05:37 

О наследниках, наследиях и наследствах...

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Полный бред.
Северус Снейп влип в древний ритуал. Лорд пропал. Поттеры живы. Вообще почти все живы, хотя Лонгботтомы и в Мунго. У Лестранжей и Руквуда есть маленькие дети, которых сперва хотят отдать в светлые семьи. Но странная дама, в ритуал с которой влип Снейп, давит своим авторитетом и забирает малышей себе. Светлые просто так не сдаются. Даме урезают пайку на детей. И назначают инспектора, который будет ее проверять. Инспекторшей будет Лили Поттер. Кто кого...

Ваще не знаю, чего мне такое в голову пришло. И не представляю, что тут может получиться.

читать дальше

@темы: фанфики

URL
Комментарии
2016-01-26 в 15:14 

Несплюшка
15:07 Справедливости ради, он к этому времени нарастил жирка достаточно, чтоб получить пост главы Визенгамота в обход всех остальных желающих, получив большинство голосов. За красивую бороду?

За страх перед Воландемортом.
Крауч тоже боролся против Лорда, но Крауч был дезавуирован с помощью сына.
А дикертор известный борун супротив Темных Лордов. Вот его и выбрали.
На волне страха и известности. А вот потом он и подмял под себя всех в Магическом мире.

2016-01-26 в 15:21 

Алекс Борман
Справедливости ради, он к этому времени нарастил жирка достаточно, чтоб получить пост главы Визенгамота в обход всех остальных желающих, получив большинство голосов. За красивую бороду?

Тут есть ньюанс. Председатель - это председатель, он собственно организует работу и ведет заседания. Но сам единолично ничего не решает, решает заседание.

И потом, в Визенгамоте явно есть разные фракции. И явно это в основном заповедник старых семей, высшего слоя общество, и Дамблдор на данный момент явно не имел своей фракции в Визенгамоте. Как директор - должен был быть его членом, это да.

И никому не хочется видеть на этом посту представителя другой фракции — она автоматически получит большее влияние. Поэтому в таких ситуации, когда фракции не договорились, кто шишку держать будет, то председателем изберут либо влиятельную авторитетную фигуру, про которую известно, что она не будет яростно лоббировать свою фракцию, либо компромиссную, которая в равной степени всех устроит/не устроит, но ни к какой фракции не принадлежит. Выборы в таких случаях - театральная постановка, завершающая этап закулисных переговоров и соглашений.

Дамблдор явно такая компромиссная фигура. Иначе он в каноне в 1995 году не слетел бы с должности.

2016-01-26 в 15:23 

gatakimavro
Несплюшка, согласна с такими выводами. К тому же, не забывайте и о самих законах. Не знаю, как в магическом мире, но во всем мире, не зависимо от вероисповедания и географического положения, во всех странах действует закон о том, что человека не судят дважды за одно и то же преступление, если тот был оправдан. Обжалование суду посылают, если суд приговорил осужденного, а не опоавдал. Так что все меченные смогут попасть в суд только по новым категориям, которые еще надо грамотно состряпать и привести свидетельскую базу. Не забываем, что Дамблдор не юрист, а Мастер трансфигурации и пусть он и стал Главой Визенгамота, но он только подтверждает или опровергает свидетельства и доводы, обоснованные на законах, подводя черту и давая ход голосованию. Это не школьникам мозги засерать, тут нужны союзники, которые или выгоду поимеют, или на них будет компромант у ДДД. Политика она и в магмире политика, а Дамби до сих пор был лишь директором и, как написал Алекс Борнам, еще не преуспел в таких манипуляциях, чего бы он сам о себе не думал.

2016-01-26 в 15:31 

venbi
Хагрид уже вырастил пару паучков у Хогвартса, так что его стали считать своим домом... Прибить убогого или мантикорам скормить... Им надолго хватит))

2016-01-26 в 15:32 

Несплюшка
gatakimavro, во всем мире, не зависимо от вероисповедания и географического положения, во всех странах действует закон о том, что человека не судят дважды за одно и то же преступление, если тот был оправдан.

