Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:41 

Гермиона-7_2

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Вроде, последняя....

@темы: фанфики

URL
Комментарии
2015-12-17 в 23:47 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Из зоопарка, сразу вспоминатеся О.Генри. "Благословенна будь, новобрачная!"(С) Персики...

URL
2015-12-17 в 23:48 

Такая как есть
Ну тогда еще немного обрывочных впечатлений накидаю.

читать дальше

2015-12-17 в 23:49 

Narva62
Персики...
Глупенький, я с удовольствием съела бы апельсин)))

2015-12-17 в 23:56 

Не, таких закидонов не было, слава Богу! И сразу после родов все вкусовые пристрастия возвращаются к обычному состоянию. И токсикоза не было, ноги отекали совсем чуть-чуть в последний месяц, так ведь лето (оба раза), жарко, пить хочется! Но лежать всю беременность - это жесть! Ходить надо, просто гулять на свежем воздухе.

2015-12-18 в 00:01 

kraa
У экзамена два этапа - официальный и религиозный.
Заязочка, спасибо. Хэпи-едн, я так понимаю заключается в том, что самая старательная ведьма своего поколения, первая вышла замуж и первая родит. А за ней, по симпатии, потянутся и остальные и получится в волшебном мире такой желанный бэби-бум.
А мне интересна линия с атлантами, а не подробностей беременности. Беременность, это обычное состояние молодой женщины. Если она не беременеет, вот тогда наступает трагедия, а иногда и настоящая семейная драма.
Так, что - если можно, без лишних физиологических подробностей, тут появляются и мужики - вот, одному из моих бета-редакторов - Al123pot, например, или тов. bruttelo - вряд ли эти подробности понравятся.
А там нарисовался и суровый (челябинский) парень электро-сварчик и прочие - на место того, чтобы охмурить парня, вы того пугаете. Кого как тошнило ... Ну, тошнило! Тошнит и когда ночью перебрал выпивкой, не раз и такое случалось. Вот. Короче - тошнит, пахнет плохо, ненавидишь всего мира, ревнуешь, хочется реветь, читаешь дни и ночи напролет... Но не всегда, и по разному с мальчиками и девочками.

2015-12-18 в 00:01 

Заязочка, по поводу лежания. Я лежала в отделении патологий беременных, а с другого конца коридора было отделение для невынашивающих. Мобильники тогда были редкостью, и пациентки постоянно пересекались у телефона-автомата в холле. Естественно, общались, делились впечатлениями. Не помню я такого, чтобы кому-то приходилось все время лежать! Мониторили нас весьма бдительно, лежала я в очень хорошем медицинском центре.

2015-12-18 в 00:07 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Не-не-не. Я не собираюсь ужасы описывать, мужчины могут не беспокоиться. Просто не хочется впросак попасть, чтобы все верибельно было.

URL
2015-12-18 в 00:18 

чакачак
Не помню я такого, чтобы кому-то приходилось все время лежать! Мониторили нас весьма бдительно, лежала я в очень хорошем медицинском центре.
Подругу так заставили. Ей 35 было и она лежала все время. Результат в общем очень плохой был. Зато в следующей беременности дули всем скрутила и ходила потихонечку, медленно и родила хорошую здоровую девочку. Мне кажется (я не врач), но все время лежать. Нееет.

2015-12-18 в 00:28 

Мели-Су
Не ждите чуда - чудите сами.
Прикольно будет, если Гермиону всю беременность лежачей держать никто не собирался, просто захотели её сразу напугать, чтобы потом выполняла все предписания (например, не магичить весь срок) не с нежеланием, а с радостью - ведь могло быть и хуже! Ну испугались мужики, что придётся спорить с беременной женщиной. Мужики в этом смысле часто очень пугливые. Наверное, потому, что самим недоступно, а непонятное всегда пугает. Глупо, но очень по-мужски.

2015-12-18 в 00:41 

Galit Avigdori
Жизнь - тяжёлая штука, не все выдерживают.
Заязочка, Сейчас еще покручу сюжет.

