15:14 

Помощница Темного Лорда

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Еще набросок.

читать дальше

Вопрос: Кто достоин Мелли?
1. Невилл Лонгботтом. 
30  (25%)
2. Барти Крауч-младший. 
6  (5%)
3. Антонин Долохов. 
44  (36.67%)
4. Лорд Волдеморт. 
9  (7.5%)
5. Квиринус Квирелл. 
3  (2.5%)
6. Гарри Поттер. 
14  (11.67%)
7. Сириус Блэк. 
3  (2.5%)
8. Свой вариант. 
11  (9.17%)
Всего: 120
Всего проголосовало: 84

@темы: фанфики

URL
Комментарии
2014-02-16 в 15:24 

Санси Суймэй
Будьте осторожны с терпеливыми людьми. Когда у них кончается терпение - они сжигают порты, а не корабли.
Ух ты, какой интересный вариант! А девочка, хоть и маленькая еще, совсем не дура... Такая не пропадет.

2014-02-16 в 15:26 

Alanna2202
Никто не умеет жить так, как не умеем мы! Борис Крутиер
Есть ли на Гриффиноре студенты, которые изначально были для него предназначены? Хотя... Уизли VI.

2014-02-16 в 15:27 

У Вас удивительно плодотворный муз! Спасибо, подписываюсь!

2014-02-16 в 15:27 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Такие дети рано взрослеют. ТЛ вполне мог найти родственную душу.

URL
2014-02-16 в 15:29 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Alanna2202, реклама - страшная сила. А там и Поттеры и Дамблдор учились. Кстати, я всегда считала, что та же Бэлла - стопроцентный гриф.

Mir@N, вредный он, муз. Но обещал и с остальным помочь.

URL
2014-02-16 в 15:32 

Было бы здорово! А то он вредничает именно на 6 курсе, обидно... Удачи и Вам, и Музу!

2014-02-16 в 15:32 

MirrinMinttu
Do or die
Вот читала бы и читала, без отрыва и большими текстами.

2014-02-16 в 15:33 

Санси Суймэй
Будьте осторожны с терпеливыми людьми. Когда у них кончается терпение - они сжигают порты, а не корабли.
ТЛ вполне мог найти родственную душу.
Вот он, кажется, и нашел.

2014-02-16 в 15:36 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Mir@N, мне проще про мелких писать, как оказалось.

MirrinMinttu, спасибо! У меня проще получается небольшими кусочками, и если я сразу выкладываю. Не знаю, почему.

Тамино Хотару, угу... встретились два одиночества.

URL
2014-02-16 в 15:41 

это если у нее такой дар, видеть мертвых, она и крестраж увидит? и волди придется перекраивать планы? да?

2014-02-16 в 15:41 

34TAMARA19
Мастерски написано. Мелинда просто чудесна, жалко Гарри. ТЛ нигде даже подобного не встречала.

2014-02-16 в 15:44 

Leka-splushka
Лёка
Восхитительно! Как и всегда )))
Лорд, я так понимаю, будет адекватным? Жалко будет, если такого убьют - у него дитё на воспитании )))

2014-02-16 в 15:49 

инна мис
Интересно.

2014-02-16 в 15:50 

Санси Суймэй
Будьте осторожны с терпеливыми людьми. Когда у них кончается терпение - они сжигают порты, а не корабли.
Заязочка, интересно теперь, что из этого получится. Удачи вам!

2014-02-16 в 15:55 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Спасибо!
Они соберут Лорда и захватят мир. Крестражи она не видит, все-таки это не мертвое. Но может чувствовать Тьму и Темную магию. Главное, чтобы ей светлые не заинтересовались.

URL
2014-02-16 в 16:03 

Санси Суймэй
Будьте осторожны с терпеливыми людьми. Когда у них кончается терпение - они сжигают порты, а не корабли.
Светлые могут, они еще и не такое могут.

2014-02-16 в 16:13 

Спасибо ! Очень интересно, подписываюсь, как всегда. Музу вдохновения.

2014-02-16 в 16:20 

AyreRitene
Какой дивный ребенок! А вот папочки ей достались... Мдя... А если Беллочка узнает, то будет... что-то будет...

2014-02-16 в 16:22 

IsSuMrUdA
... и вообще, я псих-одиночка ...
Да это просто праздник какой-то!)

2014-02-16 в 16:35 

Еще один? И с адекватным Лордом? Здорово!
Если не светить способности и не лезть в ближайшее окружение Золотого мальчика, то никто и не чухнется. Мелинда ведь с Волдемортом пообщалась? А Квиррел что? Может, его не надо убивать? Как прикрытие он прекрасен, проблемы с летними каникулами решены, ну и просто жалко чувака :)

2014-02-16 в 16:59 

Интересно, буду ждать продолжения

2014-02-16 в 17:43 

Melina_Gold
Интересно.

2014-02-16 в 17:52 

Жена актёра
В поисках удовольствий
Чудесное начало! Буду с нетерпением ждать продолжения.

2014-02-16 в 18:07 

*мозгошмыг*
Вау, новый фик! Здорово!!!
Не знаю, как другим, мне канонного Квиррелла всегда было жаль. Жил-был человек, о чем-то мечтал, к чему-то стремился, и тут бздынь - и всё. И убил его Гарик как-то походя, не заметив этого настолько, что фестралов увидел только через несколько лет. То есть как бы и не человек он был вовсе, а так, эпизод в приключенческой книге. Надеюсь, что у вас, Заязочка, получится восстановить справедливость :)

2014-02-16 в 18:17 

Black_Kamely
Есть собеседники, несогласие с которыми следует выражать мануально
Очень интересное начало, обязательно буду следить.

2014-02-16 в 18:19 

Incognit@
- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.
2014-02-16 в 18:21 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
:)

читать дальше

URL
2014-02-16 в 19:01 

TiannaKlm
Начало интригует. Темный Лорд, которому есть о ком заботиться, глядишь, и не дойдет до канонного конца. И Квиррела мне тоже жаль, может, Лорд как-нибудь возродится, сохранив при этом Квиррела?
Интересно, что на внешний вид национального героя обратила внимание только одна девочка. И в каноне всем было по фигу... Да и сам Гарри туповатый - купить форму и не купить (имея деньги!) хотя бы минимум приличной одежды, едучи в новый мир и в новую школу, зная, что на тебя обязательно будут обращать внимание... это какое-то глобальное равнодушие к себе...
А Гермиона здесь, похоже, полным изгоем не будет. Подружиться с легкомысленными Лавандой и Парвати у нее шансов не было, а вот Мелинда совершенно другая, даже когда маскируется. Да и иметь лишнего союзника и уши на факультете Мелинде и Лорду выгодно. А уж если повторится история с троллем и Гермиона войдет в ближайшее окружение Поттера, так вообще. Или это будет Золотой Квартет?

2014-02-16 в 19:13 

Санси Суймэй
Будьте осторожны с терпеливыми людьми. Когда у них кончается терпение - они сжигают порты, а не корабли.
Можно еще Невилла к ним, и будет вообще пятерка. Золотая.

2014-02-16 в 19:50 

TiannaKlm, для мальчишки 11-ти лет не позаботиться о приличной одежде нормально. Во- первых, он просто об этом не думает, другие интересы, магический мир - понятное дело, что палочка важнее приличных брюк. Во-вторых, ходить оборвышем для него - норма. Он о семье мечтал, о друзьях, у меня бы тоже места для мыслей о новых шмотках вряд ли бы нашлось :))) Лет эдак до 17 :)
Это все, само собой, всего лишь ИМХО.

2014-02-16 в 20:05 

TiannaKlm
MarraW, и все же... Ребенок рос в приличном английском городке, ходил в обычную школу. Ни за что не поверю, что старая одежда и обувь не по размеру не привлекала внимание окружающих и это внимание не доставляло Поттеру дискомфорта. Дети жестоки, и отношение к плохо одетому ребенку проявляют явно. Далеко не только Дадли делал Поттера одиноким в школе, внешний вид тоже играл роль. И не понимать этого Гарри просто не мог. Не в его власти было изменить положение, привык, да. Но - теперь у него есть деньги, его внимания откровенно ищут (сцена в Дырявом котле), он едет в другой мир и жизнь фактически начинается с чистого листа. И не захотеть вступить в эту новую жизнь нормальным человеком, а не жившим из милости у родственников "уродом"... надо очень себя не любить, чтобы об этом хотя бы не задуматься. Дурсли всю Гаррину жизнь пропагандировали "нормальность", а нормальность, в первую очередь - приличный внешний вид, это должно быть вбито в подсознание.
Мог, конечно, иметь место и некий эпатаж - типа, вот вам Герой в старых шмотках и затюканный маглами, - но это не канонный вариант Поттера...

2014-02-16 в 20:27 

Лорд как-нибудь возродится, сохранив при этом Квиррела?
А, может быть, Лорд как-нибудь усохнет и отпадёт? Квиррел интересный тип. Даже не знаю как обозначить, не фанатик, но одержимый. Я первых томов опупеи не читала, но кажется, о нём в книге очень мало информации.
В Магической школе детям и взрослым и одного директора для нескучной жизни хватит. А претендентов на Тёмных Лордов он и сам умеет находить.

2014-02-16 в 20:29 

samsy
Провидица, что б ее...
Всегда поражало неумение Уизли, при чем всех, вести себя за столом. У 6 вечно изо рта все вываливалось, двое из ларца перекидывались едой с Ли Джорданом. Как Поттер мог это терпеть? Ну не верю я, что он к такому нормально относился после привитого Петуньей стремления к чистоте. Да и в захламленность его комнаты тоже не верю. Да старая мебель, но Дадлины игрушки можно и аккуратно сложить, хотя ни в жизнь не поверю, что братец-жлоб согласился оставить свои игрушки вместе с нелюбимым родственником в одной комнате. Их скорее в гараж вынесли, ну или на распродажу отправили.

2014-02-16 в 20:35 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
:)

читать дальше

URL
2014-02-16 в 20:53 

Я думаю, дело в том, что ребёнку ВСЮ его сознательную жизнь твердили, что он урод и живёт у добрых Дурслей из милости.
Один день с Хагридом в Косом Переулке не заставят испариться годы психологического жестокого обращения.
Помните даже в каноне, 11 летний мальчик стоял перед распределением и трясся от страха, что его сейчас отправят обратно. Он НЕ ВЕРИЛ тому, что он волшебник, так как свыкся с мыслью, что он полное ничтожество.
На ситуацию с Гарри должны были обратить своё внимание социальные службы, НО не обратили. Поэтому напрашивается версия, что здесь таинственным образом было замешано волшебство.
Это тоже не помогло ребёнку приобрести уверенность в себе. И помогло уверится в том, что до него никому нет дела.
Ну а насчёт того, что он должен был купить себе одежду....
Люди, вы хоть помните сколько ему лет то?
У вас у кого-нибудь дети, племянники, братишки есть?
Дети в 11 лет, а особенно мальчики - ещё такие ДЕТИ.
Вы думаете Гарри сидел и считал, вот мне нужно 7 пар трусов, 7 пар носков, 3 пары брюк, 7 пар рубашек, зимняя одежда, перчатки, шарфы....
Покидал в сундук всё, что у него было - и всё...Я помню своего 11 летнего сына в детский лагерь собирала и , уж поверьте мне, количество трусиков или наличие запасных плавок, это было последнее, что было у него в голове.
Мальчики ещё в машинки играют в 11 лет, а вы тут рассуждаете почему он не закупил себе гардероб.

Вот интересно, а Минерва знает о том, сколько одежды у её подопечных. Есть ли у них сменная обувь, зимняя одежда?

URL
2014-02-16 в 20:53 

Taska21
Какая интересная задумка! а манеры Уизли№6 - это нечто. Такое ощущение, что он живет не в Норе, а в Хлеву. И как только не подавился ни разу.

2014-02-16 в 21:00 

TiannaKlm, эмммм... Наш очень приличный преподаватель-англичанин ходил в драном свитере (одном и том же, но чистом, к счастью) Другие тоже как-то не заморачивались и одевались очень... Ну назовем это просто. Это середина-конец девяностых, университет, блин! Взрослые люди, опять же :) Это к теме приличного английского пригорода:) Боюсь, Гарри пришло бы в голову позаботиться о гардеробе не раньше 13-14. Ну или если бы кто-нибудь сказал. Это во времена детских лет Риддла "хороший ребенок" должен быть аккуратно одет и причесан, как к воскресной проповеди :) Но мне тоже ужасно странно, что помешанные на приличиях и нормальности Дурсли позволяют Гарри ходить абы как. Не в характере!
Бедненький Ронникинс! Все авторы его манеры ругают, а мальчик просто обладает хорошим аппетитом! Знаете, как здорово сидеть на диете с таким соседом по столу - есть сразу перестает хотеться :)))

2014-02-16 в 21:02 

Спасибо за улучшение манер Рона.
Мне дурно становится, когда я лишь читаю ваш текст, а представить что чувствуют люди, сидящие рядом со свиньёй....это уже выше моего понимания.
Хотя каких манер ждать от ребёнка, если его мать притащила 10 летнюю девочку на вокзал в ночнушке и резиновых сапогах.
Какая уж тут Нора, скорее уж хлев :-) со свиноматкой и её поросятами.

