05:37 

О наследниках, наследиях и наследствах...

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Полный бред.
Северус Снейп влип в древний ритуал. Лорд пропал. Поттеры живы. Вообще почти все живы, хотя Лонгботтомы и в Мунго. У Лестранжей и Руквуда есть маленькие дети, которых сперва хотят отдать в светлые семьи. Но странная дама, в ритуал с которой влип Снейп, давит своим авторитетом и забирает малышей себе. Светлые просто так не сдаются. Даме урезают пайку на детей. И назначают инспектора, который будет ее проверять. Инспекторшей будет Лили Поттер. Кто кого...

Ваще не знаю, чего мне такое в голову пришло. И не представляю, что тут может получиться.

читать дальше

@темы: фанфики

URL
Комментарии
2016-01-26 в 06:05 

На дерево его! Зверюшек ему подавай, обалдеть, детей за шкирку и к Блэкам от греха подальше, а этого убить с особой жестокостью! За несчастных мантикор!

URL
2016-01-26 в 06:24 

TiannaKlm
Прям так Хагрида в лес посылать нельзя, а то у Дамби будет шикарный повод прискакать с обвинением в убийстве. Надо вот сейчас, при свидетелях (а народу в данный момент много), вежливо и терпеливо объяснить Хагриду, что зверюшки - в Проклятом лесу, где ОЧЕНЬ опасно, и куда слабая женщина Вайолет не суется (а единороги с их молоком - они сами приходят, да. Договор у них с родом, если в семье есть маленькие дети). И совсем не советует леди Сильверстоун любителю-натуралисту в Проклятый лес лезть, там пропасть легко. И как хозяйка просит покинуть ее территорию и больше здесь не появляться. Потом поставить защиту от незваных визитеров и сигналки на пути в Лес. УПСы помогут. Хагриду на предупреждения пофиг, в лес он попрется однозначно. На самотек не пускать, Хагрид там и выжить может, и напакостить - оно надо? Аккуратно сопроводить и тихо скормить тому же дереву или просто грохнуть - великаны, конечно, к магии иммунны, но Авада и их берет.
И делать невинное лицо, когда прискачет директор. Да, приходил такой. Я ему все объяснила и предупредила - при свидетелях! Вон, Снейпа спросите. Больше его не видела. Если поперся в лес - сам дурак. Хотите искать - флаг вам в руки, но предупреждаю и вас, что лес недаром зовется Проклятым и появляться там опасно для жизни.
*Мечтательно* и пошел Альбус в лес искать Хагрида... И не вернулся...
Только вот не пойдет, гад.

Но вопрос с Хагридом надо решать, и радикально. Это товарищ упертый, если что вбил в голову... Да даже если просто к мантикорам забредет - оно надо, чтобы те человечины попробовали? Хоть Хагрид и не совсем человек.

2016-01-26 в 07:00 

Плюм-Бум
Ленин к кухаркиным детям имел такое же отношение, как и к дворянству. Мещанин он потомственный (дворянство его отца, согласна, можно не учитывать).
Хагрид да, имеет шансы выжить в Проклятом лесу... И напакостит обязательно, если выживет.

2016-01-26 в 09:18 

амальГамма
Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что !
swWitch, вы же понимаете, что он не в лес побежит, а злых темных магов... конечно понимаю - но помечтать-то можно..... тут и понятия не надо - у Заязочки намек есть, что Хагрид не сам пришел, что ему и портключ зачаровать могли ...

2016-01-26 в 09:58 

Алекс Борман
Заязочка, Ленин дворянин весьма относительный. Это его папенька выслужил чин, который давал право на дворянство не только ему, но и его детям. Так что та самая прослойка. Уже не "кухаркины дети", но еще не...

Ну ладно, в ожидании проды.

Уже однозначно не кухаркины дети. И уже да. Для справки: личное, ненаследуемое дворянство можно было относительно легко выслужить, особенно при последних царях. Чтобы получить наследуемое дворянство, нужно было выслужить личное трем поколениям. Т.е. если дед и отец выслуживали личное, то внук выслуживал себе и потомкам уже наследуемое. Так что Владимир Ульянов был вполне себе мелкотравчатым дворянином.

При царях, чуть ли не с Петра I, было так, что получивший высшее образование в нагрузку к диплому получал личное ненаследуемое дворянство, если у него не было. Т.е. становился "благородием". А ставший профессором — получал потомственное.

