21:41 

Гермиона-7_2

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Вроде, последняя....

@темы: фанфики

URL
Комментарии
2015-12-19 в 18:53 

Cl@ire
Спасибо!

2015-12-19 в 19:00 

TiannaKlm
Бедная Гермиона! Такая возможность безнаказанно поиздеваться над окружающими - и не хочется особо и издеваться.
:laugh:

Почему Ш и толпы на это так реагируют, вопрос скорее медицинский.
Честно, я не понимаю причины массовых разборок. В конце концов, в массе фиков можно найти похожие моменты. И доказывать с пеной у рта, что вот стопроцентно придумал сам, попросту глупо и недоказуемо. Другой автор указал на схожесть сюжета или деталей? Можно ответить, что этого автора не читал и совпадение точно не от него. Можно даже вставить эту фразу (крупным шрифтом) в шапку фика: дескать, не читал такого-то, но допускаю возможность сходства, поскольку идеи носятся в воздухе и придумать что-то совершенно уникальное не всегда удается. Даже без извинений, реверансов и ссылок. Конец конфликта. И спокойно писать дальше. (В некоторой части из множестве прочитанных мною фиков в шапке была фраза, типа: "сознательно ничего ни у кого не заимствую, но за подсознание ответственности не несу, если кто узнал что-то знакомое - извините, это не нарочно".
В данном же случае, как я понимаю, вместо нормальной реакции взрослого человека была выдана грандиозная обида на "обвинителя", устроена "кампания в защиту" и демонстрации с заморозкой произведения. Очень инфантильно как-то. И неприятно. Причем неприятно именно за человека, который делает шоу из действительной или надуманной обиды, поднимая волну грязи. Которая, на мой взгляд, пачкает, в первую очередь самого обиженного. Ничего не имею против Шеллины, фики читаю с удовольствием. Вот только продолжение Аберфорта и Северуса последнее время не могу читать - просто потому, что вызывает ассоциации со странным поведением автора, чувствую какое-то неудобство, неловкость. Может, пройдет...

Заязочка <я не дедушка Ленин и ходоков больше принимать не буду.
И не заморачивайтесь. Берегите нервы.

К вопросу о скрипящем сердце и развивающихся мантиях. Этим грешит не только СИ, но и вполне официальные издания. И бесит подобное по полной. Не ошибки, описки и опечатки (никто не застрахован) - а вот такое, повторяющееся, когда автор свято уверен, что пишется именно так. И еще, явно гордясь найденным эпитетом, повторяет его снова и снова, не давая себе труда задуматься о смысле написанного. Грустно...

2015-12-19 в 19:29 

Ise_Nanao_82
— Кто-то вызвал Патронуса? Что это было?— Танк. Огромный серебряный танк. Он несся над озером, и это было прекрасно
TiannaKlm, вот про Северуса от Ш согласна, совсем первые главы идут на ура, но вот потом..... даже не открываю, если честно

2015-12-19 в 19:41 

Такая как есть
Заязочка, "Дамы, я использую кое-какие из ваших историй про беременности, хор? Но скорее юмористические."


Если что-то приглянулась, буду очень рада :-)

2015-12-19 в 20:12 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
TiannaKlm, таки да. Нормальная реакция нормального человека (особенно, если действительно "не при делах"):
1. Как-то попытаться все выяснить и решить вопрос самому.
2. Пожать плечами и продолжать делать то, что считаешь нужным.
А тут поневоле задумаешься....

Гермионе хреново именно потому, что к ней относятся как к леди. Вон, когда критические дни начались, и то как хрустальную вазу кантовали. А она себя хорошо чувствует, только сперва слабость была. И подозревает, что тут еще и исследования колдомедиков. При этом опыта отравлять жизнь окружающим нет. А это практически единственное доступное развлечение. Надо было ей у Нарциссы мастер-класс взять.

Спасибо за разрешения! :)

URL
2015-12-19 в 20:25 

Yuna-Lian
— Она не просто оборотень... — всё намного хуже... — То есть? — Она женщина, — замогильно пояснил колдун. — А это неизлечимо "В любой непонятной ситуации - стебись. В худшем случае - сдохнешь весело."
я не против

2015-12-19 в 21:11 

*мозгошмыг*
"Ходоков" искренне не понимаю. Похоже-не похоже, случайно - не случайно... Имхо, авторы разберутся сами, это их дело. А попытка инициативных читателей вмешаться только породит срач.