URL
2014-02-16 в 21:09 

Ну что мы все про одежду да манеры, давайте лучше про Януса нашего Квиррелла, а? Что-то у меня странное чувство, что ничем хорошим для девочки это не кончится. И что за манера у волшебников детей использовать для решения своих проблем?

2014-02-16 в 21:11 

TiannaKlm
Дети в 11 лет, а особенно мальчики - ещё такие ДЕТИ.
Вы думаете Гарри сидел и считал, вот мне нужно 7 пар трусов, 7 пар носков, 3 пары брюк, 7 пар рубашек, зимняя одежда, перчатки, шарфы....
Покидал в сундук всё, что у него было - и всё...Я помню своего 11 летнего сына в детский лагерь собирала и , уж поверьте мне, количество трусиков или наличие запасных плавок, это было последнее, что было у него в голове.

Мальчишки не считают и не планируют, это верно. Но вот в одиннадцать лет (и даже гораздо раньше) понимают важность внешности в некоторых случаях и пойти, скажем, на праздник или в школу в старом, некрасивом или старомодном - заставишь далеко не всякого ребенка. Особенно если у него есть другая одежда или возможность выпросить ее у родителей. А тем детям, которые не понимают сами, очень быстро укажут на это сверстники. (особенно если имеет место дисбаланс - скажем, в классе дети обеспеченных людей и ребенок из бедной семьи).
Так что хотя бы желание прилично выглядеть у Гарри должно было возникнуть. Но увы... канонный Поттер, похоже. о себе вообще не думал и не заботился.

2014-02-16 в 21:31 

Umbra Ignis
Творческая личность. Такое могу натворить...
Очень интересно. Квиррелл получается весьма интригующим персонажем, мелкая хороша и характер имеется. Если еще и Поттеру помогут хоть как-то, хоть чем-то, будет вообще супер (из разряда "мечта" - может его и думать научат...) С ооооогромным интересом жду продолжения.

2014-02-16 в 22:01 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Тут Поттера можно и отодвинуть.

URL
2014-02-16 в 22:13 

Ой, а как Белла-то отреагирует, а? При живой жене, бездетной к тому же, у мужа ребенок на стороне! Скандал будет) Может, они пораньше сбегут? Папочки от родительских обязанностей уже 11 лет бегают, алименты набежали - не расплатятся ) Азкабан - не аргумент!

2014-02-16 в 22:20 

Helenulen
Безумству храбрых - гробы со скидкой.
Ой, не надо Поттера отодвигать!
Пусть перевоспитывается и срочно темнеет. А то белый-белый Альбус его уже до беды довел, один папа-олень, мантию доброму дедушке отдавший и без палочки на Лорда кинувшийся, чего стоит...

2014-02-16 в 22:26 

*мозгошмыг*
-Это же твой брат? - спросила девочка. -И что? -Вот и думай. Он, - тонкий пальчик ткнул в красного от всеобщего внимания Рона, - брат старосты. А ты, - пальчик уперся в Перси, - брат свиньи.
Девчонка умница, просто прелесть! Ткнула фейсом в очевидное - свинские манеры номера шесть бросают тень на всех братьев, потому что те не удосужились научить младшего брата элементарному. В принципе, понятно почему Рончик такой: растет как трава при дороге, основное внимание матери постоянно доставалось младшей сестре и близнецам-шкодникам. То есть если его чему-то и учили, то мало и плохо. Но братцы в Хоге могли бы выправить ему застольные манеры хотя бы подзатыльниками - чтоб не позорил семью. Может, займуться этим теперь, хотя девчонке "за правду" может и влететь. Ну, она справиться, небось и не таких обламывала - жизненный опыт у нее богатый.
Боюсь, Гарри пришло бы в голову позаботиться о гардеробе не раньше 13-14. Ну или если бы кто-нибудь сказал.
У вас у кого-нибудь дети, племянники, братишки есть? Дети в 11 лет, а особенно мальчики - ещё такие ДЕТИ.
Таки да, в этом возрасте ребята живут "здесь и сейчас", оттого и беспорядок в одежде, бардак комнатах и головах - явление типичное. Следить за собой детей приучают долго и нудно, причем дети сами понимают, что это нужно, но ветер в голове раз за разом выдувает благие порывы... Предусмотрительность - не самые типичнаяе черта пацана в этом возрасте.

давайте лучше про Януса нашего Квиррелла, а? Что-то у меня странное чувство, что ничем хорошим для девочки это не кончится. И что за манера у волшебников детей использовать для решения своих проблем?
Темный лорд ей как раз ничего плохого не сделает, а вот светлого поберечься надо... Дедуля мелкую сожрет и не подавится.

Может, они пораньше сбегут? Папочки от родительских обязанностей уже 11 лет бегают, алименты набежали - не расплатятся )
Угу, интересно, как они отреагируют на сей киндерсюрприз. А Белла - мачеха... Ой, мамочки :wow2:

2014-02-16 в 22:29 

samsy
Провидица, что б ее...
Блин, каждый раз ржу как лошадь, когда Джеймса называют папа-олень. Вечно представляю себе те причины, из-за которых у него выросли рога. Интересно, он на подсознательном уровне был готов к тому, что они у него будут, раз обзавелся такой аниформой?

2014-02-16 в 22:40 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Я тут использовала известный анекдот про двух братьев. Один во время ВМВ был командиром партизанского отряда, второй - полицаем. Первому после войны было хреново, второму везло. Посидели они как-то выпили. Первый второму на жизнь пожаловался. Тут и выяснилось, что все дело в одной строчке о родсвенниках. Первый честно писал, что его брат был полицаем, а второй - что командиром партизанского отряда.

URL
2014-02-16 в 22:43 

samsy, так у оленей, вроде, рога только в брачный период, нет? Они их разве не сбрасывают регулярно? То ли у Поттера вечный брачный сезон, или его можно обзывать "олень безрогий"

2014-02-16 в 23:04 

Как интере-е-есно-о-о-о... Фики, где Темная Сторона рулит, у вас были, но чтобы ГГ с самого начала помогал (а) Темному Лорду...
Что-то я такого не припомню! Здорово!

Вот только есть у меня предчувствие, что в планы Лорда - убить Поттера и добыть каменюку - будут внесены коррективы. Хотя каменюку, скорее всего, он таки получит...
А может и поймет, что ему булыжник сто лет не сдался и есть другой выход.

Про брата старосты и брата свиньи тоже очень понравилось!^_^

2014-02-16 в 23:07 

samsy
Провидица, что б ее...
Ежегодно отращивают и сбрасывают... вот и считай сколько там раз мама Гарри была не с папой Гарри

2014-02-16 в 23:28 

Ежегодно отращивают и сбрасывают... вот и считай сколько там раз мама Гарри была не с папой Гарри

Не, не внушает. Они ж молодыми померли, лет по двадцать им было, так что - разика два или три от силы.^_^

2014-02-16 в 23:38 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше

URL
2014-02-17 в 00:13 

samsy
Провидица, что б ее...
Странное поведение. Воспитание типа не задавать вопросов должно было приучить Гарьку искать ответы на них самостоятельно, да элементарное любопытство куда подевалось?

2014-02-17 в 00:30 

Гермиона-Мелинда-Невилл? "Книжный" ум - жизненная мудрость и умение выживать- знания о нюансах магмира "изнутри"? Интересная комбинация.

2014-02-17 в 00:54 

*мозгошмыг*
-Он еще не был в библиотеке. Вопросов не задает. Списком дополнительной литературы не заинтересовался. Рядом с ним все время рыжий.
Потому-то в библиотеке и не был, что рыжий рядом. Уизли в библиотеку только под конвоем и затащишь. Так что играет Гарик в плюй-камни да шахматы. А родители... 11-летний пацан может и не догадаться, с чего начать поиски. Даже о наличии альбомов выпускников надо узнать, а у кого? Преподов спрашивать стремно. Да и вообще, канонный Гарик не особо усидчив и целеустремлен - обычный разгвоздяй, живущий сегодняшним днем, а то и минутой. И еще вопрос, будет ли он стараться и что-то рыть, ведь главное он знает: Джеймс и Лили были замечательными людьми. Разве что фоткам он бы обрадовался.

2014-02-17 в 02:21 

lenost
Любая случайность - это еще не понятая закономерность
Классно! Новый фик! Очень-очень рада.
Странное поведение.
Просто Гаррик срисовывает модель поведения ближайшего друга, потомственного волшебника и обладателя пяти старших братьев, который рад "поделиться опытом" с неуверенным в себе и пока чужим здесь мальчиком. А гардероб Поттер не купил, потому что такого отдельного пункта в списке не было.
Уважаемый автор, не оставьте, пожалуйста, сироту "за бортом"... Вдруг и он на что сгодится...

2014-02-17 в 04:27 

Санси Суймэй
Будьте осторожны с терпеливыми людьми. Когда у них кончается терпение - они сжигают порты, а не корабли.
Вот так на ночь уйдешь, придешь - а тут уже новое и целая дискуссия.
Мелинда и правда интересная личность. Так Уизли носом ткнуть в то, что в поведении младшего и старшие виноваты - уметь надо. Молодец, девочка!

2014-02-17 в 04:48 

SvetaR
Свет лишь оттеняет тьму. Тьма лишь подчеркивает свет. SvetaR
Если подать Темную сторону с правильной стороны! У нас есть печеньки!!!
Заязочка, спасибо за очередную историю! У малышки дар к некромантии?

2014-02-17 в 08:04 

Darknel
интересно,очень интересно)))

2014-02-17 в 09:56 

вау, какая задумка.)
очень интрестно что будет дальше.)
Вдохновенья и времени вам.)

2014-02-17 в 11:26 

IsSuMrUdA
... и вообще, я псих-одиночка ...
Очень интересно, спасибо.

2014-02-17 в 12:59 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше

URL
2014-02-17 в 12:59 

Black_Kamely
Есть собеседники, несогласие с которыми следует выражать мануально
Здорово!

2014-02-17 в 13:55 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше

URL
2014-02-17 в 14:01 

AyreRitene
Ух ты! Прямо умираю от любопытства - что там дальше?!

2014-02-17 в 14:04 

Санси Суймэй
Будьте осторожны с терпеливыми людьми. Когда у них кончается терпение - они сжигают порты, а не корабли.
Ой, весело будет на полетном уроке!

2014-02-17 в 14:30 

samsy
Провидица, что б ее...
Интересно, зачем Невилл потащил с собой на урок полетов напоминалку? Ведь сумки с учебниками они на поле не вынесли, так что ему стоило шарик оставить в портфеле?

2014-02-17 в 14:33 

Санси Суймэй
Будьте осторожны с терпеливыми людьми. Когда у них кончается терпение - они сжигают порты, а не корабли.
Может, выложить забыл?

2014-02-17 в 14:49 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Ну вот урок полетов.

читать дальше

URL
2014-02-17 в 14:54 

Alanna2202
Никто не умеет жить так, как не умеем мы! Борис Крутиер
-А разве нет заклинания, которое могло бы остановить или хотя бы затормозить падение, - сама себе проговорила Мелинда. -Вообще-то есть, - ответила ей темноволосая девочка со слизеринским значком на мантии, - но похоже, что мадам Хуч им не владеет. Или забыла. А действительно....

2014-02-17 в 14:57 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Тем более, что Дамби к Гарри такое применил на третьем курсе, когда на мальчика напали дементоры. При всеобщей увлеченности квиддичем такое заклинание просто необходимо.

URL
2014-02-17 в 14:59 

Darknel
наверняка все было подстроено

2014-02-17 в 15:01 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Гарри Поттер должен получить еще одно подтверждение своей исключительности.