Не забываем, общество до революции было сословным и правящим/привилегированным сословием было дворянское. Без чина и тем более без дворянства — ты никто, будь ты хоть каким богатым. Квалифицированные рабочие (их было относительно мало, но они были) и рабочие сложных специальностей получали достаточно, чтобы снимать квартиру и иметь прислугу, т.е. изрядно больше, чем армейский и даже гвардейский поручик или коллежский регистратор, но... вынуждены были перед ними ломать шапку и называть "ваше благородие". Что уж говорить про остальных.

Просто тогда бунтарский дух бродил в обществе, старший брат В.И.Ленина Сашенька надышался им и пошел убивать царя. В итоге был повешен, а Володенька решил отомстить. И уж так отомстил, что весь мир на сотню лет раком стал.

А февральская революция была буржуазная. Поскольку буржуазия, имея капиталы, была в силу сословных ограничений отодвинута от власти. Вот она их в феврале и отменила. И дорвалась. И наворотила такого, что большевика в октябре особо сильно и напрягаться не пришлось.

А хоцца. У Гюстава Лебона хорошо этот тип описан. Когда вместо того, чтобы вживаться в существующую систему, начинают крушить миропорядок. А за бредни мечтателей расплачиваются все остальные.

Все куда сложнее... Ульяновы были вполне вжиты в систему. Один з главных идеологов анархизма, Кропоткин, был, на минуточку, князем! Эсэры-боевики были в большинстве "чистой публикой", и потомственных дворян, деды которых еще владели крепостными, среди них было заметное количество. В основном экзальтированная молодежь, конечно.

И потом... вот вроде бы родную для него среду интеллигенции (во всяком случае ту ее часть, которая крикливо позиционировала себя как особую "касту", требуя к себе особенного отношения) он и назвал "говном нации". Может быть как раз потому. что он ее хорошо знал, и будучи выходцем из нее, вышел оттуда окончательно, т.е. отмежевался?

И да, существует ведь разделение на "техническую" интеллигенцию (типа ученый/инженер) и гуманитарную? Вот последняя как раз и характеризуется наличием среди нее этой наличием этой субстанции...

"Я не интеллигент, у меня профессия есть!" — Лев Гумилёв.

"Интеллигенция скорее напоминает монашеский орден или религиозную секту, со своей особой моралью, очень нетерпимой, со своим обязательным миросозерцанием, со своими особыми нравами и обычаями... Для интеллигенции характерна беспочвенность, разрыв со всяким сословным бытом и традициями... интеллигенция оказалась оторванной от реального социального дела, и это очень способствовало развитию в ней социальной мечтательности..." — Н.Бердяев.

"Я не верю в нашу интеллигенцию, лицемерную, фальшивую, истеричную, невоспитанную, лживую, не верю, даже когда она страдает и жалуется, ибо ее притеснители выходят из ее же недр..." - А.Чехов, письмо к И.Орлову

"Русская интеллигенция никогда не уважала права, никогда не видела в нем ценности... При таких условиях у нашей интеллигенции не могло создаться и прочного правосознания... В идейном развитии нашей интеллигенции, насколько оно отразилось в литературе, не участвовала ни одна правовая идея..." - Б.Кистяковский.

"Характерная особенность интеллигентского мышления - неразвитость в нем того, что Ницше называл интеллектуальной совестью, - настолько общеизвестна и очевидна, что разногласия может вызвать, собственно, не ее констатация, а лишь ее оценка... Лучи варварского иконоборчества неизменно горят в интеллигентском сознании..." - С.Франк.

"Интеллигенция сумела раскачать Россию до космического взрыва, но не сумела управить ее обломками. Потом, озираясь из эмиграции, сформулировала интеллигенция оправдание себе: оказался "народ - не такой", "народ обманул ожидания интеллигенции"... Обожествляя народ, интеллигенция не знала его, была от него безнадежно отобщена!" - А.Солженицын. (И ведь, что характерно, фразы "народ не тот", "народ (нас) недостоин" — звучит и поныне).

"— Лев Николаевич, вы — интеллигент?
— Боже меня сохрани! Нынешняя интеллигенция — это такая духовная секта. Что характерно: ничего не знают, ничего не умеют, но обо всем судят и совершенно не приемлют инакомыслия."
Л.Н.Гумилёв.

