21:41 

Гермиона-7_2

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Вроде, последняя....

@темы: фанфики

URL
Комментарии
2015-12-17 в 14:50 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Да.... глянула на СФ фанфик про попаданца в Аберфорта... Как-то я Шелину раньше больше уважала.

URL
2015-12-17 в 14:50 

Хикари-сан
Оптимистичный реалист - это про меня!
Гость, поставьте спираль и будет вам счастье

2015-12-17 в 14:54 

дозы радиации помогают
Нет, спасибо, мне мои волосы еще не надоели.
поставьте спираль и будет вам счастье
Их еще и обновлять надо, ставить-удалять, и ощущаться они тоже могут.

Гость от 14:46

URL
2015-12-17 в 14:59 

зло и гнарь (с)
Заязочка, согласна. После такой продуманной, отлично написанной работы, как "Дневник", настолько сырая и нелогичная вещь. Первые фики цикла были куда интересней.

2015-12-17 в 15:00 

зло и гнарь (с)
Гость, перевяжите трубы - это с гарантией.

2015-12-17 в 15:02 

Хикари-сан
Оптимистичный реалист - это про меня!
И вообще, самый безопасный секс- отсутствие секса

2015-12-17 в 15:08 

НеЗмеяна
Лимит "доверия и терпения" исчерпан. Режим "похуй" удачно активирован...
Гость, а еще есть такая штука, как экстирпация матки. Ну, может еще сгодиться надвлагалищная ампутация оного органа - тогда яичники сохраняются, на красоту не влияет, а детей точно не будет.

2015-12-17 в 15:16 

без побочек не бывает. А так, если верить литературе, дозы радиации помогают.
Считается, перевязка фаллопиевых труб с большой долей вероятности без побочек. Побочки случаются, потому что это полостная операция. И нам, конечно, она запрещена, кто ж налогоплательщиков рожать будет? Вазэктомия проще, но на нее мало кто соглашается. Еще проще сбежать и алиментов не платить.
green_moon :white:

URL
2015-12-17 в 15:20 

SeaFox
Не стреляйте в тапера! Он играет, как умеет.
Заязочка, :red::white::red: Спасибо за продолжение. :red::white::red:

фелисфеникс, "Дневник" продуман, не спорю, пока читала - смеялась, потом задумалась и поняла, что после него какое-то гадкое ощущение осталось. Мне там Поттера больше , чем в каноне жалко, почти до слез. В каноне он хоть в неведении оставался, что его всю жизнь использовали, а там...
"Аберфорта" пока не читала, ждала окончания. Теперь вот думаю, а стоит ли...

2015-12-17 в 15:23 

глянула на СФ фанфик про попаданца в Аберфорта

Как называется?

URL
2015-12-17 в 15:30 

RitaAskarova
В любви всегда ищут причину для осуждения (с) Публилий Сир
Странно, а мне Аберфорт пока нравится, ничего суперпотрясного конечно, но и не воротит, а вот Дневник как раз и не пошёл. Короче фломастеры на вкус разные)

2015-12-17 в 15:33 

фелисфеникс
зло и гнарь (с)
SeaFox, мне в "Дневнике" не понравилась мощная эксплуатация идей Сыромятниковой (которую я нежно люблю), причём даже без указания на это. А детство маленького Северуса было местами очень подробно списано с детства маленького Тома: отчим-белый, мопед и т.д. Поттера тоже было жалко, согласна, ещё жальче, чем было бы в простом дамбигаде.
Но сама по себе работа и написана годно, и читается легко, и обоснуй имеется.

Гость, так и называется, "Аберфорт".

2015-12-17 в 15:34 

В такой беременности приятного мало конечно, но это не самое страшное. При должном уходе и заботе все будет отлично. Главное что она не одна и есть поддержка мужа и адекватные врачи которые помогают, а не запугивают.
Может ей на ковре самолете можно будет с мужем полетать.
Мозгомышка

URL
2015-12-17 в 15:42 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
"Аберфорт". Начала читать, и сразу опознала "Трактирщика". Противно.

URL
2015-12-17 в 15:47 

фелисфеникс
зло и гнарь (с)
Заязочка, а что за фанфик "Трактирщик"? Я читала Ваших "Хозяев Кабаньей головы", как по мне, и на них похоже((

2015-12-17 в 15:49 

НеЗмеяна
Лимит "доверия и терпения" исчерпан. Режим "похуй" удачно активирован...
Заязочка, беда в том, что канон один на всех, да и идеи носятся в воздухе. Вот как щас помню: в 2011 году писала фик в стол, а года через два пару-тройку идей (незначимых, правда) увидела и у других авторов. А фик этот я еще дорабатываю (нигде не опубликован). И что теперь? Бросить? Так я ему столько времени уже посвятила. Жааалко. Ну, информационное поле - одно, никуда не деться. И зачастую бывает так, что авторы приходят к похожим идеям разными путями. Вот если реализация оказывается идентичной, тогда - да, оно оченно неприятно.

2015-12-17 в 15:51 

Zena_
Несколько лет назад легла в гинекологию чтобы мне кисту удалили, так вот пару дней до операции я лежала в общей палате на 6 коек, там две дамы лежали на сохранении и одна из них рассказывала, что это её вторая беременность и первую всю беременность она пролежала в больнице на сохранении, а теперь лежит снова, уже с двойней. В общем там в больнице даже душа не было и иногда девчонок отпускали домой...

В данном случае Гермиона в нормальных условиях будет лежать. Да и то вряд ли весь срок ей вообще вставать нельзя будет... Будет ходить по комнате. Ничего страшного в общем.