URL
2014-02-17 в 15:03 

Darknel
это точно.и что за проступки ему ничего не будет.так что нарушай правила смело

2014-02-17 в 15:11 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше

URL
2014-02-17 в 15:13 

Alistin
Здорово. новый интересный сюжет. будем следить =)

2014-02-17 в 15:17 

Darknel
Только не удивляйся, если к тебе теперь будут хуже относится. Чтобы Уизли не орал про слизеринцев, в Хогвартсе есть и другие факультеты.
правильно))))а то в каноне для гарри не существовало других учеников кроме квидичных игроков

2014-02-17 в 15:19 

Санси Суймэй
Будьте осторожны с терпеливыми людьми. Когда у них кончается терпение - они сжигают порты, а не корабли.
В каноне и факультетов других почти не было, кроме Гриффиндора и Слизерина. И то только по одному курсу.

2014-02-17 в 15:20 

AyreRitene
какой умный ребенок! Может и Гарри мозги вправит? А то лупоглазый губошлеп какой-то, а не герой получается :)

2014-02-17 в 15:28 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше

URL
2014-02-17 в 15:35 

*мозгошмыг*
Темный Лорд опять захотел просмотреть воспоминания Мелинды.
-Ты зря выделилась, - сказал он, - старик может тобой заинтересоваться. Держись в стороне.

Заботливый Темный Лорд - это что-то...:D
очепятка:
Чтобы Уизли не орал про слизеринцев, в Хогвартсе есть и другие факультеты. => Что бы Уизли ни орал ...

2014-02-17 в 15:37 

samsy
Провидица, что б ее...
Самое удивительное это то, что про Хаффлов вообще у Роулинг ничего нет. Все более-менее значимые герои были из Грифов, Слизов и Воронов (Луна Лавгуд, Чжоу Чанг, Захария Смит)

2014-02-17 в 15:39 

Санси Суймэй
Будьте осторожны с терпеливыми людьми. Когда у них кончается терпение - они сжигают порты, а не корабли.
samsy, погодите, а разве Смит - не из хаффлов? И Диггори из них вроде бы.

2014-02-17 в 15:44 

samsy
Провидица, что б ее...
Тамино Хотару, погодите, а разве Смит - не из хаффлов? И Диггори из них вроде бы.
Ох ты, и правда! Так Диггори одну книгу только и упоминался, а затем его благополучно убили.

2014-02-17 в 15:47 

samsy
Провидица, что б ее...
Для меня удивительно то, что Локонс учился на Когтевране!

2014-02-17 в 15:48 

Санси Суймэй
Будьте осторожны с терпеливыми людьми. Когда у них кончается терпение - они сжигают порты, а не корабли.
samsy, и еще Финч-Флетчли, кажется, из них. Ну и Диггори - хотьи одну книгу, но прецедент!

2014-02-17 в 16:32 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше

URL
2014-02-17 в 16:35 

Санси Суймэй
Будьте осторожны с терпеливыми людьми. Когда у них кончается терпение - они сжигают порты, а не корабли.
Ну вот, нашли, чем удивить гордых чистокровных!

2014-02-17 в 16:37 

Alanna2202
Никто не умеет жить так, как не умеем мы! Борис Крутиер
А как магглу могли отправить в Азкабан? Подданную Ее Величества.

2014-02-17 в 16:40 

samsy
Провидица, что б ее...
мдя, хоть что-то чистокровки от маглорожденных узнают, а то отгородились в своем тесном мирке и нос наружу не высовывают.

2014-02-17 в 16:43 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Так это же Рон Уизли...

Я вот думаю, раз у меня тут медиумы, может это будут сквибы с особой чувствительностью? А у Мелинды чувствительность плюс магия?

URL
2014-02-17 в 16:45 

Санси Суймэй
Будьте осторожны с терпеливыми людьми. Когда у них кончается терпение - они сжигают порты, а не корабли.
А медиумические способности вообще можно считать магией?

2014-02-17 в 16:45 

*мозгошмыг*
А как магглу могли отправить в Азкабан?
Имхо никак. Еще вопрос, видят ли магглы Азкабан. Просто Уизли - дурак и трепло :D

Я вот думаю, раз у меня тут медиумы, может это будут сквибы с особой чувствительностью? А у Мелинды чувствительность плюс магия?
А может, способности медиума близки к магии, но лежат как бы в иной плоскости? Таким образом, медиумом может быть и маг, и маггл, и сквиб?

2014-02-17 в 16:57 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
По идее медиум просто обладает особой чувствительностью. Видит то, что недоступно другим. Подключается к информационному полю. Либо особенность зрения. Когда каждый глаз видит по отдельности и единая картинка не складывается.

URL
2014-02-17 в 18:25 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
А вот и вариант, как Уизли стали предателями крови.

читать дальше

URL
2014-02-17 в 18:32 

Санси Суймэй
Будьте осторожны с терпеливыми людьми. Когда у них кончается терпение - они сжигают порты, а не корабли.
М-да, начитанные детки - аж мне не по себе стало!
Но вариант интересный, кстати. Отдаю должное вашему умению, Заязочка, такое придумывать - это ж надо!

2014-02-17 в 18:34 

Alanna2202
Никто не умеет жить так, как не умеем мы! Борис Крутиер
Рыжим проще было Уизли VI дома обучать и в люди не выпускать.

2014-02-17 в 18:37 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
А мне вот интересно, что у них там за упырь. Читала у Бастет, что у предателей крови так вырождаются домовики. Но интересно, почему именно упырь. Тут же однозначное толкование. Или там по-английски что-то другое?

URL
2014-02-17 в 18:47 

А мне вот интересно, что у них там за упырь. Читала у Бастет, что у предателей крови так вырождаются домовики. Но интересно, почему именно упырь. Тут же однозначное толкование. Или там по-английски что-то другое?

Если не ошибаюсь, по англицкому варианту у них там вообще гуль - тоже упырь, но арабского происхождения. Откуда взялся? Почему от него не избавились?
И почему ни Гарри, ни Гермионе в голову не пришло, что проживание в одном доме с многодетной семьей существа с подобными наклонностями - оно, как бы, не есть нормально, даже по волшебным меркам?

2014-02-17 в 18:48 

По английски там ghoul - гуль, вурдалак, упырь. Такая вот зверушка...

2014-02-17 в 18:52 

Заинтересовалась медиумами и погуглила информацию.
Оказывается всех этих медиумов делят на три условных группы.
Первая группа - это гадалки. А способ называется гадание. По английски (divination). Кстати именно этот предмет учат в хогвартсе.
Для гадания используются техники где смотрят на что-то определённое, в отличие от техник, используемых ясновидящими.
Гадалки смотрят на чаинки в чае, пятна кофе, внутренности мёртвых животных, птиц в небе, карты.
Они практически никогда не используют вещества помогающие войти им в транс - алкоголь, наркотики и тaк далее.
Так как транс им не нужен, ведь они гадалки, а не ясновидящие.

Вторая группа - это ясновидящие (Seers).
Они входят в своего рода транс, а используют для этого разные техники.
Одни на бегущую воду смотрят, другие в хрустальный шар смотрят, на туман, над пар над кипятком...

Третья это пророки (которые пророчества выдают).
В Англии известных пророком была Урсула Саутейл , в Европе Нострадамус.
А из самых известных ясновидящих - это американец Эдгар Кейси (умер в 1945)

URL
2014-02-17 в 18:53 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Renatta, yamar, спасибо!
Открыла вики...
В доисламском фольклоре гули — оборотни, живущие в пустыне вдоль дорог и охотящиеся на путников, которых убивают, а затем пожирают. Также крадут детей, пьют кровь, воруют монеты, грабят могилы и поедают трупы. Постоянно меняют форму, превращаются в животных, в особенности в гиен, или в молодых привлекательных женщин[2]. В исламе гули считаются одним из подвидов джиннов и порождением иблиса.

Охренеть.... Но действительно близко к упырю. Интересненько...

Я тут исправила, фраза коряво построена. Маньяк убивал не потому, что был геем, а убивал мужчин, потому что был геем. Насиловал и убивал. Не помню фамилию, известный тип, он еще клоуна любил изображать.

URL
2014-02-17 в 18:59 

*мозгошмыг*
Странно, что сами Уизли не разделались с упырем. Папаша все-таки в министерстве работает, а там разные отделы есть, где трудятся специальные полезные люди. Он с кем-то из них наверняка вечерком пиво пьет. А договориться об услуге не судьба...? Настолько собственная семья пофиг?

2014-02-17 в 19:02 

Кстати наткнулась ещё на одну информацию о ясновидящих.
По древнегречески медиум будет mantis.
некро -смерть, мантис - ясновидящий.
Поэтому некромантия - это лишь одна из техник медиумов.
Например, колечко Гонтов это предмет, чтобы общаться с мёртвыми.
Может быть средний брат Певереллов был медиумом?

URL
2014-02-17 в 19:02 

Alanna2202
Никто не умеет жить так, как не умеем мы! Борис Крутиер
Странно, что сами Уизли не разделались с упырем. А зачем? Должно же в доме быть хоть какое-то имущество.

2014-02-17 в 19:03 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Гость, я исходила из "Энциклопедии привидений и духов" Розмари Эллен Гуили. Тут медиум скорее обладает особой чувствительностью, видит то, что не видят другие.

*мозгошмыг*, вот и получается, что это их убиенный родич. Или предок, из-за которого они и стали Предателями Крови.

URL
2014-02-17 в 19:05 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Гость, тогда придется Тому отдать колечко Мелинде.

URL
2014-02-17 в 19:05 

*призадумавшись* А может "упырь" - это просто отмазка для посторонних. Мерлин знает, что за живность у них на самом деле на чердаке воет.

Странно, что сами Уизли не разделались с упырем. А зачем? Должно же в доме быть хоть какое-то имущество.

Но вопрос, что эта тварь жрет, не теряет своей актуальности.

2014-02-17 в 19:07 

Leka-splushka
Лёка
В ГП и Дары Смерти упыря переодели в ронову пижаму и успешно выдавали за Рончика, только больного обсыпным лишаем. Упырь "с удовольствием играл роль".
Т.е. как минимум, упырь высоковат для домового эльфа и способен общаться - условно разумен. И Уизли не с позиции силы с ним общаются

2014-02-17 в 19:11 

А вот и вариант, как Уизли стали предателями крови.

Замуровали задушенного родича в стене, сожгли чью-то отравленную любовницу в печи и утопили в подвале гея? Жуть какая!^_^

Как минимум, упырь высоковат для домового эльфа

Если вспомнить, что к седьмому году Рончег вырос той еще орясиной - то оно да.

2014-02-17 в 19:14 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
А еще есть легенда про монстра замка Глеймис. Якобы у графа Стратмора родился сын-урод - с головй яйцевидной формы, без шеи, с крошечными руками и ногами и большим волосатым туловищем. Чудище спрятали, а наследником объявили следующего сына. Монстр якобы пережил несколько поколений графов. И каждому следующему наследнику в день совершенноления показывали законного наследника титула. Типа из-за этого, все графы были очень печальными. Может упырь у Уизли тоже такой законный наследник? Из-за этого - предатели крови. А прибить не могут.

URL
2014-02-17 в 19:20 

Alanna2202
Никто не умеет жить так, как не умеем мы! Борис Крутиер
На кинк-фесте упырь был родственником Малфоев. Миленький такой. Анастасием звали.

2014-02-17 в 19:22 

Leka-splushka
Лёка
А предатели крови - потому что замуровали своего на чердаке? Но те же Блеки запросто уродов и сквибов изгоняли, замуровывали и убивали. Скорее не причина, а следствие: рождается такой "упырь" в каждом поколении предателей крови, но все молчат об этом, один Бон-Бон как всегда со словесным поносом

2014-02-17 в 19:41 

*мозгошмыг*
вот и получается, что это их убиенный родич. Или предок, из-за которого они и стали Предателями Крови.
Частенько в фиках встречаются упоминания того, как Уизли стали предателями крови (поскольку сама Ро этим не озаботилась), и чаще всего там с какого-то боку торчит кто-нибудь из Малфоев. Ну надо же объяснить страстную ненависть двух семей - они ж так друг друга не любят, что аж кушать не могут :-D

2014-02-17 в 19:42 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше

URL
2014-02-17 в 19:51 

Спасибо!

2014-02-17 в 20:08 

samsy
Провидица, что б ее...
Это директор решил таким макаром детишек сдружить, чтобы у Рона с Гарри успеваемость не особо страдала?

2014-02-17 в 20:19 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Тут не только оценки. Если Рон вдруг начнет отгадывать логические задачки и все такое прочее, то даже Гарри Поттер насторожится.

URL
2014-02-17 в 20:23 

Заязочка, думаете? Он обычно дальше своего носа не видит. А тут Рончик в шахматы хорошо играет, значит, с логикой может и дружить. А то, что учится неважно, так потому что лентяй. Может, просто маглорожденная понадобилась? Герм же не только умненькая и старательная, она еще и амбициозна. Уже рычаги влияния.