К вопросу о скрипящем сердце и развивающихся мантиях. Этим грешит не только СИ, но и вполне официальные издания. И бесит подобное по полной.
О да. Во втором случае злит уже не безграмотность писателей (с самиздатовцев взятки гладки, пишут для себя, а ты читаешь на свой страх и риск), а жлобство издателей, экономящих на редакторе и корректоре. Тут уже случай, когда люди, обязанные делать свою работу качественно, не выполняют своих обязательств. Плохо сделанная работа - любая - злит всегда: напутал ли бухгалтер, остался ли грязным пол после уборки или вот текст ушел в печать с ошибками. Как писал Жванецкий, "тщательнЕЕ надо, ребята".

2015-12-19 в 21:11 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Цуть...

читать дальше

URL
2015-12-19 в 21:14 

Taska21
Купила тортик, влез :dance3:

2015-12-19 в 21:20 

Zena_
Заязочка, ещё сало в шоколаде Гермиона может затребовать:-D

2015-12-19 в 21:24 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Слушайте, а "Сникерс украинский" - это хохма, или действительно кто-то пытался сало в шоколад запихать? Крутиться какое-то воспоминания про какой-то то ли перфоманс, то ли еще что...

URL
2015-12-19 в 21:34 

Действительно, есть такое. Под Львовом, одно кафе, хозяин загорелся сделать и таки подобрал рецептуру (обычный шоколад откровенно плохо на сале держится. Жирное...) Не помню сколько точно убил на это времени, что-то в районе 2х лет, что ли...
Продается, довольно дорого, в этом самом кафе. Больше как забавный сувенир. Один раз пробовал, на удивление съедобно. Сало слегка подтоплено(или подсушено? в общем не слишком жирное), шоколад горький, почти без сахара.
Хотя, конечно, это не столько продукт сколько сувенир.

URL
2015-12-19 в 21:35 

Lady Joe
Yes, I can
блошка
И спасибо за продолжение прекрасной истории!

2015-12-19 в 21:37 

Чукча не писатель - чукча читатель!
Надо было ей у Нарциссы мастер-класс взять. - главное, чтобы не у Беллатрикс :nunu:

2015-12-19 в 21:37 

Happy Panda
Нужно делать так как нужно, а как не нужно - делать не нужно
На прошлый Новогодний корпоратив я с коллегой сало в шоколаде изобразили, как конфетки с пожеланиями. Правда попробовать никто не рискнул. :yolka2:

2015-12-19 в 21:42 

(вдогонку) После того как меня разок угостили салом в шоколаде (практически случайный знакомый из Львова) я пытался пару раз поискать в Киеве (живу я тут). Фигушки. Только одноименные конфеты нашел, но там только название. Так что если кому надо на сувенир - искать надо в Львове. Один маленький частный цех делает...

Олег

URL
2015-12-19 в 21:47 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Надо же, чего только не бывает. Молодец мужик - сувенир замечательный получился. Я сало очень уважаю. У меня отец в Латвии родился, полно родни там, так что больше по копченостям и бекончику. Была в свое время поражена, что до ВМВ из Латвии бекон поставляли в Англию, причем в очень большом количестве. И очень славился.
Как-то попробовала подчеревину в отваре луковой шелухи... ммммм...

Lady Joe, исправлю.

URL
2015-12-19 в 21:49 

Насчет сала в шоколаде не скажу, но мне бабушка, когда я капризничала и не хотела есть или требовала, по ее мнению, несуразное, всегда говорила: "сала з медом!" Причем это сало с медом было устойчивым выражением, я его не только от бабушки слышала.
И как-то я возьми и скажи: "Давай! Давай мне сала с медом!"
Ы-ы-ы... *глубокий вдох и на выдохе* Ы-ы-ы-ы-ы!... Как права была народная мудрость! Ничего отвратительнее я не пробовала за все прошедшее с того момента время ))))
А сало в шоколаде, по-моему, пошло после рекламы батончиков - то ли "Марс", то ли "Сникерс": и толстый-толстый слой шоколада.
Хотя я слышала и такое мнение, что шоколад в данном случае синоним совсем другого продукта коричневого цвета, так что я и некоторые мои друзья это сало в шоколаде произносят с разным смысловым посылом: я - как что-то несуразное, они как... Ну, наиболее близкое по смыслу, мне кажется, это когда чего-то требуют, а им в ответ: говна на лопате.

URL
2015-12-19 в 21:56 

Уважаемая Заязочка, берите на здоровье! Буду только рада!

2015-12-19 в 22:00 

Да, точно, это кто-то из юмористов запустил: "Что такое украинский сникерс? Это сало, а сверху - толстый-толстый слой шоколада" ))

URL
2015-12-19 в 22:00 

Да, точно, это кто-то из юмористов запустил: "Что такое украинский сникерс? Это сало, а сверху - толстый-толстый слой шоколада" ))

URL
2015-12-19 в 22:01 

cezar-sf
Я страдаю не избытком веса, а недостатком роста". (кот Гарфилд)
Слушайте, а "Сникерс украинский" - это хохма, или действительно кто-то пытался сало в шоколад запихать? Крутиться какое-то воспоминания про какой-то то ли перфоманс, то ли еще что...
Кажется в каком-то кафе во Львове подавали натуральное сало в шоколадном сиропе, даже сюжет по телеку был. А еще конфеты были "Сало в шоколаде", там сверху глазурь из черного шоколада а внутри начинка белая и по внешнему виду напоминающая сало.