"Аберфорта" читаю, пока что нравится. Схожесть есть немного, но в общем характер у героя иной. К тому же трактир сгорел вместе с тёмными магами, а Аберфорт там новое помещение покупать пришёл... с приложением в виде призрака еврея, который любит учить уму разуму.

2015-12-17 в 16:14 

Kami-kun
фелисфеникс, вот да, в "Дневнике" идеи из "Житие моё" стащены прям очень откровенно, взаимоотношения белых и чёрных слизаны на 100%, а отсылок или хотя бы благодарности за вдохновение никаких.

По поводу "Аберфорта" не могу сказать ничего плохого и ничего хорошего, фик читабельный, но не захватывает абсолютно и сыроват. С попаданством Шеллине надо бы заканчивать, а то будет бесконечная серия про Игрока, как "Ричард Длинные Руки" у Орловского))))

2015-12-17 в 16:20 

Zvanceva
Все может быть и быть все может, И лишь того не может быть, Чего и вовсе быть не может, Хотя... и это может быть. aka Чаризард
Мне кажется, она таким образом усопших "спасает". Она же врач вроде? Смерти неизбежны, а так можно в лучшее верить.

2015-12-17 в 16:58 

Уважаемая Заязочка, спасибо за замечательное продолжение!
(Преданно заглядывая в глаза и робко шаркая ножкой.)
Вы ведь не будете резко обрывать такой хороший фанфик? Если магмир живет по законам XIX века, так, может, и эпилог сделать по старинному канону — очень длинный, подробный, не оставляющий не выстрелившим ни одно ружье?

2015-12-17 в 17:19 

Zena_
Заязочка, мне ещё интересно, что там с Перси!?

2015-12-17 в 17:19 

Zena_
Заязочка, мне ещё интересно, что там с Перси!?

2015-12-17 в 17:49 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
фелисфеникс, первая часть в "Хозяевах..." - "Трактирщик".

Дело не в том, что там приплетается дальше. В начале очень много тупо спизжено. Что-то доказывать, скандалисть - бесполезно. Да я и не собираюсь, так в комменты написала. Никто никому ничего не запрещает. Написать на почту и попросить разрешения можно? Да даже не спрашивать, но указать "источник вдохновения" в шапке рука отвалиться? Именно это и противно. Я могу понять, когда что-то прочитал, а в голове заработало - а вот тут можно было бы и так, а тут я бы тоже изменил. Бывает, никто не спорит. Но можно же нормально себя вести?
А ... плевать... но противно.

URL
2015-12-17 в 18:20 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше

URL
2015-12-17 в 18:21 

Каури4
про плагиат и Аберфорда


Очень сочувствую Гермионе, сколько наблюдала за женщинами, что всюбеременность проводят лёжа (примеров таких на нашем отделении можно по пальцам сосчитать за все мои 14 лет работы) Каждую из этих женщин помню, и знаете - искренне считаю их героинями. Это такое мужество надо иметь, такое желание выносить и родить, такое неимоверное терпение и силу духа....
И не завидую Герми, и восхищаюсь ею.
Она то сможет!
Большое спасибо за такую проду!!!

2015-12-17 в 18:34 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Каури4, Там тот самый случай, когда берется чужая идея и потом уже пририсовывается что-то свое. Но изначалие - чужое. Я ведь не требую снести фик, или что-то в этом роде. Просто написать в шапке что вот это позаимствовано там-то, а это там-то. ВСЕ! И пиши дальше, сколько хочешь, никаких обид не будет. Это не тот случай, когда что-то там "носится в воздухе".
А как заморозила, так и разморозит. Не в первый раз, как я понимаю. И то что начался лепет и обидки, уже не самая лучшая характеристка. Поймали за руку - не юли и признавайся. Тем более, что уже писали, что чужими идеями без указания источника она вовсю пользуется.

URL
2015-12-17 в 18:37 

Заязочка, вы простите конечно, но мне кажется, у вас уже мания величия появилась. Похожие персонажи - еще не повод придираться к другим фикописцам, тем более, у Шеллины Аберфорт получился самобытным и достаточно естественным. У нее он ругается с Альбусом, который несмотря ни на что его поддерживает, а у вас - Альбус априори зло. Даже если автор чуть-чуть вдохновился вашим творчеством (что, между прочим, далеко не факт), то сообщения из разряда "А свое придумать слабо? Мне не жалко, если что, просто противно" выглядят очень и очень некрасиво.
Когда передирается текст с кусками цитат, одинаковыми моментами или чем-то подобным - это действительно не свое, чужое.
Грустно. И очень, очень некрасиво.

Монстро.

URL
2015-12-17 в 18:42 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Что и требовалось доказать. Виноват всегда тот, кого обокрали. Он не пощадил фиалочку и назвал вещи своими именами. И вообще, не фиг свои фики в сеть выкладывать, тогда и плагиата не будет.
Все что требуется от фиалок - указывать чем вдохновлялись. И тогда их нежный ушки не пострадают.

URL
2015-12-17 в 18:46 

Каури4
Заязочка, эх, поняла поняла!
Так глубоко я не копала - насчет идей. Тебе точно виднее, твои же они. Это я что-то не подумавши((
И да, замораживает не впервой.

2015-12-17 в 18:51 

TiannaKlm
Вот бы проспать всю беременность и проснуться уже, когда все закончится. Но такое вряд ли возможно. А жаль…
Осторожнее бы с желаниями, все же магический мир. Вдруг сбудется?

     

Приют мертвого диверсанта

главная