Не совсем так.
В Америке в большинстве штатов - да.
А в других штатах и в других странах есть такая хитрая штука,
такое юридическое понятие - по вновь открывшимся обстоятельствам.

2016-01-26 в 15:41 

Дамби до сих пор был лишь директором и, как написал Алекс Борнам, еще не преуспел в таких манипуляциях, чего бы он сам о себе не думал.
Дамби к этому времени побыл учеником Фламеля (явно не трансфигурации у него учился, я так думаю), получил мастерство, участвовал в войне с Гриндевальдом, победил, стал директором школы, и во время войны с Волдемортом создал Орден, который не Орден времен Гарри: братья Прюэтты, Лонгботтомы, Блек, Поттер, Додж, Моуди и кто там еще по списку, то есть вполне себе боевая организация. И чем-то таким лишь директор занимался во времена противостояния, что никто не спрашивал его, где он был, пока общественность страдала от Волдеморта, а на руках занесла его в Визенгамот.

URL
2016-01-26 в 15:58 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Гость, дело в том, что про ОФ никто не знал, кроме его членов. И Волдеморта со товарищи. А если бы узнали, то вполне возможно Дамблдора бы не в председатели Визенгамота выдвинули, а в Азкабан бы отправили. Потому что ОФ - такая же организация, что и УПСы - незаконное бандформирование, неподчиняющееся официальной власти. Частная армия, по сути. Моуди действительно мог быть неплохим боевиком, но с планированием операций у него явно не очень. Поттеры, Лонгботтомы и Блэк - вчерашние школьники. Уровень их подготовки отлично виден по уровню защиты их домов. И по тому как легко и непринужденно, что ТЛ, что Лестранжи туда попали. Прюэтты? О них известно практически только то, что погибли. Об обстоятельствах их смерти говорит лицо заинтересованное, как там было на самом деле, мы не знаем. Как и о МакКиннонах, кстати. И кто остается? Дамблдор и несколько старичков. Может старички вполне себе бравые, но все, что известно, они были друзьями молодости Альбуса. Ни денег, ни власти, ни высокого положения.
ИМХО сейчас важно Фаджа до власти не допустить, уже легче дышать будет.

URL
2016-01-26 в 16:12 

Несплюшка
15:41 Дамби к этому времени побыл учеником Фламеля (явно не трансфигурации у него учился, я так думаю)

А чему?
Фламель - алхимик. А изначально он был торговцем в лавке жены. И попался ему в руки "Трактат Абрама-еврея",
где и был описан способ создания Камня. Конечно, не трансфигурации он Альбуса учил. Зельям. Да и не учил, думаю.
Помощником наш рыжий был у Фламеля - в булочную сбегать, полы помыть, тараканов растереть.

2016-01-26 в 16:23 

ana-va
:heart:спасибо, но жалобу надо подать, результатов не будет, но можно будет оправдаться, если с Хагридом что-то случится;)

2016-01-26 в 16:33 

Поррима
venbi, Хагрид уже вырастил пару паучков у Хогвартса, так что его стали считать своим домом... Прибить убогого или мантикорам скормить... Им надолго хватит))
Вдруг отравятся, неизвестно как они полувеликанов переваривают. Может его еще и Арагог с своему яду постепенно приучал.