2014-02-17 в 20:29 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Меня эти шахматы в каноне всегда напрягали. Тут либо все остальные играли еще хуже, чем Рон. Либо он свое умение играть никак не использовал в обычной жизни. То есть думать начинал именно за доской. Ну или Рон Уизли гениальный актер.
Гермиона могла понадбиться и для того, чтобы хоть как-то гасить конфликты с теми же слизеринцами, которые постоянно провоцирует Рон.

URL
2014-02-17 в 20:31 

Сколько всего тут интересного за день.)
Спасибо.)
Честно. в каноне семья Уизли меня очень сильно насторожила. Они прям как репей прилипли к ГП.
И вот интересно близнецы открыли свое дело с финансами Гарри, но кто бы так запросто это позволил, да и за ту сумму.
Плюс, и место у магазина было выгодным, значит еще траты.. Странная семейка.

2014-02-17 в 20:35 

Заязочка, мне всегда казалось, что шахматы требуют усидчивости, черт с ней, с логикой. Где у него усидчивость в каноне? У кого-то из авторов чем старше шахматы, тем лучше они играют и Рону просто повезло, ему достался очень старый и опытный набор.
Герм успешно гасила конфликты и между Гарри и Роном. Но вот разглядеть это в ней? Альбус прям ясновидящий получается.

2014-02-17 в 20:47 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Близнецы открывают свое дело уже после того, как стало известно о возрождении ТЛ. Там кое-кто из торговцев мог удрать и все бросить. Или продать за бесценок.

А насчет старых шахмат - идея. Там же фигурки ругали неопытных игроков и давали советы.

читать дальше

URL
2014-02-17 в 20:48 

Ostrovsky
Заязочка, не отдавайте Гермиону Дамбику, все-таки в вашей версии у нее друзья есть.

2014-02-17 в 20:53 

samsy
Провидица, что б ее...
Жалко Мелли. Обидно терять только появившегося друга. А Гермиона, как пить дать, не поймет, почему Мелинда с ней прекратила общаться, еще и лезть будет с вопросами.

2014-02-17 в 20:55 

Хм... А ведь любая палка о двух концах. Может директор и рассчитывал, что Мел и Невилл Гермиону потеряют, а Рон и Гарри обретут, но ведь может быть и так, что Рон и Гарри "обретут" еще и Мел с Невиллом - а что, компания вполне себе гриффиндорская и надежная: избранный, запасной избранный, друг героя и две магглорожденных. Вполне себе комильфо.

2014-02-17 в 20:58 

Спасибо!

2014-02-17 в 21:01 

Мелли действительно жаль... для чего же нужна Гермиона непонятно..

2014-02-17 в 21:06 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Задачку с Фламмелем решать.

Думаю, что Мелинда и Невилл не так уж и нужны. У Невилла бабушка есть, а Мелинда - темная лошадка. Она не домашняя девочка. Такой лапши на уши не навешаешь. Придется полностью личность корректировать, а это может и вылезти.

URL
2014-02-17 в 21:09 

инна мис
Неужели директор и учителя не дают клятв защищающих учеников школы

2014-02-17 в 21:24 

*мозгошмыг*
Гермиона могла понадбиться и для того, чтобы хоть как-то гасить конфликты с теми же слизеринцами, которые постоянно провоцирует Рон. Так не проще ли Рону провоцировалку укоротить? Хотя три - число красивше, чем два. Вернее, система из 3х элементов устойчивее, чем из 2х.

Меня эти шахматы в каноне всегда напрягали.
Роновы шаматы действительно не вяжутся с его характером - примерно как резиновые сапоги не подходят к смокингу. Рон и в каноне несдержан, неумен и не видит дальше своего носа, не просчитывает последствия поступков хотя бы на пару ходов вперед... да часто и на ход вперед в упор не видит. Шахматитт, ёлки-метёлки...

2014-02-17 в 21:31 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
инна мис, если судить по канону, то нет.

*мозгошмыг*, а конфликтность Рона нужна. Ведь только благодаря этому Гарри больше ни с кем не общается.

читать дальше

URL
2014-02-17 в 21:41 

samsy
Провидица, что б ее...
Хоть кто-то считает жабу невила классной!

2014-02-17 в 21:48 

Хоть кто-то считает жабу невила классной!

Кстати, а для чего вообще нужны фамилиары-жабы?

2014-02-17 в 21:54 

*мозгошмыг*
конфликтность Рона нужна. Ведь только благодаря этому Гарри больше ни с кем не общается
... а еще собачится с Малфоем и подозревает Снейпа во всех смертных грехах, ага. :) Кстати, если посмотреть на канонного Рончика с точки зрения дамбигадства, то можно предположить, что дедуля, когда еще до Хога его на дружбу с Поттером настраивал, кой-чего в мозгах расстроил. Очень уж у него реакция на этих двоих да и на весь Слизерин яркая - прям по Павлову :-D

2014-02-17 в 21:54 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Считается, что жабы часто живут рядом с ведьмами. Ведьмы могут обращаться в жаб. Плюс из высушенной и истолченной жабьей шкурки делают какй-то яд.

читать дальше

URL
2014-02-17 в 22:01 

*мозгошмыг*
Брови слизеринки приподнялись. - Какие мы гордые! А ты не так проста, Мелинда Мэй.
Ну да, характер не пропьешь ;-). Девочки явно стоят друг друга, и общаться могут со взаимной пользой. Правда, на фоне межфакультетской вражды это будет нелегко.

2014-02-17 в 22:10 

samsy
Провидица, что б ее...
А я где-то читала, что на жабах зелья испытывают. Короче они как те крысы являются лабораторными животными

2014-02-17 в 22:17 

А я где-то читала, что на жабах зелья испытывают. Короче они как те крысы являются лабораторными животными

А давайте подумаем, какие у Тревора могут быть "скрытые глубины"? Вдруг он и в самом деле крут, просто его Невилл не заценил?

2014-02-17 в 22:29 

Тревор может быть анимагом. Его дядей, который отправился в Хогвартс, чтобы с племянником ничего не случилось.

URL
2014-02-17 в 22:31 

Гермиона08
Интересное начало, прочитала с удовольствием, ну как всегда)) У Заязочки плохих историй не бывает.
Кажется нас ожидает пейринг Мелинда/Невилл, эта будет бомба, когда раскроются отцы девочки. Может она сможет помочь родителям Невилла?
Жду продолжения и Удачи.

PS. Спасибо за поздравление. Мне было очень приятно.

2014-02-17 в 22:38 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Гермиона08, еще раз с ДР!:tort:

читать дальше

URL
2014-02-17 в 23:00 

Спасибо!

2014-02-17 в 23:15 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
:)

читать дальше

URL
2014-02-17 в 23:31 

арин5
Новая идея фика как всегда радует. :) Большое спасибо!!!
-Нормально, - ответила та, - в меня столько зелий влили.
Наверняка какие нибудь влияющие на восприятие действительности зелья. Эх, жалко Герми и Поттера, "добрый дедушка" Дамблдор идет вперед к своей цели, не смотря на других людей. Но, думаю, Муз повернет все так, что дети не пострадают.

2014-02-17 в 23:34 

IsSuMrUdA
... и вообще, я псих-одиночка ...
Тревор хороший))

2014-02-17 в 23:40 

*мозгошмыг*
Миссис Мом написала, что немного задержится. Мне нужно немного подождать
Ну, понятное дело, что о том, что миссис Мом склеила ласты, Мелинда никому не сообщила, как и Квиррелл. Получается, что у волшебников полный бардак с учетом родственников/опекунов магглорожденных. Опекун может помереть, и никто об этом не узнает. Или быть скотиной и сволочью, и никому до этого нет дела. Да уж, до магглов магам в этом отношении далеко.

2014-02-17 в 23:42 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Судя по бардаку в Хогвартсе, магам и на чистокровных чихать с астрономической башни.

URL
2014-02-18 в 00:12 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше

URL
2014-02-18 в 00:26 

*мозгошмыг*
О-па. Значит, отработки в запретном лесу для троицы не будет, ибо нафига. А кровь, данная добровольно, поддержит "сладкую парочку" в гораздо лучшей форме, чем в каноне. Может, и камушек ему теперь и нафиг не нужен? Тем более еще вопрос, подлинный ли.

2014-02-18 в 00:32 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Дедушка может и сам что-нибудь организовать. Как с троллем.

URL
2014-02-18 в 01:07 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Цуть...

читать дальше

URL
2014-02-18 в 02:17 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Тут немного двусмысленный момент, но ни ТЛ, ни Мелинда в таких вещах ничего предосудительного не видят.
читать дальше

URL
2014-02-18 в 04:33 

Санси Суймэй
Будьте осторожны с терпеливыми людьми. Когда у них кончается терпение - они сжигают порты, а не корабли.
Снейп в своем репертуаре - и защитил, и отчитал.
Автор-сан, спасибо вам за чудесную историю с утра!

2014-02-18 в 04:46 

kraa
У экзамена два этапа - официальный и религиозный.
Заязочка, блеск!
Спасибо за идею, спасибо твоим читателям за интересных обсуждений.

2014-02-18 в 07:37 

AyreRitene
Какая прелесть - девочку амортенцией опоили :) Туда бы пару Снейпоманок и никаких стимуляторов не нужно - тихарился бы Снейп-бедолага по самым укромным Хогвартовским уголкам :) Тут бы и антидот не помог!
Классная идея с добровольно отданной кровью единорога.

2014-02-18 в 07:59 

samsy
Провидица, что б ее...
Сейчас еще и Снейпа перевоспитают.

2014-02-18 в 08:22 

Alanna2202
Никто не умеет жить так, как не умеем мы! Борис Крутиер
А Мэй Лорда уже так и именует?

2014-02-18 в 08:33 

MariaN Iv
Не обычно, темный лорд в качестве воспитателя полукровки это нечто
зато он у вас такой человечный

2014-02-18 в 09:18 

lenost
Любая случайность - это еще не понятая закономерность
Прелесть какая эта история со Снейпом. И совершенно гениальная идея свистнуть камень вместе с зеркалом - с тарой надежннее, да и в хозяйстве приголится.

2014-02-18 в 10:28 

Black_Kamely
Есть собеседники, несогласие с которыми следует выражать мануально
Снейп просто великолепен! К тому же, он решил, что шутка не только над Мелиндой, но и над ним... Шикарно!

2014-02-18 в 10:48 

Taska21
А темный лорд шутник.

2014-02-18 в 11:36 

*мозгошмыг*
-Идите отсюда, Альбус! - прошипел Снейп. - У нас тут школа, а не полигон.
Зуб даю, вместо "отсюда" Снейп о-о-чень хотел дать Дамби точный адрес... да субординация не велит ;-)

2014-02-18 в 11:39 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Спасибо!
У ТЛ и Мелинды много общего. Да и естественно для нее называть его Лордом. Квирелл же его так же зовет. Вряд ли его ей как мистера Риддла представили. Мелинда для всех теперь жертва глупого розыгрыша. Не заподозрят. Даже если кто и вспомнит, что она с Квиреллом общалась, так решат, что гад такой воспользовался доверием ребенка.
А спереть камень с зеркалом действительно надежнее. Чтобы потом спокойно разбираться. Тем более, что единорогов убивать не пришлось, проклятье не действует. Головка варит.
Снейпу, конечно, неприятно. Но судьба у него такая. А Мелинда выдержит, у нее шкурка бронированная.

URL
2014-02-18 в 12:42 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше

URL
2014-02-18 в 12:44 

Санси Суймэй
Будьте осторожны с терпеливыми людьми. Когда у них кончается терпение - они сжигают порты, а не корабли.
Чувство юмора Мелинды - это нечто! Это ж надо было так сказать - ладно, пошли погибать на зелья.

2014-02-18 в 12:51 

samsy
Провидица, что б ее...
Будет просто замечательно, если Квирелл не смоется из школы!

2014-02-18 в 12:57 

*мозгошмыг*
Чувство юмора Мелинды - это нечто!
Ага. Мне больше понравилась, как она Рончика отбрила:
-Конечно, ей было плохо, - вклинился Рон, - целовать Снейпа! Буэ!
-Некоторые и рыжих целуют, - буркнула Мелинда, - и даже с ними спят.

Увы, выстрел был мимо. Рыжий нифига не понял - мозгов не хватило.
Кстати, о рыжих: первыми подозреваемыми по идее должны стать близнецы. Потому что гладиолус шуточка в их стиле

2014-02-18 в 13:18 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Квиреллу придется смыться. Ему и с зеркалом разбираться. И если удастся с Лордом расстаться, то за духом ухаживать надо, пока тело готово не будет. К тому же Дамби не мог не знать, что у него такое по школе бродит.
Близнецов возьмут в оборот.