«Русская печать и общество, не стой у них поперёк горла „правительство“, разорвали бы на клоки Россию, и раздали бы эти клоки соседям даже и не за деньги, а просто за „рюмочку“ похвалы. И вот отчего без решительности и колебания нужно прямо становиться на сторону „бездарного правительства“, которое все-таки одно только все охраняет и оберегает». — В. В. Розанов. (Кстати, актуально и поныне, вспомним "сахарное болото" и прочую крикливую оппозицию).

Я полагаю, эти люди прекрасно знали то, о чем говорили.

И да, интеллигенция и интеллигентность, интеллигенция и образованность — не синонимы. И кстати, интеллигенция сама себя выделяет из образованного класса именно претензиями — публичными, громкими и необоснованными — на свою исключительность и претензиями на то, что он "знают, как правильно", нихрена не понимая и не разбираясь в вопросах, о которых берутся рассуждать. И еще... для "настоящего интеллигента" "идейная девственность" важнее здравого смысла.

2016-01-26 в 10:53 

gatakimavro
Мне кажется, что Хагрид пришел, чтобы стать удобрением для кровожадного дерева. А что? Пришнл в чужой лес и потерялся, кто докажет, что он в этот самый лес приходил? Без Вайолет там все-рано никому не выжить, а из-за полувеликана аврорат не станет даже дело заводить. Ну пропал полувеликан, кто его знает, к каким зверюшкам его опять занесло, мало он акромантулов разводил? Может он еще какую гадость разводил, которая его и слопала.

2016-01-26 в 11:08 

*мозгошмыг*
Алекс Борман, В один и тот же термин разные люди вкладывают разный смысл. Если интеллигенцией считать всех людей, работающих большей частью мозгом, а не руками, это одно. А вот если в это слово вложить смысл "бездарные бездельники и болтуны без чести и совести, зато с претензией на исключительность" - другое. :D

gatakimavro, Боюсь, что Хагрид не сам по себе пришел, и если он пропадет сейчас, это будет роскошный повод его здесь поискать. В том числе и силами аврората.
Так что имхо как в детской считалочке: "на первый раз прощается" (это частное владение, уважаемый, зверюшки тут сплошь невоспитанные, скушать могут, бла-бла-бла), "второй раз - запрещается" (охранка по периметру, желательно кусачая какая-нибудь), "а на третий раз - не пропустим вас" (виверны и мантикоры получили сытный ужин) :laugh:

2016-01-26 в 11:18 

Поррима
Если Хагрида убить нельзя может его тогда сослать в удаленный драконий заповедник и память стереть.

2016-01-26 в 11:23 

gatakimavro
*мозгошмыг*, не думаю, что аврорат полезет в чуждый лес искать полувеликана, как я уже и говорила ранее. Допустим, Дамлдор скажет, что Хагрид отправился в Проклятый лес и ему поверят. Вопрос. Кто полезет в этот самый лес искать придурка, который акромантулов за безобидных зверюшек принимает? А охота на них всем Хогсмитом еще на слуху, как и знание о виновнике. Проклятый лес незря же так называют, без Вайолет туда идти опасно, а заставить ее водить в лес авроров и других ее никто не в праве. Хотите идти в лес на поиски Хагрида? Пожалуйста идите, никто Вам не запрещает, вот только не обезсудьте, что обратно не вернетесь, а ответственность на вас. Маги может и хотели бы прибрать редкости себе, но все же инстинкт скмосохранения у них есть и в лес, где водятся магические хищники никто не сунется. Что-что, а маги измельчали и воевать не хотят. Не зря же в книгах про Поттера детей ставили в первую полосу в войне. А лезть в опасное место, чтобы найти придурка Хагрида, рискуя свей жизнью никто не станет.

2016-01-26 в 11:30 

Алекс Борман
*мозгошмыг*, Алекс Борман, В один и тот же термин разные люди вкладывают разный смысл. Если интеллигенцией считать всех людей, работающих большей частью мозгом, а не руками, это одно. А вот если в это слово вложить смысл "бездарные бездельники и болтуны без чести и совести, зато с претензией на исключительность" - другое. :D

Извините, может быть я нечетко написал, но я разделяю "образованный класс" и "интеллигенцию". Я еще и и среди интеллигенции выделяю гуманитарную. И под достойной нелестных эпитетов интеллигенцией я понимаю как раз агрессивно позиционирующих себя как совесть и мозг нации, безапелляционно уверенных в своей правоте и считающих высокодуховными — в отличие от всех остальных, коих считают быдлом.