Можно легко это лежание поправить, даже особо переделывать не придется. Просто написать, что Сметвик хотел ее заставить перейти на максимально щадящий режим, "побольше лежать" и проч. - а потом отдельно придет акушерка, старая-опытная, пинками разгонит это мужское царство и скажет: "Совсем с ума посходили мужики, как дождались своего драгоценного наследника. Но это не повод уморить молодую мамашу в процессе его получения. И ведь как назло, ни одной женщины в окружении, даже разумный совет получить не от кого. Мэгги и эльфы не в счет. А ну, девка, вставай и марш дышать воздухом в парке". А то пока что рекомендации Сметвика выглядят, словно ему интереснее посмотреть, что получится из облученного атлантским артефактом эмбриона, нежели здоровье отдельно взятой ведьмы.

2015-12-18 в 00:42 

НеЗмеяна
Лимит "доверия и терпения" исчерпан. Режим "похуй" удачно активирован...
При угрозе выкидыша беременную вылеживают какое-то время, конечно, но обычно делают шов по Широдкару - и половины проблем нет. Да еще и гормональные подкалывают либо с легкими спазмолитиками (определенного вида, так как шейка матки и сама матка состоят из разной мускулатуры - чтоб матку расслабить, а шейку укрепить). И гимнастика даже лежачей обязательно - со специальными упражнениями, без напряжения брюшной стенки - дыхательная, махи руками и т.д.

2015-12-18 в 01:17 

Мели-Су
Не ждите чуда - чудите сами.
Не в тему про беременность

2015-12-18 в 01:52 

фелисфеникс
зло и гнарь (с)
Про беременность.
Оба раза у меня возникало чудовищное отвращение к мясу, хотя вообще-то я его люблю. Даже от запаха с души воротило. Плющило на разное: грейпфруты, мандарины, болгарский перец с сыром (именно в сочетании), селёдку, томатный сок, ещё что-то. Мужа за персиками в ночи не посылала - считала это признаком неуважения и охренения, персиков и с утра можно.
Отёки от режима не зависят, отёки возникают, если почки не справляются.
При наличии двойни вполне может быть риск преждевременных родов, при этом точно надо лежать.

Мели-Су, у меня золовка со спиралью забеременела, удаляли во время беременности.

2015-12-18 в 02:04 

Чтоб чуть отвлечся от беременной темы. Сходили на премьерный показ новеньких "Звездных войн". Мое семейство (муж и дети) закупили билеты месяц назад (в день начала продажи) и с нетерпением ждали. На коллекционные "тематические" игрушки и наборы ЛЕГО " ограниченная серия" регулярно тратится бюджет небольшой африканской страны. И при этом, когда я говорю: "Меня не трогать, новая главка", слышу в ответ: "Совсем помешалась на своих фанфиках!", и возмущенное фырканье... Кстати, новые "Войны" тож ниче так!

2015-12-18 в 02:06 

фелисфеникс
зло и гнарь (с)
Из зоопарка, о, у меня старший сын с ума сходит, в воскресенье пойдём)
Правда, я сама по ЗВ с детства упарываюсь.))

2015-12-18 в 02:15 

фелисфеникс, спойлер: смысла - на короткометражку, остальное - спецэффекты. Но, блин, Харрисон Форд ... Оооо... Красава! И, кстати, актерский состав - то, что надо!

2015-12-18 в 02:23 

flamy2
ЗВ нравились и раньше, но darketo подогрела интерес. В субботу с мужем идем :)
Заязочке: перечитала трактирщика. С Аберфортом общее лишь то, что встретил Меропу и помог. Взята ли идея из трактирщика - хз, мне нравятся оба произведения.
Из реалий про роды: когда рожала старшую, сбегала за хлебом утречком, потом говорю мужу: что-то мокро, может воды отходят? Мы с ним еще около часа задавались этим вопросом, неспешно собирая вещи О_О. А в роддоме еще и домой пытались отослать. Вроде как открытия не увидели. Слава богу моя врач меня перехватила и отправила оформляться.
Со вторым еще веселее было. Началось с бессонницы. Потом рвало. До санузла добежала, а до унитаза нет. Потом пол часа все отмывала. Продолжилось потом поносом. И наконец схватками. Собрала не спеша вещи, вызвала такси и уехала рожать. Кто-то скажет, что это же ужасно! Но я ржала как ненормальная, такой безумной ночки еще никогда у меня не было.