2016-01-26 в 16:36 

Алекс Борман
Гость, Дамби к этому времени побыл учеником Фламеля (явно не трансфигурации у него учился, я так думаю), получил мастерство, участвовал в войне с Гриндевальдом, победил, стал директором школы, и во время войны с Волдемортом создал Орден,

Читаем канон. С 1898 года он путешествовал, учился у Фламмеля (чему?), но у него никаких достижений не снискал (кроме 12 способов использования драконьей крови), получил мастерство в трансфигупации. В середине 1920 годов пришел в школу преподавать трансфигурацию. Когда стал деканом Гриффиндора - запамятовал. И ни в какой войне он НЕ учавствовал: сидел в школе на попе ровно (Том Риддл учился в с 1938 по 1945 год, в 1943 году история со смертью Миртл - Дамблдор в школе). Единственный эпизод участия в войне - в ее самом конце, отсрелявшись очередной учебный год, поехал в Европу и устроил дуэль с Гриндевальдом. Всё его участие. Потом тихо учительствовал, деканил, замдиректорствовал (или еще чем занимался) до смерти Диппета 1969 году, когда и стал директором. Волдеморт начал активные действия в конце 1979 года, а до того Дамблдор в противостоняии с ТЛ общественностью замечен не был, т.е. с 1945 года по 1980 он был известен как учитель, декан, директор. Взлет популярности и власть он поимел, проведя после поражения ТЛ серию PR-компаний и заняв должность пред. Визенгамота. Активный взлет во власть его начался в конце 1981 года. До того он мало кто, и как звать его хрен знает.

2016-01-26 в 16:53 

офф-топ

URL
2016-01-26 в 17:00 

SvetaR
Свет лишь оттеняет тьму. Тьма лишь подчеркивает свет. SvetaR
На АЗЛ что-то случилось, много кто зайти не может (

2016-01-26 в 17:04 

Алекс Борман
Там закончился срок регистрации домена. Или по каким-то причинам домен у владельца заблокировали изъяли. Но скорее всего срок истек. Если владелец домена оплатит и продлит регистрацию - всё заработает.

2016-01-26 в 17:06 

gatakimavro
Алекс Борман, лучше и я не ответила бы. Все именно так. Причем так случилось в каноне, где Дамблдор пропиарил победу над Волдемортом Мальчика-Который-Выжил и стал его опекуном. Вот тогда Поттеры и воспевались (посмертно) как герои и члены Ордена Феникса. Громкая победа над силами Тьмы и на волне победы была доказана аксиома "историю пишут победители".

Тут же такого сценария не получилось. Про смерть Волдеморта только ходят слухи, Героев нет, героических матерей защитивших своих детей тоже. Так что самого Дамблдора на руках не носили и должность министра не предлагали, все прошло по другому сценарию.

2016-01-26 в 17:16 

Читаем канон. С 1898 года он путешествовал, учился у Фламмеля (чему?), но у него никаких достижений не снискал (кроме 12 способов использования драконьей крови), получил мастерство в трансфигупации. В середине 1920 годов пришел в школу преподавать трансфигурацию. Когда стал деканом Гриффиндора - запамятовал. И ни в какой войне он НЕ учавствовал: сидел в школе на попе ровно (Том Риддл учился в с 1938 по 1945 год, в 1943 году история со смертью Миртл - Дамблдор в школе). Единственный эпизод участия в войне - в ее самом конце, отсрелявшись очередной учебный год, поехал в Европу и устроил дуэль с Гриндевальдом. Всё его участие. Потом тихо учительствовал, деканил, замдиректорствовал (или еще чем занимался) до смерти Диппета 1969 году, когда и стал директором. Волдеморт начал активные действия в конце 1979 года, а до того Дамблдор в противостоняии с ТЛ общественностью замечен не был, т.е. с 1945 года по 1980 он был известен как учитель, декан, директор. Взлет популярности и власть он поимел, проведя после поражения ТЛ серию PR-компаний и заняв должность пред. Визенгамота. Активный взлет во власть его начался в конце 1981 года. До того он мало кто, и как звать его хрен знает.