Интеллигенты они тоже разные бывают, но эта крикливая прослойка всегда на виду и формирует "образ в целом."

2016-01-26 в 11:33 

Narva62
gatakimavro, совершенно согласна.
Как в том фанфике - "Смело, товарищи, в ногу..."
"Аврорат будет искать василиска везде... И начнёт с мест, наиболее удалённых от того места, где его видели в последний раз. Там тоже не дураки сидят")))
как-то так. Прошу извинить, если процитировала неточно)))

2016-01-26 в 11:41 

*мозгошмыг*
gatakimavro, тут вопрос в том, сколько сейчас влияния у Дамблдора и какие у него связи в том же аврорате.

2016-01-26 в 12:22 

Алекс Борман
*мозгошмыг*, тут вопрос в том, сколько сейчас влияния у Дамблдора и какие у него связи в том же аврорате.

Не так чтобы много. Не пик могущества. Роль его как победителя Волдеморта (или Наставника победителя) не распиарена. ОФ - такая же нелегальная военизированная организация, как и УПСы, только тайная и лучше законспирированная. Т.е. тут тоже много не сшибешь авторитета и влияния.

Председателем Визенгамота Дамблдор стал только недавно, ему еще надо привести его "под свою руку". Он еще не набрал пика авторитета и влияния. И его роль как "спасителя" от Волдеморта неочевидна и еще не распиарена.

Так что ДДД тоже не слишком устойчив и не слишком уверенно себя чувствует. У него нет еще всех нужных желаемых ниточек, за которые можно дергать.

2016-01-26 в 12:26 

swWitch
gatakimavro, никто искать Хагрида не будет, тем более в лесу. А вот посадить всех темных магов, которые около Вайолетт околачиваются, по обвинению в убийстве Хагрида - это запросто. Дамблдор скажет, что Хагрид пошел договариваться о молоке единорогов или еще о чем невинном и пропал. И этих его показаний будет более чем достаточно для возбуждения дела, а то и для посадки в Азкабан всего окружения перспективной вдовы.

2016-01-26 в 12:56 

Поррима
gatakimavro, Согласна, но это будет поводом к Вийлет с инспекциями ходит. Порт ключ (если это он) к башне был. Возле дома Вайлет пропадает "милый", "добрый" , "беззащитный" полувеликан. Это как подать. Директор мне кажется только и ждет прецедента.
А если те же упсы пихнут в прессу статью о сбывшейся мечте полувеликана, то это будет немного другое.

2016-01-26 в 12:57 

TiannaKlm
И этих его показаний будет более чем достаточно для возбуждения дела, а то и для посадки в Азкабан всего окружения перспективной вдовы.
И именно на этот случай надо подстелить соломки. Свидетели разговора и предупреждений об опасности есть. Ушел от дома Хагрид живой и здоровый - свидетели есть. Больше не приходил (а если приходил, то к дому не подходил, потому что одинокой женщине с детьми незваные визитеры не нужны, и вокруг дома стоит охранка). Почему господа из аврората решили, что леди Сильверстоун что-то знает о дальнейших похождениях Хагрида? Ах, Дамблдор сказал? А с чего это он взял? Все-таки голословных обвинений, хотя бы и от председателя Визенгамота, недостаточно, чтобы доказать виновность Вдовы Рода, да еще в таком деле, как пропажа полувеликана, который ей никто и никак. Так можно кому угодно пришить что угодно, и эту мысль стоит донести до широких слоев магического населения. Народ задумается о том, что никто не застрахован... и Дамби с его инсинуациями просто затопчут.

2016-01-26 в 13:02 

Алекс Борман
swWitch, Дамблдор скажет, что Хагрид пошел договариваться о молоке единорогов или еще о чем невинном и пропал. И этих его показаний будет более чем достаточно для возбуждения дела, а то и для посадки в Азкабан всего окружения перспективной вдовы.

Ну возбудятся, и что? Вон к Поттерам Волдеморт зашел и пропал. И что теперь, их в Азкабан за применение непростительных сажать?

Нужны улики. А вообще нет тела - нет дела. Мало ли куда Хагорид ушлепал? Может зов предков проснулся и ушел искать великаншу для размножения. Он такой, может отчудить в полный рост. Акромантулов же развел? Вот, мог и еще что-нибудь отмочить и помереть от передозировки монстров. Сам виноват, а остальные тут при чем? Или с горя ушел в качественный запой и забрел так, что не найдешь. Проспиться через полгода — вернется. Или вообще пошел бродячим пилигримом по всяким неудобьям шляться с горя по Арагогу.