2015-12-18 в 02:24 

Может, действительно Сметвик просто пугает Гермиону? В конце концов, это мы знаем, что она умная и рассудительная, а целитель знает лишь, что она оказалась в эпицентре нескольких шумных историй. Я думаю, что наверняка все судачили, как внучка Крауча воззвала к Хогвардсу и вызвала Попечительский Совет на урок полетов, а также к чему это привело. А ну как призовет Дикую Охоту и полетит собственноручно справедливость причинять? Пусть полежит недельку-другую, и магия восстановится, и девушка успокоится.

2015-12-18 в 02:26 

flamy2
Old Lady of ThreadneedleStreet, всю вторую беременность по рекомендациям врачей лежала. То дома, то на сохранении. Так что ситуации бывают разные.

2015-12-18 в 02:30 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Гости, мне не влом крестик в углу нажать. Страдаете по "замороженному"фанфику? Намекните деффачке, что при повторении фокус не канает. Быстрее разморозит. Блин... как маленькие.

URL
2015-12-18 в 02:36 

Блин, сколько можно о беременностях и родах? У меня весь вечер в голове крутится песня "ну что ж ты страшная такая..." - это врач, принимающий у меня первые роды, постоянно ее напевал (12 лет назад). Затык: роды - песня :lol:
Возвращаясь к ЗВ: одну из главных ролей исполняет... Та-дам! Билл Уизли!

2015-12-18 в 02:54 

Несплюшка
Будучи беременной, видела цветные и очень реалистичные сны.
Однажды мне приснилось, что я попросила мужа добыть мне творога,
что он его добыл и пачку мне, лежащей, кинул.
Какой грандиозный скандал я устроила, проснувшись!
Как муж просил прощения за свое не галантное поведение в моем сне!

2015-12-18 в 02:55 

kraa
У экзамена два этапа - официальный и религиозный.
Из зоопарка, Билл Уизли? Ну, что - парень так ничего, очень даже классный. Взгляд что надо, бровки ... Мне нравятся такие покоряющие взгляды.

2015-12-18 в 03:00 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Цуть...

читать дальше

URL
2015-12-18 в 03:11 

Lori Nero
"Всё-таки как сильно магия меняет человека", - сказал Гарри Поттер и почесал хоботом плавник.
Спасибо!... Как мило!... :hlop: :hlop: :hlop: :hlop:

2015-12-18 в 03:12 

фелисфеникс
зло и гнарь (с)
Какой Снейп! :heart: Спасибо за кусь!

2015-12-18 в 03:30 

Заязочка, классный кусь! А можно чуть больше нежности от отца будущего ребенка? Вроде в данном фике он не такой уж сухарь. Вспомнить только, как он жену по углам зажимал... То есть умеет выразить чуЙства, так сказать!?!
З.Ы. Капризничаю, да!

2015-12-18 в 05:45 

TiannaKlm
О Филче надо позаботиться, да. И проследить, чтобы ни в чем не обвинили. А то, когда ищут козла отпущения, всякое может быть. А старый завхоз на эту роль очень подходит. Обвинят в том, что злоумышленники проникли в замок...
Подумалось, что старик, конечно, беззащитный... Но сколько компромата на магический мир у мужика собралось за годы работы в архиве нарушителей! Далеко не каждый рискнет обнародовать свои школьные "шалости"...:laugh:

2015-12-18 в 07:16 

Cl@ire
Спасибо!

2015-12-18 в 07:19 

Zvanceva
Все может быть и быть все может, И лишь того не может быть, Чего и вовсе быть не может, Хотя... и это может быть. aka Чаризард
Надо срочно найти беременную читательницу (блин, где вы все были полтора месяца назад?) и от её имени начать клянчить больше нежности со стороны Снейпа. Это я типа присоединяюсь к из зоопарка. ;)

Кстати на папу моего похож. Тоже слов не дождешься, но ночью рванет в аптеку, потому что дочка не так чихнула.

   

Приют мертвого диверсанта

главная