Официальная биография это официальная биография. Что там между строк подразумевается - поди разбери.
У Фламеля, если он за шестьсот с лишним лет домовыми эльфами не обзавелся, можно и в булочную сбегать, и полы помыть, и тараканов растереть. И между делом узнать больше, чем иные за всю жизнь узнают. Фламель успешно прятался столетиями, знает историю не по учебникам. Многое произошло на его глазах, если не с его участием. Раз упоминание о совместных исследованиях было на карточках с шоколадными лягушками, значит, это железный факт. И Фламель, исходя из этого, не сидел на философском камне ровно, а продолжал изучать алхимию. А уж какие книги у него есть, и подумать страшно. Многое из потерянного или запрещенного - наверняка. В очень уж негуманные времена его жизнь началась.
Дуэль еще эта... Это же так просто - на недельку мотануться в воюющую Европу, стать где-нибудь на площади и начать кричать: "Леопольд, выходи! Выходи, подлый трус!" Оскорбившийся Гриндевальд выбегает из-за угла, и Альбус его бац-бац - и в дамки? Найти Гриндевальда, к тому времени знающего, что война проиграна, послать ему вызов, и чтоб Геллерт его принял, организовать дуэль, и чтоб потом Альбуса соратники не прибили. И кто того Гриндевальда в Нурменгард уволок - пустячное дело, не стоит упоминания.
Тем не менее, можно предположить, что Альбус сотрудничал с кем-то, кто все это организовал. Как эксперт по Гриндевальду. Планы-то они совместно разрабатывали, и Гриндевальд, наверняка, многое использовал. Поэтому был для Альбуса вполне предсказуем. А может, Дамблдор и связывался с Гриндевальдом и тот ему заплатил за дуэль и за то, что живет в Нурменгарде, а не стоит в виде черепа где-нибудь в музее. И старички-боровички альбусовы из ОФ сидят на сундуках с золотом и артефактами, "подаренных" им Гриндевальдом, как организовавшим эту дуэль и его спасение.
За годы в школе Альбус узнал все магическое население Англии в лицо, на кого-то и компромата накопил, как на тех же мародеров, сунувших Снейпа в пасть оборотню. Организовать молодежи приключение, за которое вздернуть могут, и благородно его прикрыть...
Прорчество еще. Как замечательно вовремя оно прозвучало, как невероятно совпало, что и Поттеры, и Лонгботтомы затеялись рожать совершенно случайно и практически одновременно (как так могло получиться? А давайте спросим у ученика Фламеля), и Волдеморт пошел куда и когда надо... А ведь это не одномоментно случилось, это верменной отрезок в несколько лет.
Канонные дыры такое милое дело, что - "...как дышло. Куда повернешь, туда и вышло". Правым здесь можно быть только для тех, кто поддерживает твою точку зрения, у остальных всегда найдется хренова туча возражений. Поэтому, в общем-то, разговор ниачом. В ожидании продолжения ))
Тем не менее я настаиваю, что, даже исходя из официальной альбусовой биографии он отнюдь не беззубая болонка, и голову откусить и не подавиться ему по силам.

URL
2016-01-26 в 17:32 

Алекс Борман
Тем не менее я настаиваю, что, даже исходя из официальной альбусовой биографии он отнюдь не беззубая болонка, и голову откусить и не подавиться ему по силам.

Да, не беззубая болонка, согласен. Но и голову откусить и не подавиться ему по силам. — это перебор. Иначе бы он не разыгрывал комбинации с пророчеством, а прибил бы Волдеморта как и Гриндевальда. СИленок не хватило? Силы Света, судя по всему, медленно сдавали позиции.

Победой над Гриндевальдом он создал себе известность, а до власти и влияния добрался только после победы над Волдемортом, на волне этого провернув пиар-кампанию и начав влезать во все щели.

Кстати, в пользу того, что на конец 1981 года (да и позже) он был не настолько влиятельной фигурой, чтобы всем головы откусывать и не давиться — та легкость, с которой он вылетел из Визенгамота. Школа школой - вылетел и вернулся, а вот из Визенгамота вылетел и обратно не взяли, и с председателя МКМ тоже ЕМНИП.