читать дальше

URL
2014-02-18 в 13:34 

Alanna2202
Никто не умеет жить так, как не умеем мы! Борис Крутиер
Еда засветилась у Гарри Поттера и у Гермионы Грейнджер. -Не может быть... - в ужасе проговорил Невилл. Еще как может! Вот Лорд молодец - одним махом два вопроса решил.

2014-02-18 в 13:34 

Darknel
что будет

2014-02-18 в 13:42 

Интересно, догадывался ли Риддл о таких последствиях? Теоретически мог, но вот до того ли ему было? Том тут прям "часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо" :)

2014-02-18 в 13:46 

Санси Суймэй
Будьте осторожны с терпеливыми людьми. Когда у них кончается терпение - они сжигают порты, а не корабли.
*мозгошмыг*, мне это тоже понравилось, жаль, рыжий ничего и не понял.
А вот как теперь быть с тем, что Гарри и Гермионе зелья в еду подливают - интересно... Как Дамблдор будет выкручиваться?

2014-02-18 в 14:12 

SvetaR
Свет лишь оттеняет тьму. Тьма лишь подчеркивает свет. SvetaR
Ну, ДДД скажет "Ай-яй-яй!" и пожурит близнецов Уизли. А на их вопли "это не мы!" никто не обратит внимание
Заязочка, очень интересно!

2014-02-18 в 14:37 

kraa
У экзамена два этапа - официальный и религиозный.
Прекрасно, впрочем - как всегда. Наша Заязочка это класс (не хочу ничьи работы омаловажать, но у Заязочки направление всех сюжетов совпадают с моими предпочтениями на 98%. Ну, же, Заязочка, пусть хоть однажды у тебя не было ГГ/СС, а?) Кстати, ни очем не настаиваю, я просто наслажаюсь развитием интересного, полного юмора, сюжета.
Спасибо, уважаемая наша Заязочка!

2014-02-18 в 15:10 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Спасибо!

Я тут подумала, что близнецам многое позволялось, чтобы иметь официального козла отпущения. Найдут у кого зелье в еде - а это близнецы прикололись.

читать дальше

URL
2014-02-18 в 15:12 

Anchela
Замечательно, спасибо. Ну Дамби выкрутился конечно, а вот зелья теперь подливать врядли получится. Детки умные - наверняка теперь даже воду из питьевого фонтанчика проверять будут :)

2014-02-18 в 15:12 

AyreRitene
Строгий, но заботливый Снейп. Неужели никто из грифов не заметит?
А какая кака директору! Йэх! Хорошо! Еще-еще-еще! Хочу узнать как морда у ДДД скривилась, заметит ли это Снейп, как преподаватели отреагируют на добавки в пище Героя...

2014-02-18 в 15:15 

арин5
Аппетит пропал у всех, кроме Рона. Да и он не очень усердствовал. Видимо вспомнил сцену в классе зелий, свидетелем который был.
Похоже представил, как он лезет целоваться к Снейпу. :lol::lol::lol:
Спасибо!!!:hlop::vo:

2014-02-18 в 15:15 

*мозгошмыг*
-Прекратить панику! - взял командование на себя Снейп. - Поттер! Грейнджер! Бегом в Больничное Крыло! Уизли, который старший, проводите их и проследите, чтобы никуда не сворачивали! Еду я забираю на анализ.
Представляю, что обнаружит мадам Помфри - детишки-то не в первый раз в зале кушают. И вряд ли получится спихнуть сие на близнецов. Хотя Дамбику все как с гуся вода.

2014-02-18 в 15:16 

Санси Суймэй
Будьте осторожны с терпеливыми людьми. Когда у них кончается терпение - они сжигают порты, а не корабли.
И правильно сделают, если будут всю еду проверять - мало ли что, в самом деле.
Хотя вот интересно, а если окажется, что зелья в еде такие, которые сами ученики сварить не могут, у Снейпа не воровали.... Вопрос "А где взяли?" ведь встать может.

2014-02-18 в 15:17 

Жена актёра
В поисках удовольствий
А ведь против Дамби и рыжих можно информационную войну затеять. Слушок там, оговорочка здесь... И никто не вспомнит, откуда слухи пошли, а репутация испорчена.

2014-02-18 в 15:35 

*мозгошмыг*
C дедули станется медсестре память подчистить. А Снейпа он и так в кулаке держит.

2014-02-18 в 15:38 

samsy
Провидица, что б ее...
Хорошо, когда есть на кого спихнуть свою вину. Мало того, что отмазался, так еще и сделает вид, что облагодетельствовал Рыжих, якобы простив и оставив в школе близнецов, а родители и рады быть ему должными по жизни. Зато может у близнецов мозгов прибавится и перестанут всякую гадость детям подливать, да подбрасывать.

2014-02-18 в 15:40 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше.

URL
2014-02-18 в 15:46 

sta_7
Как бы не была редка истинная любовь, истинная дружба встречается еще реже. Ф.Ларошфуко
неужто теперь Рона будут воспринимать таким, какой он есть? Кстати, а работу с памятью не обнаружили? Про тролля?
Директор будет не доволен если у всех будут амулеты.
А вот еще: а сам Рон знает, что он не спасал Грейнджер. И долг жизни фомируется только когда реально спасаешь или если думаешь, что тебя спасли и благодарен за это? Или здесь нет вообще долгов жизни?

2014-02-18 в 15:46 

инна мис
Вот Сева удивится когда проверит пирожки?!

2014-02-18 в 15:53 

SvetaR
Свет лишь оттеняет тьму. Тьма лишь подчеркивает свет. SvetaR
sta_7, про Долг жизни - это интересно. Его формирует некая Магия, спасенный (своей благодарностью), спасатель (уверенностью, что спас), а может нужна пара спасенный-спасатель?

2014-02-18 в 15:53 

Санси Суймэй
Будьте осторожны с терпеливыми людьми. Когда у них кончается терпение - они сжигают порты, а не корабли.
Вот у школьников фантазия, только диву даваться!

2014-02-18 в 15:54 

Хранящая Огонь
Я хочу мимими и бантик на макушку. Прибить.(с)Айс
-Мы все умрем!
:crzjump:

Поттера даже Сам-Знаете-Кто не пережил.
Он пытался! Пытался!!! *вспоминая канон* Но мир был резко против...

2014-02-18 в 16:02 

samsy
Провидица, что б ее...
Благосостояние Лавандиного дяди резко пойдет в гору!

2014-02-18 в 16:04 

Санси Суймэй
Будьте осторожны с терпеливыми людьми. Когда у них кончается терпение - они сжигают порты, а не корабли.
А вот интересно, как зелья в еду попадали? В смысле - когда их подливали? Не при готовке же, вряд ли домовики такое позволили?

2014-02-18 в 16:05 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Им же только кровь на зелья проверили. В голову не лазили.

ИМХО тут Долга Жизни нет. Тогда все друг другу были бы должны, столько всяких зелий и заклинаний. Думаю, должен быть именно факт. А потом уже плюс намерения и благодарность.

Амулет амулетом, но в мозгах покопались, так что Рон останется. Пока...

URL
2014-02-18 в 16:06 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Домовик же не знает - какое именно зелье. Сказать ему, что врач назначил, и все дела.

URL
2014-02-18 в 16:08 

Санси Суймэй
Будьте осторожны с терпеливыми людьми. Когда у них кончается терпение - они сжигают порты, а не корабли.
Сказать ему, что врач назначил, и все дела.
Такое мне в голову не пришло, признаю.

2014-02-18 в 16:13 

Спасибо!

2014-02-18 в 16:25 

sta_7
Как бы не была редка истинная любовь, истинная дружба встречается еще реже. Ф.Ларошфуко
Заязочка, тогда хорошо. А то весело бы было совсем. Директор работает на то, чтобы весь магмир был должен предателям крови))))

так что Рон останется. Пока...
пусть. Я верю, что вы ему что-нибудь очень интересное приготовите.

Гарьку жалко, сделали из него телка на веревочке и продолжают ее затягивать потуже, чтоб не вырвался. Дамбу нужно такую оплату за страдания героев всучить, чтоб век неповадно было!)

2014-02-18 в 16:38 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше

URL
2014-02-18 в 16:45 

Спасибо!

2014-02-18 в 16:45 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
URL
2014-02-18 в 17:01 

IsSuMrUdA
... и вообще, я псих-одиночка ...
:squeeze: чмаф-чмаф тебя))

2014-02-18 в 17:06 

Все это время студенты скрупулезно проверяли все съедобное и не очень. Профессор Флитвик даже провел мастер-класс для желающих освоить новое заклинание.
Какой однако стимул к учебе. Они так за час заклинание выучат, которое обычно учат неделю.
Спасибо!

2014-02-18 в 17:13 

Спасибо, очень интересный сюжет получается!

2014-02-18 в 17:39 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
:)

читать дальше

URL
2014-02-18 в 17:43 

Санси Суймэй
Будьте осторожны с терпеливыми людьми. Когда у них кончается терпение - они сжигают порты, а не корабли.
Суровая, суровая Мелинда!

2014-02-18 в 17:44 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Положение обязывает...

URL
2014-02-18 в 17:59 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше

URL
2014-02-18 в 18:06 

Санси Суймэй
Будьте осторожны с терпеливыми людьми. Когда у них кончается терпение - они сжигают порты, а не корабли.
Замечательно!

2014-02-18 в 18:23 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше

URL
2014-02-18 в 18:33 

Прелесть и чудо, ну, как всегда в-общем!

2014-02-18 в 18:35 

lenost
Любая случайность - это еще не понятая закономерность
Подлость какая!
Все было ясно.
Это уже киносериал какой-то получается. Прямо как в индийской деревне - трое смотрят, потом остальным рассказывают.

Спасибо, очень интересно.

2014-02-18 в 18:39 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Просто иллюзией можно объяснить спокойствие Люциуса. Как он не разнес Хогвартс после отработки Драко? А если Драко ни сном, ни духом, то все понятно.

URL
2014-02-18 в 18:43 

sta_7
Как бы не была редка истинная любовь, истинная дружба встречается еще реже. Ф.Ларошфуко
Заязочка, нормально, Дамблдур творит в детских мозгах что хочет и ему за это ничего не бывает. Несправедливо.

Чудесно! Что же там дальше?))

2014-02-18 в 18:45 

Alanna2202
Никто не умеет жить так, как не умеем мы! Борис Крутиер
Интересно, а глюки в думосборе можно посмотреть?

2014-02-18 в 18:53 

Спасибо!

2014-02-18 в 19:00 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Не знаю насчет глюков.... Будем думать.

:)

читать дальше

URL
2014-02-18 в 19:07 

А спереть камень с зеркалом действительно надежнее. Чтобы потом спокойно разбираться. Тем более, что единорогов убивать не пришлось, проклятье не действует. Головка варит.

ИМХО, немалое влияние на то, что "головка варит", оказывает то, что ни один крестраж еще не уничтожен, т. е., душа Лорда в этом мире присутствует целиком, даром что в разобранном виде. А вот что будет, когда Гаррик некий дневник змеячим клыком потыкает... Не, оно лучше не надо!

2014-02-18 в 19:13 

*мозгошмыг*
Дамблдур творит в детских мозгах что хочет и ему за это ничего не бывает. Несправедливо.
Кто ж его посадит, он же памятник! глава Визенгамота...

2014-02-18 в 19:22 

*мозгошмыг*, нельзя посадить, можно положить. И закопать))

URL
2014-02-18 в 19:27 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше

URL
2014-02-18 в 19:35 

Тема для несуществующего фанфика "Жизнь во лжи")))
Есть мнение, что у Малфоев никогда не было домовика с именем Добби.
читать дальше

2014-02-18 в 19:36 

Гость, мне нравится ход ваших мыслей!

2014-02-18 в 19:37 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Юнец, здорово! И вполне реально. А то Малфой-старший каким-то придурком выглядит с этим дневником.
Все УПСы знают, что Лорд вернется, а Люциус ни с того, и с сего оставленными на хранение артефактами разбрасывается.

URL
2014-02-18 в 19:37 

Как бы не заобливиэйтили мальчонку. Фигг ведь сразу стучать долькоеду побежит. Дедуля забеспокоится, как же, планы нарушаются, героя однокурсники навещают...