Тем более за самим Дамблдором грешок — использование магии крови и темного ритуала с применением в его ходе крови Волдеморта. Достойные доверия люди могут подтвердить под присягой о том, что нашли в Гарри. Сколько и что накопали — он не знает, но знает, что что-то накопали. Так что сильно барагозить не будет, чтобы не всплыло.

А недоброжелатели у него есть не только среди окружения Вайолет, многие им недовольны, так что только дай повод погрязнее — постараются раскрутить на полную катушку. Опять же молодая восходящая звезда журналистика Рита Скиттер имеется, а публично вывалять в грязи и раздраконить общественность она уже должна хоть как-то уметь.

Тем более если педалировать то, что Хагрид полувеликан и вообще как бы и не человек, а наполовину темная тварь, то общественности и органам правопорядка гибель Хагрида вообще быстро станет фиолетова. Ну поперлось одно чудовище (сидевшее в Азкабане за убийство сокурснеицы кстати, о чем и уголовное дело имеется) к другим чудовищам, и сгинуло по Дарвину в борьбе за существование. И что? У оборотней вон, как у темных тварей, никаких прав нет, с какого перепугу они будут у полувеликана-рецидивиста?

2016-01-26 в 13:25 

Алекс Борман
Ах, Дамблдор... это тот самый укрыватель полувеликана-рецидивиста, который приютил его в школе, в которой тот и совершил убийство? Да еще и продолжил рядом со школой разводить тех самых акромантулов, от которых ученица погибла? И которые нападали на людей? И Хагрид горевал по чудовищам-убийцам?

Дамблдорова бельишка грязного через историю Хагрида можно мно-ого вытащить.

Причем в школе, в которой приютил Дамблдор темную тварь уголовника-убийцу, учатся дети очень многих волшебников. А тот рецидивист рядом со школой разводил пауков-людоедов, которые нападали на людей.

Причем это не история дурости Поттеров, которая непосредственно только их и касается, это касается всех, чьи дети учатся в Хогвартсе. А родители (если не все, то многие) за детей, сами знаете, морду бить будут невзирая на степень ее светлости и бородатости.

А ведь Дамблдор отвечает за безопасность школьников, и такое творит или потворствует? Убрать суку бородатую от наших детей! В Азкабан!

2016-01-26 в 13:42 

swWitch
Алекс Борман, речь идет о чудом избежавших Азкабана членах террористической организации. Посадить их могут очень даже легко и без вмешательства Дамблдора. Презумпции невиновности в маг мире что-то не очень заметно. А Дамблдор вполне может рассчитывать прибрать к рукам Вайолетт, пока ее защитники сидят в аврорате и отбиваются от абсурдных обвинений в убийстве бедняжки Хагрида. Этот деятель привык, что ему легко удается мозги людям пудрить, может и в данном случае на что-то подобное рассчитывать.

2016-01-26 в 13:45 

И именно на этот случай надо подстелить соломки. Свидетели разговора и предупреждений об опасности есть. Ушел от дома Хагрид живой и здоровый - свидетели есть. Больше не приходил (а если приходил, то к дому не подходил, потому что одинокой женщине с детьми незваные визитеры не нужны, и вокруг дома стоит охранка). Почему господа из аврората решили, что леди Сильверстоун что-то знает о дальнейших похождениях Хагрида? Ах, Дамблдор сказал? А с чего это он взял? Все-таки голословных обвинений, хотя бы и от председателя Визенгамота, недостаточно, чтобы доказать виновность Вдовы Рода, да еще в таком деле, как пропажа полувеликана, который ей никто и никак. Так можно кому угодно пришить что угодно, и эту мысль стоит донести до широких слоев магического населения. Народ задумается о том, что никто не застрахован... и Дамби с его инсинуациями просто затопчут.