Он ведь с 1981 по 1995 год наращивал влияние, привлекал сторонников, давил компроматом - и вдруг слетел с полпинка, с подачи министра, который несколькими годами ранее у него вроде бы как с руки ел. Значит, влияния у него много, но не настолько, как вы утверждаете, а в 1981 году - еще меньше, ибо с 1981 года оно только возрастало.

так что он не настолько всемогущ, как кажется. А кроме того у него сейчас основная забота - наращивать влияние в политике и обществе, а не с женщиной бодаться. Тем более что события Хеллоуина прошли не по канону, и делать это ему гораздо труднее, чем в каноне.

2016-01-26 в 17:38 

Несплюшка
17:16 Тем не менее, можно предположить, что Альбус сотрудничал с кем-то, кто все это организовал. Как эксперт по Гриндевальду. Планы-то они совместно разрабатывали, и Гриндевальд, наверняка, многое использовал.

Да откуда это взялось-то - про экспертов, про знатока Гридевальда?
Если смотреть канон, то познакомились ребята в 1899 году. Дамблдор только-только закончил школу.
Ему 18 лет. Гриня на год или на два младше. Общались пару месяцев. Потом ссора, драка и разлука.
А встретились (по канону) в 45. Тысяча девятьсот. То есть сорок пять люди не общались, не встречались,
не переписывались. По это ничего у Роулинг нет. Придумать можно все, что угодно. А у Роулинг нет.
Как Авторы скажут, так и будет (тут нельзя не согласиться).

2016-01-26 в 17:50 

Да откуда это взялось-то - про экспертов, про знатока Гридевальда?
Если смотреть канон, то познакомились ребята в 1899 году. Дамблдор только-только закончил школу.
Ему 18 лет. Гриня на год или на два младше. Общались пару месяцев. Потом ссора, драка и разлука.
А встретились (по канону) в 45. Тысяча девятьсот. То есть сорок пять люди не общались, не встречались,
не переписывались. По это ничего у Роулинг нет. Придумать можно все, что угодно. А у Роулинг нет.
Как Авторы скажут, так и будет (тут нельзя не согласиться).

Даже спорить не буду. Но - почему Альбус? Больше некому было, что ли? Не нашлось другого сильномогучего мага? И никто больше с Гриндевальдом не общался и не знал его достаточно, чтобы вызвать на дуэль? Почему Гриндевальд согласился? (Что ему случайный знакомый из далекого прошлого, как он его вспомнил вообще?) А почему согласился Альбус, если он совсем не боевой хомячок, а простой учитель трансфигурации? Дуэль же подразумевает не только умение... э-э... воевать? биться? В общем, это тоже нужно уметь, и она вполне могла быть до смерти, что тоже подразумевает определенный склад характера и готовность умереть. Чего мы не знаем об Альбусе, раз ему предложили выйти на дуэль против Темного Лорда и другой кандидатуры не нашлось? И палочка у Гриндевальда непростая была, а проиграл он, и не погиб при этом, и Альбус не лечился после дуэли...
Общественность имеет право знать! Тут загадка на отдельные семь книг ))

URL
2016-01-26 в 18:13 

Примерные названия книг из серии любовного романа, повествующего о тяжкой доле Альбуса Дамблдора, о его неразделенной любви, надоедливых детишках и вредных чистокровных магах, не воспринимающих главного героя всерьез:
Альбус Дамблдор и глупые чистокровки.
Альбус Дамблдор и шаловливый Гриндевальд.
Альбус Дамблдор и убийство надоевшей сестры.
Альбус Дамблдор и тяжкие думы о далеких ягодицах Геллерта.
Альбус Дамблдор и маленький Темный Лорд.
Альбус Дамблдор и распоясавшийся любовник.
Альбус Дамблдор и тюремные передачки.