URL
2014-02-18 в 19:38 

sta_7
Как бы не была редка истинная любовь, истинная дружба встречается еще реже. Ф.Ларошфуко
MarraW, мне самой он нравится))) (странным образом меня выкинуло из дайри.)

2014-02-18 в 19:39 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Может и нет. Он же Мелинду с ТЛ не связывает. Объяснение железное. Грейджер подтвердит. А адрес теже Уизли знали.

URL
2014-02-18 в 19:41 

sta_7
Как бы не была редка истинная любовь, истинная дружба встречается еще реже. Ф.Ларошфуко
Заязочка, а место жительства на всякий случай не проверит? Ну чтобы узнать почему девочка приехала без сопровождения?

2014-02-18 в 19:44 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Они же волшебники. Уизли на машине летают, Гарри потом тоже на "рыцаре" прокатился. В Хогвартс-экспрессе только на третьем курсе и на шестом взрослые упоминаются. Тут скорее магглы могут заинтересоваться.
К тому же формально, девочка живет у магглы. Может магглы не могут пользоваться магическим транспортом?

URL
2014-02-18 в 19:48 

*мозгошмыг*
Ну, хоть теперь пацан о "рыцаре" знает. Если мозгов хоть чуток наросло, 1 сентября он в фордик не полезет, а просто вызовет автобус. Пусть Рон сам в своей машине летит в гремучую иву головой вперед.

2014-02-18 в 19:50 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
*мозгошмыг*, это же мальчишки.

URL
2014-02-18 в 20:03 

Дорогие дамы и господа, вы вот честно-честно не полезли бы в летающую машину? Когда еще и предлог благовидный есть? Я бы и в свои вовсе не 12 впереди Рона бы...

2014-02-18 в 20:05 

*мозгошмыг*
Мальчишки-мальчишками, но если бы в каноне Гарик имел хоть какое-нибудь представление о том, чем вообще волшебники кроме каминов могут добраться из пункта А в пункт Бе, может, не влетели бы они в иву. Рон знал, но с дурака спрос невелик. Да и Гарик особой сообразительностью не отличался.

2014-02-18 в 20:10 

*мозгошмыг*, им 12, они хотят приключений и в школу! Какой здравый смысл? Зачем он? Скучный камин (а адрес-то какой называть? В Хогсмите они еще не были) и летающая машина! Тут даже выбирать-то незачем :)

2014-02-18 в 20:10 

lenost
Любая случайность - это еще не понятая закономерность
вы вот честно-честно не полезли бы в летающую машину?
С Роном за рулем? Да никогда. Думаю, даже Поттер бы не полез, если бы предполагал альтернативу

2014-02-18 в 20:12 

sta_7
Как бы не была редка истинная любовь, истинная дружба встречается еще реже. Ф.Ларошфуко
Скучный камин (а адрес-то какой называть? В Хогсмите они еще не были
Веселый автобус!) Адрес: Хогвартс. Тем более Мел сказала, что это тот еще атракцион. Мне бы было любопытно. А на машине Гарри уже с Уизли до вокзала добрался, пора бы и что-то новое опробовать)

2014-02-18 в 20:13 

lenost, ну пусть штурманом побудет. Запихивать его в багажник, наверное, нехорошо... Мне вот зааавидно. Как представлю такой полет... эх! "От винта" из смешариков помните? ))) вот как-то так

2014-02-18 в 20:15 

sta_7
Как бы не была редка истинная любовь, истинная дружба встречается еще реже. Ф.Ларошфуко
Запихивать его в багажник, наверное, нехорошо..
я тоже не уверенна, что это плохо) Может быть даже поездка была бы более удачной)

2014-02-18 в 20:22 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше

URL
2014-02-18 в 21:03 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше

URL
2014-02-18 в 21:10 

AyreRitene
-Так вам без разницы. Братом больше, братом меньше. Чтобы следы замести. Ха-ха-ха! Именно так и рождаются слухи, возрождаются и рушатся репутации! Оооо! Прекрасно!

2014-02-18 в 21:15 

Alanna2202
Никто не умеет жить так, как не умеем мы! Борис Крутиер
Так вам без разницы. Братом больше, братом меньше Это точно )))))))))))))))

2014-02-18 в 21:37 

IsSuMrUdA
... и вообще, я псих-одиночка ...
MVJwVEtq0fmM (200x200, 56Kb)

2014-02-18 в 21:38 

-Точно Уизли Поттера ограбили и убили, - заявил Малфой.

Драко в своем репертуаре!^_^

2014-02-18 в 21:46 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
:)

читать дальше

URL
2014-02-18 в 21:48 

AyreRitene
-Ты Гарри Поттер? - радостно спросил мелкий с фотоаппаратом. - А я Коллин Криви! Я все про тебя знаю! -О, нет! - простонал Гарри. - Только не это! Вот она - кара господня за недостойное поведение и глупость :)

2014-02-18 в 21:57 

Taska21
мальчишки такие мальчишки. приключение подвернулось, грех не воспользоватся. а о последствиях конечно же не подумали.

2014-02-18 в 22:05 

samsy
Провидица, что б ее...
Высшая степень кретинизма. Помани острыми ощущениями, он как телок и пойдет на поводу. Поттер какой-то адреналиновый дебил получается

2014-02-18 в 22:14 

kraa
У экзамена два этапа - официальный и религиозный.
samsy, просто дебил. Никакой он не адреналиновый, это слишком сложно для него. Ненавижу канонного Гарри даже больше чем Уизли - они, хоть, о своей выгоде помнили, а этот ... "ээээ" и все сказано.

2014-02-18 в 22:20 

Он ребенок, мальчишка. Почему вы ждете, что он будет осторожничать, как столетний дед? Обо всем подумает, игры разглядит, в опасные места не сунется. Давайте лучше Тома Сойера еще осудим - тот еще персонаж, без мозгов, желания учиться и самосохранения.

2014-02-18 в 22:27 

предлагаю вспомнить себя в 12 лет, особенно тем кто не был паиньками. Ну неужели если бы появилась хотя бы теоретическая возможность прокатиться на летающей машине вы ею бы не воспользовались????

2014-02-18 в 22:30 

*мозгошмыг*
-Гарри, а чего вы вообще решили лететь на машине? - спросила Гермиона. -Мы не смогли пройти на платформу, - ответил Гарри, - а поезд уже ушел.
Он ребенок, мальчишка.

По этому поводу вспомнился великолепный пассаж из блестящего фика "Версия для печати" горячо любимого мною автора buttonly
читать дальше

2014-02-18 в 22:51 

*мозгошмыг*, ну да, потом они поймут, что идея была не лучшая. Ну так и я бы сейчас не стала прыгать со второго этажа с зонтиком, начинять игрушечную ракету порохом и пытаться доплыть до острова в шторм. Все эти странности канона были читателями не замечены книги этак до четвертой. Вот после нее теория главгада Альбуса набрала обороты. Гарри у Заязочки нормальный мальчишка. Он делает глупости, впутывается в приключения... Хороший паренек. Это же здорово, когда герои живые и их хочется то подзатыльниками повоспитывать, то "обнять и плакать"

2014-02-18 в 22:52 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше

URL
2014-02-18 в 22:56 

samsy
Провидица, что б ее...
От такого поведения действительно повеситься можно. От рыжей хоть и в туалете, но спрятаться можно, а вот от Криви спасенья нет!

2014-02-18 в 23:08 

Теперь то понятно, почему Гарри согласился на "Оборотку"))))))))).
Побыть слизеринцем часок. Посидеть в тишине и покое серпентария. Ни тебе папараци, ни тебе толп безумных фанаток. Только один самовлюбленный блондинчик. Тут образ Гойла как нельзя к стати. Не надо говорить, не надо думать. Тишина и покой. Тишина и покой.
(Юнец)

URL
2014-02-18 в 23:13 

AyreRitene
Побыть слизеринцем часок. Посидеть в тишине и покое серпентария. Ни тебе папараци, ни тебе толп безумных фанаток. Только один самовлюбленный блондинчик. Тут образ Гойла как нельзя к стати. Не надо говорить, не надо думать. Тишина и покой. Тишина и покой. :) :) :)

А Мелинда жёстко по рыжим проходится: сперва по Рону и нерадивым братьям, теперь по дуре малолетней... Как бы не нарваться ей в ответ, если не от самих Уизлей, так от Доброго Дедушки Дамблдора. Он же так заботится о детях *саркастично*

2014-02-18 в 23:23 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Дамлдор же тоже не заинтересован в скандалах. А если у Гарри нервы сдадут? Или кто-нибудь опишет поведение Джинни в письме домой, сплетня выйдет за предела Хога? Гермионе вон гной бубонтюбера быстро прислали.

URL
2014-02-18 в 23:27 

Жена актёра
В поисках удовольствий
Так то рыжие. Им в каноне всё с рук сходило. Близнецов никто не наказывал, Джинни только пожалели.

2014-02-18 в 23:29 

sta_7
Как бы не была редка истинная любовь, истинная дружба встречается еще реже. Ф.Ларошфуко
Гарри покачал головой. Мелинда поджала губы
т.е. Гарри ее осудил? Во номер! Его психику спасают от рыжей выешьмозг, а он еще и не доволен...

2014-02-18 в 23:47 

Спасибо!

2014-02-18 в 23:48 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Так рыжая же плачет... Известный прием.

читать дальше

URL
2014-02-19 в 00:01 

sta_7
Как бы не была редка истинная любовь, истинная дружба встречается еще реже. Ф.Ларошфуко
ой-ой! А Джинни, видимо, будет бежать впереди василиска в сторон Мелли и орать: "Куси, куси её!"))))))))) Она же теперь главная вражина, наверное, у рыжей)

2014-02-19 в 00:13 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Цуть...

читать дальше

URL
2014-02-19 в 00:13 

А больше всех такому повороту событий удивился сам Наследник Слизерина...

2014-02-19 в 00:15 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Это точно.

URL
2014-02-19 в 00:17 

sta_7
Как бы не была редка истинная любовь, истинная дружба встречается еще реже. Ф.Ларошфуко
А больше всех такому повороту событий удивился сам Наследник Слизерина...
Пока директором в Хоге Дамблдор, наследник может прекратить сие бесполезное занятие. Вообще не удивлюсь, что к крестражам Волди черная тетрадка не имеет никакого отношения. А васькой может управлять директор Хога, ведь как удивительно всем повезло у Ро, такое страшное животное, а никто не погиб. Видимо в те дни всех феликсом поили)))

2014-02-19 в 00:21 

Вообще не удивлюсь, что к крестражам Волди черная тетрадка не имеет никакого отношения.

Ну, это притянуто за уши. Думаю, что это таки крестраж, самый первый и, соответственно, самый большой (это если верна теория, что душа каждый раз пополам делиться, а не просто кусь откалывается).

2014-02-19 в 00:24 

*мозгошмыг*
-Преждевременное сексуальное созревание при умственной неполноценности? - спросила Мелинда. - В Мунго, срочно в Мунго! Да тут еще и навязчивые идеи...-Ты откуда такие слова знаешь? - обалдел Рон.
Да, Мелли тут кажется чуть ли не вдвое старше свертсников - в смысле, по интеллекту. Да и словарный запас с эрудицией будь здоров - и когда только успела? В принципе, жизнь ее не особо баловала, в том числе и доступностью книг. Хотя практичности и расчетливости не отнять, на десятерых хватит.
Так рыжая же плачет... Известный прием
...срабатывающий лишь до определенного предела, потом перестает действовать и начинает раздражать. Мелкая же меры не знает...

2014-02-19 в 00:31 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Мелли выросла в очень неблагоприятной среде. Ее мать занималась проституцией. Так что могла знакомиться с литературкой. Она же про педофилов знала. Та же гадалка могла статью подсунуть, чтобы напугать. Чтобы девочку не сманили. Хотя фразу можно и по другому составить.

Я сама примерно в этом возрасте осилила книжку "Путевка в Ад" про наркотики и наркоманов. И все поняла.

URL
2014-02-19 в 00:34 

sta_7
Как бы не была редка истинная любовь, истинная дружба встречается еще реже. Ф.Ларошфуко
Renatta, вот не факт. Это даже математически неправдаподобно.
Если крестражей всего 7: дневник, кольцо, Нагайна, Чаша, Диадема, Гарри и то, что вселилось в Квирелла. То получается, что в Гарри отлител кусок души равный 0, 015625 от целого, а то что было в квирелле было в 2 раза меньше. Как оно тогда поработило взрослого волшебника, да и чем бы эта песчинка души могла помешать Гарри? Она на фоне цельной души ребенка даже бы заметна не была. Поэтому считаю, что откалывается лишь кусок, а не половина.