"- Кто свидетель? - Я! А что случилось?"
Весь Орден Феникса совершенно случайно собрался на пикник и увидел, как Вайолет, злобно скалясь, волоком тащила Хагрида в темный лес. Или, как вариант, там в засаде наблюдает десяток орденовцев, что сделают с добрым безобидным Хагридом злобные упиванцы. Тогда они и под присягой подтвердят, что она его лично расчленила. И кому поверят - меченым упиванцам, которые, несомненно, в сговоре, или непорочным гражданам, которые не состоят, не были, не замечены? Сириусу веритасерума пожалели, а Вайолет прям зальют. Да авроры с огромным удовольствием отпинают мерзких упиванцев, попустительством магии избежавших справедливого суда.
Ни Вайолет, ни ее гостям вообще ни в чем подобном светиться нельзя, чтоб не давать повод. Малфой в каноне из собственного менора шугался от Артуровых доносов, а ведь десять лет прошло после падения Волдеморта. На Вайолет у Артура бумаги хватит. Или пергамента, на чем там он их писал.
Нет, Хагрида надо провожать с оркестром и фейерверками, как самого дорогого гостя, а прикапывать тихо и незаметно, обеспечив всем железобетонное алиби.

URL
2016-01-26 в 14:03 

Алекс Борман
swWitch, Этот деятель привык, что ему легко удается мозги людям пудрить, может и в данном случае на что-то подобное рассчитывать.

Привык и расчитывать, и что получится — разные вещи.

Гость, Весь Орден Феникса совершенно случайно собрался на пикник и увидел, как Вайолет, злобно скалясь, волоком тащила Хагрида в темный лес. Или, как вариант, там в засаде наблюдает десяток орденовцев, что сделают с добрым безобидным Хагридом злобные упиванцы. Тогда они и под присягой подтвердят

М-м-м... в магмире приясга как-то не принята. Там или под веритассерумом, или под клятвой магией.

Сириусу веритасерума пожалели, а Вайолет прям зальют.

Не забывайте, Сириус проскочил под "законы военного времени" с упрощенным судопроизводством, и САМ лично на вопрос "Виновен ли в смерти Поттеров?" ответил "Да". На чем следствие и посчитали законченным за признанием подозреваемого. Вайолет — не истеричка Сириус, плюс законы военного времени уже отменены (Лестренджей вон судили публично), плюс она личность уважаемая в достаточно широких кругах, так что втихаря ее попресоовать в аврорате не выйдет.

Нет, Хагрида надо провожать с оркестром и фейерверками, как самого дорогого гостя, а прикапывать тихо и незаметно, обеспечив всем железобетонное алиби.

Не вопрос. Сам пошел, один, это все видели, Вайолет отговаривала при куче свидетелей, а как там он с вивернами разошелся во взглядах на их, виверн, дальнейшую жизнь — никто и не увидит.

2016-01-26 в 14:15 

Вайолет — не истеричка Сириус, плюс законы военного времени уже отменены (Лестренджей вон судили публично), плюс она личность уважаемая в достаточно широких кругах, так что втихаря ее попресоовать в аврорате не выйдет
Вайолет, по большому счету, после рождения ребенка тому же Дамблдору не нужна. Малыш - наследник, и после того, как у матери в аврорате прихватит сердце и ее не довезут живой до Мунго, будет передан на воспитание "достойным" людям, с полным доступом к замку, лесу, сейфам, книгам и чему-то там еще. И Снейп опекуном не станет - на ребенка у него никаких прав. Ему и видеть его не дадут.
Вайолет или кому-то, кто у нее бывает попадать под дамблдоровскую раздачу нельзя от слова совсем. Чтобы не давать повод проводить расследование и допрашивать Вайолет и осматривать "место преступления" - заинтересованные люди много чего интересного могут ей подбросить, начиная от улик к страшному-ужасному преступлению, случившемуся год назад, и заканчивая артефактом для летального исхода всем старше пяти лет, например.

URL
2016-01-26 в 14:26 

Алекс Борман
Гость, Малыш - наследник, и после того, как у матери в аврорате прихватит сердце и ее не довезут живой до Мунго, будет передан на воспитание "достойным" людям, с полным доступом к замку, лесу, сейфам, книгам и чему-то там еще.

Ну полного доступа не будет у "достойных" людей не будет. К сейфам - так там кот наплакал.Ззамку - не факт, что полный, к лесу - никакого. Кровь у них не та, а малыш мал, а в этом случае будущем и не обучен будет, так что доступ к лесу - обломайкис. А кто сам полезет... во-первых, не во все места пройти сможет, ну а во-вторых пусть уму брюхо виверны/мантикоры пухом будет.

заинтересованные люди много чего интересного могут ей подбросить, начиная от улик к страшному-ужасному преступлению, случившемуся год назад,

Не путайте магмир и обычный.