2015-12-19 в 22:27 

Мели-Су
Не ждите чуда - чудите сами.
Пусть потребует холодец по-деревенски. В Англии-то не знают, что это за зверь. И в присутствии кого-нибудь продиктовать рецепт домовикам... Нет, родня наверняка запретит кухне готовить такую отраву, но даже если всё равно приготовят - съедобно же.

2015-12-19 в 22:33 

Alrove
Долбанутый хашишин
В интернете есть интересные рецепты. Например, "баунти". Сало, шоколад, перец чили, имбирь. Мне кажется это вкусно, если конечно сало нравится. Вдруг гг оценит ))

Кстати, чехи подают сало с порезанными зеленым яблоками, лимонником и уксусным лучком - очень вкусно. Но если отдельно сказать "мне сало, шоколад и зеленое яблоко" - то может это и удивит англичан. По крайней мере мою семью удивило.

Селедка под шубой - привычное для русских блюдо, однако ввергает в шок неподготовленных гостей (кроме скандинавов, но и они не могут понять зачем так с селедкой). Тоже самое с холодцом. Даже не знаю, что вызывает больший ужас из этих двух блюд.

Еще гг может требовать супов. И никаких английских похлебок! Только наваристый витаминный борщ, он же "русский салат в бульоне". Еще окрошка, из той же серии, что и борщ. Зачем поливать салат газировкой? - спрашивали меня наивные пингвины из Англии. Надеюсь, они не уехали с мнение, что славянская кухня - это салат, салат и салат, которые бедные славяне приправляют всем подряд от отчаяния.

Моих друзей из Москвы очень удивляет холодная баранина с медом, они даже боялись пробовать. Но не знаю, вдруг у англичан что-то такое есть.

Жареная селедка - это единственный вариант селедки, который не могу есть даже я, запах просто убийственный (вот тут я уже спрашиваю у скандинавов зачем так с селедкой).

Сушеная вобла и еще более страшная по запаху вещь - сушеная камбала. Камбала пахнет как портянки, которые не снимали месяца три. Наш друг привозил её в пуленепробиваемом слое целлофана, иначе я думаю его бы высадили с поезда. Про воблу, думаю, все знают. Поверьте, неподготовленный человек не может даже дышать.

Тар-тар. Чудесное блюдо. Сырой мясо и сырое яйцо! То что нужно! Моя мама до сих пор, вспоминая поездку в Италию, делятся ужасающими подробностями местной кухни.

Кстати, сырое яйцо само по себе тоже пойдет.

2015-12-19 в 22:37 

Несплюшка
Alrove, Сушеная вобла и еще более страшная по запаху вещь - сушеная камбала. Камбала пахнет как портянки, которые не снимали месяца три. Наш друг привозил её в пуленепробиваемом слое целлофана, иначе я думаю его бы высадили с поезда.
Вспоминаем Джерома.
Сыыыыыр!

2015-12-19 в 22:38 

Может, стошнит, если сожрать все? .......
Не стошнило.

Хи-хи-хи!
Вдруг ей сердце материнское подскажет?!.........Не подсказало (Из киносказки)

URL
2015-12-19 в 22:39 

Мели-Су
Не ждите чуда - чудите сами.
Из странного можно бы потребовать дуриан, как гадость на запах и прелесть на вкус. Но, к сожалению, семья у Гермионы образованная и во всяких экзотиках подкованая, так что не пройдёт...

2015-12-19 в 22:43 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Про Италию. Слышала, что на Сардинии есть какой-то местный сыр, который везде запрещен, ибо можно и помереть, если скушаешь.
Самая экзотика - это копальхен, но это надо быть чукчой, чтобы не помереть, угостившись.

URL
2015-12-19 в 22:47 

Alrove
Долбанутый хашишин
Вспоминаем Джерома. Джером, в смысле К. Джером? )))

Я заметила интересную вещь. К примеру француз может есть такой сыр, в комнату с которым я бы входила только в костюме полной химзащиты и огнеметом. Но как только ты при нем достаешь воблу... Кто к чему привык, вообщем то. Ну, и вышенаписанное - все из жизни. Просто я подумала, что оригинальные сочетания - это мощно. Но не стоит недооценивать различия в кухнях.

   

Приют мертвого диверсанта

главная