2014-02-19 в 00:53 

*мозгошмыг*
Хотя фразу можно и по другому составить.
Не обязательно. Дети очень разные; встречаются и такие, о которых психологи говорят "перезрелая психика", то бишь психологически они старше ровесников. Быстрее взрослеют и дети, на которых сызмальства возложены серьезные обязанности - настоящие, реальные, а не мамой-папой придуманные в воспитательных целях. Так что Мелли вполне может быть рано повзрослевшим ребенком с врожденным высоким интеллектом и приобретенным цинизмом ;-)

2014-02-19 в 01:05 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Ну Мелли и есть рано повзрослевший ребенок. Такие жизненные перепетии хорошо стимулируют.

Цуть..

читать дальше

URL
2014-02-19 в 01:23 

*мозгошмыг*
Такие жизненные перепетии хорошо стимулируют.
А то! Необходимость самой заботиться о себе - раз, осознание того, что мама не то что о ней - о себе позаботиться не может - два, понимание того, что окружающих людей интересует только то, что с тебя можно взять, а ты сам(а),такая хорошая, им до пряжки... Вот откуда растут ноги и у цинизма, и у здравого смысла, и у умения безошибочно просчитывать последствия поступков и определять, чьи уши откуда торчат. А хороший словарный запас и эрудицию при отсутствии формального образования спишем на высокий интеллект и богатую событиями жизнь...

2014-02-19 в 01:24 

sta_7
Как бы не была редка истинная любовь, истинная дружба встречается еще реже. Ф.Ларошфуко
-Ну Снейпа точно Ужасом Хогвартса зовут, - согласился Шеймус, - но я не поверю, чтобы он на кошек кидался. Разве что тренируется. :D А что? Кошки для этого в самы раз))) Бойся, Макгонагл)))

2014-02-19 в 02:24 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше

URL
2014-02-19 в 03:27 

Black_Kamely
Есть собеседники, несогласие с которыми следует выражать мануально
Мелинде стоит объединиться со Снейпом для низведения и курощения Локхарта, да!

2014-02-19 в 04:50 

Санси Суймэй
Будьте осторожны с терпеливыми людьми. Когда у них кончается терпение - они сжигают порты, а не корабли.
Замечательно! Мелинда - такое практичное дитё, какого я еще не видел (сам в 12 был куда более раздолбаем). А что циничная местами - ну так при таком детстве особо мягкой и не будешь, слопают без соли.
Кажется, в деле "Убери из Хогвартса Локхарта" они со Снейпом точно спеться могут. Цель явно одна.
Но как интересно читать историю, где Темный Лорд не виноват в том, что в школе бесы ведают что творится!

2014-02-19 в 10:33 

Taska21
Действительно Мелинде пора объединится со Снейпом. И чувствую скоро Лорду придется бить ДДД за опорочивание своего имени и чести. Он важным делом занят, а в Хоге одно сплошное безобразие творится, да еще от его имени.

2014-02-19 в 10:55 

Спасибо!

2014-02-19 в 13:36 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
:)

читать дальше

URL
2014-02-19 в 13:45 

sta_7
Как бы не была редка истинная любовь, истинная дружба встречается еще реже. Ф.Ларошфуко
ну, наконец-то Гермионе кто-то сообщил, что эльфы гибнут на воле и без рабства. Или ей опять память подрехтуют?

2014-02-19 в 13:54 

Alanna2202
Никто не умеет жить так, как не умеем мы! Борис Крутиер
Ну, вот, УЖЕ дали одежду. А все - носок, носок...

2014-02-19 в 13:59 

Taska21
Я вот с Уизли №6 одного не понимаю. Неужели всей семье настолько на него наплевать, что они не замечают как тот себя ведет за столом. Ведь это просто противно. Я сильно сомневаюсь, что дома он себя ведет приличнее. Остальные-то вроде нормально едят. Или на Рона наложили втихую заклинание Свинтус Обжорикус?

2014-02-19 в 14:18 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Мне как-то представляется, что Рону не хватало места за столом и столовых приборов. Вот и жрал бедолага на полу из миски. А еще про миску иногда забывали, да и приходилось конкурировать с домашними животными.

URL
2014-02-19 в 14:24 

AyreRitene
да и приходилось конкурировать с домашними животными. А ведь есть еще добавки близнецов-экспериментаторов! Так что Рончику нужно было съесть все до чего смог дотянуться быстро, ОЧЕНЬ быстро, и как можно больше сожрать, ведь неизвестно когда еще поесть придется ;) Бедный ребенок! Его не ругать, его пожалеть надо, страдальца. Ну и поучить манерам заодно.

2014-02-19 в 14:25 

Anchela
Заязочка, :) Спасибо.
С Добби и носком мама Ро явно не продумала. Иначе все одежда отданная в стирку освобождала б домовиков.

2014-02-19 в 14:41 

Плюм-Бум
Взгляд Молли всегда скользил МИМО Рона. Смотрите: сначала родился Билл - замечательный и единственный ребенок, наследник и т.п. Думаю, Молли воспитывала его со всем пылом новоиспеченной матери. Потом появился Чарли - тоже хороший мальчик, к тому же брат замечательного Билла. Когда родился Перси пыл Молли уже поугас (да, я все про Молли - вот не кажется мне Артур заботливым отцом, вряд ли он активно занимался детьми, у него работа и хобби, да и на ночь должны были силы оставаться). Так что Перси, наверное, "затыкали" игрушкой или книжкой - вот и вырос тихий мальчик. Это бы объясняло и то, что он всегда проявлял такое равнодушие к своей семье - он к такому привык. Потом родились близнецы. Неизвестно, стали бы они ходячей катастрофой, но их стали баловать. Во-первых, близнецы - это необычно. Во-вторых, думаю, они ожидались последними и вечно младшими детьми (ну не верю я, что Уизли ПЛАНИРОВАЛИ столько детей). На Перси, кстати, стали еще меньше обращать внимания, но у него был еще пример старших братьев. Потом родился Рон - ни то, ни се. Если бы девочка, а так.... Так что внимание, по инерции, доставалось близнецам. Когда родилась Джинни, о Роне забыли, как и о Перси. Но Рон изначально был в менее выгодном положении, чем Перси. Характер у него был другой. Но, в целом, они похожи: у Перси книжки, у Рона шахматы, Перси плевать на семью и Рону, по большому счету, тоже.
Вот и выросло, что выросло: завистливое, невоспитанное, себялюбивое и ограниченное существо.

2014-02-19 в 14:41 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Там не только с носком, там еще с поделками Гермионы та же история. Случайно взятые в руки вещи...

Рон, похоже, уже не шпион. Он узнал, где кухня.:lol:

читать дальше

URL
2014-02-19 в 14:58 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Плюм-Бум, я согласна. Но ИМХО там и некая показушность была. Волшебная палочка, из которой торчат волосы единорога, которая на пределе. Эта мантия чудовищная. То ли на Поттера пытались воздействовать, то ли еще что. Но нельзя так к ребенку относится.

URL
2014-02-19 в 15:40 

*мозгошмыг*
-А.. - начал Рон, забыв про набитый рот.
У него перед носом тут же оказался кулачок Мелинды.
-Жри тише! Еще раз откроешь пасть, пока не прожуешь, и я ее тебе зашью. Будешь есть через задницу.

Мелли душка! Четко просекла, как нужно говорить с Роном, чтобы тот сразу понял. А веселенькое детство дало соответствующий словарный запас и четкость формулировок. :-D
Взгляд Молли всегда скользил МИМО Рона.
Согласна. На момент рождения Джинни Рончику около года, а близнецам около трех. То есть в доме ЧЕТВЕРО детей от нуля до четырех лет, самый шкодный и хлопотный возраст, забот выше крыши. Это если не брать в расчет старших как боль-мень самостоятельных, но именно что боль-мень. Джинни - долгожданная девочка, младшенькая, уси-пуси. Близнецы имхо с детства оторвами были. Матери только и оставалось, что баюкать мелкую и по возможности пасти близнецов, чтоб шеи не свернули. А Рону внимания доставались крохи. Как только он неграмотным до 11 лет не остался при таком раскладе - не пойму. Мог бы...

-Моя мама была магглорожденной, - сказал он, - а папа — чистокровным. Но не может же этот чокнутый эльф быть нашим?
-А если эльфа оглушили, забрали Гарри, а домовика потом насильно привязали к кому-то другому? - предположила Гермиона. - Ужас какой!
Детишки просто мастера притягивать выводы за уши.

2014-02-19 в 15:41 

Black_Kamely
Есть собеседники, несогласие с которыми следует выражать мануально
Ага, особенно когда Джинни всё нормальное в большей или меньшей степени (ибо девочка), а Уизли№6...

2014-02-19 в 15:50 

Спасибо!

2014-02-19 в 16:02 

*мозгошмыг*
Волшебная палочка, из которой торчат волосы единорога, которая на пределе. Эта мантия чудовищная. То ли на Поттера пытались воздействовать, то ли еще что.
... то ли Молли хреновая хозяйка и лохая мать... А ведь Ро пыталась ее изобразить именно хорошей матерью, ага. И семью - хорошей и дружной.

2014-02-19 в 16:14 

sta_7
Как бы не была редка истинная любовь, истинная дружба встречается еще реже. Ф.Ларошфуко
А ведь Ро пыталась ее изобразить именно хорошей матерью, ага. И семью - хорошей и дружной.
мало сил прикладывала. Иначе бы не было столько уизлиненавистников.

2014-02-19 в 16:16 

То, что упустила в воспитании Молли, теперь Мелинда исправит. А методы у нее драконовские. Не зря они с Лордом нашли общий язык )))

2014-02-19 в 16:19 

Хранящая Огонь
Я хочу мимими и бантик на макушку. Прибить.(с)Айс
Потом родились близнецы
Особенно, если вспомнить, что у Молли были братья. Близнецы. Гидеон и Фабиан. И погибли во время Первой Магической.

2014-02-19 в 16:26 

Хранящая Огонь
Я хочу мимими и бантик на макушку. Прибить.(с)Айс
Обычаев и традиций не знает, считает себя самой умной и устанавливает свои порядки?
*представляет, как на канонную Грейнджер четвертого курса падает гранитное надгробие*

2014-02-19 в 17:27 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
:)

читать дальше

URL
2014-02-19 в 18:17 

Al_ol
Как классно дневник изъяли, и не заподозришь, что нужен был он.

2014-02-19 в 18:19 

Лорд был зол. Он тоже считал, что кто-то работает под него.

Начальник, мамой клянусь, это подстава! ^_^

И то что ему, Величайшему Темному Магу столетия, приписывают какие-то идиотские поступки на грани детских шалостей, выводило его из себя.

- Мой имидж, - схватившись за голову возопил Волдеморт. - Темный Лорд, который охотится на кошек! Как я Пожирателям на глаза после такого покажусь!


Впрочем, теперь все стало намного легче. Рон Уизли, открыв для себя кухню, стал уделять меньше времени общению с Гарри Поттером

Во-о-от! Вместо мерс-с-ского шпиёна получили сытого, счастливого и довольного жизнью Уизли, который практически не лезет не в свои дела! Вот она, животворящая сила бутерброда!^_^

Неудачная шутка с вещами Джинни - отличная правдоподобная версия.


Как классно дневник изъяли, и не заподозришь, что нужен был он.

Ну да. А директор знает, но никому сказать не может.

2014-02-19 в 18:27 

Главное, чтоб близнецы не видели на карте Мелинду.

2014-02-19 в 18:29 

Главное, чтоб близнецы не видели на карте Мелинду.

Судя по времени, они, скорее всего, на уроке были.

2014-02-19 в 18:38 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Мне почему-то кажется, что карта у близнецов появилась только на третьем курсе. Иначе они должны были увидеть Петтигрю. За Перси они просто должны были наблюдать - правильный брат вполне мог помешать их развлечениям. Не знаю как насчет духа Лорда, но сестричку, внезапно исчезающую в одном и том же месте, тоже могли заметить. Больше похоже, что им дали карту, показали, как пользоваться, и проконтролировали передачу Гарри. Иначе мальчишки выходят или совсем падонками, или идиотами.

URL
2014-02-19 в 18:48 

sta_7
Как бы не была редка истинная любовь, истинная дружба встречается еще реже. Ф.Ларошфуко
Больше похоже, что им дали карту, показали, как пользоваться, и проконтролировали передачу Гарри
что проконтролировали - это факт, иначе они бы ее ни за что не отдали. Ведь такая вещь!)

