проверка того, как далеко он может зайти.
Н-да... Юристов в студию! Желательно позубастее.

2016-01-04 в 11:38 

venbi
И правда очень трогательная сценка - три сопящих малыша в уютной и теплой комнатке с бдящим домовиком)) Жаль, что я рисовать не умею(( Гобелены, камин - очень атмосферно))

2016-01-04 в 12:27 

Каури4
фото
Я понимаю, что дети постарше, но как раз на фоку эту наткнулась - прямо умилило)))

Замечательная прода!!!

2016-01-04 в 12:35 

Galit Avigdori
Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
swWitch, Это же магглы. так что никого не удивит, что с ними не поддерживают отношения.

Неа, в том-то и прелесть ситуации, что они же све-етлые! Они же так ратовали за права маглов, за их защиту от нехороших магов, бережное и уважительное отношение, культурный обмен, за объединение практически - а тут образец ведьмы нового поколения Лили Поттер сестру родную до полусмерти пугает и даже не извиняется потом. И муженьку с его шоблой особо не препятствует над больным свояком издеваться. Вот это, я понимаю, пример для подражания Дамб подобрал. Много тут чего накрутить можно, от такого отношения танцуя.

2016-01-04 в 13:10 

Narva62

Правда, волосики каштановые, но тут иногда умельцы заходят)))
Как раз - и девочка))) С бантиком . И браслетиком-оберегом на ручке)

2016-01-04 в 13:33 

samsy
Провидица, что б ее...
Таких "энтузиастов" как Лили реально на дыбу поднимать надо, или травить. а вообще правильно адвокат сказал. Все бумажки сохранять, да за Лили следить, и спросить у народа в газете, а справляется ли сама госпожа проверяющаяся с воспитанием достойного наследника древнего рода?

2016-01-04 в 16:17 

Чукча не писатель - чукча читатель!
Уважаемые сторонницы(ки) радикальных мер расправы с излишне энергичной Лили Поттер, а у Вы не просчитываете вероятность того, что упоконнную сделают флагом Светлых Сил? Великомученница Лилия - звучит, да?
А что если это элементарная провокация Д? А то слишком мало сторонников Необзываемого попало в Азказбан и нужен повод ещё затянуть гайки...

2016-01-04 в 16:34 

Несплюшка
Sanza, а Вы не просчитываете вероятность того, что упокоенную сделают флагом Светлых Сил?

Подавилась слизником, померла на толчке какой там, на фиг, флажок.
Ничё се - флажки у светлых.

Великомученница Лилия - звучит, да?

Нормально. Рождество празднуют, крестные имеются.
Теперь великомученики завелись. Да какие!
Прекрасный пример дискредитации Светлых идей.

2016-01-04 в 16:36 

дрейкос
Ну зачем так радикально? Идея то не плохая. Тут же упоминали о Лютном и Каспере. И очень плохо, что в магмире нет элементарных социальных служб. Если уж так хотят - надо делать все по правилам. Любое начинание надежно хоронится под ворохом бумаг и инструкций. Нужен четкий закон, общий для всех. С отделом в Министерстве, бюрократической машиной, сотрудниками, бюджетом. И подвести под закон всех. Раз проверки - значит тотальные. Начиная с домашней жизни магглорожденных детей. А потом проверить и чистокровных. Начиная с Уизли и Поттеров. С освещением в прессе результатов. Законы принимает Визенгамот - нет? Там засилье старых перечников. Пусть составят четкую инструкцию - что считать необходимым для успешного выращивания мага. Начиная с еды и кончая образованием. Пусть поднимут из архивов талмуды - наверняка уже что-то похожее было хотя бы в кодексах. На Западе, и в частности в Великобритании, есть уйма смешных устарелых законов. Типа (не знаю как сейчас, но в сороковые годы точно действовал такой закон) избрания мэра Лондона, который для доказательства грамотности должен был на подкове лошади пересчитать гвозди. Введут точные характеристики ПРАВИЛЬНО воспитанного мага. Ориентироваться то будут на себя.

2016-01-04 в 16:44 

an-anna
Вот будет прикольно, если окажется что Гарри растет у сестрички-маглы!
Ведь так великий Дамблдор сказал!

2016-01-04 в 16:46 

*мозгошмыг*
Sanza, думаю, что сказать в сердцах "Повбывав бы" и реально быть готовым повбывать - это ж две большие разницы. Лилька ведет себя по-свински, эт да, но не убивать же за это. (тем более что всех дур не перебьешь). А вот дискредитировать, да так, чтобы сама идея повторить подобный финт ушами вызывала неприятие у почтеннейшей публики - это другое дело.

2016-01-04 в 17:17 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Цуть...

читать дальше

URL
2016-01-04 в 17:45 

LimboChikatilo
Я не знаю КАК БУДЕТ, я не знаю, ПОЧЕМУ так будет, но я знаю, что будет так, как МНЕ НАДО!
Наконец-то продолжение!

2016-01-04 в 17:57 

*мозгошмыг*
Независимые свидетели и адвокат - это то, что Сметвик прописал. Надеюсь, Дамби с Лилькой дадут достойный отпор.

2016-01-04 в 17:57 

SeaFox
Не стреляйте в тапера! Он играет, как умеет.
Заязочка, Спасибо.:red:
Хм-м-м. Присутствие журналистов ход интересный, главное проследить, что бы не все из них были приверженцами Дамблдора и ко.

2016-01-04 в 18:01 

Narva62
На самом интересном месте((((

2016-01-04 в 18:49 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше

URL
2016-01-04 в 18:52 

Galit Avigdori
Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Журналисты - это хорошо. Тут кто-то из дам может и спросить с самым доброжелательным видом: а что ж вы, мадам, своего сыночка публике не продемонстрируете? Не познакомите с подопечными... Не покажете, так сказать, как должен быть одет и ухожен малыш. А то мы слышали, вы сами с мужем в тавернах столуетесь - а кто ж ему, бедняжке, готовит?

О, не успела написать, а тут новый кусочек. Заязочка, только "РозмеРта" везде.

2016-01-04 в 19:08 

Ураааа! Наши побеждают!
Но ведь Дамби просто так не сдастся. На поле логики и здравого смысла, где можно посмотреть и посчитать, светлые явно проигрывают. В вот на поле демагогии и рассуждений о светлой и темной стороне Дамби нет равных. Там счет не покажешь и опись не составишь, а признанный специалист по "светлости" как раз Дамби и есть.

2016-01-04 в 19:28 

Ох Лили, какая же ты дура пустоголовая, видимо не учили тебя тому, что в чужой монастырь со своим уставом не лезут, и уж тем более не врываются туда с грацией носорога, разрушая вне на своем пути. Бедный Гаррии, эх передать бы права на него леди Сильверстоун или Вальбурге, та бы его точно воспитала))

URL
2016-01-04 в 19:34 

Galit Avigdori
Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
-Я попросила присмотреть за ним миссис Бэгшот, - ответила Лили, - но это к делу не относится.

Еще надумалось. А чой-то "не относится"?
"Вам, милочка, оказали высокую честь - следить за воспитанием наследников двух магических родов. Будьте добры предоставить доказательства не только своей благонамеренности, но и компетентности". И даже не "милочка" - это для младших равных, а "любезнейшая" - как к торговке или портнихе.

2016-01-04 в 19:45 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Точно не Розмета? Тогда исправлю.

URL
     

Приют мертвого диверсанта

главная