URL
2016-01-26 в 18:21 

Примерные названия книг из серии любовного романа, повествующего о тяжкой доле Альбуса Дамблдора, о его неразделенной любви, надоедливых детишках и вредных чистокровных магах, не воспринимающих главного героя всерьез:
Альбус Дамблдор и глупые чистокровки.
Альбус Дамблдор и шаловливый Гриндевальд.
Альбус Дамблдор и убийство надоевшей сестры.
Альбус Дамблдор и тяжкие думы о далеких ягодицах Геллерта.
Альбус Дамблдор и маленький Темный Лорд.
Альбус Дамблдор и распоясавшийся любовник.
Альбус Дамблдор и тюремные передачки.

и обязательно в соавторстве Риты Скиттер и Гилдероя Локхарта.
Кто как не эта парочка умеет писать так, что все верят.

2016-01-26 в 18:21 

Narva62
А вы не знаете, что на army-magicians происходит? Я туда зайти не могу
А ещё вчера окончательно прикрыли рутрекер. С декабря обещали, а вчера - всё.
Сегодня обнаружила, что и на АЗЛ не войти - одна картинка висит...
Может, и АЗЛ из-за каких-то коллизий прикрыли?

2016-01-26 в 18:22 

Narva62
Общественность имеет право знать! Тут загадка на отдельные семь книг ))
Хи-хикс. Так фанфиков уже гораздо больше написано)))

2016-01-26 в 18:22 

Знаете, мне почему-то показалась очень правдоподобной версия Бастет. Если кто не читал, то вкратце: Дамблдор и Гриндевальд общались, сотрудничали, а потом, когда дело подошло к концу, Альбус Геллерта попросту сдал.
цитата

2016-01-26 в 18:33 

Narva62
Альбус Дамблдор и глупые чистокровки.
Альбус Дамблдор и шаловливый Гриндевальд.
Альбус Дамблдор и убийство надоевшей сестры.
Альбус Дамблдор и тяжкие думы о далеких ягодицах Геллерта.
Альбус Дамблдор и маленький Темный Лорд.
Альбус Дамблдор и распоясавшийся любовник.
Альбус Дамблдор и тюремные передачки.

Это не тянет на романы - скорее на отдельные главы одной книги.
и обязательно в соавторстве Риты Скиттер и Гилдероя Локхарта.
Кто как не эта парочка умеет писать так, что все верят.

Они только начали свою деятельность - могли и не раскопать ещё. Надо ведь знать, где искать.

2016-01-26 в 18:34 

Narva62
Знаете, мне почему-то показалась очень правдоподобной версия Бастет. Если кто не читал, то вкратце: Дамблдор и Гриндевальд общались, сотрудничали, а потом, когда дело подошло к концу, Альбус Геллерта попросту сдал.
И не только у Бастет ))) Вы забыли "Из жизни попаданцев"))) ЗАЯЗОЧКИ)))
И были ещё другие варианты - у других Авторов.
Вплоть до того, что в Нурменгарде сидит Альбус, а в Хогвартсе - Геллерт)

2016-01-26 в 18:54 

FriGate, поможет обойти блокировку на рутрекере, легче пользоваться через Google.

URL
2016-01-26 в 18:57 

Narva62
FriGate, поможет обойти блокировку на рутрекере, легче пользоваться через Google.
Спасибо, я знаю. Я о том, что вылетело всё именно вчера. окончательно.

2016-01-26 в 19:08 

Alienore
А ещё вчера окончательно прикрыли рутрекер. С декабря обещали, а вчера - всё.
Сегодня обнаружила, что и на АЗЛ не войти - одна картинка висит...
Может, и АЗЛ из-за каких-то коллизий прикрыли?

работает рутрекер. ТОлько что была

2016-01-26 в 19:13 

Я через эту программу только что поставил на закачку три фильма. Работает все.

URL
     

Приют мертвого диверсанта

главная