2014-02-19 в 18:49 

Black_Kamely
Есть собеседники, несогласие с которыми следует выражать мануально
Не, они говорили, что спёрли карту, когда были "невинными первокурсниками" ещё когда дарили её Поттеру. А потом, в другой книге, говорили, что имя Петтигрю всегда маячило в районе гостиной Гриффиндора и его посчитали за глюк карты.

2014-02-19 в 18:55 

sta_7
Как бы не была редка истинная любовь, истинная дружба встречается еще реже. Ф.Ларошфуко
Не, они говорили, что спёрли карту, когда были "невинными первокурсниками"
правку мозгов от Дамби никто не отменял.

2014-02-19 в 19:00 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Говорить-то можно, что угодно. Одно вранье тянет за собой другое. Могли отмазываться.

URL
2014-02-19 в 19:08 

Спереть они могли и на первом курсе, но вот вряд ли сразу разобрались, как она работает.

2014-02-19 в 19:11 

Больше похоже, что им дали карту, показали, как пользоваться, и проконтролировали передачу Гарри.

Ну ясное дело - показали, как пользоваться! А то слишком уж много совпадений получается: и пергамент-то нашли, и что эта пустая бумажка - не просто так, догадались (и в самом деле - откуда в Хогвартсе взяться чистому листу пергамента? Им там только каждый первый пользуется), и пароль подобрали...
Вот самая обычная реакция при виде пустого листа - начать тыкать в него палочкой и подбирать пароли.
Не, не верю.

2014-02-19 в 19:12 

*мозгошмыг*
Хогвартс большой, а близнецы каждый раз могли смотреть часть карты, которая им была нужна для данной пакости в двнный момент - не всю же карту они каждый раз просматривали. Поэтому многое оставалось незамеченным. Имхо

2014-02-19 в 19:14 

Хогвартс большой, а близнецы каждый раз могли смотреть часть карты, которая им была нужна для данной пакости в двнный момент - не всю же карту они каждый раз просматривали. Поэтому многое оставалось незамеченным. Имхо

Согласна.

2014-02-19 в 19:16 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Но за теми, кто им мог помешать, они должны были следить в первую очередь. А Перси мог.

А насчет того, что даже просто заинтересовались пергаментом из целой коробки "особо опасных" вещиц... вот тоже не верится. Мало ли, может Филч собирался опись составить, а его что-то отвлекло, вот он пергамент в коробку сунул и забыл.

URL
2014-02-19 в 19:28 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Цуть...

читать дальше

URL
2014-02-19 в 19:32 

Alanna2202
Никто не умеет жить так, как не умеем мы! Борис Крутиер
-Я слышала, что на Райвенкло у одной первокурсницы часто прячут вещи, - сказала Парвати, - она немного того. Ее Луна Лавгуд зовут. Может и над Джинни так же подшутили? И многих уже отчислили за Лавгуд?!

2014-02-19 в 19:34 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
А у Лавгуд не было черной такой тетрадочки.

URL
2014-02-19 в 19:35 

*мозгошмыг*
Но за теми, кто им мог помешать, они должны были следить в первую очередь. А Перси мог.
Имхо близнецы не столько следили за кем-то, сколько следили, чтобы кто--то не появился там, где в данный момент находились они сами. Могли отслеживать пдходы к пустому классу, или где они там свои пакости готовили.
А у Рона пропала крыса.
что-то назревает... интересно, сам крысюк смылся или его умыкнули?

2014-02-19 в 19:37 

Alanna2202
Никто не умеет жить так, как не умеем мы! Борис Крутиер
А у Лавгуд не было черной такой тетрадочки. Ясно. Второй сорт студентка.

2014-02-19 в 19:50 

Спасибо!

2014-02-19 в 19:52 

А у Рона пропала крыса. что-то назревает... интересно, сам крысюк смылся или его умыкнули?

Ну, тетрадка пропала, а демонстрировать герою Лордовы злодейства как-то нужно. Операция "Крыса" началась досрочно, не на третьем году обучения, а на втором.

2014-02-19 в 19:57 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Зеркало с камнем сперли, тетрадь - сперли, так хоть крыса спасти....:gigi:

URL
2014-02-19 в 19:59 

так хоть крыса спасти....:gigi:

Спасти рядового Питера!^_^

Зеркало с камнем сперли, тетрадь - сперли

А потом еще сопрут дементоров, Кубок огня и пророчество!

2014-02-19 в 20:07 

Renatta, еще бы Поттера сперли совсем хорошо бы стало)

2014-02-19 в 20:15 

возвращается Дамблдор из министерства, а Хогвартс спёрли...

URL
2014-02-19 в 20:23 

У Гарри Поттера можно спереть мантию-невидимку!

URL
2014-02-19 в 20:35 

sta_7
Как бы не была редка истинная любовь, истинная дружба встречается еще реже. Ф.Ларошфуко
Гость, ну мне все же кажется, что родовой артефакт так просто спереть нельзя. Иначе Дамби, который охотился за дарами смерти, мог ее просто Гарри не отдавать. Пропала после трагедии и все. Кто докажет, что Дамби ее брал, он мог знать, что Джеймс никому не сказал, что передал мантию на изучении великому и светлому. Значит не так-то просто украсть такие артефакты. Скорее всего в общем доступе они оказываются, когда погибает весь род и истинных владельцев больше нет.

2014-02-19 в 20:43 

Гость, ну мне все же кажется, что родовой артефакт так просто спереть нельзя.

Убедили. Будем экспроприировать вместе с владельцем!

2014-02-19 в 20:50 

sta_7
Как бы не была редка истинная любовь, истинная дружба встречается еще реже. Ф.Ларошфуко
Убедили. Будем экспроприировать вместе с владельцем!
это да. тем более, что по плану Дамби Гарри должен умереть. И кому тогда достанется мантия? Опекуну и наставнику.

2014-02-19 в 21:02 

В комнате по желанию целый склад - бери не хочу!
И мебель, и забытые вещи, и книги, и палочки, и скульптуры...и хоркрус...
Короче, такой бизнес можно сделать! Приходит туда Дамби, а там пусто....

URL
2014-02-19 в 21:03 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Гарри, завернутого в мантию-невидимку, я уже крала. Правда с возвратом, но уже без хрякса.

URL
2014-02-19 в 21:08 

Taska21
Питера припрятал ДДД, я так понимаю. На всякий случай. Еще надо с чокнутым Добби разобраться, с ним явно нечисто.

2014-02-19 в 21:19 

kraa
У экзамена два этапа - официальный и религиозный.
sta_7, опекун не опекун, Дамблдор к Дарам смерти отношение не имеет. Старшая палочка - кто знает какие у нее еще есть достойнства, которые чужому рода Певерелл не достаются.
Работай мантия-невидимка в руках Дамблдора так, как надо, не вернул бы он ее Гарри.
Тут я могу подсунуть еще одну идею, уж очень сказочно Заязочка рассказывает.
В каноне и Дамблдор, и Грюм в состоянии видеть сквозь ткань мантии-невидимки.
В Дарах Смерти говорится, что настоящая мантия создает абсолютную невидимость.
Логический вывод настораживает - а действительно ли Дамблдор настоящую мантию-невидимку отца вернул Гарри или фальшивку?

Заязочка, ты прелесть.

2014-02-19 в 21:35 

sta_7
Как бы не была редка истинная любовь, истинная дружба встречается еще реже. Ф.Ларошфуко
kraa, хымс.... а ведь это интересно. И что тогда. Палочка у него, кольцо он нашел, мантию подарил не настоящую. Может и филосовский камень не уничтожил. Тогда падение с башни и смерть это мистификация. Ведь он стал абсолютным владельцем даров.

2014-02-19 в 21:42 

Хорошая идея. Разовью, как мне видится. Дамблдор боялся смерти, искал способы жить вечно. Примазался в ученики к Фламелю, но тот не стал делиться секретом философского камня. Тогда ДД стал экспериментировать с хоркруксами. Самому страшно было быть подопытным кроликом - он выбрал приютского мальчика Тома. Результат оказался не совсем тот, что хотел ДД. Увлечение Дарами Смерти в эту схему тоже вполне укладывается.

URL
2014-02-19 в 21:46 

sta_7
Как бы не была редка истинная любовь, истинная дружба встречается еще реже. Ф.Ларошфуко
Гость, но тот не стал делиться секретом философского камня. тогда камня у него нет. А то секретом делиться не захотел, а камень дал. Или все же есть. Если Флам создал новый, а почти полностью использованный камень дал Дамби. Ему вполне могло хватить до того момента, как все три дара оказались в его загребущих лапах и он стал неуязвивым для смерти.

2014-02-19 в 21:48 

Есть у меня одна идея: мантия предназначена, чтобы охранять и укрывать от смерти наследника.
Именно благодаря ей Джеймс, а затем и Гарри избегали смерть. Как только у наследника
появляется свой ребенок мантия уже его прячет от смерти. И не важно в чьих руках она находится. Передается
это только по наследству, фактически продолжение рода обеспечено, чтобы не случилось.

2014-02-19 в 21:49 

Плюм-Бум
Меня всегда, кстати, интересовала мотивация Дамбигада. Золото, власть, известность - все это как-то несерьезно, учитывая положение Дамблдора. Темные секреты в прошлом - уже лучше. А вот просто банальное желание бессмертия - не припоминаю таких фанфиков, может не попадались просто )))

2014-02-19 в 21:52 

sta_7
Как бы не была редка истинная любовь, истинная дружба встречается еще реже. Ф.Ларошфуко
Плюм-Бум, а у Пуговки. В Своей стае. Он же хотел продлить свою жизнь за счет Гарри. Чем не страх перед старческой немощью и смертью? И это далеко не единичный случай)

2014-02-19 в 21:53 

Плюм-Бум
Пошла перечитывать фанфики Пуговки, раз начали забываться (посыпаю голову пеплом)...

2014-02-19 в 22:21 


"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Мне как-то представляется, что Рону не хватало места за столом и столовых приборов. Вот и жрал бедолага на полу из миски.

Абсолютно уверена, что при общем сборе у Уизли все ели из общего котла. Поэтому, надо быстро набить рот, чтобы хоть что-то досталось.

2014-02-19 в 22:31 

тут столько проды.)
спасибо большое!

2014-02-19 в 23:18 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
:)

читать дальше

URL
2014-02-19 в 23:20 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Плюм-Бум, а как вариант - комплекс Бога. Он лучше всех знает, лучше понимает, без него ничего не выйдет. Игры в Судьбу.

URL
2014-02-19 в 23:28 

инна мис
Класс!

2014-02-20 в 00:09 

IsSuMrUdA
... и вообще, я псих-одиночка ...
:squeeze:

2014-02-20 в 00:38 

*мозгошмыг*
-А куда он побежал? - спросил Невилл. - Жаловаться декану, что мы сожрали его крысу? -С Рона станется, - кивнул Шеймус.
Ага, вбегает Рончик к директору в кабинет (чего уж мелочиться, МакКошка сама под подозрением) и с порога "господин директор, гриффиндорцы мою крысу съели!!!" :lol:

2014-02-20 в 00:41 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
Это хорошо, что ему никто не рассказал, что китайцы и крыс едят... Порвал бы Чжоу.

URL
2014-02-20 в 02:38 

kraa
У экзамена два этапа - официальный и религиозный.
sta_7, Вроде бы и у меня на АЗЛ уже куча понаписано о цели Дамблдора. Быть может, прочитаете и зацените мои пробы пера?

2014-02-20 в 02:48 

kraa! А в каком разделе смотреть, укажите, пожалуйста!

2014-02-20 в 03:01 

Black_Kamely
Есть собеседники, несогласие с которыми следует выражать мануально
Хи-хи-хи, Живоглота нет, Ронни ищет крысоеда? Превосходно!

2014-02-20 в 03:39 

kraa
У экзамена два этапа - официальный и религиозный.
Гет и джен. Только там.

2014-02-20 в 04:47 

Санси Суймэй
Будьте осторожны с терпеливыми людьми. Когда у них кончается терпение - они сжигают порты, а не корабли.
Мамочки, до чего ж эпичные у Рона подозрения!

2014-02-20 в 11:50 

Alistin
Интересно, почему Рон обвиняет всех одноклассников? Может это преподаватели крысу изъяли?

2014-02-20 в 11:52 

sta_7
Как бы не была редка истинная любовь, истинная дружба встречается еще реже. Ф.Ларошфуко
kraa, с удовольствием!)

2014-02-20 в 13:05 

Заязочка
"А мораль из этого такова, - промолвила Герцогиня" (С)
читать дальше

URL
2014-02-20 в 13:29 

Black_Kamely
Есть собеседники, несогласие с которыми следует выражать мануально
Да, тут занервничаешь!

2014-02-20 в 13:38