"Вижу это в первый раз, что это и как попало сюда — не знаю. Раньше этого тут не было. Клянусь в этом магией, Люмос, Нокс." И тогда уже следствие начнет искать тех, кто это туда принес.

2016-01-26 в 14:36 

Ну полного доступа не будет у "достойных" людей не будет. К сейфам - так там кот наплакал.Ззамку - не факт, что полный, к лесу - никакого. Кровь у них не та, а малыш мал, а в этом случае будущем и не обучен будет, так что доступ к лесу - обломайкис. А кто сам полезет... во-первых, не во все места пройти сможет, ну а во-вторых пусть уму брюхо виверны/мантикоры пухом будет.
)) Вайолет с того света и Снейп с этого очень порадуются, что старик так обломался. А уж как будут рады детишки, сейчас находящиеся на попечении Вайолет, что к совершеннолетию придут голые и босые, хорошо, если живые. И вообще, нефиг темные рода плодить. Всех под корень! Начнем с Дерека, который умрет, благородно оставив все своим опекунам. Ему все равно, а они должны хорошо жить и вкусно питаться ))
Это ведь не стенка на стенку и не принцип на принцип, речь идет о жизнях детей, да и взрослых, впрочем, тоже. Лучше перебдеть и не лезть в явно расставленную Дамблдором ловушку, радуясь, что после их смерти дед крупно обломается.

URL
2016-01-26 в 14:40 

"Вижу это в первый раз, что это и как попало сюда — не знаю. Раньше этого тут не было. Клянусь в этом магией, Люмос, Нокс." И тогда уже следствие начнет искать тех, кто это туда принес.
«Когда светлейший Волк позволит,
Осмелюсь я донесть, что ниже по ручью
От Светлости его шагов я на сто пью;
И гневаться напрасно он изволит:
Питья мутить ему никак я не могу». –
«Поэтому я лгу!
Негодный! слыхана ль такая дерзость в свете!
Да помнится, что ты еще в запрошлом лете
Мне здесь же как-то нагрубил;
Я этого, приятель, не забыл!» –
«Помилуй, мне еще и от роду нет году». –
Ягненок говорит. – «Так это был твой брат». –
«Нет братьев у меня». – «Так это кум иль сват.
И, словом, кто-нибудь из ващего же роду.
Вы сами, ваши псы и ваши пастухи,
Вы все мне зла хотите,
И если можете, то мне всегда вредите;
Но я с тобой за их разведаюсь грехи». –
«Ах, я чем виноват?» – «Молчи! Устал я слушать.
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать».
Сказал и в темный лес Ягненка поволок.

URL
2016-01-26 в 14:53 

Несплюшка
swWitch, речь идет о чудом избежавших Азкабана членах террористической организации.
Чегой-та чудом-та?!!
Оправдал их суд. Оправдал. Потому что хоть и состояли, но
ни в чем не замечены. И не участвовали. И авроры с министерскими,
которые золото у обвиняемых брали, в том присягнуть могут.
Как правильно сказал Алекс Борман, Дамблдор еще жирка не наростил на
посту председателя. Детишек пожирательских родственникам, да, не отдали, но и его
креатурам тоже не отдали.

2016-01-26 в 15:02 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше

URL
2016-01-26 в 15:07 

Несплюшка
Надо сделать вид, что никакого прохода в Проклятый лес тут нет. И защитный периметр организовать так, чтобы и подсмотреть было нельзя, как вы, миледи, туда заходите.
А единороги, учуяв Хагрида, ушли вглубь леса и больше не выходят.

2016-01-26 в 15:07 

Как правильно сказал Алекс Борман, Дамблдор еще жирка не наростил на
посту председателя. Детишек пожирательских родственникам, да, не отдали, но и его
креатурам тоже не отдали.

Справедливости ради, он к этому времени нарастил жирка достаточно, чтоб получить пост главы Визенгамота в обход всех остальных желающих, получив большинство голосов. За красивую бороду?
А за детишек он и не бодался особо. Родственники детей не получили, да. Этого мало для понимания его влияния на общество? Вайолет вмешалась до того, как он предложил, что с ними делать, и мы не знаем, что он для них планировал. Он просто отступил.

URL
2016-01-26 в 15:10 

Narva62
Люциус придумает))

     

Приют мертвого диверсанта

главная